Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле хендай галлопер

Hyundai Galloper Рыжий Ублюдок › Logbook › Размышления на тему » А стоит ли оно того? Покупка старого внедорожника»

Вечер после работы. И нет бы завалится на диван с пивом (или с чем там обычно заваливаются), так меня тут на размышления потянуло.

Часто сталкиваюсь с вопросами по машине: «Как тебе машина?», «Стоит ли покупать?», «А много ли есть?», «Дорога ли в ремонте?», «Насколько надежна?» итд. В связи с этим, хочется поделится мыслями и опытом по этому поводу.

БОЛЬШИНСТВО того, что тут будет описано в минусах, относится не столько к галлоперам в частности, сколько к старым внедорожникам в целом.

Начну с ответа на вопрос. «Стоит ли покупать вообще старый внедорожник?» — ответ прост. НЕТ НЕ СТОИТ! Дело в том, что если этот вопрос задается, то человек понятия не имеет о подержаных внедорожниках в целом и о галлоперах в частности.
Почему не стоит? Очень просто! Вы попадете на бабки! Только в очень редких (можно сказать исключительных) случаях можно найти достойный экземпляр внедорожника в нормальном состоянии, но все равно, до хорошего состояния придется вбухивать бабла, и очень часто бабла немаленького. Признаемся честно. НИКТО не берет внедорожник ездить за хлебушком.
Стоит ли взять галлопер? -НЕТ НЕ СТОИТ. Машина старая и по годам и морально устаревшая. Самые последние галлы выпустились с конвейера в уже далеком 2003 году, а это значит, что самому свежему экземпляру уже 16лет! (16 КАРЛ!) и средний пробег тачек перевалил за 400000км(в лучшем случае), а это значит, что у вас в руках (как и у предыдущего владельца) машина будет сыпаться постоянно, основные агрегаты и вообще все агрегаты изношены, сильно изношены. В тачке никогда не будет все работать на все 100% всегда будет что-то сломано или вот уже на подходе. Как только вы выполните один вишлист машины, сразу нарисуется другой. Процесс бесконечен. А еще ни все с гнильцой. И пусть продавец бъет пяткой в грудь, что ни жучка. Жуки и дыры найдутся
Машина устаревшая морально. Напомню для тех кто забыл. Галлопер — это почти 100% копия (в техническом плане 100%) Паджеро1. Паджеро 1 начал выпускаться в 83году, а двигателями 4D56t(наш D4BH) начал оснащаться в 86году. Раздатка и коробка тех же годов. Т.е по сути, галлопер — разработка еще 80х годов. Многие скажут, что Паджеро1 -легенда. Да, это легенда прошлого, а мы живем в настоящем.

Что это значит? старый двигатель (старой модицикации) жрет больше, а лошадок выдает меньше, чем современные аналоги. Раздатка -древний парттайм, который не позволяет не выходя из машины включить полный привод и ездить на нем везде (даже на асфальте). Это если кратенько ответить.

Далее ответ на вопрос «А много ли есть?». — Все зависит от конкретной машины и мотора. Два галла с одинаковыми моторами жрут по разному. Мой ест 10-11 литров независимо ни от чего(скорость до 110). У товарища с таким же мотором и механом есть 15 независимо ни от чего.

«Дорога ли в ремонте?» — Нет, но требует его если не всегда, то часто. Запчасти не дорогие.В целом сравнимо по ценам с японским седаном. Пока купить можно почти все.

«Насколько надежна?» — Все зависит от состояния. Когда была новой, то считалась тачка надежной достаточно. Наравне с паджеро, который считался неприхотливой машиной.

«Как тебе машина?» — Мне машина нравится в целом. Я знал на что иду и чего это будет стоить.

Надо всеж описать хоть какие-то плюсы. А плюсы есть:
— В целом просторен и вместителен
— Неприхотлив и достаточно прост в ремонте
— Невысокая стоимость запчастей новых и оригинальных (генератор 7тр новый оригинал, стартер 6.5тр)
— Возможность найти контрактные запчасти. Пока не проблема найти все что душе угодно на него.
— Невысокая цена относительно одноклассников того же года (ниссаны, митсубы, тоеты — ценник от 450тр и то сомнительного состояния).

Заместо эпилога: Старый внедорожник — по итогу выходит дорого, трудозатратно, не очень надежно и совсем непрактично. Однако, мы знаем на что идем. Слабоумие и отвага ))

Отзывы о Hyundai Galloper

Владею коником с 2011 года, уже 6 лет. 6 лет тащил меня там где уазы не проходили. По кубанский полям скакал со скоростью километров 60-70, держит марку. В грязь и жижу залазил по серидину мостов, т.к. приходилось хабы переключать в грязи, но он все равно шел. Машиной доволен, мосты, раздатка держит. Вот только движек сейчас клина поймал, переберу и дальше буду кататься. Обожаю эту машину

Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний, бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме читается с метра, если сбить грязь, поэтому и купил. На нем за грибами ездить , да на речку детвору возить — милое дело . Понты в машине отсутствуют полностью, но есть все необходимое для вождения.

Уже 4 года являюсь владельцем Hyundai Galloper 2. 2000 года выпуска, который оснащен дизельным двигателем 2.5 л. с интеркуллером. Что могу сказать про него. Отличный, рамный проходимец. И в снег и в грязь ни разу не подводил. Он прет везде, просто прет.А вот с динамикой у него проблемы. Обгон затруднителен. Да и на скорости свыше 100 его начинает мотать по сторонам из-за узкобазной колеи. Но это не основное для внедорожника. У галлопера довольно просторный салон. 5 основных мест и 2 дополнительных, откидываются в багажнике. Все они раскладываются в одно, большое спальное место. Передние сидения мягкие и удобные, что не скажешь о задних.В обслуживании галлопер не дорогой. Многое подходит от паджеро. За время эксплуатации поменяли генератор. Поставили китайский. Стартер. Топливный бак, так как старый начал течь. Усилили задние пружины. Воткнув внутрь родных пружины от вазовской классики. Хабы поменяли на механические. Они надежнее. Ну и расходники, по мелочи, меняли.К топливу конь не прихотлив. Кушает примерно 10 литров на сотку. На полном приводе 14. Из минусов. Запчасти на заказ. Код на раме ржавеет, трудно прочитать. Устаревший дизайн, узкобазная колея. Но для меня это мелочи.В общем, кому нужен не дорогой и надёжный проходимец. Берите. Рекомендую.

Читать еще:  Geely ck otaka 2007 отзывы

владею авто с 2007 года, до этого ездил на отцовском жигуле, были свои- москвичь-412, таврия, ланос. Купил по знакомству. Уерен в эксплуатировалась до меня нормально и с умом. За 2-а года проехал 35т.км (дача, море, рыбалка), полный привод работает очень хорошо, снег-лед-грязь едет уверенно без сносов, плохо что не любит сухой дороги и для бережного отношения приходится при выезде на чистый асфальт постоянно отключать 4-wd, при откл. нодо проехать 2-3 м задним ходом.Большой плюс 7-ь мест, пару раз выручало (двое детей до 10-и лет едут на галерке с комфортом, для взрослых на большие дистанции не подходят), доп.места тоже оборудованы ремнями безопастности. Машина отличается от мицубиси паджеро-1 только более комфортным салоном и большими наружными зеркалами, оборудована 2-х зонным кондиционером. Из недостатков на мой взгляд слабоват 2.5 дизель, о надежности говорить рано но на сегодняшний день своевременно меняя ремни ГРМ и проверяя работу свечей накала к мотору нет вопросов, запуск в -15 с 3-го раза (т.к лень было воспользоваться ручной подкачкой топлива в моторном отсеке). у меня вопросов по машине нет, того-же и вам желаю, если попадется в хорошем состоянии берите незадумываясь, для спокойной езды в городе и на отдыхе машина класс.

Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. вместительный салон и удивительно низкий расход топлива не более 12 литров соляры по городу. Динамика разгона ни к черту, но это и не спортивный болид.

хорошая машина, мне нравиться, как раз для наших дорог, и по колхозу ползать можно везде, и в город выехать не стыдно. Разгоняется медленно, но если разгонишь, то хрен быстро остановишь. даешь побольше оборотов-расходует масло.

Сразу к делу дизель 2.5 автомат пока я владел этим авто я понял одно нет особо денег и есть руки он вечный. Первая моя проблема амортизаторы на лежачих полицейских прошибало вся проблема решилась как только я поставил по 2 с каждой стороны спасибо токарю за кронштейны , кстати амортизаторы от газели. Потом перестал тянуть погнал к топливщику трата денег а результат 0. Сам нашел в топливном насосе где трубка подачи внутри на глубине где-то 3 см стоит сетка достать реально только пинцетом если почистить будет зверь машина правда лично я ее выкинул и купил простой фильтр. Зимой накрылся стартер в 35 снимать очень не удобно но зато при обработке на наждаке камазовские щетки встали как родные стал крутить зверь. Машина нормальная больные места это рама и кузов как и у митсубиси.

За два года эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении данного авто. И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормуль! Проходимостью полностью доволен, хоть и в полный копец не лазил ( машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на нем на юга, а там полазил на нем по горам — капот открывал только один раз для проверки жидкостей, да и то, можно было и не открывать! А еще один плюс то, что он семиместный. В общем я доволен! Если кто-то ищет надежного друга — рекомендую!

Автомотбиль вполне устраивает.Приобрёл я его за 550т.р. Поменял магнитофон 5000р,установил сигнашку 7000р,зимнюю резину 29000р,заменил рулевые тяги,маетник 5000р+замена масла каждые 5000км-это все расходы за полтора года эксплуатации.В салоне, зимой тепло ,так как две печки.Заднее сидение раскладывается в удобную для отдыха кровать.Багажник довольно вместительный.И ещё,что мне нравится вместительность-семь человек,почти как микроавтобус.

Сам я из Памира. А там высокие горы не ровные труднодоступные дороги. Много хорошие разные вне дорожники разные производств начиная из Американки Европеец и Азиатские универсалы. Но самые надёжные оказали Галоп еры браво. Они недорого по ценам расход топливо устраивает нас, комфортно и надёжна, и обслуживание тоже не дороговато. Самый крепкий и не капризный авто. Ест и другие авто как Сан юнги Митсубиси Паджеро , Прадо, Хайлюкси, пат роли, тоже хорошие намного лучше по удобстве и комфорту, но один минус у этих авто только дорогое обслуживания большой расход топливо, и дорогие запчасти.

Читать еще:  Отзывы лада х рей

Отзывы владельцев Hyundai Galloper — Опыт эксплуатации Хендай Галлопер

Приветствую, уважаемое собрание!

Довелось мне поработать годик в Южной Корее, где я и купил этот авто в 2004 году.
Итак, речь идет о 5-дверном, 2.5 Turbo Diesel Hyundai Galloper 1992 года выпуска, ручная коробка.
Это был мой первый джип, до этого были только седаны.

Для начала:
Плюсы:
1) Эластичный мотор. 3-я передача — универсальна, как будто едешь на коробке автомате.
2) Проходимость. Катался по песку/пляжам — машина ведет себя довольно уверенно. Есть понижающая передача и подключение переднего моста. А вот снега и грязи в Корее нет — климат там другой, так что испытать не довелось.
3) Салон огромного размера, есть 3-ий ряд сидений. 7 человек могут без больших напрягов проехать километров 150. 7 парней + 3 девушки — несколько километров спокойно.
4) Боковые зеркала/обзорность. В боковых зеркалах поместится автопоезд целиком, чего не скажешь о салонном зеркале, которое почти бесполезно.
5) Высокая посадка — видно далеко вперед, поверх впереди идущих седанов. Рядом идущие седаны же напоминают слепых котят, которые пока не упрутся — так и не увидят. Вместе с хорошими боковыми зеркалами очень помогало прогнозировать обстановку.
6) Мощная печка. Можно спокойно сделать Ташкент в машине за 10 минут даже при -10 градусах (в Корее -10..-15 легко бывает, но вот снега нет вообще. вот такой вот климат).
Причем будет жарко всем. как передним пассажирам, так и задним, там есть специальный отопитель для задних пассажиров.

Минусы:
1) Управляемость. Тем, кто первый раз в джипах — тест-драйв на высокой скорости провести ОБЯЗАТЕЛЬНО! больше 100км/ч начинает серьезно напрягать на неровностях, больше 120км/ч ходить просто опасно, да и для двигателя не хорошо.
На неровностях на скоростях под 100 и выше машину может легко «сносить» влево/вправо на пол-метра.
Прохождение поворотов на скоростях — тоже отдельная история. Машину тянет не вписаться в поворот и выехать носом наружу.
2) Задняя подвеска. У меня были рессоры — очень жесткие! Задние пассажиры будут чувствовать каждую ямку на дороге.
3) На скоростях под 100км/ч и при температуре -10 за бортом в целом начинает немного сквозить из щелей отопления.

Прочее:
Динамики вполне хватало, несмотря на то, что дизель.
На -15 градусах мой заводился с пол-оборота — работает предпусковой прогрев. Температуры ниже -15 там не было ни разу, поэтому не пробовал.

Расход дизеля:
по трассе — стабильно был 11л/100 км. (на скорости 100км/ч по GPS-ке)
по корейскому городу — 18л/100км, иногда выше

Со временем выявились следующие дефекты:
1) Течет масло из коробки передач. Надо следить.
2) Как то резко начало течь масло из двигателя. Куда оно уходило не разбирался — просто доливал.
3) Сломался компрессор кондиционера.

Авто был продан в связи с отъездом на историческую родину. В целом машиной остался доволен.

Отзывы о Hyundai Galloper 1998 внедорожник 5 дв./Хендэ

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: HYUNDAI GALLOPER

Характеристика
Hyundai Galloper 1998 внедорожник 5 дв. Фото
Hyundai Galloper 1998

АКПП
3000 см³
Левый
175000 км
195000 км
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Ohvat 30.01.2007: «Выносливый, сильный, большой автомобиль для любых дорог и направлений. Там где на Ниве надо было ехать ходов и со второй-третьей попытки — Галлопер же едет напролом. Зимой казалось что с такой массой будет плохо заежать на горки в снег и гололед — оказалось затаскиваем свою тушу легко и не пренужденно, очень большой боезапас тяги. Распологает к размеренной ездя, хотя спокойно зажигает в кик-дауне даже за 100 км в час (Переходя на вторую передачу!) и вровень едет с Субарами и Тойотами, Фольцами легковыми. А главное ему ВСЕГДА уступают дорогу — страшно? )
Плановое ТО и логические замены таких вещей как патрубки и всякие подшибники, тормозные диски и т.п. Сломалась помпа, ну да и слава богу — зато теперь новая и голова о ней не болит.»

МКПП
25000 см³
Левый
113000 км
127000 км
2006 — 2008
Россия
Новосибирская обл.

Михаил Кастин 18.07.2008: «ООО только хорошие, ездим на охоту на нем. СУППЕР куда смотрем туда и едем. даже березняк маленький валим, а потом нива идет за нами. По пахате выжимали его, идет и не валится на скоросте. Правда когда хотели перехать речку, потанул он у нас. Вытаскивали трактором. Плохо, что на щебенки на нем не льзя шлифовать. Тяжелые щебень сразу колеса рвет. В документах 86 лошадок и налог смешной, а прет зараза вообще отлично. Спать вообще в нем одно удовольствие. На природе спишь как король. 2 ночевали зимой, все ночь печка барабанила на все, о окна открыты были и снег залетал в кабину, а мы лежали (ну хорошие уже были). И пока не чего у нас не ломалось и даже нет подазрений.
Когда он только приехал с Кореи, мы заменили один палец на ходовке, руль просто гулял. Потом при езде был скрип которыё раздрожал, оказывается это крепление капота скрипит, намотали тряпку на него(просто железо, об железо трется) и теперб вооще нет проблем с ним.»

Читать еще:  Отзывы кия оптима 2016 150

МКПП
2500 см³
Левый
70000 миль
95000 миль
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Виктор Тутаев 02.08.2007: «Для Российских дорого самое оно.
»

МКПП
2400 см³
Левый
101000 км
106500 км
2000 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Viabor 15.10.2007: «Для большого роста самый удобный. При разложеных сиденьях большая вместимость, около тонны перевозил по плохой дороге. На полном приводе идет где только лесовозы ходят. При езде на заднем мосту нет даже попыток заноса на грунтовке. Но на скорости на асфальте дорогу держит хуже. Две печки, кондиционер — что еще надо, если без понтов.
»

АКПП
2477 см³
Левый
72000 км
85000 км
2007 — 2007
Россия
Свердловская обл.

не нормальная 01.11.2007: «Хороший внедорожный автомобиль. Семь мест как раз для всей семьи. Удобен для дальних поездок. Плохо, что небольшой период между ТО. Хорошо держит дорогу. Очень теплый, можно не включать вторую печку. Жаль, что нет АБС, климат-контроля и межосевого дифференциала с блокировками. Шумный дизель. Простой как УАЗ.
сложный доступ при замене ремней ГРМ и балансирных валов, много точек смазки.»

АКПП
2500 см³
Левый
135500 км
139800 км
2008 — 2008
Россия
Свердловская обл.

Валерий Пономарёв 28.10.2008: «одним словом танк,какрас для российских дорог,пахата ему нипочём едет даже не включая пониженной.Расход топлива устраивает вполне, посмотрим как будет вести себя зимой,пойдёт ли ему наша зимняя саляра.А так впечатлений хоть отбавляй,на светофорах останавливаются спрашивают что за техника и где приобрёл.Соотношения цены и качества отличное.
поставил защиту двигателя,и с салона когда брал скрипа небыло а через неделю передок заскрипел,саленблоки на амортизаторах хреновые,хотя предпродажную подготовку проходил,регулировка зеркал не работала и лампочки тормозов поменял.вобщем мелочь а не приятно такую с салона брать,скоро на ТО»

МКПП
2650 см³
Левый
90000 км
179000 км
1997 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

нес 14.04.2010: «Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. вместительный салон и удивительно низкий расход топлива не более 12 литров соляры по городу. Динамика разгона ни к черту, но это и не спортивный болид.
надо бороться с корозией»

МКПП
2500 см³
Левый
260000 км
270000 км
2010 — 2010
Россия
Владимирская обл.

Олег Золкин 02.09.2010: «хорошая машина, мне нравиться, как раз для наших дорог, и по колхозу ползать можно везде, и в город выехать не стыдно. Разгоняется медленно, но если разгонишь, то хрен быстро остановишь. даешь побольше оборотов-расходует масло.
заколебали включаться автоматические муфты переднего привода, пока не проедешь минут 15-20 с включенным передком- так и будут жужжать. Что делать?»

МКПП
2972 см³
Левый
83600 км
132200 км
2008
Россия
Москва и Московская обл.

Дмитрогор 13.10.2010: «За два года эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении данного авто! И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормуль! Проходимостью полностью доволен, хоть и в полный копец не лазил ( машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на нем на юга, а там полазил на нем по горам — капот открывал только один раз для проверки жидкостей, да и то, можно было и не открывать! А еще один плюс то, что он семиместный! В общем я доволен! Если кто-то ищет надежного друга — рекомендую!
Без проблем!»

АКПП
2477 см³
Левый
75000 км
102000 км
2009 — 2010
Россия
Омская обл.

Леонид Бражников 30.11.2010: «Автомотбиль вполне устраивает.Приобрёл я его за 550т.р. Поменял магнитофон 5000р,установил сигнашку 7000р,зимнюю резину 29000р,заменил рулевые тяги,маетник 5000р+замена масла каждые 5000км-это все расходы за полтора года эксплуатации.В салоне, зимой тепло ,так как две печки.Заднее сидение раскладывается в удобную для отдыха кровать.Багажник довольно вместительный.И ещё,что мне нравится вместительность-семь человек,почти как микроавтобус.
С обслуживанием и с заопчастями никоких проблем,всё достунпно и не дорого.»

МКПП
2477 см³
Левый
75000 км
135000 км
2008 — 2011
Таджикистан

Айдар Айдаров 06.02.2011: «Сам я из Памира. А там высокие горы не ровные труднодоступные дороги. Много хорошие разные вне дорожники разные производств начиная из Американки Европеец и Азиатские универсалы. Но самые надёжные оказали Галоп еры браво. Они недорого по ценам расход топливо устраивает нас, комфортно и надёжна, и обслуживание тоже не дороговато. Самый крепкий и не капризный авто. Ест и другие авто как Сан юнги Митсубиси Паджеро, Прадо, Хайлюкси, пат роли, тоже хорошие намного лучше по удобстве и комфорту, но один минус у этих авто только дорогое обслуживания большой расход топливо, и дорогие запчасти.
Абсолютно не каким проблем ом не столкнулся по данным момент. Пока без проблем»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector