Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы окиа спортаж2016

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Kia > Sportage

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  • Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.

Отзыв владельца автомобиля Новый Киа Спортейдж 2016 2016

Автор: Яков
Модель: Новый Киа Спортейдж 2016
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 7,5-12

Достоинства: Очень красивый автомобиль с современным спортивным дизайном. Идеальное поведение на трассе. Множество электронных помощников. Хорошая шумка.
Недостатки: Задранный ценник. Очень жесткая подвеска все дефекты на асфальте передаются в салон. По грунтовке ездить некомфортно.

Новый Киа Спортейдж приобрел супруге, но так уж получается, что чаще теперь езжу сам. Выбирали между новым Тусаном и собственно Спортейджем, если бы не жена я взял бы Туссана, он мне на тесте больше понравился, но бескомпромиссная женская логика вынудила склониться в сторону Киа. Аргумент единственный и безопеляционный — «он шикарный»!

Вот на этом собственно весь выбор и закончился. Sportage с двухлитровым мотором на автомате в комплектации Премиум со всеми наворотами типа панорамной крыши, автоматической пятой дверью и прочими. Первую неделю после покупки ловил себя на мысли, что зря все таки взяли этот агрегат, но забегая вперед скажу, что сейчас свое мнение поменял.

Прежде всего разочаровала подвеска. Захватили еще снег и весенние колдобины на дорогах, так что на 19 резине по российским дорогам ну ездить крайне не комфортно. Настройки ходовой околоспортивные, такие впору какому-нибудь спорткару, а не кроссоверу. Запомните, все, абсолютно все трещинки и выбоинки на асфальте вы будете чувствовать пятой точкой. На этом можно сказать, что недостатки заканчиваются, и начинается огромное количество достоинств.

У меня впервые машина с таким количеством систем безопасности. Машина реально сама подруливает при необходимости, например если не соблюдается полоса движения. То есть, если хочешь перестроится или обогнать без включения поворотника машина реально упирается и не дает переехать разметку. Приходится прикладывать усилие или, как и положено, включать поворотник. Система помощи при выезде с парковки задним ходом реально вещь полезная, особенно для супруги, если из-за соседних машин на парковке не видно едет что то там или нет машина сама подскажет. Не буду все перечислять, но все эти опции действительно существенно облегчают жизнь водителю.

Поведение на трассе просто идеальное, как будто управляешь спортивным купе. Повороты пишет прекрасно. Здесь конечно жесткость подвески играет положительную роль. Шумоизоляция тоже на уровне, у нас вторая машина в семье Камри, так вот в Тойоте шумка сопоставимая, а класс то машины другой.

Несколько не вяжется двухлитровый атмосферник о 150 кобылах с таким спортивным имиджем. Этого моторчика хватает только для неспешного перемещения по городу. Резко ускорится не позволяет даже режим Спорт, все как то размазано получается. Кушает бензин двигатель с аппетитом — в городе как минимум 12 литров, на трассе где то 7,5. Коробка скорострельная, есть небольшая задумчивость на кикдаун, но потом передачи подключаются вовремя. Полный привод хорош для скользкой дороги, удалось покататься по гололеду на шипованной резине. Но сейчас когда все раскисло, на грунтовку лучше не соваться, да и жалко такую машину в грязь загонять. Ходы подвески короткие колеса вывешиваются на раз.

Аудиосистема JBL с сабом неплохо качает. Звук глубокий и практически нет пластмассового дребезга на низах. Навигация без нареканий, камера заднего вида тоже гуд, но если честно думал что корейцы поставят новомодный куруговой обзор, но его увы нет.

Спустя пару недель после покупки, почувствовав машину, я начал к ней относится иначе. Сейчас дороги подлатали, да резину на летнюю переобул, и появился кайф от управления этим аппаратом. Уж не знаю почему, но убаюкивающая подвеска Камри меня больше не прельщает. Порой хочется просто покататься на Спортейдже, хотя зубодробительность подвески никуда не делась, просто организм к этому приспособился.

Оценка отзыва — 3.15

Просмотрено 52447 раз
Проголосовало 26 человек

Отзывы владельцев о Kia Sportage 4

Киа-Спортейдж являлся одним из наиболее ожидаемых компактных кроссоверов на территории РФ. В четвертой версии машина потерпела серьезные изменения. Особенно это относится к внешнему виду. Теперь не найти даже малого намека на спортивный характер или агрессию, которую излучали предыдущие сборки.

В облике автомобиля появилось больше какой-то мультяшности. Есть мнение, что Киа просто приняла решение немного расширить список своих поклонников за счет привлечения женской аудитории. Радует что хотя бы сзади машина не настолько мультяшная. Корма машины стильная и строгая.

Если хорошенько приглядеться к новому облику Киа-Спортейдж, особенно к фарам, то под некоторыми углами можно заметить черты, напоминающие Porsche Cayenne либо Macan. Зато если смотреть строго в профиль, то видны черты Спортейджа прошлых поколений.

Если говорить о габаритах то Киа-Спортейдж выросла на 40 мм в длину, а колесная база стала больше на 30 мм. Ширина и высота не изменились. За счет использования стали повышенной прочности жесткость кузова была улучшена на 39% что само по себе достойный показатель.

На территории России Sportage продаётся в четырех версиях. Базовая комплектация оснащена ESC и ABS, шестью подушками безопасности и 16-дюймовыми дисками из легких сплавов. Также базовая версия оснащена передним приводом и механической КПП.

Салон Киа-Спортейдж если и не полностью изменился, то сразу видно, что над ним серьезно поработали. Все сходства с предыдущими поколениями можно заметить разве по общей стилистике. Как и раньше кнопки на передней консоли стоят небольшим каскадом и обработаны лаком, а сама эта консоль повернута по направлению к водителю.

Можно много чего прочитать про машину, но так и не узнать о ней ничего. Чтоб действительно понять, что за агрегат Киа-Спортейдж 2016, нужно на ней поездить и почувствовать всё на своем опыте. Если такой возможности нет, можно почитать отзывы владельцев Киа-Спортейдж 2016 и узнать, что они думают про автомобиль.

Отзывы владельцев

Отзыв Алексея из Омска про автомобиль Киа-Спортейдж 2016

Всех приветствую. Для начала хочу сказать что в моем отзыве не будет всего того что обычно бывает в отзывах про Киа Спортейдж 2016 года. Поскольку я не владелец данного автомобиля, а только побывал на презентации и тестировании по приглашению одного Омского дилера.

Мой стаж вождения составляет пятнадцать лет по различным дорогам России. Кроме этого есть довольно большой опыт использования прошлых версий Спортаж, и одноплатформенного Туссан. Именно поэтому я считаю, что имею право писать данный отзыв про новый киа спортейдж 2016 хоть я не владелец.

Прошлый спортяга был ужасно успешным и задрал прямо непостижимый уровень. Именно поэтому он и до сих пор пользуется такой популярностью. На мой взгляд, перед группой разработчиков стояла действительно трудная задача. Им нужно было не только не спустить планку, но и по возможности завысить ее. Хотя, на мой взгляд, второе у них вышло с натяжкой. Спору нет, Киа-Спортейдж стала еще лучше, но прямо скажем это не революция.

Дизайн да собственно фирменный цвет получились, мягко говоря, на любителя. С первого взгляда появляется некое дежавю, словно где то передок этой машины я уже видел. И потом уже вспоминаешь, что это Субару Трибека. В общем, вышел довольно современный и немного своеобразный дизайн с кучей разных интересных фишек.

Внутри он намного лучше, чем снаружи. Только усевшись в эти кресла, понимаешь, что автомобиль по-настоящему хорош. Есть, конечно, некоторые дешевенькие фишки, такие как прострочка по пластиковой торпеде, но в целом все хорошо.

В целом Киа-Спортейдж — машина хорошая. Она больше для людей, которые выбирают себе автомобиль головой, а не эмоциями. Сам я являюсь поклонником прошлого Спортейдж. Поэтому пока не решил, стоит ли мне менять его новым.

Отзыв Александра из Краснодара про автомобиль Киа-Спортейдж 2016

Приобретение Спортейджа произошло очень спонтанно. Никаких отзывов про Киа Спортейдж 2016 не читал. Хотя решил все-таки оставить свой, вдруг кому поможет.

Решил купить именно эту машину, поскольку он один из самых дешевых в своем сегмента, но при этом упакован довольно хорошо. Лично, по моему мнению, комплектация люкс является самой приемлемой. По городу ездит неплохо. А вот по трассе примерно начиная со 110 км, если слишком сильно жать на педаль получается слишком большой расход. Внешне мне лично авто понравилось. А салон понравился еще больше. Правда пластик в салоне слишком легко царапается, так что тут нужно поаккуратней быть. Музыка в принципе звучит терпимо. При холодных температурах зимой если громко включить музыку, то кнопки на дверях резонируют. В остальном ничего не скрепит нигде. На сиденьях очень приятная ткань. Подогрев находится как спереди, так и сзади.

Кстати хотел посоветовать тем, кто жалуется на то, что ноги мерзнут. Нужно просто уметь пользоваться климат контролем так есть некоторые нюансы. Почитайте инструкцию и проблем не будет. В общем, я Киа-Спортейдж доволен, рекомендую.

Отзыв Дмитрия из Москвы про автомобиль Киа-Спортейдж 2016

Приобрел себе Сапортейдж на замену Форда с МКПП когда тот свое изжил. Цвет хаки, хотя и написано что это алхимический зеленый. В качестве других вариантов рассматривал мазду cx-5 и кашкай. Мазда не такая комфортная и движок у нее какой то сомнительный. А Кашкай мне не понравился из-за своего глянцевого салона.

Лично как по мне салон внешне не особо красивый. Но я считаю что настоящему мужскому авто и не обязательно быть красивым. Салон комплектации люкс. Лично как по мне он просто идеальный. Особенно мне нравится пространство для ног на задних сидениях. Хорошая задняя камера, связь в громком режиме, подогрев руля и куча других интересных прикалюх. В то же время в обработке салона использовался спокойный подход. И самое главное нет ненужного глянца. Багажник не особо высокий, но достаточно длинный, так что при желании туда поместится все, что нужно (в пределах разумного).

Мотора оснащённого автоматом вполне хватает для того чтобы спокойно стоять в московских пробках. На трассе я чаще использую ручное переключение. Авто купил в версии с полным приводом. Не видел смысла на этом экономить, покупая и так дорогую машину. Вообще проходимость отличная. Если не дошло до того что авто село на брюхо значит оно точно не застрянет. Не важно, что там грязь или снег. Вообще, Киа-Спортейдж доволен на все сто. Особенно если учесть что она дешевле конкурентов. Всем удачи.

Отзывы KIA Sportage

Пвел, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Цена

Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет — МИФ, забудьте.

Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор — 3 года, вместо 5! Стоимость нового — 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя — около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.

Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Sportage (2014)2016Бензиновый 2.0 / ATКроссовер38000 км108.02.2019
KIA Sportage (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник17000410.07.2018

Раис, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.

Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.

Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.

Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2012Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек125000231.05.2018

игорь, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге

Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность — результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом.

Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: кая церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Sportage (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATКроссовер15000429.12.2016

Александр, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Много опций, вместительный и не шумный. Приятно ездить на длинные расстояния.

Недостатки: Пока не заметил

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: плановое ТО у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014)2011Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник54000525.02.2015

Смирнова Ольга, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Очень легкий в управлении, красивый, уютный, вместимость и в салоне и в багажнике достойная, очень теплый, отзывчивый автомобиль. Мощность даже с передним приводам позволяет выкарабкиваться из внедорожья.

Недостатки: Мне не повезло с задними стойками. Очень быстро не выдержали наших дорог. Пришлось заменить. Так же почему-то двери плохо закрывались, пока не разработались. Хотелось бы клиренс побольше.

Что ломалось: Задние стойки и засорился клапан в топливном баке,пришлось менять. Все остальное по ТО

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: РЕНО Меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник5000427.12.2014

иванова мария, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: когда стал вопрос о приобретении очередного транспорта — то выбор был только Kia

Недостатки: их нет

Что ломалось: еще пока ничего (тьфу, тьфу)

Опыт обслуживания: через 15 тыс.км будет первое ТО в салоне

Предыдущий автомобиль: FORD

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014)2014Дизельный 2.0 / ATВнедорожник6000426.08.2014

Василий Сергеев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мне автомобиль в первую очередь понравился внешне. Уже потом когда я начал его эксплуатировать понял, что за красивым дизайном скрывается окгромный функциональный потенциал. Прекрасная динамика, просторный салон, вместительный багажник и еще очень комфортный.

Недостатки: На мой взгляд слегка шумноват, но дополнительную шумоизоляцию я ставить не стал. Великоват расход. Я думал что дизель будет менее прожорлив. А тут получается что как бензин.

Предыдущий автомобиль: Toyota RAV б/у

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2011Бензиновый 2.0 / MTУниверсал54000213.04.2014

Денис, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка

Недостатки: обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень «ломкая» подвеска, ужасно много «детских» болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла.

Что ломалось: стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова — красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя.

Опыт обслуживания: У официального дилера «Аспек-Авто». Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться — ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 — ремонт. Постоянно нет запчастей).

Предыдущий автомобиль: 5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Sportage (2010)2012Дизельный 2.0 / ATВнедорожник47500519.09.2013

Пушкарев Андрей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный дизайн. Дизель расход 6л на 100км. Приемистость в гору при полной загрузке — всех обгоняю. Автомат-коробка плавная и шустрая. Полный привод с блокировкой мостов — отличная проходимость, ровная поверхность днища — едет пока стойки не вылезут. Ксенон, климат-контроль двойной, открывание дверей и запуск двигателя без ключа даже в мороз (-35С). Экран 7 дюймов, навигация , блютуз, флешка, голосовое управление, парктроники и камера

Недостатки: Обзорность мала за широкими боковыми стойками. Малый дорожный просвет — 172 мм, но с умом и без фанатизма проезжаю везде. Дизель 136л/с — буду чиповать (цена 15тр) до 180 л/с. Расход стеклоомывайки большой , т.к совмещен для лобового стекла и для фар. Шумоизоляция была сначала отличная — теперь появились скрипы и сверчки. Не всегда мягко проходит лежачих полицейских — приходится сбрасывать скорость до 5 — 10 км/час, но зато подвеска без кренов

Что ломалось: Стекло лобовое по гарантии (точнее по КАСКО). Прилетел камень не маленький — появилась точка, потом 5 трещинок по 7-8 мм. Поменяли без вопросов.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилера на Комсомольском шоссе Нижний Новгород. Всегда по телефону по записи за 1 сутки. Прошел ТО-1, ТО-2,ТО-3 (занимает 3-4 часа). Подвеска — отлично. Сделал сход-развал на 45т.км.. Стоимость каждого ТО от 11 до 14тр (мойка, промывка, масло 8 литров Мобил синтетика, все фильтры, а их 3шт, заменил антифриз — доливка не по Регламенту)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Дэу Эсперо, ВАЗ 21140.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2010Бензиновый 2.0 / MTУниверсал60000411.08.2013

Полусохин Сергей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный внешний вид, отличный просторный салон, полное удобство для водителя и переднего пассажира, хорошее качество системы акустики, шумоизоляции. Расход для переднего привода великолепен: город — 8 л., трасса — 6-7л. Машиной очень доволен.

Недостатки: Через год управления появилось ощущение, что двигатель слабоват. хочется по-резвее. Задние кресла из-за боковой поддержки не складываются полностью, ночевать честно говоря не удобно. Багажник маловат, необходимо тщательно перераспределять вещи. Зимой лучше в «кашу» не залезать. жестко не хватает полного привода. На пересеченной трассе (особенно гравий, горная дорога) ливер протрясает полностью, хотя грех жаловаться машина то для активного отдыха.

Что ломалось: Машина очень и очень «хреново» покрашена. отбойники на всех дверях за два года все стерли до металла, капот «зацвел» полностью, хромовое покрытие молдинга правой противотуманки начало слазить с пластмассы

Опыт обслуживания: Прошел четыре ТО — полет нормальный. Зато хочется сказать про сервисное обслуживание. Если сказать, что оно плохое это сказать ни о чем. На ТО-2 (хотя и просил этого не делать) заменили свечи зажигания. из салона я не смог выехать, так как работали только две свечи, на ТО-3 заменили охлаждающую жидкость, на вопрос почему не залили полностью по норме, получил ответ что это двигатели другой системы уровень контролируется по горловине радиатора и т.д. Контроль и только контроль.

Предыдущий автомобиль: W — Тигуан, ВАЗ — 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Читать еще:  Jeep renegade отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector