Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено каптур

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике


Отзывы Renault Kaptur


Отзывы Renault Kaptur

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Renault Kaptur

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kaptur , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Renault Kaptur 1.6

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто устраивает полностью. Каких-либо недочётов не проявлялось. В общем нормальный автомобиль для доставки на работу и на отдых, конечно, цена завышена — он не стоит таких денег (но таковы реалии нашего времени)! Походу скоро ГРАНТА будет стоить лимон! Каптур, конечно, современное авто, но нет в нем того, что ли (духу), какой был у машин 90-х- нет ощущения автомобиля! У меня есть ещё мерс старенький — вот в нем чувствуется, что это машина. А нынешние авто все одинаковые и даже едут одинаково, различие-цена.

15 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.66

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Юзаю свой «Рено Каптюр» уже почти три года, проехал почти 40 тыс. км. До сих пор о выборе машины не жалею, хотя и плюсов, и минусов тут хватает. Ну а с другой стороны, покажите мне идеальную машину! Нет такой.

Свой выбор на этом авто остановил, потому что поначалу он мне понравился внешне. Реально красивая машина, не чета тому же «Дастеру». Он выглядит гораздо дороже, чем стоит. Правда, о салоне этого не скажешь. Он как раз выглядит бюджетно, несмотря на все эти закогулины-панели.

Двигатель два литра, 143 л.с. За время эксплуатации не подвел ни разу, расход масла в норме. Хотелось бы меньше прожорливости по топливу в городском цикле. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Олег из города Псков

7 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.7

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Брал автомобиль в основном для городских поездок, но изредка по выходным езжу на дачу к родственникам, там на дороге такие колдобины, что на обычной легковушке не проедешь. В целом переднеприводный Renault Kaptur неплохо справляется со своей задачей. Исправно возит меня от дома до работы и обратно. Для города это очень удобная машина, хорошо следует за педалью газа, достаточно экономичная, даже по пробкам расход топлива не превышает 10 л на 100 км, по трассе литров 7 получается.

Автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле. В салоне везде жесткий пластик. Хорошо хоть на современную мультимедийную систему не поскупились. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 1.6

Отзыв o Renault Kaptur 1.6 оставил: Юра Т. из города Санкт-Петербург

14 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Спешу поделиться с вами первыми впечатлениями от покупки Renault Kaptur. Автомобиль не без недостатков, но честный. Перед покупкой хорошо изучил его достоинства и недостатки, поэтому знал, на что иду. Режим эксплуатации каждый день в городе по пробкам, в выходные вылазки на природу предопределили выбор комплектации, 2-литровый автомобиль в сочетании с автоматической трансмиссией. Ждать заказанной машины пришлось около месяца. Внешне кроссовер выглядит эффектно, особенно в двухцветной окраске. Интерьер тоже неплохой, пластик жесткий, но сборка аккуратная и даже на неровной дороге ничего не скрипит. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Антон из города Тула

17 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирал новый «Рено» взамен своего старого «Логана». На семейном совете было решено взять кроссовер. Оптимальное решение для наших дорог, как я думаю. Изначально стояло несколько целей — полный привод, нормальное оснащение и не «овощной» мотор. Новый Kaptur мне подошел по всем статьям.

Чтобы взять максимальную комплектацию Style, сэкономил на АКП, для меня не принципиально. На выходе: мотор 2 литра, 143 л.с., МКП-6, полный привод. Обкатка прошла успешно, к настоящему времени (с середины июля) наездил уже почти 6 тысяч километров. Вот впечатления. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Евгений из города Домодедово

28 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! Две недели назад приобрел новенький Kaptur, хочу поделиться впечатлениями. Местами буду сравнивать эту машину с Duster, на котором в свое время ездил по делам фирмы. Машины на одном шасси. Скажу сразу, Duster я бы не купил, он выглядит уже не современно. А вот внешность Kaptur мне нравится. Можно сказать, она стала одной причин, почему я взял эту машину.

Общая инфа. Двигатель бензин, объем 2 литра, 143 л. с., полный привод. Коробка-автомат. Читал, модернизированная, с новым радиатором охлаждения. Передачи все еще четыре, по современным меркам это мало. Первая и третья передачи «длинные», а ведь на них основная надежда при разгоне. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Renault отзывает Kaptur в России

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры, Ремонт 25.12.2019 0 1,962 Просмотров

Намедни стало известно, что Росстандарт заявил о процедуре отзыва почти 85.5 тыс. авто французского концерна, а именно Renault Kaptur, которые были реализованы российским потребителям, начиная с осени 2015-го.

Причина столь массового отзыва – это устранение возможности аварийной ситуации из-за открытия капота в процессе движения кроссовера по причине некачественного и ненадежного состояния запирающего устройства.

Сама процедура этого ответственного мероприятия заключается в том, что представительство изготовителя, которым является «Рено Россия» должно донести информацию до каждого российского владельца авто, подпадающего под процедуру отзыва о том, что необходимо предоставить машину для осуществления бесплатных ремонтных работ в тот или иной ближайший дилерский центр.

Помимо этого, авто владельцы могут и сами осуществить проверку попадания их транспорта под процедуру отзыва, сопоставив VIN-код своей машины с идентификационными данными перечня, который публикуется, как в приложении на сайте Росстандарта, так и на официальном сайте производителя.

Также о том, что находится ли авто в отзывной программе либо оно отсутствует в списке дефектных машин можно узнать с на сайте Росстандарта.

Государственный орган контроля поставщиков продукции для российских потребителей напоминает, что в том случае, когда продукция, а в данном случае это кроссоверы Рено Каптур, попадает под программу добровольного производителем отзыва, то пользователям этих авто нужно связаться с дилерами для согласования времени посещения их центров для устранения причины отзыва.

Что касается отозванных Рено Каптур, то на этих кроссоверах будет осуществляться замена запирающих устройств капотов. Для владельцев эта процедура абсолютно бесплатная.

О процедуре отзыва: справочно

Что касается порядка осуществления программы отзыва, то эта процедура осуществляется на основании документа, принятого Росстандартом в качестве приказа, где упоминается, что процедура отзыва является мероприятием по предотвращению нанесения пользователям вреда из-за несоответствия продукции тем или иным требованиям регламентов и норм Таможенного Союза.

Статистика отзывов авто в России

В России, как свидетельствует теперешний хайп в СМИ, отзывные кампании воспринимаются, как сенсации, которые, якобы являются результатом страшных дорожных катастроф. Что, конечно же, не соответствует действительности.

Например, на Западе к таким программам относятся более взвешенно и не воспринимают их так, что если у тех или иных авто производителей начались проблемы, то это непременно уже стало результатом катастрофических последствий в виде дорожных аварий с наличием жертв и большого количества пострадавших.

Ожидаемо, что негативные последствия, которые отражаются на интенсивности продаж, отзываемых авто так или иначе сказываются и бьют по имиджу производителя.

До 2014-го, когда АвтоВАЗ объявил программу отзыва не много ни мало, а 14 тыс. своих Лада Гранта. В следующем, 2015-м, очередь пришла УАЗ, которому предстояло отозвать 7 тыс. своих авто. Из них 3 тыс., так называемых в народе «буханок» и 4 тыс. таких, как «Патриот».

Конечно же, это не может сравниться с масштабами отзывных кампаний зарубежных поставщиков в России:

  • в 2014-м – 69 тыс. 350 авто. В результате 27, объявленных программ устранения дефектов;
  • в 2015-м – 280 тыс. 137 машин, а самих процедур было 47;
  • в 2016-м – 382 тыс. 167 единиц транспортных средств было отозвано в результате 37 программ.

За последние три года информация о количественных показателях отзывов пока недоступна для общего пользования.

Однако сама тенденция свидетельствует о том, что отзывы становятся нормальной практикой ответственного отношения производителей к своим потребителям, а совсем не из ряда вон, выходящими сенсационными событиями.

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Выразительный, яркий, свежий городской кроссовер Renault Kaptur был выпущен на рынок в 2016 году. Мгновенно покорив сердца автовладельцев своим стильным внешним видом, городской SUV предоставил им возможность насладиться необычайным комфортом управления.

Авто обладает впечатляющими техническими характеристиками и продуман до мелочей. Машина оснащается на выбор двумя версиями бензиновых двигателей: 1,6 л, агрегатируемый с МКПП или вариатором, а также 2,0 л, работающий в паре с МКПП или АКПП. Внедорожник легко справляется с любыми препятствиями на дороге, завораживает динамикой и футуристичным дизайном.

Перед посещения салона Renault FAVORIT MOTORS изучите отзывы владельцев Рено Каптур. Также Вы можете оставить здесь свои впечатления об управлении авто данной марки.

Езжу на авто каждый день. Очень довольна им по всем параметрам: что внешний вид, что организация салона, управление и разгон – все супер! Автомат работает отлично, не дергается. Механику даже не рассматривала, давно не вожу ее. Машинка очень стильная, двухцветное исполнение кузова шикарно выглядит. Большой объем багажника: туда помещается и коляска, и покупки, еще и место останется. Обивка салона практичная, ребенок ножками не пачкает спинку, ничего не заметно. Сзади большой диван, даже габаритному взрослому комфортно.

Достоинства

Современный дизайн, уверенно держится на ходу, большие колеса и база высокая, за счет чего она проходимая, зимой в рыхлом снегу ни разу не села.

Недостатки

Может расход большой, но это с учетом резвого характера вождения и постоянно работающего кондиционера или печки.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Авто 4х4, мотор бензин 2 л, 143 лс, АКПП от Ниссана, что радует пресловутым японским качеством. Динамика достойная. Педаль чуть притопил – и ушел с ветерком. Ходовая от Дастера, и это большой плюс, потому что механизм обкатанный и проверенный нашими «чудесными» дорогами. Пластик среднего качества, в принципе выглядит презентабельно. Сиденья очень комфортные, но жаль, что нет подлокотника справа, рука начинает уставать, когда на дальние расстояния едешь. Впоследствии хочу дополнить комплектацию им. Посадка высокая, очень необычные впечатления после вождения седана. Парковка без проблем у любого бордюра.

Достоинства

Экстерьер на 10 из 10. Очень нравится внешний вид авто. И на ходу она уверенно ведет себя. Отлично срабатывает АБС, в занос не уведешь, как бы ни старался.

Недостатки

Неудобно смотреть на дорогу, потому что передняя панель отражается на лобовом. Хочу нанести матовое покрытие и тогда должно быть норм.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Двигатель работает без нареканий, очень надежный и долговечный. Как заявлено, ресурс порядка 400 тыс. км. А на деле, как кто водит, я думаю и больше проедет, если не перегревать и не крутить до умопомрачения. В обслуживании простая. За год прошел 150 тыс. На сервисе поменяли ремень ГРМ и свечи. Кстати, у Фаворит Моторс отличные сервисы, делают на совесть, цены адекватные.
Авто масло не ест, к бензину не прихотливая. Расход по городу при моторе в 1,6 л около 8 л на 100 км. Коробка тяговитая, но не для гонок, передачи короткие. Подвеска замечательная, салон комфортный, приборка информативная. Подсветка беленькая симпатичная, не напрягает при ночном движении.

Достоинства

Отличный заводской антикор, гнить не будет точно! Минимальные затраты на обслуживание. Надежный вариант.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Сдал свой Логан 2012 года по программе трейд-ин и решил взять новенький Kaptur. По условиям акции получил еще приятный дисконт в 75 тыс) Я доволен авто на 9 из 10! Отдельная похвала за дизайн, двухцветное исполнение в черно-белых тонах выглядит как ни крути стильно и привлекает взгляды. Высокая посадка очень удобная после седана, не мог долгое время привыкнуть, но сейчас уже не пересяду на пузотёрку ни за что)) Расход приемлемый, по бюджету не бьет. Салон уютный, сидения кожаные класс. Отличная комплектация Style с мультимедийкой и навигацией Media NAV, парктроник оч помогает при парковке особенно в ограниченных условиях у офиса на работе.

Достоинства

Яркий, стильный дизайн, большой просвет, широкие колеса, удобно парковаться, эргономичный салон, живое звучание магнитолы

Недостатки

Короткие передачи, машина явный городской обитатель, погоняться не получится

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 месяцев;

У меня Каптюр в комплектации Style 1,6 л, на вариаторе, передний привод. Расход порядка 11-12 л в городе, по трассе 9.5-10 л. С первого взгляда бросается эффектный дизайн, это уже много раз слышал и сам убедился. Клиренс в 21 см позволяет ездить что по пересеченке в деревню, что по бордюрам в городе. Зима с сугробами не страшна абсолютно, даже по снежной каше выгребает уверенно несмотря на передний привод.
Оптимальное соотношение цена/качество. При стоимости в 1,1 млн руб в ней есть: климат, круиз, датчик света, дождя, подогрев передних сидений, боковых, заднего и лобового стекол, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида и 17шки колеса на литье.

Достоинства

Энергоемкая подвеска, мотора в салоне не слышно, комфортно сидеть что спереди, что сзади — диван достаточно широкий. Места в багажнике хватает на 2 чемодана и запас останется.

Недостатки

Пластик не самый дорогой, вариатор не такой резкий, как хотелось бы, но это норма, просто нужно привыкнуть.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Отличная машина за свои деньги, узнаваема на дорогах. Покупал в комплектации Drive (это вторая после базовой). Кроме кондиционера имеется подогрев передних кресел, блютуз, хэндс-фри и 4 колонки, abs, esp, круиз, старт-стоп, привод и подогрев зеркал и встроенная сигнализация с автозапуском и бесключевой доступ и еще куча всего. Кстати коврики в салон и зимняя резина Нокиан Нордман 7 шли в комплекте! В общем отдав чуть больше 1 млн руб, я получил нормально укомплектованный авто.

Машина на механике, двигатель атмосферник 1,6 л бензин, 114 л.с. На авто приятно ехать 100-110 км/ч, наслаждаться хорошим звуком (шумка действительно норм, есть с чем сравнить). пришлось поездить по сугробам, по лесной дороге, по щебенке — везде Каптюр ведет себя адекватно, меня ни разу не подвел.

Достоинства

Шумоизоляция, энергоемкая подвеска, большой клиренс, подключаемая esp – убедился во время теста

Недостатки

Улучшить бы обзорность, но понятно что хотели аэродинамику покруче и покатый перед

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Kaptur понравился мне еще на тест-драйве своей четкой рулежкой и энергоемкой подвеской. Четко ямки отрабатывает, устойчив на трассе. Что еще ждать от городского внедорожника? Разгоняется быстро и потребляет немного. Писать о дизайне нет смысла, уже все в курсе)) Оч удобная посадка. Когда долго сижу за рулем, не затекает спина, ноги не болят. Все кнопки под рукой, пассажирам места достаточно тоже. В багажник без проблем влезли 2 чемодана и летняя коляска.

После покупки потратился на сигнализацию с обратной связью, пластиковые подкрылки, алюминевые защиты редуктора, бака и топливных трубок. В целом рад покупке!

Достоинства

Небольшой расход, неприхотливый в обслуживании, послушный и отзывчивый руль, четко работающий автомат.

Недостатки

Маловато отсеков для мелочевки, датчик топлива не информативный — стоит на месте, а потом резко падает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Каптюр сразу понравился своим необычным внешним видом. Машина комфортная, подвеска жестковатая, но мне это нравится. Автомобиль прекрасно ездит по не очень ровной и бугристой дороге, как раз той, что у нас в пригороде) Посадка за рулем удобная. В кресле сидишь с комфортом, даже в дальнем пути совсем не устал, а проехал 650 км. Свет отличный – LED светят ярко, охват приличный, дальний бьет вообще далеко.
Пластик на торпеде и дверных вкладышах мягкий, не дешевый, не скрипучий. Все кнопки под рукой. Хватает места для вещей, есть подстаканники.
Мультимедиа приличная, есть блютуз, по которому часто из телефона музыку слушаю. Навигация толковая, пару раз в городе пользовался уже, выручала. Хэндс фри тема классная, говорю только по нему в момент вождения. Удобно и безопасно!
Скорость не ощущается на нем, 143 л.с. резво скорость набирают, так что чаще смотрите на спидометр)

Достоинства

Очень нравится дизайн, авто приглянулся именно выразительной внешним видом, компактный, резвый, достаточно просторный и весьма комфортный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector