Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о опель мерива 2008

«Это не тот Opel, как в 90-х». Отзыв владельца Opel Meriva A

«Как-то так случайно сошлись неслучайные факторы, и я купил этот Opel, — рассказывает владелец Opel Meriva A 2008 года выпуска. — К тому же я работал на „РМ-маркете“ в то время и, видимо, род деятельности также оставил свой отпечаток. Взвесив все плюсы и минусы, я все же решил купить именно эту машину».

Opel Meriva A 2008 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Meriva A 2008 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач в базовой (с дополнительным пакетом опций) комплектации. Автомобиль приобретался новым в автосалоне официального дилера примерно за 12 000 евро. Все это время автомобиль был в одних руках и проехал по дорогам Беларуси более 150 тысяч километров.

— В то время это предложение было одним из лучших как на рынке подержанных автомобилей, так и среди новых машин, — рассказывает владелец. — Я прекрасно знал, что покупаю, видел, с какими жалобами приезжали владельцы таких машин, и потому, особо не раздумывая, решил купить Meriva A. К тому же Opel тех лет серьезно подтянулся по качеству металлических деталей кузова и ЛКП. Да и вообще, это не тот Opel начала 90-х годов, у которого арки и пороги сгнивали за пару лет до дыр. Я владел Opel Astra F и знаю, о чем говорю!

Хотя, признаюсь, кое-какие нюансы по лакокрасочному покрытию все же присущи и этому Opel. Например, мне пришлось обращаться по гарантии из-за вспучивания краски на дверях. Как мне объяснили, причина скрывается в жестком лаке, в местах сколов которого из-за воздействия реагентов краска начинается приподниматься. С оцинковкой все хорошо, ржавчины нет. Но ЛКП слабое… На сервисе эту проблемы знают и бесплатно перекрашивают проблемные элементы. Причем используют более мягкий ремонтный лак, он не так подвержен сколам и негативной реакции на соль. Поэтому достаточно один раз отремонтировать и эта проблема исчезнет навсегда. Причем, если обслуживаться на сервисе, то проблем с гарантийным ремонтом кузова не будет.

В остальном за кузов я спокоен. Арки закрыты локерами, на порогах, в местах возможного пескоструя, стоят родные брызговики, а сами пороги покрыты заводской «шубой». Единственный момент, на порогах в местах их соприкосновения с дверями есть две уплотнительные резинки по контуру порога. Так вот, под одной из них постоянно собирается грязь, впоследствии там начинаются очаги коррозии. У многих машин, которые приезжали на фирменную СТО, я нередко это видел. Я решил проблему кардинально — снял этот уплотнитель. Грязи и пыли в салоне больше не стало, а пороги уж точно подольше проживут.

По проходимости эта машина отличная. Клиренс довольно большой — примерно 15 сантиметров, свесов почти нет. Конечно, не кроссовер, но небольшие ямы она перепрыгивает без проблем. Кстати, у меня еще родная юбка бампера. Я точно знаю, что многие ее снимают сразу после покупки или отрывают во время поездок по бездорожью.

Багажник среднего размера. Чего-то габаритного я в машине не вожу, но сумки, чемоданы или пакеты из магазина помещаются без проблем. Спинки сидений заднего ряда складываются, образуя ровный пол. Признаюсь, пробовали спать вдвоем при такой трансформации салона — удовольствие сомнительное. Конечно, лучше, чем полулежа на сиденьях, но и комфорта двуспальной кровати нет. Поэтому я предпочитаю на природу все же брать палатку. Она тоже в багажник помещается. Очень удобное расположение крышки багажника — при поднятой вверх можно прятаться от дождя под ней в полный рост. А на полу в багажнике можно стол накрыть. Ну вы поняли, о чем я!

Комплектация самая простая — Essentia. Фактически это «база» с пакетом дополнительных опций. Это кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и аудиоподготовка (то есть нет магнитолы, но есть шесть динамиков и все для ее подключения). В принципе это самое необходимое для меня. Работает все отлично, никаких проблем с салонным оборудованием за время эксплуатации не возникало. Зимой машина довольно быстро прогревается безо всяких картонок, летом также быстро охлаждается. Шумоизоляция посредственная. Но это и не бизнес-класс — Meriva A сделана на базе Corsa C. Единственная поломка по салону — перегорела лампочка подсветки приборов. Согласитесь, за девять лет — это ерунда.

В салоне очень много места. Мы обычно вчетвером ездим, дискомфорта не испытывает никто. Если говорить о внутреннем пространстве, то места даже больше, чем в новой Insignia. В Meriva стойки почти вертикальные, посадка — минивэновская, а в Insignia сидишь полулежа, будто придавленный стойками. Понятно, это все ради безопасности, но мне такая посадка не подходит.

Мотор не сильно шустрый — всего 90 л.с. Резко тронуться со светофора и обогнать поток точно не для него. Но со своими задачами он успешно справляется. В городе после 50 км/ч можно смело переходить на пятую передачу. При этом мотор очень экономичный — в смешанном цикле около 6−6,5 литров на сто километров расходуется. Зимой чуть больше — до 8 литров на «сотню». Раньше заправлял только АИ-92, но недавно перешел на 95-й. Пришел к выводу, что из-за снижения расхода топлива и увеличения динамики я только в выигрыше остался, в том числе и по деньгам. Да и на многих АЗС сейчас очень хорошие бонусные программы действуют именно на 95-й. Фактически то на то и выходит.

Читать еще:  Отзывы об вольво с 90

Обслуживаю автомобиль через каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Масло покупаю только оригинальное GM 5W-30, фильтры масляный и воздушный — Knecht. А вот в салон давно ставлю угольный Patron, он довольно хорошего качества, в Литве выпускается. Если говорить о затратах на содержание авто, то они минимальные — только расходники по сути. Тормозные диски, колодки, масла, фильтры…

О поломках. Один раз вышел из строя датчик давления масла, все масло выгнало из мотора. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто на официальный сервис. Отдал 10 долларов за сам датчик и еще столько же за работу. Это произошло на пробеге около 110 тысяч километров. Также не так давно перетерся жгут проводов пятой двери — знакомая проблема многих минивэнов. ШРУСы менял еще, поздно увидел, что соскочил родной хомут с резинки. Если бы раньше его заменил, то этой поломки не было бы. Сейчас стоят ШРУСы фирмы Patron ($ 15), уже больше 30 тысяч отходили без проблем.

Этот автомобиль довольно простой и практичный. Он не претендует на звание престижной машины, но достаточно хорошо справляется с обычными бытовыми задачами. Хотя, признаюсь, сломать стереотипы насчет качества Opel сложно. Но я привык прислушиваться к собственным ощущениям и мнению специалистов, а не диванных критиков: «Любая машина с годами становится «Опелем». А кто попробовал современный Opel, тот так не говорит, уж поверьте мне, бывалому опелеводу!

Мнение специалиста

— На «Мериву» устанавливалась следующая линейка ДВС: 16-клапанные моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8, бензин, причем в моторе 1,4 — цепной привод ГРМ, еще есть OPC (заряженная версия), но это редкость, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Семейство дизелей представлено турбокомпрессорными 1,7 и 1,3 л с системой впрыска Common Rail. Самая распространенная КПП — механическая. Проблем обычно с ней нет, изнашивается от эксплуатации механизм переключения передач на больших пробегах, привод выжима сцепления — гидравлика, так же есть роботизированные КПП, «робот» сложный и дорогой в ремонте.

В передней подвеске нижние рычаги, амортизаторы и стабилизатор, стойки которого долго не ходят, в среднем 40 тысяч км. Сайлентблоки рычагов выхаживают 60 тысяч, шаровые до 100 тысяч, амортизаторы 100−120 тысяч км. Сайлентблоки задней балки имеют ресурс 150 тысяч, рулевые наконечники 40−60 тысяч. Часто выходят из строя рулевые рейки, при люфте или стуках — ремонт либо замена.

Дизельные ДВС требовательны к качеству топлива и смазочных материалов, на 1,3-литровом моторе цепь ГРМ ходит примерно 100 тысяч км, при обрыве цепи ломаются рокеры, в большинстве случаев без серьезных разрушений. Насосы ТНВД надежны и не приносят проблем. При своевременном обслуживании и замене фильтров и масла турбокомпрессоры так же долго эксплуатируются.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Opel Meriva A 2008 года выпуска:

Отзыв о Opel Meriva 1.4 МКПП — 2008 года

Купил автомобиль испанской сборки с бензиновым двигателем 1,4 л весной 2008г. Машина сразу понравилась современными формами и прекрасной компоновкой, она обладает замечательным для меня качеством — маленькая снаружи и относительно большая внутри. Управление лёгкое без всяких проблем, дорогу держит отлично в любом диапазоне скоростей, хотя стараюсь держать скорость не больше 110км/час. Именно до этой скорости у машины нормальная динамика, а если ехать не более сотни, то и расход бензина по трассе не отличается от заявленного в технической документации.

Рукоятка КПП стоит там, где нужно, и настолько лёгкая, что кажется, не шестерёнки, а воздух ей двигаешь. Удобные сиденья, прекрасно расположенные органы управления, на панели нет никаких излишеств, в салон можно спокойно садиться, не сгибаясь и не принимая неестественных поз, что и в автомобилях более крупных не всегда удаётся. Магнитола без лишних наворотов, удобное управление с руля и с панели, вполне отвечающее классу автомобиля звучание. Управлять автомобилем, а так же ехать в нём легко и приятно.

Теперь о недостатках: конечно, как и на всех автомобилях подобной компоновки, это «левая стойка»(плохой обзор), поскрипывающая на пересечённой местности и кочках задняя дверь, и мелкие заводские недоработки — не установлена лампочка в правой задней противотуманке, нет даже арматуры в правом плафоне фонаря заднего хода, не работает АV вход на магнитоле. Если с лампочками и арматурой (за отдельную плату, конечно) доблестные работники автосервиса кое-как справились, то совладать с магнитолой оказалось выше их сил, АV вход как не работал, так и не работает. Ну, а обслуживание — читай замена масла и фильтра и ничего более, это отдельный разговор.

Я, надеясь на гарантийное обслуживание, таскал в этот сервис (станция техобслуживания Опель, фирма Центр Авто, город Н. Новгород) свои тысячи и пригонял автомобиль, думая, что им там кто-нибудь занимается (при этом меня, как и всех автовладельцев, старательно пытались выпереть из рабочей зоны). В результате после конца гарантии заморгала лампочка «аварийное давление масла».

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах бриджстоун

Так как гарантия закончилась, я сам решил выяснить в чем дело. Масло в двигателе отходило к этому времени примерно 9,5т.км, и я, думая, что оно просто потеряло свои характеристики, проклиная при этом станцию тех. обслуживая, решил его заменить вместе с фильтрующим элементом. Моему удивлению не было границ, когда я извлёк бумажный фильтрующий элемент, весь сдавленные вовнутрь, и с отверстием 8-10мм в фильтрующем слое. Как такое могло случится, можно только гадать — возможно ремонтник не попал в посадочные места, а при закрытии крышкой, излишки бумаги выперло, при запуске двигателя масляный поток выдавил все излишки бумаги внутрь.

Но вот как появилось отверстие, я и придумать не могу, прошибить его давлением не могло, есть перепускной клапан. С учётом того что меня старательно гнали с места проведения работ, в голове появляются нехорошие подозрения. Возможно, что фильтрующий элемент просто «забыли» заменить, но появление отверстия всё равно не объяснимо без версии умышленной порчи. Порча на стоянке, месть, хулиганство просто исключена, автомобиль оснащен приличной сигнализацией и стоит во дворе частного дома под постоянным присмотром.

Замена масла и фильтра, естественно, давления в масляной системе не добавили. В результате имеем то, что имеем — автомобиль с пробегом в 39500км, и на половину запоротый двигатель (насколько конкретно — вскрытие покажет).

Немного о себе: я инженер-механик, с 95 по 98гг. работал техническим директором в довольно большой фирме, торговавшей автомобилями, поэтому с проблемами гарантийного и технического обслуживания знаком не по наслышке. Как хозяин имел все типы отечественных автомобилей, начиная с Запорожца, но и про Запорожец не могу припомнить случая пробега 39500км до ремонта. Был аналогичный случай с двух литровым Rover`ом, но они обслуживались не на станции, да и машина стояла, где придётся.

Оценить автомобиль в отрыве от обслуживания не могу, а в комплекте с обслуживанием по пятибальной шкале оценка только единица.

Теперь совет покупателям: «За все станции не скажу (хотя судя по отзывам, похоже, все одинаковые), а от вышеупомянутой бегите бегом, тогда, может быть, и гарантийного обслуживания Вам не потребуется».

Хочется дать совет не покупателям, а российским представителям фирмы Опель: «Внимательно присмотритесь, как проводится техническое обслуживание на Ваших станциях, почитайте книгу жалоб, урон, который наноситься таким отношением имиджу фирмы, весьма велик».

Отзыв о Opel Meriva 2008 г. — Отличный автомобиль

Решил написать отзыв потому что машин таких на улицах много, а отзывов о них совсем мало.

Купил машину после долгих поисков (жене понравилась на авторынке данная модель, просмотрел все объявления в своём городе). Мне досталась машина в хорошем состоянии на механике с двигателем 1,6л. Насколько понимаю это минимальная комплектация (кондер, механика, обивка из ткани, противотуманок нет), пробег небольшой был — 85000. Загонял в сервис — ничего критичного не нашли, краску сам проверял — везде толщина ЛКП примерно одна 0,7-0,75. По рукам машина не ходила, я 3 хозяин.

Сразу скажу — серьёзных сравнений не приведу, это мой первый личный автомобиль.

После покупки на всякий случай поменял ремень ГРМ, а также стучавшие стойки стабилизатора. Немного позже заменил ремень генератора с прижимным роликом и моторное масло, заменил пару лампочек. Ничего критического не замечал за машиной в части двигателя и подвески, едет прекрасно, динамика хорошая, в мороз ни разу не подвела, хотя аккумулятор мне достался явно не новый. Купил новую зимнюю резину (старая похоже мне ещё от первой хозяйки досталась) — взял хакку 7, держит дорогу изумительно, стоит своих денег.

Больше всего я доволен конечно салоном-трансформером, мало в какой машине он есть, помог с переездом родственникам, ездил на дачу, невероятно удобно.

Расход прям сильно не замерял, в районе 9 литров. Скорее всего связано с тем, что езжу на короткие участки (9км до работы, 10 обратно), прогреваю каждый раз, скорость невысокая по городу.

Посадка как водителя, так и пассажиров очень эргономичная, есть возможность регулировки задних сидений по высоте. С комфортом полный порядок, я не устаю от вождения совсем, разве что глаза, но тут уж машина не при чем.

Передняя левая стойка нет-нет да мешает обзору, но ничего не поделаешь — безопасность превыше всего, а это элемент жесткости конструкции.

Аэродинамика автомобиля такова, что заднее стекло закидывает грязью, это не есть хорошо, дворник нам в помощь.

Обзорность по зеркалам неплохая, настраиваются электроприводом, очень точно и удобно.

Кондиционер дует слабо, может оно и к лучшему. Возможно заправлю его по весне, когда фильтры менять буду, ещё не решил.

Лакокрасочное покрытие не очень нравится — лак местами слезает и похоже с этим ничего не поделаешь. На ходовые качества не влияет, так вроде говорят бывалые.

Грузоподъёмность очень хорошая — по паспорту около 500кг, но и больше ничего страшного мне кажется.

Клиренс хороший, 15см вроде, вполне хватает для города. Грязь месить на данном авто не советую, не его это.

Мощности вполне хватает для уверенной езды, для гонок не подойдёт, не советую разгоняться свыше 140км/ч, так как машина довольно высокая. Будьте аккуратны.

Читать еще:  Рено лагуна 2008 дизель отзывы

Печка греет хорошо, удобное регулирование потоков, скорости вентилятора и температуры.

Передние дворники чистят хорошо, но форсунки брызгают не очень чётко, может засорились, возможно заменю, хотя меня и так устраивает в принципе.

Фары светят ярко, проблем с освещением не заметил. Когда перегорела лампа ближнего света сумел сам заменить без разбора машины или заездов в сервис.

«Что доволен машиной — не скажу». Мнение владельца Opel Meriva

— Этот автомобиль я купил в сентябре позапрошлого года. Выбор Meriva не то что был случайным, но близко к этому. Смотрел разные модели — нравились многие. По отзывам других владельцев, по личным ощущениям, даже по внешнему виду Meriva приглянулась больше всех.

Люди ездят — хвалят. Машина компактная, но практичная. Она, насколько я знаю, на базе Corsa, но разве можно Corsa сравнивать с Meriva по простору в салоне, по вместительности? Высокий потолок — большое дело. Зато из-за такой же длины и ширины по маневренности в городских двориках Meriva не уступит Corsa.

Опять же свою роль сыграло техническое состояние автомобиля на момент покупки, а также сумма, которую за него просили. Эта Meriva — 2008 года выпуска. По годам, по цене, по состоянию меня устроило все. В итоге купил.

И через три месяца пожалел об этом. Резко упал российский рубль. Из-за этого за 9500 долларов, которые я отдал за машину, стало можно приобрести совсем другой автомобиль, что и сделал мой приятель, купив в Смоленске Mondeo моложе, чем моя Meriva. Но кто мог предугадать, что так случится? Знал бы прикуп — жил бы в Сочи. Многие, кто тогда машину купил, в таком же положении оказались.

И не это главная беда. Плохо другое — с двигателем не повезло. Он бензиновый, объем 1,6 литра. Экономичный и недорогой в обслуживании мотор — тут вопросов нет. Расход топлива в смешанном цикле — в районе 7 литров на 100 километров. Масла для замены требуется 4 литра. Недавно как раз его менял. Тогда же брался масляный фильтр — обошелся в 100 тысяч старых рублей. Воздушный фильтр покупался, когда масло менялось в моторе первый раз. Стоил он, если память не изменяет, 150 тысяч рублей.

Для динамичной езды этот двигатель не подходит. Скажем, до Meriva у меня был в эксплуатации Hyundai Lantra с мотором 1.8. Он куда шустрее. Впрочем, то, что быстрые обгоны и резкие ускорения не для Meriva, напрягало лишь первое время, пока не отвык от Lantra и не привык к этой машине. Но и это не беда — просто констатирую как факт, что Meriva с двигателем 1.6 может не понравиться водителю, который ездит активно.

С двигателем есть проблема, которую никто не может решить. Вот почему я своей Meriva недоволен. Бывает, что работает мотор просто идеально, затем ни с того ни с сего начинает «троить». Понятно, что ни с того ни с сего ничего не бывает, но я гонял машину на диагностику в несколько мест — нигде не смогли указать конкретную причину происходящего.

Вычислили, что барахлит второй цилиндр. В этом единодушны все, но дальше одни говорят, что дело в свече, другие — в катушке, третьи — и вовсе в «мозгах». Происходят «глюки» независимо от погоды. Может мотор в сырую погоду нормально работать, а «глючить» начинает, когда сухо, а бывает и наоборот. Похоже, к замене «мозгов» дело идет, потому что, кроме их замены, перепробовано уже все. Катушка стоила миллион с чем-то — результата нет. Замена «мозгов» обойдется намного дороже. Что тоже плохо — я живу в Вилейке, наши мастера по ремонтам браться за замену «мозгов» не хотят, говорят, что надо искать людей в Минске.

И еще непонятно ведет себя указатель температуры охлаждающей жидкости. В Lantra мотор, после того как температуру набирал, держал ее стабильно. Здесь стрелка указателя после прогрева все равно как прыгает по шкале. Сегодня ехали из Вилейки. Сначала указатель дошел до 90 градусов, а затем пошел вниз. Указатель отградуирован с 70 градусов. Так стрелка ушла ниже начала шкалы, а потом снова пошла вверх. Указатель же не должен так работать! И при этом до Минска доехали без вопросов, а только въехали в город — мотор «затроил».

В общем, с двигателем мне не повезло. Зато все остальное в порядке. Пришлось заменить только рулевые наконечники, но больше по подвеске, рулевому управлению, тормозам ничего делать не требовалось. Правда, проехал автомобиль с момента покупки лишь 20 тысяч километров, поэтому говорить о надежности Meriva пока все-таки рановато.

Коробка передач, сцепление тоже не беспокоили, с электрооборудованием никаких проблем.

Вопрос есть только с порогом со стороны водительской двери. Каблуками краску сбили — появилась коррозия. Это поправимо даже своими руками, так что никакой катастрофы нет.

Но сказать, что доволен машиной, — не скажу. В основном, конечно, из-за двигателя. Ну и от «попадалова» с российским рублем осадочек остался, хотя в этом машина точно не виновата…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector