Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тайота хариер 2004г

Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3.0, 2004, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начанал я свою проффесию «водителя» в 22года. Когда сам заработал 100000рублей. О машинах и ее управлении даже не имел предстовления. Думал ей управлять легко,как на игровой приставке. В детстве у отца была Креста 83г. которую он любил больше,чем жену(мою маму). И как говорится:-Машину и жену не доверяй ни кому-не доверял ее мне даже на его коленках(когда в прочем о каких коленках я виду речь, мне уже было тогда гордых 16 лет) при езде на дачу по грунтовой дороге.

И вот я со своими кровными 100р. иду покупать авто по совету друга. Выбор пал не удачно, ломолась каждый божий день(марку авто не называю, якоб не позорить и так позорную марку) но зато понял как крутить «баранку» , где находится тромблер и что надо смотреть по зеркалам и показывать поворотники. В будущем сложилась судьба так, что пришлось отездить на авто всех Японских фирм,многочисленных марок и узнать самые популярные «болячки» и строение автомобиля досконально! Тоyota оказалась самая надежная, практичная и «живучая» в суровых российских условиях автомобилем,как-будто японцы ее сделали специально для России! Поэтому эксплотируя различные авто-«под себя» я брал только Toyota.

. и вот, когда жена забеременела,стали посещать мысли о авто в который и коляска влезет и семью в которой можно комфортно разместить и ездить зимой и летом без проблем. Выбор пал на Harrier. И тут как в сказке, по волии судьбы подворачивается «Харек»,(конструкторм) не оформленным по жуть какой соблазнительной цене. И не простой,а в самой полной,»жирной» комплектации:
-самое главное «3,0 литра, 4ВД.
-дальше пошла роскошь и красота)))
-обвес
-3 камеры
-КОЖА, даже кто ее не любит она все равно практичней и шикарнее велюрового салона.
-понорамная крыша-это нравится всем!
-задняя дверь с кнопки(мелочь,но жуть как приятно)
-популярные повторители поворота в ушах
-обалденные фары меняющие угол наклона заходя в повороты!
-авто имеет хорошую штатную аккустическую систему

Пока мой «зверек» ждет свой законный ПТС я успеваю покататся на:
-Ленд Круизер 100
-тот же Крузер, только от Прадо(правда в 95 кузове)
-Лехус LX470

И понимаю,что джип это не то. Комфорт жуть как отстает(не пойму как наша администрация, после своих «жирных» кресел садят свои «жирные (удалено)» в эти трясущаи «уазики» + бешенный расход. Хоть деньги у меня(и администрации) есть,ну не едут они на свои 25-35 литров, а притопить я люблю)))
Друзья с завистью говорят-эта машина не для тебя,ты в ней не смотришься( при росте 185см вес 105кг, только вес ушел не в живот,а в плечи+жуть как не симпатичен, как говорят про таких как я-«крименальная рожа»).

Говорят тебе больше Крузак 100 подходит,хотя мне больше 200 подходит,только средства не позволяют))))) Но проведя тест-драйв я понял,что эти гордые фамилии Круизер рядом не валяются с моим «диким питомцем» Хареком. Сидя первый раз за рулем этого автомобиля,меня приятно удивили его габариты. Они не намного больше легкового автомобиля. Сидя в Крузаке создавались ощущения будто я управляю ЗИЛом, глядя на его здоровенный капот. Очень плавный на разгон. Вспоминая свои ощущения, говорю друзьям «вольяжная корова». Это не резкая гонка , а приятная, плавная, комфортная тяга которая чувствуется у всех трешечных автомобилях.

Автомобиль моневренный,легко управляемый. Только единственное, даже при моем стаже вождения (хоть я и за рулем всего 3 года, зато каждый божий день и не менее 10-12 часов в сутки и от 100 до 500км в день. ) габариты передней части машины не совсем удобны и не видны из-за округлости капота. А Японцы «(удалено)» знали это,поэтому и поставили в решетку камеру))))Стоял он у меня на штатных 17″ колесах, хотя у них и предусмотренны 18″. Был он на них очень мягким, глотающим ямки автомобилем. Как только я поменял себе колеса на 18″ с меньшей высотой резины,плавности и мягкости слегка поубавилось. Но это его не испортило авто,машина стала более «взбитая», позволяя автомобилю лучше «держать» повороты.

Принципи езды самого автомобиля меня тоже удивил, разгоняется и легко едет на 2000 оборотов, а при езде 60км/ч нажимая педаль газа начинает ускорятся при 1200-1300 Об/м, тем самым уменьшая расход до минимума.

Дорожный просвет меня тоже устраивает, ни где не цепляет,а в тайге у меня домика нет. Пусть туда депутаты ездят на свойх «козырных» внедорожникках. Зимой машину я не эксплотировал, но думаю она не подведет. Потому что когда было денег по меньше Toyota Plats 4ВД меня не подводил, конечно я его и не провоцивал тяжелым тест-драйвом. А при желании можно и двух мостовую с 4 дифлоками 80-ку «посадить», что у меня и получилось)))

Настало время поговорить и о минусах автомобиля, они как у всех авто, животных и людей тоже есть. Все мы не идеальны.

1. Привсей роскоши и камфорте нет подогрева сидений (хотя даже у велюрого Крузака они есть и даже у 80-го)
2. Японцы столько в бухали денег в этот аввтомобиль, но на LSD редуктор денег не хватило(он бы тоже не помешал)
3. И в моей комплектации AIR S все плюются от пневмоподвески,говоря про нее различные гадости. На себе еще не проверил, но боюсь предстоит.

Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Содержание

«Тойота Харриер» — родоначальник класса премиальных среднеразмерных кроссоверов. Он выпускался с 1997 по 2003 годы, причем на европейском и американском рынках был представлен аналог модели — Lexus RX300. Именно Harrier I переориентировал часть российских автолюбителей с роскошных седанов на SUV. Стоит ли покупать его сегодня и на что обращать особое внимание при покупке, разбираемся в статье.

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

Какие двигатели установлены на кроссовер

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

  • 2,2 л, 140 л. с;
  • 2,4 л, 160 л. с;
  • 3,0 л, 220 л. с.
Читать еще:  Шкода рапид отзывы владельцев в россии

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Какая подвеска у «Харриера»

Многие узлы ходовой «Тойоты Хариер» позаимствованы у «Камри»: спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архитектура полностью независимая — дорожные неровности преодолеваются уверенно и комфортно.

Клиренс 185 мм спасает на убитых дорогах, но бездорожье кроссоверу непокорно. Все-таки ходовая часть больше близка к подвеске легкового авто.

В целом ходовая не вызывает нареканий у владельцев. Замена ее отдельных частей требуется каждые 50-100 тыс. км.

Какие недостатки имеет «хорек»

При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге. Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.

Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.

Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

В марте 2018 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

Покупать или не стоит

«Тойота Харриер» — неплохой вариант для тех, кто хочет ездить высоко над землей, но не имеет средств на более дорогой SUV. Он станет своего рода трамплином для покупки более инновационного современного кроссовера. Машина редко ломается и не требует частых визитов в автосервис, как, к примеру, немецкие премиалы.

Но имейте в виду, что за пару десятков лет авто накопило немало проблем. При осмотре задавайте даже самые неловкие вопросы продавцу и проверяйте историю автомобиля.

Автор: Александр Бодров

А как вы относитесь к «Тойоте Харриер»? Был ли у вас опыт использования этого авто? С чем пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Toyota Harrier (Тойота Харриер) 2.2, 1999, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем кто решил прочесть мой отзыв!Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго за ляпы.)) Начну с того почему решил купить именно ХОРЬКА. До этого эксплуатировал ВАЗы,Ниссан Альмера,Митцубиси Паджеро. Паджерика купил в 2004 году 1993г. выпуска коротыш,2.5 турбо дизель,на механике уже переоборудованный на левый руль.Нормальный японский УАЗик.))) Но наши местные мотористы не смогли правильно поменять ремень ГРМ, когда тянули болт на коленвале то двигатель заблокировали очень простым способом, один тянул болт а другой сидя в машине включил передачу и жал на тормоза. В итоге через 30000км болт ослаб,разбило шпоночный паз в коленвале,шестеренках и шкивах.

Машину подремонтировал и продал, но при продаже предупредил покупателя об этом косяке.Продал за 215000р.Через 2 года его продали за 285000р. Нужен был другой аппарат,а т.к. за рулем приходится проводить достаточно много времени присматривал что нибудь полноразмерное. Коротыш хорош в городе,на природе но только не на трассе. Рассматривал вариант покупки ДЕЛИКИ, подвеска Паджеровская(простая и надежная),салон просторный,удобна для дальних поездок, но случайно увидел ХОРЬКА и понял хочу ЕГО! Цена приемлема,паркетник(легкое бездорожье не страшно),салон просторный, задние сидения складываются(спать можно в полный рост) ,внешний вид-очень даже не чего, машина в Нижнем Новгороде на учете более года стоит.

Пугало то что это прототип ЛЕКСУСА, а по общему мнению они довольно таки дороги в обслуживание. Почитал отзывы, узнал много интересного, очень понравилось как дружно владельцы ХОРЬКОВ осаживали тех кто ругал ХОРЬКА.))) Наверное это и было решающем фактором при окончательном выборе.))) Машину купил за 460000р. 29000 КАСКА и прочие расходы.Первое впечатление от машины ,естественно восторг. К правому рулю привык быстро. Первый косяк вылез буквально через неделю. Движок неожиданно на ходу стал дергаться и заглох. Решил обратиться в ТОЙОТА СЕРВИС, первый и последний раз. До сервиса километров 20 тащили на буксире со скоростью 30км/ч. Проблем с коробкой потом не было.

В сервисе машину приняли и 3часа около неё ходили делая вид что работают. Через 3 часа мне заявили что лопнул ремень ГРМ, и в наличие комплекта (ремень,ролики) нет. Звоню в магазин, где покупал железяки на ПАДЖЕРИКА, там (уже знакомый) менеджер (Михайл) принимает заказ и обещает через 10мин. перезвонить. В сервисе неожиданно тоже нашли запчасти, на другом конце города в магазине, и даже нашелся человек который может за ними съездить,цена за комплект 7000р. плюс работа 3-4тыс.р. Согласия на приобретение запчастей, решил, пока не позвонит менеджер, не давать.

И правильно сделал! Михаил мне перезвонил и сообщил что комплект ГРМ стоит 5500р. а когда узнал что я стою в ТОЙОТА СЕРВИСЕ сказал что бы я от туда сваливал пока меня там окончательно не развели на бабки. В итоге с помощью Михаила отправил машину в другой сервис где мне её и отремонтировали. При вскрытие оказалось что заклинило помпу а потом уж и ремень оборвало.Весь ремонт обошелся примерно в 12000р(цену с копейками указать не могу т.к. уже не помню). Это замена масла в АКП,замена антифриза,и естественно ГРМ с помпой.В дальнейшем машину ремонтировал только у одного и того же мастера.

Читать еще:  Автомобиль ниссан террано новый цена отзывы выпуск 2016года

По работе да и вообще на машине ездил много(живу в 60км от Нижнего Новгорода), летом получалось в месяц 10000км. т.е. на бензин уходило около 25000р. плюс ТО и т.д. становится грустно. (( Поставил ГБО с распределенным впрыском, стало повеселее, экономия на топливе не менее 30%. А это 7-8тыс ежемесячно.))

По ремонту что еще можно сказать,стойки передние КАЯБА 3500р/шт. задние пружины поменял 2500 тоже КАЯБА, фильтр масляный порядка 150р. тормозные накладки оригинал перед 2300р,зад2500р.В общем не самая дорогая машина.

Можно много чего еще рассказывать хорошего о ХОРЬКЕ. За 2.5 года мы хорошо познакомились.))) Кому то движок 5S шумный и слабый,а мне нравилось как он «рычал»при разгоне. По сравнению с трех литровым движком ,экономичный, клапана не загибает(при обрыве ремня ГРМ) и коробку не рвет.Кто то жаловался на крены в повороте,так это ж не седан.Крупные боковые стойки которые закрывают обзор, так это придает жесткость кузову. А теперь самое главное. Эта машина спасла мне жизнь!

Так что спасибо всем тем чьи отзывы помогли мне сделать выбор и приобрести ХОРЬКА. 29декабря2009г. мне на встречку выскочил Рено Кангу, я даже на тормоза не успел нажать. На моем спидометре было не менее 120км/ч(торопился на корпоративку ) сколько у Рено было, не знаю. В итоге ДТП водитель Рено получил очень сильные травмы(перелом тазобедренной кости,сломанные ребра,пробита голова,сотрясение мозга. ) у меня же только синяк от ремня безопасности остался. Система безопасности(подушка и натяжитель ремня) отработала на 5 с большим плюсом! И это на машине которой уже 10лет!

Что бы не говорили но инженеры ТОЙОТЫ не зря свой хлеб(или что они там кушают ))) едят. При таком ударе (тормозного следа ни у меня ни у Рено не было т.е.120км/ч+60км/ч) у меня не было смещения рулевой колонки и педального узла,,т.е. на то что меня зажмет или травмирует не было даже намёка.Так что вывод я сделал такой. В России машина должна быть джипом(паркетником) и желательно ТОЙОТОЙ.

Отзывы о Toyota Harrier

Машина как машина.

Наверное пришло время поделиться отзывом о втором авто, вернее, авто моей супруги, который успешно эксплуатируется уже более месяца. Начнем с того, что в семье стало категорически не хватать одной машины. Rav4 был успешно похоронен более года назад, благодаря неразумным действиям моей жены, в результате чего она этот довольно длительный промежуток времени пользовалась всеми льготами и привилегиями настоящего пешехода. Выбор стоял из расчета второго семейного авто, обязательно кроссовер или универсал, обязательно 4 Везде и конечно японский. Почему именно японский — объяснить и дискутировать на эту тему не собираюсь. Рассматривали три варианта: Toyota Kluger, Toyota Harrier и Subaru Forester или Legacy (привет Лехе/Зубастику/) В результате мучительных похождений по нашему местному сибирскому «зеленому углу» попался отличный вариант, тот самый Харек, о котором собственно данное сочинение. В РФ 1, 5 года, один хозяин — довольно симпатичная женщина средних лет (возможно это и сыграло решающую роль в покупке авто ; )) ), чистый салон, есть небольшие косячки по кузову в виде сколов, цвет серебро, 1MZ, 3 литра, 220 кобыл и конечно 4WD. В общем машинку осмотрели, прокатились, поторговались и в результате 570 рублей и довольная супруга прямо с барахолки поехала по магазинам. Какой кайф — можно часов пять спокойно, без пиления, что нужно съездить туда — сюда, провести время на любимом форуме. Теперь о самой эксплуатации. Естественно замена всех жидкостей. Масло Mobil Rally Formula 5W40, лью давно такое, пока устраивает. Масло в коробку T-IV, около 10 литров получилось, фильтра разумеется, кроме воздушного, чистый был, как будто вчера поменяли. Немного не понравилась ходовка, при скорости 120-130 на трассе начинает покачивать, не смертельно конечно, но от кроссовера я ожидал немного другого результата. Шумоизоляция на 5+, правда после 3 тыс. по тахометру движка начинает подпевать в салоне. Также пришлось заменить аккумулятор, старый умер при первом морозе и обслуживаться ни в какую не хотел. Поставили Varta на 75Ah. Динамика отличная, хотя рассматривали как вариант и с двигателем 2, 4 л. Про проходимость. Ну собственно мне всегда было интересно узнать, далеко ли можно заехать на паркете; )) В начале января поехали с семей на лыжную базу в черте города в бору. Морозец легкий, солнце, красота в общем. Съехали с главной и поехали в по накатанной лесной дорожке. Предложил супруге одним боком (интересно же) съехать с колеи, мол мягче так ехать будет. Немного вправо и машинка резво покатила по морозному снегу, чуток просев на правый бок и оставляя позади себя белоснежную зимнюю пыль. Эх, хотели еще ведь и шашлычков после лыжных тренировок пожарить на природе. Да куда там, «джиперская упрямость» приказала испытать машину по полной и в результате нехитрых махинаций Харек бы успешно посажен всеми четырьмя на брюхо, да так, что вылезти удалось только через заднюю дверь; )) Благо от дороги отъехали метров на 50 всего. Часа через 2 успешно откапались, благодаря морозу и бородатому мужику на Терранчике (мужик, если когда нибудь прочтешь это, спасибо еще раз). Ну а в общем для авто такого класса привод работает весьма не плохо, по крайне мере с поставленными ему задачами справляется на очень даже хорошо. Дорогу по городу и трассе при разумном вождении отрабатывает на свои 100%. Ну а в общих чертах, жена машиной очень довольна, в принципе для нее она и покупалась. Ну вообщем то пока и все.

Серьёзная машина на все случаи жизни. Комфортная, солидная, неприхотливая.В салоне очень прсторно и удобно, приличная высота позволяет комфортно садиться не нагинаясь и сидеть не скрючившись. Езда не утомляет ни тело, ни нервы. Путешествие, рыбалка, дача, работа. После четырёх разных ВАЗов за 25 лет, больше на них не сяду никогда.

Купил без пробега из Японии с оценкой 4,5. Два года прокатался, очень доволен! За 2,5 года не потратил на ремонт и 500 баксов! Супер эконом! В таком же состоянии и продал! Рвануло трубку гидрача в мороз — 35 град. Ремонт вместе з заменой жидкости где то 1000 руб! Считаю можно простить машине, в такую погоду хороший хозяин даже собаку в доме держит! Больше ничего.

Здравствуйте все поклонники ретро хариера, вот я и решил написать свой отзыв после трёхлетнего управления ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ. Что сказать машинка -супер. Покупал с аукциона с пробегом в 64000км, при покупке решил сразу, что это буде трёшка 4FOUR, ждал около месяца и вот звонят- машина пришла, забирать на первомайке. Мы с другом на машину и туда приезжаем, смотрю вот он стоит красавец, цвет двойной серый-серый, низ светлей. Первые впечатления — казалось ,что передо мной просто огромный корабль, так как до этого ездил на хонде торнео (сир 180 лошадей), сравнить было с чем. Начали заводить, а фиг сдох аккумулятор! Толи они в Японии долго стоят в отстойнике, толи мне его подменили дорогой я не знаю, факт в том что я его потом проверял мёртвый оказался (ушёл за 400 Р) завели. И тут я почувствовал что такое 3 литра 220 лошадок . Дорога от первомайки до города ровная, пробок не было , так как был выходной. Тут я ему и дал в полик. Динамика может не для всех супер, но мне понравилась. Первым делом купил аккумулятор помощней, коврики в салон, поставил сигналку. Так как друг занимается тонированием, решил по кругу, кроме лба затонировать зеркалкой, получилось здорово, да и через зеркалку видимость лучше, чем через обычную тонировку. Купил ветровички на двери, не оригинальные-мне нравятся даже больше, чем родные. Дальше два года бесконечной эксплуатации, зима, лето-круглый год. Зимой заводится отлично до -33, правда долго крутит, но схватывает. Когда температура ниже ставлю в гараж. Купил автотепло на двигатель (кто не знает это покрывало на двигатель жаростойкое) движок дольше тепло держит. Резина на зиму только шипы (континенталь), как бы не хвалили липучку- пусть на ней по европе ездят, а с нашей зимой в пол года и лед и снег, бывает и в горку взобраться нужно, из колеи глубокой выехать. Да и супруга на права сдала –мне спокойней, что шипы. Соответственно первые 1000 км прикатывал шипы, не газовал, чтобы встали на свои места. Вот уже третья зима, а все шипы на месте, хотя я и полихачить люблю. В будние дни езжу как пенсионер, а в выходные в ночь на работу и всю ночь за рулем, так тут я ему и отдаю как надо и пятаки могу покрутить на льду – люблю, когда задние колеса в занос уходят. Зимой дорогу держит как вкопанный , а привод на нём не постоянный полный — задок подключается, это я проверил, когда газуешь в горку на льду, то передние колеса шлифуют, а зад медленно подкручивает. Печка по началу грела слабо, оказалось фильтр салонный грязный — заменил (кто не знает находится за бардачком, заглушку снимаешь и вот он) и все отлично –Ташкент! На лето купил диски с резиной от нового харриера 18 дюймов 235-55 на дисках вставки в цвет кузова, колёса мощней смотрятся, отлично выглядит, всем нравится! Правда чуть-чуть резина цепляет за кузов, когда руль вправо до упора выкручиваешь и при наклоне машины (предлагали на СТО исправит проставками), но мне не мешает. На этих дисках машина совсем другая – руль более чувствительный, подвеска жестче, да и в повороты с меньшим креном входит. За три года эксплуатации из ходовки поменял только яйца в паре передние, да резинки стабилизатора, не считая росходников. Масло меняю каждые 9000км лью синтетику ликви моли 5w40. Воздушный фильтр меняю каждые 3-4 месяца, влияет на расход. Поменял ГРМ на 100000. Старый когда сняли был уже значительно изношен. В коробке масло уже менял два раза, первый раз как пришла. Масло аж чёрное было, и вот недавно опять сменил. Менял частично, лили свежее, а старое в этот момент сливали, пока прозрачное не пошло. Менял вместе с фильтром, за одно и в редукторах. Та квсе в идеале, только на кочках что-то цокает в передке на СТО сказали суппорта тормозные, поменял направляшки ничего не изменилось, стук остался, сказали выработка в гнёздах (кто знает как лечится подскажите) покупай новые суппорта. Штатный магнитофон отключил, купил рамку, поставил мп3, сделал шумку дверей, поменял динамики перед -adagio зад — jbl , поставил усилок звук стал лучше только на низких не вывозит надо саб в багажник. Может и не заморачивался бы с этим делом, но вся акустика вместе с шумкой досталась за копейки. Поставил противоугонную систему СОБР GSM очень удобно запуск авто можно производить с телефона с любой точки, где берёт сотовый и все сведенья об авто приходят на телефон (сработал датчик удара, датчик наклона или включено зажигание). Машина очень удобна особенна для семьи места много в багажник можно коляску целиком поставить не складывая. По бензину считаю, что расход умеренный летом на полном баке по городу проезжаю 450-490 км, зимой 350км вместе с прогревами заправляю восновном 92. Езда на харьке будто плывёшь, один минус в ходовке, что у стоек короткий ход на более глубоких ямках стойке не хватает хода и она срабатывает до упора. В итоге получается глухой удар тут сразу понимаешь, что машина любит асфальт. На трассе сильно чувствует боковой ветер особенно если вылетаешь из-за лесополосы, главное руль покрепче держать. Какая машинка следующая? Скорее всего хариер в новом кузове или rx 300.

Читать еще:  Отзывы владельцев фольксваген аморок

Хороший автомобиль ,обзор ,габариты, ходовые качества . Удобен как в городе так и на трассе хорошо держит дорогу ,есть климат контроль ,зимой стекла не запотевают,машина даже в сильный мороз достаточно быстро нагревается.Расход топлива меня устраивает,немножко больше чем у «виша» при езде по городу но терпимо, а по трассе расход такой же 7-8 литров на 100 км. если не включена печка.С авто был тв он меня слегка раздражает у меня нет потребности в телевизоре,а в остальном все устраивает.

Ох уж этот Хорёк)) с первой минуты как его увидела . влюбилась в него без памяти)))Когда покупали Хорька, парень который продавал сказал. ну всё теперь будете только на Хорьках или Лексах ездить. на другие машине не сядете. Был прав! Кто что говорит, для меня лучше моего Хорька нет!. Муж сначала хотел продать его, а теперь сам говорит, что другой машины не нужно!Карданный вал полетел, замена всех комплектующих обошлась в 12000. много или нет не знаю. знаю только, что сами виноваты. появился стук . и вибрация при нажатии педали газа. сразу на СТО не поехали. в итоге через 2 дня на эвакуаторе пришлось отвозить в ремонт. Хороший . люблю его))

Харриер, с моей точки зрения, хороший и достойный кросовер. А самое главное, не прихотливый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector