Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ямаха викинг 540 3

Отзывы о ямаха викинг 540 3

quote: Originally posted by headhunter:
если ездить одному и не таскать прицепа — Браво лучше. намного.
и нахрена на ней нужен задний ход? поскольку его нет — он не сломается. задний ход — либо лишние шестеренки, либо «электронный реверс» двигателя. лишние расходы и уменьшение надежности. а еще говорят — «ничего лишнего». хотя для большого снегохода он как раз нужен. а на Браво зачем?
короче, чтобы ездить — Браво, чтобы возить — можно и Викинг (если нельзя взять Линкс ). когда при вытаскиваниях Викинга руки вытянутся, как у гиббона и будут волочиться по снегу рядом с большущей грыжей — разница станет ясна.
Браво — чтобы ездить, Викинг — чтобы копать лопатой, надрываться и материться.
я на Скиду-Тундра поездил — она еще меньше, чем Браво. хотя реверс у неё есть — мне даже лень было его запускать. я одной рукой брал её за жопу или за морду и перекидывал в обратном направлении.

krokus posted 9-1-2006 20:16 Я так и думал, что медленно и печально опустимся к Бурану.

Larsen posted 9-1-2006 20:19 Не слушайте «малыша» Крокуса! Я его люблю, конечно, но истина дороже!
Браво отлично пойдет с одним седоком и небольшими санями в любую гору. Нельзя сравнивать машину и снегоход — у них разные движители!
Преимущество Бравы в том, что вес снегохода+вес седока у него на 200 килограмм меньше чем у любого «взрослого» снегохода!
Да, нет задней. Да, нет электрозапуска! Но поверьте мне, когда приходиться в одиночку/вдвоем ворочать снегоход, разница в весе в 200 килограмм существенна.

HUNTER 004 posted 9-1-2006 20:20

quote: Originally posted by krokus:
Я так и думал, что медленно и печально опустимся к Бурану.

Буран я привел для сравнения, потому как не знаю людей, которые ездили еще на чем то в схожих условиях, зимы у нас не такие снежные, чтоб гонять на них по равнинам, а в горах не всякий, наверно сможет и не везде (лавины и т.д.)Вот проезжаешь по Москве зимой, видишь как народ с ума сходит, по льду реки целыми роями носятся

Кстати, сейчас наткнулся на объявление о продаже Scandic WT LC 600 с пробегом 1 200 миль, 2004г.в привезенного из Канады. Как вам он, для моих целей подходит?

krokus posted 9-1-2006 20:22 В любом магазине скажут, что Браво для 12-14 лет. Я как-то постарше.

Larsen posted 9-1-2006 20:24 Жека, а что может еще сказать гоблин продавец? Лучше заставить тебя купить новый 4-х тактный танк за 15 косарей, ежу ясно!

HUNTER 004 posted 9-1-2006 20:25

quote: Originally posted by Larsen:
Не слушайте «малыша» Крокуса! Я его люблю, конечно, но истина дороже!
Браво отлично пойдет с одним седоком и небольшими санями в любую гору. Нельзя сравнивать машину и снегоход — у них разные движители!
Преимущество Бравы в том, что вес снегохода+вес седока у него на 200 килограмм меньше чем у любого «взрослого» снегохода!
Да, нет задней. Да, нет электрозапуска! Но поверьте мне, когда приходиться в одиночку/вдвоем ворочать снегоход, разница в весе в 200 килограмм существенна.

Если на одной машине-снегоходе я еще и рискну путешествовать, то в одиночку. увольте скучновато
Надо чтоб двух седоков вез, а обратно мог тащить тушку на буксире или мясо в корзине.

Larsen posted 9-1-2006 20:27 [Кстати, сейчас наткнулся на объявление о продаже Scandic WT LC 600 с пробегом 1 200 миль, 2004г.в привезенного из Канады. Как вам он, для моих целей подходит?

Подходит конечно!
Еще раз — снег до 0.7-1 метра, нет густого леса ( то есть есть место для маневра ) — смело берите Ямаху Викинг или подобный Вайд Трек.
Снег более метра, лес плохой, сложный — купите Браву.
Кстати, завтра я получаю две Бравушки в Питере.

krokus posted 9-1-2006 20:31 Какой густой лес в горах? Расскажи.

Larsen posted 9-1-2006 20:32

quote: Originally posted by HUNTER 004:

Если на одной машине-снегоходе я еще и рискну путешествовать, то в одиночку. увольте скучновато
Надо чтоб двух седоков вез, а обратно мог тащить тушку на буксире или мясо в корзине.

Понимаете, вдвоем на снегоходе, на любом, можно ездить только практически в идеальных условиях. По льду, например. В любых прочих условиях — пересеченная местность, замерзшие колеи, кустарник, тот же глубокий, по настоящему, снег — это будет не езда, мучение.
Вы когда нибуть на кроссовом мотоцикле ездили? Так вот это схожее упражнение. Постоянно надо удерживать балланс. А это практически невозможно с «тремя мешками картошки» за спиной.
Да, буксировка — конек любого снегохода. Именно поэтому второго/третьего сажают в саночки, а не за спину.

Larsen posted 9-1-2006 20:37 Я посмотрел Ваш профайл. Простите, раньше этого не сделал. Для Казахстана лучше, конечно, Викинг. К Вас открытые пространства и «лысые» горы. Если же собираетесь погонять волка — лучше что-то помощнее. У Викинга чуть более 50 сил всего.

HUNTER 004 posted 9-1-2006 20:39

quote: Originally posted by krokus:
Какой густой лес в горах? Расскажи.

krokus posted 9-1-2006 20:41 Викинг форева!

Larsen posted 9-1-2006 20:43 Право, в таких условиях лучше Викинг. Хороший рабочий снегоход. У нас в хозяйстве два таких, один 2000 года. второй 2003. Ни с тем, ни с тем вообще проблем не было. Просто следите за маслом и качеством бензина.
Все прочие машинки просто дороже в обслуживании.

Larsen posted 9-1-2006 20:44 Жека, так давай тебе его и купим. В 8000 евро уложимся.

HUNTER 004 posted 9-1-2006 20:46 Если 50л.с. мало. то может Скандик тогда это за 8-ку сторговать?

Пасажира в сани — а есть ссылка на какие нибудь? Снегом с трака его не будет засыпать, а то приедет на место как тот итальянец в Россию, которого в илюминатор затянуло?

Larsen posted 9-1-2006 20:46

quote: Originally posted by Larsen:
Жека, так давай тебе его и купим. В 8000 евро уложимся.

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)

  • Портал » Список форумовВСЁ ПРО КВАДРОЦИКЛЫ и СНЕГОХОДЫСНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Мой Викинг 540 — Ямаха

Модератор: Олег65

Re: Мой Викинг 540 — Ямаха

Олег65 » 29 янв 2013, 09:23

Интересные наблюдения Леонида .
Этот год не сильно снежный и нет пухляка,оттепели чередуются с заморозками и даже на слузе снег достаточно плотный и спокойно держит снежик, Так что катая поочередно сразу на 2х совершенно новых снежиках Линксе Ети про 600 е-тек с 60 см шипованной гусей и Викинге 4 — не у видел пока для себя большой разницы в проходимости . а цена качество отдает пальму первенства Викингу !
Вот это беспристрастная отценка Двух снежиков своих при этом ,уж точно не хвалит что имеет . Но сказал если поедет один то скорее всего на викинге , ибо Линкс уже один раз подвел ,дефект этого года — лед в кнопке пуска


Re: Мой Викинг 540 — Ямаха

Evgeniy » 29 янв 2013, 11:10

Говорят. Притащили, отогрели в тёплом гараже, свечи поменяли, затарахтел сразу, в мороз сильный не выезжали больше.

просто Вода в Патрубках Замерзла Чехлом надо снежик закидывать как приехали А то как то 4е часа пришлось в -40 дергать ручку и смесь в цилиндры заливать

Re: Мой Викинг 540 — Ямаха

Олег65 » 29 янв 2013, 11:13

Re: Мой Викинг 540 — Ямаха

Олег65 » 29 янв 2013, 11:23

У Леонида до этого был Полярис , пробег существенный и продал его другу ,тот в этом году уже намотал пару тясяч ,при этом не ломался . но присравнении с 4 Викингом сильно проигрывает задняя подвеска (на полярисе ни какая) и в глубоком снегу и слузе рычаги тащат перед собой вал снега , при этом заметил что управляется Викинг не Хуже

Re: Мой Викинг 540 — Ямаха

Мамон » 29 янв 2013, 16:49

У меня от полариса ХЛ в целом неплохие впечатления. Я откатал на нем 1,5 сезона, проехал 1500 км (900 миль). Поломок не было вообще. Только масло и бензин и шприцевание. В лесу, конечно, проигрывает скандику по управляемости, но с викингом я считаю наравне. Огромный плюс — неубиваемый мотор с водяным охлаждением. Минус — жесткая задняя подвеска.
Этот сезон катаю на 4-тактном поларисе IQ 80 сил. Инжектор, конечно, огромный плюс.

Re: Мой Викинг 540 — Ямаха

Олег65 » 29 янв 2013, 16:59

Мамон писал(а): У меня от полариса ХЛ в целом неплохие впечатления. Я откатал на нем 1,5 сезона, проехал 1500 км (900 миль). Поломок не было вообще. Только масло и бензин и шприцевание. В лесу, конечно, проигрывает скандику по управляемости, но с викингом я считаю наравне. Огромный плюс — неубиваемый мотор с водяным охлаждением. Минус — жесткая задняя подвеска.
Этот сезон катаю на 4-тактном поларисе IQ 80 сил. Инжектор, конечно, огромный плюс.

Может отдельную тему создашь ,а то при стремительном падении качества , скоро будем выбирать . не то как и где ездит , а только чтобы не ломался

Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Какой снегоход лучше для охоты?

Как говорится готовь сани летом! Хочу приобрести снегоход, помогите с выбором… Бюджет 300 000 — 400 000 рублей

Recommendations

Comments 46

какой охоты? Где охотится (какая зима ?морозная или оттепели?Кол-во снега*? )важность документов?!

для охоты на волка, лесостепная зона, снега много, зима морозная

я так понимаю -заниматься типа отстрелом промысловым (охотится со снегохода -догонять и отстеливать )?

для охоты на волка, лесостепная зона, снега много, зима морозная

так как без доков на отстрел -езда с не зачехленным оружием на снежике -браконьерство!

для охоты на волка, лесостепная зона, снега много, зима морозная

ну а так — гусянка тебе нужна 500-600!—-самый верный VK540 4! за 400 сотки можно чуть ли ни новый найти! на втором месте арктик кэт 570 и его подобие !Тоже можно поискать!Ну и если хорошо постараться можно у модных рыбаков за 400-450 выцыганить ямаху профешнл год так 12-13!(это вообще лучший!но дорогой!)Мониторь форум снегоходчиков -есть темка продажи снежиков и авито !В рыбинске и москве у рыбачков и мажоров дачников можно найти отличный снегоход!На форуме снегоходчиков ребята со всей россиии могут помочь с осмотром техники или сгонять сами и глянуть и уже тебе скинуть инфу !Ну и по поводу доков -есть снежики —продают без доков история их не известна …но если будешь использовать в глуши или есть прихват …то пох …для примера …весной находил ямаху профешнл в ростове за 400 сотки 14 года с пробегом 1600…доков нет…ни каких!

Цель охоты важна и условия передвижения! Браконьеры у нас гоняют на спортивках, с максимально широкой гуской, так как им от егерей мотать! У меня викинг 4, и зверя погонять хватает и передвигаться комфортно, но больших пробегов нет (50-80 км в день, да и то это два три раза в месяц), плюс запчастей полно, хоть и не ломался ни разу, но на будущее… От количества снега зависит, если викинг в одно жало не проблемно откопать, то спортивки, даже если просто на бочину завалил одному совсем печаль. Есть много знакомых которые с тихоходов типа викинга на мощь пересаживались, а есть и такие которые со спортивок к тихоходам возвращались. Тут бы Вам у знакомых погонять и на одном и на другом, и уж потом выводы сделать!

спорт для охоты херь -особенно в лесостепной зоне.

Я то с Вами согласен, но лично зная главного браконьера, в наших краях, отвечаю, что если бы не спортяга, то его давно бы поймали! А так он и через речки вскрытые уходит и через овраги летом, но для этого ещё и опыт нужен! Он, кстати, чемпион России по мотокросу в конце 90-х… Так что тут …, кесарю кесарево!

такие егеря просто !)))) он же не может на ямал на нем уехать )))—где то спускает от куда то выезжает -и кужа то выезжает ——головой подумать последить и поймать как комара нех делать и не обязательно это делать в полях на снежиках! при чем например новый профешнл или вентура —-при желании не уступит спортивки! !

Дак его и так все знают! Где живёт, на чем ездит, чем на жизнь зарабатывает, но по нашему закону, не пойманый не вор! Что бы его привлечь, его надо с продуктом браконьерства задержать в охотугодьях, а без этого он законопслушный! Разрешение на ружьё есть, мясо на рынке купил! Как всегда пробелы в нашем законодательстве порождают и облегчают жизнь браконьерам! На счёт профешнл или вентуры — им ещё и управлять нужно уметь!

по поводу законов даа…но есть и другие рычаги давления ))а про управление —- пару недель покататься и научился ——-конечно я имею ввиду с тыщенку км накатал и уже нормально …мы за охоту -за день в среднем 100км на снежике.

такие егеря просто !)))) он же не может на ямал на нем уехать )))—где то спускает от куда то выезжает -и кужа то выезжает ——головой подумать последить и поймать как комара нех делать и не обязательно это делать в полях на снежиках! при чем например новый профешнл или вентура —-при желании не уступит спортивки! !

не уступит но вентура не такой манёвренный, его на бок хер завалишь, а спортивку по пухляку милое дело, так что дело в пилоте в первую очередь.

Я то с Вами согласен, но лично зная главного браконьера, в наших краях, отвечаю, что если бы не спортяга, то его давно бы поймали! А так он и через речки вскрытые уходит и через овраги летом, но для этого ещё и опыт нужен! Он, кстати, чемпион России по мотокросу в конце 90-х… Так что тут …, кесарю кесарево!

по следам и на буране найдут)))) На спорте никак не для охоты!

Выше написал… Искать бесполезно, тем более зачем, если и так все про все знают!

Каждый хвалит свой снежик. На охоту и рыбалку ездим на 3-х снегоходах: Актик 570, BRP-4 такта и Ямаха Викинг 4. У последнего детская болезнь- заливает свечу. В остальном все они оч. достойные снегоходы. Зайди на профильный сайт и узнаешь все болячки. но однозначно нужно брать иномарку

БРП хорош -но по цена заоблачная

Каждый хвалит свой снежик. На охоту и рыбалку ездим на 3-х снегоходах: Актик 570, BRP-4 такта и Ямаха Викинг 4. У последнего детская болезнь- заливает свечу. В остальном все они оч. достойные снегоходы. Зайди на профильный сайт и узнаешь все болячки. но однозначно нужно брать иномарку

У викинга заливает от тихой езды, надо ему прожар давать каждые 10-15 мин, но бывает что в лесу среди елей тупо негде

Есть снегоход ЯМАХА Викинг 540ЕС, 2011 года пробег 3000 км белый 320 000 рр Торг

Короче совет следующий, бери то что сможешь сделать своими руками в поле…тяжелые снежи не бери…когда застрянешь на нем поймешь…Викинги итп хорошие но они не удобные пипец…100-200 км за день проедешь на них поймешь…а так бери или Кота или Ямаху…у меня 2 снежа ямаха и кот…Кот для покатушек а ямаха ка краз рыбалка и охота…

Читать еще:  Отзывы о шкода супер б
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×