Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай йх35

Hyundai ix35 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai ix35

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Не регулируется спинка задних сидений по наклону

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 35 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix35 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Наездил 5,5 тыс. км, пока всем доволен. Автомат работает очень плавно, машина резвая, легко управляется, подвеска оптимальная, вместимость салона и багажника — вполне удовлетворительная. Внутри красивая и функциональная панель приборов, удобные передние кресла.

Также отмечу удачные противотуманные фары. Расход 95-го бензина в городе (при пробках и средней скорости 25-30 км/час) — не больше 13 литров. У аналогичных машин расход почти такой же. Считаю, что с учетом цены эта машина оптимальная для города с не европейскими дорогами.

Модели Hyundai ix35 4WD Limited (2,4L, 177 л.с., 6АТ) даю из 4,75 балла (по пятибалльной шкале). В целом, машина хорошая. Недостатки несущественные. Было бы совсем хорошо, если бы в последующем эту модель модифицировали, внеся следующие изменения:

1) увеличили клиренс машины хотя бы на 3 см (теперешний — 17,5 см);
2) сделали бы задние кресла более удобной формы;
3) использовали бы более легко чистящиеся пластмассы.

Отзыв о Hyundai ix35 2.4 (177 л.с.) с автоматом 2011 года

Видео отзыв

Искал компактный кроссовер с дизелем и автоматом. На российском рынке таких моделей предлагается очень мало. В итоге взял Hyundai ix35 со 136-литровым дизелем. Тестировал также 184-сильный автомобиль, разница в динамике есть, но небольшая, решил сэкономить.

Понравилось, что автомобиль в средней комплектации укомплектован по полной программе (ксеноновые фары, камера заднего вида, климат-контроль, парктроники спереди и сзади, штатная навигация и аудиосистема Hi-Fi). Очень качественная чешская сборка. Вообще, странно, что в наше время корейские автомобили собирают в Чехии, а чешские в Нижнем Новгороде.

Огорчает только, что в отделке преобладают дешевые материалы, повсюду жесткий пластик. Также мне не нравится дизайн Hyundai ix35 — слишком азиатский. Салон просторный, багажник вместительный, но плохо, что спинки задних сидений не регулируются по углу наклона. Эргономика хорошая, сиденья удобные. Обзорность в целом неплохая, зеркала большие, но спереди видимость ограничивают широкие передние стойки кузова.

Дизель обеспечивает неплохую динамику. Шестиступенчатый автомат удачный, работает плавно. Зимой проблем с запуском мотора не было, но в сильные морозы он долго прогревается. Еще один недостаток — охлаждаемый бардачок эффективно охлаждает не только предметы, которые в нем находятся, но и ноги переднего пассажира.

Дорожный просвет в 175 мм маловат для кроссовера. У автомобиля не очень хорошая курсовая устойчивость, на высокой скорости приходится подруливать, также он реагирует на сильные порывы ветра. Руль при этом слишком легкий и не информативный.

Подвеска комфортная только на хорошей дороге и на относительно небольшой скорости. Также существенным недостатком считаю, что заводская гарантия распространяется только на основные узлы и агрегаты. Из-за этого перестал ездить на ТО в дилерский центр, какой смысл переплачивать, если почти все ремонтные работы приходится оплачивать из своего кармана.

Анатолий, отзыв о Хендай ай икс 35 2.0D дизель (136 л.с.) AT AWD 2014 г.

На 35-ом прошли 30 000 км. Прет по трассе очень хорошо, дорогу держит здорово, 6-ти ступенчатый автомат выручает. Сам авто любит очень хороший бензин, у нас в РК с ним проблема, поэтому иногда подтупливает. Недавно поменяли топливный фильтр, и машина пошла лучше. Ну а если ТО делать вовремя, то машина просто класс!

Также отмечу, что машина не любит плохих дорог, несколько раз проехали по трассе Атырау-Астрахань — пришлось в Краснодаре менять сайлентблоки (8 из 10 поменяли). Также расстраивает навигация (дает неверные данные, а в сервисных центрах обновления не делают).

Михаил, отзыв о Хундай икс 35 2.0 (150 л.с.) АКПП AWD 2015 г.

Машине 1 год и 9 месяцев. Вся дребезжит, зазоры очень большие (крылья, фары, багажник). Большой минус — дневные ходовые огни. Также нет возможности крепления рейлингов на крышу (без сверления), да и спинка заднего сидения не регулируемая. Очень дорогое ТО 1 — 15 т.р., а ТО 2 — 18 т.р. У официального дилера снять поддон 440 р, а замена ВФ (1 минута работы) — 300 р, и т.д. И все это без стоимости запчастей!

Отзыв о Хендай ix35 2.0 (150 л.с.) MT 2015 г.в.

Внешний вид у авто современный и красивый. Радуют квадратные плафоны, в которые установлены линзы передних фар, а также передние и задние габаритные огни, представляющие собой светящиеся полоски — белые и красные, соответственно.

Интерьер машины, в принципе, ничем не примечателен. Самый, можно сказать, обыкновенный и скучный. Торпедо выглядит не солидно, а просто добротно. Извечная тема насчет пластика на верхней части передней панели: мягкий или дубовый? Дубовый. Он выглядит как мягкий и хороший, но на деле оказывается твердым, такой вот обман. В целом, в автомобиле нет дешевой и некрасивой пластмассы, которую на самом деле можно было бы назвать «дубовой». При стоянии на жарком солнце не появляется никакого ядовитого запаха, что тоже весьма радует.

Читать еще:  Ниссан патрол отзывы владельцев

Подвеска позволяет штурмовать бордюры, ямы и прочие неровности тихо и комфортно, но только с одним условием – не быстро. Приятно удивила и довольно неплохая шумоизоляция. Лишь на скорости свыше 130 км/ч в салоне появляется ощутимый шум ветра.

Динамика разгона у машины откровенно плохая. Все-таки 150 «лошадок» кроссоверу явно маловато, особенно учитывая, что весит он почти полторы тонны. Поэтому находясь за рулем ix35 нужно отбросить все предрассудки и просто спокойно ездить. Автомобиль разгоняется неспешно, но зато даже на 150 км/ч ведет себя прекрасно и никакого дискомфорта не вызывает.

Расход топлива может кардинально различаться. Бывало, что на трассе при скорости 80-90 км/ч бортовой компьютер показывал от 6,5 литров на сотню до 9. Соответственно, чем выше скорость, тем больше уходит «горючки». Разогнавшись до 120-130 км/ч, авто будет кушать все 11-12 литров. В городе тоже всегда по-разному. С пробками и 16 литров получалось.

Ну и последнее, полный привод, как я уже говорил, подключаемый. Работает он через многодисковую фрикционную муфту и только на скорости до 40 км/ч. Так что полный привод – скорее для «галочки», чем для дела.

Игорь, отзыв о Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) автомат и полный привод 2015 года

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (2012 г.)

IX 35, последний из Hyundai.

Предыдущая машина, таганрогская Санта Фе классик (максималка), не устраивала по трём параметрам: большой расход бензина, низкое качество кузовной сборки, плохо спроектированная система отопления. Продал через два с половиной года. Икс 35 купил в конце июня этого, 2012 года, в Хюндай центре в Минусинске. Сборка — Чехия.

Достоинства этой машины.

1. Расход. 4 балла из 5. Ожидания вполне оправдались. На 1500 км пробега компьютер показал 12.7 литров. Очень неплохо для городского цикла и не обкатанного двигателя. Ставлю 4 из 5, потому что есть показатели и лучше. Новый аутлендер — 9-10 литров, мазда сх 5 — 8 литров. Но у большинства «одноклассников» — хуже. Антара, Тигуан, Каптива — 13-12 литров.

2. Комбинированная обивка салона. 5 из 5. Сиденья по краям обшиты кожзамом, по середине — ткань с небольшими отверстиями для вентиляции. Летом ни разу не вспотел. В Санте — потел постоянно, причём пот не впитывается в кожзам, сидишь буквально в луже. Такая комбинированная обивка — редкость и в других брендах предлагается в топовых комплектациях, за приличную плату. Про водительское сиденье скажу, что явно не хватает регулировки подушки по наклону. Так называемая поясничная поддержка — 0. Нельзя сказать, что сиденье неудобное, но могло бы быть удобнее. Для меня это некритично, так как езжу по городу на короткие расстояния.

3. Динамика. 3 из 5. Машина явно не гоночная, разгоняется медленно. Резкое нажатие на газ — мотор ревёт, ничего не происходит, скорости не переключаются. Не заметил существенной разницы между 4-х и 6-ти ступкой. Да, переключение более плавное, но не существенно. Пишу плохую динамику в достоинства, поскольку соответствует моему стилю.

4. Кузовная сборка. 4 из 5. Ничего не гремит, не скрипит, не бренчит. Ничего не отвалилось, в общем никаких проблем. Снижаю балл за известный недостаток — плохо закрывается водительская дверь. Об этом все пишут уже третий год, но фирма Хюндай эту критику игнорирует. Первые два месяца постоянно оставлял незакрытой дверь. Сейчас привык, нашел необходимое усилие. Кстати, неплохо бы сделать звуковую сигнализацию на незакрытую дверь, а не на не пристёгнутый ремень.

5. Достаточно места. 5 из 5. Машина на 9 см. короче Санты, и ожидал, что места будет не хвать. Нет, вполне хватает. Ноги можно выпрямить, расстояние между задними и передними сидениями такое же, багажник — большой.

1. Ходовые качества. 1 из 5. Трясёт. Трясёт сильно, ощущаешь каждую кочечку, бугорочек, ямочку. На больших — просто подпрыгиваешь Об этом также пишут в отзывах, и фирма Хюндай также это игнорирует. Впечатление — пересел на жигули. По ровной дороге в городе на скорости 50 км в час ехать приятно. Но где они, ровные дороги? За городам на скорости выше 90 — в машине гул от колёс как в самолёте. Музыку не слышно.

2. Отопление. 1 из 5 (пока). Сегодня утром плюс пять. Завёл машину — тёплый воздух пошёл только через 15 минут. Было у нас уже -5, и мерзла коленка левой ноги. Отопление смонтировано как в жигулях — напор теплого воздуха идёт на правую ногу. В отзывах почему-то пишут, что машина тёплая. Обгорев задних сидений – еле-еле. Зимой буду крепить накидку с подогревом, которая осталась от Санты. Нагревается намного быстрей. С ужасом думаю, что же будет при минус 30.

3. Техобслуживание. 0 из 5. Когда покупал, сказали на 1500 км приехать на бесплатный инспекционный осмотр. Поскольку езжу по городу на небольшие расстояния, получилась середина октября. Решил заменить масло. Позвонил, записался на приём, узнал цену — 5500, масло — 0w40. Приезжаю — цена уже 6029, а масло — 5w30. Менеджер два раза спросил не перегорели ли лампочки и проверил всю светотехнику. Оказывается на лампочки гарантии нет. Парень, который менял масло, торопился на обед, всё у него валилось из рук. Выронил фильтр. Не свою же машину обслуживает. После замены масла помыли машину, в том числе двигатель. Как я понял, из-за этого и накрутили цену. Сказали, что должен приехать на следующее обслуживание через год после покупки машины. В сервисной книжке написано: обслуживание — на 15 тысячах. К лету я наезжу тысяч 5. Ребята ополоумели? Хотят ещё раз помыть машину? Чего там обслуживать на 5000? Передаю сердечный привет минусинскому Хюндай центру. Больше меня там не увидят.

Читать еще:  Хендай солярис отзывы владельцев

Это мой последний Хюндай. Следующая машина будет не Хюндай, однозначно.

Хендай ИХ 35 2019-2020 отзывы владельцев

Прежде чем купить автомобиль, как и после покупки, читал множество отзывов об Huyndai ix35. Теперь хочу поделиться собственными впечатлениями. Спорить с теми, кому эта модель не. читать

Длительное время искал подходящую машину. Нужен был доступный внедорожник с хорошей эргономикой и экономичный в эксплуатации. На Хюндай глянул не сразу, изначально перепробовал. читать

Два месяца искал внедорожник, недорогой в эксплуатации, надежный, респектабельный и в спортивном стиле. Рассматривал РАВ4, Тигуан, Гранд Витара. В итоге выбрал Нuynday ix 35 –. читать

Купил авто в конце февраля, пробег уже почти 4 500 км, до этого ездил на Таксоне. Есть с чем сравнить. Машиной доволен. На трассе ведет себя прекрасно, по городу тоже неплохо. читать

Решил написать отзыв о своем Hyundai IX35 2015 года выпуска (2.0 л, 146 л.с.), Сборка Чехия. В IX35 мне сразу понравилось почти все, а те моменты, которые я упустил в дальнейшем. читать

Вот решил написать отзыв о своем Hyundai IX35 2013 года выпуска, которым владею примерно десять месяцев. Внешний вид автомобиля приводит меня просто в восторг, все на месте, нет. читать

Здравствуйте! Наконец-то мне удалось поменять автомобиль. Я их стараюсь менять каждые 5 лет, но с этим не удалось, и проездил 8 лет. Очередной моей машиной стал Hyundai IX35 2013. читать

Машина не понравилась

пробег 5 тыс км при запуске двигателя стучат компенсаторы пока двигатель максимально не прогреется,заменил масло не помогло читать

Купил на автомобиль Хундай ІХ-35, 2011 г.в. 2л. полный привод, бензин, акамулятор 70 ач. Подскажите потянет генератор или недозаряд. читать

Езжу на Hyundai IX35 уже 1,5 года. Машина резвая, неплохо держит дорогу, особенно понравилось ее поведение зимой. При поездках на дальние расстояния понимаешь что сидения очень. читать

Добрый день. Хотел бы внести свою лепту в обсуждение данной модели автомобиля. Приобрел ее в том году, хотелось взять обязательно новую, из салона. А соотношение цены и. читать

Авто куплено в 2013 году пять дней назад. Выбор был между ситроеном пикассо, пежо 4008, спортэйджем и хундаем. Вобщем куплен Х35, передний привод, бензин. Хотелось бы купить. читать

Здравствуйте. У меня Hundai IX35, 2,0, хотелось бы поделиться с вами историей своей покупки, а вернее, рассказать, что подтолкнуло меня к ней. Все дело в том, что я давно. читать

Hyundai IX35 2014 — отзывы владельцев

Hyundai ix35 — «одноклассник» Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, BMW X3, Mitsubishi ASX. Стоимость нового автомобиля также вполне сопоставима с ценой более авторитетных марок этого класса. В Москве минимальный ценник на данную модель — 750 000 рублей, который в комплектации Люкс возрастёт до 1 215 000 рублей.

Получается, что ценовых конкурентных преимуществ вовсе нет. Что ж, посмотрим, как отзываются об автомобилях с корейской эмблемой их владельцы.

Отзыв 1

Мощная машина! Сделана для Людей.

Хендай ix35 — мощный автомобиль. Имеет шикарный ультрасовременный дизайн и «шустрый» оборотистый движок. Перестраиваюсь на другую полосу моментально. Чрезвычайно теплая машина, салон нагревается быстро. Музыка на высоком уровне. Рост мой 183 см. — нет проблем — салон очень просторный. Пластик везде мягкий. Внутри чувствую себя как в доме. Управление на отлично. Подвеска на уровне, не очень мягкая, но и не жесткая, мелкие неровности дороги поглощает. Очень удобно парковаться. Называю машину МАЗиком. В молодости поездил на белорусском грузовике. Низкий поклон корейцам!

К огромному недостатку можно уверенно отнести мертвые зоны в зеркалах. никакие настройки не помогают! Чтобы как-то сгладить этот огрех, купил за 180 рублей сферическое зеркало в салон. На этом проблема была разрешена. Передние двери туговаты. Думаю, это не конструктивный, а заводской «косяк» чешского производителя. Может со временем пройдет? Уровень антифриза упал до минимума. На нулевом ТО долили бесплатно. Это приятно. Установил защиту стальную российского производства: четыре болта и 30 минут работы на эстакаде. Купил резиновые коврики на оптовике за 1500 рублей. В багажник коврик затянул на 1200 «деревянных». Чехлы на все сидения обошлись всего в 4 000 рублей, а защита в 1500. Уверен, что пластиковые брызговики погибнут быстро на наших ухабах. Решил поменять на резиновые, ведь они эффективно защищают днище машины от гравия. «Кушает» топливо 11,2 литра на 100 км. Предпочитает плавный разгон, резкий разгон опустошает бензобак и кошелек. Что поделать — крутая тачка.

Отзыв 2

Машина создана для души и нормальной езды.

Авто не «фонтан», я имею в виду, что не Порш Кайен и не Бумер Х5. Машина создана для души и нормальной езды, она семейная. Вот ездил с семьей из Москвы в Санкт-Петербург (примерно 1400 км. в две стороны). Расход составил около 7 л./100 км. На обгоне очень резвая, при резких движениях рулем на дороге ведет себя весьма адекватно и устойчиво. Существует участок дороги от Питера до Москвы протяженностью около 30 км., на котором будто после Великой Отечественной еще дорогу не восстановили, так приходилось то грузовик обгонять, то ямы объезжать, но все же удавалось держать скоростной режим в пределах 40-60 км/час на зимней резине (тогда, как все остальные ехали 20-40 км/час, ведь еще и мокрый снег падал). К подвеске нареканий нет, по возвращению пересмотрел — все замечательно. Остались довольны поездкой и поведением автомобиля в дороге.

Читать еще:  Duster отзывы владельцев недостатки

«Врезал» мороз (Западная Сибирь валяется со смеху) аж 20 градусов, автомобиль во дворе стоит, а утром заводится с первой попытки. При более серьезных морозах пока не проверял. Хорошая устойчивость на дороге, отличная работа подвески. Штатная музыка вполне достойная, особенно если подключить i-pod или слушать с дисков. Шумоизоляция позволяет наслаждаться чистым звуком.

Отличная машина — для людей, не ожидающих от машины сумасшедшей динамики. Багажник очень вместительный. Помещается полноценное запасное колесо с нужной резиной. Места на втором ряду много, ноги пассажиров не упираются в передние сидения, подогрев сидений комфортный. Обзор в целом неплохой, за исключением разве что левой передней стойки — немного широковата, иногда при повороте не видишь пешеходов. Но, если честно, это дело привычки.

Отзыв 3

Купил, не глядя в зубы.

Машину купил в январе 13-го. Акция дилера — она 2012 года. Купил, как говорится, не глядя в зубы. Зачем купил? Да просто понравилась на картинке. Я до нее ездил на мерседесе дизельном 203. Замкнул генератор на мерседесе и произошло возгорание. На сервисе объяснили, что бывает беда у них такая. Немецкие машины капризные. Вот так и созрел до покупки IX 35.

Когда сразу увидел ix35 — она мне понравилась, у меня глаза загорелись. К тому же она была последняя по акции. Вот и купил, а теперь катаюсь. Постоянное ощущение — не моя это машина. Проехал первые 2000. После замены масла по другому стала себя вести. И я в нее сразу влюбился. Да, обзор маловат. «Жрала» больше 15 литров, я вообще обалдел сначала. А сейчас по трассе — 6,9 л. Гонял в Сочи. Разогнал до 160 км/час, красиво шпарит.

Отзыв 4

Первое впечатление неплохое, годовое обслуживание прошла нормально, а дальше.

Очень привлекательный и комфортабельный автомобиль.

Недостатки проявились спустя год и 10 000 км. пробега. Руль облез словно после «загара», на капоте после очередной мойки обнаружила ржавчинку и трещинку на лобовом стекле. ОД сказал, что ix35 страдает этим, но для постановки машины в сервис придется подождать 3 месяца. Думаю поехать к другому дилеру поскольку впереди зима, а трещинка ползет все дальше.

Отзыв 5

Вроде бы хорошая машина.

Дизель — автомобиль классный, в мае 2013 года поменяла только заднюю подвеску, и то бесплатно — по гарантии. Сколько ест машина — зависит от стиля езды.

Из недостатков: очень плохой обзор — сильно мешают передние стойки.

Отзыв 6

Я уже этот автомобиль не люблю!

Достоинств не много! Хорошо, что большой салон, огромный багажник, подогрев всех сидений. Больше ничего хорошего в этом авто нет.

Недостатков много. Через 7000 км. загремели передние стойки. По гарантии поменяли быстро. Через 25000 захрустел ШРУС. Заменили. Облезла краска на бамперах — говорят не гарантийный случай! Самой надо красить. Затем потрескалось лобовое стекло. Может мне такой автомобиль попался бракованный?

Отзыв 7

Сразу начались мелкие неприятности.

Купил популярный ix35 23 января 2014 года у ОД в Самаре. Сейчас пробег 250 км. Машина чешского производства, прибыла из Польши. После покупки сразу начались мелкие неприятности. Выяснил, что при температуре за бортом ниже -20 явные проблемы с запуском мотора. После работы даже на отечественных Ладах уезжают, я же на своей новенькой ix35 не завожусь даже при помощи прикуривателя от другого авто. Коленвал вращался очень туго. В тот раз завестись удалось, но с большим трудом. На следующий же день прогревал буквально через каждые два часа. По окончанию рабочего дня попробовал запустить двигатель посредством автозапуска от сигнализации, что была установлена этим же дилером. Но машина не завелась. Решил завести ключом — тоже не получилось. Пришлось домой идти пешком. Такая «петрушка» продолжалась две недели. Вчера пригнал машину в салон. Да, еще забыл сообщить, что не всегда (через раз) срабатывают замки багажника (сотрудник салона, принимавший автомобиль, сказал что это нормально на морозе).

Видео отзывы

Первый взгляд тест-пилотов и экспертов программы «Автопанорама» на новое поколение ix35 модельного ряда Hyundai.

О косяках ix35 смотрим и слушаем далее.

Проведя анализ отзывов, можно сделать вывод о том, что это авто выбирается, в основном, по следующим причинам: презентабельный внешний вид, просторный удобный салон, большой багажник и внедорожные характеристики. Кроссовер дарит хозяину чувство уверенности.

Но в то же время, корейский брэнд немного отстает от конкурентов технологически. К тому же, следуя стремлению снизить себестоимость используются самые дешевые детали, комплектующие и материалы. Пусть корейцы работают над качеством и надежностью!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×