Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота камри 2016

Отзыв Toyota Camry 2016 2.5 бензин с автоматом

Год, пробег: 2016 , 4.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Пересел на Камри после Сонаты 2009 г. Камри на голову выше. Подвеска мягкая, но машина сбитая. Большая, просторная, как и хотел, почему сразу отверг Авенсис, уступающий по данным параметрам. Двигатель 2.5 достаточно мощный, скорость набирает машина отлично. Автомат очень хороший. Небольшие задержки присутствуют, если педаль в пол, но к этому быстро привыкаешь и просто при быстром обгоне нажимаешь чуть заранее. В спортивном режиме разгон чуть живее, но я бы не сказал, что разница большая. По сравнению с Сонатой салон заметно просторней, особенно в длину. Сзади у пассажиров очень много места до передних сидений. Если ездить спокойно, то укладываешься в 11.5 литров по городу. Но это в Чернигове, а в Киеве будет больше из-за движения. Климат отличный. Внешний вид мне больше нравится, чем в предыдущих моделях. Салон хорош, не супер, но добротный. Ну а обивку можно было сделать и по-качественней. Из минусов — заметные крены в поворотах на скорости. В Сонате таких и близко не было. И кожа — не выдерживает критики. Для флагмана тойоты это никуда не годится. Не успел купить машину, а спереди на водительском сиденьи уже протирается и пошли трещины. В целом, машиной очень доволен, но пока еще рано говорить о надежности из-за малого пробега. Время покажет, но надеюсь, что не подведет.

Плюсы автомобиля:
Красивая, быстрая и достаточно мощная, хороший расход для двигателя 2.5, просторный салон и комфортная подвеска.

Минусы автомобиля:
Ощутимые крены в поворотах на скорости, отвратительная кожа.

Совет покупателю: Если есть деньги, то однозначно брать. В этом ценовом диапазоне лучший вариант. Машины классом повыше значительно дороже.

Обсудить отзыв про Toyota Camry 2016

Идеальная Камри — это 40-й кузов с салоном от 50-го.

Vladimir-81 , год отъездил на 40ке,после неё два года на 50ке.Между ними очень большая разница,я бы сказал-не сравнимы,50ка на голову выше.Обе покупал в салоне.

Чтобы определить идеальную камри нужно поездить на последней модели как минимум несколько месяцев. Не потестдрайвить, а именно поэксплуатировать. Это во-первых. А во-вторых, у каждого свои вкусы и предпочтения. Для меня, например, 40ка уже смотрится реально устаревшей. 50ка сильно напоминает лексус. А вот последняя модель выглядет действительно свежо, современно и белее заточенно под молодой возраст. Ну а в ходе эксплуатации я уже убедился в преимуществах последней модели над предыдущими. Особенно над 40кой.

Камри не является флагманом Тойоты. Тут автор немного ошибся. А авто конечно супер. Удачной эксплуатации

Понятно, что у Тойоты есть машины намного выше классом. Но в данном случае речь идет о седанах, официально поставляемых Тойотой в Украину. Так вот здесь Камри несомненно является флагманом.

Присматриваясь к камрюхе уже год , экстерьер нравится ходовые качества, наверное, одни из лучших в классе, но интерьер не впечатляет ни качеством ни дизайном

Azazello , все сомнения исчезнут после начала эксплуатации.

В 40-м кузове она мне казалась роскошной машиной во всём. Кузов 50-ый — казался странным. Сейчас же, при всем том, что понимаю — авто ведь хорошее (мотор, коробка, комфорт да и цена за всё это), но салон . уровень «сельского гламура 2016 года». я бы не смирился и не купил бы.

Yasik , Могу согласиться, что салон не супер-пупер, но «сельский гламур» — это, конечно, перебор. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Весь вопрос в том, чего больше? Так вот в моей Камри плюсов намного больше, чем минусов. Во-первых, когда на ней едешь, о салоне не вспоминаешь. Во-вторых, очень неприятно сидеть на трассе в чистом поле в ставшей машине и утешать себя мыслью, что сидишь то ведь в шикарном салоне. Я предпочту лучше ехать в Камри. А согласно официальной статистике, БМВ, Мерседесы и Ауди выходят из строя чаще Тойоты. Тут уже каждый сам решает, что ему важнее. Да и стоят эти немцы значительно дороже.

Алекс Ричман , Камри — это прекрасный автомобиль, но я уверен, что вы достигните новых вершин и будете ездить на автомобиле большой немецкой троицы. Успехов вам!)

Согласен, убивает тот факт, что они «тулят» уже который год в подряд это дешевый пластик под дерево, добавили бы пару «шекелей» и поставили бы дерево или алюминий, авто было бы уже совсем другим.
Так же, добивает черный лаковый пластик, который они «тулят» куда только можно, в королу, камри и прочие свои авто.

У меня была 40ка, не плохая машина, мне очень нравилась,но много было мелких нюансов, которые не нравились моим знакомым, которым уже было с чем сравнивать (очень слабый свет, чрезмерная валкость авто, убогие тормоза, руль валкий, часто бывало что «искал дорогу», полнейшее отсутствие шумоизоляции, пластик под дерево а-ля 80-90е. при небольшом наклоне, двери надо было держать что бы не открылись сами на полную (не было фиксаторов), но с другой стороны, это очень надежная и простая машина, которая не разу не подвела, запчастей море, очень мягкая, как раз для наших дорог, да и так сложись, что эти машины, у нас очень популчрны и уважаемы всеми. В свое время 40ка стала «классикой жанра», на ней ездили депутаты, бизнесмены, кобра, те кто хотел выглядеть достойно и не дорого )

Еще раз соглашусь Yasik-ом, машина достойная, но за некоторые части интерьера, дизайнерам надо руки открутить.

ну седанов только три. И понятно что Камри по сравнению с ними флагман. а вот если сравнить с Соларой, Авалоном.

Да и не только седанов, а вообще среди всех легковых автомобилей, официально поставляемых Тойотой в Украину, флагман — это Камри. Ни Солара, ни Авалон официально в Украину не поставляются. Их можно купить только у серых дилеров. Это все, что я хотел сказать.

Владельцы камри, кто подскажет, что это за ерунда? Загорается лампочка датчика топлива, заливаю до полного бака (по паспорту это 70 л) — влазит 57 л. Второй раз — то же самое. Доездил потом, пока стрелка уже не дошла но левой крайней риски — влезло 53 л. Это бак на самом деле меньше 70 л или лампочка рано загорается и стрелка показывает минимум, когда в баке по идее должно быть еще около 13 л.?

Ошибся, когда загорается лампочка влазит 57, а когдка стрелка доходит уже до крайней риски, влазит еще 53.

Уважаемый Александр! являюсь владельцем данного авто 2014 г.в., брал с нуля. Бак 70л не переживайте!) В автомобиле все работает бебупречно и надежно! Единственный минус это слабое ЛКП, лак вообще не лак которым должен быть. А инструкцию в 558 страниц я тоже до конца не прочитал))

Согласен, ЛКП не очень, но у меня и на сонате было такого же качества. Это слабое место почти всех современных машин. У меня когда-то Опель Омега 1999 г. был, так там ЛКП было просто супер.

Хочу внести поправку. Как оказалось, никаких трещин на коже водительского сиденья на моей машине нет. Не знаю даже, что это было. Но после того, как я протер это место влажной тряпкой, все исчезло. Грязь? Не пойму откуда и почему было так похоже на потрескавшуюся кожу. Так что я очень доволен. Беру свои слова об ужасной коже обратно. Нет, кожа, конечно, не идеальная, среднего качества.

Секрет японських машин 90-х в том, что тогда небыло этих сверх европейских или мировых требований по безвредной их последующей утилизации, и тогда этих красок на водной основе не применяли, а на ацетоновой основе; по этому и ЛКП было надежное и долговечное! А сейчас лак не лак, на черном цвете еще и Солнце помогает вкипать к машине и битума и смол и следы насекомых! Бесконтактная мойка и химия ее справляются! Точки, сколы и царапины появляются как бы сами по себе! Вобщем либо пленкой всю машину покрыть, либо смиряться с такой негодной краской и ездить себе на здоровье, бо пленкой покрыть около 3000$ стоит. Всем удачи на дорогах!

Другие отзывы владельцев
Toyota Camry

Уважаемые Господа! Хотелось бы поделиться отзывом о новой тойота Камри. Машина покупалась в салоне с «0». Машина сравнивалась с Ауди 6, 2002, Лексус RX 2008. Указанными машинами обладаю. Пок читать отзыв

Читать еще:  Отзывы мицубиси аутлендер

Придбав в січні 2018, до того їздив на KIA Magentis 8 років, тому можу порівнювати тільки з нею. М`яка і плавна. Особливо на дрібних нерівностях, залізно дорожніх переїздах. Спочатку помітив що лег читать отзыв

Communities › Toyota Camry › Blog › Выбор тойоты Камри — 2,0 классик или 2,5 стандарт плюс

Помогите определиться, хочу купить новую машину, но все думаю что выбрать.

Recommendations

Comments 44

Однозначно 2,0 если 90% езда по городу. Но если 50/50 то однозначно 2,5. У меня была Камрюха (Сингапурка) 2,0 — никаких проблем в городе, но на трассе уже нахватало… Сейчас 55-ка (брал новой в салоне)- по городу без разницы, но по трассе когда под пидалькой есть запас — совсем другой коленкор ! Как то так

Лучше 2,5 hybrid! разгон 8с до сотни, расход 6.5л на сотню км

если 2.0 только на механике!))

Езжу на 55-ой 2.0 с 2015 года. Проблем нет, но заливать ТОЛЬКО качественный 95-й бензин, иначе умрут форсунки. Не думаю, что расход будет сильно отличаться от 2.5. И на сколько я знаю, последний кузов еще тяжелее стал, так что 2 литра его будут тяжеловато тянуть. Если есть вопросы по 55-й 2.0, пишите в личку.

2.5 или 3.5 в 55 кузове, 2.0 даже и не стал бы рассматривать. 2.5 золотая середина, и по налогу и в общем расходники. Катался на авто со всеми двигателями!

Авто должно быть полноценным, 2.5 золотая середина. При необходимости для удобства в салоне можно добавить опции. К примеру я дооснастил, поставил чехлы за 5500 в то время, и не давно круиз контроль за 1200. А вот мотор бы пошустрее впихнуть не удалось бы. Так что не смотря на комплектацию советую брать с хорошим мотором.

епт, 2.0 вы еще хрен купите, они все по такси расходятся)))и спросите у таксистов как она ездит, и почему в такси берут ее, ценник здесь ни при чем кстати, лизинг рулит, так что 2.0 очень даже неплоха!)))

2.0 норм только в 55 кузове, потому как она уже идёт с 6 ступкой(расход нормальный и едет вроде неплохо), а в 50 не вариант (расход такой же как и на 2.5, динамики никакой) И если посмотреть со стороны дальнейшей продажи, 2.0 в 55м кузове гораздо лучше (а если ещё и комплектуха будет СТИЛЬ+ на кожуре, то вообще хорошо😁)

Тест-драйв мало что покажет. Это надо почувствовать в разных ситуациях. Для примера схожий по смыслу рав4 с 2,0 на трассе ни уйти от короллы на 1,6 ни догнать её не может, чего нельзя сказать о 2,5 моторе. Уверен на камри эти же двигатели мало чем по ощущениям отличаться будут, при (может быть) меньшей массе камри. То есть необходимо понять что нужно. Если 90% пробки по городу, то 2,0 за глаза. Если 90% трасса, то явно 2,5.

Для примера рав4 2,0 по факту на трассе потребляет топлява на литр — полтора больше, чем 2,5. Обратный эффект в городе, но зависит от траффика. Если частые разгоны, то паритет, а если пробки, то 2,0 на тот же литр экономнее. Камри примерно то же самое и по массе и по двигателям.

Решать только вам

Для города 2.0 может и хватит, трасса только 2.5!

Я за 2.0 👍
Экономия в страховке, в налоге и бензине. На Ютюбе ролики есть, можешь посмотреть сравнение 2.0 и 2.5.
По городу вполне хватает 2.0.

давайте подитожим бери 3.5

2,5 лучше, рабочая 2,0 овощь! Никаких эмоций, мощности не хватает очень часто! Расход больше чем на 2,5 хотя бенз 95 экто Лукойл, либо газпром 95 g- drive. Салон перетянуть можно и допов со временем наставить, а вот с двигателем потруднее!

Всегда брать максимально большой мотор, насколько хватает денег

Не ведись на «кожу», это дрянский кожзам, который будет в заломах. Потный зад летом, холодные сидушки зимой. Пусть тряпка тоже никакая в Камри, но комфортнее, если взять дорогие чехлы. Вид будет лучше, чем «кожа» в кавычках. Движок 2,5 литра даст приятные минуты на обгонах. С двушкой не так статусно едет, обороты выше держит.

2 классик бери, не сомневайся даже.Разницы в этих 30 лошадях ты не заметишь, а по расходу будет чуть больше на 2.5.Поверь по опыту скажу.Те кто говорит обратное не ездили на обоих вариантах даже.Опять же в стандарт плюс-комплектация для нищебродов.в Классике все для комфорта сделано.

Я ждал этот отзыв)) спасибо!

Да я вообще не знаю как ты мог выбирать из за двигателя более убогий салон.Лупит она так же в отсечку без напряга, но вероятнее ты этого даже не ощутишь за переплату за двигло.А вот с салоном ты общаешься всегда и чем он удобнее, богаче, тем приятнее тебе же.

2 классик бери, не сомневайся даже.Разницы в этих 30 лошадях ты не заметишь, а по расходу будет чуть больше на 2.5.Поверь по опыту скажу.Те кто говорит обратное не ездили на обоих вариантах даже.Опять же в стандарт плюс-комплектация для нищебродов.в Классике все для комфорта сделано.

Ну как это 30 лошадей не заметишь ? Заметишь, и еще как .

Относительно.Сидя на тряпке внутри тебе эти 30 лошадей лесом не сдадутся.

Мне кажется, 2.5 будет интереснее. Разница в налоге и страховке у 2.0 и 2.5 не такая уж и великая (во всяком случае у нас в регионе). А вообще для начала на тест-драйв запишись и прокатись на 2.0 и на 2.5 и сам поймёшь, что и куда

Плюс еще ликвидность на вторичке у 2.0 никакая. Любой адекватный человек понимает, что такого мотора хватает разве что только эту машину с места страгивать и не более.

У нас двушки в основном это такси

На такси вообще ровняться нет смысла. Это как как раз пример тех случаев, как делать не стоит.

Не в коем случае. Просто подметил такой момент

Ты о какой машине?)

Ну пишу в сообществе тойоты Камри, значит про неё))

2,5 самый оптимал.
2.0 это мертвец

почему 2 мертвец? и 2,5 оптимал — оптимал по налогу по страховке? на мой взгляд в городе разницы нет. после 150 кмч да 2,5 едет но в реалиях (радары камеры и т.д.) я б взял 2 классик

Потому что 2 литра слишком слабы для такой машины.
Крутящий момент 190 на 2,0 против 230 на 2,5; разница весьма существенна. Плюс 2,5 можно прошить до 200 лошадей. В результате еще и крутящий неплохо поднимется.

Энерговооруженность на тонну:
2.0 классик 150 лошадей, снаряженная масса 1570, 95 лошадей на 1т
2.5 стандарт плюс 181 лошадь, снаряженная масса 1555, 116 лошадей на 1т

А вообще брать слабые моторы, думая, что это поможет что-то где-то сэкономить заведомо провальная идея. Такой мотор априори придется больше крутить в любом режиме — в результате его ресурс сокращается, а расход увеличивается, плюс комфорта никакого из-за постоянно орущего и надрывающегося мотора.
Разница есть всегда. Давайте в вашу весту воткнем 124 мотор, где 130 крутящего и 89 лошадей. Посмотрел бы я на вас, как вы стали плеваться. Даже 1.6 со 106 л/с и 150 крутящего для весты слаб. Вот такая же ситуация и с камри.

Комментарий напомнил начальную сцену из ФОРСАЖ 3 где мажор расписывает какой у его машин крутящий момент и крутой выхлоп…
тут надо понимать цели хозяина, может он один будет на ней передвигаться при том учитывать его стиль вождения. Я на своей двушке спокойно прокатил 6тыс км вчетвером при полном багажнике… в общем все от водителя зависит а не от машины

«очень рад за Вас»

Потому что 2 литра слишком слабы для такой машины.
Крутящий момент 190 на 2,0 против 230 на 2,5; разница весьма существенна. Плюс 2,5 можно прошить до 200 лошадей. В результате еще и крутящий неплохо поднимется.

Энерговооруженность на тонну:
2.0 классик 150 лошадей, снаряженная масса 1570, 95 лошадей на 1т
2.5 стандарт плюс 181 лошадь, снаряженная масса 1555, 116 лошадей на 1т

Читать еще:  Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

А вообще брать слабые моторы, думая, что это поможет что-то где-то сэкономить заведомо провальная идея. Такой мотор априори придется больше крутить в любом режиме — в результате его ресурс сокращается, а расход увеличивается, плюс комфорта никакого из-за постоянно орущего и надрывающегося мотора.
Разница есть всегда. Давайте в вашу весту воткнем 124 мотор, где 130 крутящего и 89 лошадей. Посмотрел бы я на вас, как вы стали плеваться. Даже 1.6 со 106 л/с и 150 крутящего для весты слаб. Вот такая же ситуация и с камри.

если что у меня была камри 2л и продолась она за 2дня . а при покупки новой 2л дольше ждать потому что разлетаются как пирожки

Отзывы Toyota Camry

Петров Николай, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Большой внутренний объем , низкая цена машины

Недостатки: Комплектация ЛЮКС : безпроводная зарядка не работает, програмирование с брелка закрывание двери при трогании сделать не смогли (специалист салона сказал что в России это не работает ,а реклама идет в России и в инструкции есть), наверное у Toyota это нормально .Света в салоне очень мало , подсветка ручек, центр.консоли, задних подлокотников ,внизу у ног чисто символически. Навигатор ужасный ,у него нет существующих домов , не дает подумать о выборе маршрута, молчит как рыба .

Что ломалось: Продолжаю о недостатках: передних парктроников только 2 (мертвых зон много), задних 4 но расположены все сзади — боковых нет , запотевают фары-сказали что это для них норма , при проезде =лежачего полицейского= при скорости примерно 20-25км/ч передние амортизаторы аж хлюпают.Музыка ужасная ,у ЛЮКСА. Багажник нужно поднимать максимум-опускается сам.

Предыдущий автомобиль: Ауди А6-3,2 полный привод . Мерседес МЛ-500 AMG .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Toyota Camry (2014)2014Бензиновый 3.5 / ATСедан300419.12.2014
Toyota Camry (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATСедан10000420.12.2013

Кирилл, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комплектация Элеганс+ (1 220 000 р.) 1) Большая машина с вместительным салоном и не плохим клиренсом (160 мм); 2) Хорошая динамика как за городом (для обгона), так и в городе; 3) Вполне приемлемый расход топлива по пробкам, с печкой где-то 14 литров. 3) Радует внешний вид; 4) Вместительный багажник; 5) Богатая мультимедия.

Недостатки: Конкретно плохого ничего сказать не могу, так пожелания после 6 месяцев эксплуатации: 1) зимой очень туго прогревается, даже в движении, про холостой ход вообще молчу; 2) Хотелось бы иметь подогрев дворников и печку посильнее; 3) Шумоизоляция не на высоте, но вполне приемлема, особенно радует после предыдущей машины (RAV 4 2004); 4) Очень бесит что подсветка блока климат контроля зеленого цвета. когда как экран мультимедиа и приборная панель бело-голубая.

Что ломалось: Теперь о больном. 1) Стоит криво руль (отклонение от горизонтальной оси градуса 2-3 влево), когда забирал машину с салона не заметил, видать из-за радости от покупки нового авто. Вернулся через неделю потребовал от официалов устранения сего недостатка. Долго ломались но сделали сход развал. Не помогло. дальнейшие препирательства не помогли. Так и езжу. Машину никуда не ведет, резину не подъедает; 2) Сломался датчик давления в пассажирском сидении. Не пищит когда пассажир не пристегнут.

Опыт обслуживания: Опыта особенного нет, так сход развал, и ТО 10 000, по поводу датчика давления еще не обращался.

Предыдущий автомобиль: Toyota RAV4 2004 гв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2009)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан84000414.02.2013

Жуков Сергей, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: За весь период эксплуатации заменили по гарантии теплоизоляционную накладку на глушителе ( скорее всего сам я её и оторвал снегом попав в колею), а вот ещё забыл, заменил переднии колодки,масло, фильтры я не считаю. Всё.Сейчас подбираю себе внедорожник, попробовал Хонду CRV. Тигуан, Мазду, по комфорту сравнимо лишь Q5. Паджеро и т,д. Так, что кто на съезжает с асфальта выбор отличный.

Недостатки: Никаких, ну разве,что при съезде с поребрика или попадание в небольшую ямку на небольшой скорости слышен стук, но повторюсь только на небольшой скорости ( что интересно Жигули класика значительно лучше в этом направлении, но только в этом, по всей видимости устройство подвески другое).

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: ЗАЗ, ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Ауди 80, Форд фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2011)2011Бензиновый 2.5 / ATСедан2500502.02.2012

Савин Илья, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Просторный салон, солидная внешность, хорошая динамика. Даже в начальной комплектации есть все необходимое. Приятно удивил расход — в загородном режиме 9 л на 100 км, в городском — 11-12. Шумоизоляция на высшем уровне. Комфорт подвески безупречен 🙂

Недостатки: Магнитола на распознает русские тэги в MP3. Задний подлокотник позорный

Опыт обслуживания: Нулевое ТО у дилера на пробеге

2000 км, никаких проблем не обнаружено

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2011)2011Бензиновый 2.5 / ATСедан250511.11.2011

Антуан Шилковский, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид. Большое пространство в салоне. Огромное багажное отделение. Второй ряд просто сказка, для пасссажира там предусмотренны все блага. На такой машине хоть на работу, хоть на балет.

Недостатки: Убогая отделка передней панели, материалы уже пора поменять, да и дизайн приборов на центральной консоле уже устарел.

Предыдущий автомобиль: Toyota Camry предыдущего поколения

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006)2008Бензиновый 2.4 / MTСедан110000401.10.2011

Сырескин И П, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличные ходовые качества — хорошо держит дорогу, комфортная, возможно машину Camry продублирую.

Недостатки: 1- при больших ухабах хлопает задняя подвеска. 2 — ночью по темной дороге (не городской цикл) сильное (нерегулируемое) свечение панели магнитолы. 3 — кривизна зеркал боковых и заднего вида салонного разное и поэтому у них увеличение разное — что не дает возможность точно определить расстояния равнозначно с бокового и с зеркала заднего вида. 4 — слишком острая чувствительность датчика включения охлаждающего вентилятора двигателя — слишком часто включается и быстро выключается.

Что ломалось: Менял по гарантии помпу охлаждающей жидкости и иногда заедает первая передача коробки передач — что быстро снимается перегазовкой при нажатом сцеплении.

Опыт обслуживания: Эта в опыте разнообразных машин восемнадцатая.

Предыдущий автомобиль: BMW, AUDI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан152000519.12.2010

труханов ян семенович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: вся машина

Недостатки: пластик скрипит через три месяца

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: ниссан примьера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006)2007Бензиновый 2.4 / MTСедан140000511.12.2010

андрияшкин евгений васильевич, водительский стаж с 1969 г.

Достоинства: превосходный автомобиль

Недостатки: передний привод

Что ломалось: бампер

Предыдущий автомобиль: ниссан вингроуд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006)2005Бензиновый 2.4 / MTСедан160000528.11.2010

Казанцев В.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень надежная, мягкая, комфортная. В то же время прекрасно ведет себя на трассе! Все достоинства раскрываются именно там. Дизайн великолепен! ( в отличии от последней модели). Расход топлива 8,8л! Жду не дождусь новой модификации, если дизайн будет удачным, обязательно куплю.

Недостатки: mp 3 не читает, только CD.

Что ломалось: Ничего не ломалось, износился диск сцепления, без проблем заменил.

Опыт обслуживания: 5 лет.

Предыдущий автомобиль: GRAND CHEROKEE

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006)2008Бензиновый 2.4 / MTСедан90000506.11.2010

броня, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: автомобиль СУПЕР!очень мягкий,бесшумный ход!просторный салон!есть все необходимые опции для удобства вождения!хотел поменять на новую питерского производства,после тест-драйва передумал.Шумоизоляция,качество отделки салона не идет ни в какое сравнение!

Недостатки: НЕТ!

Что ломалось: НИЧЕГО!

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: тойота спринтер,волги всех моделей,ваз 06,07,уаз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Camry:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Камри.

Все отзывы владельцев о Toyota Camry XV50

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.

Привет, форумчане! Решил я поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Заголовок звучит так, потому что раньше, рассекая на ВАЗ2110 я только мечтал о подобных автомобилях. Итак по порядку:

Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал и мы поехали на рестайлинговой «корове». Прокатившись на ней у меня были странные ощущения. Вроде бы новая машина, а ощущения как я на своей ехал. Так как у моей «буренки» была предпоследняя комплектация, то и присматривался я к соответствующей. Ценник в соответствующей комплектации — 800 с копейками. Пока ходил и раздумывал решил заглянуть в салон камри. И вот сижу я, размышляю, а мимо проходит парень (занимается оценкой машин). Посмотрел на меня и говорит: «Зачем вам королла? Берите лучше камри в базе». (Тут я отступлю. Оценщик был в курсе моих дел, т.к. я ему пригонял машину для оценки и по ходу дела мы с ним разговорились про автомобили.) Он вразу бросил и ушел, а я сижу и начинаю вникать в его слова. Камри в базе стоит (на тот момент) 960 т.р., королла в моей комплектации (читай максимальной) — 860 т.р. Разница в 100 тысяч, при том что в базе камри есть все (за исключением бесключевого доступа в машину) что есть в королле. По ценам могу, конечно, приврать, т.к. было это 2 года назад., но суть от этого не меняется. Вот так я стал обладателем камри. Конечно, как это часто бывает, решил что уж если брать камри, то лучше с двиг. 2,5л и 6АКПП. В итоге машина обошлась в 1080 тыс. руб. Выторговал у дилера в качестве подарка комплект зим. рез., иммобилайзер, коврики и защиту картера. Правда за установку всего этого пришлось платить.

Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили «самый дешевый вариант». Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =)

Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.

Этот автомобиль я выбирал 4 года. Все началось со знакомства с его предшественником TOYOTA CAMRY 40, изначально было желание взять именно этого поколения с двигателем 3,5, коло 280 лошадей и разгоном до сотни за 6,8 сек. Нельзя сказать, что TOYOTA CAMRY спортивный автомобиль, но ехала 40-ка очень уверенно, при этом расход у нее меньше чем на аналогичной модели с двигателем 2,4.Этим и впечатлился в первую очередь. — стоимость запчастей очень невысока, сравнима со SKODA, а возможно и дешевле. Кроме того, эти запчасти практически не придется покупать, в основном менять расходники и машина будет служить долго и верно.НО…как часто бывает, жизнь внесла свои коррективы — найти этот автомобиль в продаже в нормальном состоянии практически нереально, на поиски у меня ушло 2 месяца, за который поднадоело ездить на подменном автомобиле. На диагностику потенциальных претендентов было потрачено в районе 200 дол.Секрет прост — машин с двигателем 2,4 полно, 3,5 в основном все брались на фирмы, где их не щадил никто, а если случались исключения и им попадался заботливый и аккуратный водитель, то эти машины среди своих же коллег и реализует руководство. Отбоя в желающих нет. А тут как раз кстати подоспела смена-50-ка и я решил заглянуть в салон, чтобы уточнить цену. Сделав тест драйв я понял, что надо брать. Новое поколение однозначно лучше предыдущего, если комфорт и плавность езды была и в прошлом кузове на высоте, то салон в 40-ке не нравился никому. Динамика 2,5 литровки однозначно резвее, чем у 2,4. Подробнее обо всем ниже:

САЛОН И ЭЛЕКТРИКА Салон просторный и кожаный, профиль сидений гораздо лучше прописан чем в предыдущей модели, спину держат лучше, ездил в поездки по 1000+ км, нет усталости совсем, был удивлен, но реально совсем не болит ни спина, ни шея.Как и водится в ТОЙОТАХ, все под рукой и большое. Шумоизоляция на 4 с минусом, но приемлемая. Джойстики управления зеркалами уже лет 10 точно не меняются, аналогичные и на 30 и на крузаках и на лексусах середины тысячных. Короче, все очень понятно надежно и выверено годами эксплуатации. Все работает исправно и так, как ты того ждешь. Экран приличных размеров тач скрин, привык за пару дней, пользоваться реально удобно, есть встроенная функция связи телефона по bluetooth и вывода диалога на аудио систему, очень удобно. Аудио система не выдающаяся, но слушать можно, пока менять не думаю, если записиь хорошая, то все ок. Если попробуете подсоединять телефон во время движения ничего не получится, она не хочет подвергать вас опасности, это можно сделать только припарковавшись. Через экран настраиваются всякие допштучки, вот например я настроил закрытие дверей при движении от 20 км, чтоб никто в машину не прыгал, когда ты на светофоре стал, а решил у тебя сумку поискать на заднем сидении.Когда включаешь паркинг на коробке, двери открываются автоматически.Респект за подлокотник, сделали наконец нормальный, в 40-ке ездил туда сюда и не фиксировался, тут фиксация есть, ну и он широкий и мягкий.Пластик в салоне в основном мягкий, прострочка по верхней панели типа под кожу, ну типа нормально выглядит))) беспородно несколько, но что поделаешь. Если нужна породистость, это к немецкой большой тройке, и вообще не к ТОЙОТЕ, это не только про CAMRY, тут и пластик под дерево вызывает сомнение и цветовое решение всех кнопок и комбинация всего этого с «алюминием» на коробке. Но лучше гораздо чем в прошлой, просто на голову. Крутилки подогрева удобные находятся в досягаемом месте, акцентирую внимание на этом, потому что до знакомства с НИССАНОМ ТЕАНА, я думал, что это само собой разумеется, ничего подобного — у ТЕАНЫ кнопки управления подогревом пятой точки после долгих поисков были обнаружены в подлокотнике, внутри. WTF. Интересно работает шкала приборов оптитрон очень приятного белого цвета, при заезде в туннель она приглушает свет, чтобы не слепить, выезжаешь из-под, снова светит ярко.Датчик дождя есть и работает исправно, система климата нареканий не вызвала, все ок.Чего тут не хватает, как по мне, так это памяти сидений, при том даже опционально, ну все наверное знают, как японцы к опциям относятся, это к европейцам. Менеджер салона сказал, что если бы поставили сюда память сидений, получился бы LEXUS, но ведь на ТОЙОТА АВАЛОН она есть.И еще было бы здорово подогрев дворников, потому что они покрываются льдом на и это раздражает, потому что они пропускают большие участки стекла.Не помешал бы дворник на заднем стекле, у меня на OCTAVIA был — очень удобно.Была небольшая проблема со скрипом руля, там ремень внутри скрипел, издавая очень жалобные писклявые звуки — поменяли по гарантии, какие-то детские болезни авто.

ХОДОВАЯ:

Отзыв Toyota Camry 2,0/4 AT/ 148 (Тойота Камри) 2014 г.

Доброго времени суток всем!

Появилось настроение написать отзыв о текущем автомобиле — решил не сдерживать себя).

Итак, муки выбора — их не было) Просто был в салоне Toyota — заманили выгодным и подарками. Несколько дней на формальности и забрал машину. Комплектация — база с некоторыми допами: кожаные руль + рычаг КПП, сенсорный дисплей, камера заднего вида с разметкой. В подарок шли — тонировка, зимняя резины, дополнительная шумоизоляция колесных арок (не могу сказать, нужны ли они были — я за это не платил, поэтому и не придирался особо))))), пленки под дверные ручки — чтобы дамы (и не только))) не царапали ногтями ЛКП)) Первый раз вижу эти пленки — по мне машина должна быть самодостаточной когда сходит с конвейера. Ну да ладно. Приклеили и хорошо).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×