Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об уаз

Отзывы об автомобилях УАЗ

Андрей — добавлено 10 января 2020

Ехал покупать Патриот или Пикап, примерно представлял что такое уазик, был готов так сказать, морально. У самого был ГАЗ-69, у отца давно был головастик, у родственников — Хантеры, на срочке на УАЗе год ездил. А тут, как оказалось, совсем другое пальто, ехал домой. отзыв полностью →

А. А. — добавлено 30 декабря 2019

Отзыв реального владельца и покупателя. Обращаюсь к тем, кто читает отзыв перед решением о покупке Патриота 2019 года на автомате: прочитайте до конца и, не купив, будете счастливым неЕобладателем УАЗа. Если не поверите, проверите на себе и вспомните этот отзыв не. отзыв полностью →

Павел546 — добавлено 18 декабря 2019

Вот и я решился поделиться своим отзывом о новом боевом друге. Это уже не первый Патрик у меня, до этого были автомобили 2010 года выпуска и 2014 года выпуска. Машина используется, в основном, для путешествий по городам нашей необъятной Родины, а также ближнего. отзыв полностью →

Anthony125 — добавлено 15 ноября 2019

Первый мой опыт с Патриотом 2017 модельного года оказался удачным. То есть выбор на момент покупки был спорным, учитывая множество негатива в сети и противоречивых отзывов, однако после трех лет владения хочу резюмировать, что ни разу не пожалел о своем выборе. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 сентября 2019

Автомобиль УАЗ Патриот в комплектации Престиж купилна смену отслужившему десять лет внедорожнику Great Wall Safe. Прошла неделя с момента покупки машины. Как говорил Генри Форд, хорошая машина — это новая машина. И он несомненно был прав. Динамика у УАЗа супротив. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 27 октября 2018

У меня было две главных причины приобрести Патриота. Первая — полный привод. Поездив долгое время на полноприводных автомобилях, на моноприводе теперь ездить желания нет никакого. Вторая причина — цена. Денег от продажи предыдущей машины (Форестер 2000 года) было не. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 13 октября 2018

Купил Профи в первых числах октября на замену буханке. Полноприводный, в комплектации Стандарт, цена — 850 тысяч. Первые впечатления: — Рычаг коробки как ткацкий станок на фабрике — шум нереальный; — Магнитола, а точнее колонки, — это тихий ужас. Если добавить. отзыв полностью →

ABV72 — добавлено 25 сентября 2018

Итак, УАЗ Патриот, уже четвёртый в моей автомобильной жизни. Взят в комплектации Максимум, плюс блокировка в заднем мосту. Альтернативы рассматривались, но это как минимум 1,5 млн рубликов даже за китайца, пока не готов. Кредита очень не хотелось. Попал под акцию. отзыв полностью →

Driver — добавлено 16 августа 2018

100 тысяч км на Патриоте? Да, такое возможно! Брал машину в 2015 году за 810 тысяч рублей в комплектации Лимитед (цена по прайсу была 1050 тысяч минус скидка по трейд-ин, минус скидка за кредит, минус скидка по акции от завода). Считаю, что цена была адекватная. Дилер. отзыв полностью →

Semenpetrovech — добавлено 7 июля 2018

Появилась необходимость в автомобиле — помощнике по хозяйству. Выбирать особо не приходилось, какое-то время был в эксплуатации обычный УАЗ Фермер, за ним и направлялись в салон. Волею случая в салоне попался Профи однорядный, но от менеджера узнали, что будут и с. отзыв полностью →

Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Внедорожный автомобиль марки UAZ входит в пятерку самых востребованных в России машин, предназначенных для активного времяпрепровождения. Чем же полюбился новый Патриот? Об этом расскажут самые свежие отзывы реальных владельцев, оставленные по поводу эксплуатации этой модели.

«УАЗ Патриот – долгожитель на российском рынке: на конвейер первая версия модели встала более 14 лет назад, а уж сколько за прошедшие годы было проведено модернизаций, с ходу и вовсе не сказать.

Последнее обновление произошло в конце 2018 года, когда автомобиль получил новый двигатель ЗМЗ-Про: именно эта модификация и была мною приобретена. Друзья отговаривали от покупки, аргументируя не самыми лучшими характеристиками мотора: при объёме 2,7 литра агрегат «выдаёт» 150 «лошадей». Однако отзывы о Патриоте свидетельствовали о том, что по сравнению с предыдущими версиями разница существенная, да я и сам почувствовал, что у внедорожника имеется запас тяги (конечно, выдающих спринтерских успехов всё равно ждать не стоит, учитывая солидный вес, равный примерно 2 тоннам). Особенно нравится, как авто ведёт себя при начале движения: включаешь первую передачу и смело отпускаешь сцепление – мотор даже не думает глохнуть!

Коробку передач тоже подправили: теперь нужную передачу не нужно искать. А вот сиденья остались прежними: профиль в районе поясницы не самый лучший, да и регулировка по высоте оставляет желать лучшего. Зато для задних пассажиров – обилие свободного места, благодаря чему даже люди не самой хрупкой комплекции смогут разместиться в салоне с комфортом! Ещё стоит отметить поручни, появившиеся на стойках, что облегчает посадку в автомобиль.

Расход далеко не маленький: на трассе ни разу не получалось потратить меньше 12 литров на сотню, если передвигаться по пересеченной местности, эта цифра возрастает.

В салоне шумновато, но прогресс с внедорожником предыдущего поколения заметен: шумовой фон всё же уменьшился.

Порадовало, что машина прекрасно держится в полосе, что особенно заметно при движении по прямой: необходимости в постоянном подруливании нет.

В общем, если большой расход и не самый высокий уровень комфорта вас не пугают, а желание покататься по бездорожью присутствует, новый УАЗ Патриот – это достойный выбор!».

Леонид (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 8 месяцев).

«На новом Патриоте пока проехал всего около 2000 км, но уже могу сделать первые выводы. Как гласят отзывы владельцев, двигатель якобы стал намного лучше: я тоже надеялся на это, однако чуда не случилось – да, мотор заметно резвее, но только при условии, если обороты превышают значение в 2500.

Большая часть пройденного километража пришлась на трассу: на обгон машина идёт уверенно, дорогу тоже держит нормально. Если на авто предыдущих годов на холостых оборотах отчётливо слышались хлопки, говорящие о пропусках зажигания, то на обновленной модификации этот недостаток отсутствует.

Читать еще:  Хендай портер 2 отзывы владельцев

Исправили и недочёт со сцеплением: если раньше слышалось бряканье в коробке (как объяснил дилер, это из-за новых пружин), то сейчас его нет.

Что ещё? Подвеска стала заметно мягче, рулевое управление – более чувствительным (но это уже на любителя). Но неровности на дороге по-прежнему отдают в руль, а при сильном боковом ветре ощущается давление на рулевое колесо.

Стал намного короче ход переключения коробки передач: первое время постоянно казалось, что не до конца включил передачу, но вскоре привык к этой особенности работы механизма. При движении стуки отсутствуют, как и любые другие посторонние звуки.

На данный момент внедорожником доволен, но время покажет, насколько качественно он сделан».

Вячеслав (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 1 месяц).

«УАЗ – это автомобиль, пропитанный духом путешествий: желание отправиться на нём куда-нибудь в глушь возникло у меня ещё в салоне. Этот внедорожник, в отличие от Паджеро и прочих иных более именитых собратьев по классу, не пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Да, он не лишен недостатков, но, когда вы покупаете эту машину, то получаете не только средство передвижения, но возможность забраться туда, куда не проедут большинство моделей. С тех пор, как я стал владельцем УАЗа, у меня в голове постоянно возникают мысли выехать на выходные куда-нибудь за город, в лес или к реке.

Во многих отзывах об УАЗе Патриот можно прочитать, что лучше взять что-нибудь подороже и получше: да, эти люди по-своему правы, однако не станет ли вам жалко ваш Паджеро, когда вы будете пробираться по лесной дороге, царапая борта и нанося повреждения порогам?

Первое впечатление, которое возникло после того, как я проехался на этом автомобиле, — это какой же тяговитый двигатель! Включив 5 передачу, можно проехать много километров, преодолевая подъёмы и спуски, но не переключаясь (конечно, если впереди не возникнет препятствия в виде фуры).

Из минусов – сильно опущенная задняя часть авто, из-за чего водители встречных машин мне частенько моргают, думая, что я еду с дальним светом фар, что на самом деле не соответствует действительности. Ещё устаёт спина на дальних расстояниях. Не могут похвастать лёгкостью открывания дверные ручки: мне, взрослому мужчине, не всегда удаётся с ними справиться с первого раза, ребёнку же и вовсе будет открыть не под силу.

Если автомобиль вам нужен не только для поездок на работу и домой, но и для чего-то большего, смело берите и не верьте резко негативным откликам: плохого можно накопать про любую модель вне зависимости от её цены».

Иван (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 6 месяцев).

«На «Патриот» 2019 года пересел с модели, выпущенной в 2017 году, поэтому отзывы о новой модели даже не стал читать, поскольку с этим внедорожником знаком не понаслышке.

По сравнению с прошлыми модификациями стало гораздо больше плюсов:

  • уменьшился радиус разворота (по всей видимости, были внесены изменения в конструкцию подвески);
  • устойчивость на трассе заметно повысилась;
  • разгон стал более динамичным;
  • в салоне появились ручки, за которые удобно браться во время посадки;
  • проём задней двери не подтекает;
  • ход переключения передач короткий, что крайне удобно.

Говоря о достоинствах, будет не совсем честно умолчать о минусах:

  • шумоизоляция осталась без изменений – в салоне шумновато, особенно это ощущается при езде на высокой скорости (чтобы поговорить с пассажирами на заднем ряду, приходится чуть ли не кричать);
  • эргономика продумана слабо – не хватает полочек для мелких вещей (да хотя бы телефон положить, чтобы был под рукой);
  • снизилась грузоподъёмность (причина кроется в модификации рессоры).

Но всё это не отменяет того факта, что на этом внедорожнике можно уехать подальше от цивилизации и насладиться природой и отсутствием людей где-нибудь в глуши. Так что если вы являетесь любителем подобного времяпрепровождения, рекомендую рассмотреть для покупки эту модель».

Сергей (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 7 месяцев).

UAZ Patriot Барбос) › Logbook › Почти 80 тысяч за полтора года. Отзыв УАЗ Патриот 2015.

За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно — когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны…

Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть.

1. Запчасти.
То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через жопу. Движок на дворниках почти мертвый — сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное…
Загудел вспомогательный насос отопителя — надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит…
Штатный клаксон — пугать малышню в песочнице, поменял на волговские.
Штатное сцепление — это просто пиздец. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать — оба диска при вскрытии были что называется «ездить и ездить», но поменял от греха подальше…
Спидометр перестал показывать — поменял датчик скорости… Первый раз слышу о том, что у кого-то наебнулся датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающихся авто…
Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок…
Кстати антифриз… куда он блеать все время девается? У меня крутая ремзона на заводе — никто не может найти течь. Ездил к официалам — не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку — безрезультатно… Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать…

У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и охуеваю — пиздец!, температура двигателя почти в красной зоне… Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса… и нет нормальной системы охлаждения. Какой пидарас на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! Блять а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?!

Читать еще:  Киа спортейдж 1996 отзывы владельцев

И так далее. Все штатное — все (абсолютно все) — это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы — круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги — это денег стоит…
В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец — очень грамотная баба. Я грю — что за херня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз)… Она мне: «нихуя подобного… на бмв дешевле!».

2. Мелкие глюки.
Спрыгнул жопой с бордюра — загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел — все нормально. Что это блять за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?!
Еду по кольцевой, скорость 130…140 км/ч… Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще пиздец. Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО…
Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил — так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось — массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы…

3. Вездеход.
Не знаю, кто там что говорит про его охуенную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине — это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию — снег, грязь, сухой асфальт, лед… О, лед! Это просто угар — на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки — сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город — мне очень страшно ехать по льду. Жопа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят — позор блеать!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю…

На полном приводе руль нельзя крутить на максимум — подклинивает передний мост))) когда в очередной раз заезжал «в свой любимый автосервис», забыл отключить передок — при маневрах в машзале на полном вывороте захрустело так, что мне чуть плохо не стало…

4. Комфортная трансмиссия.
Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно…
И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку…

5. Комфорт в салоне.
Это просто пиздец. Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом (и тепло и уютно зимой), тот просто не ездил на нормальных машинах.
Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине (даже Б-класса) можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова. Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать…
Посадка водителя, положение спины, рук и ног — волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче.
Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор и свободу. После этого сраного уазика хочется примотать левую ногу к правой чтоб она не болталась, потому что ее в левую дверь не упереть — сила привычки сидеть как мудак важней комфорта…
В прошлую зиму был сильный мороз. Когда у тебя замерзают боковые стекла, а при этом горит харя, ты переправляешь потоки воздуха и… боковые отогреваются, леденеют пальцы на ногах, замерзает лобовое стекло… Как ни крути эту сраную ручку — все плохо. Есть какой-то никому непонятный режим Авто — так вот никому не верьте — никто не знает как он на самом деле работает, и что за параметры выдаются этому режиму Авто чудо говноклиматической уазовской установкой… Какой только хуйни я не наслушался, чтобы исправить ситуацию, хотя были и дельные советы (норм: поменять термостат, промыть радиатор; хуйня — насверлить дырок в кузове и сделать нормальную вентиляцию). В итоге естественно толком ничего не сделал (радиатор только промыл), просто рукой махнул один хуй бесполезно…

6. Расход топлива.
Все только что купившие уаз сразу меряются письками — у кого расход ниже. Реальность осознаешь только спустя какое-то время…
Датчик топлива показывает гороскоп на ближайший месяц и другие горячие новости, но только не уровень топлива в бензопаках. Еду — один уровень. Стою — другой. Литров 5 гуляет в топливной системе. Один раз чуть не обосрался, что обсохну в ближайшие пять минут, уже рву на себе волосы — как я так прозевал заправку — смотрю, а стрелка опять вернулась на без десяти 12…

7. Ликвидность.
Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега — и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит.

Читать еще:  Отзывы о ниссан жук 2012 года выпуска

В общем, спустя годы и километры — разочарования все больше.

Отзывы об уаз

Отзыв о УАЗ Патриот 31631 TDI Iveco Limited — 2010 года

Купил УАЗ Патриот в мае 2010г., «Торгмаш» г. Москва, комплектация «Limited», дизель «Iveco», пробег 67.000 км. Пересел с «Pajero 3″ 3.5 GDI (подержанный) 2002 г.в. с пробегом 230.000, и у меня пробежал около 80.000 км. Ни по комфорту, ни по проходимости их сравнивать не зачем. Если Вам от Москвы до Смоленска по трассе, ну может быть съехать на лужайку 100 метров от дороги, то тогда «Pajero 3», а если хотя бы раз в неделю 15 км по настоящему просёлку и круглый год, то никаких вариантов кроме «Патриота» из серийных легковых автомобилей нет. Специально подготовленные автомобили не рассматриваются!
Смотри далее »

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2008 года

За машиной нужно смотреть самому — раз, найти нормальное СТО — два, чтоб не выдавливало масло во все места — применяйте, что указано — полусинтетику, а не Мобилы 1.
Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Пикап Патриот — 2011 года

Привет всем! УАЗ Пикап машина ничего. Приобрел в ноябре 2011г.
Смотри далее »

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2007 года

Ну надо было мне машину, такую, чтобы не жалко было и что б запчасти на каждом углу. Вот и купил Патриот. Начитался в интернете всякого про него, но уж больно он ценой меня подкупил. Взял б/у, с пробегом 34 тысячи км и за «совсем немного денег». Черный весь такой, в комплектации Лимитед, 2007 год, снаружи косяков не обнаружил, в салоне тоже, поехал на диагностику. ПИПЕЦ. Это было просто шоу, когда я пытался вместе с «типа механиком» за СВОИ деньги снять показания с ЭБУ. Ладно, с горем пополам сделали диагностику, да я в принципе и так знал, что все в порядке, но так, чисто для себя хотел убедиться. Стали дергать подвеску, а она оказалась вся расхлябанной. Как предыдущих хозяин ездил – загадка. Протянули все, и я с чистой совестью поехал домой. Через месяц заехал к друзьям в автосервис на подъемник и прибалдел. Брюхо все надо антикоррить обязательно, иначе сгниет, особенно раму.
Смотри далее »

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2008 года

Добрый вечер всем.
Ездил я на разных авто, но последний — Тойота Премио 2003 года. Вроде, машинка неплохая, но с первых дней за три года вытянула нервов и денег столько, что я теперь японский автопром побаиваться стал, может машина такая попалась. До японки был ВАЗ-21074, с ним проблем за три года вообще не было. К этой покупке я готовился около двух лет, как японка нервы стала трепать. Излазил все форумы, хотелось подержанного, то есть по средствам, джипаря. Пришёл к одному мнению, что японок, немцев и других не «шипко» хвалят, так же как и УАЗ Патриот, и хвалят одинаково. До покупки моего зверёныша возможности прокатиться не было, только посидеть за рулём в местном автосалоне.
Смотри далее »

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2009 года

Всем доброго времени суток!
Купил Патриот. Сам шокирован своим выбором… До него был Мерс Е-240 (1998 года), а за год до этого — Гранд Чероки 4,7 (2000 года). Разница в управлении и комфорте — шокирующая, к сожалению, не в пользу Патрика.
Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Патриот Спорт Лимитед — 2010 года

Волгоград. Мне 63 года. Заядлый охотник. До этого был УАЗ «буханка», и сменил пяток Нив. Но хотелось уже что-то посерьезнее. Присмотрел и взял в октябре 2010 г. УАЗ Патриот Спорт Лимитед. Сейчас пробег уже восемнадцатая тысяча км. Брал именно для охоты и рыбалки. На зиму поставил резину К-151. Гребет очень хорошо и по грязи, и по снегу. На льду надо осторожнее, а так нормальная резина. Испытано было и по грязи, и по снегу. Там, где я проходил, не напрягаясь, остальные Нивы и Нивы-Шевроле, да и полноразмерные Патрики, не говоря уже о других, сидели мертво.
Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 Лимитед — 2011 года

Приобрел в апреле 2011. До этого ездил на Ауди. С женой долго думали, какую машину приобрести, хотелось и проходимость, и комфорт, и в придачу новую, не очень дорогую. Когда показал жене Патрика (так мы его ласково называем), да еще проехали на тест-драйве, сразу влюбилась в него и решительно остановились на Патриоте.
Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Патриот Пикап 23632-333 — 2011 года

Здравствуйте пикапщики-УАЗисты, меня зовут Александр, пишу впервые после покупки УАЗ Патриот пикап. Первый мой авто был наш родной ВАЗ 21011, в то время про японки даже и в мозгах-то не было, не то чтобы купить. На империалистических машинах нельзя было ездить, тем более что руль у них с другой стороны, как это так. Потом грянули перемены, и мы понемногу стали меняться. Было у меня несколько праворуких японских авто. Но с годами ностальгия взяла своё.
Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 Limited — 2008 года

Автомобиль выбирал исходя из того, что «при всем богатстве выбора — альтернативы нет». Дорога до дачи, куда езжу каждые выходные круглый год, из асфальтированного когда-то шоссе превратилась в грунтовку. Далее, после конца шоссе, до дома нужно ехать около километра по проселочной дороге, полю и лесной тропе. Семья большая, вещей каждый раз «по самую крышу». А если и нет вещей, то обязательно надо какой-нибудь холодильник или стиральную машину привезти. Поэтому нужен был большой проходимый автомобиль. Брать хотел новый, подержанные не рассматривал.
Смотри далее »

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×