Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ивеко дейли 35с12

IVECO Daily

Опции темы
Поиск по теме

IVECO Daily

Хотелось бы услышать отзывы. как он в сравнении со Спринтером?
Стоит с Ивеками связываться или нет?

спринтер тоже сейчас не айс.
т.к коленвал надо иметь в запасе всегда.

Зайди на ихний форум,много чего интересного узнаешь про обслуживание.В свое время то-же задумывался о приобретении Ивеки.

Всем здравствуйте. Не хочу плодить новые темы, спрошу в этой:здесь есть владельцы данных авто, а именно iveco daily? Как машинки показывают себя в эксплуатации? Или взять Газель и не мучиться с выбором, зато потом мучиться в эксплуатации. Вообщем кто чего знает про эти авто, поделитесь пожалуйста.

Есть электронные каталоги по ремонту ивек дейли. в свое время их много начали эксплуатировать, но сдулась ивека, почему то все больше пыжики гоняют, особенно в автолайне и мерсов спринтеров чаще встретишь.

Действительно, кому надо хорошая ссылка)
Там смотрю и на европу много позиций,

BPW Прицепы
CUMMINS
DAF
FIAT
FUSO
ISUZU
IVECO
MAN
MERCEDES
RENAULT
SCANIA
URANIA
VOLVO
ГСМ
КАМАЗ
Лампочки 12V
Лампочки 24V
Товары
Тонар

может кому и поможет ваша ссыка).

Последний раз редактировалось vikingbig; 11.08.2012 в 11:15 .

Про новые машины не скажу (с округлыми кабинами), а вот старые, с прямоугольными, бу покупать нельзя.
Ивеко мало чего делает своего, покупает в основном у смежников, причем таким образом, что на 10 машинах плюсминус один год выпуска будут стоять разные колодки тормозные и разные тормозные усилители.
Тоже самое по всем остальным деталям подвески, по двигателю постоянно что-то менялось, помпы все разные и т.д.

Много знакомых покупали такие ивеки после эксплуатации фирмой Марс, с зероторным рефрижераторным кузовом с дверками по бокам и много потом плевались.

Плюются чаще из-за своей неосведомленности и нежелания что-то узнать. Это модификации разной грузоподъемности. Машины Дейли одного года 1,5 т. -2т.-3т.- 4,5 т. грузоподъемности внешне мало отличаются. А одинаковыми там будут только кабина, двигатель и аккумулятор. Остальное — европейская кооперации и унификация. Просто надо иметь каталог IvecoPower. Многие плюются и шокированы из-за высоких цен на з/части ивеко. Опять же по своей глупости. Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке «Iveco», а те в разы (без преувеличения) дороже тех, которые на самом деле оригинал: bosch, ZF и др. – они там оригинал на конвейере. При этом с подробнейшими инструкциями по ремонту и на русском языке. Например, доступны наиподробнейшие инструкции бош по ремонту его многих CR-форсунок, по которым бывает возможным в дороге заменить распылитель «на коленках» (был такой опыт ивеко-дейли).
Кстати, на старые «квадратные» дейли за Уралом спрос из-за заложенного конструкторами запаса прочности при перегрузе. В моделях после 2000г. такой запас уже не предусмотрен.

«Откровенно слабое место — электрика». Мнение владельца Iveco Daily с пробегом 320 тысяч километров

— Начнем с того, что эта машина еще относительно свежая, хоть и относится к предыдущему, теперь уже дорестайлинговому, поколению IVECO Daily. Выпущен фургон был в 2009 году. В принципе 7 лет для таких машин еще период «юности», когда они полны сил и энергии. Общий пробег сейчас составляет 320 тысяч километров, сам я наездил на этой машине 170 тысяч. Эксплуатирую Daily уже два с половиной года.

Начнем с преимуществ. Пластиковая «юбка» по периметру кузова. За это разработчикам честь и хвала. Очень странно, но мало кто из конкурентов использует такое решение. А этот несложный конструктивный элемент очень полезен. Ржавчина на нем не образуется в принципе, если где-то «притрешься» — следов не останется.

Очень прочная грамотная конструкция дверных петель грузового отсека. Двери распахиваются полностью, прижимаясь к бортам. Удобно для загрузок в стесненных местах.

Очень мощная подножка на входе в грузовой отсек. Опять же защита кузова от контакта с различными препятствиями. Да и просто удобно.

Задняя подвеска на малолистовых рессорах. Ход вполне плавный, практически как у пассажирской маршрутки. К надежности подвески у меня вопросов нет никаких. Все «родное», ничего не менялось. В передней подвеске менял шаровые опоры.

Эргономика рабочего места. Дизайн приятный. Все-таки в дизайне итальянцы знают толк. «Джойстик» на панели однозначно удобнее «кочерги». Показания приборов считываются прекрасно. Маленький кармашек над джойстиком имеет скорее декоративную функцию, но ту же жвачку или зажигалку в него положить можно. Очень к нему привык.

Читать еще:  Отзывы шин roadstone

Дверных карманов целых два. Документы и какие-то хозяйственные мелочи в них размещаются без проблем, да и внешняя эстетика радует.

Двигатель. Здесь установлен 2,3-литровый дизель. Он со своими задачами справляется, но лично мне мощности все-таки не хватает. Вот 3 литра было бы «самое то».

Электрика на этой машине откровенно слабое место. Плюс конструкция плохо продумана. Найти тот же датчик уровня топлива в баке — целая проблема. Еще сложнее его починить. Однажды он у меня сломался. Мастер 4 часа «копался», чтобы устранить проблему, работа обошлась в 120 долларов. В общем, электрика — откровенный минус.

Еще мне не хватает объема топливного бака. Увеличить бы его хотя бы на треть, тогда бы было приемлемо.

Но все же плюсов в этой машине больше, чем минусов. Просторный грузовой отсек, отличные двери, продуманная «юбка». Помощнее двигатель, побольше топливный бак, переработать конструкцию электрики — был бы почти идеальный коммерческий цельнометаллический фургон.

Отзыв: тентованный фургон Iveco Daily 70C15 , 2011 г.

  • Слабое лобовое стекло
  • Крепления фар пластиковые

Расскажу о грузовичке Ивеко Дэйли 70с15.

Тут, да и вообще в интернете, отзывов про данный автомобиль не нашел, поэтому решил поделиться.

Итак, имеем Ивеко Дэйли 70c15 2011 г.в. евро-4.

Полная масса 7 тонн, своя по документам 2325 кг.

Приобретал у оф. дилера в Питере. В СПб их три, но ни в одном я не встретил менеджера, который бы полностью рассказал про это авто.

База 4750 мм. Будка — тент 6,2*2,3*2,4 м. Ставил не у дилера.

Буду писать как про легковую, потому что при пересадке с легковой особенно изменений не чувствуется (кроме габаритов):

3 литра, в приводе цепь, 146 л.с., 350 Нм.

Тянет отлично, что пустой, что груженый. Надежен, но заправлять лучше хорошей соляркой. Заправляю только на Лукойле. Прошлой зимой из-за возможного «обсыхания» заправился на Газпроме. В мороз -25 завелась с 3-го раза. С Лукойлом такого не было. И вообще, у нас Лукойл гораздо лучше Газпрома, ТНК и т.п. За Уралом наоборот почему-то.

Расход средний 13,5 л/100 км. Что на Мурманск, что на Архангельск, что на Новосибирск. Да-да, ездил в Новосибирск. Туда везли 4,4 т, назад 2-3 тонны. На круг вышло 13,5 л. Но однажды ехал почти пустой из Москвы в СПб, уложился в 11,9 по БК.

Коробка ZF, 6-ступенчатая. Очень помогает экономить топливо. На 6-й 90 км/ч 2200 оборотов. Да, стоит с завода ограничитель 90 км/ч. Под заказ, говорят, можно убрать.

1-я, естественно, короткая. При загрузке до 2 тонн старт со 2-й.

Спереди и сзади диски. Тормозит уверенно и там, где хочешь.

За 130 т. км колодки в прекрасном состоянии, замены не требуют.

Тут же укажу, что штатная резина Michelin отличная. Сцепление с дорогой великолепное в любую погоду, износостойкость тоже на высоте (износа ок 20% за 130 т.км по трассе). Хотя один раз засадил. В снежной каше и пустой (ну тут сам дурак). Выбрасля при помощи щебня, досок и . матери.

Подвеска и грузоподъемность:

Спереди торсионная, сзади рессора. За счет этого за рулем очень комфортно. До этого были 2 Газели Бизнес, также ездил на Исузу NQR75. В Газели некомфортно, В исузу вообще жесть — как на телеге.

Самый комфортный вес — 2-3 тонны. И не козлит и идет очень мягко.

Возил как-то около 5 тонн из СПб в Липецк, точнее в Грязи. Честно скажу — не советую перегружать без усиления рессор, проседает жопка довольно неплохо. Просто некомфортно. Кстати, до 4,5 т — вполне отлично.

Салон (точнее, кабина) и комфорт:

Сидушка комфортна для водителей до 180 см роста. Во мне 190, подушка чуть коротковата, но на дальняк ездил, чувствуется не особо, немного мешает выступ КПП для правой коленки. На Газели за 300 км нога просто немела до боли.

Руль не регулируется никак (до рестайла), но у сидушки куча регулировок, так что найти удобное положение удастся у 99% водителей. Кстати, в 70-й в базе сиденье на пневме, так что езда — ваще кайф! )) Есть подлокотник, который регулируется по углу наклона. Во итальянцы! ))

Читать еще:  Chevrolet express отзывы владельцев

По поводу ночевки в кабине скажу — на голых сиденьях удобно не устроиться, т.к. есть боковая поддержка. Я просто купил матрац надувной, насос от прикуривателя и все — спальное место 190*50 готово, мне хватает.

Зеркала с подогревом и электрорегулировками, стеклоподъемниками с функцией одного касания, лобовое с подогревом «дворников».

По системам-помощникам водителя можно перечислять долго — это и АБС с ЕСП, и противобукс, и противозанос, и помощник подъема в гору, и система стабилизации. Короче, по пассивной безопасности машина в базе нашпигована по полной. Кстати, все это реально помогает.

Ах, да, куча ящичков, полок, нишей, многие из них под А4. Но вот рацию воткнуть особо некуда. Я взял маленькую рацию и запихнул «на так» в полочку над магнитолой.

Все-таки для итальянцев это не дальнобойная машина. )

Про будку ничего не буду говорить, каждый ставит ее по своим потребностям. Скажу, что фирм-надстройщиков именно на 70с15 в Питере только 2-3.

С ноября 2011 г. авто пробежало более 130 т.км.

За данный промежуток времени произошли следующие неприятности:

-ок. 25000 км — залипала педаль сцепления. Один дилер заменил главный цилиндр, но не помогло — развели руками. Другой сказал сразу же — брак сцепления, поменяли без проблем по гарантии (кстати, по док-там 13 т.р.). Больше проблем не возникало, видать, действительно, партия сцеплений была не очень.

-тоже ок. 25000 км — чуть-чуть «писнул» радиатор печки в ноги пассажиру — замена по гарантии без вопросов.

Все. Можно гворить, что машина прошла обкатку. ))

Стоимость ТО у офицалов: каждые 20 т.км около 13 т.р., каждые 60 т.км ок. 20 т.р. Гарантия 200 000 км или 2 года. Но после 1-го года гарантия только на силовые агрегаты.

По итогу могу отметить

Побочные плюсы — авто издалека похоже на аналог Газели, т.е. на полуторку, поэтому по центру СПб вообще без проблем, в Москве тоже не тормозят, так, иногда приглядываются.)) Да, кстати, полная масса 7 тонн позволяет без проблем заезжать в МОЖД.

-Слабое лобовое стекло. Но, т.к. авто ездит только по трассе, то прилетает в стекло все, что угодно. Под Челябинском прилетел огромный камень — суровая челябинская песчинка! )) Ах да, стоимость лобовухи у офицалов ок. 7000 рублей без подогрева, 28000 (. ) рублей — с тремя ниточками подогрева дворников. Но пох, КАСКО. ))

Крепления фар пластиковые. От наших «дорог» они разбалтываются, нужно следить, подтягивать. Один раз не уследил — крепление лопнуло. Но заменили по гарантии за 5 минут. Видать, мой случай не единичный, т.к. и фара была в наличии.

Дворники с форсунками — хрен найдешь, у офицалов 3500 пара, на авторынке 2500 пара, в интернете 990 р пара. Если интересно — Bosch Twin 609. По-моему так.

Противотуманки встроены в фары. Ближний свет не очень, с ПТФ очень хорошо и никого не слепит. Дальний просто прожектор! ))

Штатный домкрат — просто ниочем.

Про печку забыл:

Печка хороша. Вебасто нету, но в морозы стОит перевести циркуляцию воздуха «по салону», так через 5-10 минут на холостых внутри ташкент. Так что так, спать можно. ))

Отзыв Iveco 65c15d (2011 г.)

Ивеко.

История покупки: был Валдай (отзыв есть), решили поменять. Возник вопрос — что брать? Выбор был между Ивеко-Дэйли, Фольсваген-крафтер, Хюндай-HD-78, Исузу NQR и HINO. Валдай решили больше не брать. Нужна была двойная кабина либо спальник, поэтому исузу и хино отпали, и г/п 3,5-4 тонны — отпал фольксваген. Хюндай был в наличии, Ивеко ждать 4 месяца. Пока думали, позвонили из ДЦ Ивеко (кто-то из клиентов отказался). И вот Ивеко Дейли 65С15Dшасси — наше. Ноябрь 2011 года.

Там же поставили фургон (сэндвич-панель), магнитолу, кондиционер, вебасто-предпусковой, вебасто-автономный, сигнализация с а.з., о.с., GPS и еще бог знает с чем. Потом были куплены навигатор, регистратор, ключи, сшиты на заказ чехлы. На все про все ушло 3 недели, а цена автомобиля подскочила до 2-х лямок с копейками. Поехали.

Сравнивать буду с Валдаем, хоть и не совсем корректно.

Читать еще:  Мазда ц икс 9 отзывы

Кабина. Приборы читаемы и там, и там. Электрокорректор фар на Ивеко (вернее кнопки регулировки) из-за руля не видно, приходится все делать на ощупь. На Валдае нормально. В Ивеко 2 бардачка, подстаканники, кармашки и т.д., но все это очень маленькое, в Валдае местечка для всяких мелочей побольше. Водительское сиденье в Ивеко лучше по всем статьям, даже не считая, что оно там пневматическое. Зато нет стеклоподъемников. А рулевая колонка, что явилось неприятным сюрпризом для машины такого класса, оказалась нерегулируемой. Очень неудобно. Печка в Ивеко холоднее, чем в Валдае (на ходу), спать сзади тоже холоднее (из задних дверей дует), да и места меньше. Задние сиденья очень неудобные, да и передние пассажирские тоже. Дворники печкой не обогреваются, т.к. расположены гораздо ниже, в Валдае лучше. Зато бачок с омывайкой в Ивеко гораздо больше, литров 7, наверное. Что еще в кабине не понравилось — подножка сделана таким образом, что при посадке-высадке подошвой царапаешь краску. Надо чего-то придумывать, подкрашивал уже 2 раза.

По ходовой. Двигатель F1C (146 л.с.) нормальный, крутящего момента маловато, зато более оборотистый, чем у Валдая. Говорят он «вечный», если лить нормальное масло и соляру. Есть вроде как болезнь в виде течи сальников коленвалов (из других отзывов), но пока все нормально (тьфу-тьфу). К КПП-6 надо привыкнуть, первое время замучился переключать. Сцепление чуть помягче, чем в Валдае, тормоза похуже (зато гидравлические и АБС получше работает). Управляемость гораздо лучше, и колею совсем не чувствует, и радиус разворота меньше. Передняя подвеска, в отличие от Валдая, торсионная, ну а задние одинаковые — рессора. Фургон потом пожалели, что взяли такой тяжелый, на грузоподъемности сильно сказывается. Грузил максимум 3,3 т., проседает сильно. Даже запаску пришлось снять вместе с кронштейном, чтоб не цеплялась. По максималке — Валдай ехал 110, в Ивеко стоит ограничитель — 90. Ну это вообще «не гуд»: пошел на обгон, притопить бы, а она не едет. Жесть. Узнавал — снимают огранку, но и денег за это просят немало.

Расход топлива. Отдельная статья, так как в заявленные рамки не вписывается. Рекорд по трассе (пустой, летом, с попутным ветром, скорость 70-80км/ч) — 12,3 л на сотню. Говорят, если ехать 60, то будет еще меньше, но ведь тоска смертная. По городу минимум 15-16 литров пустой. Антирекорд (соответственно зимой, груженый и т.д.) по трассе 17 л., в городе 23 л. Это все засекалось по бортовому компьютеру, но он, как выяснилось, показывает очень близко к правде. Валдай ел максимум 28л (при скорости 100-110), минимум 14л (при 60 или по городу).

По фургону. Все, что сделано в России, сделано через одно место. Ржаветь начал снизу через 2 недели после покупки. Пришлось делать полный антикор. Ну и провода, которые идут под фургоном, начали отваливаться с завидной регулярностью.

Про надежность. За год и 3 месяца следующие поломки. Перегорели 3 лампочки (задний правый габарит, свет в фургоне и верхний габарит), накрылась предпусковая «вебаста» (как назло в сильные морозы (починили по гарантии)) и заглючила сигналка (тоже по гарантии). Еще из неприятного — с самого начала появилась вибрация на 1-2 передаче, только на груженой. В сервисе ничего криминального не нашли, езжу так. Еще по мелочи: первый «сверчок» появился где-то в панели приборов почти сразу, потом через полгода появился второй — гораздо сильнее, где-то в районе правой передней двери, у зеркала. Ну еще стекло, но это никто не застрахован, от камней-то на дорогах. И резина родная Continental тоже разочаровала, саморезы и гвозди к ней прямо липнут.

Про деньги. ТО на Ивеко надо проходить раз в 20000 км или раз в год. Стоимость ТО1 — 15 тыс.рублей. Немало, но это у оф.дилера. А поменяли всего-то масло, 3 фильтра, да пару лампочек. Следующее ТО2 пока не проходил, но сумму озвучили около 30. Цены на запчасти тоже посмотрел, нехилые. Хотел поставить передние ЭСП, 11 тысяч они стоят, ну и за установку. Короче, дорого.

Итог. В общем-то, ожидал большего. Наверное, в первую очередь от качества сборки, качества материалов. Но в целом — неплохо. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×