Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об тойота хайс 1990 года дизель задний привод механика

Отзывы о Toyota Hiace

Отзыв об автомобиле Toyota Grand Hiace 2002 г.

Toyota Grand Hiace 2002 года выпуска

Так как я раньше уже покупал и эксплуатировал подержанные праворульные машины, то знаю, что можно подобрать вариант в отличном состоянии и хорошей комплектации, так как для себя японцы творят чудеса по части «фарша» и качества отделки салона. Я решил купить Toyota Grand Hiace, после того как уже несколько месяцев владел бензиновым Toyota Hiace REGIUS. REGIUS мне так понравился, что я решил купить.

mi11er
11 июля 2005avtomarket.ru

Не экономте на моторном масле.

Toyota Hiace минивэн, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 газ/бензин л., мех., задний привод

Хорошая рабочая лошадка. Салон легко преващается в кровать. Очень хорошая оцинковка днища. Очень неудобный доступ к двигателю. Водителю ростом 190 сидеть неудобно. Если есть проблемы с родным карбюратором — хорошо подходит от ВАЗ 2109 плюс на него распылитель на газ и мотор шепчет. Амортизаторы от Волги встают как родные, под задние пружины хорошо подходят жигулевские резиновые подушки.

Достоинства: Вместительный салон.

Недостатки: Печка слабая.

Виталий
18 мая 2011infocar.ua

Если нужна надежная рабочая лошадка — брать!

Toyota Hiace микроавтобус 1995 года выпуска; 3 л., дизель, АКПП, полный привод

При этом подвеска проседает и чувствуется нагрузка, хотя движок исправно тянет, правда и расход становится на пару литров больше. В целом подвеска живучая (мой пробег на этой машине 28000, по ходовой пока ничего не делал потому, что не просится). Зимой дизель в морозы запускается без проблем при условии, что залита нормальная зимняя соляра и заряжен аккумулятор (в сильные морозы приходится снимать.

Недостатки: Руль справа. Посадка переднего пассажира и водителя — опасная.

patisson
10 апреля 2009avtomarket.ru

Не экономьте на профессиональной диагностике перед покупкой. Например о том, что двигатель моей TOYOTA был серьёзно.

Toyota Hiace минивэн, 4 дв. 1985 года выпуска; 2.4 дизель л., мех., задний привод

Экономичная — в смешанном цикле (город + трасса) расходует около 8 литров солярки на 100 км. Вместительная и грузоподъёмная — на момент покупки была в грузовом исполнении и спокойно брала на борт троих взрослых и чуть более тонны груза, а кроме того без проблем перемещала всё выше описанное на расстояния в 1500 — 2000 км. После переоборудования вмещает 9 человек (с водителем).

Достоинства: Надёжная, Экономичная, Вместительная, Маневренная, Не утомляет водителя.

Недостатки: Не очень хорошо продумана вентиляция салона, труднодоступен двигатель, отсутствует спец литература с описаниями и рекомендациями по эксплуатации.

Алексей
18 мая 2011infocar.ua

Toyota HI-ACE 2005 года выпуска

Але проїздивши півтора року розумію чого-нема що написати накатали 55т. км за цей період а міняв тільки масло і ремінь на 150т. км. пробігу, ходова ще не стукає, стоїть машина на дворі заводилась в двадцяти п»яти градусний мороз без проблем і нагрівала кабіну як завжди не закриваючи радіатора паперами чи поліетиленовими кульками. Друзі дивувались бо їздили на відміну від мене в ті самі морозні дні.

Достоинства: Не ломається, мяка . надійне авто.

Недостатки: Проїхавши 55т. км. за півтора року-недостатків ще не виявив. Ну хіба що нема ел. склопідіймачів.

Тарас
13 февраля 2010autosite.com.ua

Самое важное состояние кузова, так как все остальное не требует особого внимания

Toyota Hiace 1991 года выпуска

За рулем чувствуешь себя «стратегом» дороги — отличный обзор и комфортная посадка (как в домашнем кресле) В целом компанейская машина — 8 пассажиров + удочки, палатки и прочее…. Конечно это НЕ гоночный авто, но 120 — 130 по трасе уверено и без напряжения. Дижок простой как три копейки, а без отказный как молоток! Опыт подсказывает (а у меня был до неё Форд Транзит, Фольксваген Транспортер) более.

Достоинства: Отличная посадка, динамичный и тяговитый мотор, отличная геометрия кузова, реальная проходимость.

Недостатки: Отсутсвие наворотов (эл. пакет и прочее) для меня не являются недостатком, но все таки…..

9977750
4 июля 2005avtomarket.ru

Покупайте не пожелеете, Toyota есть Toyota!

Toyota Hiace минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; мех., задний привод

Hi Ace на мой взгляд это отличное сочетание цены и качества. По трасе ехать одно удовольствие, и розход топлива тоже не шокирует-8л. при 120км.ч. Очень удачно подобран цвет-берюза. Машина не перекрашевалась, но один раз полировалась воском. Салон сделан акуратно, в серы тонах. На вид, после мойки, можна сказать что это новая машина.

Читать еще:  Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Достоинства: Удобен в упавлении, достаточно маневрен, Надежен на 100%.

Недостатки: Минусов не определил.

Андрей
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Golden Dragon Hiace Series (CityLine) 2009 г.

Golden Dragon Hiace Series (CityLine) 2009 года выпуска

Мотор тяговитый заводился и в 30 без проблем не выжымая сцепления я пока доволен если взять в расчет что он в автосалоне простоял с 2005 года и купил я его за 230000.р и еще. не нравяться китайцы и правильно идите купите от другого производителя что вы хотели за эту цену.

юрка, опыт эксплуатации более года
18 августа 2010chinamobil.ru

Никогда не обращайте внимание на такие хламомобили.То что оцинкованные они-ВРУТ.Ржавеют как и все авто таких годов.На 20.

Toyota Hiace минивэн, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 л., мех., задний привод

Покупал я ету Тойоту в Польше. Сначала понравилась. Прикатил домой и начались проблемы. КПП не включается. Мудрили все кто и чего умел. На СТО сказали менять. Заказал? 500у/е отвалил. Установили-поехала. Карбюратор забарахлил. Кушала по трассе все 20 литров 95го как надо. Установил от Ваз 08-не едет. Расход уменьшился до 14-15 литров но тяга пропала. Обладал етим сокровищем ровно 6 месяцев.

Достоинства: Хороших впечатлений не осталось. Вспоминаю с радостью как деньги считал.

Недостатки: Минусов не перечислить на всей странице. Сплошной минус все авто. Зимой ехать невозможно даже на шиповке.

Владимир Васильевич
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Toyota Hiace 1986 г.

Toyota Hiace 1986 года выпуска

На этой машине установлен сверхнадежный неубиваемый атмосферный дизель объемом 2,4. Очень хорошая машина. Работаю на ней постоянно. Заводится практически в любой мороз. Трансмиссия настолько крепкая и не прихотливая, что нужно только иногда менять масло. Стартер стоит с редуктором, даже если плохой аккумулятор, он все равно заведется. Стоит гидроусилитель, машина очень легко рулится и управляется.

Достоинства: Управляемость. Теплая печка. Удобен в обслуживании. Дешевые оригинальные запчасти.

Двигатель Toyota 2L

2.4-литровый дизельный двигатель Toyota 2L собирали на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставили на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла клапанов заменили обычными толкателями.

К серии дизелей L относят: 2L‑T, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2L 2.4 литра

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс75 — 85 л.с.
Крутящий момент155 — 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия22.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс280 000 км
Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс89 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия22.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Руководство для моторов серии L вы найдете в данной подборке

FORUM

Много полезной информации по дизелям выложено на Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 2Л

На примере Toyota Hiace 1985 года с механической коробкой передач:

Город10.2 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2L 2.4 l

Toyota

4Runner N601984 — 1989
Blizzard LD201984 — 1990
Chaser X701984 — 1988
Chaser X801988 — 1992
Cresta X701984 — 1988
Cresta X801988 — 1992
Crown S1201983 — 1989
Crown S1301989 — 1999
Hiace H501982 — 1989
Hiace H1001989 — 2004
Hilux Surf N601984 — 1989
Hilux N501983 — 1988
Hilux N801988 — 1997
Hilux N1401997 — 2001
Kijang F401986 — 1996
Kijang F601997 — 2004
Land Cruiser J701984 — 1990
Mark II X601983 — 1984
Mark II X701984 — 1988
Mark II X801988 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2L

Из-за не очень удачной системы охлаждения эти дизели очень часто перегреваются

От высоких температур в них ведет головку, трескаются сальники и появляются течи

Читать еще:  Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

Скромным ресурсом здесь также отличаются топливные форсунки и водяная помпа

При обрыве ремня ГРМ в моторе не только клапана гнет, но и лопается распредвал

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов периодически нуждается в регулировке

Причина недостаточной мощности двигателя 2L Toyota Hiace

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход топлива Toyota Hiace

    Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

    Эта модель является коммерческим автомобилем, который компания Тойота производит в различных видах с 1967 года. В Россию Toyota Hiace попал только с 1989 года, когда машина стала уже только минивэном. Эта версия была четвертой по счету. Всего же их насчитывается пять, а также были и рестайлинги. Автомобиль производится и в наше время.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    2.0 MT бензин (механика)11.96.28.4
    2.4 MT бензин (механика)11.96.28.4
    2.4 MT дизель (механика)5.6
    2.4 AT дизель (автомат)5.6
    2.7 AT бензин (автомат)15.910.912.1
    2.7 MT бензин (механика)16.411.513.7
    3.0 MT дизель (механика)11.96.28.7
    3.4 AT бензин (автомат)16.411.513.3

    В четвертой генерации Тойота Хайс имела множество комплектаций. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2.4 литра. Его максимальная мощность могла быть 94 лошадиные силы. Пару ему составляли как пятиступенчатая механика, так и четырехступенчатый робот. В комплекте мог идти и полный привод, вместо заднего. Расход топлива на 100 км в этой версии составлял 5.8 литра.

    Следующий вариант – 2.8 литра. Для этой модификации существовал только полный привод и коробка автомат. Мощность установки была 91 лошадиная сила. Расход дизеля – 6.1 литра. Завершался ряд трехлитровым аппаратом, выдающим 130 или 140 лошадиных сил. Здесь полный привод был доступен только тем, кто выбрал еще и роботизированную трансмиссию. Норма расхода этого мотора — 8.5 литра.

    Бензиновый варианты начинались с двухлитрового представителя. Комплектуясь только механикой, он развивал 110 лошадиных сил мощности. Расход бензина тут был 10.4 литра. Вариант с 2.4 литровым двигателем тут был мощнее – 132 силы. Он также шел на обеих коробках, но только с задним приводом. Потребляла эта версия 8.9 литра топлива. Самым мощным считался мотор на 3.4 литра. В нем ютились 185 лошадей. В комплектацию могли входить и оба привода, и обе трансмиссии. Средний расход у него был 13.5 литра.

    «Автомобиль использую для грузоперевозок. Места в нем много, а на все остальное мне без разницы. Главное, что едет и практически не ломается. Бывают, конечно, неполадки, особенно в мороз, но они легко устраняются. Мотор слабоват, но в городе использовать можно. На трассу выезжать не доводилось. Потребляется по 8 литров», — пишет Николай из Перми.

    «Машина была мне выдана на работе, чтобы возил товар по точкам в городе. Не скажу, что вариант идеальный, но я не жалуюсь. Главное, что все расходы за содержание на компании. Так бы я точно разорился на топливе. Мотор бензиновый, большого объема и мощности, чтобы можно было быстро передвигаться, но аппетит его поражает. Почти 17 литров», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

    Эти комплектации несколько преобразились после выхода пятого поколения автомобиля в 2004 году. Двухлитровый бензиновый агрегат форсировали до 130 сил. Все остальные варианты оснащения убрали, но добавили установку на 2.7 литра, оснастив ее 151 лошадиной силой. С ней в паре шли и автомат, и механику. Полный привод доступен был только для робота. Тут съедалось по 12.3 литра топлива.

    Дизель также имеет всего два представителя: 2.5 и 3.0 литра. Мощность первого была на уровне в 109 лошадиных сил, а второго – 136 л.с. Оба варианта управлялись любой коробкой передач и комплектовались обеими приводами. Расход топлива их был 5.5 и 8.8 литра.

    «Выглядит автомобиль, конечно, безобразно. Как будто детская модель. Могли бы и поагрессивней что-то придумать. А так, достаточно функциональный и комфортный вариант для тех, кому нужно работать в городе. На трассе мотора не хватает для набора нормальной скорости передвижения и приходится еле волочиться. Немного пугает расход, потому что траты в 16 литров не очень уместны для такого аппарата», — рассказал Юрий из Москвы.

    «Прекрасный минивэн, есть все, что душе угодно. Размеры небольшие, парковка не составляет труда, так же, как и передвижение по оживленным улицам. Мощности вот только мало. Хотелось бы агрегат посильнее, потому что бензина он съедает как два таких мотора. Моя норма – 18 литров», — отмечает Алексей из Петрозаводска.

    В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2.7 литровый мотор. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13.6 литра. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8.6 литра. Обе версии механические и с задним приводом.

    «Автомобиль хороший, но для любителей тихой и экономичной езды категорически запрещается брать бензиновые комплектации. По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани.

    «Машину купил у друга, потому что требовался вместительный транспорт. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется. При этом вполне адекватный расход. С дизельным мотором трачу не больше 9 литров в городе. На трассе этот показатель вообще мизерный – 6 литров», — поделился своим отзывом Кирилл из Краснодара.

    Toyota Hiace Truck 1992, дизель, 2440 куб.см, 2L 90 — отзыв владельца

    1992 — отзыв владельца

    Всем огромный привет.

    Я с г. Орска оренбугской обл. В сентябре 2007 решил приобрести термобудку под кат.В для халтуры. Созвонился с знакомыми с владика, сказали без проблем, машину найдем. Купил биет на поезд и вперед, 7 дней кашмара море пива, и вот он Владивосток. 2 дня лазил по зеленке, подходящих машин не было т. к. в кармане было всего 7 американских рублей. да и вообще машин было мало,в это время были какие то замарочки на таможне и проблемы с ПТС. К концу 2 дня нашел вроде то что искал, делика термобудка 2000 г. за 6000, с виду идеальная, залез под полики там ржавчина, похоже топляк. Встретился с знакомыми они не поверили, что на зеленке нет машин, начали звонить по своим каналам, оказалось, что из за заморочек на таможне пошлина на эти авто поднялась и ввоз временно прекратили. У одного из знакомых оказался Hiace 1992 г. термобудка 1250 г.п. Поехали смотреть, состояние не супер, но хозяин уверял, что движок и ходовая нормальные и все жидкости поменяны. Первый раз сел за правый руль, прокатился, вроде все в порядке, хотя по чурке больше 40 км не разгонишся. Зарядил он за него 170 наших, выбора не было, да и время поджимало. Домой поехали с Петровичем из местных но он родом из Орска, он назаказ гнал Isusu elf 2002г. рефку. После 200 км пробега мой Hiace стал заметно пыхтеть, и больше 80км не разгонялся. Кое как дотянули до амурки примерно 1500км, там у петровича в деревне под белогорском знакомые жили. Зависли мы там конкретно на 10 дней, о чем нисколько не сожалею.Тайга охота рыбалка немеренное количество выпитого. Огромное спасибо д.Толе и т. Тане которые нас приютили. Через неделю после прибытия залезли в Hiace, оказалось одна форсунка вообще не работает, масло черное и густое как отработка из камаза, хорошо что с собой взял фильтра и масла.Еще 3 дня потеряли в Белогорске пока поменяли паспылители.Потом похоже целую вечность ехали до Читы,гребенка ужас средняя скорость 40км, местами вообще ползком, в р-не Давенды плутанули по тайге пол дня колесили. Дальше без приключений, под Канском калдобины как после бомбежки на isusu вырвало верхний шаровый из рычага торсиона, провозились еще 3 дня опять же местные выручили.Огромное спасибо Женьку и Сереге из Филимоново, обварили обе шаровые, нам бы до дома дотянуть.Вообще про то как мы до дома добирались можно целую книгу написать. А про Hiace скажу, машина отличная, полный привод много раз выручал, движок неубиваемый, но видно ему время пришло, перебрал все навесное, при минус 5 уже не заводится и сапунит.

    Огромная просьба если кто знает подскажите. У него задние колеса на13,5, есть ли возможность поставить одинаковые на 15 или нужно менять мост.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×