Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о поло седан фольксваген 2011

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Отзыв на Volkswagen Polo Sedan, 105лс, 2011гв.

Одним из самых популярных автомобилей «В» класса бюджетного ценового сегмента в России является Volkswagen Polo Sedan, сочетающий в себе присущую немецкому концерну строгость интерьера и экстерьера, а также завидную надёжность и приемлемую цену.

Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска, автомобилю семь лет, в моём владении находится без малого три года.

Технические характеристики: кузов седан, цвет по паспорту серебристо жёлтый, так называемый «Silver leaf». Двигатель бензиновый, объёмом 1,6 литра, имеет 105 лошадиных сил и заводскую маркировку CFNA. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Комплектация базовая с некоторым количеством дополнительных опций: двуступенчатый подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, складывающийся задний диван в пропорции 1/2, а также минимальная аудиоподготовка.

Читать еще:  Land rover freelander отзывы

Volkswagen Polo Sedan

Расход топлива

Что касается расхода, он приятно удивляет с первых минут нахождения в автомобиле. Летом по трассе в спокойном режиме езды на бортовом компьютере можно увидеть цифры менее 5 литров на сто километров, мой рекорд 4,8 л/100км. Если же ехать активно, то в любом случае расход выходит менее 6 литров на сто километров.

Volkswagen Polo Sedan

Летом в городе в пробках расход до 9 л/100 км. Зимняя эксплуатация конечно же увеличивает расход в городе за счёт постоянных прогревов (а без них в поло никуда, так как машину нельзя назвать самой тёплой) примерно на литр-два. За городом же расход топлива зимой увеличивается в пределах полулитра.

Техническое обслуживание

Масло. Я использую в своём Поло масло Liqui Moly Optimal Synth 5w-40, бюджетное решение от крупного немецкого производителя. Так как двигатель CFNA не подвержен «жору» масла, доливать в ходе эксплуатации его не требуется. При заливе до максимума уходит 4 литра масла.

Volkswagen Polo Sedan

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание, а соответственно и замену масла каждые 15000 километров, что по моему мнению в российских реалиях является непозволительной роскошью. Я провожу замену масла раз в 7-8 тысяч километров, вместе с ним меняю масляный, салонный и воздушный фильтры. Топливный фильтр менял один раз, считаю что его замена раз в 30000 километров вполне достаточна, при условии что заправляю только 95 бензин и выше.

По стоимости ТО: если речь о минимальном наборе с использованием заменителей, то цифра выходит в районе 3 тысяч рублей (масло, масляный, салонный и воздушный фильтры). Если же к этому прибавить обслуживание тормозной системы, топливный фильтр, втулки и стойки стабилизатора (слабое место автомобиля), то стоимость может достичь 13-15 тысяч рублей. Разумеется, если обслуживаться не у официального дилера и с умом заказывать необходимые запчасти, то можно неплохо сэкономить.

Поломки

Что касается поломок, то рассказ долгим быть не может, так как машина достаточно крепкая. Как уже было сказано выше, больным местом являются втулки и стойки стабилизатора, втулки требуют замены не реже чем раз в год (иначе ужасно скрипят, создавая впечатление передвижения на телеге), стойки же живут от 15 до 30 тысяч километров в зависимости от стиля вождения, состояния дорог и производителя.

Также отдельного внимания заслуживает выпускной коллектор, который на данный момент треснул уже наверное на большей части дорестайлинговых поло. Наиболее находчивые заваривают, но помогает это совсем не на долго. Вариантов замены много, в том числе на коллектор от поло хэтчбэк, выпускающийся в Испании для европейского рынка. Почему было не поставить на седан такую-же запчасть? Для меня это остаётся загадкой. К большому счастью на данный момент меня эта проблема обошла стороной, но едва ли на долго, до ста тысяч доживают единичные экземпляры.

Ну и пожалуй последнее, это помпа, также далеко не самый надёжный узел автомобиля. На моём поло помпа была заменена по гарантии первым владельцем автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan

Ходовые качества

Ходовые качества автомобиля. До поло имел опыт вождения отечественного автомобиля, так вот после него поло — это просто гонка. Во всех смыслах, будь то разгон, торможение или устойчивость на дороге. При разгоне двигатель издаёт приятный рык, который при первой поездке на автомобиле меня очень обрадовал и на моём лице непроизвольно появилась улыбка. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, на трассе после 120 км/ч становится не комфортно. Но опять же в сравнении со схожими авто, нельзя сказать что поло аутсайдер.

Резина. Производитель рекомендует размеры 185/60 R15 и 195/55 R15. У меня летний комплект составляют штатные штампованные диски и 185/60 R15 Кама Евро. Знаю, что это одна из ужаснейших резин, но она стоит с завода, ей семь лет, и боюсь что пару сезонов мы с ней ещё проедем вместе, что меня вполне устраивает. На зиму — 195/55 R15 Continental, также заводская, также в хорошем состоянии, также менять не планирую. Само собой про какие-то преимущества обоих комплектов говорить не приходится ввиду их предельной дешевизны.

Преимущества и недостатки

Поговорим о преимуществах и недостатках Volkswagen Polo Sedan. К плюсам, по моему мнению, безусловно можно отнести строгие интерьер и экстерьер автомобиля, его цену, а также относительную безпроблемность эксплуатации. Безопасность также на высоком уровне, есть много примеров аварий с поло седан, и как правило для их водителя и пассажиров это не приводит к проблемам со здоровьем. Самому, к счастью, данный пункт проверить пока не довелось. Недостатков мало и они субъективны: мне немного не хватает шумоизоляции, ну и немного огорчает качество пластика в салоне, но опять же совершенно понятно почему он таков и зачем его таким создали инженеры Volkswagen, всё же это не Passat, а бюджетный автомобиль «В» класса, где в угоду соотношению цена/качество применяется грубый, но износостойкий пластик.

Volkswagen Polo Sedan

Также нельзя не упомянуть о огромном выборе различных дополнений и улучшений, доступных для поло седан. Это и опции от топовых моделей поло, и от брата-близнеца поло хэтчбэк, а также и от старших моделей Volkswagen. Мультимедиа, мультирули, различные приборные панели (в том числе от Шкоды), сидения, чего только не встретишь на поло. Для меня это один из главных плюсов автомобиля, его можно подстроить под себя, и это радует.

Плюсы Volkswagen Polo Sedan:

  • Надёжность, неприхотливость
  • Доступность запчастей, в том числе большой выбор заменителей
  • Строгий дизайн, эргономика
  • Большое поле для творчества: на автомобиль существует огромное количество различных улучшений на любой вкус, начиная от всевозможных заглушек и накладок, заканчивая возможностью установки различных мультирулей и мультимедийных систем

Минусы:

  • Шумоизоляция
  • Слабый головной свет. Это относится к дорестайлинговым моделям, не имеющим раздельных ламп на ближний и дальний свет. Лечится заменой фар, новый комплект головного света от рестайлинговой версии автомобиля обойдётся владельцу в 11 тысяч рублей.
Читать еще:  Volvo 740 отзывы

Подведём итоги

Купил бы я себе точно такую же машину еще раз? Однозначно да, автомобиль меня полностью устраивает практически во всём, а что не устраивает, вполне возможно исправить в ближайшем будущем. Также, при возможности, я бы обратил внимание на рестайлинговую версию Volkswagen Polo Sedan. Машина немного свежее, исправлено некоторое количество проблем, а также экстерьер по моему мнению стал ещё более привлекателен.

Головченко Антон, фото предоставлены автором

Отзыв о Фольксваген Поло 1.6 Седан Тренд — 2011 года

Ждал авто 7 месяцев и 22 дня. Купил свой Поло Седан (Тренд + магнитола + защита картера = 426 т.р.) 1 февраля 2011! Пробег на сегодняшний день 3600 км. Езжу каждый день по 100-200 км! Теперь по пунктам.

Начну с положительной стороны:
— После нашего автопрома — небо и земля. Отлично держит дорогу, не так шумит двигатель;
— Заводилась при -32 градусах с первого раза! Это порадовало. Греется ничем не хуже, чем автомобили классом выше;
— Места в ней, что спереди, что сзади, более чем достаточно. Есть с чем сравнивать (пока ждал, облазил множество автомобилей ценовой категории 400-600 т.р.);
— Большой удобный багажник (460 литров), не узкий, не длинный, не широкий! Золотая середина;
— Резвый двигатель (105л.с.). Смотрел по характеристикам, графикам крутящего момента. Выигрывает у Фокуса, Логана, Рио, Лачетти того же объема;
— Средний расход от 6 до 8 литров, соответственно, трасса и город;
— Отличный ближний и дальний свет;
— Пока никаких проблем, все работает штатно.

Отрицательная сторона:
— В базовой комплектации нет подлокотника, очень не хватает;
— Звук штатной магнитолы недостаточно чистый. Пожалел, что взял штатную;
— Защита картера ненадежная, обошлась в 5000 р., можно заказать за 2500 р. стальную в интернет-магазине;
— Клиренс не дотягивает до заявленных 17 см, по крайней мере спереди. Иногда задевал защитой толщу снега, двигаясь по колее;
— Временами не четко включается 1-ая передача. Возможно, просто придираюсь.

Считаю, что за 399 т.р. самый оптимальный вариант! Но если хочется комплектацию подороже, тут я бы уже задумался. За 500-600 т.р. можно взять тачку покруче, опциями, особо не отличающуюся от Поло за эти же деньги… Например, Опель Астра за 560 т.р. в приличной комплектации; Рено Флюенс за 569 т.р., Пежо, Октавию и т.д. Поэтому не понимаю людей, которые берут Поло Седан почти за 600 т.р. Дело каждого!

Пока по эксплуатации больше сказать нечего, далее буду периодически пополнять отзыв! До Поло ездил на 21099, 2108, 2114! И еще, хочу опровергнуть предыдущий отзыв Андрея! Полная чушь! Андрей за 399 т.р. хочет получить как минимум Пассат! Не согласен почти со всеми высказываниями…

Наездил уже 9600 км! Чем больше езжу, тем больше нравится! Доволен на все заплаченные 426 т.р. Разгонял до 170 км/ч, больше на зимней резине совсем страшно становится. До 100 км/ч за 10.5 секунд на мокром асфальте, зимней шипованной резине и с пассажиром на переднем сиденье! Отличный результат.

Масло опустилось на 1-2 мм. Хотя по нормам должен был уже доливать! ТО на 15000. Масло грязноватое, отражается на звуке двигателя, стал шумнее! Расход по трассе со скоростью 80-100 км/ч, переключениях на 2500-3000 об/мин 5.5-6 л! Можно ехать экономней. По городу езжу редко (живу за городом), за расходом не слежу. На этой неделе переобувка! Пока все!

Купил крутую резину Continental Premium Contact 2, литые диски. С 1 февраля 2011 (как получил машину) проехал почти 15000 км. В начале недели прошел ТО1, заплатил 6920 рублей с мойкой двигателя! Что могу сказать Вам, господа… Полет нормальный, все круто, все нравится.

Плюсы: по кольцевой жена ехала 190 км/ч, обращаю внимание, жена! Сам больше 170 км/ч не пробовал, условия не позволяли. Резиной не нарадуюсь, езжу, как по рельсам! Никаких поломок, посторонних шумов, расход небольшой. Как поменял масло, двигатель заметно взбодрился, стал работать тише.

Минусы: нет кондиционера! Очень жалею, что не взял. Еще жалею, что взял черный цвет (видно все микроцарапинки, пыль и т.д.), хотя даже не жалею, а просто, скорее всего, больше не возьму черную. Но смотрится черная классно! Поэтому может все-таки возьму черную))) В общем, я доволен! Всем советую.

avtoexperts.ru

Ответы (18)

Плюсы — Низкая цена, привлекательная внешность, сам бренд — Volkswagen, вместительный багажник, салон.

Минусы естественно есть — авто бюджетный, шумка не очень, пластик жесткий, на автомате вялая, шумный, слишком простой внутри, в базовой комплектации нет кондиционера.

Минусы значит — слабая опора кпп слева, а эт означает, что она однозначно застучит и менять по гарантии придется, и это у всех так. 2) Слабая шумка, мотор слышно. 3) Задержка педали газа — нажимаешь на газ, сначала думает, потом едет 4) Поскрипывают уплотнители стекол, а в остальном отличная машина и не проблемная! Советую, она стоит своих денег даже больше.конкуренты в виде соляриса и рио с шевроле рядом не валялись-мое мнение.

почитал отзывы от владельцев Поло седана, и практически все говорят, что самые главные минусы заключаются в плохой шумоизоляции, скрипучая торпедо, дешевый пластик, производитель сэкономил на всем чем мог.

Некоторые говорят, что из-за легкого кузова и особенности строения, при сильном ветре, когда едешь на большой скорости автомобиль будто сносит, сильно вибрирует двигатель.

Поэтому, советуют покупать Фольксваген Джетту в начальной комплектации, чем Поло седан в максимальной.

Сегодня сидел в этом поло седане, так ужаснулся от ужасного салона, внешне автомобиль смотрится вполне себе прилично, а вот внутри! Очень твердый пластик, в девятке наверное еще мягче) Все убогое. Я смотрел базовую комплектацию, правда с подогревами, но в ней нет даже кондиционера, это че такое? Иномарка без кондера? Да ну нафиг. Брать не стоит однозначно!

Читать еще:  Навигация в киа рио 2016 отзывы

Очень тесно внутри! Если вы большие люди, то этот автомобиль точно не для вас! Пластик жесткий, и вообще машина видно что бюджетная, лучше подкопить и купить другой автомобиль — джетту, октавию и т.д.

у всех машин есть свои плюсы и минусы. Мне пластик в салоне не понравился и тесный он какой-то

дешевая, симпотичная, узкая, в меру резвая — вот главные характеристики поло седана! за свои деньги нормальный автомобиль!

бюджетный автомобиль, тут говорить нечего! за 500 000 рублей нормально

Очень узкий, как килька! Не нравится, я бы не брал

Среди плюсов можно выделить доступную цену версии в базовой комплектации, современный дизайн, высокую маневренность за счет небольших габаритов, экономичность, вместительный багажник, оптимальную приспособленность для наших дорог и климатических условий, высокую практичность, неплохой уровень отделки интерьера и хорошее качество. В целом этот автомобиль идеально подойдет для клиентов, ищущих недорогую компактную семейную машину.

Минусы — это высокая цена топовых комплектаций и дополнительного опционального оборудования, дорогое обслуживание у официальных дилеров, тесноватый салон, что в первую очередь обусловлено классом автомобиля, наличие болезней и проблемных мест, что не только является следствием российской сборки, но и бюджетностью модели.

Целесообразной является покупка VW Polo седан в недорогой комплектации, в таком случае цена действительно соответствует качеству. Стоимость топовых комплектаций сопоставима с ценами на автомобили более высокого гольф-класса.

Конкуренты «Фольксваген Поло» в четырехдверном кузове: Skoda Rapid, Peugeot 301, Skoda Fabia седан, Ford Fiesta седан, Mazda2 седан, Renault Logan и Hyundai Solaris.

мое мнение если покупать то сразу Поло сочи версию. по сути авто не плохое но требует вложений! А вообще лучше купить Фольксваген Гольф шестого поколения /1,6 дизель но бу или бензин. Автомобиль отличный)

Стоит добавить денег и купить что-то другое, например Гольфа или Октавию, потому как данный автомобиль является подделкой (пародией) на продукцию торговой марки VW… Я уже 2 года являюсь счастливым обладателем… Авто не на много отличается от продукции АвтоВАЗа…, ну разве что немножко комфортнее и … надёжнее (хотя вопрос тоже спорный)…

Два года владею автомобилем Поло-седан, комплектации ТРЕНД. Покупал особо не владел информацией, можно даже сказать- покупал в слепую. Воронеж мне пообещал автомобиль через восемь месяцев ожидания, а в Белокаменной- приходи, плати и владей! Вот я и владею. Заменил «родную» резину , Российские бренды Кама-евро и Кордиант, меня не впечатлили. Купил Нокиан Хакка Гринн. 185 70 14.
Созданный для России автомобиль, удивляет холодным салоном, двигатель совсем не греется на ХХ, стало быть и на печку идёт очень мало теплоносителя. Не рыбак и не охотник, дача за городом- продана, я городской водитель и торчащие задние чашки пружин меня волнуют только чисто-внешне, не нравится.
Ближний свет фар- ну очень БЛИЖНИЙ. Подсветка приборов отражается в левом переднем стекле- не есть ГУД. Подсветка приборов не имеет регулировки- нонсенс.Вещевой ящик-бардачок не имеет освещения, а нечего там по ночам искать что то!
Подлокотник передний только в самой дорогой комплектации, хорошо, что выручают Китайцы, за четыре тысячи пришлют из Поднебесной, почти оригинал (оригинал стоит более 20 000 рубликов с установкой) На заднем диване подлокотника нет вообще! И никакие бабки не помогут его поставить.
По поводу пластика- ничего не скажу, я не привередливый владелец,не отваливается — уже хорошо!
Тормоза- крепкие- уверенные, были случаи отказа ABS но эти детские болячки порешали с прошивкой блоков.
Рулевое управление — чёткое- лёгкое.
Управление КПП- после ВАЗовских машин ВПЕЧАТЛИЛО.
Двигатель. Вот тут начинается длинное повествование. От немецкого качества в двигателе CFNA нет ничего. Если почитать на форуме POLOSEDAN.RU информацию- голова закружится! Капризный, не любит долгую работу на ХХ, не любит пробки, капризен к маслу. Не жрёт он его (масло) но начинает пристукивать при утренних запусках в морозную Российскую погоду. Одно радует, VAG идёт на встречу покупателям Поло-седан и чинит моторы даже в послегарантийный период. Гарантия два года- это не по Европейски.
Резюме: заплатив 465 000 рублей, комплектация ТРЕНД, получил не сказать что разочарование- но где то рядом. С тоской гляжу на Форд Фокус 2 рестал. Не тот автомобиль я себе купил.

бывает, мне кажется киа рио лучше или тот же солярис

Поло хэтчбек намного лучше седана. Даже пластик мягкий в салоне. Бортовой компьютер больше. Выглядит лучше. Фары лучше, дворники лучше) Кароч полно отличий, не зря ведь хэтчбек стоит дороже. И сборка в разных странах.

Лучше чем Лада Приора. Но есть недочеты:
— в сильные морозы печь слабая, производитель предлагает не греть на холостых оборотах, а как только выдимость появится ехать на малых оборотах, так прогревается быстрее.
— Дорожный просвет маловат (существенный минус).
— На сиденья пришлось заказывать чехлы (это не большая проблема).
— Сжигает бензин больше заявленного, в основном езжу по городу 9,5 л/на 100км. летом, 13л/100км зимой. По трассе может и меньше, но хотелось бы экономить по городу. …

Многое по мелочам можно доделать самому: ветровики, брызговики, коврики в салон и багажник, защита двигателя, заменить щетки стеклоочистителя … и т.д.

Печка разогревается долго. Если на месте гонять машину на холостом ходу, то в мороз придется ждать как минимум 30 мин.
Под нагрузкой движек прогревает быстрее, когда прогреется, в салоне даже жарко.

нормальный автомобиль за свои деньги, но конкурентов достойных тоже предостаточно

Тоже рассматривал как вариант но посмотрите какие проблемы с двигателем: autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ >

3 года и 60000 км позади .Поменял стойки стабилизатора(в интернет магазине » екзист» 1200р ,помпу ,шумела2400,колодки передние 1600р корейские не свистят .и все Машина крепкая надежная

Лично мне корейцы больше понравились. По сравнению с ними динамика у Полоседана вялая, зеркала маленькие, салон тесноват, приборка скучная. Хотя внешне симпатичная машинка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector