Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о машине ниссан сани

Отзывы владельцев Nissan Sunny — Опыт эксплуатации Ниссан Санни

Итак, начну с того, что купил саньку не с бухты барахты. Был небольшой денежный кризис, но решил вопреки этому все же купить себе машину. Долго выбирал между всякими гольфами опелями и тойотами, даже кию смотрел. Но все-таки морально я был настроен купить японца. В один прекрасный день поехал на авторынок и чуть не купил цивик 94 года, хетч с 1.3., но продавец продал эту машину какому-то челу.

Выбирал машину долго т.к за 4000 у.е. мне попадался откровенный или сильно намарафеченный хлам, особенно опеля. Честно говоря надежда купить нормальную подержанную иномарку таяла с каждым днём, я уже всерьез задумался о покупке изделия нашего автопрома. Когда одним прекрасным днем не увидел на автору объяву о продаже саньки. Правда я очень искал 3-х дверных хетч, а в объяве был 5-ти дверный, но выглядел он просто супер. Сразу созвонились с продавцом и договорились о встрече. Чел, оказался довольно честным и порядочным, выложил мне все как на духу и + и -. На след день я был обладателем Ниссана Санни.

Кстати считаю, что купил его удачно в довольно хорошей комплектации ГУР электростекла, ЦЗ, литые диски, неплохая резина и довольно редкий двиг на таких саньках 1.6. Всё это обошлось мне в 3900$.

По кузову явных огрехов нет, разве что немного подгнила пятая дверь в районе рамки номера. Следующим недостатком была убитая подвеска и ухайдаканные шрусы, вскоре заменил все передние стойки, шаровые, сайлент-блоки, стойки стабилизатора и пыльники на шрусах. В задней подвеске, а она такая же как передняя (Ферсон), тоже есть стабилизатор, но я его открутил, т.к. не было времени менять задние стойки стабилизатора (косточки). Подвеска стала жесткая, поставил везде японскую каябу, правда сзади газовые, на морозе мерзнут и не работают вообще уже при -7. Подвеска у санек намного долговечнее примеровской, которую замучаешься менять.

В машине делаю все сам. Как-то заехал на сервис проверить двигатель, кстати у меня он карбюраторный, 8-ый карбюратор поставил вместо родного ниссановского. Мастер выкрутил свечи, говорит: «Он и так в хорошем состоянии, чего смотреть» Я все-таки настоял на замере компрессии, она составила 14 в трех и 13.5 в одном. И это после 260000 тыс. пробега. В общем состояние гуд, поехал дальше.

Мотор/динамика. Я считаю, что 1.6 это просто идеальный двигатель для этой модельки, 1.4 слабоват, ездил на таком, 2.0 прожорлив и как-то резковат на разгон. Мне мой двиг. нравится тем, что во первых я не чувствую себя улиткой в московской суматошной езде и я не трачусь на бензин, 100 рублей мне хватает на 50 км на 95 по пробкам (от дома на работу). Кстати вся прелесть 1.6 показывается на скоростном шоссе, движка хоть и немного шумновата, но зато есть очень хороший запас мощности на 120-140 км.ч. не надо перед обгонами раскочегаривать движку или переключатся на пониженную, просто педаль в пол и полетел.

Двигателем очень доволен, ниссан супер. Максималка, которую я набирал 190 км.ч. по спидометру, но дальше страшно, машина легкая, на этой скорости она чуть ли не летит, но запас ещё есть, я думаю до 200 пойдет в легкую.

КПП тут меня немного огорчила 1-ая передача, очень короткая, но я уже привык. Переключать передачи одно удовольствие, плавно, без шума, вибраций, ходы рычага не сказать короткие, но и небольшие. Коробка на самом деле приятнее отцовской тойоты Карина Е универсал, хотя они с саней ровесники.

Подвеска жестковата, не стоит на ней летать по ямам и черех рельсы, т.к. машина легкая, задние пружины со временем проседают, т.к. задница у хетча тяжелая.

Электрооборудование. Пока траблов нет, три раза тьфу. Один раз сломался хитачиевский стартер, но там вылетела графитовая втулка подшипника якоря, нашел подходящую вазовскую, чуть подточил и снова гуд. Кстати лучше чтобы на двигателе были и генератор и стартер митсубишевские, они долговечнее.

Кузов слабые места. низы дверей и пятая дверь и пороги (задняя часть). Лонжероны и другие силовые элементы кузова оцинкованы и держатся гуд.

В итоге не могу сказать, что подержанная ино. это проблема, просто надо не спеша и очень тщательно выбирать. Но моё мнение Ниссан Санни это Н14 надежная и неприхотливая машина на каждый день, очень приятная в эксплуатации, подходит как для поездок на дальние так и на ближние расстояния. Настояшее японское качество за копейки. Совет покупателю: Брать, но перед этим изучить мой опус и хорошо проверить машину перед покупкой. Удачи! Фотографии автомобиля:

Отзывы об автомобиле марки и модели Nissan Sunny / Ниссан Санни

Поиск информации через GOOGLE:

Отзывы об автомобиле марки и модели Nissan Sunny

Характеристики и отзывы настоящих владельцев автомобиля Nissan Sunny

Сказать, что эта машинка nissan sunny — рабочая лошадка, ничего не сказать. В первую очередь, поразила живучесть машины, несмотря на «спокойный» стиль вождения. Комплектация — как и положено на 1991 год. Вообщем, из «наворотов», только регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля в одной плоскости, люк, ну и несколько удобных датчиков, для контроля состояния машины. Внешний дизайн, как и внутренний, крайне не прихотлив. В машине — ничего лишнего.
Этакий вариант для спартанцев. Комфорт — как и дизайн. Если вы — аскет, то пойдет)) Теперь о практичности. В дальнюю поездку на такой не поедешь, во-первых, возвращаясь к комфорту — спина просто отвалится, во-вторых, вместимость багажника, поражает воображение. Поставил в него одну среднюю сумку и. ВСЕ. Места не хватит даже на канистру с бензином. Если водителю и переднему пассажиру еще как то более или менее удобно (если вообще можно себе это представить), то пассажирам сзади — просто нет места, если только они ростом не метр в кепке. Теперь о ходовых качествах. Подвеска — неубиваемая, даже на наших дорогах. А если и убъется, то машина nissan sunny, все-равно, назло вам, будет ездить.
Двигатель nissan sunny — экономный, около 5-6 литров на сотню в смешанном режиме. Достаточно не прихотлив, однако слабоват. Если ехать одному — то нормально и на светофорах и на трассе. Но, стоит вам посадить к себе в машину еще 3 человека, как резвый nissan sunny, превращается в туповатое «НЕЧТО»)) А вообще, для своих годов и цены, удивляешься, насколько практичную машину создали в свое время японцы.

Машиной Nissan Sunny вполне даволен особых проблем не создает главное вовремя менять ремни грм фильтра масла и не заливать всякую бадягу в бак думая все переварит в отнашении зимы заводится на стоянке при минус 25 с присадкой ниже у японцев электроника сбой дает

Катаюсь уже третьий год, разгон приличный .вот только посадка низковата все кочки твои.для петерых уже места моловато.вчетвером в самый раз.проходимость для шосейного автомобиля просто супер .проезжал там где и девятка встает.для этих денег отличный авто.дешево и сердито .расход по трассе умудрялся проехать 1200 километров на 65 литрах но если ехать не больше 90 км в час правда обидно когда тебя все обгоняют но это был эксперимент

Отзывы о Nissan Sunny

Много на чем довелось покататься, есть разные машины — но это «Золотая середина» у Nissan Sunny лучшее отношение цена — качество в своем классе. Очень советую людям со средним бюджетом. В рестайлинговой версии ( с конца 2002 года) убрали недостатки дроссельной заслонки (сделали электронной). Единственное что не понравилось — это расход топлива 10 л/100 для 1.5 дв считаю много Хотя все зависит от стиля вождения. По сравнению с др японцами оч хорошо заводится в морозы и хорошо едет когда не прогрета в отличие например от toyotы. Есть вопросы пишите подскажу.

Буду краток! Что бы там ни говорили, но Санки пожалуй это та самая золотая середина. Если вы молоды, активны, и вас не распирает от дешевых понтов, то это самый тот вариант. Данный автомобиль достойная альтернатива русскому автопрому в соотношении цена-качество. Пусть и дороже в обслуге, но оно того стоит.

Авто Nissan Sunny эксплуатируется с 2007года. Взял с салона и до сих пор проблем не было. Шумов в салоне как таковых нет (отделка мягкая).Чистая японка ,может поэтому.В корейках салон шумный из-за пластика.Менял передние тормозные колодки на 80000км в первый раз.Фильтр воздушный по мере загрязнения . Ни разу в дороге не подводила ,за что она мне очень нравиться.Учитывая состояние наших дорог в г.Баку в ходовой части проблем нету. За счет новых колес поднял клиренс авто 196/65/15 родные(185/65/15).Так очень доволен ею в управлении и соотношении цены и качества.Зимой на дорогах не заносит как на задних приводах.

Обошелся мне Nissan Sunny в 182 тыс.руб. со стоянки в Японии, там же поставили литье, ЕХ, белый с тонированной задней полусферой смотрится неплохо. Все лето по лесам-озерам, полный привод для Красноярска в самый раз, клиренс приличный, но жрет бензина по 12 литров, движок слабоват для 4wd, видать японцы настроили двигатель чтобы машина нормально ехала за счет дополнительного расхода топлива.

У меня машина Nissan Sunny куплина в АОЭ. в 2003г я второй владелец. Предидущи бил машину в лоб. но когда брали машину ничего подозрительного небыло. Если бы не цена на нее уже бы давно выкинул. Едишь гремят салон ходовая и передни бампер. В салоне везде голимый пластик. Для меня большая проблема найти на нее запчасти. А в остальном хорошо. Хотелось бы иметь прогу которая дает коды запчастей по ВИН номеру.

Первая личная иномарка Nissan Sunny. Этим все сказано. Пересев после советских тазиков на изделие Японского автопрома испытывал чуство благодарности япам за продуманность и простоту машины, комфорт и эластичный двигатель. Простая японская комплектация (ГУР, АБС, кондёр, стекла и зеркала с эл.приводом) натолкнула на мысль — и как я раньше жил без этого? Все портит качество нашего бензина! Забрав с Новороссийска свою ласточку с полбаком японского бензина уехал домой, в Астрахань, заправив нашего сразу ощутил разницу: машина сразу стала шумнее и пропала резвость на разгоне. Потом была холодная зима и эксплуатация в городском режиме, на шипованной резине. Даже на голом льду чуствовал себя как на сухом асфальте и не боялся доверять машину жене. На трассе даже на шипах не возникало моментов когда бы меня бросило в пот. Не зря япы ставят ограничитель на 180 км/ч — больше по нашим дорогам и ненадо. За два с половиной года эксплуатации пять раз ездил Астрахань — Волгоград и один раз Астрахань — Сочи и ни где ни разу машина на трассе не подвела. Не родись в нашей семье третий ребенок, так бы и продолжал эксплуатировать. Но помучавшись полгода решил — надо брать минивен.

Во время эксплуатации Nissan Sunnyзарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель QG15 приемистый, возможно дает знать о себе механниа. Не прихотливый: пости год кормил его 92-ым, перешел на 95-ый — уменьшился раход. В минус 35 заводиться на ура — масло полусинтетика 5w30, летом 10w40. Замена свечей 2 раза, простые Denso по каталогу. Ремонт подвески на такую эксплуатацию и пробег считаю нормальной — замена задних стоек с пружинами и передних просто, линьки (и все). Боялся что Сингапурец, но печка справляется на тведую 4+. Вобщем за 40’000 км ни разу не подвел. Тьфу-Тьфу.

Nissan Sunny передний привод, автомат, умеренный расход, не люкс но все же комфорт. После отечественной классики — самолет! Тут и комментариев быть не может. А что наверно самое главное — в соотношении цена-качество любая другая буржуйская прялка КУРИТ. Разве что какая — нибудь болтосерка годов конца 80-х не утратившая товарный вид.

Пользую Nissan Sunny уже полтора года. Когда впервые сел за его руль (после ВАЗа), показалось, что я управляю космическим кораблем. Послушный в управлении, хорошо набирает скорость, удобные кресла (сравниваю с ТАЗом).
Коленки задних пассажиров не упираются в передние кресла.
Короткоходные газовые стойки имеют свою особенность, очень чувствуются стыки асфальта на дороге, но зато в повороте машина не кренится как ВАЗ.
Хорошая шумоизоляция, слышно только как мелкие камешки иногда попадают в арки колес.
Боялся, что обслуживание авто будет дорогим и как пугали, нигде не найду на него запчасти. Оказалось, что это миф. Когда снимал стойки чтобы их заменить, болты оказались как новенькие, никакой ржавчины на них не обнаружил. Снимается все легко и доступно.

В начале ноября совершил путешествие на Nissan Sunny из Сибири в Москву (около 4 000 км.). Очень боялся поломок в дороге, но машина не подвела ни разу даже в самом малом. И это не смотря на качество дорог в некоторых районах России.

Nissan Sanny в переводе как солнечный, летний месяц ниссан! По другому именуется как принц Токио! Авто настоящего Японского качества, есть передне- приводные, универсалы, но особую роль хочется выделить 4wd красавцу) супер салон,2 бортовых компьютера, абс, парктроник.. и много всего остального. постоянный полный.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Sunny N14

Отзыв Nissan Sunny N16 1.5 (Ниссан Санни) 2003 г.

Доброго времени суток!

Езжу на саньке больше полугода, до этого было: наш автопром не в счет, пежо 406 2.0 2000 г.в, ниссан пресеа 1.5 2000 г.в, пежо 307 sw 2.0 2002 г.в., последний меня добил, особенно акпп… мне кажется, что кто сталкивался с акпп AL-4, устанавливаемый на пежо, пежо будет обходить стороной всю свою сознательную жизнь! Т.к. в прошлом имел беспроблемное общение с ниссанн пресеа, то выбор пал однозначно на японский автопром. Немного думал насчет немцев, но смотря на своих друзей, как их немецкие машины прокачивают им карманы, честно говоря, желание отпало (это машины 2000-2004 годов)! И не надо говорить, что немецкие машины лучше… может по комфорту и управлению да, но не по надежности, уж точно нет! Немцы хороши тогда, когда их хорошо обслуживают, а японский автопром, а именно тойота и ниссан, неприхотливы ни в чем) Не зря же ведь в Африке и в Азии, вдали от сервисов, ездят одни тойоты и ниссаны!

В общем, выбор пал на ниссан санни. Взял его за 230000 руб, это с акпп, abs, всеми подъемниками, кондером и кожаным салоном. Считаю, что неплохо. К правому рулю привык быстро, вспомнил ниссан пресеа. В целом машина приятная, в салоне кожа легко моется, пластик жесткий, но не гремит, все удобно и понятно! В городе машина ведет себя на 5+! С места двигатель охотно раскручивается, автомат работает плавно и четко, но на холодную небольшой толчок с 1 на вторую — смирился, греешь дольше — все ок, легко лавировать в потоке, отличные тормоза, в городе от вождения получаешь удовольствие!

Отзыв Nissan Sunny 1.8 Super Salon (Ниссан Санни) 2001 г.

Nissan Sunny Super Salon, апрель 2001, двигатель QG18, 130 л/с, вариатор, передний привод. Выбор пал по качеству, дизайну, цене и естественно по расходу топлива. Проблем с приобретением и выбором не было, сам выбирал во Владивостоке, в фирме. Привозил сам в контейнере. Машина эксплуатируется в г.Сочи, сами понимаете, что здесь зимы нет, однако некоторые поездки осуществлялись в весьма холодные регионы, проблем не возникало.

Автомобиль пока не требовал замены деталей, расходные материалы и жидкости весьма в приемлемых ценах. Сейчас есть еще Nissan 2004 года и ещё один не дешевый европеец, но о нем писать не буду. Я сторонник Ниссанов. Хотел найти посвежее, но у них все двигатели 1.5, а мне это не очень подходит. Единственная альтернатива — это NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2006-2007 г, у него 2.0 двигатель. Наверное на следующий год поеду к друзьям во Владивосток, там и посмотрю.

В такой комплектации, как у меня, автомобилей было выпущено всего 10000 штук, у меня 9602. Данные от производителя. Писать отзывы я не могу. Но могу сказать точно, что данный авто себя очень даже оправдывает. Особых наворотов нет, но есть всё необходимое. Проблем с эксплуатацией вообще не было. Осуществлялось только замена жидкостей, согласно ТО. Правда был заменен аккумулятор на такой же фирменный. Вот пожалуй и всё.

Отзыв Nissan модель 2007 (Ниссан Санни) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом…

Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно.

Отзыв о Nissan Sunny:

Начну с того, что родился и живу в Томске, поэтому вот уже лет десять эксплуатирую японские праворукие автомобили, а если точнее Тойоты. Добрым словом вспоминаю ?рюкзака? Кариба, он дал примерное представление о 4WD (автомат), ездил на ?морковке? Марк2, ну и ?последний индеец? 3 литровый Кроун, о других писать не буду отзыв не об этом. После подорожания бензина, стал думать о покупке более экономичного и дешевого автомобиля, платить дальше за 20-ти литровый расход Кроуна (190 л.с.) я не хотел, и тратить деньги на поиски причины расхода тоже. Из принципа выделил всего 7800 баксов на покупку и прямиком на барахолку, захватил костоправа, моториста и жену (ну как без нее). В результате долгого хождения по авторынку (ну очень большой рынок) нашли Нисан Санни, друзья стали хихикать, типа ? ?только нисана тебе не хватало?. Прошу не обижаться владельцев этой марки, но у нас бытует мнение, что если не хватает денег на Короллу берут Саньку или Пульсара, если хочется Марк, но ?бабосы? ?поют романсы? утри слезы и покупай Лаурэль. У меня 7800 ну это только Королла с двиглом 1.3 и ?пустым салоном?. Друзья настаивают ехать за деньгами и брать нормальную Короллу, с двиглом 1.5 и с ?нормальным салоном?. После осквернений бедного ниссана ради шутки стали смотреть Нисан Санни 2000 года. После пристального осмотра кузова костоправом и мотора мотористом пришли к выводу, что ?чудо бывает?. Машина действительно в идеальном состоянии, пробег родной, красился только передний бампер. Продавец скинул 300 долларов и машина моя.

Первое впечатление внешний вид, строгие линии, никакой ?игривости? Короллы, короче мальчик. Светлая обивка создает ощущение легкости, намек на простор. Но это лишь ощущение. Санни не совсем уж тесный, мой рост190см, мне вполне комфортно, но о тех, кто сидит на заднем сиденье деликатно промолчу. Хотя в Королле еще теснее. Вообщее интерьер Саннии хочет быть похоже на старшую сестренку Цефиру чувствуется общий фирменный стиль, мне это льстит. В подгонке деталей интерьера, конечно изъянов я не выявил, все сделано людьми и для людей, хотя на ощупь пластик оказался гладким и твердым признак класса, но моется и чистится легко. Если сравнивать салон Санни с Тойотовским, в версии 1.3 (она тоже стоит 7500 баксов), то победа однозначно за Санни, такого бедного интерьера как у Короллы я не припомню. Я понимаю, что это бюджетная версия Короллы, но стоят машины одинаково, поэтому Короллу ?ставим в угол?. Ну ладно, хватит про салоны интерьеры, пора за руль, у Саньки он регулируется только по высоте, переводим рычаг в положение D, старт происходит очень плавно, опять чувствуется ?когда вырасту, стану Цефирой?. На панели приборов загорается символ Eco, это означает, что еду в экономичном режиме, прикольно. Так, а если притопить Eco погас, понятно. Ожидать потрясающей динамики от автомобиля с мотором 1.5 было бы наивно. Разгоняется Санни уверенно, но плоско, нет тут подхватов как на Хонде. Комфортная скорость 100-120 км/ч, при этом автомобиль не требует к себе особенного внимания, отлично держит прямую. На нем легко перестраиваться из ряда в ряд, повороты Санни проходит предельно четко. Подвеска жесткая, энергоемкая, упругая, но чувствительна к любым дефектам покрытия. Чувствуется, что машина создавалась для хороших японских дорог. Тормоза идеал. Пробовал экстренно осаживать авто на снегу ABC работает четко. Шумоизоляция вполне сносная.

Я думаю, что Ниссан Санни лучшее предложение за эту сумму денег, и все-таки ему чего-то не хватает, может мотора Хонды или подвески Тойоты, но тогда это был бы идеальный автомобиль, которого не существует. После первых дней общения с машиной, поменял 2 пыльника на стойках и прокачал передние амортизаторы. Все! Ходовка в идеале (спецы ходовщики долго смотрели, потом сказали через годик ждем на диагностику), залил в мотор свежее маслице синтетику Mobil 1 5W40 и все. Не жалею, что выбрал Нисан чего и вам желаю!

Читать еще:  Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector