Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес е класса w213

Отзыв о Mercedes-Benz E200 W213 2.0 (184 л.с.) AT 2016 г.в.

11 Ноября 2016 , просмотров: 5610

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 184 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes E-Class W213

История покупки

Всем доброго дня. Начну писать отзыв-наблюдение об автомобиле Мерседес Е-класса в новом кузове W213. Не думаю, что получится создать целостное впечатление об авто и дать профессиональные оценки, я все-таки не эксперт и не журналист. Грамотных тестов полно на ютубе и в журналах. Буду писать тезисно, как рядовой автовладелец, что нравится — не нравится, поломки, а куда без них, немец же.

Побежал заказывать автомобиль сразу, как только он стал доступен в РФ для продажи, в марте, в том же автосалоне, где 5 лет назад покупал E250 Coupe C212. Отъездил на своей купешке 78 000 км и еще бы ездил, но заскрежетала цепь (больше поломок не было никаких, и это чистая правда).

Приговор был суровый — 140 000 рублей (звезды, цепь, распредвал). Получив скидку по куланц 50%, починил и продал ее за 5 дней. Тот, кто первый смотрел, сразу же и забрал, так как «не бита, не крашена 100%, любые проверки».

Хочу отметить для тех, кто хочет купить подобный б/у авто, что цены у неофициалов примерно такие же на подобный ремонт, так как запчасти (звезды, цепь) только оригинал, а с учетом куланц у дилера вышло дешевле, я все узнавал.

Так что при таком ремонте экономии не выйдет. Наблюдал у них такой же автомобиль со сломанными поршнями и отломанными кусками неизвестного на тот момент происхождения (так как еще не полностью вскрыли, ждали денег от хозяина), хозяин сэкономил на ремонте, что он там колхозил и где не знаю, но проехал после ремонта менее 1 000 км. В итоге фатально приехал на несколько сотен тысяч.

И вот, в марте в первых рядах (как сказали в салоне, я был второй, кто у них заказал новый Е класс) и отсчитав предоплату 400 000 р я принялся ждать. Кстати, выпросил скидку 2%. Стоимость автомобиля с учетом скидки составила 4 млн и целых 8 тысяч рублей.

Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дешево очень аморфное, девальвируется наша валюта еще, цена будет еще выше. Тем более, что посчитав на немецком конфигураторе, можно обнаружить, что там цена на аналогичный автомобиль на миллион дороже выходит в рублях. Сейчас разница скорее всего меньше, так как рубль отыгрался немного, но все равно, думаю, существенна.

4 млн — это плюс 1,2 млн к базовой цене. Основные опции за доплату: пакет Sport с панорамной крышей (

500к), парковочный пилот, акустика Burmeister, кожа наппа (

200к), доводчики дверей (

50), подогрев руля, полный электропакет с памятью.

Сомневался ли я, отдавая такие деньги за автомобиль? Да, и очень сильно. Все понимают, и те, у кого есть возможность купить такой автомобиль, и те, у кого такой возможности нет, что он может сломаться (немец же), разбиться, сгореть. Но, ничего не могу сделать.

Mercedes для меня гораздо комфортнее, приятнее салоном и изысканнее, чем Lexus, к примеру. У меня их было два. Тут два пути: есть возможность и желание обслуживать немца — покупайте немца, удовольствия получите больше, если нет — то покупайте японца. Тем более, на тот момент Lexus GS 350 стоил 3,6 в максимуме.

В принципе, мне бы хватило и С-класса, но этот салон в стиле нео классики с огромным планшетом, их на самом деле 2, сразили меня на повал. Были сомнения по двигателю, менее 200 л.с, но на тот момент другие версии были еще не доступны и ждать их не очень-то и хотелось из-за еще большей цены.

Впечатления

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная. Хочется 1,5 кВт? Мерседес с удовольствием поставит вам их за дополнительные 10 000 евро, но в России, как сказал дилер, эту опцию никто ни разу не заказывал даже на S-класс.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80, Мерседес Е-класса W213 такого себе не позволяет. Причем, если доплатить еще плюс 100, то шумка была бы еще лучше и двойные стекла.

Динамика машины нормальная, именно так могу сказать, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100. Но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая. На Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше.

Рулится E-Class W213 отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более, можно менять настройку руля на более спортивную. Причина более спокойной езды у меня вызвана, наверное, в бОльших габаритах авто и отличной шумке. Если кажется, что я излишне хвалю авто, посмотрите тесты, там хвалят еще больше. Может, через год она сломается, так что перечеркнет все достоинства, а пока так.

На сверке, при постановке на учет, чуть развеселил гаишник, усиленно искавший заводские наклейки в подкапотном пространстве. И действительно, их там не было, будто машина только с перекраса. Наклейки есть только на стойках дверей.

Лето у нас было жаркое, даже старожилы не помнят такого. В жару, при нагреве салона, удивила сеточка аудио колонки, которая начала дребезжать. Чуть прохладнее — перестает дребезжать. Можно и на градусник не смотреть. Причем эта проблема у многих.

Очень хорошее качество кожи наппа. Она намного мягче и приятнее, чем стандартная. Но 200к+ не стал бы доплачивать конечно за нее. Просто в спорт-пакете обычная кожа недоступна. Почему — никто не знает. Маркетинг, видимо. Без доплаты тряпка или кожзам, а если нужна кожа, то только наппа за пару сотен. Причем в варианте business кожа достанется вам бесплатно, да еще и с полным электропакетом и памятью, но за другие опции, которые бесплатно в спорте, придется доплатить.

Самый простой вариант — ничего не доплачивать и взять базовую за 2,9 млн, что, думаю, многие и делают. Так что писать о том, что фу, у Мерседеса кресла из кожзаменителя, некорректно, так как хозяин — жлоб, просто зажал деньги на нормальный салон.

Читать еще:  Хендай элантра 2016 отзывы владельцев недостатки

Один хороший знакомый, который, видимо, стеснялся сразу спросить, удивился, когда узнал, что это Е-класс, он думал, что «цешка». И действительно, снаружи машина кажется довольно компактной, хотя длиннее предыдущей.

Но когда садишься внутрь, все встает на свои места — пятиметровая длинна чувствуется. Ну и схожесть с С-классом не в плюс. Я сам научился безоговорочно различать их в потоке только через пару месяцев. У «цешки» одна диодная полоска в фарах, у Е-класса — две, у S — одна, но другой формы. Звучит смешно, но только так и различаю.

Комплектация sport подразумевает резину runflat, размер 245/40R19, а сзади 275/35R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat. Но не все так плохо, как я ожидал изначально.

Подвеска на Mercedes E200 W213 очень хорошая, удивительным образом проглатывает все неровности. Даже жена, всего однажды сев за руль, и которая абсолютно равнодушна к автомобилям, это отметила. Сесть за руль она решила только чтоб понять принципиальное отличие этой машины от более дешевых.

Единственное, от чего у меня холодеет внутри — это резкие выбоины на дороге, тогда следует удар по кузову, словно молотком по пальцам. Но пальцев-то хотя бы у меня 10, а машина одна, точнее две (вторая дешевле). Поездив по Европе на прокатной Mazda 3 на колесах runflat, могу сказать, что тоже не фонтан, на отличных европейских дорогах на такой резине тоже жестковато. Мерседес на наших дорогах комфортнее.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mercedes E- >

Все минусы Mercedes E-Class (W213) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2016 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2016 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Читать еще:  Ford explorer iv 4 0 at 212 л с отзывы

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2016 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2017 г.

Отзывы о мерседес е класса w213

Был Лексус gs 350 sport 4wd. Сдуру поменял на Мерседес Е 400 sport+ фары бим, в декабре и ниже ощущения от этого авто

Через три дня эксплуатации понял, что у меня болит горло, т.к. пытаюсь перекричать шум в авто. Погнал на шумоизоляцию. При разборе выяснилось, что от шумоизоляции в машине одно название. Для примера: пластик на соединении центральной стойки и порогов прикреплен к металлу вплотную без всякой изоляции вообще. Арки снаружи сделать не успели, поэтому результат не очень. Сравнить с заводской, конечно, и на ум не приходит, но арки все равно шумят. Лексус, к слову, тоже весь шумил.

Дворники и омыватели

Они не трут с момента покупки. С первого дня. Если на всех японцах мне хватало небольшой порции омывайки и однократного движения дворников, то здесь так не прокатит. Длинная струя, пока дворники не сделают хотя бы 3 движения. Иначе стекло в разводах.
Омывателем мы пользуемся, как правило, зимой.. А зимой световой день короткий. Машина очень часто грязная. И вот у меня вечером кончилась омывайка. Беру в багажнике запас, открываю капот и пытаюсь найти бачек. И где он? Конечно же у петли капота перед лобовым стеклом. Нащупываю крышку бачка, потому что там самое темное место. Открываю и понимаю, что она на резинке вернулась на место. Дальше следует следующая картина. Одной рукой держу крышку, чтобы не закрывалась. Другой рукой держу телефон с включённым фонариком, ибо отверстия не видно совсем. Бутыль с омывайкой где-то посередине. А так как петля капота не дает заливать сбоку, то бутыль должна быть параллельна авто. И все это на вытянутых руках, чтобы не касаться грязного крыла авто . С моим ростом в 170 гимнастический трюк не для слабонервных. Но пальто все равно перепачкал.

Полный Привод и системы безопасности

При покупке, менеджер заявил что на 43 усилия распределяются 30Х70 а на 400 все для комфорта и тут 43Х57. Ну так это ложь. Машина имеет стандартный заднеприводный занос, и никакие системы ее не держат. Но хуже, когда эти системы начинают работать. Съезжал по «клеверу» со МКАДа в сторону Мытищ и т.к. крайние 2 ряда стояли, газанул в левый поперек. И все. Автоматика задушила движок. И вместо того чтобы разгрести сугробы и уехать, я просто застыл посередине Волковского шоссе. За последние десять лет я столько раз не видел работы ABS, сколько за этот сезон. Там где ты на японцах просто останавливался, начинает работать ABS и ты, испытывая всю гамму чувств, едешь кому-то в зад с небольшой скоростью В общем, ездить зимой нужно очень аккуратно, это вам не Лексус.

В самом начале эксплуатации зимой выехал вечером из города Владимира на 30км и понял, что фары мне дорогу не освещают. Ну, так можно же помыть. Но КАРЛ. У ЭТОЙ машины НЕТ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР. Почувствовал себе полным идиотом, т.к сам я такого сюрприза не ожидал, а менеджер при продаже, конечно, ничего не сказал. И остается всего три варианта: 1.Возить с собой бутылку воды с тряпочкой и раз в 40-50 км выходить на трассу в костюме помыть фары. 2 Все то же самое, но без воды, потереть до глубокого совершенства сухой тряпкой грязь. Интересно, на сколько лет при такой эксплуатации хватит пластика при цене за одну фару 173 тыс. 3. Ехать без света. Какой вариант вам нравится больше?

Нам всем продают шляпу. Вещь абсолютно не рабочая. Про то что карта Москвы мало соответствует действительности и множество домов не отмечено на карте всем и так понятно. Но данная программа имеет свои фишки. Звуковой набор адреса работает только при подключенном телефоне. Если нет, то начинает искать не адрес, а телефон. Из 10 попыток указать голосом адрес, удалась только одна. Но как!! Адрес был на Маршала Жукова. На монитор был выведен список адресов со следующей информацией на каждый : 6 цифр индекса, город Москва, проспект Маршала Жукова . Номера домов НЕ УМЕСТИЛИСЬ . Что за *****ы делали локализацию. Зачем мне индекс? Я что письма собрался писать или ехать? Нельзя вместо «город» поставит букву «г» с точкой? И слово проспект сократить? Ручной набор вообще убогий. Посему яндекс навигатор на телефоне пока спасает

Читать еще:  Киа оптима 2016 отзывы

Звука нет совсем. Он просто раздражает. Это стало понятно еще на тест-драйве , но я подумал, что поиграюсь с настройками и что-нибудь вытяну. Но вытянуть из трех настроек ( низкие, средние и высокие) ничего не получится. Да и меню настроек звука тоже не под рукой. Раз поменяешь, два, потом просто плюешь и смотришь на дорогу. Не знаю, кто сказал немцам, что сабвуферы в передних стойках это хорошо, но толку от них нет вообще. После шумоизоляции всего салона хоть тошнить перестало от этой эксклюзивной звуковой системы

Сколько нужно сделать движений по меню, чтобы добраться до музыки на флешке ? Правильно – 11 . и вот вы ползаете по папкам на флешке и решили послушать какой-то трек. Ок, послушали. Как вы думаете, сколько нужно сделать движений, чтобы послушать трек в другой папке? Правильно – опять 11. чтобы только открыть флешку. Кнопка «вернуться» в папке флешки не работает. Кто это придумал. Почему когда папка с музыкой вся отыграла , она не переключается на следующую а начинает играть заново.? И как вести этот чудо-автомобиль, если все время должен пялится в монитор?

Дребезжащий люк. Регулярно входящие в истерику на пустом месте парктроники, которые при этом блокируют все функции на мониторе. Водительская седушка не отъезжает при выключении двигателя( ведь проблема две строчки в программное обеспечение добавить) Система аварийного торможения тоже сходящая с ума и при этом пытается вас задушить ремнем. Кнопка «Меню» в центре консоли, которая выводит изображение торпеды и ВСЕ. Можно еще подключить телефон по шнурку через uсв подлокотнике и понять что подлокотник не закрывается. Шнурок не дает. Радиус разворота на первых порах просто пугает ( уж очень большой). Крутишь руль и понимаешь, что не можешь вписаться. Руль без внятной обратной связи ( всегда мягкий, на любой скорости.)

Наступило лето, и как же работает система климат-контроля? При включении режима АВТО эта машина пытается тебя сдуть с сиденья мощнейшим ледяным воздухом через передние дефлекторы. Дует так, то на заднем сиденье тошно. Но мы же все умные и переключаем направления обдува на СТЕКЛО и НОГИ. И все. Обороты вентилятора падают до еле заметного жужжания, и моментально становится невероятно душно. И по-другому это чудо инженерной мысли не работает. Конечно, вы можете мне сказать, что и ручками можно все настроить, как мне удобно. НО ЗАЧЕМ Я ЗАПЛАТИЛ ЗА НЕРАБОТАЮЩИЙ РЕЖИМ АВТО. Впервые простудился в машине от кондея.
И про переключения режима направления обдува: зачем мне нереально дюймовый монитор, сияющий всеми красками, на котором полосочкой шириной менее сантиметра крохотные пиктограммы , а выбор пиктограммы слегка отличается только яркостью. У них что, места нет на мониторе, или все краски уже кончились? И все это надо рассмотреть на ходу.

Но может есть что-нибудь хорошее в этом авто? Да есть. Это связка движок-коробка. Собственно на это и купился. Ну ни как я не ожидал такой подставы от Мерседес. Более машин это марки никогда покупать не буду.
Итого что нам продают абсолютно не нужного или не работающего как должно: 1 Навигация. 2.Автоматичкская парковка( с такой рабой парковочных датчиков это даже опасно). 3. Климат-контроль. 4.Полный привод. 5 Эксклюзивная звуковая система

Мнение автора может не совпадать с Вашим )))

Mercedes W213 (Мерседес W213) 2.0, 2017, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mercedes W213, 2.0, 2017

Доброго времени суток! Вижу, по этой модели отзыва здесь нет, буду первым.
После расчетов и сравнений, принял решение продать bmw 5-серии f10 и взять мерседес w213 седан, отдав предпочтение мотору 2.0 л 4MATIC 184 л.с. вручили авто торжественно, даже часы подарили. Еще бы, развели на 230 т.р. за опции. В базе уже идет алюминиевая защита картера, что приятно.

Эмоции положительные, дизайн сами видите, салон шикарный, впечатляет ночная иллюминация. В движении очень тихая, у мерсов всегда шумоизоляция была на высоте! Электроники много, долго привыкал к ней. Два экрана, многое туда напихали и не из мира сего, неделю разбирался. Адаптивная оптика с 84 светодиодами в каждой фаре супер, ночью светит как днем, сама «ищет» помехи, гасят световые пучки. Отдал 105 т.р., но это стоит того, да и на безопасности не экономят.

В первую же дальнюю поездку пробил хваленый ранфлет. Тащиться 200 км до города не стал, вызвал мерседосовскую помощь (прибыл эвакуатор через 2 ч). Заказал докатку с чехлом и ремкомплект, которых почему-то в комплекте не предусмотрено. Runflat жесткая резина, каждый стык и ямка сопровождается ощутимым ударом. Не для наших дорог. На трассе mercedes benz e класс 2017 понравился, на «волнах» не раскачивается, в режиме sport+ легко обгонять фуры. Хорошо разгоняется до 160, дальше с напрягом. Руль острый, работой 9 ст. АКПП доволен. Расход по городу около 10 л.

ТО-1 прошел на 8000 км, поменял масло и фильтра. Климат-контроль летом работает отлично. Хочу отметить топовую центральную консоль с двумя экранами. С ней как в командном центре, все информативно, не бликует, красиво и работает качественно.

Обнаружились и недостатки. Обдув стекла на торпеде, на центральной части пластиковая сетка и она стала тарахтеть. С позором вопхнул отверткой пол нее кусочек жгута, по ка тишина, но совесь грызет, это же новый МЕРС! Навигация – по сути ее нет, просто карта мира. Многие улицы Смоленска не знает, номеров домов нет. Живет своей жизнью водительский стеклоподъемник – закрываешь полностью окно, а оно опускается. Подглючивают парктроники, где-то читал мерседес w213 2017 отзывы на эту проблему. У «холд» тоже своя жизнь – встает автоматически где нужно, а бывает катится назад. На трассе коробка не справляется, ей нужен более мощный мотор. Экокожа, кожзам, как угодно называйте – выглядит красиво, но как оно будет дальше. Такое чувство, что руль обтянут резиной а не nappa.

Чуть не забыл, ехал утром в потоке около 40 км/ч, выронил сигареты, на секунду отвлекся чтобы поднять, а впереди идущий авто притормозил. Я этого не увидел, лишь почувствовал, что педаль тормоза провалилась и скрежет в колодках – mercedes benz w213 встал как вкопанный за полметра до столкновения! Вот это я понимаю электроника!

В общем «ешка» хороший аппарат, я придирался как мог. Только с полным приводом и большими экранами. Шины думаю менять. Рекомендую mercedes benz w213, кто сомневается!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector