Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лада х рей от владельцев с фото

Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016


Отзывы Lada XRay


Отзывы Lada XRay

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lada XRay

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Lada XRay

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус — это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.

Отзыв o Lada XRay оставил: Костин Н.В. из города Тверская обл.

Читать еще:  Отзывы о тойота камри 2016

27 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.

Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8

Отзыв o Lada XRay 1.8 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

3 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

LADA XRay

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию «цена, качество». Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.

Отзыв o LADA XRay оставил: Алексей из города Рошаль

14 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2016 КПП: M5

Из минусов Икс-Рея:

1. Шумновато. Могло быть и потише.

2. Сверчок в плафоне освещения.

3. Короткий задний дворник — на сантиметр можно и прибавить.

Но в сравнении с теми же иномарками:

1. Шумновато — смотря с какой иномарой сравнивать.

2. Сверчки — в «кореянке» корейской же сборки. Не мог избавиться от сверчка в приборной панели. Плюс постоянно трескалось переднее стекло от зимнего обогрева. Плюс как по-расписанию горели лампочки ближнего света и предохранители прикуривателей.

В остальном Икс-Рей очень даже ничего. Дешёвый пластик? В день покупки протестировал разные авто, от «фордов» и «ниссанов» до китайцев — пластик точно такой же, неотличим. ..полный текст отзыва о LADA XRay

7 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Новая Лада Х-Рей у меня «живет» с апреля. Думал брать еще зимой, но решил подождать, пока выйдет вариант с топовым мотором 1,8 л. 122 л. с. Коробка-робот. Сейчас вижу, что не прогадал. У дилера ездил на 110-сильной и 106-сильной версиях, скажу, что мой движок тянет заметно лучше. Для «Лады» это вообще ништяк, скажу я вам.

К коробке АМТ нужно привыкнуть, но когда привыкнешь, ездить комфортно. На одометре около 5 тыс. км В основном перемещаюсь по городу. Средний расход 9-10 литров, что считаю приемлемым. Динамика – приемлемая, нормально тянет где-то с 2000-2500 оборотов/мин.

Нравится подвеска — сбитая, отрабатывает ямы без лишних звуков. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Отзыв o LADA XRay оставил: Костик из города Москва

16 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Lada XRAY конечно не идеальный автомобиль, но в целом соответствует моим потребностям. Кроссоверы в хорошей комплектации стоят сейчас не менее 1,5 млн. рублей, а здесь за вдвое меньшую сумму получаешь автомобиль с таким же дорожным просветом и неплохим оснащением, если брать топовую комплектацию.

Я долгое время присматривался к Renault Sandero Stepway, но решил подождать, что получится у “АвтоВАЗа”. Когда впервые вживую увидел Lada XRAY, понял, надо брать, причем, чем быстрее, тем лучше. Пока XRAY почти целиком собирают из импортных агрегатов: двигатель Nissan, коробка передач Renault. Но все чаще раздаются голоса, что надо больше использовать отечественные детали. ..полный текст отзыва о Lada XRay

Отзыв o Lada XRay оставил: Сергей из города Москва

3 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).

За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде «Рено Сандеро», китайцев и родных «Лад» вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка — механика.

Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Отзывы владельцев с большим пробегом

Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время.

Пробег в 1000 км тоже не позволяет дать объективную оценку. Для составления полной картины об использовании Лада Х-рей представим вам отзывы владельцев с большим пробегом.

Алексей из Новгорода

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 18 000 км.

Сразу отмечу приемлемую цену. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю менять автомобиль каждые несколько лет. Поэтому и решил покупать Lada XRAY. Обошелся автомобиль в 619 тыс. Основную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».

Диски на колесах меня порадовали. Неоднократно попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Изначально стояли 16 дюймовые колеса. Внешний вид с ними выглядит асимметрично, поэтому со временем перешел на 17. Брызговики в целом справляются с ездой по городу. Однако при выезде на легкое бездорожье передние панели отрываются при попадании на них крупных камней – с задними брызговиками все хорошо.

х рей отзывы владельцев

Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных элементов: лобового и боковых стекол, фар. Несмотря на частые попадания мелких камней трещины отсутствуют. Двери закрываются без нареканий. Дети также справляются с ними легко. Однако претензии есть к задней двери. Их пришлось несколько раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.

Интерьер у меня базовый, поэтому комплиментами тут не раскинешься. Хотя все самое необходимое для семейного человека есть. Нарекания вызывает не убранство салона, а его небольшие размеры.

Спереди под водителя и бокового пассажира отвели достаточно пространства, но сзади его явно недостаточно. Взрослые пассажиры чувствуют себя несколько стесненно в коленях. При длительных поездках на месте водителя комфортно – проезжал за день до 1200 км.

  • в целом качественная сборка всех элементов машины;
  • как для Lada XRAY подвеска с колесной базой справляются в преодолении большинства ям;
  • цена хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.

Дмитрий из Брянска

Luxe / Prestige, МТ.

Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

Пробег – 25 000 км.

Первые 3000 км на Лада Х-рей отъездил довольно быстро, но при этом пределы хороших дорог почти не покидал. После преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на дальний восток. В общем, за 3 недели проехал больше 15 000 км. Сразу отмечу, что серьезных проблем не было тогда и сейчас они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.

На трассе Lada XRAY показывает уверенный ход. Особых трудностей в обгоне автомобилей не испытывал, но все же двигателя 1,8 недостаточно в критических ситуациях. Хотя недостатки также отмечаются в резкости коробки переда – возможно в ней вся причина.

Подвеска как для меня жесткая. Отсутствие идеальных дорог делает долгую поездку несколько утомительной, однако при этом в сиденье чувствуешь хорошую поддержку. Особенно на волнистых поверхностях чувствуется подбрасывание машины вверх, если при этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил примерно 8 литра.

Главные выявленные недостатки:

  • жесткая подвеска;
  • несколько тесный второй ряд;

Сергей из Самары

Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

Пробег – 39 000 км.

Учитывая наличие большого числа положительных отзывов, буду отмечать основные недостатки, выявленные спустя почти 4 тыс. км пробега. Как для меня печка обладает недостаточно точным шагом обогрева. Выставить оптимальный обдув практически невозможно. Основные положения два: жарко и просто обдув.

Как для Самары радио ловиться несколько некорректно – часто слышны помехи. Такое наблюдается практически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся идеально, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.

Также есть особые нарекания друзей на дизайн, который подпорчен небольшим диаметром колес. Хотя все устраняется обычной покупкой новых колес, но к чему тогда было вообще создавать 16 дюймовые колеса.

Ночью без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье превращается в лотерею.

Цена в 750 тыс. руб. на сегодня не кажется завышенной, но на момент покупки такое ощущение складывалось. Как для отечественного автопрома можно было и снизить стоимость, ведь конкуренция в сегменте хетчбэка большая.

Кирилл из Красноярска

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 35 000 км.

Шумоизоляция на удивление оказалась хорошая в моей Lada XRAY. Однако до идеала конечно далеко. Зимой езжу на шипованных колесах, которые на идеально ровной дороге практически неслышно. За них отдельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу двигатель также слышно.

До 100 км/ч автомобиль всегда ведет себя адекватно. Подвеска показывает плавный ход. При превышении указанного порога отмечается подбрасывание машины на кочках. Тут приходится для комфортной езды сбавлять скорость – асфальт при этом может быть ровным.

При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться хорошо. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Примерно такое время понадобилось и для запуска мультимедийной системы. Никаких особых ухищрений по утеплению автомобиля не использовал.

В салоне чувствую себя комфортно. Особых неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона стандартные для нашего автопрома – качественные. Если еду один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит немного иначе – нескольких сантиметров сзади все же не хватает.

Преимущества Lada XRAY:

  • расход примерно от 8 до 9 литров;
  • хорошая проходимость по относительно небольшому бездорожью;
  • цена соответствует тому, на что я рассчитывал.

Хотя отзывы владельцев с большим пробегом несколько отличаются, но общую картину об Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали серьезных проблем при эксплуатации машины каждый день.

Lada XRay c 2015

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Всем ищущим и страждущим пламенное приветствие! Отзыв пишу в первый раз. До этого только читал их). Итак начнемс). Нужна была машинка высокая, просторная в пределах 700тыс. И вот я запасся терпением и пол года читал разные отзывы на просторах интернета про разного рода авто. Седаны и все низкие хетчбеки меня не устраивали. После долгих поисков рассматривались варианты такие как : рено сандеро степвей, рено дастер, шевроле нива, лифан Х60, vw polo, джилли. Но случайно в интернете наткнулся на сайт автоваза, до этого я категорически наш отечественный автопром не рассматривал. До этого владел: vw golf 3, ниссан альмера классик, ланос, митсубиши кольт. Решил записаться на тест драйв недалеко от дома. Салон в котором я проходил с женой тест драйв я называть не буду, а то все сразу подумают что я тут что то рекламирую. За день до тест драйва приехал в салон, осмотрел машину с верху до низу. Вроде бы все понравилось. При моем росте 1.80 мне сидеть просторно. Сзади свободно помещаются 2 человека такого же роста как и я ноги слегка чуть упираются в сиденья, но человек же не будет сидеть тесно сжав ноги и булочки)). Можно усесться с комфортом раскинув ноги по бокам сиденья. Троим взрослым будет тесно. Но я и не собираюсь кого то особо возить сзади. Задействованы будут в основном водительское сиденье и пассажирское. Перед тест драйвом я прочитал наверно все отзывы об х-рее до которых добрался. В основном как мне кажется большинство заказных. Многие срут отечественный автопром, либо они не ездили на весте и х-рее либо остались старые впечатления от автоваза. Если спросите почему я не рассматривал весту, то мне просто не нравятся седаны. Хотя веста по качеству превосходит киа рио например. Владельцы киа рио не обижайтесь))Но у меня многие друзья и знакомые сменили свои киа на весту. И очень довольны. И так! Машинку менеджер салона подогнал ко входу. Я сел за руль а жена села рядом на пассажирское сиденье. Менеджер уселся на заднее сиденье. Первые ощущения и впечатления. Хорошее пространство для ног. Практически все под рукой) кроме: кнопки подогрева сидений, кнопки эл. стеклоподъемников. Не совсем удобно пользоваться. Ну и фиг то с ним я не особо прихотлив в этом, главное что они есть). Пластик вполне приличен без запаха. Как мы его с женой не нюхали. Согласен он твердый, но это вам не авто за 1.5-2 млн руб. В любом авто до 1 млн рублей, вы обнаружите точно такой же пластик. С небольшой может быть погрешностью либо чуть хуже либо чуть лучше. И хватит в своих отзывах обсирать этот пластик. Вам что спать на нем что ли?). Главное что он не дребезжит. Согласен машина новая и жизнь покажет, но я и не планирую ездить на ней больше 3-х лет. ТАк как решил каждые 3 года менять авто, устал возиться с бу автохламом. Читая многие отзывы складывается такое впечатление что все ездят на дорогих мерсах, порше, ауди ит .д. Ребята, так если вы привыкли ездить на таких машинах, то что же вы смотрите в сторону авто до 1 млн, или тоже кризис настал как и у всех))). Ну продолжу дальше. Прокатились мы на тестовском авто. Довольно таки я скажу вам что мне понравилось. Высокая посадка, и сответственно хороший обзор. Стойки спереди немного большеваты, но покрутить немного головой будет даже полезно))разомнешь шею)Я не считаю это минусом большим. Те кто писал что руль у него нужно ловить и на большой скорости опасно рулить. Я ребята не знаю на чем вы вообще ездили, но рулится вполне приятно, машина едет устойчиво, зад не кидает и не заносит, четко входит в повороты. Если отпустить руль, то машина без проблем едет прямо..Уже после покупки авто и поездив целый день по городу, я ощутил то что обильно потеют руки от руля. Ну ничего это легко вылечил купив накладку на руль.) Сиденья удобные, по крайней мере для меня и супруги. Наши мнения совпали. Все приборы легко читаемы, и синяя подсветка вполне подходит. Опять же дело вкуса, кому то может и не нравится. Видел такие отзывы в инете. Тормоза отличные, абс работает на ура, уже проверил. Скорость набирает вполне быстро для 1.6 и 106 лошадок. Да и гонять я не планирую. Шумоизоляция вполне на хорошем уровне. Мне показалось что получше чем на polo сравнивали на скорости 110км в час. В машине можно свободно говорить тихо. Штатная музыка довольно таки приятная на слух. Большего мне в принципе от нее и не нужно. Радио ловит отлично, диски читает, блютуз работает, музыку с флешки воспроизводит без проблем. Вместительный бардачок. Я не буду в деталях описывать машину, так как эту информацию можно найти свободно в интернете. Я лишь описываю то что мне понравилось и не понравилось и свои ощущения от эксплуатации. Прогревается салон в мороз за 5 минут. Недавно обнаружил из недостатков, при температуре -10, не опускаются стеклоподъемники. После прогрева машины 5 минут, начинают свободно открываться. Думаю это связано с повышенной влажностью. Так как у нас в Питере то дождь и тепло то на следующий день все замерзло. Влага попадает в места между дверью и стеклом и замерзает, после прогрева как я упомянул ранее все проходит). Для меня это не критично. Нравится работа коробки 5 кпп и подвески. Согласен с мнением многих что первую передачу можно было бы сделать и подлиннее. Но ребята, это тоже не критично. Стартует машинка достаточно резво и быстро) тут все зависит от умения самого водителя. Что касается кузова))) слегка расстроила щель между кузовом и капотом, можно было бы сделать ее немного поменьше)). Хотя я же не стою возле этой щели каждый день. Да и не критично это. ВИдел многие авто выше классом, где эта щель была если не такая то еще больше. Халтурят сейчас везде. Кстати был как то на тест драйве у знакомого в салоне хендай. Катался на хендай крета. Автомобиль в базовой комплектации стоит дороже чем х-рей в максималке. А проблем я обнаружил с ходу кучу. Двери закрываются хуже чем на запорожце, коробка при переключениях кайфует. Подвеска меня укачала. Сиденья по сравнению с х-реем не удобные, единственно что понравилась это дизайн торпеды и экстерьер. Чтобы его купить в такой же комплектации что и у меня, придется выложить 1млн 100тыс рублей. Ездили мы на х-рее в соседний городок за 200 км. И мы с супругой ничуть не устали. По городу езжу каждый день через пол города на работу и домой и ничуть не устаю за рулем. Автоваз сейчас очень поднял качество своей продукции. У отца друг работает на заводе автоваза и говорит, что сейчас собирают авто лучше чем было раньше. Со сборщиков сейчас большой спрос, если что то будет ни так. Я ничуть не рекламирую авто ваз. Просто говорю то что знаю. Как машинка будет себя вести дальше покажет только время. На данный момент мы ей очень довольны. Получили то что хотели). ААА совсем забыл сказать. На днях ездил в автосервис лада. Вот тут то хочется много сказать матерных слов. Я решил установить в салон зеркало заднего вида с функцией регистратора, и камерой заднего вида, так как в салоне не захотел за это переплачивать. Так вот позвонил по телефону, и мне озвучили за установку сумму 5100р. Дорого сам знаю. А то говорят если будете ставить ее в неоф. сервис, то слетят с гарантии те элементы которые трогались. Да и ответственности с гаражных сервисов никакой не возьмешь. Да и машина то по выпуску недавно вышла. Мало ли. Их многие в глаза то еще не видели ни то что разбирать. А в гаражном сервисе мне предложили установить камеру за 3500р. Снять обшивку в салоне и провести провода под обшивкой. Ладно приехал к официалам. Подхожу к девушке на ресепшн, она оформляет бумаги, забирает птс, отдает эти бумаги мастеру, а я получается остаюсь без единой бумаги что машину я сдал в сервис. В итоге правдами неправдами пришлось наорать на менеджера чтобы она дала мне документ что машина у них в сервисе. Спрашиваю сколько это будет по времени, она говорит 3-4 часа максимум. Самое интересное что по телефону мне озвучили сумму 5100р а при заключении договора на установку она мне заряжает 6000р+ 500р мойка машины, хотя машина у меня идеально чистая. Я думаю ладно хрен то с вами. Ждать не стал уехал домой с сыном на другой машине. Сдал я машину в 11:30 а получил ее в 19:40. Ну и как вам))8 часов то))). Пришло время расчета за работу. Спрашиваю у мастера» Ты дополнительные провода или еще что то устанавливал»? Тот отвечает нет. Хорошо подхожу к менеджеру и говорю ну давайте рассчитываться. Она мне такая с вас 6500р. Я говорю а за что 6500р. Ладно пусть 500р за мойку и то это очень дорого, а 6000р то за что ?? а не 5100р которые мне были озвучены. Она такая говорит. Ну вот вы знаете потребовались дополнительные провода и бла бла бла. Зову мастера тот говорит ничего я не ставил допом. И тут я ей дал как говорится. проср.ся))) В итоге заплатил 5100+ 400р за мойку))сделали скидку)). Так что на будущее всем. Держите ухо в остро с сервисными центрами у официалов. Еще те разводилы. И стойте над душой когда вам будут что то менять. А так же требуйте аргументировать каждый запрошенный рубль. Ну вот и все))что то затянулся мой мини отзыв. В дальнейшем буду дополнять если будет чем))). А теперь вперед господа!)))Начинайте активно тролить)))

Отзывы об автомобилях Lada XRay I

Отзывы владельцев Lada XRay I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada XRay I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector