Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о уаз пикап 2017

УАЗ Пикап 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:Пикап
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Расход топлива по городу:14.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:198 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:10

Всем привет!
Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго.
Сразу напишу что за УАЗик, и почему именно он?
УАЗ Патриот Пикап 2017 , комплектация Стандарт.
Цена 670 000.
Сам уаз 2017 года, но купил я его 2018 21.01.18

Почему не друга комплектация спросите вы? Всё потому что , посмотрев разницу в цене, и разницу в комплектации салона, не увидел за что я заплачу еще примерно 400 тысяч.
Камеру и магнитолу и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить.
Живу по принципу, чем меньше электроники, тем проще. (В русском автопроме)
Сам же владею, тайота рав4 2.5л 2017, и ниссан пандфайдер 3л 2012 года.
До этого был ниссан навара 2008 года, 2.5л.

Для чего бралась машина?
Машина бралась для охоты, рыбалки, и работы.
Работа вынуждает часто ездить по полям, и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одни словом, придётся ей не сладко.

Как забирал машину.
Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером с которым созванивался, начали оформление, примерно 1,5 часа и всё готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой скол, который я после просто замазал маркером.
Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги.
Поехал домой, примерно 150км от дилера, выехал с центра, сразу же поехал на роснефть за аи 92, т.к он был по пути, и ехать до него около 2км, подъехал к заправке, подошел сотрудник , сказал какой бензин, вставил пистолет, началась заправка ,сидя в машине почувствовал что машина начала троить, из-за нехватки бензина, повезло что доехал вообще))
Потрогал салон, подергал его, понял что и где надо подкрутить, я знал что так будет с уазиком, и для меня это не удивление. В принципе все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет 2, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними, место стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важное для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом.
Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше чем в тайота рав4 2017, т.к шипи в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.

Что по двигателю?
Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко.

Что можно сказать по кузову и подвеске?
Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда. Как я уже писал выше, кое где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их, или если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел 2 таких места.

Вскоре поставлю магнитолу 2 din , камеру, колонки, и постелю чехлы, со времен буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что и где сделатьдоделать самому.
«После сборки, доработайте напильником»
ап: Фотографии когда нибудь добавлю.

Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.

УАЗ > Pickup

УАЗ Пикап

Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 1915 / 3000 мм
Объем багажника 1181 л
Снаряженная / полная масса 2135 / 2860 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³, 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н.м при 2650 об/мин
Максимальная скорость 140 км/ч
Топливо / запас топлива AИ-92, AИ-95 / 68 л
Расход топлива при 90 км/ч 12 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Ночные гости

В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью — в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». Модернизированные Патриоты я обхожу стороной — это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно Пикап, поездить на котором доселе не доводилось.

Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше — трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° — прохладно, 22° — пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

Читать еще:  Кия сид универсал отзывы владельцев 2015

Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал — благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а главным транспортным средством в суровой местности были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем — переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда — 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.

А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие — плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины — 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

Выстрелы в тумане

Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент — с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора — мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.

В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес — поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше — только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа — в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников Mitsubishi L200 или Isuzu D‑Max, однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток — высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин — утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной появится долгожданная версия с автоматом. Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

Маркетинг

Российский авторынок потихоньку восстанавливается после резкого обвала двух-трехлетней давности. Ключевое слово здесь — потихоньку. В прошлом году объем продаж увеличился примерно на 12%, в нынешнем мы увидим схожую прибавку. Однако есть сегмент, который растет быстрее рынка, — пикапы. Так, по итогам первого полугодия реализация увеличилась аж на 32,9%, и эта тенденция сохраняется. На лидирующие позиции в этом классе с недавних пор вырвался УАЗ Пикап — на него приходится треть общих продаж.

Читать еще:  Шевроле блейзер отзывы

Отзыв об УАЗ Пикап Стандарт 2.7 (135 л.с.) 4WD MT 2017 г.в.

27 Января 2018 , просмотров: 2858

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: UAZ Pickup

История покупки

Всем привет! Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго. Сразу напишу, что за УАЗик, и почему именно он?

УАЗ Патриот Пикап 2017, комплектация «Стандарт». Цена 670 000 рублей. Сам UAZ 2017 года, но купил я его 21.01.18 года.

Почему не другая комплектация, спросите вы? Все потому, что, посмотрев разницу в цене и разницу в комплектации салона, не увидел, за что я заплачу еще примерно 400 тысяч.

Камеру и магнитолу, и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить. Живу по принципу: «чем меньше электроники, тем проще» (в русском автопроме). Сам же владею Тойота РАВ4 2.5л 2017 и Ниссан Пандфайдер 3л 2012 года.

До этого был Ниссан Навара 2008 года, 2.5л. Для чего бралась машина? Машина бралась для охоты, рыбалки и работы. Работа вынуждает часто ездить по полям и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одним словом, придется ей не сладко.

Как забирал машину. Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером, с которым созванивался, начали оформление. Примерно 1,5 часа и все готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой скол, который я после просто замазал маркером.

Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги.

Поехал домой, примерно 150 км от дилера, выехал с центра, сразу же поехал на Роснефть за АИ-92, т.к он был по пути, а ехать до него около 2 км. Подъехал к заправке, подошел сотрудник, сказал, какой бензин, вставил пистолет, началась заправка. Сидя в машине, почувствовал, что машина начала троить из-за нехватки бензина, повезло, что доехал вообще.

Впечатления

Потрогал салон, подергал его, понял, что и где надо подкрутить, я знал, что так будет с УАЗиком, и для меня это не удивление.

В принципе, все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет два, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними места стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.

Салон на твердую 4 из 5. Порадовали четыре стеклоподъемника (очень важное для меня) и электронная регулировка зеркал.

Нормальный пластик и подгонка деталей, ничего не скрипит и не отпадает. К слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы поместятся, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска также есть, полноразмерная, под кузовом.

Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше, чем в Тойота РАВ4, т.к шипы в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.

Что по двигателю? Новое оно и есть новое. По сравнению с дизельным двигателем, нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться — один большой кошмар.

Ну а так, двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО, наверное. Едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко. Что можно сказать по кузову и подвеске?

Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально. Днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего. Самое главное, что один бензобак, не понимаю, зачем раньше было два бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива.

Подвеска ровная и мягкая, надеюсь, так будет всегда. Как я уже писал выше, кое-где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их или, если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел пару таких мест.

Вскоре поставлю магнитолу 2 din, камеру, колонки, постелю чехлы. Буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что и где сделать / доделать самому.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.

УАЗ > Pickup

УАЗ Пикап

Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 1915 / 3000 мм
Объем багажника 1181 л
Снаряженная / полная масса 2135 / 2860 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³, 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н.м при 2650 об/мин
Максимальная скорость 140 км/ч
Топливо / запас топлива AИ-92, AИ-95 / 68 л
Расход топлива при 90 км/ч 12 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Ночные гости

В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью — в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». Модернизированные Патриоты я обхожу стороной — это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно Пикап, поездить на котором доселе не доводилось.

Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше — трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° — прохладно, 22° — пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

Читать еще:  Продажа volkswagen caravelle t5 отзывы владельцев

Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал — благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а главным транспортным средством в суровой местности были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем — переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда — 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.

А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие — плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины — 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

Выстрелы в тумане

Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент — с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора — мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.

В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес — поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше — только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа — в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников Mitsubishi L200 или Isuzu D‑Max, однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток — высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин — утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной появится долгожданная версия с автоматом. Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

Маркетинг

Российский авторынок потихоньку восстанавливается после резкого обвала двух-трехлетней давности. Ключевое слово здесь — потихоньку. В прошлом году объем продаж увеличился примерно на 12%, в нынешнем мы увидим схожую прибавку. Однако есть сегмент, который растет быстрее рынка, — пикапы. Так, по итогам первого полугодия реализация увеличилась аж на 32,9%, и эта тенденция сохраняется. На лидирующие позиции в этом классе с недавних пор вырвался УАЗ Пикап — на него приходится треть общих продаж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector