Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года

Отзывы пользователей о Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp)

Класс: Средний класс4.12
На основе 37420 отзывов

Механика
Двигатель (1.6 i 16V Turbo ECOTEC 180 л.с.)4.40
Коробка передач4.13
Подвеска4.53
Проходимость

Комфорт
Видимость3.93
Эргономика4.67
Вентиляция и обогрев4.60
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.47

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.60
Соотношение цена / качество4.27

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.60
Отсутствие серьезных проблем4.67

полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

mann45
рейтинг 4.00
2014-03-08 07:40
Приветствую! Почитал отзывы на сайтах, и пришел к выводу о том, что моя машина, видимо, очень живучая- 2,5 года езжу, пробег 87 тысяч км. До этого был ВАЗ 2112, решил сменить его на иномарку. Два месяца искал и, наконец, нашел подходящее авто – астра – это то, что я искал. За год накатываю в среднем 36 тысяч км. Подвеска хорошая, жесткая, но в меру, валкость тоже в меру. За весь пробег ничего не менял. Езжу аккуратно. Много кнопок – мне это очень нравится. Сиденья удобные, но не для долгой дороги. Хороший качественный пластик в салоне. Шумка норм. Багажник не очень большой, но разную мелочь возить можно. Внешне авто выглядит хорошо, диски 17-е придают особый шик. Быстро марается заднее стекло. Что могу сказать о коробке- 6 ступеней, автомат адаптивный, сообразительный, к стилю езды быстро приспосабливается. Совет для владельцев Астры- берегите коробку автомат, ухаживайте за ней тщательнее. Если говорить в общем, то машина мне нравится, ни в чем не разочаровался. За время пользования ломалось только: — лямбда-зонд верхний, — корпус термостата (замена по гарантии), — и все! За машиной ухаживаю, отношусь бережно. Думаю это и служит основным залогом успешной эксплуатации. Всем хороших дорог!
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Pawe³
рейтинг 4.54
2014-02-07 18:57
Всем доброго времени суток!У меня астра, 1,6 турбо, купил зимой два года назад. Обошлась в 890 000 руб. и подарок – зимняя обувка. Сейчас пробег 15 500 км. До сего дня ни ломалось пока ничего. Менял масло. Обновлял покраску – один чудо водитель меня зацепил. Прошел первое ТО – все в норме.Салон. Все очень удобно расположено. Кнопок много, но я быстро запомнил, что и где. Радио не очень работает. отделка салона качественная, скрипа нет, пластик мягкий, много разных полезных карманов и отсеков. Есть даже место для 3-х подстаканников.Удобные сиденья. Легко настраиваются. Летом ездил в отпуск – ни сколько не устал.Багажник вместительный, можно много разного скарба положить. С коляской проблематичнее — втискивается еле-еле.Подвеска и ходовая часть сделаны на совесть. Мощность двигателя меня устраивает.Так как езжу в основном по городу, то могу сказать, что коробка автомат – это нечто! Сначала коробка дергалась, но потом все стало норм.Подводя итог, могу отметить следующие плюсы данного авто: — тандем двигатель – коробка,- удобство салона, — качество материалов, — подвеска,-навигация, — управляемость авто. К минусам можно отнести следующее: — маленький багажник,- расход, — авто быстро становится грязным.В целом машиной доволен, чего и вам желаю. Удачи в выборе!
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Foxu
рейтинг 4.62
2013-12-12 21:21
Покупал в максимальной комплектации. Первые 30-ть тысяч ездил и забот не знал.Через 6 месяцев прогорел поршень. Поршневую заменили полностью по гарантии. Забрал авто через 52 дня. Только выехал из сервиса, разгоняюсь на прямом участке – и начинается опять. Погнал обратно. Диагноз – прогорел поршень еще одного цилиндра. Но это было только начало! В Арманде я стал частым гостем. Они решили провести диагностику двигателя, да еще и за мой счет. Там мне ничего никто делать не собирался, и в итоге осенью я подал в суд. С осени машина находилась у них. Уже в январе я пришел спросить про свое авто – а они мне говорят, что про мою машину забыли. Мало того, еще и письмо прислали, якобы парковка у них платная, и я им еще должен за все время простоя. Юрист ничего сделать не смог – я выкинул на ветер 40 000 руб. Поменял юриста, все начало двигаться. Все претензии и требования в Арманд только письменно, делал различные экспертизы за свой счет. Итогом стало то, что перед новым 2013 годом Арманд предложил мне соглашение – выплатили мне деньги за авто, судебные издержки и бонус.Недавно звонили из их компании и интересовались – нравится ли мне Опель, и могу ли я его порекомендовать кому-либо!
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Hrabia
рейтинг 4.38
2013-12-03 09:36
Привет всем кто читает! Моей первой машиной был Сhevrolet Laccetti 1,6. Машина на редкость не прихотливая! Потом ещё много всяких… Сейчас у меня Астра. Пробег пока небольшой, но эмоции захлестывают! Про внешность могу сказать, что это очень эффектная машина. Салон сделан на совесть – пластик хороший, качественный, много кнопок! Привык к огромному количеству кнопок быстро. Особенно нравятся 7 динамиков! Офигенный звук!
Сиденья просто супер удобные! Можно даже поспать. А, про мотор забыл – 180 лошадей – просто изумительны! Обороты больше 3500 – и ты летишь! Коробка вопреки мнению многих, мне очень и очень нравится. Покупайте Опель – не пожалеете!Всем удачи! Хороших дорог!
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Dario 679
рейтинг 4.69
2011-12-14 23:41
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Tomek
рейтинг 4.08
2011-10-24 09:02
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

R31
рейтинг 4.15
2011-06-18 12:32
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

pioukthjy
рейтинг 5.00
2011-01-29 16:45
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

marek
рейтинг 4.31
2011-01-24 20:00
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Опель Астра J 1.6 Turbo ECOTEC (180 Hp) (с 2009)

Opel Astra GTC 1,6S >

Обнаружив, что обновление лишило 1,6-литровый мотор десятка лошадиных сил, не спешите винить инженеров «Опеля». Двигатель «SIDI-Tурбо», как выяснилось, может быть даже живее своего более мощного предшественника.

Opel > Astra

P1080488

Плотный поток машин, только что спокойно и размеренно кативший по 4-полосному шоссе от аэропорта к Вене, вдруг разделился: автомобили в правой полосе стали прижиматься к обочине, а в левой к — разделительному бордюру. Жизнь замерла в пробке, а центр дороги остался свободным. Оказывается, так проще обеспечить проезд полиции и «скорой». Здесь, в Австрии, расступаться полагается именно так.

Читать еще:  Шкода фабия отзывы владельцев

Тонкая, согласитесь, настройка движения. Только, увы, не для России, где большинство стремится всеми способами занять все свободное пространство дороги. А вот новый 170-сильный турбомотор — для нас. И все его улучшения, по сути, тоже тонкая настройка уже известного 1,6-литрового двигателя в 180 л. с.

P1080535

Итак, во-первых, стараниями изуверов-экологов мотор лишился десятка «лошадок». Зато «SIDI-Турбо» (Spark Ignition Direct Injection) меньше загрязняет природу, выбросы CО2 удалось снизить на 15%. В Европе за это полагается соответственно уменьшенная ставка налога. Но нам с вами что от этого?

Оказалось, инженеры в Руссельсхайме и о нас позаботились! С первых же километров за рулем «Астры-1,6SIDI-Турбо» я не без удовольствия подметил, что мотор начисто лишен едва ли не главного недостатка большинства своих бензиновых современников — с ним машина охотно следует за педалью газа даже на малых оборотах. А с их ростом крутящий момент уверенно нарастает. В результате потери в динамике практически неощутимы: плюс 0,1 с в спруте до сотни. Ускорения же с хода менее мощной «Астре» и вовсе даются легче: 180-сильная машина с 80 до 120 км/ч разгоняется аж на полторы секунды дольше! Теперь ощущение, что управляешь автомобилем не по классу взрослым, стало еще явственней.

P1080526

Но как удалось добиться столь впечатляющих результатов? Прежде всего, ради лучшего смесеобразования двигатель оснастили непосредственным впрыском, а свечи зажигания и топливные форсунки расположили в едином блоке над камерой сгорания (вот откуда аббревиатура SIDI). Клапанный механизм получил новые роликовые толкатели, которые существенно снизили трение.

Новый (хотя и точно такой же по размерам), более прочный блок цилиндров из чугуна выдерживает давление до 130 бар, что позволило поднять степень сжатия с 8,8 до 10,5:1. Наконец, немцы полностью перетряхнули систему наддува, умудрившись уменьшить инерционность единственной турбины так, что ее отклик стал сравним с нагнетателями с двумя «улитками».

untitled

Правда, если худа без добра не бывает, то и наоборот, как известно, редко получается. Да, прежний 1,6T приходилось хорошенько подкручивать снизу. Зато с 2500 об/мин и до красной зоны тахометра он тянул на все свои 230 ньютон-метров. Нынче полка крутящего момента выше — в 280 Нм, но обрывается на отметке 4250 об/мин. А до ограничителя стрелке остается пройти еще две с лишним тысячи. Момент же будет резко падать. Версии с «механикой» такое сужение эффективного рабочего диапазона не очень подходит — переключаться приходится в зоне средних оборотов. Но в России на «Астрах» новый мотор с МКП не сочетается — только с 6-ступенчатой АКП и только с 3-дверным кузовом. И вот как раз «автомату» дизельный характер бензинового мотора пришелся впору.

untitled

Ну и, разумеется, все улучшения придется оплачивать покупателю. При прочих равных новый мотор с заводским индексом 1,6ХНТ потребует добавить порядка 27 000 руб. по сравнению со старым 1,6LET. По нынешним временам вроде деньги и небольшие. Одна беда — продают новинку лишь в самой дорогой комплектации «Спорт» — за 928 000 руб. минимум. А учитывая, что из опций вы все равно что-нибудь закажете, цена машины неумолимо подберется к миллиону. Для трехдверки народной марки, пусть и такой выдающейся, как нынешняя GTC, это уже дорого. Львиную долю продаж по-прежнему будут составлять не столь бойкие, зато на 73 000 более доступные версии 1,4T-AT. А «SIDI-Турбо», увы, как бы ни был хорош, рискует остаться штучным товаром.

A286384 1.6 S >

Мы решили

Отличный мотор — бодрый и экономичный, отрада экологов и гордость инженеров, его создавших. Вот только дорог больно…

Как стать владельцем «звезды» гольф класса имея небольшой бюджет: недостатки Опель Астра J с пробегом

Опель Астра J (Opel Astra) – четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают не только самым красивым, но и самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавные формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресничками – такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не меньше, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были не напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.

Читать еще:  Кама 219 отзывы

В 1991 году на смену Опель Кадет была выпущена новая генерация моделей гольф класса со звучным названием «Астра» (в переводе с латинского «Astra» означает звезда). С тех пор изменилось три поколения. Премьера данной модели состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хетчбэка, которая получила индекс «GTC». После незначительного фейслифтинга в 2012 году появилась Астра J в кузове седан. Опель Астра J, 2010 модельного года, была разработана в немецком Рюссельхайме, и делит одну платформу с Шевроле Круз.

Новинка была создана с чистого листа, производитель сделал ставку на нетрадиционный, для марки Опель, дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также, на передовые технологии. Новая колесная база, в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и удачной конструкцией задней подвески, придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В списке оснащения присутствует и мехатронное шасси с электрорегулировками, адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Опель Астра J собиралась в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушарах.

Слабые места и недостатки Опель Астра J c пробегом.

Предыдущие модели Опель очень сильно критикуют за слабую защиту кузова от коррозии, среди автолюбителей очень популярным было высказывание: «Если поставить Опель в тихом месте, то можно услышать, как он ржавеет». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинковал кузов автомобиля, но, к сожалению это не дало желательного результата. Нельзя сказать, что кузов гниет как и раньше, но, появление на нем жучков после зимы – обычное дело (стоит отметить, что производитель дает 12 лет гарантии на кузов). При осмотре особое внимание следует уделить: порогам, колесным аркам, двери багажника и кромкам дверей.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1.3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, и удовольствие это не из дешевых (700-900 у.е., с работой).

Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата — 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установив более надежный термостат от Шевроле Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место – электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом о необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только почувствуете ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.

Дизельные моторы с топливной системой «Common Rail» (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. И, если предыдущий собственник заправлялся некачественной соляркой, Вам предстоит замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и катализатора (стоимость ремонта 2000-3000 у.е.). При выборе дизельной версии Опель Астра J, везенной из Европы, проводите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичны, и за рубежом на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас их сплошь и рядом продают с пробегом 50-80 тыс. км.

Трансмиссия

Опель Астра J комплектуется – пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической шестискоростной трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механические коробки передач зарекомендовали себя, как самые надежные, а вот, дела с АКПП – обстоят хуже. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше 150000 км (замена обойдется около 2000 у.е.).

Читать еще:  Мазда сх5 отзывы

Проблемные места ходовой Опель Астра J

Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси. Конструктивная особенность подвески Опель Астра J в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге. Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто – необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами. Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Если, на приборной панели загорелся индикатор «BRAKE», скорей всего требуется переустановка программного обеспечения.

Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые 30000 км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно на этом же пробеге потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100000 км пробега, неоригинальные могут прослужить меньше 50000 км. Шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов неплохо адаптированы к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов, в среднем, служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при движении по неровности, люфт в руле, масляные подтеки на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).

Салон

Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков – дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать. Самые значимые – произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.

Опель Астра J – недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.

Небольшой расход топлива

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

ДостоинстваНедостатки
Склонность кузова к образованию коррозии
Ненадежность большинства электрооборудования
Большое количество доступных опцийШумная подвеска

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Стоит ли брать подержанный Opel Astra?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

всё верно,они почти не теряют в цене

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector