Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес glk

Mercedes GLK отзывы владельцев

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Читать еще:  Октавия а7 дизель отзывы ростов

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Mercedes GLK- >› Logbook › Что ждать от GLK с пробегом. ЕЩЁ.

Мерседес GLK с щильдиком 300: технические характеристики и мнения владельцев

Mercedes GLK 350 4Matic
Топовая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л.с. (306 л.с.), к сожалению, отечественным потребителям недоступна. Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками. Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Очевидно, к запуску кроссовера производитель успел устранить серийную «болячку». Но и без этого мотор далеко не беспроблемный. Так, часто встречаются:

изношенные гидрокомпенсаторы;
задиры в цилиндрах;
потертости во впускном коллекторе;
износ ЦПГ.
Опытный механик описывает причину появления задиров в цилиндрах и предупредительные симптомы:

«Даже малейших перегревов допускать нельзя, поскольку термостойкость гильз оставляет желать лучшего. О появившихся пластических деформациях напомнит внезапно увеличившийся расход масла. При этой неисправности появляются стуки на холостых. Интенсивность их увеличивается с ростом оборотов. Уменьшение компрессии в цилиндре – повод осмотреть гидрокомпесаторы».

Многие двигатели, разработанные компанией Мерседес для модификаций GLK 300, после 100 тыс. км. пробега могут «порадовать» владельцев стуками и по другой причине – увеличение и без того больших заводских зазоров между поршнями и цилиндрами. На начальной стадии, как правило, стучит один из поршней, находящийся в наихудших условиях охлаждения. Путем отключения форсунки специалисты выявляют дефектную «пару». Динамические характеристики превосходны:

при 6 500 об/мин мощность составляет 249 л.с.;
при 5 250 об/мин реализуется максимальная тяга в 370 Нм;
разгон до «сотни» – 7,5 с.
Расход топлива также приемлем – 7 л/100 км на трассе и около 11 л/100 км в городе.

Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев?

Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом:

за 8,8 с. выстреливает первую «сотню»;
в промежутке 1 400-2 800 об/мин доступны 400 Нм крутящего момента;
170 л.с. вступают в бой в районе 3 200-4 200 об/мин;
смешанный расход – 6,5 л/100 км.
В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом:

«До 110-120 км/ч разгон двигатель берет легко, причем даже с высоких передач. После 120 км/ч динамики разгона как таковой нет – просто медленный набор скорости. Расход действительно небольшой – около 8 л/100 км в пробках.»

Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата:

Читать еще:  Навигация в киа рио 2016 отзывы

быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены;
позволяет эффективно тормозить двигателем;
всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров;
отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками.
Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. км. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Один из владельцев описал нередко встречающуюся в этой модификации проблему: June 16, 2015 at 02:22PM Tags: just for fun

Mercedes GLC отзывы: свежие, реальные, последние

Немецкий автомобиль Мерседес GLC относится к премиальному сегменту, который отличает высокая стоимость. Несмотря на это, машину нередко можно встретить на российских дорогах, а немалое число отзывов владельцев Мерседес GLC доказывает, что для отечественных автолюбителей не всегда цена является сдерживающим фактором.

«О покупке качественного авто мечтал с самой юности, и почему-то ассоциировалось оно у меня всегда именно с немецкими производителями.

К 40 годам созрел к приобретению и финансово, и морально: выбор пал на Mercedes GLC, отзывы владельцев о котором понравились больше всего, да и в целом марка отторжения не вызывает.

За первый год эксплуатации проехал почти 30 тысяч км: впечатление сложилось неоднозначное, поскольку ждал я от породистого «немца» всё же большего. Приобретать автомобиль в базовой комплектации отказался сразу же ещё до тест-драйва: остановился в итоге на модификации с 2,0-литровым 250-сильным мотором.

Сначала немного о том, что понравилось:

  1. дизайн симпатичный, хотя, если не знать, что это кроссовер, можно принять его за обычный универсал;
  2. использование высококачественных материалов при отделке, пусть и не всегда натуральных (например, сиденья, обшитые кожзаменителем, до сих пор выглядят как новые);
  3. идеальная шумоизоляция – за весь свой предыдущий водительский 20-летний опыт именно в этой машине при движении максимальная тишина;
  4. чёткая работа коробки передач. Единственное, не понял смысл 9 передачи – толку вообще никакого от неё нет;
  5. хорошая маневренность и управляемость, но на этот параметр напрямую влияет качество дороги.

Недостатки тоже присутствуют:

  1. большой расход топлива – от двигателя, объёмом 2,0 литра, ожидал меньшей прожорливости;
  2. подвеска недоработана – езда по неровным дорогам с кочками удовольствия не доставляет;
  3. постоянно загрязняются пороги, которые, в свою очередь, пачкают штаны при посадке или высадке;
  4. отвратительное качество звука штатной аудиосистемы;
  5. дорогое обслуживание (у одного друга есть Porsche, так даже ему он обходится дешевле).

Да, многие отзывы о Мерседес ГЛЦ были восторженными, но я с ними не согласен: модель не лишена, к сожалению, минусов, и некоторые из них весьма существенные».

Матвей (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 1 год).

«Кросс приобрел себе 2 года назад. На этапе выбора смотрел много видеообзоров, изучал Мерседес GLC отзывы. Сомневался, но именно на Mercedes дилером была предложена самая хорошая скидка, что и сыграло свою роль при прочих равных обстоятельствах.

Как мне кажется, производитель сделал чересчур современную внешность машине, из-за чего пропала самобытность. То есть, глядя на эту модель, нельзя сразу сказать, что перед тобой находится именно Мерседес – аналогичный дизайн мог бы быть у какого-нибудь любого другого среднестатистического авто вне зависимости от бренда.

Салон выполнен в бежевом цвете – думал, что будет пачкаться, однако в реальности всё оказалось не так печально. Да, надо ухаживать и убираться время от времени, но и маниакального страха не дай бог что-нибудь испачкать нет. Задние пассажиры жаловались на недостаточное количество свободного пространства для ног: в принципе, я машину покупал для себя, а не для кого-то, поэтому большим недостатком это не считаю.

Парктроники работают неважно: полностью полагаться на них нельзя, зато к функционированию штатной камеры претензий нет.

Дизельный движок в сочетании с 9-ступенчатой АКПП демонстрирует потрясающую динамику и резвость: на дороге чувствуешь себя уверенно (полный привод только усиливает приятное впечатление), совершать маневры на дороге в городе – одно удовольствие!

Подвеске ставлю четвёрку – с небольшими ямками справляется великолепно, но перед более крупными неровностями всё же лучше сбрасывать скорость.

Покупкой доволен, о сделанном выборе не жалею».

Иван (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 2 года).

Но не все свежие отзывы Мерседес ГЛЦ являются положительными: некоторые покупатели упор в своих откликах делают именно на недостатки модели.

«Не думал, что немецкий автомобиль от производителя с многолетней репутацией доставит в процессе использования так много неприятных эмоций.

Поначалу машина нравилась: чёрный стильный кузов, хорошее качество отделки, отсутствие рывков при езде. Да, немного пробивает подвеску на ямах, но это не критично.

При преодолении 3000 км дали о себе знать первые проблемы – стал скрипеть амортизатор, причём не заметить этого звука было невозможно. В сервисе установили, что виной всему пыльник. 2 недели ждали, когда привезут смазку, но всё же недоработку устранили.

Радость длилась недолго: через 500 км снова появился посторонний звук, но на этот раз причиной стало пластиковое покрытие стенки багажника. На избавление от дефекта в сервисе ушло 3 дня (сделали по гарантии).

На 9000 км возник шум пластика около дефлектора сзади. Долго не могли выяснить источник звука. Что-то делали со стойкой: звук стал тише и появляется не всегда, но всё равно полностью устранить его не удалось.

Читать еще:  Отзывы о субару трибека

В лючке бензобака нет защиты от попадания воды – это просто какой-то нонсенс на автомобиле, стоимостью 3 миллиона! Дилер сказал, что бесплатно делать с этим ничего не будут.

Ещё один неприятный момент – отчетливый звук отсечки при повороте руля и включенном сигнале поворота. Со слов дилера, это нормально, и встречается на всех Мерседесах С-класса. Ну, не знаю – звук очень напрягает, постоянно, когда слышу его (так и не привык), возникает мысль, что что-то сломалось и отвалилось.

Так что не всегда стоит безоговорочно верить отзывым о Mercedes-Benz, хотя, возможно, мне просто не повезло, или же предъявляю чересчур повышенные требования к транспортному средству».

Леонид (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 7 месяцев).

«Немецкие машины во всём мире считаются эталон качества, о чём свидетельствую немалое количество восхищенных отзывов. На мой взгляд, если не брать во внимание такой показатель, как цена-качество, модель очень даже ничего, однако явные её достоинства омрачают некоторые минусы, которых можно было бы избежать, если бы производитель не ставил себе целью сэкономить на мелочах.

Например, деревянная накладка, имеющаяся на внутренней стороне дверей, легко продавливается при нажатии. При езде задним ходом, если выкрутить руль, откуда-то снизу раздается неприятный скрежет.

В комплектацию входит электрорегулировка спинки сиденья, но подушка при этом настраивается вручную – просто умилило, в первый раз минут 5 искал ручку.

В салоне в принципе всё нравится, но вот нахваливаемый многими джойстик не впечатлил: с шайбой получалось управляться быстрее.

Мощности двигателя хватает. Подвеска, несмотря на обилие настроек, всё равно пропускает неровности. Понравилось, как работает система помощи при попадании в занос.

Если бы не цена модели, то поставил бы даже 5 баллов, закрывая глаза на мелочи».

Вячеслав (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 9 месяцев).

«За рулем езжу уже более 15 лет. Под влиянием Mercedes GLC отзывов, где расписывались многочисленные плюсы кроссовера, уговорила мужа купить эту машину.

Проехав 500 км, перестал идти звук из колонки со стороны водителя, еще спустя 300 км загорелась надпись check engine. Немного стало обидно, что это всё случилось на новом автомобиле, но, думаю, мало ли, с кем не бывает. В сервисе всё за день устранили.

Через несколько месяцев стали скрипеть в стойки. Снова поездка в сервис: заменили пружины. На 10 тысячах км перестали гореть фары при выключенном двигателе – поменяли блок управления.

Казалось бы, сколько можно, но через 3 тысячи км очередная поломка – вышел из строя моторчик омывателя!

Кто-то скажет, что это всё несерьезные поломки, но ведь речь идет о Мерседесе! С ужасом жду, что сломается в следующий раз».

Мария (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Мерседес Бенц ГЛК 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц. читать

Всем привет! Владею GLK-300 4-Matik 2013 года . Специальная серия. Двигатель 3,5л 249л.с. Бензин v6. За все время эксплуатации пробег 15000, пройдено 1ТО ( около 20000₽). читать

Приобретен в сентябре ждали 2 месяца. Выбирали между Бмв x3. Бмв нас больше устроил бы из-за размера (побольше) но выбран ную комплектацию пришлось бы ждать до следующего года. читать

Машину ждал полгода.Купил у официального дилера. Пользуюсь им полтора года. Салон нравится но кроме кожзама. Машина хорошая но подвеска жесткая.Иногда так пробьет что боишся что. читать

В январе заказал,в начале марта забрал из салона,проехал не много пока 1500 км,делюсь опытом и впечатлениями,выбирал из:Прадо,RX-350,БМВ Х1-Х3,Фрилендер-2. Салон. читать

Авто было заказано весной,а летом мы его получили.Перед тем как купить ,долго думал и читал отзывы,но так как приверженец определённых марок остановил свой выбор на двух. читать

Купил ГЛК два месяца назад, из всех вариантов показался самым оптимальным: дизель, хорошая коробка автомат 7ступеней, конкуренты только ку5 и х3, но со схожими двигателями и. читать

купил вчера проехал 450 км но понял на первых 50 км всё отлично всем пока доволен и всем нравится если мне после бмв понравилось меня поймё кто ездил на бмв я боялся что будет не. читать

2010г, 3000 км, по тому, что мерседес комфорт на уровне, очень удобно, хорошее качество материалов мягкая подвеска, ход очень плавный управляемость хорошая динамика супер пока не. читать

Езжу на этой машинке 2 месяца, всем доволен. Из недостатков могу отметить жесткость подвески( у меня спорт-пакет , диски 19), а так же временами появляется какой-то вой с стороны. читать

Машину покупал год назад у официального диллера. У коллеги GL500(очень прожорливая и большая машина). Изначально рассматривал ее, так-как мне она очень нравилась по. читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector