Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об ауди а4 б8 дизель

Сообщества › Фан-клуб Audi A4 B8 › Блог › собираюсь покупать а4в8 дизель мкпп

помогите советом на какие слабые места надо обращать внимание при покупке как и что проверить! заранее спасибо!

Смотрите также

Комментарии 47

Не слышал ни от кого и сам проблем не имел

дизель есть 2.0(120, 136, 143 и 170 л.с), 2.7(190лс) и 3.0(225 лс). конечно же пуля это 3.0, но не бюджетно…я себе брал 2.0 и искал именно на ручке, т.к. автомат на них не надёжный.дсг…а вот на 3.0 хороший и крепкий автомат… конкретно по 2.0 и механике есть только 2 нюанса— впускной коллектор(разбивается ограничитель положения заслонок и они становятся в неправильном положении…зап частей нет…замена тока в сборе…но научились мы немецкие косяки исправлять…есть тема в моём бж о ремонте заслонок…так что не очень страшно…сделал сейчас на вечно…) . ну и 2-й нюанс- это на механике( на автомате тоже) разбивается маховик раз в 150 тыс км и начинает стучать( тут только замена) . в остальном я проблем не вижу и не знаю… у меня пробег 331 тыс, до сих пор родная подвеска живая, егр работает, регенерация сажевого работает, да и всё остальное тоже работает)))) и не поверю ни одному человеку, что на дизельной 5-6 летней ауди пробег 100 тыс…у всех одни и те же проблемы как и у меня были, правда у них типа на 100 тыс…не бывает такого…у меня пробег реальный…масло меняю раз в 15 тыс и от замены до замены уровень не падает…динамики 143 л.с хватает…правда когда полная машина и багажник, то хотелось бы побольше…так что думаю чипануть и будет 183 л.с и 400 крутящего— получится как сток 2.7 дизель))))
Ещё на 2.0 до 2010 года обязательно шестигранник привода масляного насоса обязательно менять.

Будут вопросы-обращайся, так же бж можешь почитать…

дизель есть 2.0(120, 136, 143 и 170 л.с), 2.7(190лс) и 3.0(225 лс). конечно же пуля это 3.0, но не бюджетно…я себе брал 2.0 и искал именно на ручке, т.к. автомат на них не надёжный.дсг…а вот на 3.0 хороший и крепкий автомат… конкретно по 2.0 и механике есть только 2 нюанса— впускной коллектор(разбивается ограничитель положения заслонок и они становятся в неправильном положении…зап частей нет…замена тока в сборе…но научились мы немецкие косяки исправлять…есть тема в моём бж о ремонте заслонок…так что не очень страшно…сделал сейчас на вечно…) . ну и 2-й нюанс- это на механике( на автомате тоже) разбивается маховик раз в 150 тыс км и начинает стучать( тут только замена) . в остальном я проблем не вижу и не знаю… у меня пробег 331 тыс, до сих пор родная подвеска живая, егр работает, регенерация сажевого работает, да и всё остальное тоже работает)))) и не поверю ни одному человеку, что на дизельной 5-6 летней ауди пробег 100 тыс…у всех одни и те же проблемы как и у меня были, правда у них типа на 100 тыс…не бывает такого…у меня пробег реальный…масло меняю раз в 15 тыс и от замены до замены уровень не падает…динамики 143 л.с хватает…правда когда полная машина и багажник, то хотелось бы побольше…так что думаю чипануть и будет 183 л.с и 400 крутящего— получится как сток 2.7 дизель))))
Ещё на 2.0 до 2010 года обязательно шестигранник привода масляного насоса обязательно менять.

Форсунки на 2.0 вроде как могут проблем доставить, не так ли?

Комон реал система

Да, я про насос форсунки и говорю

Комон реал это не насос форсунки! Это тнвд + форсунки…ты с б7 кузовом путаешь

Комон Реал с ТНВД? Видимо путают, я думал там только полкачивающий насос стоит, а давление развивают форсунки сами

Нет…есть подкачиваюший насос, тнвд и форсунки…насос форсунки стояли на предыдущем поколении

Ты говоришь, что на б8 2.0тди на всех моторах стоит ТНВД? Так?

Пока поверю тебе, но поищу инфу, из которой я понял, что были и насос форсунки)

дизель есть 2.0(120, 136, 143 и 170 л.с), 2.7(190лс) и 3.0(225 лс). конечно же пуля это 3.0, но не бюджетно…я себе брал 2.0 и искал именно на ручке, т.к. автомат на них не надёжный.дсг…а вот на 3.0 хороший и крепкий автомат… конкретно по 2.0 и механике есть только 2 нюанса— впускной коллектор(разбивается ограничитель положения заслонок и они становятся в неправильном положении…зап частей нет…замена тока в сборе…но научились мы немецкие косяки исправлять…есть тема в моём бж о ремонте заслонок…так что не очень страшно…сделал сейчас на вечно…) . ну и 2-й нюанс- это на механике( на автомате тоже) разбивается маховик раз в 150 тыс км и начинает стучать( тут только замена) . в остальном я проблем не вижу и не знаю… у меня пробег 331 тыс, до сих пор родная подвеска живая, егр работает, регенерация сажевого работает, да и всё остальное тоже работает)))) и не поверю ни одному человеку, что на дизельной 5-6 летней ауди пробег 100 тыс…у всех одни и те же проблемы как и у меня были, правда у них типа на 100 тыс…не бывает такого…у меня пробег реальный…масло меняю раз в 15 тыс и от замены до замены уровень не падает…динамики 143 л.с хватает…правда когда полная машина и багажник, то хотелось бы побольше…так что думаю чипануть и будет 183 л.с и 400 крутящего— получится как сток 2.7 дизель))))
Ещё на 2.0 до 2010 года обязательно шестигранник привода масляного насоса обязательно менять.

Читать еще:  Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Привет, про какой шестигранник идёт речь и что с ним случается? Недавно купил 2.0 tdl 120л.с., хотелось бы избавиться от возможной проблемы

Какой год машины? С 2010 года с ним проблем нет, но для профилактики лучше сменить…чтобы добраться до него нужно поддон снимать и там без проблем поменять… речь идёт о приводе(шестиграннике) масляного насоса

При выжимании сцепления, не должно быть шума из под капота. Иначе маховик и выжимной под замену. К 200 тыс. Устает тнвд и сажевый фильтр.

Отзывы о Audi A4 (B8) 2008-2015

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A4 (B8) 2008-2015, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ауди А4 – хорошая машинка, в общем 🙂 . Господин ДеСильва оправдал мои надежды, но это я про дизайн. Заявленные технические характеристики подтверждаются в реальности. Единственное, что не нравится, так это тенденция к преобладанию “дизелей” в гамме двигателей. Учитывая качество российского ДТ, выгоднее ограничится “турбочетвёркой”…

Весьма и весьма впечатлен. Но сугубо мне больше по душе Audi S6. Дизель, это как бы для экономных, хоть машинка в обслуге будет дороже да и качество топлива у нас не очень.

ауди а4 – отличный авто. Но не сильно по ходовым качествам отличается от предыдущей а4. Только вот обидно, что в Москве через раз ####### встречаются за рулём audi a4.

В свое время пригонял из Германии себе мерседес 202 С-ку, жене ауди а4, ну в общем за три года езды у мерена – одни расходники. А вот у ауди а4 менялось многое, и даже радиатор потек, хотя автомобили примерно одного года и пробега. Хотя слышал, что последние поколения ауди стали качественнее.

я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус – это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.

тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 – и кого напугала Юлия 🙂
лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).

Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?

“Кто-то пинает” или все-таки “вибрация”?
У меня была машина А4 2007 года 2.0 литра ДТ. Появилась вибрация в положении “D”. В положении “P” проблемы не было. Поменял подушки двигателя, коробки – не помогло. И только когда поменял внутреннюю гранату – проблема ушла.
Единственное – неоригинала не бывает, а оригинал – 15 тыс.руб.

машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.

Читать еще:  Отзывы хендай крета

Добрый вечер.
Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).
За год никаких проблем не было, только расходники.

И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.

Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.

Отзывы о Audi A4 (B8) 2008-2015

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A4 (B8) 2008-2015, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ауди А4 – хорошая машинка, в общем 🙂 . Господин ДеСильва оправдал мои надежды, но это я про дизайн. Заявленные технические характеристики подтверждаются в реальности. Единственное, что не нравится, так это тенденция к преобладанию “дизелей” в гамме двигателей. Учитывая качество российского ДТ, выгоднее ограничится “турбочетвёркой”…

Весьма и весьма впечатлен. Но сугубо мне больше по душе Audi S6. Дизель, это как бы для экономных, хоть машинка в обслуге будет дороже да и качество топлива у нас не очень.

ауди а4 – отличный авто. Но не сильно по ходовым качествам отличается от предыдущей а4. Только вот обидно, что в Москве через раз ####### встречаются за рулём audi a4.

В свое время пригонял из Германии себе мерседес 202 С-ку, жене ауди а4, ну в общем за три года езды у мерена – одни расходники. А вот у ауди а4 менялось многое, и даже радиатор потек, хотя автомобили примерно одного года и пробега. Хотя слышал, что последние поколения ауди стали качественнее.

я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус – это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.

тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 – и кого напугала Юлия 🙂
лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).

Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?

“Кто-то пинает” или все-таки “вибрация”?
У меня была машина А4 2007 года 2.0 литра ДТ. Появилась вибрация в положении “D”. В положении “P” проблемы не было. Поменял подушки двигателя, коробки – не помогло. И только когда поменял внутреннюю гранату – проблема ушла.
Единственное – неоригинала не бывает, а оригинал – 15 тыс.руб.

машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.

Читать еще:  Kroner стойки отзывы рено

Добрый вечер.
Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).
За год никаких проблем не было, только расходники.

И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.

Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.

Audi А4 (В8): Обзор и описание, стоит ли покупать подержанный

Автомобиль Audi А4 (В8) начали выпускать с 2007 года. Это уже четвертое поколение модели A4 и производился автомобиль до 2015 года. В 2011 году А4 В8 переживает модернизацию – рестайлинг.

В ходе рестайлинга изменилась как внешность автомобиля, так и линейка моторов. Обновили оптику – светодиоды стали боле прогрессивными. Кроме этого претерпела изменения приборная панель.

Традиционно основными конкурентами модели считались другие немецкие представители
BMW 3 и Mercedes-Benz C-класс.

Одним из основных изменений поколения B8, по сравнению с предшественником была серьезно растянутая колесная база, на целых 16 см. Этот показатель дал возможность конструкторам для более удачного размещения мотора, который был сдвинут назад. Такая компоновка позволила улучшить показатель развесовки по осям, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Кроме этого, благодаря увеличению базы, места на задних сидениях мало никому не будет.

Выбор двигателей и коробок передач для Audi A4 B8 был очень широк. Самый популярный мотор, который встречается в Украине на B8 – 1.8 TFSI. Из КПП — 90% автоматические, среди которых встречались роботы с двойным сцеплением S-tronic, вариаторы Multitronic и традиционные автоматы Tiptronic. Кстати, по отзывам механиков, вариатор на A4 достаточно исправно работал, в отличие от старшей сестры А6, где проблемы были не редкими. Еще специалисты отмечают безотказную работу электромоторов на ручнике, отказами которых так часто грешат Passat B6 и та же Audi A6.

Моторы 1.8 TFSI того времени имели характерное слабое место – растяжение цепей ГРМ. Причем происходило это на совсем «детских» пробегах до 60 – 80 км. Причем завод сначала не признавал проблему, а когда она стала массовой, то начал активно искать других поставщиков для цепей, и со временем вопрос был практически решен. Двигатель 2.0 TFSI славился большим масляным аппетитом.

Стоит ли покупать подержанный Audi A4 B8? Здесь ответ кроется скорее в техническом состоянии автомобиля, ведь обслуживание его и ремонт обходятся не дешево. Поэтому оттого как, кто и сколько на машине ездил до вас является основным фактором при покупке.

Но все-таки для Audi некоторые запчасти уникальны, особенно если говорить о версиях Audi A4 Allroad quattro. К примеру передние суппорты или главный тормозной цилиндр на Олроуд не подходят с Пассата.

Основные плюсы при покупке Audi А4 (В8)

Если раньше у вас никогда не было автомобиля марки Audi, то после покупке даже Audi А4, не говоря уже о A6, вы поймете, что до этого вы не ездили на хороших автомобилях. Это как переход в высшую лигу. Великолепная шумоизоляция, динамика, особенно версий с мотором 2.0 TFSI. А подвеска такая, что вам не будет никогда слишком жестко либо слишком валко. Конструкторам удалось найти идеальный баланс ходовой.

Несомненно Audi А4 (В8) – это великолепный автомобиль. Найти подходящий экземпляр в хорошем состоянии на рынке подержанных автомобилей еще можно. Единственное условие – требуется тщательная диагностика.

Посмотрите как изменилась Audi A4 B9 своего рестайлинга

Если присматриваете себе подержанный Audi A6 C5, здесь можете почитать о всех его болезнях

Выбираете подержанный Volkswagen Passat B7? Почитайте чем он хорош, а где искать неприятности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector