Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пежо 107 2010

Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2010 г.

Peugeot 107 , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Покупали автомобильчик супруге в июле 2010 года, как второй автомобиль в семье. Сам управляю Nissan Almera Classic, но опыта вождения Пыжика 107 также достаточно, поэтому знаю, о чём рассказываю.

В момент покупки рассматривали возможные альтернативы, что естественно. Конечно, когда покупаешь автомобиль, хочется и того, и другого, и дизельный двигатель, и большой багажник, да чтобы ездила машина быстро, и топлива поменьше ела, и не ломалась, и подешевле стоила, и в списке «любимых» угонщиками не числилась. Под конец определились, что супруге главное, чтобы автомобиль был новый, небольшой, расходовал поменьше бензина (заправляться жена не любит категорически) и чтобы салон был уютный. Что касается магнитолы, акустики, сабвуферов там всяких и прочих изысков, то жене это всё вообще до лампочки.

Рассматривали FORD Fiesta (отпал, потому что б/у, а новый дорого). KIA Picanto не понравились качеством сборки — когда открываешь и закрываешь двери, вспоминается наш родной ВАЗ, пластики в салоне дешёвые, на них явно пытались сэкономить по-максимуму. KIA Rio в нормальной комплектации также дороже, а в «пустой» некомфортно будет ездить. В итоге купили Пыж.

Дизайн: понравился ещё до покупки. Несмотря на то, что автомобиль эконом-класса, нет такого ощущения, что конструкторы пытались влезть в ограниченный бюджет. Когда рассматриваешь Пыжик поближе, то отмечаешь, что каждая деталь интерьера носит в себе некий дизайнерский штрих. Особенно прикольно смотрится тахометр в виде уха Микки-Мауса, а блок управления климатом вообще по-своему уникален. В салоне все поверхности «шершавые», с приятной текстурой, на ощупь материалы очень «приветливые», за них приятно лишний раз взяться. Недочёт, что нет верхних ручек для пассажиров — кто к ним привык, долго будет искать в Пыже по-привычке.

Качество сборки: на высоте. Не знаю, какая страна собирает сейчас, но нам попался автомобильчик ЧЕШСКОЙ сборки. Идеально. Абсолютно равные зазоры между кузовными деталями, все двери открываются/закрываются легко и без усилий, в салоне ничего не скрипит и не шатается. За эту цену – лучшее качество сборки, которое можно найти.

Салон: достаточно качественно выполнен, материалы подобраны просто и со вкусом. Опять же, нет ощущения, что на нём максимально пытались экономить. Сиденье водителя удобное, обзорность хорошая. В ногах переднего пассажира места много, но левая коленка при попытке откинуть ногу влево будет упираться в климатическую установку. Места для подлокотников мало, но в машинах этого класса не пытайтесь его найти. На заднем сиденье пассажирам комфортно, для ног пространство есть, в передние сиденья упираться не придётся. Но место сзади – только для двоих взрослых пассажиров, втроём смогут комфортно усесться только дети/подростки.

В багажнике места по минимуму, но портфель и пара пакетов поместятся всегда. Если нужно больше места для груза – задние сиденья можно сложить, и тогда поместится детская коляска/телевизор/стиральная машина. Но забрать из аэропорта трёх человек с объёмным багажом Вам на этой машинке не удастся никогда, даже если от этого будет зависеть ваша жизнь.: )

Двигатель: Toyota, и этим всё сказано. Абсолютно не требует внимания. Зимой запускается без проблем, проверено до -28. Поскольку 3-х цилиндровый, то достаточно сильно вибрирует на холостых оборотах, но это норма. Масло не ест. Расход топлива можно назвать «легендарным»: жена заправляется на 500 рублей раз в 3 недели (! ). По трассе по паспорту – 4 литра, на 10 литрах можно проехать более 200 км. Лучше заправляться на брэндовых заправках, потому что двигатель чувствителен к топливу. На плохом 95-м бензине тянет еле-еле, на хорошем – как ракета.: )

Коробка: про ручку ничего не скажу, потому что не ездил. Коробка 2-Tronic, роботизированная, также производства Toyota, в полностью автоматическом режиме очень сильно тупит при переключении с 1-й на 2-ю и подтупливает со 2-й на 3-ю, дальше как обычный автомат. С 4-й на 5-ю переключается практически незаметно. В ручном режиме переключает передачи намного быстрее, но теряется сам смысл коробки-автомат – «включил и забыл». При движении по длинным дворам (кто живёт в спальных районах, тот поймёт) из-за короткой 1-й передачи и частых снижений скорости в поворотах коробка «мечется» между 1-й и 2-й, что немного напрягает. В остальном ведёт себя как типичный «робот» — без подгазовывания не катится, в отличие от гидроавтомата, может покатиться назад при движении на подъём в горку. При парковке нужно обязательно ставить на ручник, а при запуске двигателя – нажимать на тормоз. Если предыдущая машина у Вас была с классическим гидроавтоматом – придётся привыкать.

Подвеска: поскольку дорожный просвет небольшой, подвеска достаточно жёсткая. Была бы мягкая, автомобиль непременно цеплял бы передним пластиковым свесом и порогами при съезде с бордюров минимальной высоты и выезда с парковочных пандусов. Из-за жёсткости подвески в салон передаются абсолютно все кочки и выбоины. Этот автомобиль можно использовать для оценки качества дорожного покрытия.: )

Шумоизоляция: слабенькая. В салоне отчётливо слышны шумы от колёсных арок и двигателя. Однако глупо искать хорошую шумоизоляцию в новой машине стоимостью до 450 тысяч рублей, её там не будет. Для тех, кто ценит акустический комфорт – первым делом после покупки на сервис и делать полную шумку. Причём не просто «побрызгать жидкостью», а прокладывать шумопоглотителем.

Комфорт при парковке: хороший. Там, где не влезет седан, Пыж протиснется без труда. За задним стеклом автомобиль заканчивается – при парковке назад даже без парктроника очень просто: сколько места видишь – столько и осталось. Если высунуть голову в окно, то видно бок и передок. Ошибиться с габаритами невозможно, привыкаешь очень быстро.

Читать еще:  Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

Комфорт на дороге: приемлемый. Руль достаточно чувствительный, в меру острый. Резких перестроений и обгонов автомобильчик не позволит из-за малой приемистости двигателя в сочетании с автоматом. Настраивает на плавную «правильную» езду. Зимой по снегу очень сильно рыскает и заносит, по причине маленьких колёсиков и малого веса самого автомобиля, поэтому при езде по заснеженной дороге нужно быть предельно осторожным.

Общее впечатление: очень сбалансированный автомобиль. Как в плане плюсов, так и в плане минусов. Перед потенциальной покупкой нужно внимательно изучить его минусы и продумать все возможные варианты использования. Особенно если дороги в Вашем городе (регионе) не отличаются ровностью и наличием асфальта.:)

Отзывы Peugeot 107

Решили приобрести Peugeot 107? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 107 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 107. Из года в года как комплектация так и качество 107 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо 107


  • 107 3-х дверный 2012 — 2014

  • 107 3-х дверный 2009 — 2012

  • 107 3-х дверный 2005 — 2009

  • 107 5-ти дверный 2012 — 2014

  • 107 5-ти дверный 2009 — 2012

  • 107 5-ти дверный 2005 — 2009

Авто покупалось в первую очередь для передвижения жены во время работы (у меня служебный Пежо Партнер) ну и как общий семейный авто для нас двоих. Покупка можно сказать спонтанная: изначально рассматривали покупку китайской Джили СК2 или МК2, так как бюджет позволял только самые не дорогие авто и то читать отзыв

Мой первый авто. Накатал 300 км всего. Только позитивные эмоции. Шустрый манёвренный в городе, в меру быстрый на трассе (малый вес не помеха — не сдувает его, дорогу держит стабильно). Живу за городом — каждый день в Киев на работу по просёлочной дороге и трассе (клиренса хватает — пока днищем ничег читать отзыв

Добрый день. Продолжим рассказ про Пыжика 107-го. Пробежал 150 000 км за 8лет. На 120 000 заменил тормозные диски и колодки. Взамен Бошевских (типа в оригинале идут), поставил от БлюПринт. На дисках — износ минимален, колодки — стерты где то на половину. Торможение ничем не отличается от оригинал читать отзыв

Добрый день! Продолжаю рассказывать про своего Пыжа 107. Давеча разменял на нём 120 000 км. При ТО, в дополнение к маслу и фильтру, заменил тормозные диски и колодки. Диски были ещё родные, но уже изрядно повидавшие жизни (выработка с каждой стороны была 2-3мм, при рекомендации 1мм), но проблем с читать отзыв

Первый автомобиль на котором получаю опыт вождения. Сам я его не выбирал, уже был в семье. По началу не вызывал ярких эмоций, не торопливый, с немного туповатым автоматом (особенно в жару) пыж. Однако в процессе эксплуатации мое мнение в корне изменилось. Комфорт-достаточный, удобная посадка, приемл читать отзыв

Отзыв Peugeot 107 1.0 (2008 г.)

Peugeot 107

Здравствуйте, хотел бы тоже поделится впечатлениями о Peugeot 107. Начну с того, что машину я купил не себе, конечно, а своей жене. Она просто не хотела никакую другую! Сам я никогда не имел слабость к маленьким авто. Так вот купил я ей этот авто на день рождения. Счастью жены не было предела, да я и сам был очень рад — сделал такой подарок, от которого моя любимая просто сошла с ума. С первых же дней эксплуатации моя жена все больше влюблялась в этот автомобиль. И «Какой же он красивый. «, и «Какой же он классный. » — каждый день слышал я от жены.

Первой моей поездкой была перегонка авто от салона, где приобретали сей автомобиль, до кафе, где собственно и праздновали день рождения. На тот момент я, конечно, ничего понять не смог, уж очень я старался ехать аккуратно (он же ведь весь в шариках и прочей праздничной атрибутике). Да и снега еще на дорогах не было. Благо не долго ехать, километра 2-3 всего.

Первое время я ездил в основном рядом. Жена ну никак не хотела ездить со мной на моем авто, например, когда по магазинам погулять на выходных и т.д. Так ей нравилась машинка! Оно и понятно, во-первых, он у нее первый, а, во-вторых, именно тот, о котором мечтала!

Так вот, первым моим разочарованием стала шумоизоляция, жена моя быстро никогда не ездит, но даже на 80 км/ч уже приходиться серьезно повышать голос. И второе разочарование — это штатная аудиосистема. Нет, ее внешний вид и функционал (в смысле, что МР3-диски читает), конечно класс, но само звучание — это, конечно, атас. Хотя сами динамики в общем-то ничего. Просто они очень маленькие и их всего два. Короче шум авто они перекричать не в состоянии. Это все впечатления пассажира, а не водителя. Хотя надо отдать должное — авто внутри действительно прикольный, а размеры салона просто поразили. С виду такого не скажешь. Дизайн и внутри, и снаружи — СУПЕР. Остальное все на любителя. Кому-то и музыка покажется нормальной, и шумка. Все-таки не бизнес-класс.

Самое главное, третье разочарование приходило постепенно, так сказать, в два этапа. Первый раз, еще до снега, ехали мы с женой с очередного шопинга по объездной (Питер). Я и попросил дать прокатиться, уж очень было интересно. Так вот, разогнался примерно до 100-110 км/ч и не почувствовал ожидаемой упругости от руля. Т.е. он, как и на стоящем автомобиле, вел себя очень мягко, так сказать не «наливался тяжестью», машина просто «попллыла» по дороге. Ощущение было такое, как будто я за рулем детских санок, те, которые с рулевой лыжей спереди, видели? Т.е. сначала поворот руля, а потом уже машина начинает медленно следовать задаваемой траектории. В общем очень нечетко и ОЧЕНЬ НЕБЕЗОПАСНО. Ездить на нем больше 100 км/ч опасно для жизни, слава богу, что моя половинка даже по объездной не ездит больше 90 км/ч (радует, что подушек безопасности там максимально возможное количество).

Читать еще:  Фольксваген поло отзывы реальных владельцев 2017

Второй, так сказать, этап разочарования — когда ехали мы с загорода. Снег уже выпал, но немного, и на дороге была такая мокрая кашица и небольшая колея. Вот это и был «момент истины»! Сначала я заметил, что моя жена перестала разговаривать, напряглась, да и авто жена пару раз вытаскивала из заноса. Я тоже напрягся. В итоге после 5 минут такой езды она уже в панике и со слезами на глазах сказала, что не может дальше ехать. Я сильно удивился. Пытаясь ее успокоить сам сел за руль и поехал. И вот оно, окончательное и бесповоротное разочарование. В общем мало того, что его узкая колея никак не умещается в накатанную, так еще и малый вес. В общем, когда я на обездной почувствовал себя на санках с рулем — это все фигня! Сейчас это ощущение было как нельзя более ярким! Она (машина) ну никак не хотела ехать прямо, ее так и норовило выкинуть с дороги. Вы только не подумайте, что скорость была большая, в этот момент я ехал около 40 км/ч. И резина у нас стояла зимняя новая — Nokian Hakkapeliitta 5 (подарок от салона). В общем, слава богу, что этот участок дороги был небольшим (около 7 км). Ехали мы минут 30. Это был просто кошмар! Давненько я такого не испытывал. В общем все его остальные многочисленные плюсы просто меркнут перед этим огромным минусом.

Так как я безгранично люблю свою жену и никак не хочу ее потерять, я строго настрого запретил ей ездить одной за город. Да она и сама жить хочет, сказала, что ее туда никаким калачем зимой не заманишь. И если еще 3 месяца назад она и слышать не хотела ни о каком другом автомобиле, то теперь у меня есть все шансы уговорить сменить Peugeot 107 на другой, большой и безопасный. И мне это удалось. На следующий день рождения (он как раз перед зимой, в октябре) я подарю ей другое авто.

Отзывы о Пежо 107 (Peugeot 107)

Отзыв о Пежо 107 МКПП 3D Trendy (2008 г.в. 50 000 км)

Машину эксплуатирую довольно интенсивно – каждый день с работы домой и обратно (120 км.), поездки за город, один раз съездил на юг (около 6 тыс. км.). В общем, за полтора года проездил больше 50 тыс.км. То — есть, активно эксплуатировал ее в разных условиях. Впечатление отличное, машина полностью оправдывает затраченные на нее деньги. Конечно, не обошлось и без небольших недостатков. Во — первых, сидения не предназначены для длительных поездок – под спину приходится подкладывать валик из полотенца, а иначе болит поясница. Передние сидения, когда их сложишь, чтобы выпустить пассажира, не помнят угол наклона, приходится настраивать их заново. А вот достоинства, которые перевешивают замеченные минусы – низкий расход топлива — от 4,5 литров до 5,5 литров на сто километров, в зависимости от того, где едешь – по трассе, или в городе. Хорошая маневренность. Движок быстро развивает требуемую скорость. Очень приличная проходимость – опробовал зимой по сугробам. Багажник небольшой, но за счет складывания сидений, перевезти в машине реально можно довольно много. Места на передних сидениях достаточно, особенно, если учитывать внешнюю малогабаритность машины. Так что в целом машиной я очень доволен, мои ожидания в связке цена + качество машина вполне оправдала.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2-Tronic (2008 г.в. 45 000 км)

Со своей машиной нужно дружить. Вот я и дружу со своим Пыжиком. А как иначе? Ведь он у меня умница, посмотришь — душа радуется!

Быстро стартует, что иногда очень помогает выйти из «скользкого» положения. Маневренности многие машины позавидовать могут, да еще и дизайн оригинальный. Да еще и бензин очень экономно расходует, что весьма радует. Салон уютный, четверо взрослых себя вполне комфортно чувствуют.

Если машина друг, нужно о ней заботиться — обязательно защитить картер — посадка у нее низкая, по нашим дорогам лишняя защита не помешает! Зеркала с обеих сторон, так что обзор хороший. Печка мощная, так что в холода салон быстро прогревается. Обогрев и обдув стекол неплохо работают, уже через пару минут стекла чистые. Управляемость на уровне, дорогу держит цепко. Полностью загруженная машина легко разгоняется до 140 км/час.

Заднему обзору слегка мешают близко расположенные к стойкам двери, но это компенсируют боковые зеркала. Так что скажу, что совсем малюсенькие недостаточки никак не влияют на превосходное отношение к лучшему другу. Я его очень люблю.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 12V AT (2009 г.в. 22 000 км)

Купила эту симпатичную машинку два года назад, так что привыкла к ней, как к ближнему родственнику. Женской части знакомых этот Пижончик безумно нравится – маленький, забавный! Мужчины – считают, что за эти деньги можно было приобрести что-нибудь покруче. Под понятием «покруче» подразумевается, что это должна быть большая машина, с большим багажником, ну и так далее…

Читать еще:  Lifan solano отзывы

Но меня вполне устраивают габариты моей машины, большая мне и не нужна. Если багажника мало – покупки можно и на заднем сиденье разместить! Зато она быстро набирает скорость, часто с удивлением на нее глядят. Особенно на перекрестках! Только что стояли рядом и вдруг такая маленькая машинка уже далеко впереди.

Сначала казалось, что автомат медленно работает, а потом привыкла. Ведь на механике тоже нужно какое-то время на переключение! Да, еще одно большое преимущество пежо – раньше припарковаться для меня было проблемой, не слишком хорошо получалось. Зато теперь я просто ас! Заезжаю в любую щелочку, разворачиваюсь на пятачке – вот что значит малогабаритная машина!

И денежки мне экономит – бензина прямо удивительно как мало кушает! Так что рекомендую, покупайте – не пожалеете.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 12V AT (2008 г.в. 30 000 км)

Свою машину приобрела в июне 2008 года. Наездила больше 60тыс.км. Машина для города просто замечательная, уютная, комфортная, маневренная. Особенно удобно парковаться, очень маленький радиус разворота и это очень помогает, когда пространство для маневра ограничено.

Есть маленькая проблема с переключением передач, слегка притормаживает. Но это не слишком существенно. Бензина тратит немного, в среднем около пяти литров на 100 км, на трассе чуть меньше. С первого взгляда кажется очень маленькой, однако в салоне комфортно четверо помещаются.

Дизайн очень симпатичный. Прямо-таки улыбающаяся машинка — глянешь, сразу настроение поднимается. Проходимость для такой машины, с ее низкой посадкой, просто замечательная. Приходилось зимой и осенью в деревню ездить — никаких проблем не появлялось. Конечно, сугробы не по пояс были, но все-таки по нечищеной дороге проезжали вполне нормально.

Вот только, когда пришлось в сервис по поводу ТО обращаться, очень не понравилось обслуживание — правда, может это мне просто не повезло! А что касается машины — никаких претензий нет, могу только повторить, что машина замечательная и деньги, заплаченные за нее, она отрабатывает полностью.

Отзыв о Пежо 107 1.0 Tiptronic 5D (2009 г.в. 28 000 км)

Пользуюсь машиной полтора года. Выбирал долго – нужна была машина для города, экономичная, а также устраивавшая по цене.

По динамике можно поставить оценку отлично – разгоняется быстро, средний расход около 6 литров на 100км. Причем это при полностью загруженном и кондиционере включенном.

На поворотах спешить не нужно – сносит на внешнюю сторону. По скользкой дороге нужно быть к тормозам внимательным и обязательно резину по погоде ставить. Маловатый дорожный просвет – по неровной дороге внимательно на дорогу смотреть нужно, а на бордюр если вдруг нечаянно наедешь – вообще пиши пропало…

Еще при неровном асфальте от колес шум сильный, звукоизоляция явно плоховата, даже музыка не спасает. Для полного комфорта еще подогрев сидений не помешал бы! А в целом машиной я доволен, особенно маневренность отличная.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 АТ (2009 г.в. 18 000 км)

Машина отличная. Легкая, скорость набирает быстро. Правда, при большой скорости мотор рычит здорово, но зато ты понимаешь, что скорость уже великовата. Правда. посадка могла быть чуть повыше, если дорога с колдобинами, приходится быть очень внимательной. В остальном – только плюсы!

Экономная машинка, значит, кошелек не пустеет слишком быстро. Это практически всех волнует, какой расход топлива. Так вот, у меня больше пяти литров на сто км не получалось никогда .

Маленький багажник. А мне все равно, хватает такого, какой есть. Мешки с картошкой в этой машине я возить не собираюсь! Если вдруг совсем большое что-то понадобится везти – можно задние сидения сложить – много чего уместится.

Руль легкий, никаких усилий прикладывать не нужно. Тормоза работают отлично, конечно на повороте аккуратнее нужно быть – вынести может, машина легкая очень. На трассе пробовала до 140 км/час разгоняться, но учитывая, что она легкая, это, конечно опасно. А по городу такая скорость совсем не нужна.

Зато как удобно место для стоянки выбирать! Любой закуточек уместит такую малышку. Так что, кто ищет небольшую машину — рекомендую, не пожалеете!

Отзыв о Пежо 107 1.0 Tiptronic 5D АТ (2010 г.в. 15 000 км)

Это моя первая личная машина. Очень нравится, причем не только потому, что первая. Очень шустрый в городе, при маневрах пролезает в любую щелочку. Поставить на стоянку – тоже без проблем – разворачивается на невозможном для другой машины пространстве. На трассе скорость держит приличную, вполне может конкурировать со многими машинами.

Живу за городом, каждый день часть дороги у меня проселок. Ничего, днище пока не царапал! Экономная машинка очень, расход топлива прямо радует, чуть больше пяти литров на 100 км получается, что отлично. Места в салоне хватает – водителю и переднему пассажиру вообще отлично, да и сзади двое взрослых вполне комфортно располагаются.

Правда были и проблемы. Зимой в -25 градусов перестала заводиться, пришлось вызывать эвакуатор и везти в автосервис. Но сделали все быстро и по гарантии — заменили один из датчиков. Больше проблем не было.

Багажник у авто маловат, но мне хватает, а в случае надобности, задние сидения сложить можно, тогда и побольше груза запихнуть можно. А кондиционер – красота! На улице жарища, а в салоне свежесть.

Руль легкий, послушный. Работа коробки передач тоже нравится – небольшая пауза только с первой скорости на вторую, а дальше вообще незаметно. Маленький минус – по трассе шумновато, но включаю музыку и, практически, лишнего шума не слышу, так что мне не мешает.

По моему мнению – полное соответствие с тем, что мне хотелось. Езжу и радуюсь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector