Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о саньенг курон

SsangYong Kyron Саня › Бортжурнал › Отзыв для тех, кто думает о покупке…

Сначала немного истории моей покупки.

Сонька устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…

Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.

Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:
1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.
2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.
3. Этого КИТАЙЦА хвалят только владельцы, что бы потом продать его, а если будут писать правду — то никто его не купит.

Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!

Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой «неуправляемости» и «неповоротливости» речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите «поиграть в шашки» — не проблема ;).

В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).

+ Проходимость: едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил

50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.

+ Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.

+ Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.

+ Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.
Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших «конкурентов», которые по цене стоят ровно столько же:
(P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки — 2015 год)
Hyundai Tucson I — 2008г
Renault Koleos I — 2008г
Mazda CX-7 — 2007г
Nissan Qashqai I — 2007г
Ford Explorer III — 2005г
Toyota RAV 4 II — 2004г
BMW X3 I — 2003г и т.д…
Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.
Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали 😉

+ Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости сильной разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться. После лифта — ухудшений замечено не было.

+ Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.

+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.

+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в «ценовые рамки» до 150л.с.

Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.

— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка (по паспорту). На деле — вполне неплохо держать скорость 130-140. Максимально разгонял 185 по спидометру.

— Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16-17л/100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно такой же. Крейсерская с минимальным расходом — около 100км/ч — можно постараться уложиться в 10л. Более подробно о расходе здесь!

— Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню. Жесткая — именно штатная старая просевшая. После замены пружин — значительно мягче и комфортнее

— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением «Доместик»), при трогании в подъем, первое время можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.

— Нет блокировок: понял это когда засел в «провисе» (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.

— Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.

— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.

— Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)

Читать еще:  Рено дастер дизель отзывы владельцев

— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.

Мой вердикт.
На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим 🙂

Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для «уверенности зимой» — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.

Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение 🙂
Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Не знаю кто придумал эти фразы, но они верны на 100%.
Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!
В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный «корч» и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.
Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.

МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.

Пока от меня все. Что буду добавлять — буду выделать вот так 🙂
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах 🙂

Отзывы о Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)

Отзыв о SsangYong Kyron, 2.3л, МКПП, 4×4 (2014 г.в., 1000 км)

Я являюсь счастливым обладателем этого авто уже 2 недели. Пересел в него из отечественного авто марки ВАЗ 2114, я говорю «авто» потому, что «ласточка» за пять лет не подводила: заводилась в -35, частичный ремонт подвески- ну это недостаток наших дорог плюс регулярная (раз в 15000 км) замена масла.

Покупка авто планировалась для поездок на дачу и всего, что этому сопутствует (лес и т.д.) Сразу скажу, выбор был небогатый. Кроме Kyron`a в качестве выриантов рассматривались Duster + пара подобных внедорожников Китайского и отечественного производства.

В Duster`e напрягало отсутсвие рамы и уж очень простой интерьер. А эти вечные попытки выкачать из вас побольше денег просто убивают. Базовую комплектацию 2л. с кондиционером предлагали за 670000 + на 50 тыс. надо было набрать опций. Плюс то-сё. В итоге 800 т.р. За паркетник, в котором даже пепельницу предлагают приобрести за отдельные деньги- это слишком. Качество обслуживания в автосалонах оставляет желеть лучшего, складывается ощущение, что не им надо продать тебе это «ведро», а тебе его у них выпросить.

Cherry, Vortex и Patriot отпали после прочтения отзывов и просмотров результатов краш-тестов. Хотелось купить «верного товарища», который будет продолжением твоего ЭГО, а не позором на оставшуюся (недолгую) жизнь.

Итак, после 2 дней сомнений, поездка в один из автосалонов- официальных дилеров SsangYong в Нижнем. После посадки в автомобиль я сразу понял- МОЁ. Он, реально, огромный. Имеются все разновидности и комплектации.

У меня у брата Actyon, так вот, по сравнению с Kyron`ом он кажется просто детской машинкой. Объём богажника поражает, а особенно если сложить задние сидения. Дачники меня поймут, весной надо доставить кучу барахла на дачу, а осенью обратно. Кроме того, очень удобно в дороге, если приспичет, можно заночевать прямо в багажнике. При сложенных задних сидениях получается полноценная кровать, на которой легко могут поместиться 2 человека.

Относительно проходимости дела обстоят просто великолепно. На штатной всесезонной резине он достаточно просто месит 15-ти см. слой снега, и это без включения пониженной передачи. На заднем приводе машина резко теряет в динамике, но для 2-х тонного монстра достаточно резвый. Дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести способствует хорошей курсовой устойчивости. Как вариант, в автосалоне вам предложат установку ESP и прочей хрени, которая не понадобиться вам, если вы не собираетесь входить в крутые повороты на большой скорости.

Выезжая на дорогу, чувствуешь, что на тебя перестали смотреть, как на вечно шныряющего под колёсами, «жигулёнка». За эти две недели никто не посигналил, не попытался обогнать справа. Если и не уважают, то бояться этого крупного авто.

За такие деньги разумной альтернативы не существует. Так что берите и не сомневаётесь. Кстати, лучше берите бензиновую комплектацию. Дизеля алохо заводяться на морозе и очень чувствительны к некачественному топливу, что частенько случается даже на брендовых заправках.

Просторный салон и багажник.
Рамная конструкция.
Хорошее соотношение цена-качество.
Огромный салон и багажник.
Отличное соотношение цена-качество.

Широкая боковая стойка закрывает обзор.
Трудности посадки, если ваш рост меньше 180.

Отзывы SsangYong Kyron

Беляков Николай, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Большой салон и багажник, складывающиеся задние сиденья 1 к 2, отличная обзорность сидишь высоко — глядишь далеко , расход соляры 8л/100км, достойная проходимость по грязи, песку и снегу. В салоне тепло зимой, прохладно летом.

Недостатки: Первый год доставала турбояма на низах, проблему решил чип-тюнингом, также увеличилась мощность до 170л.с.

Что ломалось: замена правого троса ручника

Опыт обслуживания: Сам, не боги горшки обжигают

Предыдущий автомобиль: Дэу Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
SsangYong Kyron (2007)2010Дизельный 2.0 / MTВнедорожник45000501.03.2015
SsangYong Kyron (2007)2012Бензиновый 2.3 / MTВнедорожник25000524.04.2014

Павлов Юрий Николаевич, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Отличный рамный внедорожник. Хорошая обтекаемость, высокий клиренс. Умеренный расход бензина. Подключаемый полный привод и пониженная. Вместительный удобный и тёплый салон. Мощный кондиционер. Очень небольшой дорожный налог при 150 л/сил.

Недостатки: Если бы не налог, можно и мощнее движок, а так всё ОК !

Что ломалось:

Предыдущий автомобиль: Мицубиси-Паджеро, 250 л/сил.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)2012Дизельный 2.0 / MTВнедорожник25000405.03.2014

Владислав, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономичный, высокий дорожный просвет, достаточно шустрый, проходимый.

Недостатки: Слабый двигун, электронное включение 4вд, электронный газ, обдув стекол гавно, поскрипывает пластик и писк какой то в районе лобовухи, запаска неудобно сделана, пластик на подкрылках и брызговиках не эластичный и потому очень хрупкий, бампер передний низко очень, широкая левая передняя стойка (реально закрывает обзор, иногда за ней даже машина может скрыться, не только пешеход), нет регулировки режимов заднего дворника..

Что ломалось: Поломались брызговики, полопались подкрылки, обороты на нейтрали почему то подскакивают до 1100 в режиме нейтрали в положении «стою на месте, не двигаюсь», редко и все же бывает (пару-тройку раз за зиму) при включении 4вд загорается чек и вд не включается пока не заглушишь двигун и не заведешь снова.. больше пока (тьфу-тьфу) ничего не ломалось..

Предыдущий автомобиль: тойота креста 91 г.в. обалденный аппарат, надежный как танк и на заднем приводе ползал как на танке)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник300524.02.2014

виталий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: довольно пручий движок несмотря на вес машины, очень разворотливая, большой дорожный просвет высокая посадка водителя, обзорность , довольно экономичный расход топлива для вседорожника.

Недостатки: жёстковато вставляются передачи на механике, тухловато штатная магнитола

Предыдущий автомобиль: мицубиси монтера спорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)2013Дизельный 2.0 / ATВнедорожник5000308.12.2013

Георгий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный

Недостатки: Слабый двигатель и расход топлива 15-17л.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)2007Дизельный 2.0 / ATМинивэн105500417.04.2011

манакова тамара гурьяновна, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: экономичность топлива.

Недостатки: плохо заводится .плохое топливо наверно.холодная машина.-в салоне.

Что ломалось: гур.бачёк.почему нет в продаже отдельно бачка пришлось купить полностью гур в сборе с бачком.

Предыдущий автомобиль: таёта

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)2008Дизельный 2.0 / ATВнедорожник102000513.01.2011

Царёв Сергей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Экономичность, вместительность, проходимость, управляемость. Хорошо работает климат (зимой тепло, летом прохладно) и на расходе топлива это не сказывается. Без особых проблем заводился в минус 34 градуса. Гаража нет машина уличная

Недостатки: Довольно часто перегорают лампочки ближнего света. Дороговато сервисное обслуживание поэтому после ТО 2 к официалам ездить перестал.

Что ломалось: За сто с лишним тысяч км пробега поменял только клапан управления турбиной (8000 рублей). Больше серьёзных поломок не было.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)20102.0 / RTВнедорожник6000518.09.2010

Достоинства: Удобный, вполне комфортный и универсальный автомобиль с отличными характеристиками крутящего момента, проходимости и расхода топлива. Объемистый багажник и масса всяких карманчиков и полочек в салоне. Шатная аудиосистема отсутствовала, вместо неё была дырка на 2 DIN, что меня устроило, т.к. поставил мультимедийный навигатор с максимальным экраном. Хороший климат-контроль, как опцию поставил биофильтр, тонировку на вторых дверях и ещё некоторые прибамбасы. Устраивает 3-х летняя гарантия.

Недостатки: 1) Для меня немного низковат (рост 192 см); 2) Мал задний обзор — исправил установкой камеры заднего вида, подключённой к мультимедийному навигатору

Опыт обслуживания: С мая 2010. Никаких замечаний. Всё очень прилично. Вполне качественная СТО главного дилерского центра СПб на Коломяжском проспекте. Нравится турбодизель!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)20102.0 / MTВнедорожник7500216.07.2010

Достоинства: вместительгый, оригинальная внешность, экономичный, хорошая проходимость, хорошая цена.

Недостатки: не надежный, при пробеге 1500 км постоянно загорается лампочка неисправность двигателя, при пробеге 7000 км не заводиться на прогретом двигателе, в сервисе только удаляют коды ошибок. и все повторяется. Жалею что купил этот автомобиль, расчитывал что на новом авто можно поездить 2-3 года без проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Kyron:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Кайрон.

Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2

Добротная машинка, с учетом соотношения цены и качества аналогов в своем классе считаю не имеет.

хорошая машина, трудяга, сервис доступный и без проблем. За два года ни разу не пожалел, что приобрел Кирюху.

Это моя машина .Мне нравится . Проблем пока нет , обслуживаю сам . Самое дорогое это замена масла в АКПП у дилеров литр стоит 1 т. Комфортный автомобиль с хорошей проходимостью и большим багажником.

неплохой авто за свои деньги. но есть и косяки- причем многим из них около 8 лет и встречаются очень часто не зависимо от стиля вождения и местности использования.
например:
-ролик-натяжитель (на дизельном моторе)
-часы в салоне
-модуляторы
-проводка около раздатки
и т. д.
про все эти болячки продавцы в салонах прекрасно знают, но предупреждать отказываются что бы срубить бабла за ремонт.

Положительное: http://www.drive2.ru/r/ssangyong/822986/
Приоритет — соотношений цена и качество + новое авто.
И так, первым толчком к интересу «что да как» и «что по чем» стал служебный SY Kyron МКП 2,3 — бензин. Я, признаться честно, относил его к классу кроссоверов и не мог подумать, что SY Kyron — это полноценный рамный джип. Так вот, этот служебный SY Kyron откатал без малого 4-ре с лишним года и каких-либо проблем с ним не было, кроме лопнувшего шланга гидроча в лютые Забайкальские морозы.
Так, я подогрел свой интерес к SY Kyron, стал лазить по форумам, читать, писать, задавать вопросы. С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron (не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов), — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож.

Автомобиль пока нравится. Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. км. Заменил только переднюю подвеску (стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора), т.к. резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик — все это пришлось менять не по гарантии (не входит) . По гарантии заменил нижние шаровые — 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать (все проржавело) . После смазки эксценриков — все заработало. В морозы барахлит (не работает) датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо.

Замечательный автомобиль.
Все проблемы описаны на форумах, многие траблы изготовитель устраняет оперативно, следите за новостями. Сервис у нас (по крайней мере в Самаре) не на высоте, как и все корейцы — цены приемлимые (пересел с Сонаты).

отличный автомобиль, лазает хорошо. Цена полностью себя оправдывает, я брал за 1000000 предпоследняя комплектация. На Т.О. в Зеленограде зачем то меняли масло в заднем мосту, сказали грязное. пробег 10000 км. Развели.

Прет как танк, ест меньше Жигуля (дизель)!
Большой и вместительный салон. За рулем получаю удовольствие от вождения, не устаю даже на «дальняках»!
Какой-никакой, а все-таки «ДЖИП», на дороге уважают!

Вообщем и целом авто удовлетворяет.Что не нравится.Начну с салона.Дизайн аскетичен как в УАЗе.За такие деньги 870 тыс хочется немного комфорта и эстетики.Далее двигатель.В целом не плох,тяговит,но динамики разгона маловато.При объёме2,3 и мощи150 лошадей не впечатляет.Кроме того при сильном нажатии на педаль газа ощущается провал как при запоздалом зажигании. Мне это напомнило мою карбюраторную четвёрку модели ВАЗ.Хотя двигатель в целом не плох.Далее трансмиссия.Механика переключается с лязгом,женщине на такой коробке будет ездить проблематично.

Отличный автомобиль за свои деньги, сервис за адекватные деньги, есть некоторые детские бодезни, но не значительные.

Корейский УАЗ. Обслуживание не дорогое(первое ТО обошлось в 7 тыс рублей). Хорошая шумоизоляция. Машина была куплена летом 2013 года, пробег 20 тыс км. За время эксплуатации, только одна поломка, плохо срабатывает кнопка задних туманок(заметил через месяц, после покупки), все остальное работает как швейцарские часы))) Сборка Южная Корея.

Прекрасный автомобиль, я его продал с пробегом в 60 000. Бензин, ручка.
Продал лишь по причине несоответствия его возможностей моим потребностям.
Это великолепный рамный вездеход. Утилитарная рабочая лошадка. Примитивный поный привод с лвумя карданами и постоянный задний.
Автомобиль великолепный, но мне захотелось все же кроссовер, я купил Субару Форестер.

Да, на бензине он неубиваемый вообще. Но кушает много. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ много. Дизель наоборрт — домется, но кушает мало.

Машина устраивает на все 100%. Это наш первый серьёзный автомобиль. Покупали для поездок на дачу, на природу, для поездок за грибам, много и далеко (по области ) ездим на рыбалку.

Офигительно, отличный автомобильчик) Сервис нормально стоит, делают только долго но это не проблема машины.

Машина достойная, для своего ценового диапазона. Покупал авто в 2011 году, за 750 000 рублей, на данный момент авто 2008 года, стоит 550 000 рублей.

Пока положительные, но омрачняются большим расходом. Ищу выходы из данной ситуации.

Пробег 10.000км. О сервисе рассказать не могу, до то1 еще 5тыс км. Комфорт на уровне, машиной доволен, ничего не ломалось, никаких сверчков.

Отличная машиина за 3 года не было желания сменить автомобиль. Двигатель 2.3 показал себя достаточно надёжным.

Зашёл в салон там стоял кайрон в белом цвете сел за руль и не спал две недели.Одним днём продал ВАЗ 21124 хотя двенашка была в идеальном состоянии. Но это любовь с первого взгляда.А купить пришлось чёрную ,бензин и механика только чёрный. Всплакнул даже что цвет не тот ,даже хотел перекрасить но родственники отговорили :)Машина мне нравися.Много машины за чесные деньги.Сразу поставил камеру заднего вида и защиту сплошную под днищем,так на всякий случай.

За три года Кирюха совершенно мне не надоел, а скорее наоборот, все больше он меня радует. Так получилось, что за почти 60 тысяч пробега проблем с ним не было, не считая пару траблов, которые я уже и забыл. Меняю только масло и фильтры. Машина для меня на сто процентов. И что характерно, желание продать нет и в ближайшее время скорее всего не будет.

Сангенг Кайрон купил в июне. 1 год отъездил.. Пробег 29000 км.Особых поломок не было. На первом ТО поменяли одну шаровую. Отказов в работе не было. Зимой заводилась, даже в морозы. В сильные морозы машину прогревал на автозапуске. замечания только в том, что подвеска (задние амортизаторы) жесткие , пробиваются на кочках. Но если дорога хорошая, то машина идет хорошо. По бездорожью , тоже тянет хорошо, лишь бы машина не села на «брюхо». есть еще одно слабое место -это задние брызговики, очень слабые и хрупкие , особенно зимой. один поломался. необходимо что придумать, как с передними (резиновые). В целом этот внедорожник меня за такие деньги устраивает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector