Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про новый уаз патриот 2016

Отзывы о УАЗ Патриот (2015-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Патриот (2015-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

УАЗ ПАТРИОТ, куплен в ноябре 2015, бензин Евро-4. Пробег на момент написания 12 000 км.

На ТО к дилерам не возил. Требуется с новья протяжка всех узлов подвески, замена смазки передних ступиц, сразу делать сход передних колес.

Расход по трассе 10,5 л., по городу 16, средний 13,8 (считал по пробегу и литражу, комп показывает средний 11,8 – видимо врёт).

Ничего не подтекает, всё прекрасно работает. Замена масла в мостах, коробке, раздатке – после 11 000 (хотя надо лучше сразу поменять, однако при сливе на вид там нормальное было) – залил “Лукойл” полусинтетику в мосты и коробку с раздаткой 85w90 (согласно мануала). Масло “Зик” лить не стал – та-же полусинтетика, только дороже в два раза.
В результате коробка и задний мост заработали гораздо тише – очень порадовало.

В мотор лил “Ликвимоли” 0w40 синтетику – всё было отлично. В связи с подорожанием залил “Ликвимоли” полусинтетику 10w40 – однако на холодную при заводке стучат гидрики, буду менять на “лукойл генезис” или “люкс синтетику”. Зря наверно полусинь от “Ликвимоли” залил!

В общем машиной доволен.

Поставил принудительную блокировку на передок (сопрут “пневмо”) – вообще жесть, лезет просто пипец (на стоковой резине). Машиной очень доволен, после 10 летнего Саньёнга Муссо – просто улыбаюсь.

УАЗ патриот 2015 г – из под датчика на коробке течет масло! Подскажите что делать?

Давно присматривался к Патрику – хотелось иметь универсальную машину, на все случаи жизни (тем более увлекся автопутешествиями по России, а дороги как известно бывают разные).

В июне купил Патрика в комплектации “Комфорт”. Брал в Ульяновске, доехал до Урала без проблем.
Сегодня пробег 3 000 км – от машины одна только радость.
Пытался протянуть что нибудь (за рулем 39 лет), но на удивление всё протянуто.
Удивляет компьютер, показывая средний расход 8,5 л/100 км… попробую подсчитать по фактически залитому бензину.

К официалам не ездил. Заменил масло в двигателе, коробке и раздатке у проверенного поставщика – после замены масла уменьшился шум из коробки и раздатки, коробка работает мягче.
Очень нравится обзор, простор в салоне, удобные сиденья и, конечно же, проходимость (уже попробовал – супер).

Владею данным авто 11 месяцев, пробег 23 000 км.

Когда брал “Патрика”, как многие автолюбители, прочитавшие отзывы об этой машине, думал – а не пожалею ли я о покупке ? Негатива в отзывах достаточно.

Теперь по прошествии почти года, думаю могу что-то сказать.

Брал авто уже с “допами”, что добавило косяков и возникли проблемы в первые месяцы эксплуатации.
В первую ночь не спал из-за глюка сигнализации. Устранили без пререканий (брак датчика чувствительности).
На второй день навигационная система отказывалась соединяться со спутником – замена на новую.
На третий день появился стук снизу, заглянул – откручен и болтается задний амортизатор. Еду к диллеру, устраиваю небольшой разнос – амортизатор прикручен, сделана протяжка всех болтов.
При мойке авто увидел косяк покраски на крыше, опять к диллеру – письмо на завод. Через месяц перекраска, заодно подгонка зазоров передних фар относительно бампера.
Не работают датчики парктроника. Вскрытие показало – при установке шумки блок датчика прикрепили вверх ногами, натекла вода и аут. Запрос на завод – замена по гарантии.
Спустя семь месяцев, перед поездкой на юг, обнаруживаю, что кондиционер не охлаждает. Опять к диллеру. Ответ – надо было периодически включать его, а иначе фреон потихоньку уходит. А я вот думаю – он был просто не заправлен. Спорить не стали – заправили, попутно заменили бачок расширителя (треснул по шву)… всё это по гарантии.

Вывод – не берите авто с “допами”, их лучше потом сделать самому. После покупки протягивайте всё, что можно.

Я за все работы не отдал ни рубля, все по гарантии. Все косяки по сборке и установке “допов” вылезли в течение месяца.

Дальнейшее владение авто приносило только удовольствие: отличный обзор, проходимость, достойный свет (не каждая иномарка может похвастать такой оптикой), обогрев стекла – три минуты и лёд сползает, проезжал 800 км в день без отёков в ногах и спине. Правда он сильно козлит с пустым багажником. Комфортная скорость до 110 км/ч.

Радует расход (у меня стоят хабы, колёса 265/85/16R) и по компу и по факту в смешанном цикле с пробками и кондеем – 13л, на штатных колёсах минус 1.5-2.О литра.

О покупке не жалею. Авто радует, но довести до ума после раздолбаев на заводе и в салоне – надо.

… а сколько пишут про косяки и брак, да только до “внуков Ильича” не доходит – как работали по-советски, так и работают…

Машина г@вно. Гниет, течет, ломается – за такие деньги, её вид, мягко говоря, не притягивает…
А кто пишет, что её, после покупки, надо “довести до ума” и “машина класс” – то я не думаю, что это тот, кто покупая себе шмотки в магазине “с дырками и рваными швами” – приходит домой и “доводит их до ума”, а потом их только надевает…

Кто то там писал, что он проехал 71 000 км без каких либо проблем – пускай не завирается, пускай он лучше скажет – сколько у него средств ушло и потов сошло чтобы на этой машине он столько проехал .
А кто пишет что она “для пенсионеров” – да у вас просто совести нет, просто у пенсионеров уже нет таких сил чтобы это корыто ремонтировать.

Короче – хотите “трахаться” весь год – покупайте Патриот!

А за такие деньги лучше Ховера купить и ездить без проблем… как альтернатива…

УАЗ Патриот был куплен в июле 2016 года.

Брал в базовой комплектации т.к. мне не нужны “подогревы руля, лобового стекла и дермантин под задом”.

Первое на что обратил внимание уже после покупки – это зазоры дверные. Почему-то думал, что смогу смириться (когда покупал). Но зазоры – это жесть (в сравнении с БМВ 1999 года, которая стояла рядом на стоянке)…

На пробеге 20 тыс. км появились брякания когда открываешь окна – шкворня под замену.

На пробеге 22 тыс. км. забрякала подвеска – оказалось всё расписано и не затянуто (хотя отдавал официалам на протяг) – пришлось менять резинки.

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы владельцев

В это же время появился запах горелого масла – на холоде потекла прокладка клап. крышки мотора.

Печка перестала дуть совсем, хотя мотор крутил и шумел. Говорят фильтр нужно выкинуть т.к. забивается каждые 2 тыс км.

И пошла ржавчина – по задней двери и на крыше по сварке.

Тут я понял, что надо сливать – т.к. потом я это не продам!

УАЗ Патриот – это реальный автомобиль для реальных мужчин, которые не боятся трудностей.

Хорошо продуманный салон (в котором всё под рукой), хороший обзор, удобные сиденья – не устаешь даже во время долгой дороги.

А насчет проходимости – вообще никаких претензий… Правда кушает много, но для такой махины – это нормально.

Правильный выбор для охотников, рыбаков, лесников… и просто для людей которые живут за городом.

УАЗ Патриот – хороший бюджетный вариант внедорожника российской сборки.

Со стороны машина выглядит как приличный джип, симпатичный внешне. Много места в салоне и багажнике.

За два года езды у меня нигде не вылезла ржавчина – как мне сказали, низ и днище завод-изготовитель добротно обрабатывает антикорозионкой.

УАЗ неприхотливый – нет особенностей в выборе масла или тосола (покупал самые обычные).

Зимой и летом на дороге чувствую себя уверенно. Машина устойчивая и проходимая.

УАЗ Патриот куплен в ноябре 2014 года (рейсталтнг). Комплектация Limited.

На сегодня пробег 61 000 км.

Замена: 2х моторотопителей, мультимедиа, кондера; уходит антифриз (мокрый ковролин во всем салоне), отказали abs, датчик t окружающего воздуха, уровня топлива правого бака, качество покраски отвратительное (кузов весь в рыжиках), на днях завизжала задняя скорость…

Расход 15 литров на 100 км по городу.

Готовлюсь к большому ремонту.

УАЗ Патриот куплен в начале апреля 2015 года (рестайлинг). Комплектация Limited.

Пробег на сегодня 60 500 км. Когда был “муховский” расход был очень даже не плохой по городу

10,5 – 11,2 л. Но после обкатки ближе к холодной осени я начал чувствовать, что деньги стали таять с уменьшением температуры за бортом. Чем ниже, тем расход больше … Ну и зимой я чуть ли не поставил машину на прикол. Температура -25°С, а расход 27-29 л. В сервисе меня успокаивают, что это нормально. Но я так не думаю. Потому как в последний год и летом для меня расход был повышенный по трассе 11,8-12,5 л., а в городе 14,2-16,2 л..

В чём дела я не понимаю и что делать я тоже не знаю.

Говорят, что кулибины делают чипирование и доводят расход по городу до 9,5 л., а по трассе соответственно до 8-8,6 л. Почему для меня это важно, потому что я инвалид и пенсии при таком раскладе естественно уже не хватает. Я уже не говорю, что существуют ещё и штатные расходы, связанные с сезонными изменениями.

Кто сталкивался с такими проблемами отзовитесь и посоветуйте, что в этой ситуации делать. Меня интересует буквально только эта проблема, а остальные проблемы я смогу решить сам.

Патриота купил в 2016 году, в сентябре. Всё ОКей, но уже поменял ГРМ и вот теперь проблема с печкой – ни черта не может обогреть салон. Подскажите, что можно сделать с печкой? Или какая может быть причина того, что дует лишь тёплый воздух (чего хватает только для лобовика, а в салоне дубак)?

УАЗ Patriot Звездный Лис › Бортжурнал › Обновленный Патриот 2016 года и лично моё мнение о нем! Накипело!

Всем доброго времени. Пишу сюда по тому, что многие мои подписчики интересен уаз Патриот. Но сразу хочу предупредить, накипело! Волею судьбы, когда проезжал мимо официалов, у меня заклинело заднюю крестовину заднего кардана. Выбора не было и пришлось закатить к ним в ремонт. Скажу заранее ободрали меня как липку, с ремонтом к ним больше не ногой. Но речь не об этом. Ради интереса пошёл осматривать новых Патриков 🙂 Тем более их так расхваливают, типа почувствуй разницу ! Для тех кто только покупает Патриота, то наверное да круто! Подушки безопасности, кнопочки на руле, и магнитола с навигацией и диски большие и т.д. Да есть полезные изменения это бесспорно. Но а теперь о грустном. Теперь они стоят от 700 т.р. до 1 млн.р.
И захожу я в салон, и вижу стоит красавцы. Лепота! Подхожу, вижу цену 1050000 р. офигеваю. Открываю водительскую дверь, ну как открываю — со второй попытки! Замки явно не регулировали! Сожусь в салон. Охренеть какая дешевая пластмасса на торпеде и во всем салоне! Твоюж мать! Где же та мягкая торпеда? Я когда свою торпеду протираю, то как живая, а эта мертвая! Я уже сказал, что пластик дешёвый? Да я на днях ставил китайский бампер на Плац, так там и то лучше был! Незнаю, но у меня сложилось впечатление, что он ещё и тонкий! Общий дизайн — хрен его знает, увсех разные вкусы. Но по мне не очень. Руль конечно прикольный и подушки в плюс. Но блин качество дермантина на сиденьях не впечатлило! Ну ладно в остальном салон новой машины. Обошел потрогал бампера. Все с такими по лесу шибко не поездишь! Задний раньше был железный с пластиковыми краями, теперь же полностью пластик и уже просто под руками играет. Передний да красивый, но тоже хлипкий. Решил заглянуть под капот. И опаньки, а капот то сам то не поднимается! Надо ручками поднимать! А он не лёгкий 🙁 Дано, неприятно но не критично. Посмотрел, решил захлопнуть. И все не закрывается! Хлопнул второй раз, отвалилась табличка Патриот с номерного знака. Подбежал консультант, херачит капотом как умолишенный, бестолку! И дураку понятно, не настроен замок. Подбегает второй начинает дергать ручку открывания капота, в это время первый херачит капот! И что вы думаете, это продолжается 10 минут. В это время второй закрывает дверь они советуются и хотят продолжить, а не тут то было — не настроенный замок водительской двери заклинило. Я уже в аху. Стою жду продолжение балета. Первый также херачит капотом да с таким рвением, что мне уже машину стало жалко 🙁 Второй лезет в машину через пассажирскую дверь и пытается открыть водительскую. В это время капот захлапывается. Первый облегчённо уходит. Незнаю что там делал второй в салоне, но капот щелкнул и открылся! Все, моё терпение закончилось и я плюнув в сердцах пошёл расплачиваться за ремонт.
А теперь выводы:
1. Необоснованно завышенная цена.
2. Есть положительные моменты
3. Бампера ослабили, как теперь по лесу ездить?
4. Дешёвый салон во всех отношениях
5. То что заседают замки и прочие неудобные моменты — вина полностью на диллере! Выставляя машину на витрину, будь добр все отрегулировать! Вы думаете у иномарок такого не бывает? Бывает, но есть такое — предпродажная подготовка у диллера!
6. Почему в этом же салоне, продают китайцев за меньшие деньги, а клиентов вылизывают? Чем УАЗик то хуже?
7. Куплю ли я новый Патриот? Ответ однозначный — нет! Я люблю своего Патриота и люблю уазики, но в таком обновлении Патриот меня не то что неустраевает, но к моему сожалению даже расстраивает.

Читать еще:  Крайслер пт крузер отзывы

П.С. Я всей душу за Патриота, но у меня один вопрос — ребяты за что вы так с нашим любимцем?!

Самые свежие отзывы владельцев о УАЗ Патриот 2016 модельного года

Имеющиеся на текущий момент отзывы про УАЗ Патриот 2016 свидетельствуют о том, что машина вызвала большой интерес у любителей автомобилей данного класса. Отзывы о новом УАЗ Патриот 2016 года довольно разные: кто-то полностью доволен, другие обращают внимание на недостатки.

Прежде чем совершить покупку, я много времени читал отзывы о УАЗ Патриот 2016 модельного года. Уже тогда я представлял, чего ждать, но, читая о недостатках, подумал, что всё поправимо. Мне, как заядлому туристу, этот автомобиль был нужен как воздух!

Итак, после покупки поехал на новой машине домой. Сразу же обратил внимание на короткую 1 передачу: ну да ладно, можно привыкнуть. Немного напрягал первые километры стук компенсаторов, однако меня еще в салоне предупредили, что подобное может быть, но всё должно пройти после первых 10 километров: кстати, так оно и вышло.

После 2 недель каждодневной эксплуатации могу отметить следующие плюсы:

  • великолепный внешний вид;
  • большие габариты (иногда даже уступают дорогу);
  • отсутствие проблем с заездом на бордюр или при переезде через канавы;
  • средний расход топлива при поездках по городу в районе 15 л. на 100 км., что довольно неплохо.

Ну а теперь порадую противников отечественной автомобильной промышленности, поскольку без недостатков тоже не обошлось:

  • быстро сломался стеклоподъемник: если стекло полностью опустить, то обратно поднимается очень медленно;
  • одна из дверей закрывается с трудом – нужно регулировать;
  • штатные динамики никуда не годятся – качество звука отвратительное;
  • на холостых оборотах заметил, что «троит» двигатель.

Данные минусы планирую исправить на ближайшем ТО, ну а пока можно ездить и так.

Сергей. Срок владения — 1 месяц.

А что говорят про расход топлива УАЗа Патриот 2016? Информацию по реальному расходу бензина можно получить из следующего отзыва:

Приобретал данную машину потому, что часто езжу по бездорожью – провожу экскурсии. За рулем провожу много времени, поэтому помимо проходимости был важен и комфорт. УАЗ Патриот 2016 отзывы, которые мне удалось найти, свидетельствовали о том, новый автомобиль весьма удобен: вскоре я сам смог убедиться в достоверности этой информации.

Итак, сразу же отметил для себя, что очень быстро прогревается салон, несмотря на его немаленький размер; есть кондиционер; присутствует камера заднего вида (пользуюсь редко, но многим может пригодиться); удобные мягкие сиденья.

Теперь по поводу расхода топлива (знаю, что этот показатель многих интересует): по городу бортовой компьютер показывает расход в районе 18 литров, по трассе – примерно 12. Когда закончится период обкатки, планирую поставить хабы на передний мост, в результате чего расход должен немного снизиться.

В машине всё устраивает. Заметил несколько небольших «косяков»: не работает прикуриватель, невозможно опрыскать заднее стекло, хотя по звуку слышно, что насос работает. Впрочем, это мелочи, которые, я думаю, легко исправят на первом техническом обслуживании по гарантии.

Автомобиль полностью оправдал мои ожидания.

Андрей. Срок владения — 2 месяцев.

Читая самые свежие отзывы владельцев УАЗ Патриот 2016, я понял одно: данная машина – стержень, на которой можно и нужно надевать дополнительные примочки, чтобы было ездить комфортно. Если же сразу покупать автомобиль со всеми дополнительными опциями, то выйдет неоправданно дорого.

Для меня покупка нового автомобиля были принципиальным вопросом: решил взять себе машину по бюджету и потом уже его дорабатывать, если появятся деньги.

Первые ощущения от поездки на УАЗе:

  • машина едет плавно и так же тормозит;
  • отличный обзор, позволяющий полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • удобное кресло;
  • полностью работоспособная модель – ничего нигде не скрипит, все кнопки нажимаются с первого раза.

Часто езжу за город, но на трассе автомобиль показал себя не лучшим образом: прежде чем пойти на обгон, стоит не раз подумать.

Из явных минусов отмечу такие:

  • при переключении передач слышится щелчок;
  • на крышке бензобака нет замка;
  • штатная резина нуждается в замене.

Патриот – машина для тех, кто обожает комфортную езду по городу, иногда катается по бездорожью и хочет платить за это умеренную цену.

Иван. Срок владения — 5 месяцев.

Внимание на новый УАЗ обратил после увиденной рекламы по телевизору. В салоне особо не размышлял, потому что машина понравилась сразу. К тому же, я обычно езжу на автомобиле 3-4 года, после чего продаю: надеюсь, что за этот период времени глобальных проблем не возникнет.

Первое впечатление — хорошее: едет плавно, просторный салон, при езде даже на большой скорости внутри тихо. Правда, на обгон идет плохо – лучше лишний раз не рисковать.

По поводу расхода горючего: при езде по городу с включенным кондиционером «ест» где-то 14-15 литров. Ездил на рыбалку по кочкам и полям: проехал с легкостью. Вообще, автомобиль вызывает ощущение, что проехать можно вообще где угодно.

Проблемы выявились следующие:

  1. задний омыватель брызгает через раз;
  2. неровная работа движка на холостых оборотах;
  3. после дождя обнаружил, что в закрытую машину с водительской стороны на коврик как-то попала вода – видимо, необходимо переклеивать стекло.

Покупая русскую машину, я знал, что рискую, так что претензий у меня нет.

Вадим. Срок владения — 2 месяца.

Новый уаз патриот в целом получил положительные отзывы. Возможно, немного не оправдались ожидания людей, привыкших ездить на иномарках. Однако автомобиль является достойным продолжением серии: над его модернизацией изрядно поработали.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы про новый уаз патриот 2016

Под капотом, недалеко от фар, у вас подобающа пребывать тряпка. Тогда, проверяя уровень масла в двигателе, вы постоянно сможете стереть об нее руки.

В случае если с вечера вы набросите на тёплый двигатель какой-нибудь ватник, то утро найдёте, что запустить двигатель будет легче, т.к.

Читать еще:  Отзывы владельцев новый рав 4

В данной публикации рассказывается про уаз патриот 2016 отзывы владельцев все минусы, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Лишь проследите за тем, чтобы двигатель был не через чур горячим, в противном случае от температуры выпускного коллектора этот ватник (либо одеяло) может загореться.

О качестве УАЗ Патриот

Ломался «уазик» довольно часто, по мелочи и по-большому. Но систематическое лечение стало, наконец, приносить плоды – вал поломок убывает. Со времени последнего отчета проблем было уже не так много, как прежде.

Автомобиль безобразно тормозил: педаль то «поднималась колом», то проваливалась к полику.

Более свежие новости про уаз патриот 2016 отзывы владельцев все минусы Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Незадолго до ТО двигатель начал подергиваться под нагрузкой, пропускать вспышки. Замена свечей на сервисе результата не дала. Замена высоковольтных катушек и проводов тоже не возымела успеха: неприятный эффект остался, не смотря на то, что и стал менее заметен. Уаз Патриот заправочные количества

Починили пресловутый краник масляного радиатора, но мотор так же, как и прежде выглядит поросенком – сочится по всем щелям.

Другое – мелочи, неприятные и досадные. Концевики дверей стали окисляться, отчего, конечно, забузила сигнализация. Начали сопливиться сочленения шлангов гидроусилителя руля. В ливень потеют стекла. Показались потеки из-под крышки расширительного бачка…

Детские заболевания мы победили. Надеюсь, они сходу не перейдут в старческие.

О конструкции УАЗ Патриот

Двадцать тысяч – изрядный срок, чтобы составить достаточно полное чувство об автомобиле. О качестве уже сообщено, сейчас поболтаем о конструктивных изюминках. Начнем с того, что понравилось.

Прежде всего – в полной мере презентабельный внешний вид: кузов хорошо собран, отлично покрашен, цвета актуальные, светотехника современная. То же возможно сообщить и о салоне – более-менее аккуратный и весьма просторный. Рабочее место водителя в полной мере комфортно, обзор выше всяких похвал, огромный багажник. Производителю удалось сделать автомобиль, что при первом знакомстве оставляет приятное чувство. В случае если копнуть глубже, то дела обстоят куда хуже.

Как бы ни именовали машину именем собственным, к тому же на зарубежный манер, нужно осознавать, что перед нами модернизированный UAZ 3160 примера тысяча почти тысячу замшелого года. Из прошлого – перемещённая вперед центральная стойка и узкая передняя дверь. Оттуда же «сшитая» из нескольких частей крыша. Кстати, под резиновыми накладками на стыках ее панелей уже показалась ржавчина. Очень некомфортно складывается заднее сиденье, а сложенное, оно занимает слишком много места.

Отдельная тема – моторный отсек. Похоже, несчастный заволжский шестнадцатиклапанник в том направлении встраивали, что именуется, «по месту». По какой причине провода и шланги проложены как попало? По какой причине нижний патрубок радиатора лежит на рулевом механизме? По какой причине в жару в пробках мотор перегревается? По какой причине от нагретого щита моторного отсека нагревается салон? По какой причине от большой температуры под капотом клинит тормоза?

Вопреки всему, бегает «уазик» весьма даже бодро. Уаз Патриот заправочные количества Наряду с этим достаточно сносно (для автомобили с зависимой подвеской) ведет себя на дороге. Огромный вседорожник разгоняется до 152 км/ч и разменивает первую сотню за 17 с половиной секунд. Поэтому такие результаты продемонстрировал «Патриот» при замерах на Дмитровском полигоне. Но, сообщите, отчего тяжелая и скоростная машина столь не хорошо тормозит. 63,3 метра тормозного пути со 100 км/ч – результат по сегодняшним меркам провальный! Вдобавок автомобиль рыскает на торможении, колеса схватывают неравномерно. Дважды мы были на гарантии по поводу тормозной совокупности, заменили регулятор и вакуумный усилитель тормозных сил, устранили течи. Что еще нужно поменять?

О Стоимостях на УАЗ Патриот

Дорог либо нет «Патриот» при покупке, любой решает сам. А вот содержать «Патриот» т

очно недешево. Не из-за расхода горючего: с зимних 15 л на сотню летом среднее потребление упало на полтора литра – прекрасные результаты для громадного «проходимца» с бензиновым мотором. Солидных денег стоит обслуживание в фирменном сервисе. Последнее ТО при пробеге 20 000 км обошлось в 12 453 рубля, из которых 7125 рублей – фактически работа по ТО. Другое – замена трех лампочек, свечей и расходные материалы. За три плановых ТО в кассу сервисного центра перекочевало 30 с маленьким тысяч рублей. Много! Но отказываться от обслуживания у официального дилера все же не следует. Так как ремонт, что нам выполнили по гарантии за те же 20 тыс. км потянул бы на 20 с лишним тысяч рублей!

Я отдаю себе отчет в том, что жить с громадным полноприводным автомобилем недешево. И больших денег, уплаченных за обслуживание, было бы не жалко, если бы от ТО до ТО машина ездила без неприятностей. До тех пор пока об этом остается лишь грезить.

Об автомобиле УАЗ Патриот

Это весьма коварный автомобиль: он может очаровать с первого взора. Большой, солидный, вместительный, совсем не урод, скорее наоборот, хорош на шоссе и добр в распутье… Лишь позже осознаёшь, что под личиной этакого русского «внедорожника» прячется простой УАЗ, пускай и усовершенствованный. Большая часть огрехов сборки со временем удастся исправить, собственными силами либо за деньги – кому как эргономичнее. Но как быть с конструктивными просчетами?

А ведь я чуть было не приобрел себе «Патриот». Даже реализовал собственную долгую «Ниву». Сейчас сожалею о продаже тольяттинской автомобили. Она тоже причиняла массу хлопот, лишь стоила вдвое меньше. А вдруг ломается одинаково, так для чего переплачивать?

Ах да! Я же совсем забыл про имидж «крутого внедорожника»…

P.S. «За рулем» публикует уже не первый материал о «Патриоте». И не первый раз жестко осуждает этот автомобиль. Уаз Патриот заправочные количества До тех пор пока отозвались только почитатели ульяновских вездеходов.

А вот производитель молчит… Неужто ему нечего сообщить? Читателям было бы весьма интересно определить не только о том, что ломается, но основное – о том, что делается, чтобы больше не ломалось. Исходя из этого заканчиваю этот отчет теми же словами, что и прошлый: мы ожидаем комментарий от изготовителя и готовы опубликовать его в следующем номере.

Изготовитель: ОАО «УАЗ»

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005

Пробег на момент отчета: 21 500 км

Символ Шипы, наклеенный на заднее стекло, нужен лишь чтобы предупредить водителей машин, следующих позади, о том, что у этой автомобили тормозной путь на скользкой дороге существенно меньше.

Любопытное и захватывающее видео про уаз патриот 2016 отзывы владельцев все минусы, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector