Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об вольво хс70 дизель

Volvo XC70 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC70

➖ Дорогое ТО
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Проходимость
➕ Экономичность (дизельный двигатель)

Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
+ Надежность.
+ Комфорт.
+ Безопасность.
+ Мощность.
+ Просторный салон и багажник.
+ Отличная музыка.
+ Большой клиренс и отличная проходимость.

Недостатки:
— Прожорливый двигатель.
— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)
— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.

Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года

Видео отзыв

На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.

Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.

Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.

Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.

Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!

Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года

Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.

Двигатель: Начну с минусов, куда без них… Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный. Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.

Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.

Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет…

Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.

Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.

За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!

Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.

Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.

Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.

С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.

Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но. Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.

Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю… если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.

Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Читать еще:  Лендровер фрилендер отзывы

Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.

Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.

Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.

Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности… Непонятно…

Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает… На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.

Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.

Отзыв Volvo XC70 D5 (2007 г.)

Шведский танк в версии от Форда.

Специально не писал отзыв сразу, ждал, пока будет о чем написать.

Первоначально покупать XC70 не планировал, но поиск дизельного полноприводного универсала за вменяемые деньги выявил полное отсутствие на рынке оных. В результате сформировался круг: форд мондео универсал дизель 175 лошадей (монопривод), пассат полный привод дизель, шкода суперб, мерс е-класс дизель сарай, вольво хс70. Авто подбирался для поездок забугор далеко и просто путешествий. Есть еще ауди аллроад, но бюджет все же имел ограничение сверху, поэтому даже не стал рассматривать. Важный критерий был — свежесть авто, надоело таскаться на сервисы. Японские машины приучили любить себя и не любить каталоги запчастей.

Беглый осмотр авторынка выявил полное отсутствие подержанных экземпляров данных авто в наличии, за исключением вольво. Новым в мой бюджет вписывался только мондео, но официалы сделали круглые глаза — в версии с двигателем 175 сил дизель сарай у них заказывали всего пару раз и ждать полгода. Более слабый двигун меня не устраивал, все-таки есть предел тормознутости авто, а я искал именно универсальность, то есть все качества на уровне выше среднего, пусть и не выдающиеся.

Случайно попался в инете данный дилерский хс70 с пробегом 33 тысячи км. Поездка к дилеру выявила полное соответствие авто описанию, бежевый кожаный салон, красота, хотя вначале напугался, слишком непрактично. После мондео салон вольво показался роскошным, вылезать не захотелось и я решился.

До этого ездил на японцах, бмв, вольвы тоже были. Поэтому присутствовала легкая ностальгия. Что же я отмечу, по итогам 3-х месяцев эксплуатации:

Авто сделан хорошо, НО! Скрипит! Не сплошняком, но местами скрипит, причем раньше лет 10-12 назад тоже были вольвы в семье — там ничего не скрипело даже после пробегов в 250 тыр по России. Для авто данной ценовой категории считаю это пакостью. После установки сигнализации скрип. ясно дело, только усилился. С девяткой не будем сравнивать, но даже единичные поскрипывания раздражают в полной тишине.

Металл толстый — это приятно. Авто тяжелый, это чувствуется, кажется около 1850 кг. 400 Нм дизеля таскают его очень уверенно — разгон 9 сек до 100, но вес все равно чувствуется при торможении. Тормоза, опять-таки, очень хорошие, без нареканий.

АКПП — лишний мозг, долго не мог понять, для интенсивного ускорения важно нажать педаль не глубоко, а резко. Поначалу не мог ездить нормально, я люблю плавные органы управления, здесь же возник диссонанс, если «гладить» педаль газа — авто превращается в овощ, жмешь чуть сильнее — прыгает вперед как лягушка и летает, как мой старый 320-й бумер, с поправкой на габариты и вес, ускорение, кстати, один в один. АКПП привыкает к водителю и потом вроде перестала тупить.

Менял расходники и фильтра — все в разумных пределах, но все равно выше среднего. Экономить можно, но я не стал — заказал фирменное. Масло любит Кастрол синтетику, причем свою специальную для вольво А5В5, тут легкая засада. Она есть только у официалов.

Покупка зимней резины выявила новость — у нового кузова хс70 размерность колес Форда Мондео 🙂 Приятно, выбор дисков есть. В багажник влезает 4 колеса 17 дюймов с запасом. Ну очень приятно. Оборотная сторона — места для ног задних пассажиров могло бы быть побольше. Вообще, о багаже инженеры пеклись явно больше, чем о задних седоках — для багажа есть все: крепеж, откидная решетка на потолке, всякие металлические такелажные приспособления. В инете видел даже фирменное кресло — ставится в багажник и там можно сидеть, это — венец конструкторской мысли. У задних пассажиров есть только своя вентиляция и понтовый откидной подлокотник :)))

Расход топлива. В городе — 11,5, трасса — 6. Пробки не любит, расход растет. Прогревается салон долго, это тоже явный минус. Катания по исконно русскому маршруту дача-дом-центр города выявили, что стихия этого авто — КАД, там он у себя дома, невозмутимо и тихо едет свои 130-150 с радующим расходом, можно и быстрее, но уже не так комфортно, нужно мельтешить и перестраиваться, а сарай это не очень любит, на высокой скорости сильно напоминает яхту, эффект усиливает оформление салона — светлая кожа + красное дерево (наверное пластик).

Управляемость приемлема. Яхта не располагает к гонкам, при этом дизельная тяга вполне достаточна, особенно с места, больше не надо, раллийные повороты авто не любит, а на прямой соревноваться не с кем. Спорткары не в счет. Мне нравится.

Подвеска странная, пробивается неожиданно легко (у меня амортизаторы изменяемой жесткости), при этом крены в поворотах чувствуются очень даже. Перевод подвески в спорт режим делает авто жестче, но что-то не сильно спортивнее.

С первым снегом вольво себя реабилитировал. Вторая его стихия — заснеженная трасса и неразбитый проселок. Широкая база и невысокий центр тяжести радуют на льду и снегу. Гребет полным приводом только в путь, а 21 см клиренса сильно облегчают жизнь, не надо думать о лежачих полицейских, надолбах, бордюрах. Ваш клиренс Выше среднего, значительно. Посадка-высадка удобные, т.к. авто высокий.

Вылез и косяк — дефект омывателя стекла, пережало шланг, причем он по ходу у всех машин этого нового кузова. Пока езжу так, руки не доходят поправить, как-то прыскает кое-как, в мороз иногда замерзает. Опять, как такое могли пустить в серию? Надо думать, Форд руку приложил.

Подытожу — в этой ценовой группе альтернативы нет за полный привод, класс авто и дизель. Это подтверждает ну очень широкое присутствие новой хс70 на дорогах у нас в Питере.

Читать еще:  Отзывы мицубиси аутлендер

Volvo (Вольво) XC70 / V70 XC

pashil IRC Team Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29381

ИМХО, наиболее интересны варианты из США с турбомотором и АКПП.
Какой полный объём 2.5т после 2003?

Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно На расход плевать, сейчас в районе 14/100
Прикинул по расходникам основным — *1-1.5 от нынешнего Мондео, т.е. тоже терпимо.

Всё, кроме пробегов (не критично) переводится в метрическую систему недорого — это плюс.
Клима с крутилками — не так будет раздражать, чем 70 градусов на ЖКИ

Хочется комфорт седана Д-класса и возможность пробраться чуууууть дальше, чем на таком седане, разумеется, о реальном месилове говн речи не идёт. Паркетник не хочется.
Лучше старт на скользком покрытии, проще взбираться на бордюры и таранить тракторные отвалы на парковках. Что из реальных плюсов подключаемого полного привода и просвета 20см забыл? Или что выдумал?

В общем, пациент — V70 XC 01-02г 2.4т с пробегом до 100кмиль (вдруг) или 03+г с 2.5т. С новой жопой красивая, но дорага

Отговорите, короче.
PS. давайте сразу комментарии «вольво — дорого» оставим для других веток, с 10-15, изредка 20к в год даже жигули будут достаточно надёжны

DmitryN Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11178

volvo не дорого. просто не дешево, чай не опель.

Лучше брать послерестайл, те которые не v70 xc а xc70 с движком 2.5т там АКПП понадежней будет. По зч не имеет значения с какого рынка авто. они все в европе сделаны и одинаковы для всех стран.

satori Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #23889

Я тоже рассматриваю эту тему — вседорожный универсал..на мой взгляд, это идеальный баланс ездовых качеств и неких внедорожных способностей (если говорить упрощенно)..

c удовольствием послушаю, что скажут..

XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

server0k WoT Club

18 лет на сайте
пользователь #1183

pashil, отл авто, брать тока 2.5 мотор, объем 2521см

SingleEye Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #192796

Эта машинка офигенно едет. Не для гонщиков, хотя может выстрелить, но по прямой, повороты не для нее. На многих форумах пишут, что манера езды меняется с пересядом на XC70, не верил, теперь верю, так оно и есть. Отлично сохраняет силы пассажиров при езде на далекие расстояния, 1000 км в день проезжаешь незаметно.

toledo Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #49621

HeadHunter Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13006

если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

pashil IRC Team Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29381

XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

А мне намекает «уррра, наконец можно парковаться в сугроб по звуку, не парясь за бампера»

Катался, очень запала в душу, потому и подумываю всё чаще и чаще. По комфорту вообще супер, «плоховатой шумоизоляции», описанной в интернетах, не заметил

если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

А дело всё в том, что ресурс этой коробки с полным приводом

100к миль. Это не плохой результат, средний ресурс АКПП с моноприводом чуть больше — 200-250к км. Т.е. все машины, попадающие к нам, уже на грани, при том, что в них с огромной вероятностью ни разу не меняли ATF или меняли сливаемый объём (

1/3 от полного). В общем, в рамках первого ТО необходимо сменить полный объём на «аппарате диализа» или многократным замещением (3-4 цикла), и, думаю, тык 30-50 миль коробка протянет (а больше мне не надо).

Вопрос по салону — я так понимаю, принципиально кожа, в USA-версиях велюра не бывает?

SingleEye Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #192796

pashil, Мне кажется, что вольвоводов не очень много по сравнению с ауди, рено и (поставь марку по желанию), это мертвая идея тут ее обсуждать, не наберется нормального количества постов . По поводу кожи, тоже искал велюр, взял кожу, абсолютно не жалею. Зимой подогрев(не холодно), летом кондиционер(не потеет). Грязь не пристает.

pashil IRC Team Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29381

SingleEye, я осилил все ветки, касающиеся ХС70, на вольво-клуб.бай и практически все русскоязычные тест-драйвы в интернете. Любая информация лишней не будет, пусть её и малая толика.

Я так понимаю, Вы владелец, тогда ответьте, плз, на пару вопросов:

— как легко найти светлую кожу + салон?

— память сидений везде или надо искать?

— жопогреи и обогрев зеркал/стекла — кнопка умная или имеет фиксацию? другими словами, если установить автозапуск, будут ли подключаться эти ништяки? У меня на форде на обогревы кнопка без фиксации с таймером 10 минут, очень геморно с автозапуском согласовать

— есть ли контроль сгоревших ламп?

— какова длина багажниа, если убрать задние сидушки? Получится ли дрыхнуть с ростом 190 не согнувшись?

— и в целом интересно послушать реальные факты ТО/обслуги

SingleEye Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #192796

Пишу только про свою:

У меня светлая кожа и салон, специально не искал, хотел чОрны, но. мне кажется светлых вариантов больше, чем темных.

не понял про память, запоминает 3 положения, кресло и зеркала, переднее пассажирское тоже с памятью

жопогрейка тока на передние, две температуры, сама не выключается, запоминает состояние, те при заводке включится если была включена, зеркала подогреваются сколько-то , потом вырубаются(как на форде)

контроль есть, и не только сгоревших ламп, уровни жижь и пр пр пр

Если сдвинуть передние сидушки, то человек под 2 метра поместится, но если он не имеет привычку вытягивать пятки

Масло дорогое, 0w30, фильтра так себе, не обременительно, за полтора года поменял фильтра, масла, жижи, по подвески только наконечники рулевых тяг, больше ничего не делал, а! перевел на км и градусы. На форумах пишут, что одометры в милях остаются, враньё, переводят ломаной видой за копейки, если заплатить официалам, то все будет в градусах, литрах, километрах, дорого, окло 100$, плюс Элит не самый обязательный сервис, но это другая история. По городу любит покушать, если смотреть на бортовик, то 22-24 литра на сотню зимой, если по стрелке бензобака, то 14-15 литров. по трассе с круизом в сторону Бреста 8.3, обратно 8.6 Отличная вентиляция, когда 90% машин едет с запотевшими окнами(бывает такая погода), еду с чистыми окошками. Ни разу зимой после стоянки внутри на стеклах не было льда. AWD требует осторожности, на говнокаше при тапке в пол получаем BMW со всеми прелестями заднего привода, задницей виляет, так же нельзя газовать при проезде трамвайных путей, этим летом провалился в глиняную яму скрытую высокой травой:), одно переднее колесо плавало в луже, другое упиралось в стенку, одно заднее колесо висело. брюшком слегка лежала на краю ямы, капот был на уровне ног. Думал за трактором идти, но решил попробовать сам выехать, вжик и все. Хотя назвать XC70 внедорожником можно только по сранению с Матизом, да и то того можно на руках вынести.

Читать еще:  Volvo v 70 dizel отзывы

Volvo XC70 2.4 Diesel (2008 г.)

Автор отзыва: Дмитрий Добавлено: 28 ноября 2010

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но, спустя полгода, пошло поехало.

Сперва отказал блок вентиляторов — охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться — спасал жигулевский опыт с печкой. Жарко, но ехать можно. На сервисе отключили блок, посоветовали ездить по-реже и ждать месяц нвого блока, месяц прошел, блок заменили по гарантии. Казалось бы — мелочь, забыли, поехали дальше. Но, на этот раз стал верещать вентилятор в салоне, как сверчок, пришлось ждать полгода, потому что неисправность оказалась плавающей и верещание проявлялось не постоянно, а периодически, то на низких оборотах, то на высоких, то утром, то вечером, вообщем, спустя полгода — заверещало и запищало как положено — постоянно. На сервисе конечно расстроились такому дорогостоящему ремонту, но заменили по гарантии. Тишина и удовольствие от езды продлилось не долго. В очередной раз, заливая воду в бачок омывателя, увидел масленную шубу у воздушного патрубка под турбиной. Весело не было. Проверил уровень масла — так и есть — минус почти пол-литра. На сервисе опять «обрадовались» и заменили весь блок в сборе — весь патрубок. Масло травило из-под прокладки. Спустя еще некоторое время, меня уже «просто» позвали на сервис, тк Вольво выявили болячку — частый непроизвольный обрыв ремня генератора, который разрываясь ошметками попадал в зубья ГРМ и клинил и его заодно, оттуда — клапана и все джела — ремонт двигателя в полном объеме. Поэтому в головном офисе решили всем поменять бесплатно «по акции» привод генератора, ролики ГРМ и ремень генератора — работающие по другому принципу, вообщем исправить ошибку. Исправили — молодцы. И вот, снова здравствуйте, появилась новая сложно диагностируемая неисправность — если в положение драйв, например подъехав к светофору, нажать на тормоз и остановиться, не переводя селектор кпп из режима драйв в нейтраль или паркинг, вообщем делать, как обычно — подъехал к светофору, нажал на тормоз, загорелся зелный, нажал на газ — не вадно как резко или плавно, в передней части подвески происходит стук, глухой, но отчетливый, и так всегда и везде. Природу стука не выявили ни при ТО, ни при последующем обращении. Прошло полгода и теперь стук стал громче, так что поеду снова с глупым вопросом — что стучит? К этому моменту добавился еще один сюрприз — замененный менее года назад вентилятор салон, снова сдох. Но теперь оне верещит, как сверчок, а стал гудеть, как ракетоноситель, словно я еду в Газели. Это по неисправностям. Что касается минусов, мене значимых — зимой напрочь замерзают щетки лобового и заднего стекол — при минус 15 и ниже — щетки непригодны. Также зимой замерзают стекла — снег и лед из-за особенности изгиба кузова скапливается на уплотнителе стекол и открыть стекло невозможно. Также снег и лед не позволяют открыть багажник — между задним бампером и дверью багажника — один сантиметр и никакого наклона — все намерзает и отрыть багажник не получится, если не отбить весь лед и снег. Также, зимой промерзают фары и корректор фар иногда говорит об ошибке — что фары неисправны, но отмерзнув, корректирует на норму. Еще — максимальная скорость дворников абсолютно медленная — в хороший дождь, не ураган и не ливень, а просто очень хороший дождь, дворники не справляются — работают крайне медленно. На сервисе сказали, что увеличить скорость работы дворников не могут. Советуют останавливаться и пережидать дождь на обочине. Про обочину — по бездорожью — машина идет неплохо, но передний фартук очень низкий и скребет, и очень боязно его оторвать, а база машины великовата для кочек и канав — сесть на брюхо — можно запросто даже на подмосковном проселке. Пробои в подвеске также не редкость. В машине чувствуется любая раскачка и поэтому если кого тошнит, то при активной езде по городу или при любой по бездорожью, не говоря про горные дороги — очищение желудка гарантировано. Про динамику и запаздывания кпп — говорить не буду — если умеете водить, то можно приструнить даже вольво. Но помните, тормоза слабоваты и руль немного ватный. Салон — подголовники — как будто из фанеры оббитой кожей — можно даже постучать звонко — удобства ноль. Сами сидения — в кожаном исполнении практичны, но скользки не так удобны при активной езде, а при спокойной — недостаточно мягки — такая вот не золотая середина. Электропривод сидений — понятный, но неполный, поддув поясницы — ручной, и очень неудобный. Задний диван — выглядит лучше, чем есть на самом деле — долго сидеть неудобно. Все плоско и и неуютно. Стандартный кожаный руль — скользкий и неудобный — лучше сразу поменять на спортивный — недорого и совсем другой уровень ощущений. Передний тоннель мешает правой ноге — парящая панель — дизайнерский промах — смотрится хорошо, но не удобно, скрытая полость для хранения — место для забывания важных вещей — телефонов и ключей. Электропривод багажника — удобно, но с пульта не закрывается, нужно тыкать в кнопочку багажника. Тоже и про подогрев двигателя — вебасто — включение нужно программировать из машины, а если с пульта — то пульт заказывается и покупается отдельно — рекомендую — не всегда знаешь, когда понадобится теплый и готовый к поездке автомобиль, за день до поездки. Багажник на крыше — рейлинги — удачны, так что достаточно купить перекладины — и все ок. Брызговики — абсолютно ненужная вещь — пластиковая юбка по кругу кузова защищает очень хорошо, а чистым авто все равно не будет — в Москве грязь висит в воздухе.

Обслуживание в официальных сервисах — как обычно — на кого попадешь. Но в целом — стало лучше, учитывая мой 10 летний вольвоводский опыт. По ценам — стало дороже.

Как итог — автомобиль достаточно универсален и практичен, вполне комфортен и респектабелен, но не премиум ни разу, а во вторых — надежность ну, просто обидная. Жаль, что вариантов в этом форм-фактор немного. Субару и Ауди, но это совсем другие машины. Поэтому, либо менять форм-фактор, либо мириться с тем, что есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×