Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об хендай солярис

Отзывы на автомобиль Hyundai Solaris

Последние отзывы Hyundai Solaris

Дизайн соляриса отличный, мне очень нравится, салон удобный и тихий, дваигатель почти не слышно, только когда разгоняешься на форсаже. Разоняется отлично, за камри можно угнаться или идти караваном. В обслуживании дорого д.

Отличный автомобиль. С оптимальным соотношением динамики и экономичности. При своем небольшом размере, за водительским сидением спокойно вмещается человек большого роста, благодаря подвижности водительского сидения. Подве.

Очень экономичный 5.5 литров на 100 км в городе, замерял сам примерно, шустрый, 107 л с, легкий по весу, для этого класса быстро разгоняется до 100 км ч, не ломается, в салоне ничего не дребезжит, хорошо управляется, неров.

Очень нравится внешность автомобиля и его внешний вид.Приятно находится в салоне. Удобный в управляемости, очень надежный и экономичный автомобиль. Довольно хорошая динамика, неплохо держит дорогу. За все время эксплуатаци.

Отличный автомобиль. Продается в связи с приобретением нового большого авто.Красивая спортивная внешность.Салон большой,вместительный.Не чувствуется скованности за рулем.Ездила на автомате,прямо скажу для автомата мощности.

Автомобилем очень доволен. Оправдал все мои ожидания. Брал для поездок по городу, машина на дороге ведет себя отлично! Мощности 107 лошадей вполне хватает даже для горной местности в Сочи.В эксплуатации пять лет, все техни.

— Внешность классический седан. — В салоне довольно уютно и камфортно. — Динамика шикарная даже со скромным двигателем 1400, 107 л.с., но в свою очередь более экономичным, чем 1600, 123 л.с. — Автомобиль проходил только.

Лучшая комплектация Соляриса с GDI двигателем, обеспечивающим потрясающую динамику разгона. Салон кожаный, с подогревами сидений обеспечивает комфорт и представительский вид люксового авто. Помимо шикарного салона есть пан.

Автомобиль имеет гармоничный вид и плавные формы, уютный и удобный салон, все кнопки расположены под рукой, нет лишних интерьерных решений. Динамика устраивает с лихвой, свои 123 лошадки, машина полностью использует, автом.

идеальная внешность авто , внушает доверия как у молодежи так и у более взрослого покаления салон меня устраивает даже более того как в спорткаре, ощущение что сидишь мерседесе динамика разгона вполне устраивает да конеч.

Отзывы на похожие автомобили

Просторный салон, экономичный расход топлива и дизайн — не весь перечень того, за что отзывы владельцев хвалят хендай солярис. Этот автомобиль появился на отечественных дорогах с начала 2011 года и уже в 2013 году автомобиль слегка обновили и повысили цены, но это не сбавило его популярности. Хендай солярис имеет привлекательный дизайн экстерьера, богатую комплектацию, эффективную тормозную систему и ходовую часть. В большинстве случаев, отзывы о хендай солярис отмечают надежный двигатель, отличную обзорность, возможность трансформации салона, а также высокий уровень системы безопасности, которая включает в себя абс, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, электронную систему распределения тормозных усилий и системы стабилизации, антипробуксовочную систему. Но в системе безопасности не все так гладко. Как указывают отзывы владельцев хендай солярис, у автомобиля очень тонкие двери с недостаточными ребрами жесткости, в случае бокового удара это плохо сказывается на безопасности. И судя по статистике, в дтп с участием корейского автомобиля, не особо помогают даже боковые подушки безопасности. Также отзывы о hyundai solaris отмечают недочеты в сборке, небольшой дорожный просвет, ненадежное лакокрасочное покрытие, слабую курсовую устойчивость при скорости от 100 километров в час.

Отзывы на автомобиль Hyundai Solaris

Последние отзывы Hyundai Solaris

Дизайн соляриса отличный, мне очень нравится, салон удобный и тихий, дваигатель почти не слышно, только когда разгоняешься на форсаже. Разоняется отлично, за камри можно угнаться или идти караваном. В обслуживании дорого д.

Отличный автомобиль. С оптимальным соотношением динамики и экономичности. При своем небольшом размере, за водительским сидением спокойно вмещается человек большого роста, благодаря подвижности водительского сидения. Подве.

Очень экономичный 5.5 литров на 100 км в городе, замерял сам примерно, шустрый, 107 л с, легкий по весу, для этого класса быстро разгоняется до 100 км ч, не ломается, в салоне ничего не дребезжит, хорошо управляется, неров.

Очень нравится внешность автомобиля и его внешний вид.Приятно находится в салоне. Удобный в управляемости, очень надежный и экономичный автомобиль. Довольно хорошая динамика, неплохо держит дорогу. За все время эксплуатаци.

Читать еще:  Пежо 308 отзывы

Отличный автомобиль. Продается в связи с приобретением нового большого авто.Красивая спортивная внешность.Салон большой,вместительный.Не чувствуется скованности за рулем.Ездила на автомате,прямо скажу для автомата мощности.

Автомобилем очень доволен. Оправдал все мои ожидания. Брал для поездок по городу, машина на дороге ведет себя отлично! Мощности 107 лошадей вполне хватает даже для горной местности в Сочи.В эксплуатации пять лет, все техни.

— Внешность классический седан. — В салоне довольно уютно и камфортно. — Динамика шикарная даже со скромным двигателем 1400, 107 л.с., но в свою очередь более экономичным, чем 1600, 123 л.с. — Автомобиль проходил только.

Лучшая комплектация Соляриса с GDI двигателем, обеспечивающим потрясающую динамику разгона. Салон кожаный, с подогревами сидений обеспечивает комфорт и представительский вид люксового авто. Помимо шикарного салона есть пан.

Автомобиль имеет гармоничный вид и плавные формы, уютный и удобный салон, все кнопки расположены под рукой, нет лишних интерьерных решений. Динамика устраивает с лихвой, свои 123 лошадки, машина полностью использует, автом.

идеальная внешность авто , внушает доверия как у молодежи так и у более взрослого покаления салон меня устраивает даже более того как в спорткаре, ощущение что сидишь мерседесе динамика разгона вполне устраивает да конеч.

Отзывы на похожие автомобили

Просторный салон, экономичный расход топлива и дизайн — не весь перечень того, за что отзывы владельцев хвалят хендай солярис. Этот автомобиль появился на отечественных дорогах с начала 2011 года и уже в 2013 году автомобиль слегка обновили и повысили цены, но это не сбавило его популярности. Хендай солярис имеет привлекательный дизайн экстерьера, богатую комплектацию, эффективную тормозную систему и ходовую часть. В большинстве случаев, отзывы о хендай солярис отмечают надежный двигатель, отличную обзорность, возможность трансформации салона, а также высокий уровень системы безопасности, которая включает в себя абс, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, электронную систему распределения тормозных усилий и системы стабилизации, антипробуксовочную систему. Но в системе безопасности не все так гладко. Как указывают отзывы владельцев хендай солярис, у автомобиля очень тонкие двери с недостаточными ребрами жесткости, в случае бокового удара это плохо сказывается на безопасности. И судя по статистике, в дтп с участием корейского автомобиля, не особо помогают даже боковые подушки безопасности. Также отзывы о hyundai solaris отмечают недочеты в сборке, небольшой дорожный просвет, ненадежное лакокрасочное покрытие, слабую курсовую устойчивость при скорости от 100 километров в час.

«Экономичный и надежный автомобиль со слабым кузовом». Отзыв владельца Hyundai Solaris

«Эту машину я покупал в конце 2014 года, — рассказывает владелец Hyundai Solaris 2014 года выпуска. — Начал поиски подержанных автомобилей в Беларуси, и не найдя ничего подходящего, решил, что новая машина есть новая. Но и среди „бюджетников“ нужно было выбирать то, что больше всего нравилось внешне и удовлетворяло бы всем моим требованиям. Hyundai мне понравился, но переплачивать две тысячи долларов только за то, что его официально ввезли в Беларусь, я не хотел. Поэтому заказал автомобиль из России».

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hyundai Solaris 2014 года выпуска в комплектации Comfort с 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль приобретался новым в Москве за $ 11 300 и доставлялся в Беларусь на автовозе. Сейчас на одометре 45 000 километров.

— Из бюджетников, на мой взгляд, самые симпатичные внешне только Skoda Rapid и Hyundai Accent/Solaris. На Skoda мне не хватало средств, не буду скрывать. Solaris даже в то время стоил адекватно, а теперь новый можно купить вообще за $ 9.000. На нем и остановились. Да и корейцам я доверяю — до этого я 7 лет ездил на KIA Clarus, за 200 тысяч километров пробега серьезных проблем не было ни с ходовой частью, ни с кузовом.

В некоторых местах ржавчина все же появилась

Кузов у Hyundai в принципе неплохой, хотя металл очень тонкий, даже пальцем можно продавить. Сколы краски и лака есть на капоте и бампере, но это издержки эксплуатации — я живу за городом, и маршрут проходит через гравийку. Но больше всего меня пугают появившиеся в некоторых местах «жуки». Больше всего пострадала крыша в месте соединения с лобовым стеклом, тоже результат попадания камней. Сразу не подумал и не заклеил пленкой, а теперь поздно уже, красить нужно. Еще появилась ржавчина в проеме багажника. В других местах «жуки» не появятся в ближайшее время — сразу после покупки я сделал антикоррозийную обработку. Отдал за нее около 100 долларов. Да и вообще чего-то невероятного от кузова ожидать не нужно — какая цена, такое и качество.

Читать еще:  Лексус ес 250 отзывы

Из-за отсутствия резинки на капоте двигатель постоянно грязный

Еще мне не нравятся два момента — нет с завода защиты даже пластиковой крышки двигателя и нет резинки, которая должна защищать подкапотное пространство от грязи и пыли. Я езжу в основном за городом, и двигатель постоянно грязный. А вот с дневными ходовыми огнями проблем нет — я слышал, что у многих владельцев из-за вибрирующего бампера часто перегорают лампочки. В моей машине такой проблемы нет, хотя бампер тоже очень хлипкий и на кочках сильно трясется. Если начнут перегорать лампы, то куплю или Longlife, или вообще диодные. Я осознаю, что отдал немного денег за авто и закрываю глаза на некоторые недостатки.

Зато в Solaris очень большой и глубокий багажник, вот только прием узковат

Багажник очень большой и глубокий. Я даже не ожидал, что в бюджетнике такой может быть. Спинки задних сидений тоже можно складывать. Но ровного пола не получится — диван не откидывается. Нет на спинке заднего сиденья и среднего подголовника.

Салон, в отличие от багажника, маленький

Салон тоже очень удобный, стильный, но маленький. Мой рост 1,92 метра, и за мной сесть уже никто не сможет точно — ноги не поместятся. А вот спереди очень удобно, сиденья в меру мягкие, и есть очень хорошая боковая поддержка. Я на бюджетниках такой не видел.

Салон хоть и дубовый, но очень стильно отделан. Ничего общего с Polo, который в салоне на Passat B3 похож. Даже магнитола установлена сразу с USB и управлением на руле. Есть в комплектации Comfort и подлокотник с вместительным бардачком. А вот серебристый пластик на руле и дверных картах очень нежный — быстро царапается и стирается краска. Но у китайцев есть решение и этой проблемы — за 20 долларов можно купить оригинальные наклейки на эти элементы.

По ходовой части придраться не к чему вообще. Мотор в меру мощный — 123 л.с., коробка передач шестиступенчатая. Не слышал, чтобы у кого-то выходили из строя эти агрегаты. Кстати, Solaris и Accent очень любят таксисты. Маленький расход и надежность, что еще для них нужно? Кстати, о расходе. На трассе в среднем получается 5,5 — 6 литров на сто километров.

За два года эксплуатации, кроме плановых ТО через каждые 15 тысяч километров пробега, я ничего не делал. Обслуживание совершенно не бьет по карману. Например, за замену масла я отдаю всего около 60 рублей: 42 рубля стоит масло Eni, до 10 рублей — фильтр и столько же за работу. Eni стал заливать недавно, производитель рекомендует Shell, но для таких моторов разницы нет. Повышенного расхода масла тоже замечено не было.

Управляемость неплохая. Но заметил, что на высокой скорости и при сильном боковом ветре машину приходится удерживать на дороге. Я думаю, что это из-за большого клиренса. Хотя читал, что в первых Solaris были проблемы с задними амортизаторами и они становились причиной сноса. Может, и в моей машине тоже сносит заднюю часть именно из-за задней подвески. Я еще не разбирался с этой проблемой, но на высоких скоростях я нечасто езжу.

Что еще можно сказать об этом авто? Ничем не примечательная и надежная машина со своими минусами и недостатками. Но равной по соотношению «цена/качество» ей нет. Машина стоит своих денег, и ждать от нее комфорта и устойчивости Mercedes не стоит. Это машина для тех, кому нужно просто с минимальным комфортом ездить каждый день. Что потом с ней делать? Сдавать в Trade-in и покупать такую же новую. Хорошо продать ее вряд ли получится…

Читать еще:  Иж ода задний привод отзывы

Мнение специалиста

— Hyundai Solaris/Accent — довольно свежий автомобиль, и обращений на СТО, кроме как для обслуживания, зафиксировано почти не было, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Поэтому просто приведу некоторые замечания, о которых во время посещения СТО сообщали нашим сотрудникам клиенты сервиса.

Кузов: Плохая шумоизоляция, низкое качество пластиковых элементов отделки салона, плохой обзор при движении как вперед, так и назад, плохое качество головной оптики, плохое освещение дорожного полотна, металл кузова очень тонкий, лакокрасочное покрытие плохо выдерживает потертости и мелкие удары.

Подвеска: плохая амортизация, жесткая, частый выход из строя наконечников рулевых тяг, возникновение проблемы с шаровыми к 60 тыс. км. пробега, часто приходится менять тяги стабилизатора при пробеге до 30−40 тыс. км.

Электрика: проблема с подрулевым переключателем, а именно: при включении указателя поворота включается дальний свет.

АКП: слабый отклик переключения скоростей из-за дефекта гидроблока, откат авто вперед на задней передаче при небольшом уклоне.

Двигатель: при пробеге близком к 90 тыс. км необходимо производить регулировку клапанов, имеет ресурс около 250 тыс. км и не подлежит капитальному ремонту, однако он очень экономичный по расходу топлива, а в системе газораспределения применена цепь (замена необходима к 90 тыс. км).

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hyundai Solaris 2014 года выпуска:

Отзывы реальных владельцев Hyundai Solaris. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) Солярис.

Подробные отзывы владельцев Hyundai Solaris с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Хендай ( Хундай ) Солярис у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Хендай ( Хундай ) Солярис, заводские дефекты и способы их устранения. Шумоизоляция Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris после 70 тысяч км пробега — сдавать в утиль?

Когда я покупал свой Солярис, соседи по гаражу рьяно отговаривали меня. Мол двигатели у корейцев одн.

Сеня — новый Хендай Солярис 1.4 автомат

Проездил на предыдущем Солярисе с мотором 1,4 почти три года, автомобиль показал себя как достаточно.

Vladimir — Хендай Солярис супер серия 2017

Взял новый Солярис можно сказать экстренно, срочно нужен был автомобиль так как, в мой Аутлендер въе.

VadiMM — Хендай Солярис рестайлинг

Купил Солярис осенью 14-го года. Машину менял планово, заказывал Солярис еще за два месяц.

Андрей — Hyundai Solaris 1.6 авт Family

Естественно полноценный отзыв на Солика написать пока невозможно ввиду малого пробега. Но первые впе.

Авто новости:

Составили рейтинг самых «выносливых» бюджетных автомобилей

Опубликован перечень автомобилей, которые относятся к бюджетному сегменту, однако могут похвастаться впечатляющей «живучестью». Как сообщает портал NJCAR.RU со ссылкой на «Автовзгляд», в рейтинг попали модели, которые способны преодолеть более 400 000 км пробега без необходимости ремонта двигателя.

Стартовали продажи Hyundai Venue с двигателем Kia Seltos

Компания Hyundai объявила старт продаж субкомпактного кроссовера Hyundai Venue с новым силовым агрегатом. Как сообщает портал NJCAR.RU со ссылкой на пресс-службу производителя, новинка получила более мощный дизельный мотор от старшего собрата Kia Seltos. Напомним, пока Venue представлен в Корее, Индии и США, а в ноябре 2019-го производитель запатентовал миниатюрный SUV и в России.

В интернете показали пикап Hyundai Creta

В 2016 году на автосалоне в Сан-Паулу компания Hyundai представила пикап Hyundai Creta STC (Hyundai Creta Sport Truck Concept). Автомобиль так и не пошел в серию, но интерес к небольшому грузовичку был колоссальный. По мнению экспертов, есть все шансы появления аналогичной модели на базе Creta новой генерации. Накануне издание Indianautosblog опубликовало в Сети первые рендерные изображения грузового вседорожника Hyundai Creta второго поколения.

Видео Тест Драйвы:

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector