Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Содержание

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Что движет машиной

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Читать еще:  Отзывы о шкода супер б

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Автор: Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее важно, чем мощный двигатель и хорошее оснащение.

На вторичном рынке Хендай Терракан тоже не слишком популярен, несмотря на то, что имеет более привлекательный ценник, чем японские конкуренты. Тем не менее, рамный корейский внедорожник может перевозить до 7 человек и способен взять на буксир прицеп массой до 2,8 тонн. Кроме того, даже базовый Terracan получил неплохое оснащение: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Терракан сочетает в себе комфорт роскошного седана со свойствами внедорожника. Он больше подходит не столько для бездорожья, сколько для дорог очень плохого качества. Низкий клиренс и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности.

В основе модели лежит конструкция Mitsubishi Pajero второго поколения. Сборка Terracan осуществлялась в Южной Корее до осени 2006 года. Автомобиль пережил рестайлинг в 2004 году. Обновленный вариант можно распознать по иной решетке радиатора, противотуманным и задним фонарям.

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Коробка передач

В пару двигателю назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. Бензиновые версии комплектовались исключительно АКПП.

Механическая коробка передач весьма надежна. А вот двухмассовый маховик Терракана с МКПП и 2.9 CRDI порой требует замены уже после 100-150 тыс. км. Новый узел в оригинале обойдется в 50 000 рублей. Многие предпочитают установить более дешевый одномассовый аналог – за 8 000 рублей. Сцепление служит более 150 000 км. Стоимость нового комплекта – 6-8 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач представлена простым и надежным японским Aisin 30-40 LE. Проблемы встречаются лишь после 200-250 тыс. км. Внимания могут потребовать соленоиды, гидротрансформатор, маслонасос или фрикционы. За ремонт придется отдать 40-60 тыс. рублей.

Система полного привода

Передний привод в большинстве Хендай Таракан подключается принудительно – трансмиссия EST. Была доступна и автоматическая трансмиссия TOD. Здесь передние колеса подсоединялись при пробуксовке задних с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Она может перекинуть на переднюю ось до 50% тяги, а в случае необходимости муфту можно заблокировать.

Тип трансмиссии легко определить по переключателю режимов работы. В моделях с EST вы найдете трехпозиционный переключатель – 4L-4H-2H, а при наличии TOD двухпозиционный – AUTO и LOW.

Некоторые экземпляры оснащены опциональным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD).

Предлагались и заднеприводные версии – только с дизельными моторами. В данных модификациях на раме отсутствует поперечина с кронштейнами крепления переднего моста.

Неисправности системы полного привода после 150-200 тыс. км встречаются достаточно часто, тем более, если регулярно месить грязь. Например, выходит из строя клапан подключения переднего моста, либо начинает бастовать электропривод редуктора. Кроме того, растягивается приводная цепь (13 000 рублей), а в автоматической трансмиссии TOD, вдобавок, может понадобиться замена электромагнитной муфты и фрикционов. Стоимость ремонта составит около 40 000 рублей.

После 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуется переборка карданных валов. Изнашиваются крестовины (1 000 руб.) валов и ШРУС переднего кардана (3 000 руб.). Стоит отметить, что продлить жизнь карданным валам поможет регулярное обновление смазки — шприцевание. Для этого здесь предусмотрены тавотницы.

Читать еще:  Отзывы о шкоде октавиа

В преклонном возрасте обратят на себя внимание и шумящие мосты. Чаще всего удается отделаться заменой подшипников.

Ходовая

Подвеска Хундай Терракан по своей конструкции повторяет ту, что использовалась во втором Паджеро. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней — неразрезной мост на пружинах.

Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс. Периодически требуется регулировка торсионов, а после 150-200 тыс. км они «просаживаются» (15 000 рублей за пару). Спустя время сдаются и задние пружины (от 3 000 рублей).

В рулевом управлении используется редуктор. Маятниковый рычаг рулевого механизма нередко приходится менять уже через 20 000 км. Разбиваются втулки, и появляется стук. Стоимость втулки около 300 рублей, а рычага – 3 000 рублей. После 200-250 тыс. км порой обнаруживается течь верхнего сальника редуктора или критический люфт в механизме. За новый редуктор придется выложить почти 30 000 рублей.

Через 150-200 тыс. км могут загудеть подшипники насоса ГУР, либо появляются посторонние усилия на руле. Стоимость нового насоса – около 7 000 рублей.

Спустя 7-10 лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Стоимость полного комплекта трубок – около 5 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

Заключение

К сожалению, не все детали имеют заменители, а некоторые оригиналы – слишком дороги. Тем не менее, многие владельцы довольны своим приобретением. Хендай Терракан – выбор тех, кто больше ценит практичность, чем имидж и динамику.

Надежен ли Hyundai Terracan?

«Собираюсь покупать внедорожник, присматриваюсь к Hyundai Terracan. Расскажите о его надежности, проблемах эксплуатации. Надежна ли АКПП? Какова надежность двигателя 2.9 CRDI?»

Вопрос о надежности внедорожника в возрасте примерно полтора десятка лет можно считать риторическим — неизвестно, сколько сотен тысяч километров он пробежал за это время, в каких условиях сделал это. Однако если говорить о Hyundai Terracan относительно его конкурентов, то можно признать, что, несмотря на отсутствие опыта в «джипостроении», у корейцев получился весьма неплохой универсальный внедорожник. Видимо, благодаря правильным «генам», ведь создан он на базе Mitsubishi Pajero.

Выпускался Terracan с 2001 года, в 2003-м пережил небольшой рестайлинг, а в 2007-м был снят с производства. После чего спустя пять лет «реинкарнировался» в Китае под именем Hawtai Terracan.

Конструктивно Terracan представляет собой классический универсальный внедорожник из 1990-х: лонжеронная рама, независимая торсионная подвеска спереди и мост сзади. Прогрессивной по тем временам можно считать лишь систему полного привода, точнее, одну из двух предлагавшихся. Базовые версии имели классический part time — привод на заднюю ось и жесткое подключение передней оси. Схема простая и донельзя надежная, однако она не позволяет эксплуатировать автомобиль на полном приводе в смешанных условиях — подключать переднюю ось можно только на скользком покрытии, иначе начинается ускоренный износ всей трансмиссии, начиная от ШРУСов и заканчивая «раздаткой».

Вторая система полного привода называлась ATT (Active Torque Transfer) и представляет собой более универсальный и удобный в эксплуатации вариант: здесь передний мост подключается автоматически при пробуксовке задней оси. В эксплуатации такая система удобнее, однако дороже в ремонте — из строя выходят как сами механизмы подключения передней оси, так и их «мозги». Странная особенность машин с ATT — если аккумулятор несколько раз высаживался «в ноль», то «мозги» управления трансмиссией перестают «видеть» датчики ABS, по команде которых они подключают переднюю ось, и машина превращается в заднеприводную.

Двигателей у Terracan было три: базовый 2,5-литровый турбодизель (100 л.с.), 2,9-литровый турбодизель, развивавший 150 л.с. вначале и 163 сил после рестайлинга, и бензиновый 3,5-литровый 195-сильный V6. Самым надежным считается бензиновый мотор, за ним идет «малохольный» турбодизель 2.5, а уже потом 2.9.

Причина — «нежная» топливная система Common Rail Delphi, которой оснащался 2,9-литровый мотор. Российский владельцы Terracan жалуются, что она очень чувствительна к качеству топлива, а все остальные — на то, что в случае износа топливный насос начинает гнать абразивную стружку. Это медленно, но верно «приговаривает» всю топливную систему, ремонт которой может вылиться в копеечку. В том числе и потому, что придется промывать все, начиная от топливного бака и заканчивая всеми топливопроводами. Но гарантии дальнейшей беспроблемной эксплуатации это не дает.

Поскольку выбираете вы именно внедорожник, то стоит рассказать о внедорожных способностях Terracan. А они, увы, далеко не выдающиеся: достаточно большой дорожный просвет «компенсируется» приличной снаряженной массой внедорожника (от 2 тонн) и длиной колесной базы. И даже несмотря на то, что у обеих систем полного привода имеется понижающая передача, а у отдельных экземпляров — еще и самоблокирующийся задний дифференциал, в «экстремала» Terracan это не превращает. Да и ходовая часть не любит жесткой эксплуатации — проседают пружины, не славятся «ходимостью» амортизаторы, а с экстремальных вылазок многие экземпляры возвращаются с погнутыми поворотными кулаками. В таких режимах не может похвастать выносливостью и рулевое управление, несмотря на простоту своей конструкции. Так что Terracan — это больше «экспедиционник», нежели «экстремал».

Читать еще:  Отзывы тойота авенсис 2008

Что касается «автомата», то о нем как раз ничего плохого не слышно. Если, конечно, машину не «убивали» постоянными ускорениями с педалью «газа» в полу или длительными «прохватами» по бездорожью. Кузов тоже особо не ругают, но нужно помнить про раму — в ней может быть поврежден коррозией VIN-номер, что вызывает определенные проблемы при техосмотре и переоформлении. В соседней России, к примеру, такие автомобили уже невозможно поставить на учет.

Так что выводы по Hyundai Terracan получаются такими: выбирать версию с 2,9-литровым турбодизелем нужно долго и тщательно, желательно перед этим выбрать по отзывам и рекомендациям станцию, специализирующую на «корейцах», где знают все их проблемы. Можно, конечно, пойти другим путем и поискать бензиновый 3,5-литровый Terracan, но тогда либо «газ/бензин», либо слезы на каждой заправке. Многих это не устраивает, они соглашаются на весьма посредственную динамику 2,5-литровой версии — она-то как раз без Common Rail. В общем, у каждой модификации — свои плюсы и минусы. Выбирать вам.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений на продажу выставлено почти два десятка Hyundai Terracan по цене от $5000 до $9880. Большинство из них дизельные, причем цена больше зависит от состояния автомобиля, нежели от года выпуска.

Hyundai Terracan — 2001 — отзыв

дорогое, но удовольствие

Однажды будучи в гостях у родственников на сервисе мой муж увидел там автомобиль Hyundai Terracan и влюбился в него с первого взгляда. Начались мечты о покупке данного транспортного средства. Первым делом начали изучать форумы владельцев данного авто. После прочтения большинства тем сложилось впечатление что это автомобиль который нуждается в постоянном ремонте. Но это нас не остановило. В результате продав трехлетний автомобиль Opel Corsa наша семья стала обладателем Hyundai Terracan TD 2.5 2001 года выпуска.

Покупка автомобиля состоялась в автосалоне АВТОВЕЙ в 2009 году, цена вопроса 495 тыс. руб. Решающим в вопросе покупки именно этого авто стал ее реально маленький пробег за 8 лет жизни. Первые впечатления от машины: высокая посадка, шикарный кожаный салон, идет плавно, коробка автомат работает идеально, двигатель для 103 лошадок на массу авто в 2000 кг довольно резвый и тяговитый, множество примочек в плане климатконтроля, подогрева зеркал и сидений, датчиков управления светом и дождя и т.д. Произвели замену стандартных в случае покупки авто расходников (колодки тормозные, диски тормозные, масло, фильтра, амортизаторы задние). Все запчасти в наличии и по разумной цене. Одно слово – сказка!
Сказка закончилась спустя 2 недели. При возвращении домой с работы поздним вечером машина заглохла прямо на ходу, благо ехали в крайнем ряду и вовремя свернули на обочину. Вызвали эвакуатор (главный минус коробки автомат), притащили домой, потом вызвали эвакуатор и притащили на сервис. Причина оказалась вполне банальной и распространенной для данного авто: срезало шпонку, в результате проскочил ремень ГРМ, в итоге разбило ГБЦ. Первое серьезное вложение в авто ГБЦ, цена вопроса 23 тыс. руб. Тут муж решил, что уж если он добрался до движка нужно его перебрать и надолго забыть про данный вопрос (цена вопроса 40 тыс. руб. на расходники). Тут открылся вопрос по передней ходушке и рулевой (цена вопроса 35 тыс. руб. на расходники).
Две недели работы и Ура. наше авто снова в строю.
Правда как оказалось не надолго. Через неделю эксплуатации пришлось холодной ночью по дороге домой менять нижний патрубок системы охлаждения (удовольствие не из приятных, задачу усложняют хомуты которые голыми руками не возьмешь). В результате выяснилось что большинство патрубков в данном авто прогнили на прочь и просто рассыпаются в руках. Вот и очередное веселье.
Кожаный салон конечно же хорош, фактически все загрязнения удаляются по счету раз. Но летом как оказалось не доставляет особой радости, во-первых пятая точка просто кепит, во-вторых если присесть в коротких шортиках можно запросто получить ляжечный ожог.
Наступила осень и пришло время покупки зимней резины. Самая дешевая из приемлемой резины обойдется в 4,5 тыс. руб. за баллон (18 тыс. руб.). По пришествию снежной зимы счастью не было предела, на полном приводе машина прет как вездеход, запросто может вытянуть из сугроба груженую Газель. Но тут вышибло электронный блок управления раздаткой и стало ясно, что без полного привода машина ведет себя зимой как корова на льду. Новый блок стоит порядка 15 тыс. руб., но нам повезло, на разборе муж нашёл б/у за 6 тыс. руб.
Покупая дизельный авто мы рассчитывали на дешевое дизельное топливо. Но вскоре после нашей покупки цена на дизельное топливо поднялись до уровня бензина. Всем желающим купить дизельный автомобиль можно посоветовать задуматься о покупке и установке Webasto или ее аналогов, так как авто очень капризно к некачественной солярке.
Еще одна проблема напрямую зависящая от качество дизтоплива – это ТНВД. К весне мы с ней и познакомились (перебрать ТНВД обошлось в 20 тыс. руб.)
Летом умерла турбина (цена вопроса 23 тыс. руб.), как выяснилось мотто-ресурс её 90-120 тысяч км.

Как всегда нежданно и негаданно с данным авто на дороге умер аккумулятор, емкость 95 а/ч (цена вопроса 5 тыс. руб.).
Следующим в очереди на обновление оказался ГУР (цена вопроса 5 тыс. руб.)
При покупке муж не придал сильного значения небольшому люфту в рулевом колесе, который в последствии стал увеличиваться и к лету порадовал нас заменой рулевого редуктора (цена вопроса 15 тыс. руб.)
Облез весь обвесной пластик по кругу, конечно не кретично, но тем не мене муж решился на покраску. (15 тыс. руб.)

Обращаю внимание на тот факт, что ремонт авто в нашем случае производился совершенно бесплатно. В противном случае добавятся еще расходы на услуги автосервиса.
В списке ремонтных работ указаны только крупные покупки, не считая множества мелких вложений.

Плюсы
шикарная проходимость (все опции “блокировка”, “пониженная”, “подключаемый полный привод”), оснащение в плане комфорта на 4+ из 5, очень просторный салон, прекрасная шумоизоляция, информативные и удобные интернет форумы ([ссылка] и [ссылка]), ремонтопригодность, легкий поиск и сравнительно невысокая цена запчастей (все можно найти, все в наличии).

Минусы
Самым главным минусом для машины этой марки восьмилетнего возраста является необходимость замены фактически всех ее жизненно важных органов (проверенно опытным путем: брат мужа не удержался и купил такое же чудо, пожинает те же плоды но в другом порядке); очень капризна к качеству топлива, а качественное дизтопливо найти очень не просто; коробка автомат при таком раскладе становится дополнительной финансовой нагрузкой (приходится вызывать эвакуатор).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×