Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об санта фе дизель 2016

Хендай Санта Фе 2016 отзывы владельцев

Данный пост посвятим новенькой модели нашей любимой Санты. А именно модели 2016 года выпуска, которая по внешнему виду является ну просто не автомобилем, а настоящей красавицей с точки зрения, как внешнего дизайна машины, так и внутреннего убранства салона, а статья будет называться – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев. Почитаем, что говорят водители, которым уже посчастливилось посидеть за рулем этого прекрасного авто.

Настоящие отзывы владельцев хендай санта фе 2016 года

Выбирая между Вольво и хендаем, вновь склонился к выбору именно хендай санта фе выпуска 2016 года, хотя уже был на пороге принятия решения в сторону Вольво. Но так как санта фе у меня уже было несколько, то я по сути уже являюсь закоренелым фанатом этой марки паркетника. Хорошо знаю все его стороны, и в основном это хорошие стороны.

Поэтому выбор был сделан снова в пользу Санты. Так же перед этим почитал отзывы владельцев хендай санта фе 2016 кто уже проехал некоторое количество километров на этой машинке, и увидел её только с положительной стороны.

Немного расстраивал её невысокий клиренс над дорогой, но благо я не езжу по тотальному бездорожью и ухабам потому мне он полностью подходил как по габаритам, так и по просвету между днищем и дорожным полотном. Ну как говорится обо всем по порядку.

Внешний вид

Модель хендай санта фе 2016-2017 года получила небольшие доработке на заводе хендай, по сравнению с предыдущей версией, а именно:

  • Больший и широкий передний бампер
  • Изменён внешний вид противотуманных фар
  • Массивная решетка радиатора
  • Увеличенный в размерах капот
  • Изменился дизайн литых дисков и они стали доступны в варианта 17-19 дюймов
  • Обновился задний бампер
  • Задние фонари оснастили светодиодами
  • Задний спойлер стал больше и сильнее приближен к спортивному виду
  • Вот наглядно это можно увидеть на фото хендай санта фе 2016 – 2017г.

Интерьер салона Хендай Санта Фе 2016 – 2017

Интерьер, то есть внутренняя отделка салона так же не обошла эту новенькую модель. Вот чего коснулись новшества интерьера новой Санты:

  1. Изменился пластик, он стал более качественным и приятным на ощупь
  2. Стал более качественный материал сидений
  3. Увеличено место для ног у пассажиров второго ряда сидений, так что если вас ждёт очень длинная дорога с друзьями или знакомыми, можно быть спокойным за их ноги, места хватит всем и чувствовать они будут себя очень и очень комфортно
  4. Глобальному изменению подверглась аудиосистема, теперь её оснащают аж 12 высококачественными динамиками объемного звучания, так что качество звука будет на высоте и слышно будет всем и передним и задним пассажирам
  5. Так же салон хендай санта фе 2016 – 2017 обзавелся качественным 8 дюймовым монитором на новенькой мультисистеме, которая так же обладает самой совершенной системой навигации для прокладки маршрута

Ещё в новую Hyundai Santa Fe 2016 добавили и некоторые последние технологические новинки которые сейчас активно внедряются повсеместно различными компаниями автопроизводителями, а именно в Санте появилось:

  • Высокотехнологичная система, помогающая при парковке
  • Система предупреждения фронтального столкновения
  • Улучшенная система экстренного торможения
  • Новая система управления светом
  • Так же кондиционер теперь оснащается и ионизатором воздуха ( ионизация это заряжение частиц в воздухе положительны или отрицательным зарядом, что благотворно сказывается на состоянии человека дышащим таким воздухом)

Как можно видеть из вышеперечисленного, а это далеко не все, что есть в хендай санта фе 2016 -2017, автомобиль ориентирован на максимальный комфорт, как водителя, так и всех его пассажиров, что конечно является ещё одним плюсом в сторону этого прекрасного кроссовера.

Размеры нового Хендай Санта Фе 2016 и 2017 годов выпуска

В новинке так же несколько изменились и габаритные размеры, приведем их ниже

  • Длинна хендай санта фе 2016 стала 490см
  • Ширина выросла до 188см
  • Высота равняется 177см

Как видно из размеров это практически огромный пяти метровый корабль, в котором места хватит целой семье, без каких либо условий дискомфорта, а если учитывать начинку новой санты, то получится вообще не поездка, а настоящее наслаждение.

Да и так уже можно смело сказать что, судя по отзывам о хендай санта фе 2016 – 2017 эта машинка с уверенностью получилась очень удачной автомобилькой.

Технические характеристики хендай санта фе 2016 -2017 года выпуска

Вообще стоит заметить что тех. Данными хендай всегда славился, да и железо в нем вообще редко где ржавеет, с этой стороны ещё с самых первых моделей санты с этим вообще не было проблем. Вот и новая модель Hyundai santa fe 2017 – 2016 так же радует своих фанатов:

  1. В исполнении кузова использована новая высокопрочная сталь
  2. Двигатель 2,2 дизель на 200 лошадок и 440 ньютона метров
  3. Двигатель 2,4 бензин 188 лошадок крутящий момент 221 ньютона метр
  4. Коробка передач на выбор 6 ступенчатая либо механика, либо автомат на ваш вкус
  5. Так же доступны варианты привода 2WD и 4 WD соответственно

По заверениям концерна хендай они обещают на дизельном моторе расход на 100км в пределах 6 литров дизельного топлива, что несомненно должно порадовать сторонников дизельных моторов.

Цена Хендай Санта Фе 2016 – 2017

Ценовая политика очень гибкая и разбежность цены в зависимости от той комплектации что вы выберите будет очень и очень существенно отличаться 1 800 000р до 2 400 000р или если в долларовом эквиваленте то примерно 30 500$ – 40 500$ . Как видно цена самой топовой модели в сравнении с самой базовой отличается на целых 10 тысяч долларов что конечно очень существенно.

Да в последнее время Санта стала дороже, но надо заметить и качество, да и сам класс автомобиля очень и очень вырос. Особенно если вы сразу в первый раз пересядете с вашего старенького ВАЗа на Санта Фе 2016 то у вас может случиться просто шок восторга и радости, от обилия всего и от комфорта который вас окружил после вашего ужасно устаревшего вазовского тазика независимо от года производства. Эта машинка достойный выбор.

Недостатки хендай санта фе отзывы владельцев

Долго думал над недостатками хендай санта фе и придумал только два, ибо явных недочетов в этой модели не выявил. Если так можно выразиться, то к недостаткам этого автомобиля можно отнести только лишь желание меньшего расхода топлива, и неплохо было бы иметь лобовое стекло которое подогревается сразу по всей площади плюс обогреваемые все боковые стекла, вот собственно такой омой отзыв о недостатках хендай санта фе, если так можно выразится. Если вам известны ещё какие либо – напишите об этом в комментариях.

Читать еще:  Шкода октавия отзывы

А наш пост под название – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев об этом автомобиле подошел к концу, если вам уже посчастливилось побывать с салоне этой замечательной машины опишите свои ощущения, а если довелось и поездить тогда оставьте свой отзыв о новенькой санта фе 2016, чем больше отзывов будет, тем точнее и правильнее буде вся картина.

хендай санта фе 2016 тест драйв видео

Машины › Hyundai › Santa Fe › Santa Fe (3G) › Hyundai Santa Fe «Black*CRDi*SantaLet»

Hyundai Santa Fe 2016, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Hyundai Santa Fe «Black*CRDi*SantaLet»

Отзыв владельца

Запись от 2016 г. Отредактировано февраль 2018.

Всех приветствую! После двух месяцев владения (запись от июня 2016 г) пора вливаться в Drive2.ru и оставить свои впечатления. Машинка 16 года, куплена за 2290млн на смену Ниссан Кашкаю 1го поколения с 2х литровым ДВС и вариатором, за 4 года основательно поднадоевшему по сути только своей музыкальной подвеской и холодным салоном зимой(это мнение большинства владельцев первых Кашкаев).

Последние два года мечталось о новой машине и рассматривались — Куга, Ниссан Хтрейл, БМВ Х3, Вольво ХС70. Куга вроде и хороша, но — 1.6 с турбиной для такой машины маловато, а с дизелем робот — нееее. ХТрейл — 2.5 с вариатором — вроде и ничего, но был на Кашаке вариатор — не хочу больше, хоть они и сымитировали на нем работу классического автомата и ушли от троллейбусного разгона. ХС70 — оооо, долго о ней мечтал, но новая в хорошей комплектации под три ляма, а бэушки нормальные — с пробегами большими и без гарантии (2 года маловато).

Полопатил я Ютуб по обзорам, почитал отзывы. Чем больше узнавал, тем больше офигевал. Готово! Даже тест драйв не делал в салоне! Понял — моё! И только дизель! Только Хай Тек!

Что нравится в машине:

— дизель 200 кобыл и 440 Ньютонов крутящего. С места не особо огонь, а если педальку в городе аккуратно нажимать, то с перекрестка все вперед уезжают, не хватает второй турбины на низах, как у Бэх или Вольво, НО! — после переключения на 3ю передачу или при скорости больше 60… Оооо, просто отлично! Запаса тяги хватает с лихвой! Если смотреть расход после каждой поездки — смешанный режим 7-8 литров, по городу если не топить и не стоять много, то 10 — песня! Летом 2017 ездили в Воронежскую область. Полностью загруженный багажник+4 взрослых = расход дизеля средний составил 7.2 л/100 км, режим ЭКО был включен постоянно. По моему, отлично просто! Собственный рекорд на пустой машине летом 5.8 л/100 км. Это скорость держал 90 км/час и очень нежно с газом.

— АСС. Просто песня. Если вялотекущая пробка в городе — поставил 30 км/ч и отдыхай. (ред.=скажу сейчас так: АСС неудобен, когда кто-то резко встраивается перед мордой на трассе, АСС начинает сразу скидывать скорость, хотя тот и пошел дальше, не снижая скорости. А таких любителей на трассе дофига, поэтому часто приходится вмешиваться в работу АСС. С обычным круизом в этой ситуации никаких вмешиваний в работу и не было бы, он держит и держит скорость.)

— вентиляшка сидений. Изумительно! Без них летом было бы не так комфортно.

— электроручник с автохолдом — красота. В городской езде спасение.

— сидухи. Очень удачные. 1400 км в одну сторону одним махом без перерыва — без проблем, опробовано летом 2017 г, ничего не затекает.

— автомат. Плавные переключения и моментальнейший кик-даун без задержек… Вспоминаю отца Хонду СР-В II с 4мя ступенями и задержкой на кик-дауне при обгоне как страшный сон.

— подпол в багажнике — мечта барахольщика! Наконец-то у меня багажник пустооооой!

-электропривод багажника и так понятно, что супер. 10 колонок музыки — не Мерседес S-ка по звучанию, конечно, но все-таки неплохо!

— на холодном дизеле почти сразу дует теплый воздух из сопел! Ура тенам в вентиляшках! Прощай Кашкай с вечно замерзшими руками и мерзлючим салоном зимой!

— руль с подогревом — отлично.

Что НЕ нравится категорично:

— неотключаемая на всю жизнь система Старт-Стоп -эххх, не буду матом тут… (ред. — умельцы научились её отключать навсегда через встраиваемое дополнительно реле. У Prizraka есть описание. В моих планах сделать так же.

— только обдув ветрового стекла идет вместе с подогревом зоны дворников (снова мат). Нахрена летом включается этот обогрев? Вот я реально летом направляю только на стекло и не пользуюсь никогда климат контролем. Пришлось выдернуть предохранитель на обогрев, чтобы сберечь жизнь тенам. Осенью поставлю обратно. Получается в холода, чтоб работал обогрев зоны этой опять же будет дуть только на стекло, а ноги будут мерзнуть.

— работа вентиляции не горит постоянно на дисплее, а исчезает после регулировки. Не совсем айс.

— поездив на Шкоде Ети месяц понял, что на Санте подвеска жестковата. Не слишком энергоемка. Хотелось бы помягче. Все-таки корейцам до немцев/европейцев по подвеске еще работать и работать. Все автообзоры на это и указывают.

Если не считать минусов, то машина просто отличная!

На машину поставил дополнительно:

— купил докатку от Мазды СХ7 155/90 р18 за 4600 и вкрякав ее вместо запаски, посчитав, что за 3-4 тыщи ставить защиту колеса, которую можно вскрыть при желании… Не хочу. Для города и пригорода докатки за глаза. Сопрут — да подавитесь! Поеду летом на юг на машине — повешу обратно родную запаску, конечно.

Что еще — защиту радиатора, картера и ковры в салон подарил дилер. Обклейку бронь пленкой капота, фар и зеркал тоже дилер сделал в подарок. Рольф. Хотел обклеить бампер, но узнав, что потом пленка может сойти вместе с краской бампера, ну её к ёжикам…

На момент написания отчета пробег составил 5000 км.

Хотел написать пару слов о машине, а получилось многовато. Не все будут всё это читать. Если прочитали, то — спасибо!

Читать еще:  Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Всем удачных дорог и хороших авто!
Берегите себя!

Отзывы Hyundai Santa Fe

Владислав , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач

Что ломалось: Ничего.новая потому что

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Santa Fe Premium (2016)2017Бензиновый 2.4 / ATКроссовер3500328.10.2017
Hyundai Santa Fe (2006)2008Бензиновый 2.7 / ATВнедорожник138000506.09.2017

Олег, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход

9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА

Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали.

Предыдущий автомобиль: тойота спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2015)2015Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник11000415.03.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутри. Достаточно много места. даже для пассажиров заднего ряда. Вместительный багажник. На моем Santa Fe Premium есть система контроля полосы движения и автопарковщик. Правда последним не пользовался толком — как-то сам справляюсь, пока. По динамики мотор вполне устраивает — для города самое то. На трассе вроде тоже не страшно обгонять. Не болид формулы, но на крепкую четверочку.

Недостатки: Недостатки Hyundai Santa Fe Premium: посредственная графика цветного дисплея и тормозная операционная система. Синяя подсветка панели управления вперемешку с белой смотрится не очень хорошо, особенно в темное время суток. Хотелось бы, чтобы вся подсветка была белой. На синюю у меня развилась «алергия» еще со времен Volkswagen и всяких других моделей Hyundai. Подвеска жестковата. Особенно чувствуется это на загородных трассах, тем более сейчас — после зимы, когда ям и выбоин стало в разы больше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальные дилеры Hyundai

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris 500 000th Special Edition

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe2012Дизельный 2.2 / ATХэтчбек27000205.12.2013

Булдаков Николай Владимирович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина хорошая, все устраивает

Что ломалось: Поменял по гарантии передние стойки, заменили обшарпанный руль, заменили аккумулятор, поменяли камеру заднего вида. Что самое интересное заднее стекло само по себе на мельчайшие стеклышки развалилось, без механического воздействия жду когда заменят,не хотят менять по гарантии. Теперь призадумайтесь какую машину брать и за какие деньги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe2013Дизельный 2.2 / CVTВнедорожник45000407.10.2013

Сергеич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За такой год и деньги — реальная машина

Недостатки: Задумчивая коробка передач

Что ломалось: еще не знаю

Предыдущий автомобиль: тойота — королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe2012Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник25000523.09.2013

Анастасия, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортная для путешествий — огромный багажник, удобные кресла,на трассе резвая и мощная, множество подушек безопасности, высокий клиренс, стильный интерьер.От машины в восторге!

Недостатки: Отслаивается кожа на руле, по гарантии устраняют недостаток.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012)2012Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник20000430.07.2013

Александр, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Дизайн лучший в своем классе. Все под рукой, тянутся никуда не нужно. Просторный салон. Удобное водительское кресло. По асфальту-класс!

Недостатки: Проходимость. 4вд никакой.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Диллеры-никакие. Как впрочем везде в России.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд-Витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012)2013Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник5500130.06.2013

Гвоздяной Александр михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дизайн и больше ни чего нормального

Недостатки: проблемы начались сразу же после преобритения; треск в Г/У к стати Г/У меняли 4 раза и каждый раз появлялась новая проблема,через неделю обнаружил,что начала шелушится радиаторная решетка и все стекла и кузов автомобиля покрыты зыстывшими не смываемыми пятнами (как пояснили на СТО это морская вода).Спустя три месяца обнаружил трещену на заднем фонаре на спайке.Появились проблемы с ЛКП, точечное ошелушевание в четырех местах на переднем бампере и нарушение целостности ЛКП в районе заднего фонаря.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012)2012Дизельный 2.2 / ATВнедорожник7500329.06.2013

Матиенко А.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн,хорошее звучание музыки.

Недостатки: Большой расход топлива,хотя думал что дизель экономичнее.С заднего омывателя постоянно сочится вода(назвал плачущая машина).Ест масло,на 7500км залил 1,5л масла.

Что ломалось: на 2500км загорелся чек и машина практически встала,чуть не попал в аварию.Провели диагностику,оказалась неисправность датчика во впускном коллекторе,что-то накрутили и уехал с горящим чеком.Через три недели поменяли.На 5000км появился какой то стук,с четвёртого раза (в течении 2х месяцев)определили.что рулевая рейка стучит.Ждал месяц,на следующей неделе поменяют.Ура.

Опыт обслуживания: никто ни кому не нужен.

Предыдущий автомобиль: тойота камри.не знаю почему пересел на хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012)2013Дизельный 2.2 / ATВнедорожник2500508.06.2013

Роман Калуга, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Достойный автомобиль достойных людей.Безукоризненный внешний вид автомобиля.Салон наполнен дизайнерскими новшествами. Дизель очень приемистый. Расход 8 литров смешанный. Машиной легко управлять. По городским дорогам и небольшим деревенским автомобиль-паркетник хорош. Интересная находка- разетка на 220 вольт в салоне.Адаптивная турбина,новые замароченные форсунки.

Недостатки: Стоимость великовата.Шумку можно было улучшить. Не хватает в комплектации ДИНАМИК панорамной крыши. Обзорность заднего окна низкая,но помогают камера и парк-троники.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 месяц,первое ТО 1000 км.все в порядке.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри 2010 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Санта Фе.

Hyundai Santa Fe 2018-2019 отзывы владельцев: минусы и плюсы 4-го поколения

Автомобили Santa Fe всегда пользовались в России большой популярностью: не стала исключением в этом плане и модель нового поколения. Отзывы владельцев о Хендай Санта Фе 2019 поведают о том, чем новинка отличается от кроссоверов предыдущих генераций, а также расскажут обо всех плюсах и минусах автомобиля.

«Читал немало отзывов о Хендай Санта Фе 4 поколения, в которых люди жаловались на новый дизайн: возможно, у меня что-то не так со вкусом, но впечатление от внешнего облика модели очень хорошее – современный, и не скучный вид, рассчитанный не только на водителей в возрасте, но и на молодёжь. А фары так вообще выглядят как произведение искусства!

Непонятно, чем вызвано решение дизайнеров о переносе задних сигналов поворота в бампер? Ведь он при езде постоянно пачкается, соответственно, сигнал не всегда может быть заметен, да и повредить их на бампере гораздо проще.

Но салон явно стоит отнести к недостаткам: округлая передняя панель просто не вписывается в остальной интерьер – при взгляде на неё возникает ощущение, что, во-первых, её взяли от другой машины, а, во-вторых, о дешевизне данного элемента.

К техническим параметрам претензий нет: производитель предлагает обширный выбор двигателей. Я остановился на 3,5-литровом агрегате с коробкой-автоматом. Но вот клиренс не такой большой, как хотелось бы, поэтому на сильное бездорожье на таком авто соваться не стоит.

Вообще, корейская компания держит планку качества на высоком уровне: на мой взгляд, уровень последних выпускаемых моделей ничуть не ниже, чем у немецких моделей, считающихся лидерами автомобильной индустрии».

«Новый Santa Fe был куплен в декабре 2018 года. Выбор был сделан в пользу максимальной комплектации и дизельного силового агрегата (по предыдущему водительскому опыту могу сказать, что за рулем «дизеля» чувствую себя более уверенно). Предыдущим авто был Nissan X-Trail, на котором проездил 5 лет, но в связи с увеличением количества членов семьи встал вопрос о покупке другой машины. Коллеги по работе порекомендовали обратить внимание на «корейцев», что и было сделано: Хендай Санта Фе 2018 отзывы не обманули, и спустя 2 с лишним месяца активной эксплуатации, заявляю, что это обалденный кроссовер!

Внешность нового Hyundai Santa Fe мне и супруге нравится, но тут уже дело вкуса, да и никогда этот параметр не являлся для меня ключевым при выборе транспортного средства. В салоне всё оформлено намного лучше, чем в X-Trail, особенно порадовало качество графики на приборной панели. Свободного пространства много – с комфортом могут разместиться все вне зависимости от места расположения в салоне. Шумоизоляция – на пятёрку.

Двигатель, мощностью 200 «лошадей», позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и на светофоре, и при перестроениях, и при обгоне на трассе. В плане управления ничего уникального выделить не могу: обычный среднестатистический кроссовер.

Расход топлива при движении в спокойном темпе составляет 11 литров, если постоянно ускоряться, то достигает 13 литров.

Подвеска справляется со всеми неровностями, задние пассажиры на укачивание во время длительных поездок не жалуются. Уровень оснащения высокий: есть всё, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Идеальный вариант для семейных людей!»

«Не люблю писать много, поэтому постараюсь кратко и по существу выделить основные моменты.

Сначала достоинства Хендай Санта Фе 4:

  • много места в салоне, крыша «не давит» — пространства над головой предостаточно даже для людей с ростом выше среднего;
  • удобно сидеть (по крайней мере, водителю и переднему пассажиру);
  • бежевый салон смотрится довольно респектабельно.

Из минусов хочу отметить:

  • жестковатая подвеска – при проезде лежачих полицейских скорость приходится сбрасывать ниже 20 км/ч, иначе начинает «жаловаться» спина;
  • качество задних сидений так себе – сколько ни старался, так и не смог настроить положение спинки, чтобы было удобно;
  • не согласен с отзывами 2018 года, в которых пишут об отличной шумоизоляции – она выполнена на троечку.

Учитывая, что авто стоит 2,5 миллиона рублей, недостатков хотелось бы поменьше. Но в любом случае они не настолько существенные, чтобы отказываться от машины. Так что вполне достойный вариант, но с некоторыми особенностями».

«На этапе выбора от Хендай Санта Фе 4 поколения всё же пришлось отказаться. Свежие отзывы о Хендай Санта Фе 2019 внушили доверие, но до покупки жена уговорила всё же поехать на тест-драйв, за что ей благодарен, иначе бы совершил большую ошибку, о которой потом пришлось бы жалеть.

Оказавшись за рулем, сразу оценил продуманный салон и обилие технологий (хотя надо понимать, что на тест-драйв специально выставляют машину в максимальной комплектации, позволить приобретение которой может себе не каждый). Также понравилась шумоизоляция и качество сборки. Но на этом плюсы закончились, а количество и значимость минусов перевесило.

Крайне не понравилась подвеска: слишком жёсткая, любая неровность передается на кузов, что, в свою очередь, сказывается на водителе и пассажирах. Далее – клиренс небольшой, авто подойдет только для города, а мне всё же хотелось более универсальный вариант. Следующий отрицательный момент – непродуманное расположение оптики, которая быстро пачкается (постоянно выходить из-за руля с тряпкой как-то не очень хочется). Кстати, нет омывателей фар, что тоже не есть хорошо.

Учитывая всё это, решил, что за эти деньги можно подыскать более достойную модель».

«При покупке авто основным критерием было наличие 7-местного просторного салона, в котором мне бы с моими 193 см роста было бы удобно сидеть. После походов по автосалонам количество вариантов сузилось до Sorento Prime и Санта Фе.

Посоветовавшись с супругой, всё же остановились на Хендай Санта Фе 2019: в техническом отношении обе модели схожи, но в плане комплектаций Santa Fe показалась лучше.

Езжу 3 месяца, пока о сделанном выборе не пожалел. Дизайнеры отлично поработали как над дизайном, так и над интерьером салона. Дизельный мотор мощный – пока сильно не разгонялся, но чувствуется, что запас имеется. Коробка переключается без рывков: плавно и незаметно. Средний расход – около 10 литров.

Единственное, что не понравилось, так это отсутствие омывателей фар и обогрева лобового стекла: пока неудобств из-за этого не ощутил, но, думаю, они не заставят себя долго ждать».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×