Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа спортейдж

Отзывы KIA Sportage

Пвел, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Цена

Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет — МИФ, забудьте.

Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор — 3 года, вместо 5! Стоимость нового — 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя — около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.

Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Sportage (2014)2016Бензиновый 2.0 / ATКроссовер38000 км108.02.2019
KIA Sportage (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник17000410.07.2018

Раис, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.

Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.

Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.

Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2012Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек125000231.05.2018

игорь, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге

Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность — результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом.

Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: кая церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Sportage (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATКроссовер15000429.12.2016

Александр, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Много опций, вместительный и не шумный. Приятно ездить на длинные расстояния.

Недостатки: Пока не заметил

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: плановое ТО у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014)2011Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник54000525.02.2015

Смирнова Ольга, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Очень легкий в управлении, красивый, уютный, вместимость и в салоне и в багажнике достойная, очень теплый, отзывчивый автомобиль. Мощность даже с передним приводам позволяет выкарабкиваться из внедорожья.

Недостатки: Мне не повезло с задними стойками. Очень быстро не выдержали наших дорог. Пришлось заменить. Так же почему-то двери плохо закрывались, пока не разработались. Хотелось бы клиренс побольше.

Что ломалось: Задние стойки и засорился клапан в топливном баке,пришлось менять. Все остальное по ТО

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: РЕНО Меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник5000427.12.2014

иванова мария, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: когда стал вопрос о приобретении очередного транспорта — то выбор был только Kia

Недостатки: их нет

Что ломалось: еще пока ничего (тьфу, тьфу)

Опыт обслуживания: через 15 тыс.км будет первое ТО в салоне

Предыдущий автомобиль: FORD

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014)2014Дизельный 2.0 / ATВнедорожник6000426.08.2014

Василий Сергеев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мне автомобиль в первую очередь понравился внешне. Уже потом когда я начал его эксплуатировать понял, что за красивым дизайном скрывается окгромный функциональный потенциал. Прекрасная динамика, просторный салон, вместительный багажник и еще очень комфортный.

Недостатки: На мой взгляд слегка шумноват, но дополнительную шумоизоляцию я ставить не стал. Великоват расход. Я думал что дизель будет менее прожорлив. А тут получается что как бензин.

Предыдущий автомобиль: Toyota RAV б/у

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2011Бензиновый 2.0 / MTУниверсал54000213.04.2014

Денис, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка

Недостатки: обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень «ломкая» подвеска, ужасно много «детских» болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла.

Что ломалось: стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова — красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя.

Опыт обслуживания: У официального дилера «Аспек-Авто». Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться — ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 — ремонт. Постоянно нет запчастей).

Предыдущий автомобиль: 5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Sportage (2010)2012Дизельный 2.0 / ATВнедорожник47500519.09.2013

Пушкарев Андрей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный дизайн. Дизель расход 6л на 100км. Приемистость в гору при полной загрузке — всех обгоняю. Автомат-коробка плавная и шустрая. Полный привод с блокировкой мостов — отличная проходимость, ровная поверхность днища — едет пока стойки не вылезут. Ксенон, климат-контроль двойной, открывание дверей и запуск двигателя без ключа даже в мороз (-35С). Экран 7 дюймов, навигация , блютуз, флешка, голосовое управление, парктроники и камера

Недостатки: Обзорность мала за широкими боковыми стойками. Малый дорожный просвет — 172 мм, но с умом и без фанатизма проезжаю везде. Дизель 136л/с — буду чиповать (цена 15тр) до 180 л/с. Расход стеклоомывайки большой , т.к совмещен для лобового стекла и для фар. Шумоизоляция была сначала отличная — теперь появились скрипы и сверчки. Не всегда мягко проходит лежачих полицейских — приходится сбрасывать скорость до 5 — 10 км/час, но зато подвеска без кренов

Что ломалось: Стекло лобовое по гарантии (точнее по КАСКО). Прилетел камень не маленький — появилась точка, потом 5 трещинок по 7-8 мм. Поменяли без вопросов.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилера на Комсомольском шоссе Нижний Новгород. Всегда по телефону по записи за 1 сутки. Прошел ТО-1, ТО-2,ТО-3 (занимает 3-4 часа). Подвеска — отлично. Сделал сход-развал на 45т.км.. Стоимость каждого ТО от 11 до 14тр (мойка, промывка, масло 8 литров Мобил синтетика, все фильтры, а их 3шт, заменил антифриз — доливка не по Регламенту)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Дэу Эсперо, ВАЗ 21140.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2010Бензиновый 2.0 / MTУниверсал60000411.08.2013

Полусохин Сергей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный внешний вид, отличный просторный салон, полное удобство для водителя и переднего пассажира, хорошее качество системы акустики, шумоизоляции. Расход для переднего привода великолепен: город — 8 л., трасса — 6-7л. Машиной очень доволен.

Недостатки: Через год управления появилось ощущение, что двигатель слабоват. хочется по-резвее. Задние кресла из-за боковой поддержки не складываются полностью, ночевать честно говоря не удобно. Багажник маловат, необходимо тщательно перераспределять вещи. Зимой лучше в «кашу» не залезать. жестко не хватает полного привода. На пересеченной трассе (особенно гравий, горная дорога) ливер протрясает полностью, хотя грех жаловаться машина то для активного отдыха.

Что ломалось: Машина очень и очень «хреново» покрашена. отбойники на всех дверях за два года все стерли до металла, капот «зацвел» полностью, хромовое покрытие молдинга правой противотуманки начало слазить с пластмассы

Опыт обслуживания: Прошел четыре ТО — полет нормальный. Зато хочется сказать про сервисное обслуживание. Если сказать, что оно плохое это сказать ни о чем. На ТО-2 (хотя и просил этого не делать) заменили свечи зажигания. из салона я не смог выехать, так как работали только две свечи, на ТО-3 заменили охлаждающую жидкость, на вопрос почему не залили полностью по норме, получил ответ что это двигатели другой системы уровень контролируется по горловине радиатора и т.д. Контроль и только контроль.

Предыдущий автомобиль: W — Тигуан, ВАЗ — 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев Kia Sportage

Автомобиль KIA Sportage последнего поколения – это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент – все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.

Чтобы узнать больше обо всех полезных функциях и достоинствах авто, рекомендуем посетить салон KIA FAVORIT MOTORS и пройти тест-драйв. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

Отзывы

Вот уже полгода не нарадуюсь владению новым Kia Sportage 2017 года У меня белого цвета в комплектации Luxe, бензиновый, двигатель 2.0 л. 150 л.с., автомат, полный привод. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно (даже если солнце).

Достоинства

Экономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка

Недостатки

Слабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой. Небольшой бордачок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 мес;

Салон очень удобный, сидения с поддержкой, можно долго ехать за рулем и не устать. На приборной все кнопки в зоне доступа под рукой – аккуратно, красиво и продумано.
Внешний вид авто на картинках показался не столь спортивным и агрессивным. Но когда увидел в живую, то сразу зацепило. Во время тест-драйва успел ощутить преимущества полного привода. Как на асфальте, так и на заснеженной трассе (брал авто зимой) ведет себя очень уверенно. Высокая посадка обеспечивает обзор, ракурс нравится, поверх остальных смотришь. Руль острый, отзывчивый. Коробка работает без рывков.

Достоинства

Собранная подвеска, неровности отрабатывает на 100%, масса полезных опций.

Недостатки

Недостаточная боковая шумоизоляция.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 мес;

Общее впечатление хорошее. Точно не пожалел, что купил. Ест мало, работает много, проедет везде, управление – сплошное удовольствие, движок тяговитый, коробка плавная, начинка хорошая. Есть теплые опции – лобовое, кресла, руль, боковые зеркала с подогревом. Выглядит солидно, необычный капот – интересная какая-то у него форма. Есть все нужные современные системы типа АБС, ЕСК и иже с ними. Кондер, круиз-контроль.

Достоинства

Много места. Для семьи и больших компаний и в пир и мир. Багажник 466 л, огромный салон, на заднем ряду места много, разгоняется до 180 . Расходует топливо вполне экономно – около 12 по городу, 7 по трассе.

Недостатки

Сиденье водителя мне показалось неудобным. Вроде как сгорбленый сидел. Но вопрос решился покупкой специальной подушечки на резинке.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Отличный ход. Нет ощущения, что когда яму проезжаешь, стойки пробиваются. Динамика хорошая – разгон до 180. Коробка передач работает плавно, машина не дергается. Есть все нужные системы. Даже при сильном разгоне машина в своей полосе остается. Безопасность авто продуманная.

Достоинства

Много места в салоне, клиренс 182 мм, понятный интерфейс приборки, кнопки тоже все понятные. Расход не хуже чем у других внедорожников.

Недостатки

В целом доволен. Мне неудобные подголовники, когда едешь долго, устает шея. Музыка не очень мощная, я люблю погромче.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Сколько себя помню мечтал о кроссовере. И вот наконец купил Киа Спортейдж 2017 г., комплектация Comfort, на механике, 2.0 л объем, 150 л.с. Ускорение до 100 км/ч заявлено по паспорту 11,1 с. Вообще на трассе одно удовольствие за рулем. Машина удобная и стремительная, при этом дизайн шикарный, все современно и со вкусом. Сборка качественная, нет ни скрипов, ни стуков посторонних, шумоизоляция достойная даже на шипованной зиме. Пластик в салоне мягкий, приборная панель информативная, яркость умеренная, не слепит ночью. Вообще комплектация за свои деньги насыщенная, много функций, датчиков, полезностей.

Достоинства

Качественное звучание магнитолы, огромный багажник 486 л, туда коляска не сложенная стала без проблем. Много подушек безопасности, ABS-ка работает на ура, зимой ушел в занос, вытянула без проблем. Очень четко сработала.

Недостатки

За все время не нашел.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Долго сомневался брать ли новый KIA Sportage, начитался отзывов, посмотрел кучу обзоров, мнения разные. Но по факту когда приехал в салон и сел, все сомнения улетучились. А после тест-драйва и подавно. Подал заявку, уже через неделю забрал свою красавицу в белом цвете. Бензинка, 2,0 мотор, 150 коней, АКПП, полный привод. Салон не кожа, не захотел переплачивать, да и летом к ней прилипаешь, зимой примерзаешь)) Не нравится мне лично. Отличный дисплей навигации, экран большой, есть камера заднего вида с хорошим обзором, четкая. Нравится бесключевой доступ, удобно на самом деле, ксенон, вместительный багажник. Расход по городу у меня порядка 15-17 л в городе.

Достоинства

Высокие свесы бампера, высокая посадка, отличный головной свет, много места в салоне – дети довольны, коврики салонные в моей комплектации бонусом, подогрев задних и передних сидений, спортивный дизайн.

Недостатки

Ощутимый расход, маркая обивка салона.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Признаюсь честно, поначалу мне авто свиду показался на любителя. Но супруга настаивала купить именно эту модель, вот ей она запала в душу с первого взгляда. Не нашел лучшей альтернативы и решил взять, а спустя буквально 5 тыс км, ощутив всю прелесть от поездок на дальние расстояния особенно в ночное время, я понял что не прогадал. Оптика конечно супер! Но не только: салон удобный, все под рукой, каждая кнопка на своем месте. Сиденья шикарные, спина не затекает. Сзади места навалом, супруга любит там комфортно расположиться, и пару раз даже дремала. Подогревы сидений и руля тоже отлично работают. Очень приятно было в –10 выйти, сесть в машину, а руль тепленький. Красота! По динамике тоже вопросов нет. 2,0 л дизель выдает 185 лошадок. Их с лихвой хватает для обгона на трассе.

Достоинства

Отличное звучание штатной музыки, уютный салон, много приятных полезностей.

Недостатки

В целом все нравится.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Купил авто в декабре, в то время как раз были снегопады. То есть машинка сразу попала в экстремальные условия русской зимы. Что сказать — справилась на ура! Катались мы и по снежной каше, и по заснеженной грунтовке, и по асфальту, где колея залита водой… И все это на скорости 110. Супер! Автоматика полного привода сообразительна и умна. Системы безопасности отрабатывают на 100%. Увести ее в занос нельзя)
Расход замерял сам, хоть бортовой пишет около 8,5 – у меня реальных 7,6 л в смешанном режиме, при учете что 60% по трассе еду.
Дизайн у машины брутальный, оптика хищная. Салон внутри уютный, сидения комфортные, масса настроек. Мультимедийная система отличная, можно по громкой отвечать, что удобно в дороге. Водителю оч удобно за рулем, даже при езде на дальняк. Багажник достаточно вместительный.

Достоинства

Уютный салон, качественные материалы отделки, динамичная при экономичном расходе, стильный дизайн, хорошо укомплектована за свои деньги

Недостатки

Шумная зимняя резина, летом не слышно колесных арок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Первые впечатления от машины исключительно положительные. Вожу 4 месяца, пока никаких замечаний. Автомат переключает без заминок, плавно, не дергается. Кушает «Спортик» умеренно для своих габаритов: 95-й бензин порядка 8-10 л на трассе, около 10-12 л в городе. Динамика отличная, 150 коней несут вдаль при нажатии педали – никакие обгоны не страшны.
Салон в целом просторный и места много как водителю, так и пассажирам сзади. Пластик не скрипучий, мягкий, обивка сидений практичная. Отлично звучит штатная магнитола. В навигаторе обновил карты, и выручал не раз летом в путешествии в Европу.

Достоинства

Богатое оснащение: круиз, климат-контроль, система управления тягой в поворотах, подогревы всего и вся, куча датчиков

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Авто куплено в начале марта 2019г. Комплектация «ЛЮКС», автомат и полный привод. На сегодня 3500 км пробег, пока недостатков не нашёл. Авто по цене дешевле одноклассников в смысле набора опций и комплектаций. Сейчас есть промежуточная между Люкс и Престиж к ЧМ 2019, взял бы её, там и свет весь диодный и др. плюшки + салон кожа, но видно не судьба пока. По динамике авто мне нравится, про «овощ» пишут, наверно гонщики. Мне 2-х литрового мотора вполне хватает на трассе, только в режим Спорт переключись, а в городе вообще молодец и шустрый и полный привод, если каша или грязь помогает очень хорошо. Расход в среднем около 8,5 л выходит, подогрев сидений, руля, мультируль, парктроники и камера заднего вида с разметкой, поясничный упор, сиденье водителя по высоте регулируется, можно усесться любому человеку. Сейчас у нас на Севере то снег, то оттепель, полный привод показал себя во всей красе, по каше и льду идёт как по рельсам, только не наглеть со скоростью в поворотах. Салон просторный, багажник конечно не огромный но думаю больше чем в Мазде или Тигуане.

Достоинства

Хорошо держит дорогу, интересный дизайн, полный привод для слабого бездорожья и города в самый раз.

Недостатки

Брюки пачкаю при выходе, но тут надо приноровиться ногу дальше ставить.

Отзывы KIA Sportage

Пвел, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Цена

Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет — МИФ, забудьте.

Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор — 3 года, вместо 5! Стоимость нового — 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя — около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.

Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Sportage (2014)2016Бензиновый 2.0 / ATКроссовер38000 км108.02.2019
KIA Sportage (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник17000410.07.2018

Раис, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.

Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.

Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.

Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2012Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек125000231.05.2018

игорь, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге

Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность — результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом.

Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: кая церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Sportage (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATКроссовер15000429.12.2016

Александр, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Много опций, вместительный и не шумный. Приятно ездить на длинные расстояния.

Недостатки: Пока не заметил

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: плановое ТО у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014)2011Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник54000525.02.2015

Смирнова Ольга, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Очень легкий в управлении, красивый, уютный, вместимость и в салоне и в багажнике достойная, очень теплый, отзывчивый автомобиль. Мощность даже с передним приводам позволяет выкарабкиваться из внедорожья.

Недостатки: Мне не повезло с задними стойками. Очень быстро не выдержали наших дорог. Пришлось заменить. Так же почему-то двери плохо закрывались, пока не разработались. Хотелось бы клиренс побольше.

Что ломалось: Задние стойки и засорился клапан в топливном баке,пришлось менять. Все остальное по ТО

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: РЕНО Меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник5000427.12.2014

иванова мария, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: когда стал вопрос о приобретении очередного транспорта — то выбор был только Kia

Недостатки: их нет

Что ломалось: еще пока ничего (тьфу, тьфу)

Опыт обслуживания: через 15 тыс.км будет первое ТО в салоне

Предыдущий автомобиль: FORD

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014)2014Дизельный 2.0 / ATВнедорожник6000426.08.2014

Василий Сергеев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мне автомобиль в первую очередь понравился внешне. Уже потом когда я начал его эксплуатировать понял, что за красивым дизайном скрывается окгромный функциональный потенциал. Прекрасная динамика, просторный салон, вместительный багажник и еще очень комфортный.

Недостатки: На мой взгляд слегка шумноват, но дополнительную шумоизоляцию я ставить не стал. Великоват расход. Я думал что дизель будет менее прожорлив. А тут получается что как бензин.

Предыдущий автомобиль: Toyota RAV б/у

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2011Бензиновый 2.0 / MTУниверсал54000213.04.2014

Денис, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка

Недостатки: обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень «ломкая» подвеска, ужасно много «детских» болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла.

Что ломалось: стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова — красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя.

Опыт обслуживания: У официального дилера «Аспек-Авто». Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться — ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 — ремонт. Постоянно нет запчастей).

Предыдущий автомобиль: 5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Sportage (2010)2012Дизельный 2.0 / ATВнедорожник47500519.09.2013

Пушкарев Андрей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный дизайн. Дизель расход 6л на 100км. Приемистость в гору при полной загрузке — всех обгоняю. Автомат-коробка плавная и шустрая. Полный привод с блокировкой мостов — отличная проходимость, ровная поверхность днища — едет пока стойки не вылезут. Ксенон, климат-контроль двойной, открывание дверей и запуск двигателя без ключа даже в мороз (-35С). Экран 7 дюймов, навигация , блютуз, флешка, голосовое управление, парктроники и камера

Недостатки: Обзорность мала за широкими боковыми стойками. Малый дорожный просвет — 172 мм, но с умом и без фанатизма проезжаю везде. Дизель 136л/с — буду чиповать (цена 15тр) до 180 л/с. Расход стеклоомывайки большой , т.к совмещен для лобового стекла и для фар. Шумоизоляция была сначала отличная — теперь появились скрипы и сверчки. Не всегда мягко проходит лежачих полицейских — приходится сбрасывать скорость до 5 — 10 км/час, но зато подвеска без кренов

Что ломалось: Стекло лобовое по гарантии (точнее по КАСКО). Прилетел камень не маленький — появилась точка, потом 5 трещинок по 7-8 мм. Поменяли без вопросов.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилера на Комсомольском шоссе Нижний Новгород. Всегда по телефону по записи за 1 сутки. Прошел ТО-1, ТО-2,ТО-3 (занимает 3-4 часа). Подвеска — отлично. Сделал сход-развал на 45т.км.. Стоимость каждого ТО от 11 до 14тр (мойка, промывка, масло 8 литров Мобил синтетика, все фильтры, а их 3шт, заменил антифриз — доливка не по Регламенту)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Дэу Эсперо, ВАЗ 21140.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2010Бензиновый 2.0 / MTУниверсал60000411.08.2013

Полусохин Сергей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный внешний вид, отличный просторный салон, полное удобство для водителя и переднего пассажира, хорошее качество системы акустики, шумоизоляции. Расход для переднего привода великолепен: город — 8 л., трасса — 6-7л. Машиной очень доволен.

Недостатки: Через год управления появилось ощущение, что двигатель слабоват. хочется по-резвее. Задние кресла из-за боковой поддержки не складываются полностью, ночевать честно говоря не удобно. Багажник маловат, необходимо тщательно перераспределять вещи. Зимой лучше в «кашу» не залезать. жестко не хватает полного привода. На пересеченной трассе (особенно гравий, горная дорога) ливер протрясает полностью, хотя грех жаловаться машина то для активного отдыха.

Что ломалось: Машина очень и очень «хреново» покрашена. отбойники на всех дверях за два года все стерли до металла, капот «зацвел» полностью, хромовое покрытие молдинга правой противотуманки начало слазить с пластмассы

Опыт обслуживания: Прошел четыре ТО — полет нормальный. Зато хочется сказать про сервисное обслуживание. Если сказать, что оно плохое это сказать ни о чем. На ТО-2 (хотя и просил этого не делать) заменили свечи зажигания. из салона я не смог выехать, так как работали только две свечи, на ТО-3 заменили охлаждающую жидкость, на вопрос почему не залили полностью по норме, получил ответ что это двигатели другой системы уровень контролируется по горловине радиатора и т.д. Контроль и только контроль.

Предыдущий автомобиль: W — Тигуан, ВАЗ — 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia sportage клуб

Все слабые места и минусы Киа Спортейдж

Дизайн Киа Спортейдж 2013 можно назвать одним из дерзких среди авто своего класса. Отличительной чертой кузова является четкость линий. На Sportage нет многочисленных подштамповок, силуэт — изящный, но экстравагантный. Задние фонари выполнены в обтекаемой форме, в передних фарах установлены светодиоды, сочетающиеся с фирменной защитой радиатора. На кузове можно увидеть множество хромированных деталей. Это придает дизайну эффект дороговизны, солидности.

Киа Спортаж 2013 не относится к чемоданообразным седанам. Кореец отличается внешним видом, который не только динамичен и дерзок, но и имеет спортивные нотки. В плотном потоке автомобилей Спортаж выделяет фирменная решетка радиатора и фары, оснащенные светодиодной оптикой.

Kia Sportage 2013 по подгонке деталей салона не уступает европейским конкурентам. Особым отличием является комфортабельность кресел, с которых не хочется вставать. Немногие автомобили могут похвастаться вертикальной посадкой седоков, которая и сделала кроссовер максимально вместительным.

Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:

  1. Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
  2. Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
  3. В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
  4. Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
  5. Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
  6. Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
  7. Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
  8. При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
  9. Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
  10. Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
  11. Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
  12. Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

Салон

В салоне Киа Спортейдж 2013 года можно заметить увеличение пространства, по сравнению с предыдущей версией. Двухъярусная структура передней панели авто сходна с той, что выпускалась на РАВ 4. На доске приборов все четко видно, управляющие «механизмы» находятся в зоне доступа водителя. Руль — удобный, можно регулировать по вылету и высоте.

Вместительность автомобиля заслуживает отдельной похвалы. При небольшой длине и ширине места в салоне хватит на 5 средних человек. Кресла удобны как у водителя, так и у пассажиров. Тело надежно «держится» в седушках даже при резких поворотах. Езда на дальние расстояния не вызывает дискомфорта.

Двигатель и трансмиссия

Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.

Характеристики силовых агрегатов:

  1. Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
  2. Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2013 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.

  1. Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
  2. Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2015 году.
  3. Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
  4. Наличие Bluetooth.
  5. Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
  6. Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2013 позволяют выявить все минусы и плюсы кроссовера, которые проявляются во время эксплуатации. Пользователи отмечают:

  1. Экономичность авто. В летний период при городском режиме езды и наличии пробок Киа не потребляет более 9 литров бензина. На трассе данные показатели снижены на треть.
  2. Головной свет. Оптическая система считается одной из лучших в автомобилях этого класса. Светодиодная подсветка не только выполняет свои прямые функции, но и украшает автомобиль.
  3. Дизайн, с помощью которого можно выделиться из потока машин и стать узнаваемым.
  4. В зимнее время внутри авто сложно замерзнуть. Печка работает в разных режимах, сидения подогреваются.
  5. Двигатель неприхотлив в обслуживании, конструкция простая. Это позволяет беспрепятственно производить замену необходимых деталей.
  6. Надежность электрики. Владельцы отмечают, что при постоянной эксплуатации не приходится менять даже предохранители и лампочки.
  7. В салоне с комфортом помещаются 5 человек. Можно смело перевозить даже крупных собак.
  8. Педали и рулевое колесо легкие.
  9. Большие ямы на российских дорогах не страшны кроссоверу.
  10. Хорошая шумоизоляция. Внутри автомобиля не слышно работы мотора и шуршания колес.

Из минусов пользователи отметили:

  1. Подвеска жесткая, слабая.
  2. Багажник просторный, но убрать в него коляску проблематично.
  3. Салон маркий. Серые оттенки быстро пачкаются. Хотя периодическая чистка позволяет избежать чувства «замызганности».
  4. На механике чувствуется, что автомобилю не достает шестой передачи.
  5. Из-за широковатых стоек затруднен обзор. Но к данному неудобству можно быстро привыкнуть.
  6. Передвижение задним ходом проблемно. Но наличие парктроника снижает уровень дискомфорта.
  7. За рулем смело размещается водитель со средней комплектацией. Если же человек высокий и имеет вес под 100 кг, ему будет тесновато.
  8. На двери в секции заднего фонаря отсутствуют лампочки-габаритки.
  9. Фары часто запотевают. Но данная проблема часто проходит самостоятельно.
  10. На задних стойках в процессе эксплуатации гремят полиуретановые отбойники. Бряканье можно устранить с помощью фиксации отбойников на штоке. Сделать это несложно металлическими хомутами либо более эстетическими методами.
  11. В переднеприводных версиях неправильно спроектирован ручной тормоз. Колодка в одном экземпляре в виде разомкнутого кольца во время эксплуатации децентруется. В итоге отмечается заклинивании колеса при передвижении задним ходом. Устранить проблему полностью нельзя. Можно проводить регулярную регулировку колодки.
  12. Даже в новых кроссоверах не исключены проблемы с закрыванием дверей. Чаще всего приходят в негодность резиновые накладки. Они и не дают нормально захлопнуть дверцу.
  13. Цена Спортейдж. Для ряда автолюбителей стоимость машины кажется высокой. Среди конкурентов данного класса можно найти более доступные варианты.

При эксплуатации Киа третьего поколения автовладельцы отмечают надежность и легкость управления кроссовером. При этом минусы кажутся абсолютно невесомыми, по сравнению с достоинствами корейца.

Читать еще:  Мерседес с 200 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector