Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено канго

Отзывы про Renault Kangoo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kangoo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября езжу на фургоне Kangoo Z.E. – 2017 г.в., короткая база (Express). Брал у оф. дилера Renault. Впечатление, честно говоря, двоякое – есть свои плюсы и минусы.

Когда покупал, был немного удивлен наличием лючка для топлива – оказалось, что он предназначен для дизельной печки. В принципе, решение разумное, т.к. батарея и без того слабенькая. За месяц на отопление уходит меньше 5 л дизеля.

В салоне тихо и достаточно комфортно. Для полного счастья не хватает разве что регулировки кресла по высоте. Да и положение руля меняется только по углу наклона.

Приборный щиток нравится – читается он хорошо (даже в солнечный день), вся информация, по сути, важная. К ШГУ тоже нет претензий – экран цветной, изображение достаточно четкое. Есть навигация, плюс, можно подключать смартфон.

Руль, так сказать, короткий, но авто реагирует на него адекватно. Также радует, что есть парктроник – без него ездить по тесным дворам было бы очень трудно (остекления-то сзади нет).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но зато она в прямом смысле всеядная – ямы, кочки и другие неровности сглаживает на 5 баллов.

Динамика нормальная, но не более того. Да, по ощущениям машина берет сотню быстрее, чем за 20 сек, но все равно разгон слабоват, а в эко-режиме – так вообще беда.

Ну а теперь самое главное. По ПТС запас хода – 170 км. Но на практике все не так хорошо. В сентябре на полном заряде проезжал максимум 100 км. Сейчас, когда на улице морозы, зарядки хватает на 50-70 км.

В общем, основная проблема данного фургона – запас хода. Приходится все время планировать свой маршрут и контролировать пробег.

С практической стороны – это, как и прочие “электрички” – полнейшей ЛОХОТРОН.

130 км/ч может и осилит, но “под горку и не долго” 🙂

44 кВт моторчик – явная чушь для такого класса массо-габаритов машины!

Пробег 170 км при какой скорости и где ?! Если только на скорости до 40 км/ч и на ровной прямой поверхности – то да, но не более того!

Законы физики никто не отменяет!

Ровно год назад взял себе б/у Кангу 11 г.в. с 1.6 (84 л.с.) и МТ. Я – 2 владелец. Машина попала ко мне с пробегом под 46.000 км.

Двигатель хоть и старый, но надежный. Да и ест он не так уж и много. Летом по БК было 7,8 л, сейчас – 8,5. Это притом, что катаюсь, в основном, по городу (лью 92 бензин).

По динамике. Для города движок подходит идеально – от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности. С пассажирами, грузом и кондеем авто едет максимум 120 км/ч (быстрее никак).

Кузов устойчив к коррозии – рыжиков нет вообще. Да и сдвижные двери на практике очень удобные.

Уровень комфорта ниже, чем, например, у Соляриса, но в целом меня все устраивает. Голого металла нигде не видно, сиденья тоже довольно-таки неплохие.

Сейчас сильно выручает подогрев кресел, да и печка, если так разобраться, хорошая, после прогрева жарит – будь здоров! Для полного счастья нужен только подогрев руля.

Багажника хватает за глаза – он очень вместительный. Нравится, что можно складывать даже правое переднее кресло – перевозил так панели длиной 2,6 м.

Лобовое стекло слабое – уже появилось несколько трещинок. Причем откуда они взялись, не знаю…

Больших поломок, к счастью, пока не было. Все, что я менял, так это масло и фильтра, ну и лампочки в фарах (они то и дело горят).
К слову, чтобы заменить салонный фильтр, нужно частично разобрать торпеду. Неужели нельзя было придумать что-то проще?

В целом же обслуживание стоит не очень дорого. Проблем с запчастями и расходниками нет вообще – многое подходит от других моделей Рено-Ниссан.

В эксплуатации Kangoo ‘2006 – 1,4 л (бензин, 75 л.с.), 5-ст. МТ. Купил в 2012 г. с пробегом под 80 т.км. За 5 лет проехал около 70 т.км.

Авто эксплуатируется в щадящем режиме – езжу всегда спокойно, резко не ускоряюсь и не торможу.

Мотора при моей манере вождения хватает, но тем, кто любит погонять, нужно что-то помощнее. Запускается он отлично – даже в сильные морозы.

К размерам привык быстро – можно сказать, в первый же день, т.к. машина короткая и в то же время не слишком широкая. Парковаться легко – при желании можно забраться практически в любую щель.

Салон просторный и, что самое главное, высокий. При росте 180 см потолка не касаюсь, независимо от того, есть на голове шапка или нет.
А вот шумка, честно говоря, так себе – очень слабенькая. Но делать дополнительную не стал, привык.
Да и кондиционер какой-то капризный: уже несколько раз его ремонтировал, но в сентябре он снова накрылся.

Относительно расхода. В городском цикле обычно выходит в районе 8-9 л, а на трассе – не больше 6. Заправляю, в основном, 92 бенз. (изредка лью 95).

Масло и фильтра меняю регулярно, один раз в год – осенью, перед холодами. ТО с момента покупки прохожу в оф. сервисе Renault.

За 5 лет эксплуатации поменял: ремень ГРМ (при пробеге в 100 т.км), аккумулятор, колодки (спереди и сзади), задние аморы и распределитель зажигания. Запчасти, если так разобраться, стоят не так уж и дорого.

Электро-фургончик это, конечно, заманчиво (в плане экономичности), но учитывая “пробег от зарядки до зарядки” (а реальный чуть ниже заявленного) и длительность зарядки – возможность его эксплуатации реально весьма ограничена (даже при желании “корпоративной PR-эксплуатации”).

Почти 4 месяца езжу на 2-м Renault Kangoo – 2014 год, дизель 1.5, 86 л.с., 5-ст. МКПП. Купил в полной комплектации, правда, она здесь какая-то скромная: стоят простые колпаки, нет климата, а подогрев сиденья – только у водителя.

Что понравилось:

— Вместимость. Для меня, как для человека, который постоянно что-то перевозит, это большой плюс. Недавно запихал в салон/багажник диван и пару кресел (естественно, в сложенном виде).

— Головной свет. Признаться, не ожидал, что он будет настолько ярким – ездить в темное время суток очень комфортно.

— Подвеска. Она просто шикарная, особенно как для машины такого класса. Ударов почти не ощущаю, даже когда под колесами сплошные ямы. Порой кажется, что плыву на каком-то корабле.

— Обзорность. Такое чувство, что находишься в аквариуме (даже с учетом тонировки). Да и стойки не мешают вообще.

Читать еще:  Опель корса отзывы

Что не понравилось:

— Двигатель. Он слишком слабый – овощ овощем. Я все понимаю, это вэн, а не спорткар, но все равно хотелось бы, чтобы динамика была чуть получше. Обгоны на трассе даются с огромным трудом – при 80 км/ч нужно переключаться с 5-й на 3-ю. С грузом вообще беда.

— Расход. На трассе получается 8-8,5 л на 100 км. Не то чтобы это много, но я считаю, что должно быть меньше – как-никак дизель 1.5.

— Отделка. Пластик в целом вроде и неплохой, но сам по себе салон какой-то маркий. Машине нет и 4 месяцев, но внутри она выглядит так, будто я езжу на ней уже несколько лет. Кнопки кондиционера – это вообще жесть (кажется, что они вот-вот отвалятся).

Неделю назад забрал из салона свой Kangoo 2 (рестайлинг, 2013 г.в.). Комплектация – Expression, 1.6. Заплатил 746.000 руб. КАСКО обошлось в 39.000.
Из допов: парктроники, передние дефлекторы, тонировка и коврики в салон (оригинал). За все отдал еще 24.000 руб.

Места много, причем как спереди, так и сзади – там без проблем помещаются три взрослых человека весом примерно по 90 кг (в локтях не толкаются).

Обзор в целом неплохой, в т.ч. за счет очень удачных, на мой взгляд, зеркал. Парковаться удобно как днем, так и ночью (выручают достаточно яркие задние фонари). Да и парктроники в такой машине не лишние.

Трансформация салона на высоте. При желании можно сложить все сиденья (естественно, не считая водительского). Причем делается это очень легко.

Шумка, может, и слабенькая, но она есть и это факт. В салоне не шумно, а когда на треть включаешь музыку, посторонние звуки вообще не слышны. Кстати говоря, родные динамики приятно удивили – менять не собираюсь.

Слышал, многие жалуются на пластик, называя его очень дешевым. Может, я чего-то не понимаю, но с виду он красивый, да и запаха в салоне нет. Спрашивается, в чем тогда проявляется его дешевизна?

Дизайн нравится – авто смотрится ярко и самобытно. Да и в пробках многие заглядываются, что тоже о чем-то да говорит.

Средний расход за неделю эксплуатации – 13 л. Я считаю, это нормально, т.к. только-только началась обкатка (пробег составляет чуть больше 400 км).

У самого сейчас Рено Канго 2005 г (пока проехал 23000 км) фургон.

Проблемы были, но неглобального характера.

Застрять в грязи или снегу практически невозможно, преодолевает сугробы по бампер легко, но без фанатизма.

Запчасти – много подходит от Логана, они дешевле. Почти все ремонтные работы можно провести самостоятельно в гараже.

Пригнали в 2004 из Германии “первую” Рено Кангу 1,4; 75л.с. (1998г.в. ).

Эксплуатирую 7 лет.

Отличная машина как семейное авто. Экономичная (ср. расход около 7 л), достаточно резвая (благодаря удачной коробке).

Хотя салон у Рено Канго достаточно аскетичен внутри… Удобная посадка, хорошая проходимость, большой трансформируемый салон делают ее отличным авто для дачи и загородных поездок, хотя и в длительных поездках по трассе вела себя отменно.

Подвеска, конечно жестковата, но крепкая, что неваловажно для наших дорог.

По надежности: ничего серьезного не было (за все время замена катушки зажигания, помпы и радиатора отопителя – засор, да шаровых с пыльниками ШРУС – вот пожалуй и все).

Купил Рено Канго в октябре 2011 года, пробег сейчас чуть больше 2 000 км, пока всё нравится.

Двигатель, конечно, крутится неохотно, но слышал, что логановские моторы начинают крутиться с 3000-5000 и зачем крутить его больше. 90-110 км/ч машина бежит легко и охотно, а более и не надо, не летчик ведь.
В общем, покупкой Kangoo доволен, а дальше покажет эксплуатация.

В комплектации моей машины нет столиков в спинках передних сидений и пассажирское сиденье не складывается.

Тормозные колодки у автомобиля не скрипят, но иногда попискивают – решил не обращать внимание.

Купил и поставил диски Replica RN-4 – смотрятся супер, как родные.

Привет всем! Купил 2 года назад Рено Канго Expression 1.4 бензин.

Сначала брать не хотелось (пирожок). Зато теперь доволен: места в нем просто море.

На крутых импортных тачках за рулём ездить до Рено Кангу не доводилось, а здесь просто супер.

Дорогу держит хорошо, динамика на уровне Ваза, разгоняется – не ракета, но неплохо, не хуже соседей по потоку. Зато накатом едет и едет, расход 95 бензина в городе около десятки. Ежу в основном один с инструментами, холодильники ремонтирую.

Машиной доволен, прошла больше 80 000 – полет нормальный.

«Чем мы в этой машине очень недовольны — задней подвеской». Мнение владельца Renault Kangoo

— Этот автомобиль часто принимают за служебный, все-таки «каблук», но в действительности мы эту машину покупали как семейную. Причем первоначально на ней мама ездила, а мне ее отдали, когда «права» получил.

Почему купили «каблук»? В основном из-за его универсальности. Живем за городом, нужна была грузопассажирская модель. Таких всего несколько. Эта была, как я понимаю, самой доступной. У нас Kangoo шесть лет, сам он 2000 года выпуска, пригнали его из Украины.

Проехал Kangoo, как мы его купили, 120 тысяч километров. Как к хозяйственной машине вопросов к ней нет. Вместительность — холодильник в машине ездил, тачки, стройматериалы тоже. И до сих пор ездят. Задняя дверь распашная из двух половин. На тесной парковке это дает преимущество перед цельной подъемной дверью. Опять же управляться с распашными дверями легче — не надо поднимать и опускать.

А задние боковые двери и вовсе сдвижные. На тесной парковке это еще удобнее, чем распашная дверь. Иногда, правда, замерзает замок. Это зимой бывает, когда сначала дождь идет, а потом морозик. Вода в щели затекает, замок прихватывает. Пока километров 15 не проедешь, дверь открыть невозможно.

Дорожный просвет тоже достоинство Kangoo. За городом разные дороги бывают — ни разу Kangoo лицом в грязь не ударил. Он едет везде, где нам надо. Может быть, за проходимость мы эту машину больше всего и ценим. Она легкая — проскакивает даже там, где джипы буксуют.

Но в том, что эта машина делалась как коммерческая и бюджетная, есть и минусы. В салоне очень много голого металла, звукоизоляции нет никакой. Штатная аудиосистема пригодна только радио слушать — такое у нее качество звука. Я ездил несколько раз на 400-500 километров, почти не уставал, но ехать было бы куда комфортнее, если бы сюда звукоизоляцию хоть какую-то и магнитолу получше.

И при этом зачем-то слишком много электронных блоков. Если эта машина по простоте, условно говоря, должна быть уровня «жигулей», то для чего в ней предусмотрен такой сложный иммобилайзер? То, что он сложный, полбеды, но он же «глючный». «Отвязался» один ключ — это терпимо, пользуемся оставшимися. Но если у иммобилайзера в «мозгах» что-то «глюканет», сам не справишься — только на СТО что-то сделать смогут.

Читать еще:  Отзывы о chery amulet

Еще такой мелкий недочет — стеклоочистители. Лобовое стекло большое, а эффективность «дворников» слабая, потому что щетки короткие, форсунки омывателей всего лишь двухструйные. Как стекло чистится, мне не нравится.

Затраты на топливо не напрягают. Дизельный 1.9 dTi — хороший мотор, неприхотливый, надежный. Расход топлива в среднем 7,5-8 литров на 100 километров. Масла нужно покупать пятилитровую канистру. Этого хватает и для замены, и для доливки между обслуживаниями. Остается в канистре граммов 200, наверное. Как раз, чтобы потом подлить. Самый дорогой из фильтров — топливный, стоит в районе 25 долларов. Остальные где-то по 10 долларов.

С самим мотором никаких проблем не было, но есть какой-то датчик на генераторе — он периодически перегорает. Тогда генератор не дает зарядки, аккумулятор разряжается в ноль. Меняли датчик уже раза четыре. Последний раз совсем недавно, обошелся он в 120 тысяч рублей. Специалисты говорят, что дело не в датчике, а в качестве запчастей.

Коробка передач механическая. Претензия только к педали сцепления — очень тугая. Но сцепление пока никаких ремонтов не требовало.

Кузов неплохой. Судя по всему, он примерно по окна оцинкован. На арках, где краска отслоилась, виден серый металл. Он без краски может долго держаться и не ржаветь. А вот все, что выше, не оцинковано. Поэтому, если камешек над лобовым стеклом по крыше ударит и краску сколет, коррозия тут как тут.

На днище только над выхлопной системой проблемы есть. Видимо, нагрев сказывается. Все-таки машина в эксплуатации 16 лет.

Единственное, чем, пожалуй, мы в этой машине очень недовольны, — задней подвеской. В ней четыре торсиона. Если они ломаются, сам никогда не починишь. Это первый ее недостаток, а второй — очень дорогие запчасти. Если все менять, вместе с работой ремонт почти в 500 долларов обходится. Одновременно с торсионами надо менять подшипники. Подшипники-то сами недорогие, но конечная сумма, как я говорил, набегает немаленькая. Мы уже два раза торсионы меняли. Пружины было бы легче менять, да и самому это можно делать.

В передней подвеске все намного проще и дешевле. Шаровые опоры и сайлент-блоки два раза менялись, один раз — рулевой наконечник, раз в два года меняются тормозные колодки.

По итогу нас Kangoo устраивает почти во всем. Для чего он покупался, то он и выполняет. Ломается, но не думаю, что чаще других автомобилей, которым 16 лет. Если бы этой машине другую заднюю подвеску, не такую бюджетную обшивку салона и электроники поменьше, ей бы вообще цены не было. А так ездим и ждем, когда торсионы опять себя покажут или иммобилайзер.

Рено Кангу (Renault Kangoo) — отзывы владельцев

Здесь вы найдете отзывы владельцев Рено Кангу 2013-2012 в различных комплектациях, в том числе с дизельным двигателем.

Здесь представлен отзыв о Renault Kangoo 2013-го года выпуска со 102 сильным мотором и механической коробкой передач.

Отзыв владельца Рено Кангу 2013 (отзыв оставлен анонимно)

Покупал автомобиль у официального дилера в кредит. Получил в срок нужный цвет. Сразу заплатил пол стоимости. Заказывал с тонировкой, это + 5700 руб.
Несколько раз бывало, что глох, долго не мог привыкнуть к сцеплению, первая и вторая — короткие, остальные -длинные. Задние стёкла могут открывать только вбок в режиме проветривания. Хороший ход, а после того, как сменил резину на зимнюю, так и вовсе перестал что-либо слышать.

Тормоза хорошие. Правда магнитолу менял, уж очень заводская «пленной» оказалась. Обзорность отличная. В комплект входит крепёжная сетка для багажник, чтоб коробки не падали. Проехал примерно 350 километров. В смешанном цикле расход составил не больше двенадцати литров на сотню.

Если беречь машину, то всё будет с ней хорошо!

Отзыв владельца Рено Кангу 2010-11 МКПП дизель (оставлен анонимно)

Впечатления: Дизель — погибель кошелька

В принципе, авто удовлетворяет требованиям для дальних поездок с приличным запасом багажа. Регламентные работы можно проводить лично, если не раздражает теснота под капотом и невозможность добраться до некоторых узлов или крепежа под днищем.

Отзыв владельца Рено Кангу 2015 МКПП бензин (оставлен анонимно)

Идеальный автомобиль для путешествий с семьей и в городе а так же для дачи. Положительные за исключением не которых моментов которые просто действуют на нервы

Отзыв владельца Рено Кангу 2015 МКПП бензин

Здесь представлен отзыв о Renault Kangoo с полтора литровым 86 сильным турбированным дизельным мотором 2013-го года выпуска с механической коробкой передач. Пробег 75 тыс. км.

Достоинства автомобиля:
В хорошую погоду радует отличная обзорность автомобиля, причём не только в лобовое стекло, но и в зеркала заднего вида, так как они очень большие.

Отзыв владельца Рено Кангу 1.6 л. дизель (Avtomann, Астрахань)

Общее впечатление только положительное.
Достоинства автомобиля:
Наверно, это будет ни чем ни новым, если я скажу, что качества материалов и сборки.

Отзыв владельца Рено Кангу: достоинства и недостатки (оставлен анонимно)

Достоинства
-Очень много места
-Высокая обзорность
-Комфортный салон
Недостатки
-Очень жесткий пластик

Отзыв владельца Рено Кангу (SmileandDie, Пермь)

В целом впечатления о машине отличное, хотя есть небольшие недостатки. Для пассажиров и водителя всё очень комфортно, не придраться. Отделка салона не идеальна, что ожидаемо от такого авто. Дизайн авто на любителя, всё сделано просто, не богато, но со вкусом.

Отзыв владельца Рено Кангу (Виктор, Москва)

Очень ужасное качество обслуживания клиентов при покупке авто. Самый наверно хамский автосалон Remault 16км от МКАД (в районе Капотня) отличается хамством к простым покупателям. Такое чувство, что ты пришёл покупать машину к ним и ещё что-то должен им. На Новой риге в мажоре та же песня.

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Автомобиль Renault Kangoo фургон — отзывы

Нейтральные отзывы

  • неудобное провидение ТО

Автомобиль Renault Kangoo фургон отличная машинка! Купил ее 2 года назад и не жилею. Есть у него две особености, первая его економичность дизельного двигателя. А вторая небиваемая подвеска от логан. Не нравиться то что когда подошло время ТО и замены топливного фильтра грубой очистки очень растроился. Причина в том что для замены фильтра нужно демонтировать топливный насос подоподкачки топлива который находиться внутри топливного бака! Сами понимаете что для этого нужно сливать топливо и разбирать бак. Пожалуй на этом недостатки этого автомобиля и заканчиваються. Большой его плюс это его огромное багажное отделение! Что правда прийдеться его обезшумливать, так как очень мешает шум при езде с пустым багажником.

  • Динамичная
  • резвая
  • юркая
  • в обслуживании сравнительно не дорогая.
Читать еще:  Отзывы об автомобиле хендай галлопер

Хороший динамичный автомобиль. Высокая подвеска позволяла зимой не беспокоиться о сугробах. На счет грузоподъемности — мы загружали 40 шт. 20-ти литровых бутля с водой и она даже не чувствовала, тяга при этом не пропадала. Очень просторно и комфортно впереди, не смотря на то что грузовая. Мы довольны.

Доброго времени суток дорогие читатели. Купил значит автомобиль Renault Kangoo в грузовом варианте с 1.5 литровым дизельным двигателем. Начну с хорошего: 600кг груза можно смело грузить, едет без проблем, легкий в управлении, довольно комфортный. Но вот по ремонту немножко геморройный, за 70тыс. км которые наездили мы 2 раза были проблемы с форсунками( 1раз ремонт, 2 раз замена) стоимость которых приличная, пришлось менять турбину. К ходовой никаких претензий нету. Расход топлива без груза трасса 5-5.5, город 7.5, с 600килограмами груза трасса 6.5-7.0 по городу до 10 литров. Кто хочет недорогой автомобиль можете покупать.

  • Хорошая проходимость
  • нормальный расход топлива.
  • Мало места для пассажиров.

Мы купили автомобиль Renault Kangoo в 2011 году пригнанную из Германии бывший в употреблении. За все это время не было не одной поломки. Пришлось менять некоторые детали ну всего свой срок годности. Наша семья очень довольна покупкой, автомобиль используется для работы, перевозит гранит, и для совместных поездок на дачу. Дорога там плохая но достаточно высокая посадка автомобиля с этим отменно справляется, а если он загружен весом то, едет намного мягче. Также в автомобиле присутствует блютус, что очень удобно когда в дороге говоришь по телефону. Расход топлива по городу где то восемь-девять литров на сто километров, по трассе шесть-семь. Объем двигателя 1.5. Дизель.

Все же французы пытались экономить на всем, тем самым желали получить как можно дешевле авто. Это у них конечно же получилось! Только вот мне как конечному потребителю вовсе не удобно данное авто, даже кресла пришлось поменять. А вот на счет тормозной системы не стоит даже сомневаться, стоит заменить их сразу, так как тормозной путь более чем большой, при этом скрип как на ВАЗ. Так, что если нужна машина для перевозки груза, но ни как для души, то берите!

Использую эту машину как на работе. Перевожу мелкие товары и грузы. Так и эксплуатирую ее в домашних целях — поездки на дачу и на природу с семьей. Все нравится и устраивает. Вместительная. Хорошее качество и приятная цена. Также читал отзывы о Renault Kangoo, все сходятся во мнении, что машина качественная.

Положительные отзывы

Куплена у ближайшего «гаражиста» , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости продолжать рабочую деятельность. Короче говоря под болгарки/вёдра/всякий прочий цемент. Мусор вывезти из дома опять же. ( Ни разу не вымыл за год) Легкая, компактная, без турбины дизель. Пробег был на конец лета 2015 года 136 000 вроде. Масло не жрёт, расход 6,5 солярки в небрежном режиме с 2 лестницами на багажнике сверху по серпантинам. Дороги -холмы +деревенские асфальтированные дороги высокого качества. Электроники ноль, всё вручную просто прелесть, техноминимализм.

  • Простая
  • ремонтопригодная
  • недорогие запчасти и расходники.
  • Для мелкого рабоника мастерка и кувалды то, что нужно!
  • Держит дорогу превосходно, как и все Рено,
  • прощает экспере/именты с тормозами без АБС на виражах Массива Центрального и Пред Альп.
  • Высокая прямая посадка.
  • Не жалко притереть како-нить столб в городе.
  • После небольшого ремонта ходовой — резинки/сальники или как там, тормоза полностью с дисками, вродк так правильно — едит как надо.
  • Оправдало всё,в соответствии с 1-годом2-мощностью/типом двигателя3-комплектацией. и запросами водителя.

В общем автомобиль очень хорош, использую как городской по причине экономии топлива. Вместительность хорошая и низкая загрузка. При сложенных задних сидениях в салон (загрузка сзади в распашные двери) становится европоддон с грузом в 500 кг. С зимним пуском нету проблем, надежная подвеска если не перегружать. Отличный обзор, высокая посадка, Терпимый свет фар и в туман тоже. НЕ сложный в обслуживании, все работы с небольшой подготовкой, можно сделать самому.

Взяли ее в 2007 в хорошем состоянии. Было около 80 тыс пробега. У нас была до 2012, служила верой и правой и практически не ломалась.

При заявленных 550 кг, возили 1000-1100 кг, абсолютно справлялась с нагрузкой, и честно сказать на износ особо не влияла.

Была версия макси, 1.9 дизель мощности и потенциала предостаточно.

Салон конечно бедноват, но как по мне то он не и должен быть люкс класс в грузовой рабочей машине.

Сборка качественная за 5 лет поменяли только «гранату», остальное все стандартное техобслуживание, но регулярное.

Машина полностью и с лихвот отработала все вложенные деньги до копеечки и принесла не малую прибыль.

Машина для малого бизнеса просто идеально. Берите не пожалеете

Рено Кангу-2 10/2009 г./1,5 dci после 3 лет в Германии в РФ замена расходников и по мелочи. Критичен к топливу, не дымит, масло «не ест», экономичен очень.100 000 пробег, грм-ремень еще не менял /по книге-160 тыс/. ТО прохожу своевременно-залог успеха.

Однозначно — только «плюсы»! Купили кангу 2007 г. фургон/бензин 2-й машиной в семье, где постоянно стройка/ремонт. Не нарадуемся! Кангу давно окупил себя! Загружен постоянно, пробегает больше 40 тыс км/год. Сервис — дешево и сердито, прост и надежен, как танк! Возит всё — кучу рабочих, металлолом, цемент, доски — нет отказов. Расход бензина минимален, с з/частями и расходниками — вообще без проблем! . Одно «но» — новый Кангу, конечно, не стоит того, что за него просят, это машина более для семейного, а не коммерческого пользования. Внимательно смотрите, когда берете б/у — не «убитую» машину найти тяжело — но можно. Сейчас думаем брать опять же «Кангу» более «свежего» года и с меньшим пробегом. Очарованы! Французам — респект!

Несколько лет назад работал на доставке пиццы и катался на Рено Кангу. Для рабочих целей автомобиль подходит хорошо, вмещает все, что нужно, но по техническим характеристикам, все-таки, уступает много кому. Оно и понятно, машина специфическая. Цена сейчас на нее как-то высоковата, думаю, если кто такой и покупает, то только для бизнеса. Почитал отзывы владельцев и прям ностальгия охватила по старым временам, когда работал на ней.

Пользуюсь своим Кенгуренком уже третий год в основном для работы в мастерской. Выбирал тщательно и благодаря отзывам друзей и знакомых остановился именно на этой модели, тем более цена была мне по силам (в раене 8000 у. е.). Расход бензина небольшой, вместительная, серьезных ремонтов пока не требовалось — для работы идеальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×