Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об рено дастер 4х4 2л

Машины › Renault › Duster › Duster (1G) › Renault Duster 2.0 4х4

Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Renault Duster 2.0 4х4

Отзыв владельца

Отличный аппарат.
2литра f4r, механника, комплект priveleg + esp

Прошлый авто Лифан солано:
За 5 лет владения ни разу не пожалел!

У лифана подвеска хорошая и движка, но лкп гомно и косяки были при сборке авто…кузов не до конца проварен)
Брал у левого диллера в Москве и на обум…

Отдал по трейдын с пробегом 80т
Взяли за 160т + скидка 75 т.р в итоге выгодней чем продавать самостоятельно…да и не интересен он нашим людям, только перекупщикам…за 200т хотят.

В этот раз, наученный опытом пощел к офециалам, просмотрел кучу отзывов, видео о дастере так сказать подготовился)
Съездил на тест драйв, а так же тест креты и чери тигго.
Выбрал лучшее из цена/качество.

Сразу заказал защиту редуктора 1100р, подкрылки 1600 пара, коврики 1500 р в юлмарте…от газели уплотнитель 340р и всяких других плющек»мастика.грунт, мовиль»

Выбрал комплектацию экспрешен 2литра с есп и подушкой безопасности пассажира …сказали жди 2 недели…

но через неделю звонок: авто не будет т.к у диллера переезд… машина будет в сентябре!

Я не стал ждать и взял привележ на 50 т дороже. Директор Рено Вячеслав сделал скидку дополнительно — за что спасибо!

Менеджер Иван все рассказал и показал…вообщем я остался доволен.

Что могу сказать о дастере на данный момент:
Все отлично!
К коробке привык быстро т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.
По салону все устраивает, кроме того что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал.
Плохо что нет в магнитоле функции листать папки…хотя может есть, но я не нашёл её ещё.)
Ещё бесит что зеркальце под козырьком не закрывается т.к люблю ездить с открытым…а зеркало мешает…но это дело привычки.

Многие писали что тормаза хреновые…збс все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный…дальше будет видно.

Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км.ч по городу 9-10 л
На 6 передаче, скорость 70 км.ч 5-7л на 100
На трассу ещё не выезжал.

И ещё не слушайте Вась что кричат «дастер гомно итд все это ерунда…большинство критиков не ездило на нем)

В салоне в счёт скидки установил сетку защитную…цены конечно ппц огромные.

После оформления поехал сразу на эстакаду и пока авто чистое надо обработать:антигравий и мастика с цинком по всему днищу.
Под капотом от газели уплотнитель и с юлмарта защита редуктора.

На счёт шумки и аудио: вроде все не так плохо как было в лифане.
Но багажник буду шумить по-любому и возможно двери т.к звонкие. Колонки не плохие, хотя для любителей музыки будет мало.
У кого нет парктроника или камеры заднего вида лучше поставить т.к машина высокая и маленький обзор.

Заправляюсь только 95…в идеале для него 98
В дальнейшем думаю перейти на газ.

Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (2013 г.)

Дастер, 4700 км

Предыдущий автомобиль – Опель Астра G (модельный ряд 1998 – 2003) механика, мотор 1,8л. Впечатления самые положительные. Но почтенный возраст машины (пробег 125 т.км) и потребность в увеличении клиренса подвигли к поиску альтернативы.

Первое впечатление, как правило, самое точное. При первом внешнем знакомстве Дастер не вызвал явного отторжения (как в своё время 2110 или, например, Кашкай). Дизайн приборной панели, посадка, размер салона и багажника окончательно решили дело – берем.

Дальше цена. Если Вы читаете данный отзыв, то явно не владеете частью газо/нефтяного народного достояния, следовательно цена для Вас имеет значение. А цена на Дастер однозначно подъёмная для работающего законопослушного члена общества до пенсионного возраста. Мой экземпляр 4х4, 2 литра, салон — ткань + кондей + АБС + ESP с учетом допов а/салона (полики, задние подкрылки) обошелся в 725 тыс.руб. Если ESP на заводе не заказывать — минус 13000 руб. Цена данного авто – очень сильный аргумент в его пользу.

Собственно автомобиль.

Как говорил классик — «на вкус да на цвет образца-то нет». Для меня образцом вкуса и эталоном пропорций являются «немцы», а по внедорожникам – VW Touareg . Сравнивать Дастер с этим монстром смешно, но… сравнивать надо с лучшим. По внешнему облику — сразу бросаются в глаза чрезмерно раздутые арки колес. Ненужный понт. Чуть-чуть арки поменьше и автомобиль выглядел бы гораздо солиднее и дороже. По субъективной 10 бальной шкале, внешний вид (+5,5)

Свет хороший. Не ксенон, но вполне достаточный (+6,0).

Тормоза ЕСТЬ. Нормальные тормоза, хотя задние барабан (+8,0).

Двигатель. Почему-то многие фирмы – производители не требуют замены моторного масла после обкатки двигателя (через 3 – 5 тыс.км), а указывают в паспорте необходимость его замены при 1-м ТО (10000 / 15000 км). При этом в документах на автомобиль я не нашел указания, что двигатель обкатан на заводе после сборки. Понятие «притирка трущихся частей» перестала быть актуальной? Не понимаю.

Автомобиль реально поехал после 3000 км. Пропала тупость, стал бодро ускоряться. Бензин АИ 92, средний расход за весь пробег 12,4л/100км (надо учитывать, что пробег 95% город с ежедневными пробками до 1,5 часов стояния).

С учетом п.1 особенностей работы двигателя на ХХ и расхода топлива, оценка двигателя (+4,5).

Коробка передач. Ходы ручки переключения передач четкие, не длинные, не короткие – в самый раз. Очень хорошо !! (+9,0)

Проходимость. В песок и грязь не лазил, врать не буду, только бордюры, дачные грунтовки и всевозможные лужи — легко, причем на переднем приводе. Но зима близится, посмотрим как поведет себя полный привод, напишем. (+/- . )

Салон и музыка. Ничего не скрипит (+8,0), приёмник штатный FM 1, FM 2 и еще какие то волны (длинные наверно), + флешка + CD . Звук колонок чистый, низы есть (+7,0).

Значительной разницы по внешним шумам в сравнении с Астрой не выявил. Шумоизоляция (+6,0 / +7,0).

Салон ткань, серо-черных тонов, но не мрачно, не давит (+6,0).

Посадка водителя. Для моих 170 см и 78кг устраиваюсь комфортно и удобно. Все ручки достаю. Поясничного подпора нет (+7,0). Для людей за 180см и под 100кг веса наверное будет тесновато. Надо проверять по месту.

Читать еще:  Хендай элантра 2016 отзывы владельцев недостатки

Обзор с водительского места хороший, зеркала зад.вида (электро) удобные (+7,0).

Багажник очень глубокий. Закрывается сверху мягкой шторкой. Хорошо. (+8,0).

Пробка бензобака на замке (ключом зажигания) – геморрой….. (зачем вообще?)

Омывателей фар нет и не надо (вода целее).

Нет бесступенчатой регулировки скорости дворников, это не гут (на Нексии было, очень удобная вещь).

Кондиционер холодит (не климат). Печку зима проверит.

Управляемость (несмотря на очень мягкую подвеску) для города вполне достаточная. В потоке автобусом себя не ощущаешь. (+6,0 / 7,0)

Минусы, либо, если хотите, особенности:

1. Горячий мотор на ХХ тарахтит как дизель. Официалы (специально ездил в салон) объясняют особенностью конструкции именно этого 2-х литрового движка. Делать ничего не стали.

(На мой непрофессиональный взгляд – полная туфта. Вокруг столько автомобилей больших и малых, однако такого явления нет. По отзывам в сети тот же Дастер с мотором 1,6 ведет себя прилично. Господа конструкторы, положите рядом подетальную спецификацию двух своих моторов и, как говорят, найдите 5 отличий. И примите меры.)

2. Педаль сцепления (мех.коробка) схватывает на самом верху. Крайне непривычно и неудобно. Официалы (специально ездил в салон) объясняют данный факт особенностью гидравлического сцепления (21-й век. Где вы видели механическое сцепление?? Хотя всё может быть…..) Делать ничего не стали. Педаль сцепления требует внимания и привыкания.

3. Соотношения передаточных чисел 1-й и 2-й передач (не уверен что правильно озвучил, но все поняли) рассчитаны так, что на 1-й ехать нельзя вообще, кроме как по ухабам / грунтовке / снегу /грязи и др.и тп. Даже трогаться на ней надо привыкнуть – автомобиль с места покатился, а дальше — мотор ревет 5 км/час при 3000 оборотов по тахометру. Таким образом, трогаемся:

· либо со 2-й, либо

· 1-я, только качнул авто и сразу 2-я, газ в пол – поехали.

(В купе с педалью сцепления получаем очень своеобразный алгоритм старта !!)

4. Машина не тяжелая, а центр тяжести значительно выше обычной легковушки. На трассе при сильных боковых порывах ветра, и даже встречных фурах, норовит сдуть в кювет.

5. Подвеска мягкая и комфортная в городе, но на трассе на скорости 110 и выше если попадается неровный кусок полотка (или гребенка), авто как будто «всплывает», как на кусок мыла наехал. Валидольные ощущения. Лечится заменой штатной резины на что-то покруче (не факт что поможет), либо заменой амортизаторов на жесткий газ (положительный эффект улучшения управляемости гарантирован 100%, но будут проблемы с официалами по гарантии).

Общее впечатление. Добротный, недорогой автомобиль (не путать с дешевым).

На данном этапе эксплуатации — не разочарован. Посмотрим как дальше дело пойдет по надежности узлов и агрегатов. Если все будет достойно – Шниве капут (а жаль, почему не можем?).

Если Вы любитель светофорных гонок – не подойдет. Для охоты / рыбалки на замену Шнивы – да (без фанатизма). Дачникам – однозначно да.

Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Читать еще:  Отзывы о дизиле 2 0 амарок

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Отзывы владельцев Рено Дастер

Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, бензиновый или дизельный полный привод или монопривод.

Дастер дизель классная машина

Один из первых дизелей в Татарстане был мой. купил в ТТСе в мае 2012 пробег 80.000 км. Заправляюсь на ТАИФе никаких проблем . Машина ракета! зимой тепло. Заводил при -31 С с пульта из дома. На зиму обувайте в нокиа хапи. 7 не пожелеете.. Читать отзыв

Расход топлива после обкатки на Дустере

Который раз читаю, что расход топлива после обкатки 6-7 литров на сотню. Я пробежал на своем Дустере 6,7 тысяч. Собираю все чеки на топливо. Сегодня прикинул. За все время сгорело 364,5 литров. Читать отзыв

Рено Дастер после Шевролет Нивы

Купил Рено Дастер в 2013 году после как продал Шевролет Ниву разницу почувствовал сразу. Легок в управлении простоват ни ни чего лишнего всё на своих местах, чем больше езжу тем больше он мне нравится, так как проживаю в сельской местности и эксплуатировать приходится в основном на бездорожье. Читать отзыв

Румынский Дастер дизель

ДАСТЕР 1,5 ДИЗЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ С 2011 Г. ПРОЕХАЛ УЖЕ 106 000 КМ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД РУМЫНСКАЯ СБОРКА ПОКУПАЛ В УКРАИНЕ. ПЕРВОЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ,ХОРОШИЙ КЛИРЕНС,ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СРЕДНЕМ 7 Л НА 100 КМ, Я НА НЕЙ ТАКСОВАЛ. Читать отзыв

Читать еще:  Хендай элантра 2017 отзывы владельцев недостатки

Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия заканчивается 29 апреля 2017 г. Сегодня 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО Читать отзыв

Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

Лучший автомобиль моей жизни

Рено Дастер 1,6 выпуска 2014 года. Куплен у официалов 5 февраля 2014г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок. Работает как часики. Кто покупает 2-х литровый — это их личный выбор. Читать отзыв

Дизельный Дастер, как «самолет»

Дастер я купил в декабре 2013г. Купил как и многие из экономии. Реальоя экономия в среднем 20 000,в год все завист от прбега, чем больше прбег тем больше экономия. Пробег моего дастера 27000. Читать отзыв

Проба Дастера

Мне посчастливилось попробовать это чудо раздутое рекламой. Что я могу сказать.Машина была приобретена моим другом в Московском автосалоне за 13500 долларов 2,0 бензин механика. Читать отзыв

ДАСТЕР 1,6 «спасибо за сына такого. «

Наездил ок. 10 тыс. Машина создана для таких как я, предпочитающих не скорую, но разноплановую езду по делам. Сразу после приобретения поставил свои брызговики на передок, что сделало машину чистюлей. Читать отзыв

Дастер 4Х4 дизель 1.5

Дастер купил в 2013 году, дизель 1.5. Первый год нареканий не было, за год накатал 35тыс. Сейчас 42тыс. пропали обороты двигателя. Двигатель работает на холостых хорошо, без проблем. Читать отзыв

Пожелания Дастеру

Устранить недостаток курсовой устойчивости, когда на скорости более 100 км/ч руль реагирует на любую кочку и уводит авто в неизвестном направлении. Обеспечить автоматикой проверки давления шин. Читать отзыв

Рено Дастер с АКПП неисправности

Купил Рено Дастер с АКПП 2013г., надо бы 2014 серии подождать. Первые пол пол года, нареканий особых к машине нет. А ближе к зиме — началось. Уехал в командировку, приехал через два месяца осенью — аккумулятор вышел из строя. На сервисе поменяли на новый — заводской брак. Читать отзыв

Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

В шоке от Рено Дастер

После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв

Подумайте зачем вам Дастер

Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви(небо и земля) управляемость и по моемому проходимость тоже лучше(на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал). Читать отзыв

Рено Дастер дизельный 1.5 DCI первые впечатления

Этот мой первый отзыв после вождения дизельного Дастера 1.5 DCI мощностью 90 л.с. с пробегом в 2000 км. Автомобиль ( некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль ), ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв

Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв

Как я купил свой Дастер

Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и.т.д. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв

Почему не стоит купить Дастер

Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2.0, МКПП передний привод 4х2.

Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв

Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем

Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв

Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв

Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4

Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом.Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector