Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено логан 2008

Renault Logan 2008 – отзывы владельцев и технические характеристики

Рестайлинговая версия первого поколения Рено Логан, получившая неофициальное название «Renault Logan 2008», увеличила популярность автомобиля. Обновленная внешность, улучшенные комплектации позволили российскому варианту Renault Logan (производится с 2009 года) выйти в лидеры продаж по России. (См. также подробные отзывы владельцев Рено Логан на нашем портале).

Рестайлинговые изменения экстерьера, интерьера

В отличие от первого фейслифтинга (2006 г.), большой рестайлинг значительно изменил внешность седана, это легко увидеть, сопоставив фото автомобилей. Увеличились размеры, рисунок головной оптики, передний бампер стал более массивным, солидным.

Уже комментаторы первых фото отметили стильную решетку фальшрадиатора, выгодно отличающуюся от невыразительного «передка» начальной модели, изменения формы воздухозаборников, ниш противотуманных фар.

Значительные изменения интерьера коснулись, в первую очередь, центральной консоли, доски приборов. Использование унифицированных элементов (руля «Клио», приборов, сконструированных для «Сандеро») сделало салон более современным.

На фото салона отчетливо выделяются яркая подсветка циферблатов, органов управления, видны стильные контрасты темного пластика «торпедо» с блестящей имитацией полированного металла консоли. Появились комбинированные варианты обивки из качественного велюра.

Для российской версии седана 2008 года конструкторы предусмотрели адаптационные меры: усиление подвески, увеличение клиренса, новую конфигурацию днища (убраны тормозные шланги, хрупкие детали). В 2012 году рестайлинговую версию сменило второе поколение Renault Logan.

Технические особенности популярной модели

В рестайлинговой версии основные двигатели (1.4 L, 1.6 L) были доработаны с учетом отзывов об эксплуатации. Двигатель 1.6 L был усилен (до 102 л.с.). Дополнительные настройки были направлены на адаптацию к топливу низкого качества.

Это не изменило кардинально технические характеристики седана 2008 года, но положительно сказалось на репутации Renault Logan. Практически не изменились экономические характеристики, потребление топлива, стоимость содержания.

Базовая комплектация Рено Логан, претенциозно названная «Authentique», была предельно простой. В ней не было кондиционера, заводской сигнализации, цветов «металлик». Эти опции, как и противотуманные фары, заказывались дополнительно.

Версия SR по оборудованию не отличается от модификаций «Authentique», «Prestige». Буквы «SR» говорят об установке турбокомплекта на более мощный двигатель (1.6 L), что увеличивало его мощность до 102 л.с. На двигатели 1.4 L турбокомплект не устанавливался.

Многие автолюбители путают модификацию с индексом «SR» и модель Logan 2.0 RS, разработанную немецким отделением Renault Sport, но это совершенно разные автомобили, в немецкой версии «Логан RS» использован мощный двигатель «Клио» (200 л.с.).

Renault Logan на вторичном рынке

Лидерство в первичных продажах отражается на конъюнктуре вторичного рынка, где Рено Логан опережает конкурентов по количеству предложений, низким ценам. В «базе» Рено Логан с «меньшим» мотором (1.4 L, 75 л.с.) продается за $4500.

Наиболее низкие цены характерны для машин со значительным пробегом (230000 – 270000 км). Выше котируются такие же модификации (1.4 L, механическая трансмиссия) с маленькими пробегами. Так, автомобиль 2009 года выпуска, с пробегом 49 000 км, продают за $7700. Вторичный рынок традиционно более высоко оценивает модификации с моторами большей мощности. Для модификаций с двигателями 1.6 L (90-102 л.с.) характерны цены в $5800 – $6700.

Год выпуска мало влияет на цены, важнее техническое состояние конкретного экземпляра Рено Логан. По фото эти параметры определить невозможно, требуется обязательная диагностика машины. По цене модели 2009 – 2011 года примерно равны. Версия SR не пользуется повышенным спросом, продаваясь по таким же ценам.

Высокими ценами рынок реагирует на маленькие пробеги. Машина с двигателем 1.6 L может продаваться $8600 – $9500 при пробегах 50000 – 41000 км. Выше всего котируются универсалы Рено Логан MCV с дизелями. Их цены варьируются в пределах $9300 – $11500. Дороже запрашивают за автомобили румынской, испанской сборки.

По ценам с Рено Логан сравнимы только бюджетные китайские модели. Среди опасных конкурентов можно назвать седаны GEELY CK ($5400 – $8100), CHERY M11 ($5900 – $8700). Более комфортабельные корейские, европейские модели продаются значительно дороже: KIA Rio Sedan ($8000 – 13400), Chevrolet Aveo ($8100 – $13800), Hyundai Accent ($8300 – $13800).

Читать еще:  Мазда сх 7 2008 года отзывы

Эксплуатация Renault Logan, оценки автолюбителей, автомехаников

Отзывы владельцев положительно оценивают автомобиль в эксплуатации. Он достаточно вместителен, хорошо управляется, приспособлен к пробегам по плохому покрытию. Разночтения в отзывах вызывают динамические характеристики седана, двигатель 1.4 L водители считают слабым, пригодным только для города. Выше оценки владельцами двигателя 1.6 L (102 л.с.), который способен обеспечить длинные обгоны, резкие маневры в междугородном движении.

Другими достоинствами рестайлингового седана автолюбители считают простоту механизмов, хорошую ликвидность. Седан 2008 года отличается высокими характеристиками ремонтопригодности, доступностью запчастей. Модель хорошо изучена автомеханиками, неплохо работают фирменные сервисы.

В движении по скользким покрытиям седан не всегда устойчив, подруливания требует и езда по снегу. К конструктивным недостаткам водители относят большие «мертвые зоны» наружных зеркал, закрытый задний обзор (при загрузке заднего ряда). Традиционны претензии к шумоизоляции, отсутствию регулировок руля, регулярному запотеванию стекол.

Претензии к недостаточному числу «опций комфорта» (отсутствию люков, задних электростеклоподъемников, климатических, установок, качественной акустики) трудно назвать объективными.

Принципы ценообразования бюджетных моделей изначально не предполагают установки дорогостоящего оборудования, использования сложных технологий, дорогих отделочных материалов.

Бюджетная направленность производства проявилась в слабостях модели. Отзывы автомехаников не лучшим образом оценивают качество кузова, лакокрасочного покрытия. По истечении трехлетнего гарантийного срока тонкий слой краски способен облущиваться, открывая доступ коррозии. Это может проявляться у лючка бензобака, верхних дверных уплотнителей. На фото, прилагаемых к отзывам, отчетливо видны коррозионные очаги, без ремонта приводящие к сквозному ржавлению.

Для версий с двигателем 1.4 наиболее характерны отказы катушек зажигания, преждевременные износы синхронизаторов, утечки масла. Более надежны двигатели 1.6, у них слабыми местами становятся ремни (генератора, ГРМ), недорогие в ремонте. Во всех случаях использования газобензиновых установок нужно быть готовым к преждевременному разъеданию выхлопной системы.

Автомеханики не рекомендуют покупку импортных дизельных версий с малым ресурсом, большим пробегом. Эти модели, не завозившиеся в Россию, дороги в ремонте (особенно – ТНВД), слабо обеспечены ремкомплектами.

Отзыв Renault Logan 2008 1.6 на механике

Год, пробег: 2008 , 13.700 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: Laureat
Кузов: седан, 4 дв.

Честно говоря, сначала и не думал брать Логана. Дизайн этот французский -все-таки, как говорится. на любителя! 😉 Но кэша в размере 90 штук грн в наличии сразу не было, а рено продает свои авто в РАССРОЧКУ. без грабительских процентов за пользование кредитом. Итак, выбор, которого на самом деле не было (ну не брать же ТАЗ или устаревший по всем параметрам Ланос) — сделан! Взял машинку с двигателем 1, 6 в комплектации Laureat. Чего и всем советую! Т.к. объем в 1, 4 на трассе все-таки маловато будет. а с Лауреата начинается благородный хром впереди и сзади, но, что важнее — обогрев зеркал, без которого- грустно! Зима или дождь летом -без обогрева- обзора нет. а это сказывается на безопасности. Итак, положительных ощущений от вождения логана — масса! Отрицательных. ну поскрипывает чуть-чуть торпедо. ну что поделаешь, и за 30 штук баксов «япончики» у людей скрипят и ничего. :))

Плюсы автомобиля:
1) Отличный (приемистый и эластичный) двигатель и КЛАССНО (т.е. четко, как на авто двумя классами выше!) работающая коробка ! ! ! Рено в этом — «рулит» давно и уверенно . 2) За эти деньги -достаточно КОМФОРТНАЯ подвеска! ВАЗы и Ланосы. нервно курят! 3) Приемлемый, т.е. ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ клиренс. Т.е. подвеска адаптирована для нашего уже и городского бездорожья. 4) Большой багажник и межосевая база авто (2634 мм)! А это напрямую сказывается на комфорте передвижения. По этим параметрам у Логана — нет конкурентов в классе! 5) НАДЕЖНОСТЬ всех узлов и агрегатов. Т.к. все они давно «отработаны» на предыдущих моделях концерна Рено. 6) БЕЗОПАСНОСТЬ. Посмотрите на УСПЕШНО пройденный Логаном краш-тест! И задумайтесь, ведь Ваша Жизнь и Здоровье — ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ . 😉 А у ближайшего конкурента Логана — Шевроле-Авео — всего 2 звезды. это не проходной в Европе результат . Т.е. авео, как и родной жигуль — опасен для Водителя в случае беды на дороге. 7) НИЗКИЕ эксплуатационные расходы! ТО каждые 15 тысяч, в отличие от жигулей, ланосов, авео. Т.е. Логан в эксплуатации получается ДЕШЕВЛЕ переднеприводных жигулей . 😉 8) Приятные «мелочи»: Сигнализация, ЦЗ, легкая тонировка, передние электро-стеклоподъемники в комплектации Laureat + заводской антикор и защита двигателя + музыка (хоть и простенькая) — в подарок! 😉 9) Из-за специфического дизайна — данное авто, впрочем, как и любое французское — абсолютно НЕ интересует автоугонщиков!

Читать еще:  Лада х рей отзывы владельцев

Минусы автомобиля:
1) Спорный дизайн. Быть бы крыше Логана на 2-3 см ниже! 😉 2) Не раскладывающиеся задние сидения. 3) Отсутствие «человеческих» ручек на дверях у задних пассажиров! 4) Поразительно низкое качество воспроизведения музыки у штатной магнитолы и акустики. 5) Шумная румынская резина «Карморан». :)))))))))))) Вот, пожалуй, и все минусы.

Совет покупателю: За эти деньги, учитывая программу беспроцентного кредитования от Рено-финанс (рассрочка на 2 года) . — ЛОГАН МОЖНО и НУЖНО БРАТЬ .

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан)

Год выпуска 2008. Купил новым. Комплектация с кондиционером. Отличный автомобиль. Пробег 144.000 км. Ничего не ломалось. Менял только по одному разу из-за естественного износа: рулевые наконечники — 80.000 км, шаровые опоры — 80.000км, саленблоки — 80.000 км (рычаги в сборе — оригинал), втулки стаби. >>

Автор: Андрей Васильевич | Добавлен: 2016-09-15

Приобрел у официального дилера, раскрутили на всякую ерунду, в базовой комплектации ни ковриков. ни чехлов. Минусы: 1. Через 2 месяца испортилась катушка зажигания, вначале било слегка током о дверь, потом высветилась ошибка. 2. Порвался ШРУС привода левого колеса, хроническая болезнь 3. Личинка. >>

Автор: Алексей | Добавлен: 2015-03-26

Добрый вечер! являюсь обладателем автомобиля Логан фаза 2 (2010г.выпуска) — обслуживался только у дилера в Воронеже. Пробег 110тыс.км. И что имеем на сегодняшний день — начал подтекать сальник коленвала — задний, отказал подрулевой переключатель. Ремонт у дилера обойдётся в 23000-25000руб. Производи. >>

Автор: Александр | Добавлен: 2013-03-31

Logan -это моя вторая машина. Первая была десятка, 2001 года выпуска. Хотел купить не дорогую практичную иномарки -, друзья посоветовали-logan. Выбрал logan Silverline 1,6V. в комплекте шли литые диски R15. В автосалонах все дорого ( даже страховка ОСАГО 2 700руб( учетом скидки)1. КАСКА 37 000руб. >>

Автор: Толя | Добавлен: 2013-02-08

Купил 04 марта 2010 года (кондиционер, стеклоподъемники, подогрев передних сидений). Первый год прошла 14500 км без проблем. На втором году эксплуатации начались проблемы: часто стали перегорать лампы ближнего света (три шт. за пару месяцев; скрип левой передней двери при открывании и закрывании; во. >>

Автор: Александр | Добавлен: 2013-01-08

Машину взял в августе 2012 года с рук на авторынке за 287 000 на момент покупки пробег состовлял 59 000 км сейчас 64 000 до этого была вазовская шестёрка логоном доволен в его комплектацию входит двигатель 1,6 8ми клапанный 87лс гидроусилитель 1 подушка безопасности водителя, машине 5 лет нигде ниче. >>

Автор: Алексей | Добавлен: 2012-11-28

всем привет! читал много отзывов о логане и порой отрицательные отзывы пишут не владельцы данного авто. Купил данный авто исходя из финансовых возможностей (лады и калину даже не рассматривал). С первых километров понял-мой автомобиль! Высокая посадка водителя, что не маловажно при росте 180, информ. >>

Автор: leo | Добавлен: 2012-09-24

Всем здорова! Логан мне посаветовал тесть, он на нем уже 3 года матаеся (и никаких гвоздей). Собственно я брал его как рабочую лошадку (для такси). Потому подходил к выбору очень рационольно и получилось что голая комплектация мой выбор (мнеж на нем не шиковать, а работать). За восемь с небольшим ме. >>

Читать еще:  Хендай соната 2007 года отзывы владельцев

Автор: Жорка | Добавлен: 2012-08-04

Начну отзыв с того, что для семьи потребовался вместительный, экономичный и не очень дорогой авто. Сразу подобралась «кучка» претендентов: Фольксваген Поло, Киа Рио, Лада Приора, Рено Логан и Фиат Альбея. Первые два выбыли из-за стоимости и дороговизне обслуживания, а из оставшихся победил Логан. И . >>

Автор: Дмитрий | Добавлен: 2012-07-21

С 2008 году купил новый Логан. За это время: 5 раз замена сальника коленвала в связи с тем что текло масло из двигателя. Снимали масляный поддон мазали герметиком- не помогло. На пятый раз все-таки выяснилось, что течь из-за бракованной шестерни в двигателе — её тоже заменили. Масло перестало течь. . >>

Отзывы владельцев о Renault Logan, отзывы о Рено Логан

Я в восторге, не ожидал, что машина настолько неприхотлива и надёжна, как Renault Logan!

В полном восторге от машины, ни разу не подвела, за все эти годы, может дело в том, что у меня Логан-Столица, та что выпускалась к салону в Москве 2008 года. Не знаю, езжу как немецкая пенсионерка — залил бензин и в путь, горя не знаю. )

Машина боец, пробег 110 тыс., поменял рычаги, наконечники, поперечный стабилизатор, подшипник задней левой ступицы на 80 тыс., передние амортизаторы (хотя можно было не менять, слесарь ошибся), ездил по всем дорогам , не жалея.

Дёшево и сердито.

Бюджетная машина, чего от неё можно ждать. Бюджетное владение, недорогое обслуживание.
По первости были проблемы с запчастями.

Брак покраски кузова. Заржавело через год.

В остальном очень всё неплохо. ПО поребрикам без проблем! Подвеска очень хорошая. Багажник вместительный.

Кошмар за бешеные деньги

скажу одно-сейчас машины делают не на качество а на количество!1й логан был надёжней. больше такую машину не куплю.

Машина очень надежна, ни одной серьезной поломки за 5 лет,на убитых шаровых прокаталась год, никаких доп расходов на ремонт кроме расходников(масло фильтра)

Иномарка с русским характером. Рабочая лошадка. Неубиваемый автомобиль.

Первый Логан 2006 г. был первой комплектации, у него не было даже гидроусилителя руля, что, в принципе, не было и заметно, потом были Престижи Ф-1 и Ф-2. Оба 8 клапанные. Здесь я хотел бы отметить, что Ф-1 мне понравился больше. И по качеству сборки и по мощности двигателя.
В общем и целом я Логаном ОЧЕНЬ доволен, ни каких заморочек и поломок, а накатал я на них приличный километраж. Сейчас на них другие водители, с которыми поддерживаю связь — нареканий нет.
В данный момент, можно сказать, благодаря Рено, я обладатель дизельного Дастера. Надеюсь, что он меня так же как Логаны не будет подводить, а только радовать и удивлять своей надёжностью. Вот только термостат бы надо заменить на 89 градусов открытия, вместо 83.

Крепко сбитый авто. На порядок лучше отечественных автомобилей. Когда брал — это было наилучшее предложение цена/качество/безопасность.

На данный момент пробег 56000, за данное время было поменяно 5 лампочек и. и более ничего.
Дополнительно докуплено Зимняя резина Nordman 4, багажник на крышу и установлено ГБО 4 пколения..

Дорогу держит отлично, шумность есть но для данного класса не хуже не лучше.
Что отличает данное авто от наших тазов, так это то, что за все время даже мысли ни разу не возникло что может что-то сломаться. просто сел и поехал без всяких размышлений.
ТО-1 делал у диллера, после установки газа все то делаю самостоятельно.
Реглуировка клапанов не сложнее чем на классике.
В общем отличная рабочая лошадка для практичных людей.

Внешне- дезайн мягко говоря странный, зад приподнятый. что за зверь?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector