Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель аскона

Обзор и анализ отзывов владельцев об Опель Аскона

Будучи ограничены в средствах, вы всё же собираетесь покупать подержанный автомобиль? Возможно, вас заинтересует модель Опель Аскона, отзывы о которой легли в основу предлагаемого анализа.

Оценён по достоинству

Несмотря на то что возраст Opel Ascona даже последних годов выпуска более чем солидный, много автомобилей поколения С ещё остаётся в строю. Разумеется, для людей, имеющих деньги для приобретения новых и, тем более, престижных машин, этот ветеран уже не представляет интереса. Однако автовладельцы с ограниченным бюджетом, вынужденные приобретать подержанные машины, не только успешно эксплуатируют популярную модель Опель Аскона, но и оставляют о ней весьма благоприятные отзывы.

На основе анализа такой информации можно получить достаточно объективное представление об основных достоинствах и недостатках машины. Для простоты стоит объединить отзывы о модели Опель Аскона в отдельные разделы, сгруппировать по основным узлам и агрегатам.

Двигатели

В начале восьмидесятых годов немецкие специалисты разработали целую гамму новых силовых агрегатов. Для своего времени они инновационными, получив один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и его ременный привод. У имеющих разный рабочий объём моторов оказалось много общих черт, а потому многие оценки, данные автомобилям, укомплектованным двигателями различных модификаций, схожи. К достоинствам Опель Асконы следует отнести:

Обязательно посмотрите:

  • Надёжность. Она обеспечивается хорошим запасом прочности. При правильной эксплуатации основные узлы выдерживают пробег в 500 000 км и более. Это возможно при условии применения качественных технических жидкостей и горюче-смазочных материалов, регулярном техническом обслуживании.
  • Конструктивная простота. Выполнение большинства ремонтных операций вполне по силам специалистам, даже не имеющим высокой квалификации. Главное, иметь под рукой необходимый инструмент, действовать последовательно и аккуратно и соблюдать все нормативы, указанные в технической спецификации.
  • Нетребовательность к условиям эксплуатации. Будучи исправны, моторы без особых проблем заводятся в сильный мороз. Ни топливо, ни моторное масло низкого качества не способны нанести им серьёзного вреда. Хотя, конечно, ресурс при этом снизится.
  • Тяговитость. Даже самые слабые в линейке силовые агрегаты с рабочим объёмом 1,3 литра отличаются хорошими тяговыми характеристиками. Это особенно заметно после того, как пересаживаешься на Opel Ascona с отечественных автомобилей.
  • Экономичность. Её не назовёшь выдающейся, но даже в неблагоприятных условиях расход топлива остаётся в разумных пределах.

Без недостатков не обошлось. Хотя на фоне продукции многих других производителей они не выглядят слишком критично.

  • Как и все двигатели с алюминиевой головкой блока цилиндров, установленные на немецкие автомобили агрегаты чувствительны к перегреву. В первую очередь это сказывается на геометрии ГБЦ. Страдают от высокой температуры и маслосъёмные кольца. Об их повреждении в результате воздействия высокой температуры может сигнализировать повышенный расход масла.
  • Ограниченный ресурс насоса охлаждающей жидкости. Тут всё достаточно очевидно. Именно помпой регулируется натяжение зубчатого ремня ГРМ. Из-за такой особенности конструкции её подшипник испытывает дополнительные нагрузки. Для того чтобы избежать поломок в пути, производитель рекомендует устанавливать новый насос при каждой замене зубчатого ремня.

Трансмиссия

Несмотря на то, что Аскона стали первыми автомобилями Опель с передним приводом, разработанные для них коробки передач отличает высокая надёжность. Поскольку служат они уже длительное время, указания в технических спецификациях о том, что агрегаты не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации, стали не актуальны. Замена смазки способна существенно продлить жизнь и улучшить работу как четырёхступенчатых, так и пятиступенчатых механических коробок передач.

Поклонники автоматов сетуют на то, что Opel Ascona не имеют в комплектации АКПП. Но владельцы, готовые с этим мириться, могут в полной мере оценить и чёткость переключений, и хороший подбор передаточных чисел. Главное, своевременно устранять люфты, возникающие в приводе.

Ходовая

Неплохо чувствует себя на российских трассах и созданная немецкими инженерами подвеска для Опель Аскона. Она несколько жестковата, но её энергоёмкости и запаса прочности достаточно, для того, чтобы стойко принимать на себя удары дорожной судьбы. Автомобиль хорошо управляется, и ездить на нём приятно практически во всём скоростном диапазоне. Ну а если что-то и случится, владелец Аскона сможет на личном опыте убедиться в ремонтопригодности ходовой части, и разумной стоимости необходимых для приведения подвески в порядок запасных частей.

Кузов

Отдельной оценки заслуживает кузов Опель Аскона. Ведь, что не говори, а выбор многих покупателей зависит от внешнего вида автомобиля. В этом смысле большинство отзывов достаточно благоприятны.

  • Дизайн неплох даже по современным меркам. Двигающийся в потоке, автомобиль не выглядит архаизмом на фоне современных моделей.
  • Удобная посадка позволяет с комфортом разместиться как на водительском, так и на пассажирских сидениях людям с ростом более 185 см. При необходимости задний ряд сидений способен вместить трёх пассажиров.
  • Даже в версии седана машина имеет вместительный багажник. Но для автовладельцев с хозяйственной жилкой особую ценность представляют машины с кузовом хэтчбек.
  • Отопление салона справляется со своей задачей даже в сильный мороз, согревая людей и не давая запотеть стёклам.

Взыскательные критики отмечают следующие, важные, по их мнению, недостатки:

  • Посадка водителя довольна низкая. Это действительно так. Но именно благодаря такой особенности эргономики удалось расширить внутренне пространство салона.
  • Кузов Аскона плохо защищён от коррозии. Всё познаётся в сравнении. На фоне других автомобильных марок из Германии, модели Опель представляются в не слишком выгодном свете. Но много ли отечественных, французских, или итальянских автомобилей, смогли без проблем отпраздновать своё двадцатилетие? То-то…

Подводя итог

Собираясь купить Opel Ascona, нужно чётко осознавать, что это не новый автомобиль, и для его поддержания в исправном состоянии придётся прилагать определённые усилия и вкладывать средства. Многое придётся делать самостоятельно. Готовы к этому? Тогда не исключено, что спустя какое-то время, вы пополните копилку отзывов о некогда весьма популярной и востребованной модели Опель Аскона.

Отзывы об Opel Ascona

Существующие модификации Opel Ascona:

  • 1.2 МТ : 1975–1981
  • 1.3 MT : 1975–1981
  • 1.6 MT : 1975–1981
  • 1.9 MT : 1975–1981
  • 2.0 MT : 1978–1981

Марка: Opel
Модель: Ascona
Объем двигателя: 1,6
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний
Руль: левый

Читать еще:  Крета хендай самые последние отзывы

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Opel Ascona:

Что рассказать? Машинка очень неплохая! Сравнение с отечественными псевдоавтомобилями наверное бессмыслено, потому как, её все-таки люди для людей делали, хотя и было это уже очень давно. 20 лет Ascona не выпускается и тем не менее з/ч не пролема совсем. Их выпускают десятки фирм(немецкие, французские, турецкие, польские, китайские и т.д.) выбирай по цене.Авто стоит как хороший велосипед:), да и по конструции не намного сложнее. Так,что если ездить надо а, денег не много вариант достойный. У меня дизель езжу много и каждый день, часто далеко за 1500 км. и дальше, при этом страхов за то, сломается- развалится не испытываю.ГАИшники где-нибудь в Кирове или Н.ровгороде очень удивляются, когда видят такое авто с харьковскими номерами.Расход:город 8, трасса 5 при 110 км/ч (крейсерская) также не может не радовать. За это прощается слабенький моторчик и то, что рука устает передачи переключать. Регулярное ТО и своевременный ремонт и машинка не подвед

Отзывы об Opel Ascona (Опель Аскона)

Opel Ascona, 1985 г.в.

Итак, Опель Аскона 1985 года. Он же Жопель)) Пробег 86000км. По какому кругу там 86 тысяч не знаю. На одометре только пять цифр. Предыдущий хозяин делал капиталку, так что масло оно не жрёт, при наличии хороших свечей, новых фильтров и чистого карбюратора работает хорошо.

Машина была куплена моим отцом у какого-то его знакомого за 3000 рублей. На вопрос «зачем?» внятного ответа не последовало. Постановка на учёт, страховка, техосмотр, итого около 7 тысяч рублей. Состояние было критическое. Всё дышало на ладан и, как и следовало ожидать, в скором времени опель замер во дворе у родительского дома. Без признаков жизни. Отец сказал, что порвался ремень грм. Ну да и ладно, порвался так порвался. Я особого внимания не обращал, но видел машину почти каждый день, так как живём мы в соседних домах.

Опель пролежал бездыханным телом почти год. В конце концов, я решил привести его в чувство. Жалко ведь — зазря пропадает.

Где-то в августе-сентябре 2010 года я разогнал мышей, птиц, пауков и прочую живность, всё помыл-почистил и обнаружил, что:

— ремень грм целый

— карбюратор не настроен, крышка трамблёра, провода и свечи на замену

— тормозные колодки на замену

— куча мелких неисправностей типа «лампочка не горит, кнопочка не нажимается, ручечка не крутится, панелька отваливается» и т.п. Плюс грязный, пыльный салон.

После устранения технических проблем и замены расходников опель вполне сносно проездил месяц. Потом развалились задние стаканы. Это даже не «стаканы», а ниши задних колёс. Именно там крепятся амортизаторы. Железо на старых опелях очень тонкое, и гниёт на ура. Особенно в таком преклонном возрасте. Снаружи машина выглядела нормально. Никаких сквозных дырок — всё заделано-закрашено. Но вот внутри…

В общем, правую сторону делал сварщик, левую заварил я сам. По ходу дела обнаружились более серьёзные дефекты кузова. Сзади правый лонжерон был ещё более-менее жив. Хоть и подремонтирован с использованием профилей для гипсоплиты и монтажной пены. Но вот левый лонжерон заканчивался в месте крепления задней балки к кузову. Дальше шла просто труха. Пришлось его заново «рисовать» хотя бы до того места, где на него опирается пружина. Новых деталей я не покупал. Всё вырезалось из того железа, что нашёл на даче и в гараже. Получилось не эстетично, но зато надёжно и практично 🙂

Пороги были целые и морда тоже не ржавая. А вот днище местами дырявое. Сварку там применять не стал. Всё было заклеено с помощью подручных средств. А именно — кусками мягкой черепицы. Заодно сделал нормальную шумоизоляцию, вымыл обшивку на полу, нацепил хорошие чехлы. Также была проклеена герметиком торпеда, чтоб ничего не скрипело на ходу.

Итак, кузов и салон приведён в порядок. Установлена музыка, сигнализация, центральный замок. Опель стал похож на нормальный автомобиль. Казалось, катайся — не хочу! Но не тут-то было)) Машина стала сыпаться. Думаю, что от возраста.

Сначала клинил стартер — почистил втягивающее. Стало греться правое переднее колесо — заменил суппорт. Сдохла помпа — заменил. Перестал крутиться вентилятор печки — разобрал, смазал. Порвались от старости трубки от заливной горловины бензобака. Заменил. (Сам бак металлический, горловина с пробкой пластиковая, а от бака к ней идут резиновые шланги). Потёк радиатор — заменил. Давно стучала шаровая справа — заменил, начала чуть-чуть постукивать левая.

Потекло масло из-под бензонасоса, снял — а там даже прокладки нет никакой. Вырезал из паронита — один хрен течёт. Забил. Зимой несколько раз замерзали ручки дверей. Отломал сначала водительскую, потом пассажирскую. Пассажирскую заменил. А с водительской стороны замок уже износился, петли просели и хода ручки не хватало. Так и продал с торчащей из двери ковырялкой-открывалкой. Последние дни перед продажей начало клинить левое переднее колесо. Тоже проблема в суппорте.

Теперь о хорошем)) Несмотря на то, что это всего лишь двухдверный седан, машина очень вместительная. Маневренная. Маленький радиус разворота — в городе полезное качество. Плохо, что не складывается задний диван. Его можно просто убрать — дырка в багажник имеется. Но неудобно каждый раз снимать-ставить. Багажник большой. На крышу можно тоже прицепить (что я и делал) обычный советский багажник. Делал дома ремонт — снёс кусок стены. Все кирпичи были вывезены на дачу в салоне этого опеля. На крыше на багажнике возил скутер. Стоя его там закрепил — люди на улице оборачивались)))

Однако, не всё время опель использовался в качестве грузовика. Пассажиры там чувствуют себя вполне комфортно. Насколько это, конечно, возможно в такой машине. На передние сиденья я вообще прицепил поджопники (нижнюю часть сиденья) от ауди 100. Спинки оставил родные — они же складываться должны. Так что посадка получилась помягче и немного повыше.

Читать еще:  Мазда cx 5 отзывы

Проходимость отличная. Зимние колёса были R14. Резина широкая и высокая, с глубоким протектором. Иногда использовал эти колёса летом как внедорожные. Ездили как-то на пикник двумя машинами. Вторая — форд маверик. Где он проехал, там и я.

Насчёт двигателя. Надёжный и неприхотливый. Тем более карбюратор — очень простой. Никакой электроники-автоматики. Даже подсос не автоматический (как, например, на втором гольфе). В 1985 году там было 60 лошадиных сил. Сейчас половина этих лошадей уже куда-то разбежались, но машина упорно продолжает ездить. Несмотря на возраст и всяческие издевательства — перевозку грузов, некачественный бензин и т.д. Кстати, тип двигателя 16N. При этом во всех каталогах мощности в 60 лошадей соответствует движок 1,3, а не 1,6. Не знаю, почему у меня в техпаспорте было написано 60.

Ну ладно, написал немало. Хватит. Не знаю, насколько полезным будет этот отзыв для тех, кто выберет такую машину. А если я свою продал, значит народ на них всё ещё ездит. Это в «большой» России Аскону редко встретишь. А у нас их ещё полно катается.

Продал я опеля за 20 тысяч. Поздно вечером приехали пацаны лет по 18, оставили залог и через пару дней сделка состоялась) Когда созванивались, я говорю: «темно же, не видно ничего. Как смотреть будете?». В ответ: «а, ерунда, под фонарём где-нить припаркуемся». Ну, так и договорились.

Можно, конечно, было потратить на него тысяч 50. Отремонтировать кузов, привести в порядок тормоза и ходовую, обвешать спойлерами и покрасить в какой-нибудь ярко-жёлтый цвет. Но в аскону вкладывать деньги не хотелось. Была бы манта или монза — тогда другое дело.

Отзыв об Opel Ascona, 1985 г.в.

Плюсы, Opel Ascona:

  • Высокая эксплуатационность и ремонтопригодность
  • Малый расход топлива
  • Большие салон и багажник

Плюсы, Opel Ascona:

    Надежная и не требует сложного и крупного (в финансовом плане) ремонта.

Плюсы, Opel Ascona:

    Надёжность и обалденная простота в ремонте и эксплуатации.

Минусы, Opel Ascona:

  • Возраст и предыдущие владельцы

Минусы, Opel Ascona:

    Дизайн переднего спойлера.

Минусы, Opel Ascona:

Совет покупателю, Opel Ascona:

Помните большинство этих машин уже съело время!

Отзывы опель аскона

Купил еще 95 году в России. Машина класс! Компрессия досих 11,5 во всех 4-ех. На второй до 120 кило! Проблема в арках (болезнь opel) и свечки на 2-3 мес.

Машину купил год назад. Металолом.

Поменял полностью ходовую, КПП, тормозную систему. И поехал.

Первые две нидели прывыкал к ее возможностям, оказывается для того чтобы разогнаться не обезательно давить на пидаль можна просто отпустить сцепление и окуратно нажать на газ.

По началу на меня смотрели . , трогаясь с места по прывычке после кадета дизельного давал много газа, водворе стоял жудкий вой резины и сместа машина просто улетала.

На скорсных режимах, на трасе, вовремя обгона, переключаться на пониженую передачу не обезательно простал газу и улител.

Максимум пробывал разогнать до 195 дальше страшно, не за машину а за дорогу.

Лихачей на крутых машинах легко могу поставить на место.

Если мало денег а хочется агресивную машину ОПЕЛЬ АСКОНА 2.0 i.

Не большой тюнинг — диски легко сплавные, люк, сполера, тонировка. Супер.

машина хорошая, надежная, но один апендицит — задние арки — часто гниют. На своей уже 3 пары поменял. очень часто берут на такси

машина хорошая, надежная, но один апендицит — задние арки — часто гниют. На своей уже 3 пары поменял. очень часто берут на такси

с1996 по 2004 прошел на ней 100тыс ездил на моря ,на работу,рыбалку двигатель 1.6 disel

машиной доволен на все100% мозги не компосирует надежная ремонтируется легко

ломается редко но на сервис не обращался ни разу все делал сам.пробег реальный не знаю думаю около400тыс.Говорят унас нет хорошей саляры -не правда это говорят лохи у кого не было дизелей,а вот бензина хорошего нет точно.Я за 100тыс не разу топливную не трогал.и все в норме выхлоп тяга хоть и 54 силы уж с нашими кастрюлими по6-7шт баксов держиться на уровне и в обиду себя не дает.

машину с бензиновым мотором не куплю.в россии должен быть дизель- топливо дорогое расстояния большие. яна своей на одной запровке 1000км в смешаном цикле бак 60 л

двигатель-16дизель слабые места

-при замене ремня грм обратите внимание на ведущую шестерню при износе ремень у меня ходил 7_10тыс вместо 50-60

-износ распредвала но у меня в 1мм компенсаторы отрабатывают хотя надобы поменять 2000руб

-не очень удобно менять ремень грм особенно без навыка+бывакт 147 и146 зубьев в зависимости от года

в целом считаю двиг удачный можно легко настраивать фазы газораспределения и момент впрыска,в случае обрыва ремня грм поршни неизбежно достают до клапанов но приэтом ломается копеечный рокер спасая все остальное только не ставте усиленные для бензинок.

по трассе бежит около 145-150 выше не стоит чтобы двиг не перекручивать 5000для него норма для дизеля это и так круто.

подвеска-не убиваемая за 100тыс 2 амортизатора наконечник рулевой

подшипник передней ступицы от 41 москвича роликовый 15гпз

кузов в целом сохранился нормально по корозии 2 слабых места 1-кромки арок задних запаял поставил защиту

2-крыша если есть люк не течет но в районе отлива ржавеет,вообще вещь бесполезная меня убивает то что многии сами врезают

тормоза в целом надежные но при замене колодок приходится часто снимать суппорт,закисают направляющие плавающей скобы ну вот пожалуй и все

электрика никогда не подводила

на генераторе щетки перепаивал.

короче сейчас продаю ее тк подвернулась посвежее годом по дешовке японка нопро опель самые классные впечатления

эксплуатировал ауди 100,тойота карина,ммс делика-дизельная но о них позже.

рекомендую опеля людям с невысоким доходом

кто не может позволить машину дороже 1-1.5$

Купил недорого. Сразу сделал капиалку, ходовую, покрасил, поставил на диски, затонировал и катаюсь.

Читать еще:  Хендай гретта отзывы

в движок только зря лез, Нелучше, нехуже нестало. Вобщем мне нравится.

Машина, хоть и уже не молодая, но она всЈ ещЈ может себя показать. Первое, что бросается в глаза это то, что у неЈ довольно не плохая ародинамика. Даже в чЈмто превышает современные автомобили. Проста в управлении на ней нет всяких излишеств, которыми сейчас пихают под самую завязку все новые авто. Для начинающего авто любителя самый оптимальный вариант. Вней собрано два лучших качества, а именно: Дешевизна на равне жигулей и качество неметских автомобилей на много привышающее выше указаный авто и многих иномарок.

Минус: Старый тип двигаьтеля, но при желании можно поставить от еЈ дочери (Вектры GTI2000) 150 — сильный двигатель.

Автомобиль у меня 5 лет. Самая лучшая альтернатива ВАЗу. Экономичность и комфорт гораздо лучше Жигулей.Неубиваемый автомобиль.Простой в обслуживании(сам лично перебрал почти весь автомобиль).Моя красавица обута в диски на 15 дюймов что придает ей индивилуальность и красоту. И что самое главное несмотря на возраст-кузов не гнилойспасибо бюргерам за качественный металл).

Opel Ascona — отзывы владельцев на iaarus.ru


В общем, машина сделана для человека и чувствуешь ты себя в ней человеком.

Опель Аскона


Vladislav Leibenzon 10 января Opel Ascona г.

Отзыв автовладельца Opel Ascona В итоге как-то мне друг шепнул, что у него коллега…

Кушает мало, но когда притопишь жрёт как дракон. Был удивлен стандартным двигателем. И именно из-за кузова имидж и страдает.

Вот только об одном жалею — что продал. Много я времени провел в интернете, пересматривая горы гнилушек. Александр Пантюхов 12 января Opel Ascona г.

Кушает мало, но когда притопишь жрёт как дракон. Андрей 27 мая Opel Ascona г.

Opel Ascona 1985, 90 л. с. — отзыв владельца

Обе брал в состаянии «еще ездит Запчасти новые по доступным ценам как на тАЗ Комфорт лучше Андрей Авраменко 13 мая 1 Opel Ascona г. Ходовую почти не менял,очень надежная попалась правда жесткая,попробывал выступить на ней в dragracing.

Был удивлен стандартным двигателем. Igor Konchakov 15 апреля Opel Ascona г. Павел Гончаров 18 марта 1 Opel Ascona г. Правда при резких ускорениях бензин хавает как уазик. Wladimir Zukov 17 марта Opel Ascona г. Минус один, большой — быстро гниют Вообщем нравиться аппарат,резвая,хорошая обзорность,автомат,удобные сидения,легкий руль. Могу рекомендовать всем,кто стеснен в средствах,а ездть Бензин сначала й заливал.

Потом попробовал й и разницы не заметил. Получив права в 19 лет сразу начал копить на авто. Первая машина мне нужна была для того чтобы научиться водить, поэтому машину я смотрел, которую не будет жалко.

Ну и, соответственно, дешевую, так как я студент, а тогда я в основном подрабатывал и много не получал. Много я времени провел в интернете, пересматривая горы гнилушек.

В итоге как-то мне друг шепнул, что у него коллега продает некую Опель Аскона за 20т. При осмотре мне машина сразу понравилась, несмотря на жуки, вмятинки и уставшие арки. Тут уж сыграли роль моя неопытность, да и чего ожидать от машины за 20?

Отзывы по типу транспорта

До этого она, кстати, стояла во дворе полгода. Завели, прогрелись, прокатились, хозяин все честно рассказал, где подварить, за чем следить, в общем, нормальный мужик. Я был в восторге — первая машина, сам накопил, сам покупаю. В общем в этот же день оформили в итоге взял за 20 и мы поехали примерно 35 км.

Доехали хорошо, я на веселе собрался ехать хвастаться пацанам, но тут начались проблемы. Если ближе к делу, то сразу после покупки потребовалась замена генератора — р купили бу на рынке толи от «девятки», толи от нивы. Потом полетел трамблер, точнее датчик холла — так как найти ни то ни другое нереально, то купил чисто случайно попавшийся мне на авито трамблер за р, который оказался нерабочий и в сервисе мне собрали из двух один за р.

Комментарии

Поменял расходники АКБ, свечи, тосол, масло, фильтра — примерно Через какое-то время закипел, по своей глупости, что привело к замене патрубков и охлаждайки. Кстати на асконах нельзя полностью слить всю охлаждающую жидкость. Затем была неприятная ситуация, когда у меня, можно сказать, разорвало тоже недосмотрел, предупреждали заднюю правую чашку — сварка у знакомого р.

Все остальное у Асконы выше всяких похвал. Доведенный до ума ухоженный кузов см. Смотрится вполне красиво и эргономично. Особенно если налепить пару брызговиков, молдингов и поставить красивое литье. Эргономика тоже на высоте. Все под рукой, до всего можно дотянуться.

В торпеде много места. При вождении не устаешь. Комфортабельность страдает только из-за отсутствия кондея.

Но напрягает это только первые 5 минут в жаркую погоду, пока на скорости салон не продуть. Полка под пятой дверью Без вмешательства будет болтаться, дребезжать и раздражать на неровной дороге. Зимой печка греет просто супер. При завелся, через 3 минуты уже начинает оттаивать лобовое, еще через 3 минуты уже теплый воздух в салоне.

Так что к российским условиям вполне пригодна. В том числе и подвеска. Здесь можно просто сказать по буквам н е у б и в а м а я. Что первая Аскона седан , что вторая хэтчбек по подвеске не приходилось что-либо делать.

Только у второй при продаже поменял шаровую справа а за полгода до продажи сайлентблоки на задней подвеске и шаровую слева.

Не могу сказать, что подвеска мягкая. Особенно жестко чувствуешь себя на брусчатке.

Опель Аскона отзывы

Но зато в плюсе управляемость, устойчивость. За 6 лет ни одного заноса. А в какие ямы влетал на наших-то дорогах! Не, не люки конечно, но все же. Другая машина наверняка там бы и осталась А проходимость у Асконы как у танка. Там, где многие юбки заминали я пролезал без проблем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector