Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шкоде йети

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Skoda Yeti 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Йети

➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
➖ Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Читать еще:  Рено лагуна 1 отзывы

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.

Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

Читать еще:  Отзывы о грейт вол ховер н5

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.

Отзывы о Шкода Йети (Skoda Yeti)

Отзыв о Skoda Yeti, 1.4 л, робот, 2х4 (2013 г.в., 5000 км)

Это уже не первый и даже не третий мой автомобиль, так что сравнивать есть с чем. Могу сказать точно: за такие деньги Skoda Yeti просто сказка. Благодаря высокой посадке открывается прекрасный обзор. Большой угол поворота дает возможность разворачиваться в узких местах без лишних движений. Подвеска отличная и даже можно сказать мягкая.

Есть небольшая качка – большой клиренс дает о себе знать. Двигатель прекрасно ведет себя на всех скоростях. Динамика очень резвая. По расходу: если включить пенсионный стиль езды (круиз-контроль и скорость не более 80 км/час) на трассе, то бортовой компьютер выдает очень приятную цифру для моего кошелька – 4,5-5,5 л на 100 км.

Но поскольку долго так я ездить не могу, да и, честно говоря, и не хочу, то в среднем расход получается до 11 л на сотню. Для автомобиля весом 1,5 т очень неплохо. Салон большой и просторный. Водительское сиденье в меру жесткое, но удобное. У задних пассажиров есть своя печка. Откровенно обрадовала штатная музыка – сама магнитола неплохая, да и 8 динамиков работают просто отлично.

Смутило отсутствие USB. Сейчас все пользуются только флешками. Вышел из положения покупкой карт-ридера. Багажник не очень большой, но его объем можно увеличить, если сдвинуть задние сиденья или вообще их снять, что займет всего несколько минут.

Отличная обзорность, мягкая подвеска, низкий расход.

Плохая штатная резина не обеспечивает нормальной проходимости.

Отзыв о Skoda Yeti, 1.8 л, робот, 2х4 (2013 г.в., 18000 км)

При покупке Skoda Yeti я предполагал, что автомобиль будет использоваться не только в городе, но и для частых поездок на рыбалку и менее частых – на охоту.

Однако к моему разочарованию через передний свес, который расположен очень низко, проехать во многих местах оказалось проблематично. Кроме того, сама проходимость по снегу тоже явно не соответствует заверениям продавцов – по снегу пробуксовывает.

Еще хотел бы отметить непонятную работу роботизированной коробки передач. Несколько раз при обгоне она зависала, из-за чего первый раз чуть было не попал в аварию, когда хотел обогнать фуру. Хотя динамику автомобиля я бы точно не назвал плохой.

Есть, конечно, и достоинства. Большой, просторный салон. Задние сидения можно снять всего за несколько минут, и автомобиль превращается в этакий небольшой фургончик. Иногда это меня здорово выручает.

Есть полноценная запаска, а не докатка. Нравится, что противотуманки хорошо освещают дорогу в любую погоду. На трассе Skoda Yeti поражает устойчивостью, отличной динамикой и четкой работой тормозов. В общем, для города «Шкода Йети» подходит отлично, а вот для вылазок на природу не очень.

Красивый внешний вид, возможность быстрого демонтажа задних сидений, адекватный расход топлива, неплохая динамика.

Низкий клиренс и слабая проходимость, сбои коробки-робота.

Отзыв о Skoda Yeti, 1.8 л, МКПП, 4х4 (2013 г.в., 10000 км)

Наездил на Skoda Yeti почти 10000 км. Раньше ездил на япошках и могу сказать точно, что «Йети» им практически ничем не уступает. Я брал полный привод в комплектации «Адвенчер». Если не загонять в полное и страшное бездорожье, то проходимость вполне достойная. Зимой автомобиль нормально заводился.

Салон хорошо прогревается через 5-10 минут. Хочу отметить неплохую работу двигателя. По маршруту работа – дом есть несколько серьезных подъемов. Так вот, «Шкода Йети» проходит их намного легче, чем япошки. Динамика двигателя отличная, но очень чувствительная к количеству пассажиров.

Расход нормальный – от 7 до 11 л на 100 км. Понравился малый радиус поворота и отличная управляемость. Думал, что при боковом ветре будет небольшая парусность, но вроде все нормально. Вот что не понравилось, так это отсутствие шпилек на ступицах колес. Я купил комплект зимней резины с дисками, чтобы самостоятельно переобувать свой автомобиль.

Но когда начал это делать, то был уже не рад. Сосед по гаражу на своем старом жигуленке поменял все четыре колеса, а я только закончил с одним. Поехал к знакомому слесарю и заказал шпильки – теперь с заменой колес проблем не будет. Также не нравятся «сверчки», которые появились за передней панелью. Ну, вот как бы все…

Прекрасная динамика, нормальный расход, хорошая управляемость.

Маленький багажник, нет брызговиков и ветровиков.

Отзыв о Skoda Yeti, 1.8 л, робот, 2х4 (2013 г.в., 5000 км)

Skoda Yeti был куплен в конце зимы 2014 г. Понравились технические характеристики кроссовера и, конечно же, цена. Интересный и оригинальный дизайн кузова. Удобная и легкая посадка. Машина неплохо набирает скорость. Руль очень острый и информативный.

В качестве допов взял спортивные сиденья, где установлена поясничная поддержка – спина уже так не устает, когда долго сидишь за баранкой. Предусмотрено охлаждение ящика под подлокотником. Задним пассажирам места вполне хватает. Нормальный расход бензина – 9 -11 л по городу, 7- 8 л /100 км на трассе.

Однако ради справедливости хотел бы отметить и недостатки. Очень плохая шумоизоляция. Раньше ездил на «Кайроне», так там дизельный движок не так слышен, как бензиновый «Йети». Также плохо сделана шумоизоляция колесных арок.

На заводе поскупились и на фальш-пол из оргалита, который прячет от посторонних глаз запаску, с внутренней стороны нет никакого шумозащитного покрытия. Нет индикации включения обогрева боковых зеркал. Жесткая подвеска.

На наших дорогах это особенно чувствуется. Когда нужно отрегулировать высоту подлокотника, то бокс под ним не закрывается – и как тогда будет работать там охлаждение?

Хорошая управляемость, просторный салон, небольшой расход бензина.

Плохая шумоизоляция. Проходимость по болоту желает лучшего.

Отзыв о Skoda Yeti, 1.2 л, робот, 2х4 (2013 г.в., 20000 км)

При покупке автомобиля я исхожу из принципа, что его нужно покупать по средствам, не закладывая квартиру или потом на всем экономя. Но, в то же время, покупать китайское или отечественное автобарахло я тоже считаю неправильным. Поэтому я и выбрал «Шкоду Йети». За 820000 рублей я получил очень достойный автомобиль.

Читать еще:  Отзывы крайслер себринг 2007

В нем есть все что нужно: кондиционер, система ESP, круиз-контроль, датчики освещенности, температуры за бортом и внутри салона, для задних пассажиров своя печка, неплохая магнитола и 8 динамиков, подогрев сидений и боковых зеркал. В качестве опции у меня еще установлены электростеклоподъемники задних дверей и небольшой подлокотник, который можно регулировать по высоте.

Форма машины на любителя, кому-то нравится, а кому-то нет. Внутри просторно. Понравилась приборная панель с двумя колодцами. Удобно, что бортовой компьютер показывает какую передачу включила роботизированная трансмиссия. Кстати, к ней привык очень быстро. Понравилась такая фишка, как помощь при старте под горку – отпускаешь педаль тормоза, но «Шкода» еще несколько секунд стоит на месте и только потом начинает откатываться назад.

Удобные мягкие сидения, которые можно без проблем отрегулировать под любого водителя. Причем как передние, так и задние. Бензиновый двигатель с турбонаддувом характеризуется отличной динамикой. Да и по надежности, думаю, что не будет проблем. Нормальная подвеска. Не особо мягкая, но и жесткой ее тоже нельзя назвать.

Большой салон, динамичный и экономичный двигатель, легкое управление, хорошая аудиосистема.

Низкий клиренс. Для автомобиля такого класса он все-таки должен быть повыше.

Отзыв о Skoda Yeti 1.2 МКП6 (2012 г.в., 2700 км)

Очень хотелось новый автомобиль, очень хотелось кроссовер, очень хотелось стать VAGовладельцем — подданным империи Volkswagen AG. При бюджете до миллиона кандидат очевиден: «Шкода Йети», при этом самое трудное было смириться с таким неблагозвучным для русского уха названием.

Зато дальше, в процессе знакомства, возникали преимущественно приятные эмоции. Мотор совсем несерьезного объема 1,2 л зажигает не по-детски, спасибо турбине, удержаться в рамках ПДД непросто; правда после 140 км/ч лобастый «Йети» ощутимо упирается в воздух и убавляет прыть разгона. Средний аппетит много меньше 10 л на 100 км, только, к сожалению, двигатель любит 98-й бензин гораздо больше 95-го.

Безпроблемный запуск в мороз до -32 (холоднее у нас нынче не было) и встроенный электронагреватель сразу подает тепло в салон. Подвеска жесткая, но мускулистая, не пробивал ни разу, хотя иногда здорово потряхивает, зато драйверские качества на высоте: никаких кренов в крутых виражах, идеальная управляемость!

Отличные материалы и качественная сборка; тяговитый «с низов» энергичный и экономичный мотор; прекрасная обзорность; максимально трансформируемый ёмкий салон.

Клиренс для кроссовера маловат (180 мм); вечно грязные пороги, не прикрытые дверями.

Отзывы Skoda Yeti

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный городской кроссовер. Юркий, мощный, интересный. Радует, что можно подобрать кучу составляющих при заказе, чем индивидуализировать свой Yeti. Расход небольшой. Подвеска — хороший баланс между комфортом и управляемостью.

Недостатки: Мало места в багажнике. Ну и коробка DSG все еще представляет опасность для потребителей. Может прходить без проблем долго, а может и на 25-30 тысячах начать дергаться и просится в ремонт.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Skoda Yeti (2013)2015Бензиновый 1.8 / ATВнедорожник15000408.02.2016
Skoda Yeti (2009)2011Бензиновый 1.8 / MTУниверсал21000404.08.2014

Гулин Сергей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая отделка салона, обзорность,управляемость,динамика,внешний вид. Хорошо заводится в холод без прогрева живу на Урале.Отличная оптика[биксенон].

Недостатки: Короткие передачи на МКПП, 4 хода стеклоочистителя,часто ходит задний очиститель,ОЧЕНЬ загрязняется кузов при малейшей сырости на дороге даже при проезде через лужу при сухой дороге,хлопанье капотом задней дверью как серпом по Я. М. Зимой: по трассе задние стекла замерзают, лобовое плохо отходит с утра,холодный руль.Маленький багажник закрывается с не первого раза.

Что ломалось: Уже два раза меняли сальник на коленвале у ремней.

Предыдущий автомобиль: фольксваген БОРА 3 года, фольксваген ПАССАТ 3 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Yeti (2009)2012Бензиновый 1.4 / MTВнедорожник1000426.12.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Yeti как гадкий утенок — не слишком симпатичен (хотя все субъективно), но хорош на дороге. А двигатель 1,4TSI — как раз то, что ему не хватало. Теперь вариаций много и есть из чего выбрать тем, кому мало 1,2 и много 1,8 литра.

Недостатки: Для большого путешествия с большими чемоданами Yeti не годится — малова-то места в багажнике. И салон тоже не из просторных.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: оф. Дилер

Предыдущий автомобиль: Kia Sportage

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009)2010Бензиновый 1.2 / RTВнедорожник30000412.11.2011

Антон, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: — Довольно резвая для 1.2 — Хорошая управляемость — Много всяких приятных прибамбасов (комплектация Experience) — В целом веселый, позитивный, довольно яркий автомобиль — Богатая (правда надо признать, довольно бесполезная) возможность трансформации задних сидений

Недостатки: — Маленький багажник — Короткоходная подвеска (при чем в обе стороны) — Отсутствие полного привода (в соответствующих комплектациях) Последний пункт актуален зимой при парковке в снег. Более высокий клиренс создает иллюзию возможности запарковаться в относительно более глубокий снег. Чем глубже снег, тем большее тормозящее усилие создают задние колеса. Двигатель 1.2 на холостых оборотах вообще не прогревается, а давать холодному двигателю при «распарковке» сильную нагрузку не хорошо.

Что ломалось: — Замена сцепления на 30000 (на 7-DSG в отличе от 6-DSG оно сухое — слабое конструктивное место) — Облезла задняя эмблема 🙂

Предыдущий автомобиль: Honda Jazz (2007 г.в.) — 1.4, вариатор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009)2010Бензиновый 1.2 / RTХэтчбек30000504.08.2011

Каземир , водительский стаж с 1969 г.

Достоинства: много места, хороший дизайн

Недостатки: в тесте написано вранье — меньше 8-ми литров топлива этот автомобиль не потребляет. жестковата подвеска

Что ломалось: ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009)2010Бензиновый 1.2 / MTХэтчбек3000407.01.2011

Прохоров Юрий Алексеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: В поездках автомобиль надежен,легко управляемый,маневременный,экономичный. Все познаётся в сравнении до этого у меня были Волга Газ-29,Ваз 2109,Ваз 2121,Рено-клио

Недостатки: Не устраивает проходимость по бездорожью.

Что ломалось: Пока ничего. Тьфу-тьфу чтобы не сглазить.

Опыт обслуживания: пока не обслуживал

Предыдущий автомобиль: Рено-клио.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Skoda Yeti:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шкода Йети.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector