Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях рено каптур российской сборки

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Читать еще:  Хендай акцент отзывы

Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Выразительный, яркий, свежий городской кроссовер Renault Kaptur был выпущен на рынок в 2016 году. Мгновенно покорив сердца автовладельцев своим стильным внешним видом, городской SUV предоставил им возможность насладиться необычайным комфортом управления.

Авто обладает впечатляющими техническими характеристиками и продуман до мелочей. Машина оснащается на выбор двумя версиями бензиновых двигателей: 1,6 л, агрегатируемый с МКПП или вариатором, а также 2,0 л, работающий в паре с МКПП или АКПП. Внедорожник легко справляется с любыми препятствиями на дороге, завораживает динамикой и футуристичным дизайном.

Перед посещения салона Renault FAVORIT MOTORS изучите отзывы владельцев Рено Каптур. Также Вы можете оставить здесь свои впечатления об управлении авто данной марки.

Езжу на авто каждый день. Очень довольна им по всем параметрам: что внешний вид, что организация салона, управление и разгон – все супер! Автомат работает отлично, не дергается. Механику даже не рассматривала, давно не вожу ее. Машинка очень стильная, двухцветное исполнение кузова шикарно выглядит. Большой объем багажника: туда помещается и коляска, и покупки, еще и место останется. Обивка салона практичная, ребенок ножками не пачкает спинку, ничего не заметно. Сзади большой диван, даже габаритному взрослому комфортно.

Достоинства

Современный дизайн, уверенно держится на ходу, большие колеса и база высокая, за счет чего она проходимая, зимой в рыхлом снегу ни разу не села.

Недостатки

Может расход большой, но это с учетом резвого характера вождения и постоянно работающего кондиционера или печки.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Авто 4х4, мотор бензин 2 л, 143 лс, АКПП от Ниссана, что радует пресловутым японским качеством. Динамика достойная. Педаль чуть притопил – и ушел с ветерком. Ходовая от Дастера, и это большой плюс, потому что механизм обкатанный и проверенный нашими «чудесными» дорогами. Пластик среднего качества, в принципе выглядит презентабельно. Сиденья очень комфортные, но жаль, что нет подлокотника справа, рука начинает уставать, когда на дальние расстояния едешь. Впоследствии хочу дополнить комплектацию им. Посадка высокая, очень необычные впечатления после вождения седана. Парковка без проблем у любого бордюра.

Достоинства

Экстерьер на 10 из 10. Очень нравится внешний вид авто. И на ходу она уверенно ведет себя. Отлично срабатывает АБС, в занос не уведешь, как бы ни старался.

Недостатки

Неудобно смотреть на дорогу, потому что передняя панель отражается на лобовом. Хочу нанести матовое покрытие и тогда должно быть норм.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Двигатель работает без нареканий, очень надежный и долговечный. Как заявлено, ресурс порядка 400 тыс. км. А на деле, как кто водит, я думаю и больше проедет, если не перегревать и не крутить до умопомрачения. В обслуживании простая. За год прошел 150 тыс. На сервисе поменяли ремень ГРМ и свечи. Кстати, у Фаворит Моторс отличные сервисы, делают на совесть, цены адекватные.
Авто масло не ест, к бензину не прихотливая. Расход по городу при моторе в 1,6 л около 8 л на 100 км. Коробка тяговитая, но не для гонок, передачи короткие. Подвеска замечательная, салон комфортный, приборка информативная. Подсветка беленькая симпатичная, не напрягает при ночном движении.

Достоинства

Отличный заводской антикор, гнить не будет точно! Минимальные затраты на обслуживание. Надежный вариант.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Сдал свой Логан 2012 года по программе трейд-ин и решил взять новенький Kaptur. По условиям акции получил еще приятный дисконт в 75 тыс) Я доволен авто на 9 из 10! Отдельная похвала за дизайн, двухцветное исполнение в черно-белых тонах выглядит как ни крути стильно и привлекает взгляды. Высокая посадка очень удобная после седана, не мог долгое время привыкнуть, но сейчас уже не пересяду на пузотёрку ни за что)) Расход приемлемый, по бюджету не бьет. Салон уютный, сидения кожаные класс. Отличная комплектация Style с мультимедийкой и навигацией Media NAV, парктроник оч помогает при парковке особенно в ограниченных условиях у офиса на работе.

Достоинства

Яркий, стильный дизайн, большой просвет, широкие колеса, удобно парковаться, эргономичный салон, живое звучание магнитолы

Недостатки

Короткие передачи, машина явный городской обитатель, погоняться не получится

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 месяцев;

У меня Каптюр в комплектации Style 1,6 л, на вариаторе, передний привод. Расход порядка 11-12 л в городе, по трассе 9.5-10 л. С первого взгляда бросается эффектный дизайн, это уже много раз слышал и сам убедился. Клиренс в 21 см позволяет ездить что по пересеченке в деревню, что по бордюрам в городе. Зима с сугробами не страшна абсолютно, даже по снежной каше выгребает уверенно несмотря на передний привод.
Оптимальное соотношение цена/качество. При стоимости в 1,1 млн руб в ней есть: климат, круиз, датчик света, дождя, подогрев передних сидений, боковых, заднего и лобового стекол, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида и 17шки колеса на литье.

Достоинства

Энергоемкая подвеска, мотора в салоне не слышно, комфортно сидеть что спереди, что сзади — диван достаточно широкий. Места в багажнике хватает на 2 чемодана и запас останется.

Недостатки

Пластик не самый дорогой, вариатор не такой резкий, как хотелось бы, но это норма, просто нужно привыкнуть.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Отличная машина за свои деньги, узнаваема на дорогах. Покупал в комплектации Drive (это вторая после базовой). Кроме кондиционера имеется подогрев передних кресел, блютуз, хэндс-фри и 4 колонки, abs, esp, круиз, старт-стоп, привод и подогрев зеркал и встроенная сигнализация с автозапуском и бесключевой доступ и еще куча всего. Кстати коврики в салон и зимняя резина Нокиан Нордман 7 шли в комплекте! В общем отдав чуть больше 1 млн руб, я получил нормально укомплектованный авто.

Машина на механике, двигатель атмосферник 1,6 л бензин, 114 л.с. На авто приятно ехать 100-110 км/ч, наслаждаться хорошим звуком (шумка действительно норм, есть с чем сравнить). пришлось поездить по сугробам, по лесной дороге, по щебенке — везде Каптюр ведет себя адекватно, меня ни разу не подвел.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген поло 1 6 механика 2013 года

Достоинства

Шумоизоляция, энергоемкая подвеска, большой клиренс, подключаемая esp – убедился во время теста

Недостатки

Улучшить бы обзорность, но понятно что хотели аэродинамику покруче и покатый перед

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Kaptur понравился мне еще на тест-драйве своей четкой рулежкой и энергоемкой подвеской. Четко ямки отрабатывает, устойчив на трассе. Что еще ждать от городского внедорожника? Разгоняется быстро и потребляет немного. Писать о дизайне нет смысла, уже все в курсе)) Оч удобная посадка. Когда долго сижу за рулем, не затекает спина, ноги не болят. Все кнопки под рукой, пассажирам места достаточно тоже. В багажник без проблем влезли 2 чемодана и летняя коляска.

После покупки потратился на сигнализацию с обратной связью, пластиковые подкрылки, алюминевые защиты редуктора, бака и топливных трубок. В целом рад покупке!

Достоинства

Небольшой расход, неприхотливый в обслуживании, послушный и отзывчивый руль, четко работающий автомат.

Недостатки

Маловато отсеков для мелочевки, датчик топлива не информативный — стоит на месте, а потом резко падает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Каптюр сразу понравился своим необычным внешним видом. Машина комфортная, подвеска жестковатая, но мне это нравится. Автомобиль прекрасно ездит по не очень ровной и бугристой дороге, как раз той, что у нас в пригороде) Посадка за рулем удобная. В кресле сидишь с комфортом, даже в дальнем пути совсем не устал, а проехал 650 км. Свет отличный – LED светят ярко, охват приличный, дальний бьет вообще далеко.
Пластик на торпеде и дверных вкладышах мягкий, не дешевый, не скрипучий. Все кнопки под рукой. Хватает места для вещей, есть подстаканники.
Мультимедиа приличная, есть блютуз, по которому часто из телефона музыку слушаю. Навигация толковая, пару раз в городе пользовался уже, выручала. Хэндс фри тема классная, говорю только по нему в момент вождения. Удобно и безопасно!
Скорость не ощущается на нем, 143 л.с. резво скорость набирают, так что чаще смотрите на спидометр)

Достоинства

Очень нравится дизайн, авто приглянулся именно выразительной внешним видом, компактный, резвый, достаточно просторный и весьма комфортный.

Отзыв Renault Kaptur 1.6 (2019 г.)

Рыжий

Каптюр. Оранжевый такой, красивый. Тесть купил где-то 2.5-3 недели назад. В силу почесывания мной пуза на песчаном берегу под солнышком, осмотреть удалось только сегодня. И все-таки получилось достаточно сумбурно, кататься не поехал, хотя тесть предлагал, но время поджимало. Осмотрел и полазил по нему в гараже.

Условная бомж-комплектация с двигателем 1.6 на вариаторе, передний привод. Цвет мне понравился – яркий, в глаза бросается. Из конкурентов – даже не знаю с чем сравнить, машинка так или иначе бюджетная, это прослеживается во многом, но отторжения нет – по Сеньке и шапка. Уже не логан, но еще не меган. Внешне обсуждать не берусь, я вообще больше тяготею к тому, чтобы нравилось в первую очередь внутри.

Крета? Наверное, мне психологически нравится больше (собственно тесть изначально хотел тоже ее), но поймал себя на мысли, что качество материалов все-таки немного получше в каптюре. Дастер? Вот в нем бюджетность чувствуется во всем внутри, тут Каптюр все-таки поинтереснее. Кто еще? Всякие сузуки-ниссаны будут ощутимо интереснее, но и дороже при этом.

Понажимал на кнопочки – ничего нигде не люфтит, все достаточно приятно. 4 стеклоподъемника (был удивлен, думал что сзади весла), кондиционер, руль регулируется только по высоте. Сидения удобные, да и вообще за рулем я разместился достаточно быстро. Ключ-карта, которую нужно вставлять в паз на панели – решение спорное, но вроде бы как в более дорогих комплектациях можно просто держать в кармане. Ах да – бомж-комплектация, а заводится с кнопки! Однако. Сам ключ-карточка не понравился, если честно.

Передняя панель в черном цвете смотрится неплохо. Если не ошибаюсь – я видел еще в глянце –мне не нравится.

Багажник достаточно крупный и очень правильной прямоугольной формы – точно лучше и больше чем на предыдущем тестевом китайском «Жили».

И все-таки, ну не нравится мне значок Рено – хоть ты меня убей 🙂

Перечитал – не очень у меня обзор получился, но под стать машине. В целом как средство передвижения вполне себе подойдет, но за Державу все-таки обидно, т.к. бестселлерами у нас становятся автомобили для третьего мира, как ты ни крути.

А теперь абстрагируемся от того, что все мы ездим на БМВ и Мерседесах и подумаем о цене. До 1 000 000 (одного миллиона) рублей. И тут все встает на свои места. Современные жигули стоят не сильно дешевле (я не скрываю своего предубеждения), и ты начинаешь четко понимать, что за эти деньги из имеющихся новых автомобилей это вполне разумный выбор наравне с Кретой и Дастером – каждый выберет под свои конкретные нужды.

Рено Каптур отзывы владельцев все минусы

Зачастую, информация о новом автомобиле французского производства Рено Каптур носит положительный характер. Однако, это не говорит о том, что все владельцы этой иномарки довольны абсолютно всем, и вряд ли можно встретить даже самый новый автомобиль без недостатков. Про недостатки машины можно узнать, если детально изучить отзывы владельцев, в которых представлены реальные недостатки.

Автомобиль Рено Каптур полноценно еще не появился на российском автомобильном рынке, но стал очень популярным, за счет большой рекламной кампании. И эта самая популярность настолько большая была, что босы автомобилестроительной компании приняли решение экспортировать новый кроссовер российской сборки в ряд стран СНГ. Машина от Рено собирается на производственных мощностях в городе Москве. Благодаря этому, а также использованию некоторых российских комплектующих, стоимость авто удалось несколько снизить.

Каптур в российской сборке

Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Оказывается в такой модели есть очевидные недостатки. Многие полагают, что любая иномарка обладает высоким качеством, но, к сожалению, это не всегда так. Первая модель французской компании вышла в свет в 2016 году, и тогда она была попросту говоря сырой, но так бывает со всеми новинками от любого производителя.

Читать еще:  Отзывы акпп на каптиве

Несмотря на то, что автомобиль был сырой, его нельзя было отнести к тем, которые имеют серьезные поломки. Поломок нет благодаря высокому контролю качества. И хоть нет крупных поломок, но имеются недочеты в сборке, при чем они выявляются как маленькие, так и большие. И все минусы хоть и не большие, но при учете стоимости городского паркетника, оставляют неприятный осадок.

Что не устраивает владельцев Каптур

Постараемся в данной статье рассказать про все минусы «француза» Рено Каптур, чтобы каждый потенциальный покупатель имел представление о том авто, на котором собирается ездить. Начать можно с системы автоматического запуска. Изучив данные, поступающие от владельцев данной машины, удалось выяснить, что проблема кроется под капотом в концевике. Когда открывается капот, то в резиновый упор капота упирается концевик.

Проблема этого кроется не совсем в качестве сборки модели, а в качестве резины, которая была использована в производстве упоров. Концевик именно из-за такой низкокачественной резины не срабатывает, и система не работает должным образом. Для того, чтобы система работала полноценно, необходимо, чтобы упор был усиленным. Многие пишут, что с этой проблемой обращались к официальным дилерам, но им в ремонте было отказано, поскольку данная неполадка не подпадает под гарантийный случай. И это не все реальные недостатки.

Проблема с пыльниками ШРУСов новинки от Рено

Пыльники ШРУСов в автомобиле выпуска 2016-2017 годов имеют дефекты. На них имеются трещины и разрывы. Важно добавить, если вы выявили в своем Рено Каптур такую проблему, обратитесь к официальному дилеру, вам должны произвести замену дефектной детали, этот случай под подает под гарантийный. Менеджеры некоторых центров могут заявить, что замена платная, тут лучше отказаться от платной ремонтной процедуры, и направить в автомобилестроительную компанию «Рено».

Заменить пыльники в настоящее время стоит 4-е тысячи рублей. Из этой суммы стоимость пыльника составит порядка 1,5 тысячи рублей, остальное возьмут за замену.

О давлении в шинах

При транспортировке новеньких автомобилей, на больших автовозах, в шинах делают высокое давление, делается это специально для больше устойчивости транспортируемого авто. А вот дилерские центры, перед продажей зачастую, лишнее давление не стравливают. Естественно, скажете вы, это не такая уж проблема на которой стоит заострять внимание, но все равно это следует учитывать, если мы перечисляем все минусы, и когда речь идет о цене модели 2017 модельного года, ведь она приличная.

Управление французской модели Каптур

В некоторых машинах обсуждаемой нами модели ощущается при повороте рулевого колеса вибрация. Многие владельцы считают, что дело в маломощности ГУРа. Однако такой проблемы нет, если автомобиль поместить на подъемник. С данной проблемой непременно нужно обращаться к дилеру, проблему должны устранить.

Дополнительное оборудование: подкрылки

В некоторых новых машинах при езде по неровной дороге слышны со стороны подвески щелчки. Дело не в подвеске, проблема кроется в подкрылках, которые попадают под пружины амортизаторов. Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает. Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента.

Вопросы по кузову Каптур

Продолжаем раскрывать все недостатки новинки французского автопрома. Владельцы модели Рено Каптур, которая была выпущена в период 2016-2017гг. замечали, если сильно хлопнуть дверью, то она перестает впоследствии нормально закрываться. Отмечается, что данная проблема возникает с одной единственной дверью.

Согласно отзывам владельцев, в проемах дверей машины была замечена смазка. И это совсем не вина сотрудников завода, а вина лежит на сотрудников дилерских центров, поскольку они обильно смазывают все ограничители и дверные замки, когда готовят авто к продаже. И когда данная подготовка выполняется не должным образом аккуратно, появляется такой неприятный дефект, когда по дверному проему растекается солидол. Это нельзя отнести к разряду катастрофы, но тем не менее.

В некоторых случаях появляется проблема с наружной ручкой двери, которая заедает. Проблема не постоянная, она может внезапно появляться и пропадать. Проблема заключается в следующем: при закрывании двери, ручка к кузову перестает прилегать, и требуется ее подтолкнуть.

Renault Kaptur оснащен мультимедийным дисплеем. Владельцы машины отмечают, что иногда появляется сообщение, сигнализирующее об открытом багажнике. Зачастую такая проблема возникает, когда необходимо сдать назад. Конечно же, дверца багажного отделения надежно при этом закрыта. Загорающееся сообщение не является помехой. А сама проблема кроется в новых уплотнителях.

Незначительный недостаток стекла

Данный недостаток малозаметен. Дефект заключается в том, что стекло багажника с правой стороны несколько как бы завалено вниз. Этот недочет произошел из-за робота, который устанавливает стекла на российском производстве.

Оптика французской модели Рено Каптур

Недостатки присутствующие в машине Renault Kaptur дополнены и дефектами с оптикой. Счастливым обладателям кроссовера из Франции следует обратить внимание на свет противотуманок и оптики. Есть случаи, когда свет завален вниз. Владельцы отмечают разный угол регулировки непосредственно головной оптики, а противотуманные фары светят вообще под бампер.

Недочеты в салоне кроссовера Каптур

Отзывы владельцев авто гласят о том, что в салоне присутствуют зазоры. Как в старой, так и в более новой версии модели между панелью и ковром присутствует 10-и миллиметровый зазор. Если специально не вглядываться, то этот зазор вообще не заметен, но он есть. Еще в некоторых машинах между дверным проемом и панелью обнаружены неровные зазоры.

Некоторые владельцы этой модели от Рено сталкиваются со следующей проблемой: дефлектор обдува не закрывается. Выражается это в том, что вращается диск для регулировки, но ни в какую не двигается шторка. Эта проблема глобальная, практически у всех Каптур.если вы столкнулись с данной проблемой, обратитесь в дилерский центр за проведением бесплатных ремонтных работ по устранению дефекта. Это пожалуй все минусы популярной модели.

Подведем итоги

Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur, имеет плюсы и минусы. В случае с обсуждаемой нами машины, недочеты не критичные, и практически все они легко устраняются при обращении к дилеру. Также добавим, что в соотношении: плюсы и минусы, данный автомобиль имеет все же больше плюсов, и никакие перечисленные минусы не доказывают, что модель низкого качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector