Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о субару легаси 3 1999года

Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (2004 г.)

Часть 3. эксплуатация Субару в течение 10 лет. Кратко

Добрый день. Информация по владению Субару легаси 2004 г.в. 3,0. Зачем я это пишу. Не знаю, может кому то пригодиться. Я не пользователь социальных сетей, мне не нужны лайки и репосты. На сайт захожу редко, отзывов про Субару мало.

Про расход топлива много не буду. Меня экономия топлива не интересует (выпал из мейстрима). Могу поделиться фактами эксплуатации Субару легаси на протяжении 10 лет, пробег 233000км.

Что можно утверждать: машина очень вынослива, обладает огромным запасом прочности по следующим критериям – ресурс двигателя, прочность кузова, долговечность работы подвески, работа АКПП, надежность электрического оборудования.

Автомобиль побывал в ДТП (лобовое столкновение по касательной), был восстановлен по мере сил и возможностей, все работает, ничего не вырезано, переформатирована только магнитола.

Перечень замененного оборудования (не потребовавшего бы замены в обычных условиях) по причине ДТП: рейка, ГУР (просмотрел уровень из-за течи рейки), подушки ДВС, подушка АКПП, левый передний привод, трубки кондея (перетерлись).

Перечень оборудования, замененного по причине износа к 180-200 тысячам пробега: подшипники генератора, стартер, радиатор кондиционера, основной радиатор, приемная труба, гидроопора заднего редуктора, карданный вал, все трубки системы охлаждения, идущие под и рядом с ДВС (закислились от жары).

Примерно каждые 30 т.км меняю стойки стабилизаторов и шаровые опоры, может и реже. Вчера был на осмотре, заменить нечего по подвеске, ставил оригинальные железки осенью 2015г. Замена подшипников ступицы – оригинальные через 100+ т.км. Тормозные диски задние не требуют замены до сих пор.

Тормозные диски передние менял 1 раз: причина перегрев из-за заклинившего тормозного цилиндра (порвался пыльник-никто не заметил, на скорость не влияет!).

Машина без проблем в плане электрики: все датчики с огромным запасом прочности – сработала подушка руля, а лента датчика положения руля не оборвалась даже при колхозной установке с промахом более чем на 1 оборот. Скинули дамп в блоке управления безопасности, датчики удара менять не нужно, многоразовые, подушки поставили и все ОК. Все системы авто заводские, работают без сбоев.

Осенью 2016г. поменял прокладки клапанной крышки ДВС (течь масла), заодно цепи и все направляющие элементы и натяжители (выработка существенная). Гидрокомпенсаторы в норме. Цепь одна прослаблена. Свечи менял 1 раз при пробеге 160 т.км, разницы не ощутил.

Думаю, авто безпроблемный, но только в случае использования оригинальных деталей или соответствующих заводским требованиям.

Расход топлива в городском цикле зимой 18-19 литров, летом 16-17, всегда с кондиционером, манера езды спокойная, с ускорениями без резких торможений.

Автомобиль приемистый, АКПП работает незаметно, быстро и плавно, постоянный полный привод, проходимость выше «средней по больнице» однозначно, клиренс до задних рычагов 220мм, до защиты редуктора 245мм.

Подвеска имплантирована от аутбека, непробиваемая и не убиваемая, колеса 225/65 R17 – чуть больше стока, комфорт достойный.

Минусы: ширина салона не соответствует современным стандартам, места для задних пассажиров тоже маловато (сам за собой колени касаются спинки кресла), нет современных элементов: двух-зонный климат, запуск с кнопки, электробагажник, регулировка заднего дивана.

Денег, потраченных на покупку, однозначно не жаль.

Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Содержание

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Читать еще:  Отзывы об шевроле каптива

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через avtocod.ru?

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Брать или нет

Покупка «Субару Легаси III» — это всегда лотерея и сюрприз. Авто старое и изрядно потрепанное жизнью. Его любили покупать молодые и горячие, которые «отжигали» на дорогах и не имели средств на своевременное и качественное обслуживание. Перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте историю.

Если найдете «живой» вариант, он порадует спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Для нее ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не уйти в занос. Полный привод и твердо стоящие шины крепко держат ее на земле.

Текст: Владимир Андрианов

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

Subaru Legacy: отзывы, характеристики, фото

Автомобили модельного ряда Subaru Legacy с момента своего первого появления в 1989 году пережили целых шесть изменений. На сегодняшний день, последнее шестое поколение, выпускаемое с 2014 года, пользуется широкой популярностью среди различных автолюбителей.

Совершенство данного модельного ряда подкреплено огромным количеством положительных отзывов и фото, как от экспертов по оценке автомобилей, так и от владельцев. Особенно положительно в отзывах отмечается высокий уровень вариативности при покупке автомобиля Субару Легаси, доступная стоимость, высокие технические характеристики и современная технологическая оснастка.

В целом, неудивительно что Субару Легаси, будь то новая или старая модель, находится в первых строчках рейтинга автомобилей от компании Subaru. Машины от этого производителя всегда пользовались и будут пользоваться широкой популярностью.

Первое поколение

Автомобили первого поколения Легаси уже давно сняты с производства и сейчас такое транспортное средство крайне сложно отыскать. При этом, Субару Легаси в свое время принесло существенные изменения, так как в крайней степени отличалось от всех ранее производимых автомобилей, что видно на фото.

Машина быстро набрала популярность на одном уровне с другими автомобиля от производителей с мировой известностью. Однако в сравнение с аналогами, первое поколение, в отличие от Subaru Legacy 2019, не было оснащено топовыми силовыми агрегатами, зато в производстве использовались исключительно качественные запчасти.

Второе поколение

Subaru Legacy II поколения являются наверное самыми известными, среди всего этого модельного ряда. Связано это с тем, что Subaru Legacy II получил множество глобальных изменений, которые заметны на фото, коснувшихся, в первую очередь, технологической оснащенности.

Данный модельный ряд представлен тремя вариациями:

Самым популярным из них является автомобиль Subaru Legacy BG5, который активно подвергался тюнингу.

Subaru Legacy II поколения продержалась на рынке целых 4 года с высоким уровнем продаж. Это серьезно повлияло на производителя, так что последующие модернизации позволили существенно улучшить модельный ряд.

Сегодня, если визуально сравнивать Subaru Legacy 2 (2 поколения) и Субару Легаси 2019 по фото, сложно найти что-то общее. В особенности из-за того, что со временем машина приняла облик Аутбека.

Читать еще:  Гранд чероки отзывы

Часто тюнинг автомобиля Субару Легаси затрагивал форму заднего бампера. Из-за этого часто можно встретить Легаси с нестандартными элементами внешнего вида.

Третье поколение

Последующее за Subaru Legacy II, третье поколение Субару начало продаваться с 1998 года. Как и предшественники автомобиль быстро нашел своего любителя. В особенности машина была востребована в родной стране – Японии.

Модельный представлен следующими вариациями:

Особо популярной стала модель Subaru Legacy BH5, о чем говорят отзывы владельцев.

Главной особенностью Subaru Legacy BH5 стало то, что авто получило прямое отношение к спортивному классу авто, что видно на фото. Несмотря на это, Subaru Legacy Outback продолжил свое существование.

Четвертое поколение

В 2013 году на мировом автомобильном рынке появилась еще одна обновленная версия Субару, которая стала еще меньше напоминать Subaru Legacy II. При этом, данный автомобиль, как и его ранние версии, получил общемировое признание и высокий уровень продаж.

Обновленная модель представлена следующими вариантами:

Даже сегодня многие автолюбители, предпочитающие автомобили Субару остальным машинам, помнят и ценят Subaru Legacy BL5 и Subaru Legacy BP5, которые представлены на фото.

Данное транспортное средство обладало множеством особенностей, главным из которых была оснащенность спортивным двигателем Импреза ВРХ СТИ.

С рынка автомобиль ушел постепенно, а на замену ему пришло новое поколение Легаси, в частности новый Subaru Legacy Outback.

Пятое поколение

Новый Субару Легаси, как принято с четвертого поколения, был выпущен в двух вариациях:

Данное авто Субару Легаси оснащалось сразу четырьмя различными двигателями, которые, однако, в любом виде были спортивными. Плюс к этому, некоторые изменения коснулись заднего бампера, которые заметны на фото – для уточнения лучше всего посмотреть видео тест-драйв.

Главная особенность этого автомобиля заключается в том, что большое внимание производитель уделил именно характеристикам автомобиля, что было полной противоположностью Subaru Legacy BH5 и Subaru Legacy BG5.

На сегодняшний день данная машина не является устаревшей, а в сети интернет до сих пор можно найти мнение экспертов о Субару Легаси, фото и отзывы владельцев.

В отличие от ранних версий, новые авто Субару модели Легаси тюнинг практически не затрагивает. Это также относится и к Subaru Legacy Outback.

Шестое поколение

Это поколение автомобилей Субару Легаси 2019 года – последнее на сегодняшний день. Эта модель, как и все предшественники, представлена двумя вариациями, седан и универсал соответственно:

Особо сильные изменения в случае с этим Субару Легаси коснулись заднего бампера. Кроме того, автомобиль получил множество современных технологических дополнений, в частности бортовой компьютер.

Вы можете приобрести седан или универсал сегодня во многих автомобильных салонах по всему миру во всех существующих комплектациях. Для этого, например, подойдет Кемеровская область.

Многие владельцы Субару Легаси посещают дром, оставляют свои отзывы и делятся фото. Если вас интересует Subaru Legacy 2019 года, рекомендуется обратиться к данному интернет ресурсу. К тому же, там вы можете найти самую свежую информацию о Subaru Legacy B5.

Технические характеристики

Каждое поколение Subaru модели Legacy имеет уникальные технические характеристики. Если первое поколение не могло похвастаться наличием топового движка под капотом, то Subaru Legacy 2019 года имеет спортивный силовой агрегат.

Ранние модели Subaru Legacy переживали тюнинг двигателя или, например, заднего бампера по несколько раз. В следствие этого в сети интернет, в частности на дром, можно наткнуться на модифицированные версии автомобилей из этой модельной линейки.

Последнее поколение

Последнее шестое поколение автомобилей Субару Легаси оснащено одним из двух двигателей. Каждый двигатель работает за счет бензина и имеет уникальные показатели мощности:

Первый мотор представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.5 литра;
  • тип – 4-цилиндровый оппозитный;
  • мощность – 175 лошадиных сил.

Второй движок, равно как и первый, является отголоском ранней версии Легаси. Ему свойственно следующее:

  • рабочий объем – 3.6 литра;
  • тип – 4-цилиндровый оппозитный;
  • мощность – 256 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата, вне зависимости от типа авто, будь то Субару Легаси универсал или седан, предоставляют отличные эксплуатационные характеристики. В частности, это относится к тому, что новая Субару Легаси расход топлива имеет минимальный.

Детально изучить особенности каждого движка вы можете посмотрев видео тест драйв или фото в сети интернет.

Примечания

На автомобили из модельного ряда Legacy цена всегда была на доступном, для среднестатистического потребителя, уровне.

В плане стоимости Subaru Legacy Outback и седан не сильно отличаются друг от друга.

При изготовлении автомобилей Легаси, используются высококачественные запчасти. За счет этого можно без особых опасений и лишних затрат, например, произвести снятие заднего бампера. Если вас интересует подобное снятие, вам в особенности рекомендуется посмотреть тест-драйв автомобиля.

Зачастую, элементы управления авто находятся с левой стороны. В случае же с Subaru Legacy Outback и седан машина может быть праворукой. Уточнение по этом поводу найдите в сети интернет на доверенных ресурсах.

В сети интернет можно найти много официальных фото Субару Легаси.

Двигатели Subaru Legacy

Легаси занимает достойное место в модельном ряду автомобилей, произведенных известной японской корпорацией Subaru. Благодаря современным, и во многом, инновационным технологиям, использованным при ее создании в 1989 году, модель, модернизированная в течение нескольких лет, приобрела исключительные ходовые характеристики.

Это позволяет ей успешно конкурировать с «одноклассниками», в числе которых Mitsubishi Galant, Toyota Camri, Honda Accord и некоторые другие представители известных автомобильных брендов. «Легаси» — это реальное воплощение гармоничного сочетания твердого спортивного характера с безупречным деловым стилем.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое поколение этих машин продавалось в двух вариантах кузовов: седан и универсал. Необычным стало то, что модели «Легаси» оснащались множеством технических решений, ранее применявшихся исключительно на топовых версиях брендовых марок. Это и система кондиционирования воздуха в салоне, и электрические стеклоподъемники, и легкосплавные диски колес, и система электронного впрыска топлива. Возможность регулировки подвески при помощи сложных гидравлических амортизаторов, позволяла менять клиренс, адаптируя автомобиль к непростым дорожным условиям.

Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

Силовые агрегаты Legacy и Legacy B4 и особенности их эксплуатации

Модельный ряд моторов, предложенных для оснащения нового автомобиля, достаточно велик, ведь в него вошли двс, существенно отличающиеся, как по объему (1,8 – 3,6 л), так и по максимальной мощности (115,0 – 300,0 л.с.). Однако наибольшее распространение и признание получили 4-х цилиндровые «двухлитровики» и агрегаты объемом 2,5 и 2,2 литра.

Они обладают общими конструктивными особенностями, обусловленными оппозитным расположением цилиндров, однако имеют ярко выраженные индивидуальные особенности эксплуатации.

Поклонников надежных силовых установок, не ставящих во главу угла энерговооруженность и динамические показатели, вполне устроят 2,2- и 2,0-литровые двс. Например, последний разгоняет автомобиль до «сотки» всего за 10,0 секунд, что является объективно хорошим результатом.

Дискуссии любителей о ресурсе этих агрегатов длятся до сих пор, причем диапазон предрекаемой кончины мотора чрезвычайно широк: от ста тысяч до миллиона километров пробега. Однако вердикт серьезных специалистов, подтвержденный многолетней практикой, определяет срок службы этих агрегатов 300 -400 тысячами километров (до капремонта). Естественно, с соблюдением регламента технического обслуживания.

Что же касается мотора объемом 2,5 литра, то он несколько капризнее своих «коллег», поскольку признает только качественное топливо и более подвержен перегреву. Отсюда возникает одно простое, но обязательное для исполнения эксплуатационное требование – своевременность замены охлаждающей жидкости в сочетании с промывкой радиатора. Этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, что обуславливает необходимость проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

ДВС Legacy B4

Базовым силовым агрегатом для модели «Б4», выпущенной в кузове «BL» стал двухлитровый атмосферный мотор, имеющий на каждой линии цилиндров свой распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность 103,0 кВт (140,0 л.с.). Аналогичные показатели его модификации с маркировкой DOHC – 132,0 кВт, или 180,0 л.с., а присутствие системы AVCG, изменяющей фазы газораспределения, добавляет двигателю до 10 л.с. И, наконец, двухлитровый мотор, оснащенный AVCG и Twin Scroll (схема наддува) и установленный на модификацию «B4 GT», выдает «солидные» 206,0 кВт, или 280,0 л.с. Однако это возможно лишь при использовании бензина класса «Премиум» — АИ-98.

Оппозитники объемом 2,5 литра наддува не имеют, что ограничивает максимум их мощности вполне приличными 177 л.с., а выбор типа трансмиссии – 4-х ступенчатым автоматом. В сравнении с этим фактом, разнообразие КПП, устанавливаемых в паре с двухлитровым мотором, выглядит достойно.

Есть и еще одна, достаточно редкая версия «Legacy B4» оснащается 3-х литровой атмосферной силовой установкой, которая в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой», способна отдать 250,0 л.с.

Линейка двигателей, применявшихся на различных поколениях Субару Легаси

Годы выпускаПоколениеОбъем, лМощность двигателя, л.с.Марка мотораВид используемого топлива
1989 — 1993I1.8110EJ18АИ-92
2.0150EJ20АИ-92
2.0200EJ20АИ-95
2.0220EJ20АИ-95
1993 — 1998II1.8115EJ18АИ-92
1.8120EJ18АИ-92
2.0125EJ20EАИ-95
2.0135EJ20EАИ-95
2.0155EJ20EАИ-95
2.2135EJ22АИ-95
2.0125EJ20EАИ-95
2.0135EJ20EАИ-95
2.0155EJ20EАИ-95
2.0250EJ20HАИ-98
2.0260EJ20TTАИ-98
2.0280EJ20RАИ-98
2.5160EJ25DАИ_95, АИ-98
2.5175EJ251АИ_95, АИ-98
1998 — 2003III2.0137EJ202АИ_95, АИ-98
2.0157EJ204АИ_95, АИ-98
2.5172EJ251АИ_95, АИ-98
3223EZ30DАИ-95
2.0250EJ206АИ_95, АИ-98
2.0280EJ208АИ_95, АИ-98
2.0293EJ208АИ_95, АИ-98
2003 — 2009IV2.0140EJ203АИ_95, АИ-98
2.0165.0EJ204АИ_95, АИ-98
2.0180EJ204АИ_95, АИ-98
2003 — 2009IV2.5165EJ253АИ_95, АИ-98
2.5173EJ253АИ_95, АИ-98
3.0250EZ30EАИ-95
2.5250EJ25АИ_95, АИ-98
2.0280.0EJ20АИ_95, АИ-98
2.0264.0EJ20АИ_95, АИ-98
2.5285.0EJ25АИ_95, АИ-98
2009 — 2014V2.5167.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.5170.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.5173.0FB25АИ_95
3.6256.0EZ36АИ-95
2.0300.0FA20АИ_95, АИ-98
2.5265.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.5285.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.0150.0FB20дизтопливо
2014 – н.в.VI2.5172EJ25АИ_95, АИ-98
2.5173FB25АИ_95
3.6256EZ36АИ-95
2300FA20АИ_95, АИ-98
EJ25АИ_95, АИ-98
2.0150.0FB20дизтопливо

Расход топлива и технические характеристики

Рассматривая такой важный эксплуатационный параметр, каким является величина расхода топлива важно представить данные нескольких, наиболее распространенных версий силовых агрегатов.

Параметр2,0i2,0D2.0 МТ2 CVT2,5 GT2,5i2,5 АТ2,5 CVT
Тип топливабензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
Город, л/100 км11.87.511.810.813.112.414.911
Трасса, л/100 км6.75.16.76.49.48.78.16.2
Смешанный, л/100 км8.55.98.5811.210.710.68
CO2, г/км198156250185

Как уже отмечалось ранее, первым, а, затем и базовым силовым агрегатом «Subaru Legacy», стал «EJ20». Именно по этой причине его технические характеристики сопоставимы с параметрами других двс, устанавливаемых на различные модификации «Легаси» и «Легаси Б4»:

  • Рабочий объем, см 3 — 1994;
  • Величина крутящего момента, Hm/об. мин – 186/3 200;
  • Максимальная мощность, л.с. — 137,0;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск, инжектор;
  • Количество клапанов на цилиндр, шт – 4;
  • Марка используемого топлива – АИ-95, АИ-92;
  • Тип трансмиссии – 4-х ступенчатый «автомат».

Проблемы, возникающие в ходе эксплуатации двс Легаси

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили описываемых моделей, имеют свои «слабые места»:

  1. Сочетание чугунных гильз с алюминиевым блоком цилиндров инициирует изменения геометрии элементов, обусловленное разными коэффициентами расширения.
  2. Унификация. На четыре основные модели массового производства разработано бесчисленное множество модификаций. Данный факт совсем не облегчает проведение ремонтно-восстановительных работ.
  3. Увеличенный расход масла, одинаково актуальный для автомобилей всех возрастов.
  4. Неудовлетворительная вентиляция картера, приводящая к выдавливанию сальников.
  5. Узкие шейки коленвала, значительно увеличивающие как величину удельной нагрузки, так и износ.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector