Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле авео 2010

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (2010 г.)

Г машина

Как не привыкает человек к своей машине, как ее не хвалит. но иногда наступают моменты, что приходится признаться. производитель, что то с машиной намудрил. Вот свежий пример: Поехали на озеро карасей порыбачить, так отдохнуть. 100 км по асфальту и по полю метров 500. Но вопрос не в этом. Отъехали километров 40 от города и. и ОТКАЗ КОРОБКИ АВТОМАТ. Такое может быть. Симптомы: ехал нормально километров 90 в час. Раз что то двигатель «буксанул», имеется в виду тахометр поднялся до 4-4,5 об/мин. Тут же в норму вернулся. Ну еду дальше и. и ВСЕ. Двигатель работает, «автомат» не работает. Я остановился, прижался к обочине. Двигатель работает ровно, температура в норме, контрольные лампочки не горят. Я и «D» и 2-ю и 1-ю и HOLD. все все по «нулям» Машина встала и стоит. Пошел уровень масла смотреть. все в норме. тосол есть, охлаждение масла значит идет. что за «беда». Заглушил машину, завел. chek загорелся. «втыкаю» коробку. машина дергается едет метров 10 и опять обороты двигателя растут, а машина не «живая» т.е не едет. Такое чувство как «вылетает» скорость, только без рывков и дерганИй. И пришлось разворачиваться. и «ползти» назад до дому. каким образом? А вот так. глушишь машину, опять заводишь, включаешь скорость, разгоняешься как можно быстрей и катишься по инерции, промучился так километров 20, потом «плюнул» на это дело, позвонил товарищу (слава цивилизации и мобильному телефону 🙂 ) и на веревке до дому. Ночью сегодня приехал, с утра позвонил в диллерский центр, сказали привози на эвакуатаре, будем смотреть (про то, что сломалось напишу позже, как узнаю).

Вот такие дела. и, что это такое. На «японках» ездил. ни чего подобного с коробками не было даже близко. Что еще ломалось за эти 3,5 года. Пожалуйста: 1) загоралась лампочка не исправности подушки безопасности. была гарантийная, поменяли какой то датчик

2) вытекал тосол из расширительного бочка- загонял по гарантии сказали какой то клапан на крышке «запал». отремонтировали быстро, на автобусе не успел доехать до работы. позвонили, сказали чтоб уже забирал.

3) Тоже на рыбалке было. приехали, переночевали, машину завел, даю «газ». он не реагирует, т.е вообще не реагирует обороты на 850 стоят и все..да еще chek. загорелся, .делать было нечего. заглушил, снял клемму на аккумуляторе. постоял, завел, chek горит, но машина стала хоть педаль газа слушаться, доехал до города, как раз 2-е ТО подошло, загнал машину на ТО заодно сказал про проблему с «газом» (chek к тому времени потух). Когда забирал, то мастера сказали: «Не пробовали менять воздушный фильтр по чаще». Оказывается забило пылью дроссельную заслонку. для себя сделал вывод, что 15000 км от ТО до ТО это похоже рекламный трюк. не тянет машина в наших условиях такие расстояния. Буду делать его через 10000 км, как и раньше на других машинах. Кстати на этой машине педаль газа электронная. Вот отсюда и проблема.

Про комфорт: 1) Вот были, а у кого и еще есть» Москвич». тот помнит как откидывается сидение на машине. ручку с боку надо крутить. не тяжело, но долго. так такая же система и на моем «АВЕО»..(последнюю модификацию смотрел, вроде исправили. нормальная жигулевско-японская система). И вот сидишь ждешь, то жену из магазина, то сына с тренировки. хочется откинуться, наклонить спинку сидения, а уже лишний раз не отдохнешь. Крутить «муторно».

2) Кто ездил на «японках» тот знает, что у них есть зеркало на противосолнечных козырьках, ну там чтоб блондинкам прическу поправить или макияж навести :-). Такие же зеркала стоят и у меня в машине, причем на обоих козырьках. Что в этом плохого скажите? Да все просто. у японцев эти зеркала закрываются, а здесь они не чем не прикрываются. И когда козырек откидываешь, зеркало закрыто шторкой. А здесь они открыты. На что это влияет. Да отсвечивают они, дают еще больше бликов, и слепят глаза. ну представте, мало того, что солнце в глаза слепит, панель дает блики, а эти блики попадают на зеркало так еще и зеркало дополнительно в глаза слепит. скажите мелочь. Ни черта. это безопасность езды. Выхожу из положения просто. одеваю затемненные очки.

Про лампочки перегоревшие не говорю. вот правда сейчас дорогие поставил. вроде «ходят».

Да и еще был случай, у моих знакомых тоже АВЕО, но хэч бек, тоже 2010г. Отказал двигатель, стали разбираться «мозги» т.е компьютер( или как там его называют Блоком управления?) Полетел. цена вопроса для них встала около 35-40 тысяч. Насколько я помню, у «японцев» этот блок стоял в салоне под «торпедой», здесь же он почему то стоит под капотом, возле аккумулятора, где жара, пыль тряска, кислотные выхлопы. не самое удачное место. Вероятно это и сказывается на его долговечную работу. Вот и по коробке у меня есть подозрение, что «мозги» у моей машины «полетели», но гадать не буду, вскрытие покажет.

Читать еще:  Отзывы об автомобиле хендай галлопер

Chevrolet Aveo Sedan » Машина жены › Бортжурнал › Продали к чертям этот авео

Шевроле авео был куплен в автосалоне официального дилера 30 ноября 2010 года. Мотор 1.4 литра 101 л.с. (F14D4), МКПП. Весь срок службы авто находился в одной семье. Первые 6 лет им пользовался я, оставшиеся 3 года — моя жена. Примерно до 40 тысяч км пробега авео показал себя отлично, затем начались небольшие неприятности. Примерно до 60 тысяч км я могу сказать, что авео ходил хорошо. А вот период с 60 до 100 тысяч километров пробега не порадовал совсем. Начались регулярные поломки, проблемы с подбором запчастей, большие денежные вложения, а самое главное — он начал жрать наше время.

Сперва мне казалось, ну, техника есть техника, в целом-то он едет хорошо, мотор масло не ест, нет посторонних звуков или вибраций при работе мотора. Я не собирался его продавать. Авео накопил много царапин, сколов, небольших вмятин — всяких косяков по кузовне и я даже решил его покрасить. Я никогда не жалел на него денег, покупал хорошие расходники и в целом следил за состоянием авто.

Я даже отыскал и купил оригинальный корейский бампер в цвет, чтобы когда его покрасят, будущие царапины на нём не выделялись своим цветом. Договорился с маляром об исправлении дефектов кузова на 50 тысяч рублей. Мне не жалко было, мне хотелось его восстановить, чтобы он снова был красивый.

Мы обслужили его, покрасили, всё супер, но однажды звонит жена, мол, повсюду масло и антифриз. Я сперва не понял, сказал, мол, ставь авто на эвакуатор и вези в СТО, там разберёмся. И с тех пор авто просто не слезает с эвакуатора. Сперва вынесло теплообменник — смешались масло и антифриз. Затем хлопнул патрубок идущий на отопитель салона. Затем стали вылазить ошибки по мотору. Стала загораться маслёнка. Каждый выезд на авео заканчивался возвращением в СТО на эвакуаторе. Мы вложили в него около 100 тысяч рублей, но он никак не хотел ремонтироваться, каждый следующий ремонт был всё дороже и дороже, а в итоге даже пропала компрессия в цилиндрах, как в итоге выяснилось при продаже авто.

У мотора F14D4 есть болезнь и я раньше не знал о ней, но теперь знаю. С самой покупки авто в салоне дилера у этого авео были сопли в расширительном бачке антифриза. Ну, сопли и сопли, дилер не считал это критичным, промывал систему всякой химией да промывками при каждой замене антифриза. Иногда эти сопли практически исчезали, но всякий раз возвращались снова. Причина — дерьмовые оригинальные прокладки теплообменника. И вот эти прокладки не выдержали и масло смешалось с антифризом, опять не сработала крышка расширительного бачка и масло с антифризом единой эмульсионной смесью вырвалось из всех доступных мест, включая саму крышку. Первое подозрение было всё же на прокладку ГБЦ, а не на теплообменник, поэтому, сперва мы сняли голову и осмотрели стенки цилиндров, поршни, прокладку ГБЦ и всё прочее — эллипса нет, поршни целые, задиров на стенках нет, всё в допусках — нормальный мотор. И только тогда обнаружили теплообменник. Он был заменён, на что ушло ещё около 30 тысяч рублей, мотор был собран, но авео снова вернулся на эвакуаторе — рванули патрубки. Далее появлялись ошибки, неровная работа мотора как при кривом ГРМ, хотя ремень/метки и прочее стояли нормально. Стали простукивать клапана при пуске мотора и т.д. Терпение наше закончилось и мы решили продать его к чертям собачьим т.к. Всё это требует каких-то невероятных денег, а главное — времени. Я год назад идеально откапиталил чугунный 24-клапанный V6 2.7 литра с двумя головами за 50 тысяч рублей, а тут сраный теплообменник на моторчике 1.4 литра встаёт нам в 30 тысяч — разве это сопоставимо? В общем, терпение закончилось.

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 МКПП Седан — 2010 года

Всем привет. Недавно приобрели Aveo седан 1.4 в салоне с новья. Расскажем первые впечатления. До этого была машина: Toyota Vista Ardeo 2001 года 1.8. Ничем не уступает Авео, лишь только комфортом в салоне: места было побольше, электроники больше, а в остальном не уступает. До покупки читали много отзывов, даже расстроились сначала, так как отзывов больше плохих чем хороших. Хотим опровергнуть можно сказать все.

Коробка механика не заедает, на трассе устойчив, от ветра не шатает, подвеска не стучит, сверчков нет, шумоизоляция прекрасная, шустрая, маневренная, тормоза классные (проверяли), ничем не уступает японцам. Оказалось, в салоне места хватает, даже для габаритных людей. Чувствуешь себя комфортно, у меня муж весит 150 кг, и ему очень просторно и комфортно, и сзади также.

Акустика средняя, по сравнению с японцами, но музыка звучит громко, на полную один раз включили, послушали, как играет, и больше не включали, так как громковато, и колонки не хрипят, в магнитоле вход USB, я была приятно удивлена, в японцах такого нет, кроме новых моделей. Кондиционер холодит лучше чем в холодильнике даже на самой маленькой мощности.

Читать еще:  Отзывы о ивеко дейли 35с12

Аккумулятор пока не подводил, но надо поменять, так как вздут, даже в салоне сразу предупредили, что на новые авто ставят самые простые аккумуляторы, на которые гарантия месяц, это не страшно, поменяем. Расход топлива по городу вышел 7.6 литров, а по трассе 4.6 литров. Что тоже радует. Разницы в бензине 92 и 95 никакой, заправлялись таким и таким на Сибнефте, так что можно ездить на любом из них. Багажник вместительный.

Просвет большой, что не может ни радовать, так что смело можно ездить по бездорожью, может быть это только у нас, но на данный момент просвета хватает. Читали инфо о том, что передние стойки лобового стекла с обеих сторон сильно мешают обзору водителя, скажем, что обзор такой же, как и на всех машинах, Авео в этом плане не уступает. Теперь ждем зимы и первых холодов, потом напишем следующие впечатления. Пока авто очень нравится, даже тем людям, которые этой маркой пренебрегали. Советуем брать.

Всем привет! Продолжаем отзыв о нашей любимой машинке. Машина продолжает радовать, ничего не ломается, экономная — расход 7-8, пока еще обкатка. Проехали около 1000 км. И на трассе, и в городе все хорошо. Очень вместительная, забивали багажник вещами разными, думали до отказа, ничего подобного, еще столько места осталось. У нас сейчас в городе холодно, даже очень. Заводится с автозапуска, печка греет очень хорошо.

Свет фар — хороший. На ближнем — расстояние света очень даже приличное. Быстрая, не тупит. С коробкой все в порядке. Так как у нас она новая, движок просто шепчет, масло вообще не ест, к передним лобовым стойкам уже привыкли, практически не мешают. У брата Toyota Isis, так там, по-моему, стойки лобовые еще больше мешают чем у нас.

Постепенно привыкаем к кнопке сигнала на руле. Там не так, как у всех. Обычно в авто на руле панелька вся является сигналом. А у нас на руле по бокам 2 небольшие кнопочки сигнала. Но уже привыкли. Сначала не попадали в них. Аккамулятор пока не подвел. Сигнализацию поставили Шер Кхан — все хорошо работает. Очень высокая, еще ни разу нигде ничего не собрали, даже на бездорожье. Сиденья обалденно удобные, спина отдыхает (за рулем почти постоянно, что я, что муж). Цвет у нас черный, маркий, но зато очень красиво смотрится.

Так пока и не можем понять, почему всех не устраивает шумоизоляция. По-нашему, просто отличная, у нас было множество машин до этой, выше классом и ниже, хотим сказать, что даже когда был Мерседес или, например, Тойота Хайлендер шумоизоляция ничуть не лучше и не хуже. У Авео такая же как и у всех импортных машин. Так что все жалобы — просто наговоры.

Машинка так и просится, чтобы поддали скорости, но на обкатке больше 100 не ездим, даже пока стараемся 90 максимум. У соседа по подъезду тоже Авео только 2007 года также 1.4. МКПП, тоже очень нравится, самое большое выжимал 180 и говорит, что прекрасно шла.

Так что дорогие читатели, если кто думает брать или нет, по тем деньгам что за нее просят, отличная машинка, можно даже не раздумывать, а просто брать и наслаждаться комфортной ездой. После обкатки и первых ТО напишем еще новости про наше Авео.

Всем привет. Продолжаем оставлять отзывы о нашем Авео. Прошли около 3500 тысяч, машинка идет как по маслу. Выжимали максимум 160, это пока, позже попробуем до 200. Идет отлично, устойчива, расход такой же маленький. Ездим на 95 бензине, лучше идет чем на 92 (Сибнефть). Никаких поломок не было, печка в салоне жарит, все в машине работает, как надо, без проблем.

Коробка передач отлично работает, после 100 км разгоняется за считанные секунды. Стойки передние не мешают, тормоза — просто классные, машинка встает, как вкопанная, при резком торможении. Аккумулятор пока прекрасно работает, менять будем попозже.

На данный момент машиной довольны на 100 процентов, мужу очень нравится, хотя у него до этого все машины были выше классом чем эта, и сборка на всех была люкс, и движок был 1.8, 2.0, но и эта машинка резво ходит. Конечно, по сравнению с нашей последней машиной до Авео Toyota Vista Ardeo АКПП 1.8 Спорт универсал, Авео немного тупее из-за движка 1.4. Но уже привыкли к этому двигателю, и теперь кажется, так и надо.

Места в салоне, как и писали уже ранее, хватает, как спереди, так и сзади. Еще никто сзади не жаловался на нехватку места для ног. Очень-очень удобные кресла, спина отдыхает (используем машину каждый день и чаще всего весь день). Приятно регулируются фары, есть специальный ролик для поднятия и опускания фар.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 гранд пикассо дизель 1 6 2008

В багажнике что только не возили, и все помещается. Очень удобные дворники: с водительской стороны очень большой — захватывает половину лобовика, второй дворник обычный, но омывают очень хорошо. Высокая. По бездорожью и колдобинам — просто супер. Движок просто шепчет, действительно, почти бесшумная, это радует.

А в остальном, что говорить — новая машина. Все, конечно, работает отлично и исправно. Не к чему придраться. Техосмотр прошли за считанные минуты — как и всем новым машинам дали на 3 года. Теперь пора менять масло, резину (ставить зимнюю) и аккумулятор. Наш Авео черного цвета, и многие думают, что перед ними Форд или Тойота Королла предыдущего кузова, пока не видят значок.

Залезла недавно к подруге в Toyota Yaris 2008 года выпуска. Внутри очень похож на Авео и сиденьями, и панелью, только бензина употребляет Yaris 1.3 намного больше чем Авео 1.4 — расход у Yarisa 11-13 литров, а у Авео 6-8. И места в Ярисе намного меньше, а ходит движок также. Так скажите мне, чем же Тойота лучше чем Шевроле? Автомобиль Aveo просто супер.

Всем здравствуйте. Продолжаем оставлять отзывы о нашем авто. Что можем сказать о прошедшей зиме. Все было хорошо. Заводилась с пол оборота, чаще всего заводили с автозапуска (даже при -35 заводилась с первого раза), проблем с этим не было, машина всю зиму простояла на улице. Никаких проблем с движком, электрикой, ходовой нет. Все работает хорошо.

В начале декабря попали в аварию, не по нашей вине врезались бампером, на гололеде нашей машине просто не хватило тормозного пути остановится и уступить тому, кто нарушает правила и лезет не туда, куда надо. Со страховыми компаниями все прошло быстро и без проблем. Возместили полную стоимость нового бампера и его установку, покраску. Сумму перечислили в течение месяца.

Перешли полностью на 95 бензин, Сибнефть. На 92 тупит. На 95 все как по маслу. Кстати о масле. Не ест совсем, просто прекрасно. Прошли уже около 11000 км. На 15 тысяч поедем на второе ТО. Решили с гарантии не уходить, так как у нас, мы живем в Омске, по гарантии обслуживаться совсем не накладно, по сумме очень даже экономно. Расход 8-9 литров смешанный. Но это зима, к лету станет опять чуть меньше. Коробка механика не подводит. Все работает исправно, магнитола радует, ничего не ломается, думаем только об установке телевизора.

Единственное, что вызывает «изумление», кондиционер и печка в некоторых положениях работают вместе, как нам объяснили в сервисе, когда мы приехали и заявили, что у нас кондер не отключается, что это особенность всех Авео этого года, кондиционер выполняет функцию обдува дополнительно к печке. Немного сверчит, но это было с первого дня пользования, и сказали, что это нормально, главное, что не ломается, а там посмотрим.

В зимние холода, конечно, греется долго. По снежным ухабам и рыхлым от снега местностям прет, как по рельсам. Конечно, свою роль играет и хорошая зимняя шипованная резина, ну и передний привод. На зиму поставили родные диски, к лету опять сменим на литье. Аккумулятор до сих пор не поменяли, потому как ни разу не подвел. Дворники работают на отлично, захватывают почти весь лобовик.

За счет движка 1.4 немного туповата на старте на светофоре, зато потом делает многих. Больше 160 км/ч не выжимали и не собираемся, насиловать Авео не хотим, хотя уверены, что пойдет, но по принципу тише едешь — лучше машина сохраниться, по трассе идем 120-140 км/ч. К звуковым сигналам на руле привыкли, больше не вызывают неудобств. На данный момент Авео радует, и мы ее любим.

Отзывы о шевроле авео 2010

Сообщение Техник » 20 июн 2011, 11:18

DT писал(а): 101 — корейцы не в курсе наших налогов?

что вас лошади то пугают ), до 150 л.с. налогов в Тюменской области теперь вроде нет.

Машина нормальная, динамика по крайней мере на ручке вполне приемлима и места в машине не сказать чтобы много но вполне хватает

Сообщения: 5216 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 478
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 20 июн 2011, 12:36

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2004 Авто: chevrolet AVEO

Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение MARaveO » 20 июн 2011, 15:30

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeFeNcE » 20 июн 2011, 16:07

Сообщения: 105 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Chevrolet AVEO :
Награды: 1

Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 20 июн 2011, 17:50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector