Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пружинах от влада на рексон2

SsangYong Rexton › Бортжурнал › Замена штатных пружин на Vlad springs и РИФ

Krogan07 › Блог › пружины от Vlad Springs и РИФ на Ссангенг Рекстон W

Всем доброго времени суток! В сентябре 18 года стал обладателем Ссангенг Рекстон W 2,7 xdi с пробегом 110 тыс. Изначально думал что машинка будет мягкой, вальяжной. Как писали на форумах что машина через чур мягкая! Но по факту оказалось что большую роль играют покрышки, аморты и пружины! Так как машина была на стандартных пружинах и амортах то лично по моему мнению машина немного жестковата! Когда приезжаешь ухабы и лежачих полицейских зад пробивает даже на негруженой машине! А уж если везти кого-то то и подавно! Начитавшись форумов и по совету бывалых, закинул теннисные мячики в задние пружины, оказалось реально помогает!)) Как говорится дёшево и сердито! Может я и дальше ездил бы на мячиках, но наткнулся на одном форуме про какие-то прогрессивные пружины от Влада?! Но о них немножко дальше.
Изначально я задумался о покупке новых летних покрышек так как старые предыдущий хозяин ушатал так, что страшно было ездить. Выкинул их когда переобувался на зимку, потом долго определялся с тапочками и размерностью так как хотелось побольше и повыше, да и диски достались 18-е. В итоге после долгих мук, выбор пал на general grabber at3 в размере 265/65/18 ( о них я расскажу в след. раз) Так как колеса в диаметре составляют почти 32 дюйма стал вопрос замены передних пружин так как высота на стоке составляла всего 42-43 см ( левая/правая) заказал усиленные передние пружины от РИФ не лифтованые. И уже было дело на этом успокоился!)) Но тут надо ж было наткнулся как я уже писал выше на статейку о прогрессивных пружинах. Стал изучать, что, да-как? Пишут мол, что машина становится мягче, лучше проходит неровности, грузить можно побольше и зад не пробивает и не проседает. То что доктор прописал!) Жаба душила конечно, но решив что мячики неизвестно сколько протянут а тут гарантия 3 года! Нашел эту контору, написал им, мне выставили счёт, после оплаты получил их в транспортной и вуаля! Я стал обладателем этих самых прогрессивных пружин!:)
Настал день когда мне установили по кругу и передние рифовские и задние владовские. Перед стал по 47,5 левая и правая, зад 52/51 Сразу поехал на ухабы!)) Ощущения двоякие, да пропали пробои, но машина не стала мягкой, она стала упругой как мячик! Она стала похожа на седан с упругой подвеской, если раньше зад кидало, то сейчас она стала одним целым с передней подвеской, как будто сзади тоже стоит независимая подвеска. Из-за этого можно быстрее проезжать неровности, там где я раньше ехал 15-20 км/ч то сейчас этот же участок могу проехать 25-30 км/ч. Но вот с лежачими полицейскими дела обстоят хуже! (( Зад подпрыгивает так словно ему дали волшебного пендаля!)) А вместе с ним прыгает все что лежит в багажнике. Сразу отзыв не писал, решил для начала покататься чтоб они притерлись. На них откатал уже первую тысячу км. Про РИФ особо сказать нечего, они как и стандартные тоже самое, в меру мягкие, не жёсткие. Надеюсь хоть не просядут быстро. Говорят что нужно ставить другие аморты, но это опять расходы( может дело до них и дойдет, но только после того как добью эти. Спасибо тем кто осилил это все, не ругайтесь сильно, это мой первый отзыв) Потом напишу отзыв почему выбрал general grabber at3 и что они из себя представляют. Всем мира и добра!

Тема: Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2.7Xdi ТОД (part time)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2.7Xdi ТОД (part time)

стоковые пружины пробивает, что поставить без особого колхоза, амортизаторы поставил MONROE

Замена пружин на более жесткие.

в том то и вопрос какие? артикул, фирма?

Как говориться. а вам для чего.
1. Грязь месить?
2. Или по дорогам общего пользования просто ездить?
3. Может быть что то среднее между первым и вторым?

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

третий вариант нужен, недавно просто переехал через небольшой бордюр, когда передние колеса с него съехали, из-за слабых пружин защитой ударило о бордюр, люблю покататься по пересеченной местности на природе по размытым дорогам, балкам. мне не нужен лифт 30 см, можно приподнять 3-5 см более адекватными пружинами, только без подкладок под раздатку и всяких перевариваний креплений. ищу проверенный вариант замены пружин

Ну если не в лом, то спишись, созвонись вот с этой фирмой http://www.oasis55.ru/
Сам езжу на их пружинах пять лет, без пробоев и нареканий.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

не рекомендую, так как этот вариант не будет средним из перечисленного!
очень жесткие они . проверено на себе (

Я бы не рекомендовал если бы сам не ездил.
А потом у человека XDi, там сечение тоже, а ширина самого диаметра пружины больше..

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Читать еще:  Ниссан альмера отзывы владельцев 2016 года

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

извините, но я тоже не голословно пишу!
если забить багажник и посадить пассажиров, то возможно они и работают, но на пустой машине все равно что арматура!

а почему тема в разделе «дизель «, а не в разделе » Мосты, подвеска, шины, диски» .

самое хреновое что на рекстон 2 нет передних амортизаторов, или стоковые (слабоваты)или кони но они по описаниям слишком жёсткие, я думаю коябы самые то,но они только на Р1.

У меня на втором рексе XDI тоже нос «повис», пока только не решил чем поднимать. Аморты вроде норм работают, есть предположение что пружины просели, вот присмотрел такие AUTOKLAKSON кат номер 23788.
Может кто ставил, есть опыт?

тоже прочитал про автоклаксон, но почему то стоковые передние идут под разными номерами правый и левый, а эти одинаковые.

Клаксон ставил на Рекстон 1.
По толщине прутка они уже по сравнению со стоковыми от Рекстон 1.
Передок быстро упал (

Последний раз редактировалось Juristy; 10.04.2017 в 21:18 .

Вот и я тоже подумал, что пол года-год, и нос так же просядет. Наверно в идеале надо менять и аморты и пружины))
Вопрос какие всё-таки ставить? ведь хочется чтобы и бюджетно получилось))

Передок — стоковые аморты (Мандо) и пружины от Рекс1.
Я ставил на передок б/у (год пробега) от 1-го.
Лифт примерно 3 см. от стока.
За 3 года передок до сих пор визуально не просел..

Дополню:
Зад — аморты от Волги, каябы по моему.
Пружины УАЗ, пол витка отрезано.
Отрезал для уменьшения вибрации кардана (или чего там вибрирует после лифта)
Можно и не резать, но тогда надо ставить проставки под раздатку или резать подвесной.
Машина собралась, пробоев нет.
Прошло уже 4 года, наверное пора менять аммо, немного раскачивает)))

Тогда от Рекстон 1 ставить на передок
Только не помню левую или правую, или обе

Воот спасибо за наводку)) а номерков случайно не осталось?
Про зад тоже слышал, что от Волги встают как родные, но мне сказали что ни в коем случае не стоит брать от Волги(долгуши-универсала) т.к слишком жёсткие
В целом зад. аморты все сухие, не пробивают, но все стыки и не ровности «отрабатывают» достаточно жёстко..

Честно говоря думал они одинаковые

Kayaba 344275
По мне таки нормальная жесткость, машина собралась..
Там еще втулки нижние переделать надо, стоковая ось по моему 12, а волговский 10 (или наоборот)))
Еще у аммо от Волги ход отбоя больше, можно лифтовать, на стоке сложности возникают.
Поищи поиском «лифт подвески».

Последний раз редактировалось Fischerman; 11.04.2017 в 11:21 .

нужны номера пружин, в каталоге их по годам дохрена

читал что с Соренто пружины можно поставить, номера только выяснить осталось

Они с солидным завышением.

Для себя решил, что не буду ставить от соренто ( в переворачиванием чашки и прочими делами) ограничусь пружинами от первого рекса, вот номер 4432408002 , ведь у меня задача не лифтовать, не задирать, а всего лишь приподнять чуть осевший нос) это перед, а вот зады, буду ставить каябу от волги.Только вот интересно, если я оставлю старые пружины, а поменяю лишь аморты ничего страшного для подвески не произойдёт?

Для размышления, я поставил себе эти аморты, при поездке на Байкал, новые доехали только до Омска, а это 3 ткм. (ну и машина конечно была не пустая)
В Новосибе менял на штатные, они конечно слабые, но свой 30-ник выхаживают сполна.

Если подвеска просела, старшного ни чего не будет, если пробивала, так и будет пробивать, аморт будет работать не полный цикл, и если вы вроде как собрались передние пружины поменять, то визуально машина у вас будет как самолёт на взлёте.

P.S. Пружинки лучше менять все вместе.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Тема: Замена пружин Рекс 2 ХДи

Опции темы

Замена пружин Рекс 2 ХДи

Сразу обращаюсь с вопросом к Усатику: как показали себя пружины от Влада, Вы сейчас на них катаетесь? Я, конечно начитался разных тем на других форумах, но как то не сложилась чёткая картина что надо предпринять для того чтобы:
1) восстановить дорожный просвет до стокового (это примерно 50см от центра ступицы колеса до кромки крыла) с небольшим завышением 2-3см
2) избавиться от клевков при торможении, валкости в поворотах, пробоев задней подвески ( сейчас сзади стоят проставки +30мм)
При этом хочется сохранить комфорт при езде по грунтовым гребёнкам, т.е.не хочу излишней жёсткости подвески. Сейчас размерчик впереди 46см, а сзади 49 см с проставками, ну и пора уже слегка взбодрить Рексика, пружины от Влада напрягают ценой, а множество других вариантов просто убивает разнообразием, короче не могу определиться. Буду благодарен за конструктивные мнения

Себе поставил пружины от Рекс-1, они длиннее на пол витка и в них воткнул пневмобаллоны.Кренов в поворотах почти нет,пробоев нет и грузи сколько хочешь.

Сзади от Рекс-1(желательно обе левые, у них номера с правыми разные). И КОНИ по кругу(регулировка жесткости на минимум +45 градусов). Усе. Из моего личного опыта — это идеальный вариант.

Самолёт, спасибо за ответ, но что же делать с передними пружинами, ведь проседают же сильно, замена аммов впереди со штатными пружинами ведь не поднимет авто даже в сток? Конечно новые передниепружины от Рекс2 недороги всего 1100 руб по экзисту за шт., может и есть смысл поменять пружины на новые стоковые, только ведь они так быстро сядут, тем более те которые по запчастям идут, кстати а кони какие, номера не помнишь?

Последний раз редактировалось Стрелец; 13.02.2014 в 13:29 .

Сзади пружины встали без переделок,вместе с пневмобаллонами им просто некуда проседать.Передние пружины конечно тоже просели.Я покупал штатные,но по ошибке купил передние аморты.от Рекса-1,а у них чашка под нижний виток ниже на 2см..Чтобы не потерять в клиренсе и выровнять машину,я поставил между верхней опорой и кузовом проставки на 4см.

Ну и что получилось после установки новых пружин от Рекс1 спереди и сзади в см или не измеряли, как дальше себя ведёт подвеска в процессе эксплуатации, есть ли положительный эффект по ощущениям?

Вы не поняли,спереди пружины родные,а амортизаторы от Рекс-1 с проставками.Машина приподнялась дорогу держит,пробоев нет,кренов почти нет.Единственное на бездорожье может раскачиваться,но это зависит от скорости.

Последний раз редактировалось shibato; 13.02.2014 в 17:53 .

И сделал ход подвески короче ровно на эти 4 см. Странное решение, если не сказать больше.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев об промывке тритон

Я вот почему-то не страдаю «манией высоты пружин». Расскажу даже смешную немного(но реальную!) историю. В соседнем кабинете есть сотрудник, у которого тоже Рекс 2010 года. И вот достал он меня несколько своим нытьем «как просели у него пружины, что нужны проставки, другие пружины от уазика/прадо и т.д.» При этом моим словам о том, что нормальные у него пружины, ничего там не низко и т.п. он не внимал! И талдычил одно: у него сели а вот у меня они высокие и красивые! Не выдержал я как-то, взял рулетку и померил: его машина оказалась даже несколько выше моей. После этого я уже с ним вместе на ровной площадке все перемерил — теперь он похоже успокоился. Одно я неправильно сделал: нужно было с ним на хороший «пузырь» поспорить!

И сделал ход подвески короче ровно на эти 4 см. Странное решение, если не сказать больше.

[COLOR=»silver»] — — — Добавлено — — — [/COLOR
Я вот почему-то не страдаю «манией высоты пружин». Расскажу даже смешную немного(но реальную!) историю. В соседнем кабинете есть сотрудник, у которого тоже Рекс 2010 года. И вот достал он меня несколько своим нытьем «как просели у него пружины, что нужны проставки, другие пружины от уазика/прадо и т.д.» При этом моим словам о том, что нормальные у него пружины, ничего там не низко и т.п. он не внимал! И талдычил одно: у него сели а вот у меня они высокие и красивые! Не выдержал я как-то, взял рулетку и померил: его машина оказалась даже несколько выше моей. После этого я уже с ним вместе на ровной площадке все перемерил — теперь он похоже успокоился. Одно я неправильно сделал: нужно было с ним на хороший «пузырь» поспорить!

Я тоже не страдаю «манией высоты пружин», однако хочу отметить что на новой машине размер от центра ступицы до края крыла как многие пишут составляет 50см, и если этот размер превращается в 45-46 см, то я считаю его надо возвращать в норму, причём хорошо бы этот размер завысить на 2-3см, чтобы при дальнейшей эксплуатации мы имели как раз около 50см
Ну и всёж, Самолёт после того как Вы со знакомым мерили, мерили, сколько получилось то сзади на пружинах от Рекс1?

Форум: SsangYong Rexton W (2012-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Rexton W (2012-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Недавно был на тест-драйве Ссангенг Рекстон 2013 165 л.с. автомат, кожа 7 мест. Очень понравился! Мотор почти не слышно, вибрации нет, шумка нормальная, музыка конечно не как в кадилаке, там 10 динамиков элитной акустики. 185 л.с. думаю будет еще лучше! До этого тестировал кадилак-к нему надо еще прикупить НПЗ, Q 5-был гибрид на 18 “жесткий и шумный, причем как позже узнал, на бензиновом надо масла литр на 1000 км-кошмар, ML-идеал по цене от 3,2 мил., X 3- не стал, кожа салона отстой. Вообщем, рекстон по моим впечатлениям уступил только MLке. А вообще дело вкуса и достатка!

Приобрел Санг Енг Рекстон W 2013 года 186 л.с в полной комплектации. Самое главное, что цена соответствует качеству! В нем себя чувствуешь комфортно! Проходимость, мощность, расход топлива для 2,7 турбо дизеля-отличные! Не знаю как у кого, но у меня по городу расход максимум 9.5-9.7 литров. А по трассе вообще 8.7-8.9 литров на 100 км! На обгоне развивает хорошую скорость, обзор дороги отличный. Слабые стороны-на неровном асфальте чувствуется вибрация в районе руля управления, а Автомат немного тупит где-то 0.5 секунды но зато потом скорость набирает быстро и без рывков. Шумоизоляция отличная! Очень доволен автомобилем! Это реально внедорожник для всей семьи.

Андрей, аналогичная машина, только предыдущей комплектации.

По “туплению” автомата – очень советую поставить “джеттер-машина” – полетит и расход не увеличится.

Рекстон – ходовка слабая, при продаже потери. Кайрон – и ходовка слаба, и двигун проблема, на механике еще сцепление с вопросами. Вопросов много с этими автомобилями. Личный опыт.

Уже полгода езжу на SsangYong Rexton W 2013 года в полной комплектации. Никаких претензий. Для рамного джипа имеет очень мягкую восьмирычажную подвеску, хорошая звукоизоляция, приличная кожа и дизайн салона. Особенно понравилось, что не имеет кренов в поворотах и нет раскачки на кочках. Послушен и на высоких скоростях. Автомат с места тупит сначала, но потом разгоняет две тонны очень мощно, тормоза адекватные. Радует магнитола с блютузом, с которым айфон работает великолепно, и USB-выход есть. Несмотря на большие габариты, Рекстон достаточно маневренный и имеет хороший угол разворота. Салон быстро прогревается, а подогревы сидений даже задних -просто зверь. Из недостатков, точнее просто пожелание, хотелось бы уменьшить аппетит бензинового двигателя 3,2, который по городу с постоянно включенным климатом ест в среднем 20 литров 92-го (по трассе 12,6, и это устраивает). А в целом – практичная и не капризная машина.

Читать еще:  Рено меган 2005 года отзывы

Не знаю, изменили подвески в новом W или такая же как у 2. Если – нет, то беда для владельцев. Для такой тяжелой машины подвеска недолговечна и убойна. А – остальное может порадовать.

Владислав в своём отзыве написал что не может найти дополнительного оборудования на Rexton W. Но у нас на заводе Полигон авто на эту модель уже разработаны и накладка на задний бампер и защита картера и фаркоп. Почитать и увидеть визуально можно на farkop-poligon.ru.

Настоящий кореец. парттайм, задний привод, 4х4, 4Л, 2011 год. 2 литра дизель. Расход по городу 11-12 литров. Думал с покупкой корейца не будет проблем. я ошибся. на 20 тысячах менял задние пружины, прислушался по форуму поставил пружины от нивы аммы от волги и не жалею стало как должно ничего не пробивает. К 50т., п.привод перестал работать, уже второй месяц разбираюсь. это только начало по ходу. все хабы на замену, а может и ступицы. замок капота скрипит, периодический наматываю изоленту, по какой то причине горят постоянно лампы ближнего света. непонятно. уже наловчился менять. Датчик воздуха просто отказал, поменял., люфты в подвеске появились. Переднее Стекло на морозе елозит по посадочному месту, каждый раз думаю не выскочит ли. Нельзя нормально отрегулировать температуру сидений, либо жарко либо ничего. за 10 тыс сжевало колесо, разобрался верхняя шаровая болталась, как-то не серьезно, за джип 1300 тыс. без П.привода невозможно ездить по снегу, ее носит как корову. неудобство сильное. Отказал пп все, полмашины. что то мне подсказывает не та для меня машина., Проходимость тяжелая. Надо сто раз подумать лезть в грязь или нет.

4 года ездил на 2-ом Рекстоне, сейчас – W.
Нравится в машине – ВСЁ, кроме:
1) так и не сделали регулировку руля по вылету,
2) дворники (точнее – трапеции и моторчики) не усилили,
3) бортовой компьютер по-прежнему отсутствует (для машины в 2.3 млн. руб уже даже не смешно, 21-й век на дворе),
4) в худшую сторону изменилась аэродинамика (боковые стекла ОЧЕНЬ быстро пачкаются и дефлекторы вам не помогут (просто нет таких дефлекторов, чтобы прикрыть зону вылета грязи между стойками и боковыми зеркалами),
ТО 5000 км. – меня возмущает до сих пор.
В остальном, машина стоит своих денег (даже несколько больше, не смотря на “новый” ценник).

А у меня уже третий по счёту Рекстон, первого купил аж в 2006 году. Все брал новые. Опыт эксплуатации огромный, кому что интересно – пишите.

Доброго времени суток, летом купил Рекстон W 2014 г.в. 3,2 АКП.
Так вот недавно пришлось ехать на 850 км – туда ехал почти пустой (только 2 чел.), обратно – сзади 3 ребенка по 35 кг и багаж 40 кг – на не ровной дороге сзади страшно пробивает, аж невозможно ехать.
Помогите пожалуйста ?
Что можно сделать ?
На форуме читал, что можно с Патриота или Нивы пружины поставить, кто точно скажет от какой машины можно ?

И ещё – задние стойки тоже надо менять или нет ?

Опыт эксплуатации: два Kyron, сейчас Rexton (2013 г.в.) – на всех трех машинах менял пружины (есть такой «кулибин» в Санкт Петербурге).
Пробои подвески, раскачка кузова, клевки – ушли. Результатом доволен. Повторял замену пружин сразу при покупке новых машин.

Добрый день!
Хотел поинтересоваться.
У меня следующая ситуация – машину сильно раскачивает при езде по городу (я думаю надо менять пружины и амортизаторы). В салоне сказали что все амортизаторы в норме кроме переднего левого (потек, но не пробивает). Задние родные пружины поменял на “патриотовские” от уазика, и я так думаю, что после этой замены пружин, машину и начало раскачивать. Я прав в своих домыслах?

Подскажите на что обратить внимание?

Машина 3.2 бензин, 2007 год, полный привод, но ездит на заднем приводе, есть кнопка подключения пониженного, полного привода для езды по городу нет. Возможно я чего-то не понимаю. Спасибо жду вашего ответа на мои “дурацкие” вопросы.

Здравствуйте Дмитрий. Мне 62 года, рыбак, каждый год с женой мотаемся на рыбалку, сейчас езжу на Сузуки Гранд Витара 03 г.в. Машинка полностью устраивает, но года … Решил поменять, это будет последняя машина. Остановился на Рекстоне или Кайроне. На Рекстоне (как пишут) слабая ходовая, а на Кайроне проблемы с дизелем (хочу “дизель + механика”). Но больше склоняюсь к Рекстону.

Посоветуйте ? И если можно – побольше про болячки Рекстона.

Добрый день.
У меня Рекс 2014 года, 3.2 бензин-газ. Это мой второй уже Рекс.
Появилась вибрация двигателя на холостых оборотах, стрелка не плавает. Вибрация идет и при прогретом и непрогретом, что на газе, что на бензине. Причем, она иногда есть, иногда нет.
Пробег только 18 тыс., свечи заменил. Официальный дилер ничего найти не может. Может подскажете как вылечить проблему?

У меня Рекс 2013 года, турбо-дизель 2 л. Брал в салоне в 2014. Сейчас 29 000 км.

Машина устраивает: хорошая шумоизоляция, проходимый (ну если совсем в дерьмо не лезть), радует расход (в среднем 9,5 л/100), огромный багажник, подключаемый полный привод с пониженной, просторный салон, неплохой интерьер.

Есть и минусы: огорчает неразворотливость, нет (удивительно) борткомпьютера, пробивает на ухабах задняя стойка – бьет в отбойник, ходовые огни (перед) видны только в сумерках, приходится ездить на противотумках (а они быстро горят), сейчас поставил светодиодные лампы по 500 руб…

За почти 30000 пробега проблем не было. Удивляет то, что в каталогах моей машины нет :), продавцы суют не те фильтры и лампы!

Тут Андрей говорил, что тупит автомат. Он не тупит, тупит педаль акселератора. На всех новых машинах стоит электронная педаль газа, она замедляет открытие дроссельной заслонки спецом, чтобы не перетруждать двигло. Спасет устройство “Джеттер” – очень советую. Я платил 5000, дороговато но того стоит, ставишь сам очень просто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector