Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об вольво с 90

Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Содержание

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Читать еще:  Отзывы мицубиси оутлендер 2011

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.

Отзывы Volvo S90


Отзывы Volvo S90

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Volvo S90

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S90 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Купил машину в 2017 году. Шведской . сборки. В октябре. Сейчас пробег 5 000 км. Что хочу сказать. Покупал Вольво, езду на жигулях((. Первое: зазоры капота и крыльев. их нет. Машина собрана абы как. Но глаза видели, что брали. Безусловно, красивый дизайн и отличная динамика. Куча мулек, но с простыми вещами творится что-то неладное.

1. Машина к зиме непригодна. Да, Машина для зимней страны не пригодна к зиме. По крайней мере белорусской. При минус 17 двери не открыть. Не резинки подмерзают, а механизм замерзает.

2. Электроника глючит.

3. Фары постоянно «потеют», ответ: они проветриваемые ))), и скопление влаги норма. ..полный текст отзыва о Volvo S90 T5

Отзыв o Volvo S90 T5 оставил: Алесь из города Минск

24 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Прочитал опыт других, мне кажется, это маркетологи писали.

Пробег 25000 км, ничего не ломалось но:

Шумит вентилятор подогрева ситисейфти, по гарантий перебрали 2 раза, все равно шумит.

В режиме эко при скорости 85-90 км/ч есть вибрация.

Фары светят хуже би-ксенона S80.

Багажник перестал открываться ногой.

Уже при моем пробеге появились морщины на коже на подлокотниках.

Ну и по мелочи замечания:

Шум в салоне, в т.ч. шум мотора слишком высок для класса.

Боковое просматриваемость не удачная из-за передних стоек.

Для пользования задними боковыми зеркалами, нужно конкретно поворачивать голову, т. ..полный текст отзыва о Volvo S90

5 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.61

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (254 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобили Volvo нравились всегда. Меня привлекает строгий скандинавский дизайн, безопасность, хорошая адаптация к зимним условиям эксплуатации и высокая надежность, в семье есть еще 30-летний универсал Volvo 240, который до сих пор заводится в любой мороз.

До недавнего времени в модельном ряду Volvo не было по-настоящему роскошного седана, теперь он есть. Правда, с одной оговоркой, если дополнительно заказывать опции, в базе оснащение у автомобиля бедное. Сейчас такой политики придерживаются почти все премиальные бренды. Надо сказать, что у Volvo опции не очень дорогие, их можно заказывать, как отдельно, так и пакетами. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Отзыв o Volvo S90 оставил: Boris из города Finland

15 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.27

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9 (204 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобилю нет конкуренции среди других иномарок такого класса. Автомобиль представительского класса Вольво S90 Exlusive. Двигатель работает тихо. кондиционер эффективен, сервис отличный. Все приборы работают надёжно. Купил авто с 3-мя недостатками: отсутствия катализатора, биение кардана и с дефектами пластиковой рессоры. Биение кардана сам устранил. Рессору купил б/у за 20 т. р. Ремонт задней независимой подвески с заменой рессоры провел сам. Осталось приобрести катализатор. Без катализатора машина «рычит». молодым нравиться, мне нет. Для того, чтобы обслуживать и ремонтировать самому, надо изучать эксплуатационные документы на автомобиль. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Отзыв o Volvo S90 оставил: Влад из города Челябинск

29 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Обалденный аппарат. Купил вторую на механике из той же партии. Не могу нарадоваться. Предыдущая вообще довезла на стучащем двигателе 5000 км. Сажусь в большинство машин, и они кажутся тесными (в плечах, когда встречаешься с соседом локтями например). В машинке все хорошо, особенно если обслуживать вовремя (как и любую другую машину).

1. Неудобная пепельница :)))))

2. Сложная задняя подвеска

Отзыв o Volvo S90 оставил: Игорь из города Мончегорск

7 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Машина крепкая по кузову (если врезаться в другие машины, а не в стены и столбы). Мотор очень любит своевременное обслуживание и дорогое качественное масло. Жрёт много (12-18 литров), а если не давить на педаль — нафига брать такую тачку! Подвеска по сравнению с предыдущими моделями слабовата (алюминиевые рычаги сайлентблоки тоже хлипенькие «передние» и до кучи сзади дурацкий новомат с поперечной рессорой). Кстати, и салон за счёт жирных сидений и дверной обшивки тесноват. Короче, авто на любителя, к коим отношу себя.

Отзыв o Volvo S90 оставил: Серёга из города Санкт-Петербург

26 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Volvo S90

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3,0

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина очень хорошая, кстати, топливо пожирает в меру, если не топтать педаль, у меня в районе 10,8-11л. За 2 г эксплуатации поменял АКПП (не перебирал), взял привезенную 65000 пробега. 22000р. и установка 4. Перебрал рейку. Поменял маслосъемные колпачки, но и по ходовке 2 задних амортизатора, и 4 пер. сайлентблока. Считаю, это не очень большие вложения за 2 года. Пробег 270000. Вообщем машина очень хорошая. У меня 4-я Вольво. 740, 940, 960 и S90.

30 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 1997

Машина хорошая, но если дело дошло до капитального ремонта, то скидывайте. Говорили мне, что ремонт Вольво стоит бешеные деньги, но я не до конца себе представлял, что это значит. Вот траты в течение года: ремонт авт. коробки — 50000 руб. , замена двигателя на бу — 90000 руб. и полная переборка задней подвески с заменой всех сайлентблоков и сальников (неоригинала на s90 нет — 1 сайлентблок стоит от 30 до 110$) и ремонтом редуктора — 60000 руб. Мне машина эта досталась бесплатно, но по вложениям видно насколько. И это еще не конец.

Отзыв o Volvo S90 оставил: Андрей из города Москва

17 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 1998

Машина зверь, пожирает топлива дофига, но надёжная и удобная, салон хороший, манёвренность тоже, только берите лучше с механической коробкой.

Отзыв о Вольво S90 Inscription 2.0 (190 л.с) AT 2019 г.в.

6 Сентября 2019 , просмотров: 230

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volvo S90

История покупки

Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения за некий сумбур в написании отзыва про Вольво S90, ибо пишу его впервые. Хотел бы поведать о чудном экземпляре шведского происхождения, сделанном в Китае. Да-да, новые Volvo теперь собирают в Китае и делают это весьма неплохо.

Отзыв будет больше о впечатлениях об автомобиле, о муках выбора и первых месяцах эксплуатации на дорогах Сибири.

Ранее у меня было два автомобиля: Вольво S80 2003 года выпуска и S80 2012 года. До этого был и японский автопром, но о нем и так все все знают.

В какой-то мере меня можно назвать фанатом марки и отнестись к отзыву с недоверием, но я всего лишь выскажу свое мнение. Итак, примерно летом 2018 года я задумался о смене своей доброй восьмидесятки на что-нибудь другое.

Изначально покупку нового Вольво S90 не рассматривал, поскольку цена достаточно велика, а хотелось именно новую машину (до этого все автомобили приобретал с пробегом). В связи с прибавлением в семье, автомобиль должен был иметь вместительный багажник, удобный и просторный салон, желательно на темной коже. У кого есть дети, тот поймет.

Смотрел различные марки: Шкода Кодиак и Суперб, Фольксваген Тигуан и Пассат, Тойота Камри, Субару Аутбек. Принципиально вопрос не стоял: будет это седан или же паркетник. В семье есть второй автомобиль Тойота Прадо в 95-м кузове, который просто незаменим.

Все просмотренные автомобили оставили достаточно приятное впечатление, за исключением Тойоты. Да простят меня любители Камри, но, на мой взгляд, японцы начали халтурить. В течение года смотрел и выбирал автомобиль. Кратко пробегусь по каждому.

Шкода, причем и Кодиак, и Суперб, очень понравились. На мой взгляд, неплохое соотношение цены и качества. Но салон выглядит слишком консервативно. Про багажник Шкоды, думаю, писать смысла нет, и так все знают, что он огромен.

Фольксваген Тигуан в новом кузове выглядит достаточно стильно, однако багажник в нем маловат. Да и по сути — это та же Шкода, только за большие деньги.

Тойота Камри внешне выглядит достаточно неплохо, но вот качество материалов оставляет желать лучшего. Была Камри 2007 года, так она, на мой взгляд, была намного лучше новой. Простите, но это мое мнение.

Субару Аутбек — данный автомобиль произвел на меня хорошее впечатление. В Иркутске в салоне стояло два автомобиля 2018 года со скидкой, в максимальной комплектации. Оснащение у Субару очень хорошее. Прошел тест-драйв, в целом автомобиль понравился.

На грунтовке ведет себя изумительно, прекрасно рулится, но не едет. Я был удивлен, двигатель 2.5, но в паре с вариатором мне показался очень тягучим на разгон. Был готов уже приобрести Субару, но официальный дилер в Иркутске предложил сдать в трейд-ин автомобиль их партнеру.

Цена, по которой этот самый партнер хотел забрать мой автомобиль, меня в корне не устраивала. Да и при сдаче своего автомобиля предлагали дополнительную скидку в 150 тыс. На следующий день после тест-драйва решил поехать к официалам и попробовать хоть еще немного скинуть цену. Ночь провел в беспокойствах и муках выбора.

Собираясь ехать в Субару, зашел еще раз на сайт к официальному дилеру Volvo и увидел предложение на новый S90 по цене 2 750 000 на специальных условиях. По дороге в Субару попал в пробку, и по телефону менеджер попросил его подождать, так как он уехал на тест-драйв. К слову, менеджер в Субару оставил очень приятное впечатление о себе.

Чтобы скоротать время, решил поехать в Вольво и узнать про спецпредложение. Так как цены на S90 начинались от 3 000 000, то о его покупке сначала не думал. В дилере оценили мой S80 в цену, которая вполне меня устраивала (данный автомобиль я приобретал у них в 2015 году, он был в качестве подменного) в 750 тыс.

Программа скидки заключалась в том, что по трейд-ин они делали скидку в 150 тыс. и как постоянным клиентам еще 500 тыс. Предложение мне показалось более чем заманчивым. Предложили на выбор заказать просто Вольво S90 с пакетом бизнес, в который входит люк и задняя пневмоподввеска за 2 700 000 или в комплектации Инскрипшен без люка и пневмы, но с пакетами «безопасность», «практичность» и «зимний» за 2 750 000.

Сразу же поехал на тест автомобиля. Поведение на дороге более чем понравилось. В итоге в Субару не поехал. Решил переспать с мыслью о выборе автомобиля. На следующее утро поехал в Вольво и заказал S90 в комплектации «Инскрипшен», коричневый, на коричневой коже. Дело было в начале мая 2019 года, срок поставки обозначили в договоре до конца июня.

В середине мая отдал свою любимую восьмидесяточку дилеру, пересел на Прадо, и настали томительные недели ожидания. Пока ждал машину, все смотрел ее в конфигураторе на сайте официалов. При том, что там такой автомобиль получался в 3 400 000, скидка в итоге составила 650 000.

И вот наконец-то он пришел. У дилера сразу заказали оклейку капота, бампера и зеркал в бронепленку, металлическую защиту двигателя, брызговики, ковер в багажник (он, кстати, достаточно большой), комплект зимних шин на дисках, сетку под решетку радиатора.

Впечатления

Итак, к автомобилю пакет «безопасность» у меня включает в себя двойные противоударные стекла. Пакет «зимний» — подогрев передних сидений и лобового стекала. Пакет «практичность» — бесключевой доступ в автомобиль. Про системы безопасности в Вольво, думаю, писать бессмысленно.

Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и Pilot Assist. Думаю, на последней можно немного остановиться. При включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет, как на автопилоте. Функция очень удобная, особенно в пробках. На трассе лучше пользоваться круизом.

Посадка в новом Вольво S90 очень удобная, сиденье можно максимально настроить под себя — все под рукой. Кнопок в салоне почти нет — все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось.

Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля, можно управлять голосом (правда, иногда он не понимает, о чем я говорю). Салон сделан крайне качественно — натуральные кожа и дерево. Шумоизоляция в автомобиле просто космос.

Подвеска жестка, но не чрезмерно. На мой взгляд, в самый раз, правда, сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко, несмотря на 18 колеса. Рулится S90 тоже более чем хорошо: кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой.

Ездил в Улан-Удэ через перевал, повороты на скорости проходит на твердую 5-ку. Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке 190 л.с., мощности хватает на трассе за глаза. Даже при движении с полным багажником вещей в гору. Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городу езжу спокойно, «светофорной» болезнью не страдаю.

Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером. Систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров. По равнине местами падал до 6-ти при скорости 110-120.

Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл. В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов.

В автомобиль вставляется сим-карта, и он становится мобильной точкой доступа Вай-фай. Мелочь, а приятно. Отдельно можно очень долго писать про систему «Volvo-on-call» — очень классная функция. Можно завести машину, нагреть или остудить салон, посмотреть, где находится авто, сколько топлива в баке. Показывает все — вплоть до отображения индикатора о том, что нужно долить омывайку.

Кстати, о дворниках: мыть их очень удобно, поскольку омывайка подается непосредственно перед дворником, а не льет на все стекло, и как следствие не закрывает обзор.

Новым Вольво S90 оказался крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес. Боюсь им уткнуться в бордюр или еще куда, хотя сонары спасают. Пожалуй, буду закругляться. Всем удачи на дорогах.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы о Volvo S90

Прочитал опыт других, мне кажется это маркетологи писали.

Пробег 25,000 ничего не ломалось но:

Шумит вентилятор подогрева ситисейфти, по гарантий перебрали 2 раза, все-ровно шумит.

В режиме эко при скоростьи 85—90 есть вибрация.

Фары светят хуже би-ксенона s80.

Багажник перестал открыватся ногой.

Уже при моем пробеге появились морщины на коже на подлокотниках.

Ну и по мелочи замечания:

Шум в салоне, втч. Шум мотора слишком высок для класса.

Боковое просмотриваемость не удачное из за стоек передних.

Для ползования задними—боковыми зеркалами, нужно конретно поворачивать голову. Те. Зеркала установлены слишком близко.

Горловина дочки омывателья находится в очень не удобном месте.

Ну и мне обидно заплатив 4430000₽ когда на встречу едит Шкода за 2000000 а фары выглядят идентично.

Очень комфортный автомобиль сделано все качественно с закрытыми стеклами в салоне никакого шума только двигатель прожорливый насчет бензина и масла после установки газового оборудования вообще кайфую по карману не бьет а запчасти если не брать оригинал то не дорогие, все ремонты делаю я сам поэтому для меня вполне устраивает этот шведский автомобиль.

это очень надёжный автомобиль.до S90 была 940 volvo.об этих машинах можно говорить очень много.у кого есть данный автомобиль со мнои согласиться.когда под капотом шесть цилиндров и 2.5л. двигатель то это самолёт и это не придел есть 2.9

В процессе эксплуатации авто volvo s90 royal зарекомендовал себя отлично.Машина относится к представительскому классу автомобилей. Кузов на много лучше и современнее кузова volvo s80. Стоимость обслуживания на уровне автомобилей марок Форда, Рено, Ситроена , Ниссан. Наличие функций контроля и безопасности в автомобиле опережало время. Одним словом: шведами был создан уникальный , современный, самый элегантный и безопасный автомобиль.

Машина великолепная! Поездки на volvo s90 royal — сплошной праздник.

Влюбился в машину,идеальная по ходовым качествам,мощная ,самоблок дифференциала,элементы кузова из алюминия -не гниют,расход средний 12л но 200сил, с места педаль в пол и.

Всем привет немного о своем друге владею вольво уже не первый год машина супер те кто не знает расскажу купил седан 1997 3,0 АТ машина для своих лет сохранилась нормально заменил много запчастей и считаю что это все не малые деньги но бизнес класс за это надо платить расход в городе 16 литров как не крути если ездить как пенсионер стоит только включить кнопку S сразу же появляется звук мотора тапку в пол и ты просто влипаешь в сиденье расход 20 литров проверенно Стоимость зап частей колодки перед 1180 к-т задние 900 к-т помпа не плохая 6000 р ремень ГРМ с роликами обойдется в 11500 р переборка генератора с заменой почти всего 6000 р свечи оригинал 6 шт 1290 р подвеска передняя с ремонтом всех запчастей 34000 все новое и оригинал задняя подвеска мультик купил Б/У за всю отдал 24000 р менял 3 втулки стоимость 8000 р выкатил свою закатил перебранную горе не знаю поменял полностью весь выхлоп 11300 р хороший заменитель перебрал коробку вышло 13000 насос и ремонт бублика 4000 масло 6000 и фильтр 700 р на этом все ремонт кончился,Все кто владеет данным авто РЕСПЕКТ да и взял я ее за 150000 р за то качество супер .

Новый Volvo S90, по моему мнению, – самый комфортный и безопасный автомобиль. В свое время я был гордым владельцем этой модели 1997 года выпуска, но обновленная версия представляет совершенно новый уровень. Еще до запуска двигателя ощущается, что Вольво S90 создан с учетом требований водителя: приборная панель и центральная консоль направлены на того, кто находится за рулем, сидения поддерживают корпус так, что при вхождении в повороты чувствуешь себя защищенным. Даже длительные поездки на этом автомобиле становятся спокойным путешествием, не отнимающим много сил и энергии. Я считаю, что в новом S90 компании успешно удалось объединить комфорт и оригинальный дизайн. В этом автомобиле мне нравится каждая деталь интерьера и экстерьера. В салоне внимание привлекают элементы, изготовленные из дерева. Сразу ощущаются веяния скандинавского стиля. Особенно понравилась система контроля за полосой движения, которая подстраивает автомобиль, если съехать с полосы. Правда, неизвестно, как эта функция поможет на дороге без разметки. В целом новый Volvo S90 вызывает только приятные эмоции от движения.

На новый Volvo S90 я обратил внимание, как только появились первые слухи о выходе обновленной версии автомобиля, в последний раз сошедшего с конвейера в 1998 году. Мне посчастливилось некоторое время поездить на S90 конца девяностых. Этот автомобиль еще тогда поразил меня своей динамичность и высочайшим уровнем комфорта. Новинка удивила не меньше. Я внимательно следил за новостями, рассматривал масштабную модельку Вольво С90, но когда увидел автомобиль вживую, я не разочаровался. Шведы на самом деле постарались и создали удивительную гармонию интерьера и экстерьера. В Вольво S90 мне понравилось все. Особенно радует, что автомобиль стал эталоном безопасности благодаря использованию системы контроля за полосой движения, технологии City Safety, автоматически реагирующей на появление на дороге велосипедистов, людей или крупных животных. Кроме того, авто оснащено функцией Pilot Assist, которая поддерживает безопасную скорость во время вождения и определяет дистанцию между автомобилем и всевозможными помехами. Салон, отделанный деревянными вставками, заслуживает отдельного внимания. S90 для меня на данный момент – пример самого удачного автомобиля.

Я яростный поклонник автомобилей Volvo. Мне нравятся большинство моделей, созданных этим шведским автоконцерном. Но когда я впервые увидел новый Volvo S90, я влюбился в автомобиль. В нем идеально все: оригинальные и современные линии кузова, эргономичный салон, выполненный в скандинавском стиле, динамичность и отличная управляемость. Что для меня особенно важно, Вольво S90 оборудован последними технологическими разработками, обеспечивающими повышенную безопасность водителя и пассажиров. Здесь и функция слежения за полосой движения, и автоматическое определение расстояния до помехи, и опция распознания пешеходов и других участников движения.Садясь в салон Вольво С90, сразу понимаешь, что все создано для комфортабельного передвижения. Даже многочасовая езда в этом автомобиле не утомляет, так как приборная панель развернута в строну водителя, комбинация опций и приборов следит за дорожной обстановкой, а сверхудобные сидения поддерживают тело даже при вхождении в крутые повороты. В салоне тихо, подвеска срабатывает отлично, разгоняется авто моментально и отзывчиво реагирует на каждое движение водителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector