Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

Отзыв Nissan Pathfinder 2012 2.5 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2012 , 1.900 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Компл.: SE
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Вот наконец я и приобрел свой первый рамный внедорожник. Продав практически новый Кашкай (бу 1.5 года) купил тест-драйвовский Патфайндер 2012 года в автосалоне с незначительным пробегом в 1900 км и одной мелкой царапиной (не до грунта) на водительской двери почти за 300 «килограмм». Пока тут велись «войны» о целесообразности покупки нового Рава 4, Форестера или СХ-5, я для себя решил — что мне не хватало в Кашкае? Пару раз за полтора года — клиренса (как не странно), размера задней части салона и багажника (хотя было — не критично), и ГЛАВНОЕ — ПРОХОДИМОСТИ.

Шумка на порядок хуже Кашкаевской, на уровне Сида, Вектры или Пассата. Правда рокот дизеля — специфический, пробивает в салон практически на любой скорости. Пластик торпедо и дверных карт — удручает. но это — общая беда для всех рамников (как я понял). В том же Пэджеро Спорте — еще хуже. Проходимость еще в полной мере — не испытывал, но вот демультипликатор — очень полезная штука. Начнуться грибы-охоты — отпишусь о проходимости побольше. Динамика авто как мне кажеться на уровне Кашкая при более тяжелом кузове.

Места в салоне больше, но. Напрягает высокий пол спереди и сзади. Я понимаю что рама этому способствует, но хотелось бы больше места для ног. Расход тоже пока — не радует. около 13 литров по городу. Багажник — мечта контрабандиста! Можна крупнокалиберный пулемет — перевозить! Плюс еще два среднеразмерных сиденья в нем! Немного великоваты габариты для города и на стоянках но со временем думаю — привыкну.

Машиной вобщем — доволен, но в полной мере она наверное покажет себя во время скорых вылазок в леса и поля!

Плюсы автомобиля:
Проходимость.
Большой багажник.
Уверенность и большой запас прочностиём!

Минусы автомобиля:
пластик и дизайн торпедо-не «очень гуд».
высокий пол вследствие рамного кузова.

Совет покупателю: Машина сугубо для любителей дикой природы. Рыбаков-грибников-охотников. Комфорт в ней немного принесен в жертву колоссальной проходимости. Но для роли сугубо «чисто городского внедорожника» — вряд-ли подойдет.

Через 1 мес. и 16 дней unforgiven дописал: Заменил штатнуюакустику на мультимедийный центр с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, GPS, камерой заднего вида, ТВ, DVD, MP3, bluetooth и радио. На все-про-все — 9 тыс.грв. с работой. Нормально../ Динамика — таки хуже Кашкаевской. Расход упал до 12 литров. дважды ездил по грибы и раз — на охоту. сорвал на поперек лежачем стволе дерева поперек дороги крепление выхлопной трубы. но проехал. Хотя можна было и обьехать («старый дурак»).

Обсудить отзыв про Nissan Pathfinder 2012

Слушайте:при включении пониженной в начале движения слышится какой-то скрежет и щелчки. Это. -нормально?!

Поздравляю.Вопрос-а почему не х-трейл,за 300 был бы то что нужно вариант и проходимость на высоте и багажник тоже,внешний вид опять же.Просто сам хочу х-а.

Скрежет прошел. Может показалось. Х-трэйл не нравиться чисто внешне. Какой-то «паралелепипед на колесах». Даже Пат не такой квадратный. Да и он классом выше. Останет только магнитолу-поменять на мультимедийку с ТВ,камерой и GPS,поставить фаркоп и всё! А разница между бывшим Кашкаем и Х-трейлом-вообще несущественна. Мало того что оба-кроссоверы с несущим кузовом,так ещё Кашкай быстрее,экономней и с большими углами заднего и переднего свесов. Зачем было менять «шило на мыло»?

Вы пошутили насчет углов заднего и переднего свеса? Хоть бы тестовые измерения поизучали перед тем как писать =)

forgiven , Кашкай и Х-трайл,шило на мыло?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Катаюсь со смеху.Пат не квадратный))))))))))))))))))))))))А Х-трайл квадратный,ещё бы Мерс гелик овальным по сравнению с Х-трайлом оказался,то вообще супер)))
Ну а за отзыв про Следопыта,таки спасибо)

А что, у Трейла проходимость лучше чем у Пасика? Не смешите. Трейл — это ПАРКЕТНИК, хотя и с улучшенной проходимостью. Дизайн Трейла отстой! Вы его в профиль видели? У него колеса от Оки.

Шумка хуже чем в Кашаке? Тогда ее вообще нет. А сравнивать шумку с Пассатом это вообще бред. В Пассате шумка более чем достойная. Кашак нервно курит в стороне.

«Хуже чем в Кашкае» именно за характерного рокота дизельного двигателя из моторного отсека. И на холостых немного чувствуется вибрация. И кстати: шумка в Кашкае,к примеру, была лучше чем в Спортейджа, Куги! (диз), Коррандо, АСХ и Их35. И это только те кроссоверы, которые я тестил перед покупкой Кашкая. А «Пассат» у меня был не новый, В3, лет 15 назад, изрядно «побегавший просторами Германии (около 200 тыс.пробега)». И панель торпедо-скрипела, и по салону куча «сверчков» была, и ходовая постоянно давала о себе «знать». И двигатель, не в пример Кашкаевского, было намного «лучше слышно». Хотя при высоких оборотах и интенсивном ускорении и его было отчетливо-слышно.

Да с Пассатом 15 летним ты вымочил Ты бы еще с автомобилем 75 года выпуска сравнил

Подскажи а ты в Днепре его приобретал? Как вообще зимой машина, салон быстро прогревается? Печка нормуль топит? Сколько расход зимой по городу?

Другие отзывы владельцев
Nissan Pathfinder

Здравствуйте! Я приобрел свой автомобиль совсем недавно, но долго выбирал, читал отзывы сравнивал с другими «конкурентами». На данный момент езжу на Пасфайндере уже месяц, прошел 3100км. В читать отзыв

Авто неплохое, покупали для семьи из 5 человек(трое детей), очень понравилось то, что 7 полноценных мест. Очень удобно то что есть камера заднего вида. Навигация порой так же очень выручает. По городу читать отзыв

Читать еще:  Отзывы о чероки 1994 4мт

Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Содержание

Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .

Силовые агрегаты

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Ходовые качества

Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Читать еще:  Субару форестер 2016 отзывы владельцев

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Какой «Патфайндер» выбрать

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Автор: Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Ниссан Патфайндер: отзывы владельцев о японских внедорожниках

Ниссан Патфайндер — отзывы владельцев рамного внедорожника 3-го поколения отличаются завидным единодушием и постоянством. Поэтому проводить анализ достоинств и недостатков этой модели достаточно просто: практически все владельцы отмечают одни и те же сильные стороны и одинаковые недочеты (что подтверждает их реальное наличие в автомобиле). Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер 2013 года выпуска и отзывы на Ниссан Патфайндер 2014 года не отличаются друг от друга и повторяют отзывы владельцев Ниссан Патфайндер 2012. Сходство мнений и оценок владельцев машин разных годов выпуска объясняется тем, что модель в неизменном виде производилась с 2010 по 2014 год.


Откровенных и серьезных недостатков в машине нет. Это свидетельствует о том, что разработчики Nissan Pathfinder III (рестайлинг) отлично изучили потребности целевой аудитории, которой интересен настоящий рамный внедорожник, и постарались максимальным образом отразить ее запросы и чаяния в технических характеристиках и внутреннем оснащении конкретной модели.

Может быть, еще и поэтому отзывы владельцев о нем столь однозначны и позитивны. Машин такого класса на рынке с каждым годом становится все меньше, и поклонники рамных конструкций своими оценками стараются привлечь внимание производителей к проблеме и показать, что потенциал внедорожников еще далеко не исчерпан, а армия их поклонников во всем мире достаточно велика.

Советуем вам узнать подробнее о рамных внедорожниках в этой статье. Стоит также упомянуть, что Ниссан Патфайндер идет с дизельным двигателем. Читайте больше информации здесь.

На просторах Всемирной паутины можно встретить достаточно подробные видео отзывы владельцев Ниссан Патфайндер. В основном они собраны на портале YouTube и доступны по простому вызову «отзывы автовладельцев ниссан патфайндер дизель» или по опыту эксплуатации автомобиля.

Безусловные плюсы

Все владельцы Ниссан Патфайндер отмечают схожие положительные качества данного внедорожника:

  • Оптимальное сочетание цены, комфорта и внедорожных качеств, универсальность автомобиля;
  • Брутальный внешний вид, мужественный дизайн;

  • Хорошая обзорность;
  • Вместительность. Семиместный автомобиль при сложенных задних сиденьях в салоне позволяет устроить спальное место даже для человека ростом 180-190 см;

  • Экономичность. Расход топлива в городских условиях составляет 10-11 литров на 100 км, по шоссе 8, 5-9 л (у автомобилей с 3-литровым двигателем расход выше на 10-15%);
  • Малошумность двигателя;
  • Тяговитость. Уверенное движение в гору и возможность резкого ускорения на высоких скоростях даже с полной загрузкой (7 человек в салоне);

  • Уверенный запуск и устойчивая работа двигателя при низких отрицательных температурах;
  • Отличная динамика, достойные разгонные характеристики;
  • Хорошая управляемость. Автомобиль послушен и управляется «одним пальцем»;
  • Крепкая и надежная подвеска, высокий клиренс;
  • Проходимость. Прекрасные внедорожные качества;

  • Выбор комплектаций модели «на любой вкус»;
  • Возможность значительной трансформации внутреннего устройства салона, складываемость переднего правого сиденья;
  • Безупречная работа климат-контроля в жару и холод;
  • Широкие двери, удобство посадки-высадки;
  • Продуманность и удобство водительского места. Все основные органы управления находятся под рукой.

Другие достоинства модели

Недостатки

Выводы

Среди отзывов владельцев Ниссан Патфайндер иногда встречаются и такие неуважительные оценки, как «неуклюжий японский уазик» или «практичная машина за разумные деньги».

Потому что гораздо чаще отзывы об автомобиле Ниссан Патфайндер пестрят такими вот эпитетами превосходной степени:

  • Прекрасный автомобиль для российских дорог;
  • На все 100%;
  • Вот оно счастье;
  • Автомобилем доволен!

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 dCi (2011 г.)

2,5 года.

Машину покупал новой. Выбирал из Паджеро, Паджеро спорт, Патфайндера. Нужен был вместительный, заметный на дороге автомобиль. Патфайндер победил по совокупности качеств: вместительный салон ( лаконичный, но не отталкивающий ни материалами ни эргономикой), задние ряды складываются в ровный пол, небольшой расход дизеля = большой пробег без дозаправки.

Позади 72000 км и без малого 3 года вместе — время подводить итоги.

Большая часть пробега (около 50000) — до дачи и обратно. Дороги — 99% асфальт, в основном хороший.

Эргономика — в салоне все под рукой. привыкать долго не пришлось. Разве что ручки климата и регулировки звука одинаковы по размеру и материалу и расположены недалеко — не глядя иногда промахиваешься. Управление музыкой и круизом есть на руле — пользоваться удобно. Салон у меня ткань. Прочная и немаркая. Большая собака, которая рвет обычные диваны «на раз» не смогла его критично испачкать, или хотя бы надорвать. хотя те же 50000 км (до дачи и обратно) явно могла бы и не раз. Пластик почти везде жесткий, но с учетом общей идеологии машины — не критично. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик, не очень ровный — корытцем, но для небольшого перекуса вполне подойдет.

Читать еще:  Рено дастер отзывы водителей

Перевозка пассажиров — все как заявлено. Три ряда и на небольшое расстояние честно влезает 6 средних пассажиров.

Комфорт за рулем — на водительском месте — все ок,выштамповка в двери позволяет левую ногу не обременять одним положением всю дорогу. Регулировок водительского сиденья на мой рост хватает.

Перевозка грузов — салон вместительный, холодильник в упаковке вошел при двух (из трех) сложенных сиденьях среднего ряда как влитой. При сложенном сиденье переднего пассажира можно перевозить длинномеры (вроде стремянки). Стекло задней двери открывается отдельно — так что общая длина перевозимого груза ограничена только вашим здравым смыслом :). Однократно машина использовалась для перевозки блоков для печной трубы — загрузка была максимальная и по объему и по весу. Динамика и расход практически не изменились, но тормозить приходилось сильно заранее. Вообще багажник — ровный глубокий, емкий. В ниши по бокам багажника умещается 3 баклажки омывайки. Немного расстраивает шторка, которая состоит из двух частей и мешается при полной загрузке. При двух сложенных сиденьях среднего ряда — влезает матрас от раскладушки.

Расход топлива — меньше 10 литров получить сложно. В основном колеблется около 10-11. Максимум -зимой в городе — около 15-16 литров. Полного бака почти хватило от Москвы до Питера с учетом скорости 110-120 и интенсивных обгонов. Самая рациональная скорость как раз 100-110, дальше расход ощутимо выше, особенно если активно «давить тапку в пол».

Полный привод — зимой в снегопад -самое оно, в режиме «авто» — устойчивее в дождь и слякоть.

Подвеска — с нова поразила минимальными кренами в поворотах и общей собранностью.

Габариты — выступающих частей у машины немного, общая форма — кирпич, поэтому габариты читаются легко. Однако камера заднего вида очень помогает. Рисует траекторию задних колес и ночью все тоже видно. Габарит «вперед» читается чуть хуже, но поскольку нос у машины почти вертикальный — дело привычки.

Безопасность — подушек много, это хорошо. Испытывать не пришлось, и надеюсь не придется.

Навигация — с допотопной графикой. Теряет местоположение из-за установленного над ней регистратора. Не пользуюсь ей категорически.

Музыка — не очень, ни толковых басов, ни верхов. Все средненько. Чтобы заглушить дорогу пойдет, но не более. У меня комплектация без саба — может там получше?

Перевозка пассажиров — На среднем ряду места меньше, чем ожидаешь. Сам за собой (рост 1,9 м.) сажусь, но с трудом. Ехать благо в таком положении никуда не пришлось. В среднем ряду центральная подушка выпуклая и сидеть на ней не очень удобно. Боковые кресла намного жестче чем передние, но спинка регулируется по углу наклона. Самый задний ряд — только для детей и невысоких нетребовательных взрослых — места для ног катастрофически мало.

Обогрев — по сути включается только после того, как выедешь на дорогу и ускоришься. Зимой на холостых прогревать салон бесполезно. В пробках салон начинает хуже прогреваться. Решается установкой доп помпы.

Расход омывайки — мой рекорд на маршруте Москва-Чита-Москва в слякоть — 17 литров. Реально омыватель фар помогает только в слякоть, но увеличивает расход омывайки втрое.

Подвеска — жесткая, очень жесткая. Не любит стыки, температурные швы, поперечные трещины в асфальте и ямы. Решается скоростью, хорошими дорогами. Сам не пробовал — в интернетах пишут замена амортизаторов и пружин помогает. По факту штатная подвеска рассчитана на ровные дороги (причем гравийка, проселок или асфальт — не так важно).

Качество изготовления — вот ОНО. Больное место. Сыпется потихоньку и некритично, но обидно. Почти с нова текли форсунки омывателей фар — поменяны по гаранти. Вздулся хром на решетке радиатора — гарантия. Потрескались обе фары (видимо наша омывайка плохо стыкуется с испанским поликарбонатом) — гарантия. Шарнир рулевого кардана (начало бить в колеях) — гарантия. Резинка в опоре передней стойки — гарантия. Сальник раздатки — гарантия, обе передние стойки с пружинами (просели) — гарантия. Шарнир кардана (закис и заскрипел) — гарантия.

Запаска — под днищем. Но из багажника ее в любом случае не всем бы удалось вынуть. Лучше заранее потренироваться ее опускать. Еще лучше (если покупаете новую) — попросить показать это еще в салоне. Приходилось менять колесо, но благо в сухую погоду. Зимой или в грязи — не испачкаться видимо не удастся.

Параллельно почти с нова скрипит ремень на холодную в сырую погоду, отключалась турбина на трассе Москва-Питер, и последние 10т.к.м. машина сильно потеряла в управляемости — дилеры уговорят, что все нормально. Общее качество изготовления прихрамывает, но главное,что детские болячки никто не исправлял. Благо все решается гарантией. Пока решается. Дилеры — как обычно упираются и не признают даже очевидного.

Внедорожные характеристики: штатная резина — сугубо для шоссе. Свесы и жесткие задние брызговики сльно ограничивают проходимость. Оторвать задний бампер — пара пустяков. В общем если без экстрима и не торопясь Пат — не самый плохой вариант. Решается установкой лифта и правильной резиной, но все таки это не гряземес.

Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2011 г

Если вам нужен полноприводный, вместительный универсал с большим просветом и небольшим расходом, и это все относительно занедорого — альтернатив Патфайндеру немного.

  • Подвеска
  • Качество изготовления
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector