Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота спарки

Toyota Sparky ‘2000 (минивэн, автомат)

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

32; Доброго времени суток всем, читающим этот отзыв. Так получилось, что я осознанно, во второй раз стал владельцем правого руля. По порядку было так: совсем давно Москвич 2140, после долгого перерыва на ролики и горный велосипед — ГАЗ 69, затем УАЗ 315195, Ока, после нее — УАЗ Хантер. Надоел постоянный гарантийный ремонт коробки передач и фразы в официальном сервисе типа:»Ну что Вы хотите, это же УАЗик!». Логичным было желание комфорта, уюта и удобства, что я и получил в Мазде Демио 2003 года. Проездив практически год, стал задумываться о том, что на природу, в сугробы, на бордюры и в деревенскую грязь на Демочке ездить неудобно, да и,все- таки, она девочка, в отличие от всех предыдущих моих авто. Жаль было, но мы расстались. Стал думать, что брать. Глянулся Ниссан Куб в новом кузове, стал читать отзывы о нем и наткнулся на отзыв Радуги об этой машинке.(К слову сказать, спустя неделю, я попробовал этот Кубик сам: мои ощущения очень совпадают с тем, что написал Радуга). А в комментариях к этому отзыву промелькнуло сочетание слов АТРАЙ 7. Причем, с хвалебными интонациями в его адрес. Набираю заветные буквы, открываю. и вот это да! Вот это красавчик (я про Атрай7)! Стал изучать информацию о нем, форумы, отзывы и прочее. Обратился к корифею Радуге за помощью, да что- то не срослось. Поэтому, уговорив любимую жену в необходимости моей поездки за авто, а друга в том, что Сибирь и Дальний Восток стоят того, чтобы их увидеть, мы вдвоем поехали во Владик. Мои размышления и сомнения по поводу того, что Атрай может оказаться тесным, узким и неудобным в ногах, что тогда посмотрю Тойоту ББ или Ниссан Прессаж периодически прерывались стонами друга Дмитрия с верхней полки:»Какая же она О Г Р О М Н А Я,наша страна. «(в это время он перелистывал страницы атласа дорог). Ну вот и Владик,6 суток поезда позади. Зеленый угол, машины. Словно гончая, я рыскал по рынку в поисках заветного. наконец, нашел.. Вот он. Обошел, залез внутрь и отлегло от сердца: ну да, короче в ногах, чем Демка, ну да, уже, но выше, места сзади больше, очень красив и хорош собой. Стал выбирать, а не такой уж и богатый выбор — 7 или 8 машин всего, разной степени убитости, укомплектованности и принадлежности шильдиков: Тойота Спарки и Дайхатсу Атрай 7. Техническое состояние только одной Спарки соответствовало моим представлениям о добром здравии автомобиля, но год был 2000, декабрь. Решился на Тойоту ББ, там года 2002-2003, но все было со следами проникновения в тех. узлы и в нехорошем состоянии. Я — врач, поэтому без зазрения совести обратился за помощью к хорошим знакомым- сервисменам из самого Владика. Они вдвоем облазили тогда еще не мою Спарку: подвеска, движок, салон, масла и подтвердили мой выбор — надо брать. Опускаю подробности приобретения, покупки на рынке расходников, запчастей, комплекта резины на дисках вместе с моими новыми знакомыми. Скажу только еще раз:»Огромное спасибо за помощь, мужики». Даже масло в движке и проверку всего авто провели у себя в сервисе бесплатно.
Лекопластырь, много лейкопластыря. Установка сигнализации с автозапуском, обклейка всего, что может пострадать и,в путь. Мои ощущения от управления моей Спаркой стали накапливаться и систематизироваться:
1. Очень удобна высота посадки — выше, чем в Демке и прочих легковушках- седанах, видно дорогу через крышу впереди себя.
2. Очень маленький радиус разворота, но в связи с этим — 4 полных оборота руля от края до края.
3. Сдвижные задние двери, диван с подлокотниками и много места для ног — коленками не достать спинки водителя, как ни старайся, но ступни девать некуда, движок- то под попой водителя. Впрочем, посадку пассажиров на втором ряду можно сделать куда удобнее, если посильнее наклонить назад его спинки.
4. Восхищает трансформация салона и полноценный третий ряд для двух взрослых, с подлокотниками и пространством для ног под вторым рядом.
5. Кондиционер, с раздельными потоками для всех трех рядов — очень нравится.
6. Шум двигателя на холостых и в среднем режиме работы не напрягает и даже симпатичен, удачно дополняясь звуком из прямоточного глушителя, но этот же глушитель очень назойлив на затяжных подъемах.
7. Очень удобен широкий и длинный подлокотник под левой рукой водителя — места за глаза даже для пассажира.
8. Кочерга на руле и отсутствие чего- либо внизу между передними сиденьями позволяет лихо и очень легко перебираться слева направо и наоборот.
9. Удобно управлять стеклоподъемниками, но сзади стекла опускаются почему- то до середины.
10. Не очень удобны в управлении зеркала — к кнопке приходится тянуться на панель, чего не было в Демке — там все было под пальцами правой руки, когда она лежала на дверном подлокотнике.
11. Неудобен режим работы дворников, как передних- обрызгивание стекол водой не сопровождается взмахом щеток, так и заднего- кнопка на передней панели далеко, щетка машет по- сумашедшему часто. Но к этому привык быстро, против все, как прощают любимому псу, что от него пахнет псиной.
12. Зато выше всяких похвал оптика- передняя мультирефлекторная, противотуманки, задняя тоже очень
красивая и яркая. При включении заднего хода видно все!
13. Обивка салона, панель, пластик- ничто не выдавало семилетний возраст авто. Вчера сделал противошумку и утепление, так исчезли и сверчки. На работе некоторые с недоверием говорили, что машину ремонтировали, т.к. не может семилетний авто выглядеть и ездить как новый!
14. Что постоянно делаю, так это поиск управления магнитолой на руле, как это было в Демке.. А нету! Жаль, было очень удобно. Менять доставшийся мне японский магнитофон с навигацией, ДВД, СД- ченджером пока не собираюсь, приходится отводить взгляд от дороги на магнитолу при переключениях каналов. Впрочем, в последнее время делаю это все больше на ощупь.
15. В дальней дороге, имею право писать- позади 8500 км, нам (мне и Спарке) пришлось искать компромисс в управлении, скоростном режиме, положении ног водителя и прочем.. Так вот, оптимальный скоростной режим лежит в диапозоне между80 и 100 км в час м очень зависит от качества дорожного покрытия, наличия волн, т.к. Спарка начинает козлить на них, недовольно подкидывая в салоне то, что не занайтовлено. Конечно, за время пути я научился «облизывать» большие волны и горки без прыжков в небо, но все- таки это не гоночный автомобиль.
16. Подвеска, ее работа радует упругостью, на Демке было жестче.
17. Динамика разгона на моей полноприводной Спарке меня радует, на ровной дороге сравнительно легко добрался до отметки в 135 км в час, больше не рискнул- полный привод, высокая крыша, тахометр в районе 5-6 тыс (сейчас могу ошибиться с цифрами). На 100 км тахометр показывает чуть бщльше 3000 оборотов.
18. Автомат переключается плавно, без сбоев.
19. Высота салона изнутри впечатляет абсолютно всех, но на открытой трассе, имею ввиду поля, авто заметно качает при собственной скорости 100-110 и втречной фуре. При расхождении с фурой на лесной дороге качает меньше. Но даже самая сильная качка не вызвала у меня или моего друга Димы каких- либо треволнений.
20. В тайге выстрелило 2 колеса.. замена.. Радует и восхищает удобство обращения с домкратом. При выезде на асфальт, после всех ям, колдобин, двух тысяч км по щебню сделал схождение колес в Чите. Программа на Спарку и Атрай7 в шиномонтаже есть. Страшного ничего не случилось, что даже подтвердили уже дома, в своем сервисе.
21. Правда в Новосибирске пришлось поменять задние аммортизаторы, т.к. один серьезно потек. опять мир не без добрых людей, подобрали с линейкой вместо родных, аммортизаторы от Мазды МПВ. Только нижние крепления переварили.
22. Бензин ест 92, разницы с 95 не увидел, как ни смотрел. По трассе получилось около7-8 литров. По городу не засекал.
23. Работа кондиционера, печки- без нареканий, но на Демке дефлекторы были современнее и цели своей служили быстрее и точнее.
24. Слегка сожалею, что печка в машине лишь одна, но для меня работает хорошо (чаще езжу один), а противошумка позволит согревать и хранить тепло, да и габариты салона позволяют думать, что зимой согреваться будет также быстро, как и охлаждаться летом.
25. Автомобиль короче, чем Демка, чем ВАЗ2109-2110, а мест в нем на 2 больше, багажник гигантский, салон раскладывается сказочно легко и интуитивно понятно.. и мы ночевали лежа, в полный рост!, не вынимая колес, сумок из багажника.
26. Обзорность в зеркала и стекла хорошая, а внешняя узость автомобиля (при комфортном расположении водителя (мне 31 год, рост 184, масса 94) и пассажира таких же параметров спереди) позволяет пролезать в такие щелочки в плотном городском траффике, что порою диву даешься.
27. Честно говоря, пассажирский диван будет комфортен для двоих, но при необходимости, сядут и трое.
28. Безумно нравится качество звучания музыки, непередаваемо.. это и стадион, и театр, и ночной клуб!
29. Дорожный просвет таков, что можно подлезть под машину, что было проделано мною при сверке номера двигателя. Полный привод по грязи едет так здорово, что периодически сам себе говорю: тише, это же не УАЗ- Хантер!
30. Мало кормашков, в Демке были и на задних дверях! Задумываюсь о том, чтобы сетку в багажник сделать на пол. У меня не регулируемая рулевая колонка, менее удобно садиться, чем в Демку, но уже привык и делаю это быстро. Руль на коленках не лежит!
31. Не вижу особого смысла, но есть электродоводчик левой сдвижной двери. Жужжит прикольно..
32. Сделал сам коврики- корытца из линолеума на весь салон, теперь грязь выметаю одним махом.
33. Чехлы- маечки надел еще во Владике на оба ряда сидений, чисто.
34. Покрасил в золото весь пластиковый обвес, т.к. были коцки еще из Японии, затонировал и застраховал. Спереди повесил брызговики, дополнительно обработал колесные ниши антигравием. вроде все!
Для чего мне такая машина? Мне нравится ее внешний и внутренний вид. Ездить по городу, по пробкам очень удобно, можно при необходимости залезть на бордюр и слезть с него (отсутствие свесов). Шустрый и юркий, яркий и запоминающийся. Очень нравится моим любимым сыну и жене.. А надо съездить в деревню или выехать на природу — тоже могем! Вот только с запчастями пока туговато- я один такой в городе. но успокаивает японское качество, движок от Тойоты Ками и то, что нечто подобное было, когда я только приобрел Мазду Демио. Их было тоже 3-5 в нашем городе. А теперь вижу их все чаще и чаще..
И глядя, как улыбаются люди вокруг, видя мою Спарку, думаю, что мой выбор был правильным!
Фото авто я добавлю чуть позже. Удачи всем!

Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » TOYOTA SPARKY 2002

TOYOTA SPARKY 2002

Проблема с печкой.

>

Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator , DieselWorld54 , EDELWEISS , Tundra , Сергей Т

Печать
martin77

Откуда: Москва
Всего сообщений: 324
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 324
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 324
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 324
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка

Очень много приходиться решать холодных печек в зимний период. В том числе и на тойотах.

Погоняв и проверив заслонки и распределители воздуха — обращается пристальное внимание именно
на температуру входящего и выходящего патрубка отопителя.

Если они одинаково горячие — то это плохо. Так как хорошо работающий отопитель — поглощает много
тепла из теплоносителя.

На выходе у такого офигенно работающего отопителя, у дефлектора самого бывает даже руку не удержать
при повышенных оборотах, а патрубок резко холоднее. Отсюда вычисляется и направление потока охл. жидкости.

В 80-ти процентах помогает промывка радиатора в обратном направлении. Патрубки отсоединяются, и порошком для очистки от накипи чайников, с кипятком заполняется радиатор на время — не более десяти минут.

Затем промывка давлением не более 1-ого килограмма, около пяти раз. На язык пробую кислотность. 🙂

Чесали долго репу почему, а видимо вот почему, образуется накипь на стенках . Она препятствует теплообмену.

А вот откуда накипь в наших окуенных антифризах импортных — возникла догадка только недавно.
Купили электролизер для выработки водорода, для горелки типа газовой.

Пользовались мало, и она наипнулась через пол года. Повез в гарантию, мужик инженер сразу начал
допрос, но по виду нового состояния провел исследование. Оказалось что необходимое восполнение
расходуемой дистиллированной воды, покупалось нами в автомагазинах.
Все ячейки электролизёра, были зашлакованы.

Он сказал, что они уже этот допрос делают постоянно, посоветовал покупать воду только в аптеках.
Образуется шлак видимо из-за этого, что мутят с водой в магазинах.

Вполне вероятно, что владельцы меняя антифриз, покупают концентрат и некачественно очищенную дист. воду в непроверенных местах. Вот такие есть мысли ребята . 🙂

Это касается в основном простых систем. С авторегуляцией — необходимо проверять ещё работу климата и его задающих режим работы датчиков, на достоверность ( могут быть покрыты даже пылью, и «какой» всякой ).


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Был случай с Хонда Аккорд-Торнео , при работе на ХХ печка не грела , на 2.500 и выше начинала греть. Ясно дело отцепляю патрубки от радиатора печки ,подключаю промывочную установку ( ведро воды с кипятильником +шланги +эл.помпа от Газели +бутылка Туалетного Утёнка ).Результат порадавал.Через неделю приезжает снова — опять холодно и даже на больших оборотах.Снимаю патрубки с радиатора печки , завожу авто , а с них ВООБЩЕ ничего не бежит , только на оборотах выше 2000 тонкая струйка. Либо помпа устала или каналы в ДВС загажены , при этом ДВС не перегревался.Поставил доп.помпу от Газели , всё стало хорошо , от нормального ремонта хозяин отказался.

П.С. Лично я не фанат эл.помп от Газели , предпочитаю БОШевские.


Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 323
Ссылка

Отзыв о
Daihatsu Atrai 7 (Дайхатсу Атрей или Атрай 7),
он же Toyota Sparky (Тойота Спарки)

Отзыв о Daihatsu Atrai 7 #1

Когда меня попросили написать отзыв — долго отказывался. Пообещали сохранить анонимность — согласился. Говорить пока много нечего, машина (Дайхацу Атрей) у меня всего полгода. Заказывал, пока шла, пытались кинуть, где можно, вместо месяца ждал три, подорожала на 500 баксов от плана. Получил машину без магнитофона, телевизор не сняли, потому что не работал. Резина не лысая, но уже на излете, не для рыбалки. Первым делом поменял всю жижу, брал все на Кунцево, чтобы не заморачиваться. Можно было и дешевле, а не быстрее. Проковырялся выходные, чтобы смыть следы прежнего владельца. Так и не смог, но расстраивался недолго, сам насвинячил скоро больше чем он за годы. Поломанная решетка воздуховода раздражает, на разборке ее нет, а в Японию пока не заказывал. Рулевая слегка постукивала, сделал профилактику на Профсоюзной. Заменили втулку за полторы штуки деревянными, теперь все окей. Нашел резину в Ашане, Нордмастер нужного размера по 1500 р. за колесо R 14, уже шипованную. На зиму поставлю. Езжу мало, утром загружаю и с напарником на работу, потом днем один переезд, и вечером домой по пробкам. На выходные как у всех. Получаю компенсацию от конторы, где работаю. В итоге для личных нужд машина получается бесплатно. Расход почти под девять литров. Мои 110 кг и у напарника морда пивная, и на гашетку давлю как на легковой. Жена говорит, что нас двоих машина везет, как четырех японцев с шумахером за рулем. Когда поначалу влезал в машину, соседи из окон выглядывали и смеялись. Потом привыкли. Смеемся вместе, когда вечером парковаться приезжаю. Для меня всегда место есть. Таун Бокс еще меньше, но в него я вообще не смог влезть, застрял. Дайхацу тоже маловат, реально с хорошим комфортом на 6 человек не моей комплекции. По нужде легко влезает и девять. В идеале надо его второй машиной в семью. Но пока я больше времени на работе, а жена не ездит, то для меня вариант отличный, стоит копейки, выглядит супер, две кондишки, АБС и т.п., а грузишь как грузовик. Плюс при продаже ничего не потеряешь, хотя я Дайхацу отдам потом зятю за работу на даче. Пересяду в кабинет, куплю новую корейку и прицеп на лето. Если Лужков ракушку мою не снесет, где его хранить. Дайхцу взял, не подумал, что в ракушку не влезает. Сигнализацию в лом ставить было, ценного не храню, а район спокойный. Так и живу. Ничего не ломается, сел – поехал, комфорт, надежность. Хорошо тем, кто сам не привык ковыряться. Как что сломается, напишу еще.

Отзыв о Daihatsu Atrai 7 #2

Небольшой фотоотзыв о Дайхацу Атрай 7, 2002 г. выпуска, из Японии в 2006 г, пробег 50 тыс.

Дайхацу Атрай 7: вид спереди

Дайхацу Атрай 7: вид спереди

Вид сзади на Daihatsu Atrai 7

Daihatsu Atrai 7: вид сбоку

Двигатель со стороны водителя

Двигатель со стороны пассажира

Встроенный аудиоблок: TV, CD, MD

Японский TV в России

Под перевозку 5 человек и груза

Под 4 человека и много груза

Подстаканник на подлокотнике

Отзыв о Daihatsu Atrai 7 #3

Тойоту Спарки нулевого года купил случайно. Не думал о правом руле и не знал, что такое есть. Нужна была тачка и под работу и в семью, и чтоб под ней не лежать. Пошел смотреть китайцев, от цен в рекламе на месте ничего не остается. Все намного дороже, этого нет, за то плати, УАЗик в армии у меня такой был. А пластик воняет, хуже, чем в Жигулях. Может, я на лето такое попал, но китайский брат на мне экономит без стеснения. В журнале смотрел фотообъявления, наткнулся на Дайхатсу Атрей 7, поехал посмотреть. Его уже купили, была Тойота Спарки на 1500$ дороже, хапнул без раздумья. Китаец рядом не стоял. Потом оказалось, что любая Тойтота еще на конвейре имеет два названия, одна и та же машина выходит под маркой Дайхатсу и Тойота, и цена на них на новые одинаково. Так они рынок захватывают, делят, и с монополией борются. А через 5-7 лет хитрые японцы продают тойоты на штуку-две баксов дороже тем русским, которые этого не знают. Ну да ладно я не жалею, пока рассекаю на Тойоте, а через пару лет найду такого же как я и продам. Машина отличная, приемистая, в потоке трогаюсь первым. К правому рулю привык за полчаса, уже не знаю, как ездил на левом. В ходовую и двигатель пока не лазил, планирую все оставить следующему хозяину. Японец за ней хорошо следил, может проживет без моего вмешательства год-другой до продажи. Заменю на зиму антифриз и аккумулятор, если руки дойдут, то и масло. Продавец сказал, что дизайн моей красавице делали итальянцы, если так, то ясно откуда у нее такой спортивный прикид. Короче, брал под работу, а теперь уже жалко уродовать. С другой стороны за 7 мест такие деньги, можно каждый год менять. Для моей работы машинка в самый раз, пару раз в неделю я доставляю костюмы на костюмированные вечеринки, коробок и мешков загружаю до крыши. Все влезает и места для пассажиров еще остаются. Остальное время этот аппарат бегает как мой личный транспорт. Всем советую!

Отзыв о Дайхатсу Атрай (Daihatsu Atrai 7), он же Тойота Спарки (Toyota Sparky) — Фото Дион

Отзыв о покупке Daihatsu Atrai Wagon


Если Лужков ракушку мою не снесет, где его хранить.

Характерной чертой модели Daihatsu Atrai 7 стало то, что она имеет самую большую длину в…

Для моей работы машинка в самый раз, пару раз в неделю я доставляю костюмы на костюмированные вечеринки , коробок и мешков загружаю до крыши. Дайхацу тоже маловат, реально с хорошим комфортом на 6 человек не моей комплекции. Рулевая слегка постукивала, сделал профилактику на Профсоюзной.

Впроцессе поисков в инете попалась информация об Atrai-7, сначала сильно не заинтересовала, какойто неказистый вид-непривычный для меня и для других видимо .

Рекомендовал бы прежде всего тем, кто возит не только свою задницу. По бензину расход не обременительный — давлю на гашетку не стесняясь. Конечно по применяемым материалам и качеству сборки это не представительские седаны и даже не бизнес, но эта машина для себя и семьи, очень практичная, к тому же поднимающая настроение сразу при посадке в неё, балалайка японской сборки.

А вот чего реально не хватает в гамме предлагаемых двигателей для этого автомобильчика, так это турбо версии, все-таки иногда требуется побольше, хотя это субъективно. Кстати динамики там стоят прекрасные- размеры передних дверей позволяют разместить чуть ли не сабвуфер, чем джапы собственно и воспользовались.

Валкий он тогда, когда еще и ветер дует, такой силы, что сдувает обычную машину, а уж Атрай и подавно сдувает, на поворотах, по серпантину, между гор.

Test Drive Daihatsu Atrai-7 2000

Речь идет о Новороссийской БОРЕ, скорость ветра которого может быть и 50 , и 70 и более метров в секунду. У нас это запросто, и очень часто На самом деле, если скорость ветра 50мс, особенно в бок, то любую машину будет сдувать конкретно. Но все-таки валкость и парусность два разных понятия.

Daihatsu Atrai7 — Toyota Sparky

Поэтому при чем тут скорость ветра? Если говорить о валкости, как о понятии кренов на машине, то тогда уж надо говорить о ходах подвесок, величинах сжатия амортизаторов, жесткости оных, всяких лосиных переставках.

Если говорить о валкости, как о понятии кренов на машине, то тогда уж надо говорить о ходах подвесок, величинах сжатия амортизаторов, жесткости оных, всяких лосиных переставках. Но это особенно не хочется обсуждать — уйдем в такие дебри Так вот из этих машин если их сравнивать валкие в первую очередь Краун и Форд. Краун вследствие того, что он рамный, весь такой мягкий, тяжелый, с огромными ходами подвесок что в принципе является его плюсами и минусами , а Форд вследствие изначально американской концепции управляемости машин хоть это и европеец.

Дальше по валкости я бы поставил весь задний привод ВАЗа, заднеприводных японцев и Опели, а у Ауди была на моей памяти наиболее тугая ходовая. Так вот Атрай еще более жесток, что опять же оправдано, дабы избежать больших кренов в повороте и возможность перевозить семь человек , но это оборачивается достаточно ощитимой козлистостью вкупе с узкой колеей, короткой базой и поднятым центром тяжести.

Ощущение больших кренов в повороте дает высокая посадка.

На пробой подвеску мне еще ни разу не удалось поймать, просто видимо не нашел нужной ямы, а специально нет желания. Реакции авто не совсем заднеприводные, из-за развесовки поскольку двигатель в базе в предельном повороте начинают подсвистывать передние колеса, а уж потом срываются задние.

Отклик на руле везде почти одинаковый, достаточно информативный, причем ближе к крайним положениям есть небольшой провал.

Эта машинка, мне кажется, не для вкладывания в повороты. В современных городах с их траффиком, проблемами парковки, дороговизной топлива и тд и тп, с возможностью довезти детей быстро до детсада-школы-секции, потом довезти свою единственну задницу через весь город до работы по пробанам достойно двигаясь в общем потоке и пробираясь там где возможно только на мотоцикле, иногда поперек пробки шоу на светофорах , с разворотом на две полосы, а выходные возможность загрузить всю семейку со скарбом, выбраться зимой из нечищенного двора блокируемый дифференциал заднего моста, даже на заднеприводной версии и узкая колея , при этом заправляясь один-два раза в неделю по 40литров, паркуясь там где и Оке тесно будет двери-то сдвижные , питаясь гамбургерами с колес и развлекаясь сзади с другами и дружками от души — вот для чего эта машина.

Два года назад ее было очень мало, и тем неменее понравилась, и был сделан выбор в ее пользу. По состоянию здоровья последствия ДТП сам ехать во Владик не мог, просил родственника-он согласился. И начались поиски по обьявлениям, машин мало, не та комплектация которую хотелось бы.

Связывался продавцами, но они недавали гарантии что будет именно то что я хочу и по времени тоже, Пришлось ехать наобум, собрал всю информацию по обьявлениям, было около 15 вариантов продажи такого микробусика, не только DAIHATSU но и других фирм.

После шестидневного ожидания дорога до Владика и осмотра машин по обьявлениям родственник позвонил и сообщил, что из всех вариантов осталось 2,остальные он отвел по разным причинам, или серебристая Тоета Спарки-но у нее мокрит двигатель, или на таможне Атрай-7,который завтра выйдет оттуда, созвонился с продавцом, он все про машину обьяснил, остался внешний осмотр, так как говорят одно а на деле бывает другое, на следующий день родич ее смотрит и делает вывод, что из всех вариантов этот лучший-и берет ее.

Мои кг и у напарника морда пивная, и на гашетку давлю как на легковой. Жена говорит, что нас двоих машина везет, как четырех японцев с шумахером за рулем.

Когда поначалу влезал в машину, соседи из окон выглядывали и смеялись. Смеемся вместе, когда вечером парковаться приезжаю. Для меня всегда место есть. Таун Бокс еще меньше, но в него я вообще не смог влезть, застрял.

Дайхацу тоже маловат, реально с хорошим комфортом на 6 человек не моей комплекции. По нужде легко влезает и девять.

В идеале надо его второй машиной в семью. Но пока я больше времени на работе, а жена не ездит, то для меня вариант отличный, стоит копейки, выглядит супер, две кондишки, АБС и т. Плюс при продаже ничего не потеряешь, хотя я Дайхацу отдам потом зятю за работу на даче.

Модификации и цены

Пересяду в кабинет, куплю новую корейку и прицеп на лето. Если Лужков ракушку мою не снесет, где его хранить. Дайхцу взял, не подумал, что в ракушку не влезает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector