Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес спринтер 212

Отзыв Mercedes 212D (1997 г.)

Мерседес есть Мерседес.

Эту машину я приобрел в 2006г. Эксплуатировал ее 3,5 года. Читал много отзывов про Мерседес Спринтер и вот по прошествии 3,5 лет решил поделиться впечатлением.

Когда я приобрел эту ласточку, я решил отогнать ее на сервис «Мерседес». Хочу сразу сказать тем, кто покупает подержанные авто, что я был готов к тому, что она не новая и ей нужен будет определенный ремонт. Как и полагалось я сразу заменил масла в двигателе, заднем мосту, коробке, а также передние амортизаторы, шаровые. В остальном мастера сказали, что машина в порядке.

Я сел и поехал из Петербурга в Москву. Мои первые впечатления — машинка очень скоростная, легкая в управлении, маневренная, высокая посадка — видно всю дорогу впереди, легко обгонять.

Хочу поделиться впечатлением о коробке автомат. Когда я ее брал, то были сомнения о её надёжности. Но по прошествии 3,5 лет я понял, что она супер, не было проблем и нет. Не нужно переключаться, т.е сучить ножками. С этой коробкой машина на газ откликается мгновенно, без всяких задержек.

И так я ездил и на природу с семьёй, и гонял по городу, т.к она мне была нужна для бизнеса. Машина никогда за все время меня не подвела. Вовремя менял только масло и колодки, а в остальном проблем не было. В машине много места, очень тепло зимой.

В общем, по прошествии времени хочу сказать тем, кто решает: покупать машину такого класса или нет. Я советую покупать. Я доволен. Машинка супер. Мерседес есть Мерседес.

Совет автора покупателям Mercedes 212D 1997 г

Кому нужна такая машина — купит и не пожалеет.

  • Скоростная
  • Маневренная
  • Надёжная
  • Запчасти недорогие
  • Высокая посадка
  • Проходимая
  • Дом на колесах

Тема не расскрыта. Что можете сказать о двигателе 2,9? Это же атмосферник? Как ТНВД себя вела после такого пробега? Как мотор с маслицем дружит?

Отзыв выглядит как реклама! Откуда на Мерседесе недорогие запчасти? Откуда проходимость (только если груженый)?

2,9 не атмосферник,он турбо, у меня был такой, только макси, длиннее и выше, машина класс, очень надежная, расход от 9,5-11,5, комфортная скорость-110-120, масло почти не подъдал, были проблемы со свечами, старый хозяин немец их не менял, из пяти две или три были сгоревшими, так вот выкручивая одну свечу, обломал , пришлось снимать головку, так вот на 1-4 цилиндрах еще заводская хонинговка была и небольшая выработка на пятом-нехватка масла на пятом цилиндре сказывается, поменял успокоитель цепи и втулки стабилизатора переднего, заднего не успел. Шокировало хваленное немецкое отношение к машинам, Про свечи писал, двери были не отрегулированны, не поступал воздух в салон с улицы. Интернет сайтов тогда почти не было, методом тыка вышел на фильтр салона, не смотря на то что автобусу было пять лет, фильтр салона стоял заводской, сильно засмальцованный, однажды здох генератор-поменяли щетки, может подшипник в нём, Эксплуотировал бус два года- остались самые теплые воспоминания, не пдвел ни разу. Мой дружок любил говаривать-есть два вида бусов-Мерсы и все остальные. Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614.

Про проходимость — перед Спринтером был форд-так вот он корова на льду, после форда- мерс кажется чуть ли не джипом, зимой форд(1991год) буксовал и застревал чуть ли не в каждой ямке, мерс ехал там где хочется, у него есть ряд блокировок, на то время весьма редких у бусов, плюс лучшая развесовка по осям (у моего макси-задок длиннее был) пер везде как танк.

Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614. — вот тут 50-ка от Ивеко и обыграла Спринетр. А именно — рама и спарка))

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

У нас Ивеки не пользуются спросом и популярностью, не буду говорить про недостатки ивек, не владею вопросом, но на рынке бу машин, очень навороченная ивека, да и годом по моложе , могла идти в одну цену со спринтером, да и при продаже спринтяка ушел мигом,дал перед новым годом объявление в автобазар, числа 10 нарисовался покупатель, взял. По поводу подвески- всегда прикалывала задняя, казалось, что в жигулях на вид по крепче. взади у меня стояла моноресора, грузил так, что в обратную сторону заворачивалась, но выдержала , передние рессоры тоже — бог миловал, правда скрипят зимой сильно, но поняв что скрип не удалить ничем, забил.

Варио(тьфу-3 раза) и сейчас оправдывает гордое имя Мерседеса, так был мелкий ремонт от старости, но ездит и продавать пока его не хочу. Сейчас бы спринтера взял бы обратно, кризис грузоперевозки упали, приходется насиловать фольксваген т-4(есть в гараже 2,5 тди 65квт)

Со свечами накала действительно нужно осторожно, одно неверное движение и дело заканчивается мотористом.

Главное достоинство этого «буса» — «неубиваемый» мотор, но кузов — дрянь. Мнение владельца Sprinter

Мнение владельца Mercedes-Benz Sprinter 208D 1997 г.в., пробег — 645.000 км.

— Машина 1997 года выпуска, покупал ее еще мой отец в далеком 2003 году с пробегом 180.000 км. Он на ней 10 лет отработал: в Россию ездил, в Украину. Последние 3 года она подо мной на развозе и доставке ПВХ-окон. Что сказать, для меня это почти идеал грузового «буса», который должен каждый день зарабатывать владельцу деньги. Во-первых, у него супернадежный мотор. Здесь установлен 601-й двигатель, который разрабатывался еще в 80-х, а значит, ресурс в него закладывался соответствующий, и ремонтопригодность просто на высоте. Конечно, кажется, что 80 «лошадок» для такой машины маловато. На пробеге где-то в 500.000 км я даже задумывался над тем, чтобы поставить сюда 602-й мотор объемом 2,9 л с турбиной. Просто машина как-то стала вяло разгоняться, шумнее мотор работал. Решил попробовать залить другое масло. Так машина просто запела! Подтеки, конечно, никуда не делись, но расход масла снизился на литр, до 1,5 л на 10.000 км. А пробег у меня уже, между прочим, почти 650.000 км, и в двигатель я еще не лез. Поэтому с заменой пока решил повременить.

Второе важное достоинство машины — стоимость содержания

Второе важное достоинство машины — стоимость содержания. Запчастей к ней вал, что на «разборках», что среди «новья», причем за любые деньги. Случались у меня периоды, когда мог позволить себе только самые дешевые «расходники», к примеру, ставил себе задние тормозные диски и колодки китайские ($80 за все). Ничего, машина выезжала на работу и зарабатывала денег на более качественные запчасти, не вижу в этом ничего страшного.

Часто выгнивают петли задней двери, особенно нижние

По-настоящему больное место у этой машины одно — кузов. Мы с отцом все время следили за коррозией, сразу все зачищали, но обработка металла здесь совсем слабая. Арки, кромки, низ кузова — все приходится подкрашивать. Еще важно не допустить, чтобы петли задних дверей выгнивали — могут в один прекрасный момент в руках у вас и остаться. Неокрашенные бамперы выцветают быстро, становятся белесыми. Я когда вижу, что они черные как смоль, а продавец уверяет, что это еще «в оригинале», меня смех разбирает. Других слабых мест я не знаю. Все поломки, с которыми имел дело, скорее, от общего износа и жестких режимов эксплуатации. Помню, правда, как-то вышло из строя реле свечей накала. «Бэушное» не найти, а новое оригинальное — $200. Но один умелец на «Ждановичах» помог, за все про все заплатил я $40.

Бамперы в «оригинале» выцветают на 7-8 год

Как владелец такого Sprinter жалею лишь об одном — нет у него такого же надежного преемника. Чем моложе машины, в том числе коммерческие, тем сложнее и дороже в обслуживании.

Читать еще:  Ай 40 отзывы владельцев

Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ, фото автора.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubИнформационный раздел Mercedes SprinterОтзывы о Мерседес Спринтер
  • Поиск

Машина очень надежна в эксплуатации.

Машина очень надежна в эксплуатации.

#1 Сообщение Старк » 03 сен 2010, 22:00

Я считаю, что эта модель отлично подходит на роль семейного автомобиля для большой семьи, а именно для тех кто часто любит путешествовать на дальние расстояния,но и конечно в коммерческом плане Спринтер незаменим.
Благодаря дизельному двигателю объемом 2,9 л 122 л/с машине несложно подняться в гору даже под большим углом наклона, поэтому она не боится не больших уклонов и подъемов . Очень легка в управлении,почти как легковушка и расход топлива невелик для такого большого авто (10 л на 100 км), тем более что и дизельное топливо заметно дешевле бензина.
Спринтер очень надежен в эксплуатации, а если проходить ежегодную плановую проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег.
Мерседес очень вместительный, поэтому вы сможите взять с собой буквально все, что захотите, начиная от спального мешка и заканчивая жезлонгами и велосипедом. Машина высокая, поэтому когда ты едешь на ней, можешь вполной мере наслаждаться окружающими пейзажами и чувствуешь себя «королем дороги».
Салон Мерседеса очень конфортный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По своему опыту хочется сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в гостинице.

Единственный ее недостаток в том, что кресла заводского производства не очень мягкие и конфортные, но если вы немного потратитись и приобретете новые, удобные именно для вас, то я с уверенностью говорю, что вы скажите, что это не просто машина, а машина вашей мечты!

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#2 Сообщение rus35 » 27 сен 2011, 18:12

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#3 Сообщение ktkbr » 29 сен 2011, 18:27

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#4 Сообщение SprinterAs » 29 сен 2011, 19:15

Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер III 213 CDI

Класс: Средний класс3.81
На основе 2383 отзывов

Механика
Двигатель (213 CDI 129 л.с.)3.50
Коробка передач3.50
Подвеска3.50
Проходимость

Комфорт
Видимость4.00
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев3.17
Пространство для водителя и пассажиров4.17
Шумоизоляция3.50

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.33
Соотношение цена / качество2.67

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.50
Отсутствие серьезных проблем3.00

полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

[email protected],pl
рейтинг 3.92
2014-08-22 22:48
Привет всем! Возможно, кому-то и не будет интересен мой отзыв, но я постараюсь выложить максимум правдивой информации. Чтобы те, кто ищёт её, получил полное представление об этой машине. Я сам читал много отзывов и комментариев по этой машине, и они действительно все разные. Кому-то крупно не повезло, кто хвалит её и рад, что купил. Лично у меня нет не приязни, ни безумного восторга. Да, это супер иномарка Мерседес, но не настолько чтобы терять голову. Есть несколько преимуществ, которые она в себе имеет. Во-первых, это не просто японское качество, а европейские стандарты. Все знают, что немцы умеют делать машины. Во-вторых, леворульная машина, а в третьих, это не просто легковая — микроавтобус. В сравнении с другими автобусами, которые у меня были до Спринтера, эта тоже не на последнем месте. Однозначно имеет больше преимуществ. Очень хороший у неё двигатель, самое главное, наверное, экономичность дизеля, вот слабое звено ремень ГРМ и ТНВД. Брал её новую 2006 года, поэтому основных проблем не получал, но все пять лет служила мне верно. Серьёзных проблем почти никогда не получал, конечно были и расходники, и постоянная смена масла каждые 10 тысяч. Естественным образом и подвески касался, потому что за столько лет по нашим дорогам, это нормальная ситуация. Что не рекомендую владельцам таких машин, так это экономить на ремнях и не затягивать с их сменой. Потому что потом будут последствия потяжелее и растянется ремонт надолго. По горячим следам, это самый раз. Внутри очень просторно и много места, пассажирских 18, до этого было 16-ть, но, я переделал её на пассажирский из грузового. На каждое сидения под заказ делал чехлы, чтобы не гасить родные. Конечно, это траты, но впоследствии всё окупиться. Из дополнений поставил кондиционер, потому что в родной комплектации не было. Ещё установил подогрев двигателя и усилил шумовую. Эта машина моя кормилица, поэтому стараюсь вовремя ремонтировать и обслуживать её. И она, конечно, отвечает взаимностью, это уверенность в надёжности и хорошей производительности. Порой езжу большие междугородние расстояния, и она показала мне свою выносливость. Коробка передач механическая, для меня она намного лучше, чем автомат. Расход дизельного не самый большой, при полной загруженности и на разгоне до 13 литров выходит. Самый показательный расход на трассе от 9 до 10 литров. В основном проблем с топливом не бывает, заправляюсь на одних и тех же заправках. Для меня проверенных и честных. Жестковата подвеска, но если ставить пластиковую рессору спереди, то разница будет заметная. Надо сказать о сидении, так как вожу машину сам, поэтому и обращаю на это внимание. Ничего особенного нет, но если часами находиться за рулём, спина совсем не устаёт. Зимой с машиной проблем не бывает, заводиться сразу и скользкие места держит цепко. При возникновении каких-то проблем сложно найти грамотного человека, который бы разбирался в таких машинах. Потому что обслуживание не дешёвое и не хочется дважды возвращаться в одно и то же место. Так что когда ломаюсь к ремонту подхожу основательно. Моя самая главная мысль, это то, что такая машина стоит внимания. И лучше Мерседеса будет только новый модернизованный Мерседес.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

wre
рейтинг 1.77
2014-06-26 07:26
Наверное, эти Спринтеры почти все болеют ТНВД, сколько не читал и не сталкивался воочию, все жалуются. Не думал что на такой машине стану колом посреди дороги. Вот это и подкосило меня до основания, жалко, когда кучу денег вкладываешь, а она тебе вот такие сюрпризы выдаёт. Почему-то сэкономили на качестве кузова, быстро покрывается коррозийным налётом, создаётся впечатление, что гниёт на глазах. Короче, дышать на эту машину страшно, а уж эксплуатировать зимой, и речи нет. Всё потому что не безопасно, на скользкой дороге можно улететь. Почему-то и толковая резина не помогает. Система стабилизации часто даёт сбой, а тут уж хоть самое дорогое колесо вешай. Однако есть то, что радует, это мотор. Работает как часы и тяговитости на такую амбразуру хватает. По-другому не назовёшь. Два года тянул лямку, потому что продать такую машину почти невозможно. Стоимость её не скромная, а дешевле, это значит даром. Но, всё же повезло, и нашёлся человек, который принял все условия. Поэтому прежде чем покупать подумайте, нужна ли вам такая машина. Тем более микроавтобус, сейчас ценятся легковые.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

CHEDAR
рейтинг 4.54
2013-07-02 14:24
я доволен автомобилем.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

sprint
рейтинг 4.08
2010-04-20 22:31
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

kmkl
рейтинг 3.77
2009-05-18 15:38
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector