Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шавроле авео

Отзывы Chevrolet Aveo Sedan

Кузнецова Ксения, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: Не стану всё перечислять, рука устанет! Машина что надо, просто кто говорит что она не стоит своих денег , надо было у нормального производителя брать. У меня сборка японская ммм. просто нарадоваться немогу!

Недостатки: Т.к. машине моей 6 лет и я только недавно стойки поменяла, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Не знаю нет претензий!

Что ломалось: ничего за 6 лет.

Опыт обслуживания: 6 лет, повторюсь)

Предыдущий автомобиль: небыло ,это мой первый авто, всем советую)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Chevrolet Aveo Sedan2007Бензиновый 1.2 / MTСедан40000504.02.2014
Chevrolet Aveo Sedan2008Бензиновый 1.2 / MTСедан70000403.11.2011

кот, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Очень вместительній салон и багажник. Удобные сидения. Хорошая проходимость, часто зимой весной и осенью ездим по полевым дорогам и полям, пару раз застряли, а когда нивы ехали доставать- тоже позастревали, так что проходимость хорошая. На скорости 120-140 машина ведет себя хорошо, как на трасе так и на полевой дороге. Масло заливаем синтетику спортивное, резину летнюю и зимнюю ставим качественную. Любаю машина требует хорошего водилу. у меня кстате 1,6. Друзья называют машину «шевролёт».

Недостатки: Не плавает и не литает в воздухе. свет слабоват — поставл ксенон.

Что ломалось: не довожу до такого, меняю все по мере необходимости

Предыдущий автомобиль: тайота корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Aveo Sedan2010Бензиновый 1.4 / MTСедан17000312.05.2011

dorovsky, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: шумоизоляция лучше чем у форда фокус.

Недостатки: маломаневренный, кондиционер начал свистеть после 5000 км- обращался в сервис — говорят это их болезнь, поменяем всеровно будет свистеть. При поездках передняя подвеска скрипит. При поездках в дождливую погоду в арках дверей грязи больше чем на асфальте.

Что ломалось: Не прекращающий свист кондиционера.

Предыдущий автомобиль: форд-фокус. Был климат-контроль, что во много раз лучше кондера, более маневренный, лучше держит дорогу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Aveo Sedan2007Бензиновый 1.4 / MTСедан48798128.02.2011

Логинов Владимир Александрович, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Простота в обслуживании,хорошая «печка» и ВСЁ!

Недостатки: Плохой боковой обзор. Высокий для 1.4 дв. расход топлива-летом городской цикл 10л сотня,зимой все 12литров. С момента эксплуатации в зимнее время года после ночной стоянки при запуске отсутствует холостой ход в течении 1-2 мин после запуска,неоднократная диагностика положительных результатов не дает.

Что ломалось: 10-я тыс.км-замена выжимного подшипника,15-я тыс.км-замена датчиков АБС передних колес,подтекание масла через прокладку крышки головки блока цилиндров (замена дает кратковременный положительный результат),25-я тыс.км-замена задних амортизатором,30-я тыс.км-замена сайленблоков задней балки (внешняя обойма отслоилась от резины),35-я тыс.км замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости,45-я тыс.км-зашумел! подшипник обгонной муфты насоса кондиционера (меняется насос в сборе). ПОКА ВСЕ !

Опыт обслуживания: Большой,в 90-е ремонтом кормился.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ-3102

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Aveo Sedan2010Бензиновый 1.4 / MTСедан7500530.01.2011

Ivan, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: пока доволенно. нравиться дизайн интерьера.шумка не знаю как у кого на холостых двигло не слышу.и не я один думал со слухом начались траблы а нет .кто не садился вопрос один: что заведена?

Недостатки: пепельница маленькая без подсветки((((((так же бордачек без света.кренится не слабо хот и по кругу газ стойки.боковой обзор плоховат.колесные арки бы обесшумить.

Что ломалось: отломал сам! тумблер включения кондея принудительно включавшийся при обдуве лобовухи.

Опыт обслуживания: пока 3.5 месяца этого авто)))))

Предыдущий автомобиль: ланос sx

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Aveo Sedan2007Бензиновый 1.4 / MTСедан60000206.01.2011

Самигуллин Марсель Разифович, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Багажник вместительный,салон удобный,машина не капризная

Недостатки: ТО не оправдано дорогое,при скорости 120 км стоит свист(пронзительный),

Что ломалось: Через год эксплуатации загорелся «двигатель не исправен»,периодически загорался и потухал.На диагностике в салоне сказали,якобы были сбои в системе зажигания,что уберем эти помехи.В следующий раз отмазались так же.(3 раза обращался) Вскоре движок временами начал заметно подтраивать.В очередной раз обращения,специалисты сделали вывод,что пропускает один из выхлопных клапанов.Требуется замена клапанов,что интересно один из специалистов выразился таким образом,» БОЛЕЗНЬ ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕИ» .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: ваз 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Aveo Sedan2008Бензиновый 1.2 / MTСедан31000402.11.2010

Наталья, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: не надо лукавить сравнивая этот автомобиль с «вазовской пятнашкой». AVEO действительно достаточно вместительный, очень удобен для города, достаточно экономичен в потреблении бензина, мой (тьфу, тьфу, тьфу) пока не ломался, производство Карея, не знаю у кого как, но в моей ничего ни где не стучит и при 120 не свистит, кандиционер работает отлично Вазу далеко и до этой а/м — комфорт другой

Недостатки: пластмасска в салоне дешевенькая, но это и понятно- за эти деньги. крен на поворотах действительно не слабый с движком 1,2 на трассе сложен обгон, но разгоняется нормально можно и 140. ну это вам не 1,6, конечно 1,2 для городских пробок. продают действительно без брызговиков- странно.

Что ломалось: ничего не ломалось, даже по мелочи.

Опыт обслуживания: в апреле 2011 будет три года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2113

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Aveo Sedan2010Бензиновый 1.4 / MTСедан1300217.10.2010

Жуков Сергей Геннадьевич, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Только вместимость салона!

Недостатки: Стук в передних стойках,шум со стороны генератора в салоне сказали что такой двигатель и шумят распред шестерни,двери закрываются как на 20-летних жигулях,при переключении с 1 передачи на 2 двигатель не сбрасывает обороты,сказали что так было сделано заводом,шумоизоляции нет не какой,двигатель рычит- слышно очень сильно,почему не поставили гидрокомпенсаторы-клапана стучат,обзорность плохая сбоку. Была 15-ая модель жигулей,по всем выше перечисленным недостаткам она была лучше.

Что ломалось: пока не ломалась ТЬФУ-ТЬФУ.

Опыт обслуживания: 2-ой месяц

Предыдущий автомобиль: Ваз-21015

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Aveo Sedan20071.4 / MTСедан80 000231.08.2010

Достоинства: При малых габаритах в салоне умещается вся семья — сзади усаживаются трое без проблем и места для ног хватает. Нормальное качество сборки (у меня — Шанхай). Кузов хорошо обработан, не склонен к гнили. Для недорогого автомобиля приличный салон.

Недостатки: Сильные крены при поворотах и виражах. После 120 км/ч что-то начинает свистеть (на это жалуются практически все). На 140 км/ч свист исчезает. Кроме того, высокий расход топлива (9л/100 км, но у меня объем двиг. 1,6, а не 1,4). И еще: на скорости имеем «пустой руль». Так что машина не для скоростной езды, хотя тех. характеристики позволяют разгоняться до 175-ти. Однако при этом малейший рывок руля — и машина превращается в неуправляемый снаряд. Очень плохой боковой обзор.

Опыт обслуживания: 4 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Aveo Sedan20081.2 / MTСедан36000415.08.2010

Достоинства: Простой настолько, что нечему ломаться. Экономичен, но не настолько, как в рекламе: по городу 7л, по трассе — 5-5,5л. Просторный салон. Вместителный багажник — входят все четыре колеса. Мягкая подвеска.

Недостатки: По крупному не ломается, а так, по мелочи: кондиционер с нуля не работал, часы летом при жаре выключаются, амортизаторы через пару месяцев застучали (в итоге пришлось менять), шумный салон. И забавная «мелочь» — салон продает автомобиль без брызговиков, а техосмотр нового автомобиля не пройдешь, пока не поставишь брызговики (2 т.р. комплект), т.е. автомобиль продается непригодным к эксплуатации!? И кто здесь жмотничает — GM или дилеры — мне все равно, просто неприятно.

Опыт обслуживания: 2 года опыт эксплуатации. По крупному ничего не ломалось, повторюсь: кондиционер, часы, амортизаторы. Меняю масло каждые 10 тыс.км, свечи поменял на 30 тыс.км.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet Aveo Sedan:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шевроле Авео Седан.

Chevrolet Aveo T300 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Aveo T300

➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.

1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.

2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.

3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.

5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.

Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.

Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.

Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.

Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…

«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.

Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.

Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!

Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.

Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года

Отзывы шавроле авео

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы о Chevrolet Aveo

Вполне себе нормальная машинка за свою цену. После 10-летней ВАЗовской Десятки разница очень заметна.

Компактный городской хетчбек был куплен в феврале 2008, последний из выпущенных в Корее дорестайлинговых Т-200. Неприхотливый и выносливый, но очень слабенький мотор — 1,150 см3. Отсюда и вялая динамика, и повышенный расход на высоких скоростях. А вообще проблем с ней особо не было — какие были, то следствие наших дорог и невнимательной эксплуатации. Продали с сожалением — была нужна (хотелось) машина на автомате — купили и итоге Т-300;-)))

На свои деньги авто отличное. Плюсы и минусы расписал коротко, но вроде по делу.

Хорошая машина,использовал в такси 3 года расходники есть везде,облуживай вовремя ,а не от случая к случаю и езди.

Не дорогая в обслуживание

Цена приятная для начинающих

Автомобиль очень легкий в управлении, быстро набирает скорость, неприхотливый.

Если брать в общем машинка хорошея, плюсов однозначно больше. Да движок с ланоса слабоватый, но это сугубо мое мнение. По комфорту за такие деньги отлично.

Сел на это авто после авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, салон очень удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину. Салон довольно просторен, места в нем больше чем в солярисах, рио и поло. Оригинален и красив! Сзади места ощутимо больше и в ногах и над головой чем в вышеуказанных авто.Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырят почти целиком в него, хотя росто у меня 188 см.

Когда решили купить машину, долго выбирали, т. к. денег не так много было. Машина нужна была экономичная, с кондиционером, и чтоб недорого стоила. Выбор пал на Шевроле Авео 2009 г. в. и. Рено меган(меган конечно на вид страшнее некуда)и вот купили Шевроле и. немного пожалели. литье в нашей деревне оказалось к ней трудно найти, подвеска низкая, так что все ямки в селе наши))))немного мешает широкая панель, приходиться вытягивать шею. Но со временем видишь, что плюсов больше-на трассе идет отлично, не смотря на объем двигателя 1,2,бензин просто нюхает (заправился и забыл )в салоне очень комфортно, сзади три человека, не очень крупных, свободно сидят. Широкая панель, мешающая вначале, отходит на задний план, просто привыкаешь ))))багажник вместительный, есть маленький бонус-подставки для стакана или другой емкости -не сразу заметишь, но когда найдешь-приятненько)))Морда машины, не смотря на ее миниатюрные размеры, очень крутая, агрессивная, смотрится очень круто. В общем, берите-не пожалеете!

В конце 2013 года было решено приобрести автомобиль, для нашей семьи и для меня, как водителя, это был первый авто. В прочем, стажа так же не было и мы были ограничены в финансах.Выбор стоял между Chevrolet Aveo, Hyuindai Solaris и Kia Rio. Последние две нам не очень по стоимости подходили, поэтому было решено брать Авео.В итоге приобрели автомобиль с коробкой автомат, двигатель 1.6, седан черного цвета, новый из салона, в комплектации LT (с этим отдельная история: выбирали мы совершенно другую комплектацию, кажется LTZ, но когда приехали забирать машину, наш менеджер исчез и оказалось, что нам подсунули базовую комплектацию. Но так как ждать мне не хотелось еще месяц, решили все таки взять эту. За свой косяк нам сделали скидку. Ну а подогрев и электропривод зеркал и подогрев сидений не было так важно на тот момент.В итоге обошлась она ровно в 500 тыс. без страховки.За 3.5 года эксплуатации накатала я почти 40 тыс. пробега.За это время никаких поломок не было. Машина все это время нас радовала.Ну конечно вовремя проходили все ТО.Единственное, это в апреле 2017 перегорела одна передняя фара. Но это мелочь.Я конечно не сильно разбираюсь и не знаю как правильно писать отзыв про автомобиль. Но несмотря на все ее плюсы, как автомобиля для новичка, попробую описать минусы.Управление и ход.Машину кормили АИ-92. Как мне показалось более резво она на нем ездила.Кстати. расход бензина мне показался не очень маленький, борт-компьютер писал в среднем 9 литров на 100 км.В целом, нормально. Конечно обгон был для меня не очень приятен. Двигатель 1.6. И разгонятся было трудновато, но это только на трассах.Иногда в сильную жару с включенным кондиционером немного тупила. Газ уже нажат, а машина не ехала.В обычную погоду таких проблем не было. Зимой прогревалась хорошо, даже в самые сильные морозы заводилась с первого раза. Этой зимой в минус 27 даже уехали на новогоднее представление, хотя многие машины так и остались стоять во дворе.Шумоизоляция.Вот с этим не очень хорошо. Улицу слышно. Но мне и сравнивать особо не с чем.Клиренс.А вот тут все очень печально. Машина достаточно низкая, в поездке на дачу мы часто цеплялись днищем, так как дорога оставляет желать лучшего. И всегда передним бампером на острых склонах цепляла дорогу. Или же высокие бордюры. У авео спереди зачем-то приделана резинка. Кроме того. что она везде цеплялась, так еще и отвалилась через полгода. Хорошо, что мои мужики, приделали ее обратно на саморезы, больше не отваливалась).Хочется отдельно рассказать про кондиционер.В холодное время года, да и летом иногда, потеют окна. Очень сильно. Не знаю с чем это связано, но не очень комфортно.Багажник.В этой машине багажник огромный плюс. Вмещалось ВСЕ. Даже на дачу шкафы перевозили.Внешний вид на любителя. Но нам нравилась)Внутри салон очень интересный.На задних сидениях имеется Изофикс для двух детских кресел.Сзади не сидела, поэтому про удобство сказать ничего не смогу.Но пассажиры говорили, что басы от музыки очень по голове били.Заднее сидение рассчитано на 2 автокресла или 2 взрослых. Третьему будет не очень удобно, но влезть можно.В общем, машина нас радовала более трех лет, никогда не подводила, не смотря на ее минусы, машину советую, особенно для новичков. Но почему я пишу о ней в прошедшем времени. Нет, она не сломалась! Еще столько же и даже больше проедет легко.А вот наша семья стала больше и в Авео нам стало тесно. Поэтому решили продать и приобрести другой автомобиль.И вот уже почти месяц мы счастливые обладатели Mitsubishi Outlander 2010 года, но это уже совсем другая история.

Читать еще:  Тойота пробокс отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector