Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

Opel Vectra B — 1998 — отзыв

Машина для неленивых людей (расскажу о ремонтах и ее состоянии)

Пишу отзыв через два дня после продажи нашей вектры, которая служила нам 4 года.

Начну сначала, до 2014 года у нас был старенький опель кадетт (1986 г.в.), после чего изменять опелю не захотелось. Следующей машиной выбрали опель вектра Б. Первые трудности возникли с покупкой, потому что на тот момент машинам было уже по 15 лет, многие из них были в плохом состоянии, посмотрев 5-6 вектр, которые были в ужасном состоянии, мы начали отчаиваться. Все были ржавые, так как эти машины еще неоцинкованные, у многих проблемы с двигателем. И у всех поголовно проблема большого количества хозяев в ПТС.

И тут появилось в нашем регионе новое объявление, мы оказались первыми позвонившими и через пол часа осмотра машины уже заключали договор купли-продажи. На момент лета 2014 года мы ее купили за 150 т.р., что было средней ценой на нее. Мы 7-ые владельцы по ПТС, что не радовало, но ее состояние нас переубедило. Пробег был 340 т.км. Мощность 116 л.с. Двигатель 1.8 МТ (по отзывам самый удачный).

Первое впечатление отличное, не смотря на некоторые недочеты. В нашем климате кондиционер нужен только 2 недели в году, поэтому это не стало проблемой, в остальном – тяжелые приятные двери, комфортный салон, низкая посадка, очень удобные сиденья, большой вместительный багажник. Это, наверное, были последние немецкие машины, в которых производители не экономили на комфорте и думали об удобстве.

В вектре есть «мозги», то есть бортовой компьютер с примитивным дисплеем, на котором отражается основное состояние автомобиля. Все его возможности проявляются только при наличие штатной магнитолы, которая так же 1998 года выпуска, она еще кассетная, и, конечно же, ее нигде не найти. В нашем случае она так же отсутствовала, поэтому дисплей на машине отражал только информацию о температуре на улице, дату и время.

Первые проблемы начались после замены масла через недели 2-3 после покупки, оно стало капать с двигателя, его приходилось постоянно доливать. Если говорить, о проблемах с внутренностями данной машины, то, с одной стороны, для ее возраста, это абсолютно нормально, нам даже в каком-то смысле везло, и проблем было не много; но, с другой стороны, стабильно раз в год происходило что-то серьезное. И один месяц в году машина была на ремонте, большой срок, потому что ремонтировали все сами, без сервисных центров. Мы перебрали двигатель, поменяли всю систему сцепления, рулевую рейку (каждый из ремонтов обходился 15-20 т.р. только за запчасти, так как все делали своими силами). Остальные ремонты были относительно по мелочи (кто знает – поймет: втулка на коробке передач, сальник и пальцы на коробке, и вообще все сальники, патрубок охлаждения «паук», гофру на глушителе, топливный насос, свечи, патрубки на моновпрыск, расширительный бачок, колодки, ручник, клапан адсорбера и много чего еще), но постоянно, так как за состоянием машины мы тщательно следили, и по первой необходимости меняли. Подвеску перебирали примерно раз в год – по состоянию дорог в городе.

Отсюда вытекает еще одна проблема – поиска запчастей. Тут у владельцев есть два варианта – либо новые запчасти довольно сомнительного качества, в основном под заказ, потому что в наличие их не найти, либо б/у запчасти на разборках – не новые, зато надежные, главное найти хорошее состояние.

Нам везло на то, что все датчики были целы, не ломались, потому что их большое количество и стоят они все немало.

Наша машина пережила поездку за 2500 км абсолютно без проблем, ехали на ней уверенно, комфортно, она нас не подвела.

Бензин лучше всего 95, но можно и 92. Мы чередовали.

Покупали мы вектру с лопнутым лобовым стеклом, поэтому его пришлось менять. Совет – лучше это делать самостоятельно, так как рама имеет свойство ржаветь и гнить под резинками лобового стекла, на сервисе их чистить и красить вам никто не будет, жесткость от этого не улучшится и стекло лопнет снова очень скоро.

И еще несколько советов для тех, кто планирует ее приобретать:

— после покупки лучше сразу проверить все сальники, клеймы и разъемы, заменить или почистить, так же стоит обратить внимание на проводку, особенно в дверях, за 20 лет, которые сейчас исполнились этим машинам, все это требует детального внимания;

— как на всех машинах, после покупки нужно заменить ремень и ролики ГРМ, все масла и жидкости;

— обращайте внимание на двери во время жары. Под открытыми лучами солнца наша вектра имела привычку самостоятельно открываться.

Мы не стали просто наездниками, ремонтировали и меняли все вовремя, и в итоге за 4 года в ее ремонты мы вложили примерно столько же, сколько она стоила на момент нашей покупки.

Напомню, что ее в 2014 году перекрасили, ночевала она у нас только в гараже, но, не смотря на гаражное хранение, уход и постоянную слежку за кузовом, за эти 4 года стала появляться ржавчина.

К машине мы искренне привязались, первые мысли о продаже возникли год назад, мы выставили объявление по цене равной покупке – 150 т.р. за неделю было около 5 звонков, но мы передумали и решили убрать объявление.

Сейчас, надумав покупать новую машину, мы все же решились на ее продажу, отрывали от сердца. Это было действительно тяжело, но новые хозяева обещали за ней следить)).

Выставили на продажу на 135 т.р., но отдали за 120, за срочность, так как новая машина нас уже ждала. К слову, покупатели объездили все соседние регионы, и за эту сумму из живых вектр была только наша, остальные либо гнилые, либо по 180-200 т.р. после полного восстановления с перекраской кузова.

Читать еще:  Тойота виста отзывы

Из этого всего я могу сделать вывод, что машина, только лишь в силу своего возраста, подойдет неленивым людям с «правильными» руками. Если этой машиной заниматься, уделять ей немало времени и средств, то она прослужит очень долго и будет радовать вас своим комфортом. На данный момент, по сравнению с большинством современных машин, мне не хватает удобных вектровских сидений, в которых полулежишь как в уютном кресле.

Opel Vectra отзывы автовладельцев.

Если начинать с самого начала, то это моя первая иномарка, и купив ее, я очень радовался, машина мне очень понравилась, тем более, что это произошло летом 2005). Эксплуатировать начал сразу и без компромиссов. На данный момент проехал на ней 35т.км. Езжу круглогодично, мне 21 поэтому режим езды соответствующий! Это вступление.

Итак, после покупки поменял масло, фильтры и о проблемах забыл на 15 т.км. Узнавал этот автомобиль, свыкался с ним, понимал его, хочу заметить, многие сетуют на opel-ую подвеску, но мне она и по сей день доставляет только приятные ощушения, в подвеске поменял только передние тяги и наконечники и то, только потому, что много езжу на скоростях выше нормы. Рулевое управление очень внятное, машина очень чуткая и маневренная, мгновенно реагирует на отклонение руля, особенно на сухой дороге. Машина эта прощает очень многое в управлении, когда узнаешь ее получше, ездишь почти на пределе! Тормоза очень хорошие, в свое время поменял передние тормозные диски, поставил вместо вибрирующих Brembo, Zimmerman-круто! Торможение очень хорошее, если еще в купе с нормальными колодками. Очень чуткая работа ABS, зимой или на мокрой дороге, сразу дает о себе знать. Соответственно рулевым управлением тормозами и ходовкой доволен, ставлю 4!

Мне есть с чем сравнивать у близких иномарки схожего класса. И самое главное ребята! Все это работает и радует только на хорошей резине! Если где-то машина не устраивает по ходовым качествам, поменяйте резину и она преобразится! И вообще, на этом деле, считаю, экономить не следует. Динамика-волне, конечно не WRX-STi но можно красиво покрутить. 2.0 для этой модели в самый раз! Но на 1.8 крутящий момент хороший, поэтому тянет тоже неплохо. Вообще движок высокооборотистый, 190км-5300-5400, иногда даже забывал 3 на 4 переключать. Короче для города-самый раз, но еще раз повторюсь, что с 2.0-другая машина.

Дальше начались будни! Зимой ехал по МКАДу, начала дергаться и заглохла, крутил-крутил, кое-как доехал, умер клапан ХХ, поменял, через какое-то время датчик распредвала, примерно те же симптомы, обе детали заводские были, поэтому время пришло. Поменял ВВ провода, прокладку клапанной крышки, чуть давила масло, тормозную жидкость, влага была в ней. Поменял помпу, ремень и ролики по регламенту. Свечи и колодки-вообще не в счет! Ехал в городе и попал в люк, пробил поддон картера и катализатор, решили просто-наварили пламегаситель, на 1-ой почетче стало! Вообще З/Ч стоят умеренно, и можно смело брать не оригинал, но в проверенных местах, все-таки что оригинал дороговато. Мнение, что любая машина превращается в opel-актуально только для Германии, в России мало конкурентов по всем параметрам. Комфорт на высоте! Климат, велюр, сиденья с поддержкой, в меру жесткие и цепкие. Сзади просто лимузин. Все-таки d-класс. Обзор хороший, только стойки чуть широкие, и на крутом повороте надо повнимательнее. Заводской свет хороший, езжу без ксенона, с противотуманками штатного вполне хватает. Кузов зимы и соли не боится, пока! Подводя итог, хочу отметить: машина хорошая, стоит своих денег, но при покупке меряйте и смотрите все, что можно, а еще, если есть 11-12 тыщ баков не ищите тюнинг-зубило), возьмите 2000 года на обнавленных бамперах, с 2,0 и климатом и радуйтесь), но дело каждого. Моя общая оценка-4. Но сам потихоньку начинаю изменять ей, смотрю на другую, но она пока не знает. Удажи в приобретении и эксплуатации этого достойного автомобиля.

Управляемость и ходовая Динамика Тормоза Комфорт салона Микроклимат

Берите 2,0
С возрастом капризничает
Низковата
С 1.8 на низах вяловата

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Читать еще:  Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Плюсы «опелевских» моторов

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

Проверка показала несоответствие пробега:

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Читать еще:  Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Опель Вектра

Opel Vectra 1.8, 116 л.с., 1998 год

Автор, e-mail: Олег
дата
: 24.02.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные: рост: 184, вес: 88
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: автомобиль должен быть динамичным, комфортным и безопасным для водителя и пассажиров
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Премьера, Митсубиси Каризма, примерно 1998-1999 годов, но цена должна была быть до 10 тыс. долл. Смотрел еще Тойоту Авенсис, но она была старовата.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Опель Вектра из всех рассматриваемых машин наиболее симпатична внешне (плюс я нашел черного цвета — смотрится очень грамотно), запчасти на Вектру значительно дешевле, чем на японцев, тем более, что это «европейские» японцы особым качеством не блещут, а запчасти на них стоят просто «мама, не горюй». Да, и двигатель 1,8 литра — меня тоже устроил.

Год выпуска: 1998, модельный год: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 4,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 102

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Водительское сиденья в Вектре регулируется по высоте, что удобно — в городе можно сесть повыше, а на трассе наоборот, пониже опустить. Материалы в салоне неплохие, качество после 99-ой — просто не сравнить, что естественно. Салон при пробеге в 100000 км в очень хорошем состоянии — результат эксплуатации бережливым владельцем плюс предпродажка в Германии. Сзади много места: даже за мной, когда я отодвигаюсь далеко назад (такая у меня посадка), можно нормально сидеть. Руль очень удобный, оптимального размера, после 99-ой даже есть некое ощущение игрушечности руля 🙂 Расстояние между педалями газа и тормоза могло бы быть и побольше — при нажатии на газ (или когда отпускаешь) иногда задеваешь тормоз (но у меня 45 размер). Ну, о комфорте что говорить — после вазовской консервной банки комфорт на высоте.

Обзорность: обзор через боковые зеркала неплох, хотя мне говорили, что они у Вектры маловаты. Не знаю, мне в самый раз. Машину я затонировал «в ноль», самой темной пленкой, но это никак не влияет на обзорность: мертвых зон для меня нет, при перестроениях видно все.

Мотор, коробка передач. Динамика. У мотора радует очень тихий звук, его почти не слышно. Мотор не особо мощный (всего 116 коней), но тяговитый. В плотном городском движении можно двигаться на 2 передаче, как на автомате. Динамика после 99-ой очень пристойная, и, хотя мотор помощней не помешал бы, меня такая динамика устраивает. В коробке иногда при переключении с 1 на 2 есть небольшой рывок, но, чем это объяснить, не знаю: может, передаточные числа неудачно подобраны, а может, дефект в коробке какой — машина-то уже не девочка. 2 и 3 передачи явно растянуты — на 2 можно разогнаться до 90, на 3 — до 120, и мне это нравиться.
Средний расход топлива (экономичность): 11,5 л на 100 км, зимой 13 л 95 бензина

Управляемость. Тормоза. Рулится Опель Вектра хорошо, особенно это заметно после 99-ой. Но даже и без этого сравнения можно сказать, что по управляемости Опель Вектра конечно, не БМВ, но значительно лучше многих автомобилей — и немцев, и японок. Плюс к этому информативный руль с гидроусилителем. При торможении сначала непривычно ощущалась АБС, даже возникало желание чувство убрать ногу с тормоза, но теперь привык, и непонятно, как это я раньше ездил без АБС.
Плавность хода
: плавность хода хороша.

Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 195/65 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Good Year Ultra Grip 500 195/65 R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона: багажник достаточно большой, даже с учетом того, что у меня под задней полкой подвешены усилитель, колонки и CD, что прилично съедает объем багажника. Задние сиденья можно сложить.

Достоинства. Стильная внешность, хоть это и не новейшая модель (кстати, дизайн новой Опель Вектры 2003 года мне не нравится). Опель Вектра — оптимальных средних размеров, не большая и не маленькая. Достаточное внутреннее пространство. Есть 4 подушки — а это безопасность .

Недостатки: недостаточно богатая комплекция (GL), нет климат-контроля, подогрева сидений. Traction control тоже не помешал бы, но он ставится только на 2 и 2,5 литровые Вектры.

+ / — в городской езде иногда хочется автомат, но на трассе или при свободном движении механика все-таки лучше, тем более, что мощность мотора для автомата маловата, Вектра с мотором 1.8 и с автоматом по динамике становится просто жигулями.

Ремонт, техобслуживание: после покупки поменял масло в моторе и коробке, ремень ГРМ — на сервисе, где знают Опель (но не на фирменном). Скоро надо менять колодки. А так пока еще ничего не сломалось 🙂

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: машина очень классная. Чем больше езжу, тем больше радует. Особенно когда она чистая, и блестит на солнце, и музыку погромче сделаешь. Хотя, тут как с женщинами — она радует тебя до тех пор, пока не попробуешь другую. Такие дела.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина — более мощная и престижная. Возможно, БМВ «пятерка».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector