Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан максима 2002 2006

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 (2002 г.)

Nissan Maxima QX 2.0

Купил Максиму в июле 2007 года. До этого рассматривались различные кандидатуры (Passat B5, Audi A6, Nissan Primera, Mazda 6, Opel Vectra). Авто изначально было решено брать подержанное.

Новые автомобили не рассматривались, поскольку:
а) при выезде из салона оно солидно теряет в стоимости
б) после прочтения отзывов на этом сайте появились большие сомнения по поводу эффективности гарантии
в) возможно косвенно, но у некоторых автомобилей немного отпугивает отечественная сборка (стереотип, конечно, но тем не менее)
г) соотношение цена->качество->комплектация

В технической части автомобилей на тот момент не разбирался абсолютно, поэтому на выбор влияли больше потребительские характеристики, а именно:
а) авто должно быть просторное и большое (варианты типа VW Golf или тем более VW Polo не рассматривались)
б) презентабельный внешний вид
в) климат-контроль
г) АКПП

В связи с полным отсутствием опыта в выборе авто решил доверить это дело специалистам, у которых была возможность привезти его из Европы и которым я безоговорочно доверял (и доверяю до сих пор). Признаюсь честно, что изначально Максиму не рассматривал — искал либо VW Passat либо Opel Vectra. Но тут раздался звонок, и мне говорят, что стоит 2-х литровая максима 2002 г.в. в полной комплектации, на автомате и со сравнительно небольшим пробегом (60000). Состояние было охарактеризовано как отличное — выбор за мной. Сил терпеть уж не было, поэтому импульсивно согласился. К тому же Максимы до этого видел и впечатление они производили неплохое. Проходит неделя — и авто стоит перед моим домом. Не хочется углубляться в первые впечатления — хотелось бы больше уделить внимание тому, что было выявлено после полугода эксплуатации и 10000 пробега.

1) Плавное переключение передач. Никаких толчков абсолютно не чувствуется — только ощущаешь переключение на вторую передачу при резком старте. Это не напрягает, к тому же, если я правильно понял, это беде всех Максим
2) Много места. Для более объективной оценки представляю тест. Мой рост 190см — я полностью отодвигаю водительское сиденье до упора и сажусь за него назад. При этом я могу спокойно вытянуть ноги и комфортно устроиться.
3) Надежность. Летом довольно часто езжу на дачу и вообще на природу. С учетом полного отсутствия дорог, авто показало отличную проходимость. Не застрял ни разу, правда и не провоцировал такую ситуацию. Кроме того, по началу несколько раз налетел на бордюр по неопытности — ничего не заскрипело и не застучало.

4) Клиренс. Неожиданно высокая посадка — смотрю на новые автомобили и вижу, что они весьма низкие. У друга Хонда Акорд — при любом проезде «лежачего полицейского» всегда возникает ощущение того, что вот щас цепанет! Но этого не происходит. За город он не ездит — жалко.
5) Внутренняя отделка. Скажу так — для японца весьма неплохо. Доводилось ездить на изделиях немецкого автопрома — сложно сравнивать. Как и стоимость, собственно.
6) Шумоизоляция. Очень тихо — движка при разгоне до 150-160 не слышно. Есть небольшие косяки с шумоизоляцией кузова, но о них в следующей секции.

7) Базовая акустика. Не верх совершенства, но звучит качественно и приятно
8) Внешний вид — сделано на века. Это как ауди — вроде старая, но выглядит вполне на уровне в любые времена. Хотя все это, безусловно, можно отнести на личный вкус, а, как известно, на вкус и цвет приятеля нет.
9) Относительно дешевые расходники для машины такого класса. Опять таки, в зависимости от того, с чем сравнивать

10) Простота подвески. Слава богу пока что не испытал проблем, но судя по книжке подвеска не очень навороченная. Пока не могу сказать с уверенностью, плюс это или минус
11) Расход бензнина. По городу летом 11-12 литров, зимой 13-14 с прогреваниями. Трасса — 9-10
12) Подстаканники. Пустячок — а приятно

1) Автомат туповат на разгоне. Обогнать впереди идущие автомобили в большинстве случаев можно только на кикдауне. Мнимый минус, поскольку машина не предназначена для активной езды
2) Появилось дребезжание в области панели управления климат контроля. Я, конечно, понимаю, что это от езды по нашим дорогам, но всеж таки неприятно. Думаю разобрать панель когда будет потеплее и посмотреть
3) Периодически скрипит переднее сиденье. Так уж совпало, что это началось после использования подогрева. Совпадение?

4) Подогрев сидений очень медленный. Успеваешь основательно промерзнуть.
5) Климат-контроль работает шумно при включении и доведении салона до нужной температуры. Процесс прогрева/охлаждения занимает много времени, поэтому постоянно включаю музыку погромче
6) В наличии куча ящичков под перчатки и прочую ерунду, но все невместительные. На мой взгляд, лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но сделать более просторными
7) Тормоза медленные. ABS срабатывает в последний момент. Но в принципе меня устраивает

8) Большая вытянутость в длину является как плюсом, так и минусом. Парковка в плотных условиях на узких стоянках порой вызывает затруднение
9) Стоимость запчастей. После того, как несколько раз воспользовался омывателем фар отлетела форсунка от левого омывателя. Стоит 2500р. в Москве. По моему неоправданно дорого — оригинальные задние колодки стоили в районе 2000р. Но придется покупать ибо с дыркой в бампере ездить неприятно. Еще на днях сломался замок люка бензобака — 2000р. Отдавать жалко за такую мелочь

10) Неприятный звук закрывания багажника
11) Показания бортового компьютера не всегда соответствуют действительности. Имеется в виду температура и расход топлива
12) Отсутствует шумоизоляция задних арок. Как только выядешь из грязи или песка весь шум идет в салон
13) Слабый ксенон. В полной темноте по трассе как-то боязно ехать

Серьезных поломок пока что слава богу не было, так что сказать ничего не могу. Через год думаю менять ибо устаревает машинка и есть мнение, что продать ее с каждым годом будет все сложнее, поскольку не очень она популярна. Собираюсь пересаживаться на какого-нибудь немца, либо на японский паркетник. Авто в целом очень понравилось.

Отзывы владельцев Nissan Maxima — Опыт эксплуатации Ниссан Максима

Приветствую людей интересующихся данным автомобилем, или уже его имеющим! Чтобы без излишнего комплиментарства: сразу и по-существу.

Максима 3.0 (американка), АКП и все кроме кожи и климата, что в принципе является стандартом. Выбирал авто долго примерно пол года, имея в активе 10 тыс. американских долларов. Ну вернее это чисто на стоимость автомобиля, а так мальца побольше, чтобы хватило на страховку, оформл., замену расходничков и запас (т.к. авто не новое-никогда не знаешь, что ожидать). Вариантов 95-97 годов других марок было нормальное кол-во, но выбрал Ниссан и думаю не зря. Правда мне повезло пробег при покупке всего 152000 км (не миль), на спидометре, кстати, тоже первичная шкала в км. Для 95г. пробег небольшой, правда есть вероятность того, что покрутили маленько, но я слышал на АКП это дорого обходится, да и по машине не чувствую, пока, тьфу, тьфу.

Читать еще:  Отзывы ваз 2106

Машина, как известно, есть в трех вариантах: японка (не путать с праворукой «Цефирой»)- самая надежная, американка — чуть хуже (кстати редко встречается, как у меня — видел раза три всего) и европейка (QX)- менее надежная, чем первые два, но по надежности перед другими авто не уступит. Брал на рынке (ничего кстати страшного, просто надо поответственнее подойти к вопросу о проверке чистоты и тех.состояния). Дизайн — американский, узнал сразу по радиаторной решетке, обошел сзади и, точняк, опа тоже американская, хотя ПОВОРОТЫ (в свете новых изм. правил уместно) -ЖЕЛТЫЕ, но медаль, как говориться с двух сторон надо смотреть — НЕТ повторителей на пер. крыльях, но служители кармана не прокусывают, т.к. передние вынесены далеко к колесу (г- образные типа). Вообщем американский кузов, на мой взгляд помоднее-поагресивней как-то. Плюс черный цвет и 16 недешевое литье (у оф. диллеров приблизительно 6200р. за штуку), да 205 «тапки» бриджестоун (советую)- смотриться отлично, даже для этого кучерявого года.

Теперь почему поставил такие оценки. Сразу скажу чуть-чуть занизил, ради объективности, каждый кулик свое болото хвалит. Итак, безопасность -4: за первые два месяца три незначительные аварии. Кому интересно напиши на мыло, расскажу — это три анекдота. Два раза я, один раз мне. Все удары машина выдержала «на ура», даже родной пенопласт из под бампера не вылетел, только спереди незначительная вогнутость от чужого фаркопа и помятый знак. У меня в салоне удар восприняли нормально: «пятаки» никто не поразбивал, но все-таки эти аварии не показатель, поэтому 4. Комфорт -5 «без базара»! Салон вообще один в один как в тех, что до сих пор в салонах не распродали. Перчаточник «путевый»: входит и стопка дисков и книги, и много прочей лабуды и еще место есть (и подсветка, кстати), а мало подлокодник вод. тоже глубокий. Коженая обивочка с велюровым салоном — получше пластика будет — правда? Подстветка ПАНЕЛИ: у меня белая- прикольно! В САЛОНЕ, даже с отодвинутыми полностью пер. сид.( коротконогая красавица при этом на «правом спереди» пола не достанет точно) сзади вполне комфортно. В багажнике, при желании, можно с ней же. Вообщем с местом проблем нет. Сзади откидной стол, если чё он же дырка для лыжников. Ход. качества-4, только из-за РАДИУСА-разворота, нужно пространство для этого маневра не меньше, чем для кадиллака! Подвеска даже на 10 летней машине «хавает» все подряд ударов не слышно, тока покачивание слабое и не «сыпется» вообще. За все время тока СТОЙКИ амартизаторов поменял 200 бакарей обе японские с заменой. Колодки задние 50$ яп. с заменой. Вообще, детали гораздо дешевле, чем на другие иномарки такого уровня. ДВИГАТЕЛЬ 3.0 выше всяких похвал: цепь вместо ремня, миллионый резерв, тихий, масло не жрет (для замены нужно 4.2 л, чтоб в сервисе не напарили), 190 л.с., динамика на АКП (даже без овердрайва) потрясающая. На шоссе энтуз. потягались с БМВ-530:»с места»- он, но на следующем светофоре первый я. Сдал уже на средних оборотах. Косяк, с ГЛУШАЧКОМ рычит, но это кожухи катализатора закреплены на ремнях, которые постоянно ослабляются, при покупке дайте больше газу, подержите на 4000, если зарычит требуйте скинуть цену на 300 бакарей сразу, т.к. не гоже на такой машине «реветь», а замена столько вам и обойдется. И вообще звук работы автомобиля на холостом должен быть очень тихим, почти «электронным». ЭЛЕКТРИКА держиться достойно, даже для дилетантов, пытающихся открыть окно в мороз, стеклоподьемнички менять не будете. Кондиционер (к, сожалению, КЛИМАТА нет, но знаю точно никогда больше не променяю климат на кандей постоянно че-то крутишь, вертишь, регулируешь, не в беду машине, а в беду собственной тупизне сказано) работает отлично. Печка не грустит так, что стекло треснуло внизу, но это всех Максим беда (на скорость не влияет), даже не меняю, хотя красная цена сотка зел. Все системы оповещения работают, кроме лампы-бензиновой, кстати бак большой 72л. и плоский, но с катализатором надо оставлять не меньше 8л. в нем на заметку. На стреле, которая ушла на миллиметр за «empty» проедешь 30 км легко. Насущный вопрос — РАСХОД ТОПЛИВА 15л. на соточку в Москве в смешенном, 17-18 л. на «овердрайве», но резвость того стоит, для гонщиков. К качеству «остойного» (не знаю, зачем ковычки поставил) московского 95 бензина НЕПРЕТЯЗАТЕЛЕН. АВТОМАТ тормозной слегка и старый 4 скорости, резерв 250000км. Чувствуется очень явный рывок с первой на вторую, а дальше нормально — нежнее, к примеру, чем на новенькой «Сонате» моего кореша. Дорогу держит четко, но иногда в повороте ..опу кидает немного (ясно масса1500кг). На кольце «валил» стрелку спидометра-резерв небольшой, СТРАШНОВАТО, а че делать, интересно же. А до 200км/ч. ничего не почувствуете, кроме характерного звука из-за борта. Звукоизоляция достойная. Пару раз смотрел на тахометр, чтобы определить включен ли двиган. Заводская тонировка умеренная и грамотная, вечером не видать забытых вещей в салоне, а днем видать кто рядом едет, а это тоже денежки, кстати. Колоночки базовые ставят- » BOSE» комментировать не буду, кто в курсе- знают, что ВЕЩЬ, любителям «Иванушек» не понять, скажу только, что магнитолочку до конца не выкручивал- за уши побаиваюсь, очень громко и качественно. СВЕТ — ГРАМОТНО, в плане включающихся, при зажигании, фар ближнего света (смотри правила) и поворотников — в сторону поворота (помогает, кстати), НЕГРАМОТНО-слабенький и небольшая разница между ближним и дальним, а может просто лампы уже умерли. Кстати о ЗАЖИГАНИИ: в свете крещенских морозов МОГУ заявить: был в командировке две недели, приехал свет включил на минуточку и с ПЕРВОГО раза чик и завелась. По КУЗОВУ претензий НЕТ и быть не может (только что заводская гар. кончилась, а у них с этим строго).

Короче, мужчины: за эти деньги машина ДОСТОЙНАЯ! СПАСИБО всем, кто оставил свои отзывы — очень помогли!
С ув. Сергей.

Отзывы о ниссан максима 2002 2006

22-24л. Городские условия не вижу смысла описывать так как можно простоять в пробке 2 часа при нынешнем количестве автомобилей 🙁 В среднем по городу 15л-18л. Тормозные диску могу сразу посоветовать поменять на перфорированные или хотя-бы слотированные иначе если вы любитель погоняться с эволюшенами или импрезами будете как и я менять оригинальные по три раза в год, их ведет моментально при перегреве ;-( По поводу стоимости запчастей в принципе все довольно доступно в сранении к примеру с Хондой, есдинственное, что действительно дорого это всякие датчики, к примеру датчик коленвала — 195$, расходомер 300$. Свет — супер, правда я поставил к уже стоящему ксеноновому ближнему + дальний и противотуманки тоже ксенон 😉 Видно как днем. Бортовой комп показывает не совсем коректно расход горючего так-же могу добавить в минусы отсутствие мгновенного расхода! Болезнь, которая часто встречается в этих машинах это закисают тажки, которые расположены на задней одвеске для автоматического коректора фар и вары застывают в одном положении, пока вы не поменяете их, сколько стоит не скажу еще не менял, а надо ;-( Прогреватеся зимой очень быстро, видать из-за V6, заводится с четверти оборота 😉 Некоторые детали салона в частности панель с магнитотолой поскрипывают на ямах ну это после замены штатного мага на продвинутый 😉 Штатная акустика сакс. сразу покрасить и выбросить в прочем как и штатный маг. Очень доволен наличию круиза — это круть! Кожа в некоторых местах на вод сидении потрескалась зараза. Вообщем в заклучение могу сказать, что я доволен этой машиной, не БМВ конечно, но получше всяких пасатов и шкод будет!

Читать еще:  Хендай солярис 2011 года отзывы владельцев

Очень хороший автомобиль! Движок супер, салон очень просторный и комфортный, ходовая надёжная и простая, расход топлива 11-12л. в городе (РКПП). Теперь о плохом! Машина крайне не устойчива на поворотах, и плохие тормоза (будьте внимательны при высоких скоростях).

С того момента, как я был обладателем данного аппарата, прошло уже больше шести месяцев, но постараюсь вспомнить всё точно. Сразу хочу сказать, что в то время, которое я на ней ездил, я всегда вспоминал ешку (кто читал про этот аппарат отзыв, тот поймёт) плохим словом, я никак не мог привыкнуть, что она точно заведётся, из неё ничего не течёт и так далее.

Итак, продал ешку знакомому, который ещё вложил в неё 75 тысяч. и продал, и вот подвернулась Максимка с пробегом чуть больше восьмидесяти тысяч, через кореша, у него с работы продавал хозяин за копейки, на тот момент это было 325000р. Договорились посмотреть, приезжаю в область к каким-то гаражам (как объяснили), жду минут десять. И тут приезжает владелец на Крузере 200. Пишу это к тому, чтобы передать тот момент, что машина просто стояла в гараже и никто не пользовался ею. Так как была зима, пришлось откапывать гараж, подсоединили аккум — завелась. Чуток проехал по стоянке и решил брать. И тут мне в голову пришло, что надо бы взглянуть на ПТС. Тут была небольшая неприятность: у этой машины была отметка «замена дв-ля», на что хозяин сказал, что примерно при 20 тысячах встала движка. Смутился очень сильно, но всё же решил брать, так как пешим не хотел в феврале быть.

Взял, начинаю ехать по Новорижскому шоссе. Вроде только набрал скорость, как сделалось ощущение, что открыто окно или дверь. Остановился, всё проверил, всё ок. Начал понимать, что шумка не ахти. Хочу отметить, что совсем не понравились тормоза. Показалось, что вообще не тормозит, на поворотах кренится, очень неохотно проходит их. Поначалу я плевался около двух дней, но потом привык и мне вроде всё это перестало мешать, я стал ездить и наслаждаться мягкостью этого автомобиля! Немного опишу фарш машинки. Честно сказать, у меня была ешка 210 авангард, в ней было намного меньше опций, чем в ниссане. Но начну с того, что передние сидения были с электроприводами, у неё стоял штатный ксенон (актуальная штука для ДПС), люк, управление на руле магнитолой, чейнджер на 6 дисков в багажнике.

Наверно много людей будут интересоваться тем, какой расход у двухлитрового V6 c механикой. Ответ следующий: я не сбрасывал комп 19000 км, при этом средний расход показывал 10,6 л. НО это при том, что из этого пробега я ездил два раза на наш юг, примерно 6600км пробега были по трассе, потом смешанный цикл. По трассе скажу, что ест 8,5 л на сотню при скорости 120-125 км/ч (смотрю скорость на навигаторе, так как в максиме она завышена примерно на 12 км/ч), в городе около 12, при этом ещё аккуратно, больше 3-х тысяч не даю. Бензин лил 92. Говорят, что 95 делают из него же, только ещё присадками бодяжат. Приятная мелочь, но в авто была установлена СГУ с двумя режимами — крякалка и сирена.

За всё это время вложил совсем немного денег. Именно оттого, что машина долго стояла, были проблемы с суппортами. Менять не стал. Покупал рем. комплект, разработали. Всё вместе около 2 тысяч рублей, покрасил передний и задний бампер — 7 тыс рублей. Опишу болезнь этих машин, которую вылечил за 5 тысяч рублей: передние сидения по центру пошиты из кожи, а по бокам из кожзама, при большом весе начинает трескаться, отдал перепрошить, структуру кожи подобрали изумительно. По дороге на юг камень разбил противотуманку, купил комплект новых деповских примерно за 2500р, светить лучше не стали, даже хуже, только вид освежился (на фотках уже с ними). Не знаю почему, но несколько раз менял направляющие передних суппортов, примерно 700р оригинал, менять необязательно, просто раздражал лёгкое цоканье, а так больше нечего.

В общем, за 31 тыс.км. поломок не было, только делал ТО каждые 10000км (по регламенту через 15). Вот некоторые ценники на расходники:
колодки — примерно 900р перед и 700р зад неоригинал;
фильтр воздушный — около 700р;
тормозные диски — 3000р передние неоригинал;
свечи платиновые, 6шт — по 500-600р штука (нжк, оригинал тоже нжг, только упаковка нисcан);
масло в коробку — около 2000р;
фильтр салона — около 1000р.

В общем, хочу сказать, что аппарат оставил отличные воспоминания, наверно именно поэтому купил следующий авто японского производства, хотя в душе люблю только немцев. Вот разбогатею и обязательно буду ездить на них)))

Достоинства:
Надёжность
Очень мягкая

Недостатки:
Старый внешний вид
Плохая шумоизоляция

2 месяца назад стал обладателем «максимки» не случайно, ибо специально искал! Как и хотел нашел 2 литра на механике, в хорошем кузове и хорошим мотором, купил! При покупке загнал автомобиль на сто где посмотрели ходовую и мотор, вроде все в порядке, дал задаток через день уже катался.
Так как ранее на механике ездить не приходилось, поначалу плевался и парился за рулем, через неделю все стало на свои места, через 2 недели перестал глохнуть на старте Что сразу поразило то, что машины стоящие сзади не сигналят!
Сразу скажу машина нравится как внешне так и внутри, с моим ростом 185 см, располагаюсь комфортно и удобно, нигде не жмет! В городе юркой не назвать, запаса мощности хватает с головой, только успеваешь жать на тормоз придерживая машину и обороты! По трассе чувствует себя отлично, в повороты на 120 входит не заметно.
Теперь о неприятностях, через месяц после покупки, решил загнать еще раз на сто что бы посмотреть ходовую и вообще. По ходовой обнаружена уставшая рулевая тяга, которая заменена!
Так же при диагностик ходовой увидели течь масла из коробки, посмотрели, подергали, говорят течет сальник привода едь к специалистам по коробкам, пусть делают! На фирменном сервисе ниссан, коробки не ремонтируют так как мастера уволились, удивило! Нашел сто, где коробку посмотрели, послушали, и вынесли приговор. Течет сальник коробки, так как разбиты подшипники и еще что то, что покажет вскрытие! Рекомендовали не ездить, так как может заклинить в любой момент, все таки еще два дня покатался с барахлившей коробкой, и поставил делать.

Читать еще:  Ваз 1111 ока отзывы владельцев

Достоинства:
Внешний вид
Комфортабельность

Ниссан Максима / Nissan Maxima

Nissan Maxima 2.0, 140 л.с., 1999 год

Автор, e-mail: Алексей,

дата
: 17.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 192, вес: 120
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, динамика, комфорт, простота и удобство управления, сервис и ремонтопригодность (доступность запчастей)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ниссан Максима (1995 г., J-30), Ауди А6 (1997 г., 1.9TDI), Тойота Камри (1995 г., 2.0).
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: более свежий, по сравнению с другими вариантами, год выпуска, светлый цвет, интерьер салона, автомат и клима, ухоженность, прозрачность биографии.

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: А-32
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1 месяц
Пробег на момент написания отзыва, км: 83000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки, безопасности салон: велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, почти полный фарш — нет только круиза, электропривода сидений, CD-ченджера, ксенона и литья.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все выполнено для людей, как сидящих за рулем, так и рядом. Пришлось немного привыкать к спинке водительского сиденья, так как ну нет среднего положения между двумя зубцами при регулировке наклона. По-видимому, с электрорегулировкой эта проблема исчезает, хотя, более откинутую посадку компенсирует поясничный подпор. За месяц эксплуатации Максимы еще не привык к климату — когда дует в режиме АВТО, сушит глаза. По-видимому, направляющие сопла центральной консоли должны смотреть в низ. Но в сильную жару так и тянет направить в лицо. Последствия известны.

Обзорность вперед / назад. Не чувствую передних и задних углов бампера, однако это дело привычки. Обзор из русской «мыльницы» на порядок хуже.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Однако едет! Ниссан Максима даже с мотором 2.0 и автоматом — резвый (и это с включенным компрессором кондиционера). Ну, а если тороплюсь — коробка в режиме «спорт». Расход топлива на 1,5 литра больше, но двигатель, раскручивая предыдущую передачу до максимума, более легко переходит к следующей. Причем коробку можно и не включать на СПОРТ специальным тумблером, достаточно порезче нажать акселератор и режим выбран. Ну, уж если приспичило «надрать» кого, то конечно, отключаем «овердрайв». Сразу после покупки, в жару, поползла вверх температура движка. Тут необходимо сразу выключить основную нагрузку — кондиционер. И температура придет в норму. Послушав совета, долил до нормы антифриз и хорошенько промыл Кархером соты радиатора. И все, теперь с любой нагрузкой — температура не выше среднего уровня. А «наш» тосол уже давно бы покинул родной 10-й двигатель и сверкал бы на асфальте, попутно потрескав расширительный бачок.
Средний расход топлива: город 12,2 — 13,4; трасса 9,8 — 11,0

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Мягко, но уверенно. Повороты — класс! В «спорт» режиме прижимает в сиденье и Ниссан Максима становится резковатым, но это же «спорт», как-никак. Удивился, когда не прошел с первого раза линию техосмотра на стенде «тормоза». Но тут, видимо, машина ни при чем. То ли резина была мокрая, или мне резко бить по тормозам жалко было. А скорее всего, менты вымораживали 500 р. — «ну все в норме, ну хоть что-нибудь есть?». Все остальные параметры самому видны как на ладони, и свет, и СО, и световая сигнализация, а тут на «тормозах» сидит «пенек» и смотрит в свои приборы, которые развернуты от водителя. Спустя 10 минут я притащил за хобот старшего линии, поставил рядом своего товарища, предварительно разобравшись, какой прибор чего должен показывать, и все сразу стало ОК. Ну в самом деле, ну не солидно! Не ВАЗ-06 ведь, в самом деле! Вывод один, за 12 лет ни разу сам ни на одной машине на линию не ездил (ускоренный метод) и теперь еще, бог даст, лет 12 не поеду.

Резина летняя (производитель, размер): Gislaved 205/60/15
Резина зимняя (производитель, размер): куплю — скажу.

Багажник, возможности трансформации салона. Впечатляет вместительностью.

Достоинства. Все вышеперечисленное, плюс — удобна, красива, комфортна.

Недостатки. Мелкие и незначительные, однако, в сравнении с низкой ценой, становятся еще мельче.

Усовершенствования/тюнинг. Кроме тонировки, еще не успел ничего, да вот думаю, а надо ли? Ну, разве что, ксенон и парктроник. А все остальное. На фига козе баян? Спортивные стойки — не Шумахер и не малолетний гонщик. Да и не солидно «поджигать» на седане представительского класса. А дорогу и так держит — позавидовать. Ну, а про чип-тюнинг — нечего японские мозги делать еще японее, лучше заводского бывает только в России. Однако это мое личное мнение, которым не хочу обидеть никого.

Ремонт, техобслуживание. Просто и доступно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Ну, разве что хорошего добавить чего, хотя и так все вроде сказано.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector