Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про хендай элантра

Отзывы Hyundai Elantra

Евгений, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.

Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу. Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)

Что ломалось: После покупки поехал к дилеру — правая противотуманка светила под бампер.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Skoda Superb

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Elantra (2016)2018Бензиновый 2.0 / ATСедан1000415.11.2018
Hyundai Elantra (2008)2009Бензиновый 1.6 / MTСедан220000505.09.2016

роман, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.

Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.

Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂

Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.

Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATСедан1500430.06.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник — места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.

Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки «автомат» нет возможности тормозить передачами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTСедан55000506.05.2015

Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины — я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает

Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014)2014Бензиновый 1.8 / ATСедан7200425.04.2015

Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза.

Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.

Опыт обслуживания: по нет

Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014)2014Бензиновый 1.8 / ATСедан5000508.01.2015

Алексей , водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.

Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014)2014Бензиновый 1.6 / ATСедан9000119.08.2014

Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все

Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.

Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет

Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.

Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан13000110.04.2014

алексеев, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.

Предыдущий автомобиль: элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан30тыс520.04.2013

Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.

Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))

Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.

Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально

Предыдущий автомобиль: Елантра4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2008)2008Бензиновый 1.6 / MTСедан100000117.01.2013

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Elantra:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Элантра.

Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет…

Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч).

Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить короткого отзыва и детского пробега на этом авто.

Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не фетишь.

К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. размеров салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще просить съездить куда-нибудь по их делам.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2006 г.

Эланту я приобретала в канун нового года, а точнее свою красотку я забрала 28 декабря 2006 года и сразу уехала на ней за 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были восхитительными, ну в общем как и дальнейшее использование данного авто.

Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения я ни разу не застряла, за город мотаюсь примерно раз в неделю, раз в две недели, а там у нас сугробы далеко не городские. Так вот не сидела нигде. На трассе машина себя держит изумительно, обгоны, как влитая стоит на асфальте. Даже зимой на чистом льду ни разу не было ощущения опасности. Максимально, что я её разгоняла, было 180 км/ч., больше просто страшно, но муж умудрился переплюнуть меня на 15 км/ч больше, итого 195)) Подвеска начала дурить примерно к 110000 пробега, не могу сказать, что по деньгам ощутимо хлопало по карману. Все ТО и ремонты проводились во время, наверное поэтому проблем не было вообще ни с чем. Сел и поехал.

По комфорту сравнивать могу только с Hyundai Sonata New (i45), которой владею на данный момент, и с сонатой NF (дизель), которой владеет моя мама. Машинка Очень комфортная. Тихая, плавная. Шумка для меня была очень хорошей. Хочу отступить слегка, не уточнила, что моя была чистая корейка, а не тагаз. Ездить в этом авто было одно удовольствие. Багажник не помню литраж, но влезало всё. Иногда приходилось возить немца из деревни в город к ветеринару, так вот даже ему с тем, что он 70 кг живого веса, а на задних лапах выше меня ростом, а я 165. Ему места хватало с лихвой, откидывали 1-ну заднюю спинку и вперёд))

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Доброго времени суток читателям аVтомаркета. Решил набросать, скорее сравнение двух авто, чем отзыв про данный автомобиль, хотя для меня не свойственно писать при таком пробеге.

По порядку: после ДТП на предыдущем автомобиле на месяц стал пешеходом. Было время взвесить все + и — того автомобиля, и подумать о том чего я хочу от будущего автомобиля. Мониторинг интернета для приблизительной суммы на желаемый автомобиль. Так как прошлый авто был ближе к универсалу, то и хотелось в этом же духе, в идеале минивэн. Также рассматривались новые авто в бюджете до 600 т. руб. Прикинув затраты, понял, что без очередной кабалы не обойтись, и стал рассматривать варианты попроще. Поиск в инете на сумму менее 400 тыс. руб. ничего удовлетворяющего не выдал.

Так получилось, что на территории работы несколько фирм и многие автомобили постоянно на виду. раз, между делом, спросил в шутку не продаётся ли чего из «местного автопарка», на что не задумываясь получил ответ: «Вот Элантра стоит. Хозяину некогда на ней ездить загрузки на работе. Машина не убита. Всё целое». В принципе, за полгода работы на этом месте я действительно не видел, чтобы она выезжала. Сугроб на летней резине с полуспущенными колёсами. Через пару дней пообщались с хозяином авто, поведал, что делал, где и как обслуживал. Вынесли родной аккумулятор из тепла, установили и завели. Всё работает как часики. Очистили от снега, я принялся обследовать наружность. Нашёл несколько косяков: трещина на губе переднего бампера, правое переднее крыло сидит не на месте, обе правые стойки сопливые. Бампером сбили кошку, крылом приземлились на бордюр при съезде, ну а стойки… В России живём. Глянув расценки на такие авто в интернете, получается мне скидывали 20 тыс. от рыночной цены.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Доброго дня, настоящие, бывшие и будущие автовладельцы!

Буду сравнивать несравнимое. Mazda 6 и Hyundai Elantra . Мазда у меня уже пятый год и отзыв о ней здесь http://avtomarket.ru/users/zyablik/garage/48230/opinions/25710/ , а Элантрой я владел совсем недолго, месяца полтора. Куплена она была исключительно в целях перепродажи. Отзыв созрел, потому что машина запомнилась, а сейчас появилось свободное время написать пару строк.

На деле корейская машинка оказалась вполне заслуживающей внимания. Этакий семейно-молодежный симбиоз. И даже отец-пенсионер, заложник Жигулей, явно облюбовал эту темно-красную кореянку. Почему молодежный? Потому что очень понравился веселый моторчик, который очень охотно крутится и тянет с самых низов. Правда к верху больше жужжит, чем едет, и при этом издает звуки, мягко говоря, не ласкающие слух. Хотя, у молодежи сейчас совсем другие ценности… гаджеты, интернет. А семейный прежде всего потому, что со столь мягкой подвеской укачает и убаюкает любого, даже самого непослушного малыша и тещу. Мягкая машина. При этом подвеска показалась мне настолько энергоемкой, что мчать по разбитой дороге можно, что называется «на все деньги», совершенно не беспокоясь за саму подвеску, которая, кажется, прощает все, и за пассажиров, которые практически не ощущают разницы дорожного покрытия. На Мазде по разбитому асфальту можно ползти только шепотом, рискуя оторвать пластиковое или ободрать «пузо». На трассе оборотной стороной медали подвески Элантры является уташнивающая раскачка (опять же в сравнении с более жесткой Маздой) и не самое удачное по форме водительское сиденье.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г. Часть 3

29.06.2011

Итак, пробег 46 000 км с гаком. К данному пробегу поменял задний левый амортизатор (2 900 р. + 300 или 500 р. работа), лампу стопа заднего левого. В настоящее время раздается ужасный скрип со стороны задней подвески. Поехал на станцию. Диагностика показала к замене следующее:

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Давно хотел здесь написать отзыв на свой автомобиль, еще и потому, что не в последнюю очередь я взял машину благодаря этому сайту. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать свой выбор.

Итак, серебристая Элантра 2008 г.в. Купил её случайно, т.к. целился на всякие фокусы-крузы. До нее были: Камри 1992 г.в., Хонда Аккорд 1999 г.в., Пассат Б5 2000 г.в. Сравнивать есть с чем, т.к. на каждой машине откатал не менее 2 лет. Началось все с того, что пассат с меня всю кровь выпил, при том что пригонял я его из Германии сам, ездил 4 года, брал у нормального хозяина, на расходниках не экономил. На 180 тысячах погнал масло, я, если честно, наездник, не механик, по работе приходится достаточно много колесить, хоть и не таксист. Решил я своего немецкого друга сдать и купить первую в своей жизни новую машину. На все про все было 600 р. Как оказалось, в нашей Раше 20 тысяч долларов — это сумма, которой хватит лишь на начальный средний класс. Ранее регулярно бывал в штатах, там это цена 2х летней камри в неслабой комплектации. В общем, стало мне грустно.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г. Часть 2

22.02.2011

На сегодняшний день «пробежал» 36 000 км. К этому моменту поломок не случилось. Все работает в штатном режиме.

Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет…

Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч).

Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить короткого отзыва и детского пробега на этом авто.

Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не фетишь.

К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. размеров салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще просить съездить куда-нибудь по их делам.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2006 г.

Эланту я приобретала в канун нового года, а точнее свою красотку я забрала 28 декабря 2006 года и сразу уехала на ней за 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были восхитительными, ну в общем как и дальнейшее использование данного авто.

Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения я ни разу не застряла, за город мотаюсь примерно раз в неделю, раз в две недели, а там у нас сугробы далеко не городские. Так вот не сидела нигде. На трассе машина себя держит изумительно, обгоны, как влитая стоит на асфальте. Даже зимой на чистом льду ни разу не было ощущения опасности. Максимально, что я её разгоняла, было 180 км/ч., больше просто страшно, но муж умудрился переплюнуть меня на 15 км/ч больше, итого 195)) Подвеска начала дурить примерно к 110000 пробега, не могу сказать, что по деньгам ощутимо хлопало по карману. Все ТО и ремонты проводились во время, наверное поэтому проблем не было вообще ни с чем. Сел и поехал.

По комфорту сравнивать могу только с Hyundai Sonata New (i45), которой владею на данный момент, и с сонатой NF (дизель), которой владеет моя мама. Машинка Очень комфортная. Тихая, плавная. Шумка для меня была очень хорошей. Хочу отступить слегка, не уточнила, что моя была чистая корейка, а не тагаз. Ездить в этом авто было одно удовольствие. Багажник не помню литраж, но влезало всё. Иногда приходилось возить немца из деревни в город к ветеринару, так вот даже ему с тем, что он 70 кг живого веса, а на задних лапах выше меня ростом, а я 165. Ему места хватало с лихвой, откидывали 1-ну заднюю спинку и вперёд))

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Доброго времени суток читателям аVтомаркета. Решил набросать, скорее сравнение двух авто, чем отзыв про данный автомобиль, хотя для меня не свойственно писать при таком пробеге.

По порядку: после ДТП на предыдущем автомобиле на месяц стал пешеходом. Было время взвесить все + и — того автомобиля, и подумать о том чего я хочу от будущего автомобиля. Мониторинг интернета для приблизительной суммы на желаемый автомобиль. Так как прошлый авто был ближе к универсалу, то и хотелось в этом же духе, в идеале минивэн. Также рассматривались новые авто в бюджете до 600 т. руб. Прикинув затраты, понял, что без очередной кабалы не обойтись, и стал рассматривать варианты попроще. Поиск в инете на сумму менее 400 тыс. руб. ничего удовлетворяющего не выдал.

Так получилось, что на территории работы несколько фирм и многие автомобили постоянно на виду. раз, между делом, спросил в шутку не продаётся ли чего из «местного автопарка», на что не задумываясь получил ответ: «Вот Элантра стоит. Хозяину некогда на ней ездить загрузки на работе. Машина не убита. Всё целое». В принципе, за полгода работы на этом месте я действительно не видел, чтобы она выезжала. Сугроб на летней резине с полуспущенными колёсами. Через пару дней пообщались с хозяином авто, поведал, что делал, где и как обслуживал. Вынесли родной аккумулятор из тепла, установили и завели. Всё работает как часики. Очистили от снега, я принялся обследовать наружность. Нашёл несколько косяков: трещина на губе переднего бампера, правое переднее крыло сидит не на месте, обе правые стойки сопливые. Бампером сбили кошку, крылом приземлились на бордюр при съезде, ну а стойки… В России живём. Глянув расценки на такие авто в интернете, получается мне скидывали 20 тыс. от рыночной цены.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Доброго дня, настоящие, бывшие и будущие автовладельцы!

Буду сравнивать несравнимое. Mazda 6 и Hyundai Elantra . Мазда у меня уже пятый год и отзыв о ней здесь http://avtomarket.ru/users/zyablik/garage/48230/opinions/25710/ , а Элантрой я владел совсем недолго, месяца полтора. Куплена она была исключительно в целях перепродажи. Отзыв созрел, потому что машина запомнилась, а сейчас появилось свободное время написать пару строк.

На деле корейская машинка оказалась вполне заслуживающей внимания. Этакий семейно-молодежный симбиоз. И даже отец-пенсионер, заложник Жигулей, явно облюбовал эту темно-красную кореянку. Почему молодежный? Потому что очень понравился веселый моторчик, который очень охотно крутится и тянет с самых низов. Правда к верху больше жужжит, чем едет, и при этом издает звуки, мягко говоря, не ласкающие слух. Хотя, у молодежи сейчас совсем другие ценности… гаджеты, интернет. А семейный прежде всего потому, что со столь мягкой подвеской укачает и убаюкает любого, даже самого непослушного малыша и тещу. Мягкая машина. При этом подвеска показалась мне настолько энергоемкой, что мчать по разбитой дороге можно, что называется «на все деньги», совершенно не беспокоясь за саму подвеску, которая, кажется, прощает все, и за пассажиров, которые практически не ощущают разницы дорожного покрытия. На Мазде по разбитому асфальту можно ползти только шепотом, рискуя оторвать пластиковое или ободрать «пузо». На трассе оборотной стороной медали подвески Элантры является уташнивающая раскачка (опять же в сравнении с более жесткой Маздой) и не самое удачное по форме водительское сиденье.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г. Часть 3

29.06.2011

Итак, пробег 46 000 км с гаком. К данному пробегу поменял задний левый амортизатор (2 900 р. + 300 или 500 р. работа), лампу стопа заднего левого. В настоящее время раздается ужасный скрип со стороны задней подвески. Поехал на станцию. Диагностика показала к замене следующее:

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Давно хотел здесь написать отзыв на свой автомобиль, еще и потому, что не в последнюю очередь я взял машину благодаря этому сайту. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать свой выбор.

Итак, серебристая Элантра 2008 г.в. Купил её случайно, т.к. целился на всякие фокусы-крузы. До нее были: Камри 1992 г.в., Хонда Аккорд 1999 г.в., Пассат Б5 2000 г.в. Сравнивать есть с чем, т.к. на каждой машине откатал не менее 2 лет. Началось все с того, что пассат с меня всю кровь выпил, при том что пригонял я его из Германии сам, ездил 4 года, брал у нормального хозяина, на расходниках не экономил. На 180 тысячах погнал масло, я, если честно, наездник, не механик, по работе приходится достаточно много колесить, хоть и не таксист. Решил я своего немецкого друга сдать и купить первую в своей жизни новую машину. На все про все было 600 р. Как оказалось, в нашей Раше 20 тысяч долларов — это сумма, которой хватит лишь на начальный средний класс. Ранее регулярно бывал в штатах, там это цена 2х летней камри в неслабой комплектации. В общем, стало мне грустно.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г. Часть 2

22.02.2011

На сегодняшний день «пробежал» 36 000 км. К этому моменту поломок не случилось. Все работает в штатном режиме.

Hyundai Elantra (2000–2007, 2008-н.в.): Разумно и достаточно

Выбираем подержанную Hyundai Elantra.

Hyundai > Elantra

Цены на шестилетние авто растут от 250 тыс. (1,6 л, механика) или от 270 тыс. руб. (1,6 л, АКП). Трехлетки дороже всего на 40 и 55 тыс. руб. соответственно. Это говорит о высокой ликвидности модели. Кстати, эти модификации самые популярные на рынке — не случайно именно они были освоены ТагАЗом в 2008 году — после того, как модель сняли с производства в Корее. Место рождения также легко определить по первым знакам VIN: X7M означает, что машина собрана в России, KMH — в Корее. У «Элантры», как у любой машины, есть слабые места. Зная о них, проще отыскать на рынке приличный экземпляр и спрогнозировать расходы на его дальнейшее содержание.

ЗА ПРОСТЫМИ ФОРМАМИ

Дизайн «Элантры» не изыскан, но узнаваем. Это, пожалуй, одна из первых корейских машин, которая, не будучи «обмылком», получила вполне европейскую внешность. Может, поэтому эксперты EuroNCAP не стали тянуть с крэш-тестом и провели его сразу по появлении модели. Основные претензии были вызваны плохой защитой коленей, значительной деформацией пола и слишком сильным давлением на грудную клетку манекена со стороны лямок ремней безопасности. Кроме того, голова искусственного водителя промахнулась мимо подушки, а дверь после столкновения самовольно распахнулась. Полученные в итоге три звезды — это по современным меркам, конечно, маловато, но сделаем скидку на возраст разработки и время «встречи с кубом» (см. Историю модели).

Если аварий не было, то ржавчину на кузове вряд ли найдете. Исключение — задние колесные ниши, в которых довольно быстро облезает покрытие, оголяя металл. Выяснилось, что некоторые машины продавались без задних подкрылков, призванных защищать полости от воздействия камней и песка. Если вам подвернулась именно такая, немедля обработайте арки, например, битумной мастикой.

Не щадят камешки и хром на решетке радиатора. Если покрытие пробито насквозь, то волдырей и последующего отслаивания ждать недолго. Захотите привести мордашку в порядок — купите обычную пластиковую деталь; пусть не так сверкает, зато практично.

Проверьте работоспособность стеклоочистителя. Если при поднятых поводках привод скрипит, а при опущенных — дробит, это верные признаки закисания стальных осей в силуминовых втулках. Не поленитесь разобрать и смазать узел, иначе будете искать новый электродвигатель — в нем из-за повышенного сопротивления вращению вскоре перегорят обмотки якоря.

Может огорчить едва морозящий кондиционер, требуя пополнения хлад­агента, при этом свищей в системе специалисты, как правило, не находят. Обычно заправки хватает на два-три года. Очевидно, газ улетучивается через микробреши в уплотнениях. Радиатор же кондиционера держится весьма достойно, особенно на фоне других корейских авто.

А вот о радиаторе охлаждения двигателя так не скажешь: нередко в пластиковых бачках появляются трещины. Многие дилеры списывают это на воздействие химреагентов, которыми поливают улицы зимой. Такова ли настоящая причина, доподлинно не известно, однако если ежедневно следить за уровнем жидкости, то сможете вовремя заметить утечку. Нет — пеняйте на собственную лень и готовьтесь к ремонту вскипяченного мотора.

На наш рынок официально поставляли машины только с двигателями G4ED объемом 1,6 л, 1,8-литровым G4GB и 2-литровым G4GC. Первый относится к серии «Альфа II», а остальные два — к «Бета». Все — потомки «Мицубиси» и без значительных изменений выпускаются уже много лет. Они давно и хорошо изучены мастерами, поэтому проблем с ремонтом не возникает даже в глубинке.

«Альфы» требовательны к качеству топлива. Стоит заправиться «слева», как загорается Сheck Engine, извещая о неприятностях «по лямбде». Дело в том, что программа блока управления двигателем рассчитана на хороший бензин, наш же, как известно, бывает разный. Сжечь суррогат с приемлемыми выбросами электронике не всегда удается, поэтому она и просит помощи. Поначалу машины спасали дилеры, перепрошивая блоки, а примерно с середины 2003 года завод стал ставить другие блоки управления, «ознакомленные» с российскими особенностями. «Беты» к бензину куда менее привередливы.

К счастью, моторы терпимы к повышенному содержанию смол в топливе, поэтому зависания клапанов из-за смолистых отложений почти не бывает. А вот непроверенных масел лучше избегать — липкие черные образования под клапанной крышкой могут убить гидрокомпенсаторы на «альфах». Гораздо дешевле своевременно менять масло. На «бетах» зазоры регулируем, как на наших «восьмерках». По регламенту — через 90 тыс. км, но даже при пробеге под 120 тыс. в этом реально нуждается лишь треть клапанов.

Привод ГРМ у моторов, по сути, одинаковый: ремень крутит только выпускной вал, а движение впускному передается цепью, связывающей валы на другом конце головки. Ремень нужно менять каждые 60 тыс. км, а вот цепь — как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс., у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км. Меняя цепь, имейте в виду: на «бетах» метки на звездочках должны смотреть строго вверх, на «альфах» — в противоположные стороны. В обоих случаях цепь должна лечь на зубья таким образом, чтобы звенья с золотистой окраской были напротив меток.

Система выпуска сравнительно долговечна, но есть у нее неприятная особенность: второй датчик кислорода расположен за сильфоном, призванным компенсировать перемещения силового агрегата. Если его продырявить (например, в колее), то блок управления двигателем не сможет узнать истинный состав выхлопа и перейдет в аварийный режим, известив об этом сигналом Check Engine. Мотор, конечно, работать не перестанет, но ехать своим ходом под рев выхлопа и предсмертные стоны нейтрализатора все же не советуем. Мораль: установите силовую защиту моторного отсека!

ПРОВЕРЕНО В ТАКСИ

Ресурс сцепления — в среднем 120 тыс. км, что вполне терпимо. К механической коробке передач претензий нет, а вот автомат порой грешит утечкой масла через сальники приводных валов. Если этого не заметить вовремя, то финалом масляного голодания может стать дорогостоящий ремонт агрегата.

Частенько отпотевают амортизаторы, причем ни стуков, ни сколько-нибудь существенного изменения в поведении машины можно долго не замечать. Так, признаки течи проявляются порой при пробеге 80–90 тыс., а стуки и болтанка — через 20–40 тыс. км. Амортизаторы меняем, разумеется, только парой.

После 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Дилеры меняют ее в сборе, однако удастся изрядно сэкономить, если отдать узел в переборку. В крупных городах найдется не одна фирма, готовая поменять копеечную втулку в правой части механизма.

К 50 тыс. км разбиваются втулки зад­него стабилизатора. Поменять несложно, да и стоят детали недорого. Стойки, как правило, держатся дольше — до 120 тыс. км. Сайлент-блоки вряд ли побеспокоят до 200 тыс. км, но в том и беда: когда приходит время, бывает невозможно отвернуть болты, закисшие в распорных втулках. Поэтому, пока крепеж свежий, разберите и смажьте соединения, например, «Мовилем». Та же беда может подстерегать и в передней подвеске — ее элементы не менее долговечны.

Передние тормозные колодки служат 30–45 тыс. км (АКП/МКП), а диски — вдвое дольше. У машин с автоматом дилеры порой меняют колодки на каждом ТО (интервал — 15 тыс. км) из-за более чем вполовину изношенных накладок. Понятно, что до следующего обслуживания они не дотянут, но если менять колодки с интервалом 20–25 тыс. км, то, возможно, удастся немного сэкономить.

Задних колодок хватает на 70–80 тыс., а дисков — на 140–160 тыс. км. В барабанных механизмах (встречаются и такие варианты) колодки доживают до 100 тыс. км, однако это не повод до той поры не разбирать, не очищать и не смазывать механизм в целях профилактики. Впрочем, закисший ручник не даст об этом забыть.

■ 2000 Турин. Дебют «Хёндай-Элантра» второго поколения (на некоторых рынках модель называют «Лантра» или «Аванте»). Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели (все P4): бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. или 79 кВт/107 л.с. (отличия в настройках); 1,8 л, 97 кВт/132 л.с.; 2,0 л, 102 кВт/139 л.с. или 105 кВт/143 л.с. (отличия в настройках); турбодизель с непосредственным впрыском «коммон рейл» 2,0 л, 82,5 кВт/112 л.с. Привод передний, М5 или А4.

■ 2001 Крэш-тест EuroNCAP: 6 баллов за фронтальный удар и 14 — за боковой. Итого: 20 баллов и три звезды.

■ 2003 Рестайлинг. Скромный объем изменений не помешал «Элантре» получить статус модели третьего поколения.

■ 2007 Представлена модель четвертого поколения.

■ 2008 На ТагАЗе освоено производство «Элантры» 2003-го модельного года.

Благодарим торгово-сервисный комплекс «Автомир Hyundai» в Марьино за помощь в подготовке материала.

Читать еще:  Отзывы владельцев шевроле реззо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector