Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о поло

Отзывы Volkswagen Polo

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе — 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина — конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы — удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются — скорее миф — зависит от эксплуатации, в пробках — в s-режим или ручной — отходит 100к без проблем, если уж не повезет — но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Polo (2009)2010Бензиновый 1.4 / RTХэтчбек111111423.05.2019
Volkswagen Polo Sedan (2010)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан600000218.11.2018

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Polo (2015)2015Бензиновый / MTСедан22000420.02.2017

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2012Бензиновый 1.6 / MTСедан41000422.05.2015

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2013Бензиновый 1.6 / MTСедан45000508.01.2015

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2014Бензиновый 1.6 / MTСедан36531.10.2014

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2012Бензиновый 1.6 / MTСедан69000430.10.2014

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо «Мы без работы не останемся», с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Polo Sedan2013Бензиновый 1.6 / ATСедан15000521.05.2014

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2012Бензиновый 1.6 / MTСедан37000406.01.2014

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник «просто не парюсь за перевозки», внутренняя отделка салона «хотя это на любителя», управляемость, расход просто радует, надёжность «за два года ни что само по себе не сломалось», ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка «при наших зимах уж больно долго качегарится», на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает «в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл «НИ КАКАЯ». Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый «телевизор» когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор «только всё ровно мощей не хватает»

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2011Бензиновый 1.6 / MTСедан29000502.01.2014

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 т.о.

Предыдущий автомобиль: шкода фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

«Даже после того как столкнулся с проблемой нагара на клапанах, все равно снова выбрал бы Polo». Мнение владельца VW Polo Sedan

— Если бы не отложения нагара на клапанах головки блока, из-за которых автомобиль уже дважды побывал в дилерском сервисе и скоро поедет третий раз, был бы я доволен своим Polo на все сто процентов.

Машина хорошая — в этом у меня нет никаких сомнений, но есть вопрос: как ею пользоваться, если проблема нагара связана с качеством топлива, как мне говорят?

Версию в комплектации Highline с двигателем 1.4 TSI выбрал именно из-за мотора. Брал на тест-драйв вариант с атмосферным 1.6 и сравнивал его с 1.4 TSI, а подспудно еще и с Mercedes W203 1.8, которому я искал замену.

Конечно, сравнивать Polo и Mercedes невозможно в принципе. Это как два параллельных мира, которые нигде не пересекаются. Однако у Mercedes, имелась проблема, которая заключалась в том, что он был 2002 года с вытекающими из этого последствиями в виде периодических поломок.

Вкладывать в ремонты приходилось не меньше 500 долларов в год, но сразу скажу, что не в деньгах было несчастье, а в простоях на время ремонтов. У меня бизнес, на котором отсутствие машины негативно сказывалось.

В общем, пришел к выводу, что надо купить новый автомобиль, который ломаться не будет, но если уж менять Mercedes на «ведерко» от Volkswagen, то оно должно быть хотя бы «заряжено». А Polo 1.6 на тест-драйве показал себя натуральным «овощем», покупать который мне совершенно не захотелось.

В итоге остановил выбор на Polo с двигателем 1.4 TSI. Автомобиль покупался в 2016 году и обошелся в районе 14 тысяч долларов, что было очень дешево с учетом опций, которые присутствуют в комплектации Highline.

Мультируль, блютуз, громкая связь, круиз- и климат-контроль, подогревы всего и вся, кроме подогрева руля, но ведь и в Mercedes подогрева руля не было. А главное — машина действительно сносно ехала и, как показала дальнейшая эксплуатация, оказалась очень экономичной.

По трассе расход топлива на самом деле сказочный. Если ехать со скоростью не выше 100 километров в час, можно рассчитывать на 4-4,5 литра на «сотню». После одной из поездок увидел на компьютере и вовсе 3,9 литра.

Правда, машина покупалась не только для семьи, но и для работы, как о том говорилось, причем по работе она используется больше. Приходится много мотаться по Минску, а в городе многое зависит от того, как ехать и когда.

В будние дни можно получить литров 8 на 100 километров, а в выходные, когда улицы свободные, пробок не наблюдается, никуда не торопишься, выходит в районе 6 литров. В общем, меня такой расход бензина устраивает более чем.

И вот проехал Polo первые 18 тысяч километров — «на холодную» двигатель начал подергиваться, а затем выскочил Check. Само собой разумеется, обратился к дилеру.

Машину продиагностировали и обнаружили, что причина проблемы — нагар на клапанах. Первый раз, как мне сказали на СТО, нагар почистили через впускной коллектор.

Через 800 километров ситуация повторилась. Видимо, через впускной коллектор клапаны хорошо не почистишь, поэтому второй раз поднимали ГБЦ.

На этот раз машиной занимались 35 дней. Правда, от того, что машина находилась у дилера так долго, я не пострадал. Выдали подменную Jetta с тем же 1.4 TSI. На ней и ездил все время, пока устранялась неисправность. Машина классом выше Polo, так что был я такой «подменкой» вполне доволен, разве что расход топлива у нее выше, но это естественно.

Что не понравилось — когда забирал свой Polo, получил бумагу, что неисправность, оказывается, была негарантийной. Бесплатно проблему устранили для поддержания лояльности клиента. Получается, что если бы дилер не пошел мне навстречу, я должен был бы заплатить деньги, поскольку пользовался некачественным топливом.

Двигателю «прописан» 98-й бензин. Дилер говорил, что можно лить 95-й, но поскольку он является допустимым, а не основным видом топлива, и это видно по надписи на лючке бензобака, я все-таки заправлял машину 98-м.

После второго обращения проехал автомобиль порядка 15 тысяч километров — все спокойно. И тут понадобилось срочно забрать из Вильнюса одну деталь.

Отправил тещу. Она заправляла машину по «таблетке» 95-м бензином. Вернулась — через некоторое время снова подергивания, опять загорается Check! Итого за 32-33 тысячи пробега ситуация повторилась третий раз.

Возникает вопрос, вернее, несколько вопросов. Первый — зачем продавать у нас машины, которые не приспособлены по топливу к нашим условиям эксплуатации? Где в Беларуси взять бензин, которым можно спокойно заправлять мой автомобиль?

И еще один вопрос появился в связи с тем, что я просматриваю форумы, посвященные Polo. В России их очень много. Интересуют только версии с 1.4 TSI. Смотрю, что владельцы со своими машинами делают.

Кто-то чипует и форсирует, кто-то ездит только на 95-м, а в глубинке кто-то и вовсе пользуется 92-м бензином, потому что не только 98-й, как и у нас, но и 95-й далеко не везде найдешь. Кто-то льет только 100-й бензин. И ничего подобного с другими 1.4 TSI не происходит! Так может быть, дело не в нашем бензине, а конкретно в моей машине?

Теперь предстоит очередное обращение к дилеру. Думаю, ничего нового он не скажет. Симптомы один в один те же, что были раньше, значит, скорее всего, опять нагар на клапанах.

Скажу честно, что если бы коснулось сегодня покупать автомобиль, даже после того как столкнулся с этой проблемой, все равно снова выбрал бы Polo.

Да, машина неидеальная. Например, лично мне в дальних поездках не хватает валика поддержки в спинке сиденья. Проезжаешь порядка 400 километров — дальше ехать невозможно, настолько начинает болеть спина.

Салон тесноват. У меня двое маленьких детей — маме приходится ехать на переднем сиденье, а согласитесь, что лучше, когда она все-таки вместе с детьми сидит.

Подвеска дубовая, отделка дубовая — это тоже есть, но все недостатки покрывает цена. Как по мне, машина очень дешево стоит — отъездил сколько-то лет и без сожаления расстался, как это делается во всем мире.

Зато если ездить по городу в одиночку и решать рабочие вопросы, как чаще всего приходится мне, лучше машины не придумаешь. Опять же дорожный просвет неплохой, то есть и семейные поездки по проселочным дорогам на дачу для Polo проблемой не являются.

Обслуживание не разорит. Не могу сказать точно, насколько дешевле обходится обслуживание Polo с 1.6 у дилера. Говорят, что в районе 100 долларов. В моем случае ТО1 обошлось в 250 рублей, а ТО2, при котором помимо работ по ТО1 менялись еще свечи зажигания, — в 462 рубля.

Эксплуатация, скорее всего, тоже не разорит. Несмотря на интенсивное использование в городских условиях, в машине до сих пор не менялись тормозные колодки. Вообще ничего не менялось, значит, с надежностью должен быть порядок.

В общем, все было бы очень хорошо, но ситуация с образованием нагара, которая так и не решилась после двух обращений в официальный сервис, начинает действовать на нервы. Почему это происходит в моей машине, но не случается в других? Перестанет дилер поддерживать лояльность клиента, закончится гарантия — что делать дальше? Ответы на эти вопросы я пока не нахожу…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Фольксваген Поло Седан 2019-2020 отзывы владельцев

Месяц обкатывался, но теперь точно могу сказать, что с Поло всё круто! Я за рулём с первого курса, но в стритрейсинге только последнюю пару лет. У меня был хорошо прокачанны. читать

Не часто меняю автомобили, предпочитаю взять новую модель надолго, чем постоянно менять подержанные. Поэтому взял себе Volkswagen Polo Sedan последнего года выпуска, сделали мне. читать

«Volkswagen Polo Sedan – классика для ценителей бренда (комфорт 4) Немцы нравились всегда, но брать новый раньше возможности не было, а вот теперь появилась, правда не на пр. читать

Приобрел свой Volkswagen Polo Sedan в прошлом году и хочу поделится впечатлениями от этого простого и неприхотливого автомобиля. У отца последний автомобиль тоже Поло старенький. читать

Volkswagen Polo седан 2017 (1,6 л, 117 лс) я приобретал долго и печально. Цена была для меня неподъемной, поэтому пришлось ждать всяких скидок. Конечно много не сэкономил, но на. читать

Хочу выразить большую благодарность продавцу-консультанту Сергею Н. и всему Автосалону по Кромскому шоссе, 2б. Заказали автомобиль Фоксваген поло-седан и к нашему удивлению. читать

Пришло время поменять авто, как минимум старый Пассат изжил себя, как максимум появилась возможность приобрести, что-то новое. В следствии долгих подборов взял Volkswagen Polo. читать

Давно хотел приобрести новую машину и вот появилась свободная сумма денег для этого. Зашел я прошлой весной в автосалон, и просто в шоке был – цены выросли заоблачно. Я все. читать

В Автоцентр Сити родителям покупали Polo Седан. У нас в семье у всех VW. Жена катается на Гольфе, у меня Тигуан, ну соответственно, вопроса о выборе марки не стояло. Про дилера. читать

Я уже практически отъездил на Volkswagen Polo шесть месяцев и меня все устраивает. Хоть я и немного на ней проездил, но я уверен, что в ближайшее время ее не обменяю. Этот аппарат. читать

Отличный автомобиль Volkswagen Polo, представительный и красивый вид. Качественные ходовые качества, отличный двигатель, надежная в дороге и уверенная на поворотах. Жестковата. читать

Машина у меня уже второй год. Я твердо убежден что за такие деньги — это самый лучший вариант. Надежность мотора проверена временем (ставился на Skoda Roomster, Octavia, VW Golf. читать

Выбирал автомобиль исходя из следующего: — надежность — коробка автомат — недорогие запчасти и обслуживание — недорогая страховка — стоимость до 600000 р. Из всех автомо. читать

Взял в 2011 году в Москве. гнал в Ульяновск, заодно и обкатал (рекомендованная обкатка 1000км). Выбор был между следующими марками : Лифан солано, черри тигго,нендай солярис, киа. читать

Купил в салоне, немного с пробегом, отличная тачка сравнивать за такие деньги с чем. Фольц есть фольц этим все сказано.Прокатился один раз все сразу устроило.Верняк то что, кто в. читать

автомобиль был подходящим вариантом по цене ,он достойно управляется, очень комфортный, практичный ,довольно технологичный машина стоит 680000 но там есть обсалютно всё а именно из. читать

Решил сменить любимую двенашку на компактный и динамичный седан. Рассматривал машины до 600 тыс. руб. Рено Логан отмел сразу, сомневался между Киа Рио и Фольцем Поло, после. читать

Автомобиль — надежный, экономичный, вместительный. Из других вариантов в этом сегменте, вы вряд ли найдете что-то более стоящее. Часто мотаюсь по области, на трассе ведет. читать

Покупал машину для жены, до этого у нее была Шевроле Авео, но слишком уж она тесновата, когда я на пассажирском ехал, ноги упирались в бардачок, хотя сам я не очень высокий. читать

Читать еще:  Гранд чероки iv отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×