Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о грузовой автомобиль вольво фл

Отзывы про Volvo FL

Перечень отзывов реальных владельцев о Volvo FL (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Машинка хорошая – езжу 2 года, много поменяно (действительно много запчастей можно внедрить от российских, аналоги тоже есть) и по цене не сильно дорого.

Добрый день, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: радиатор на Вольво ФЛ 608 (1994 года) – можно его чем нибудь заменить ?

С апреля являюсь владельцем Вольво FL 2014 г.в. (борт с тентом). Автомобиль был пригнан под заказ из Германии с пробегом 166 000 км.

Двигатель – 7,7-литровая шестерка на 250 сил. С учетом того, что полная масса грузовика менее 12 т, мощности и тяги хватает за глаза.
С динамикой нет никаких проблем – скорость набирается одинаково уверенно как с пустым кузовом, так и с 7 т груза (больше не возил).

Коробка – обычная механика. Ничего плохого о ней сказать не могу. Работает нормально – передачи включаются без особых усилий.

Подвеска пневматическая (и спереди, и сзади). Лично мне она понравилась больше, чем рессорная. По ровной трассе машина едет мягко и плавно. Да и на кочках сильно не трясет.

Тормоза стоят дисковые. Со своей задачей они справляются очень хорошо. Автомобиль моментально реагирует на педаль.

Кузов качественный, немецкий. Его длина – 7,2 м. В нем хватает места для 18 европаллет. Плюс, есть неплохой гидроборт – Palfinger на 1,5 т.

В кабине комфортно. Сиденье продуманной формы с пневмоподвеской. Руль удобный, регулируется в двух направлениях.
Комплектация небедная. Автомобиль попал ко мне с кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем, неплохой магнитолой, центральным замком и т.д.

Места для вещей, в принципе, вполне хватает. Ездить на дальние расстояния не собираюсь, поэтому отсутствие спальника меня не смущает.
Шумоизоляция на высоком уровне. В кабине очень тихо – даже двигателя практически не слышно. В общем, я приятно удивлен.

3 месяца работаю на рефрижераторе FL7 2007 г.в. Он мне достался с 240-сильным движком 7.2 (Евро 3) и 6-ступенчатой МКПП. На одометре уже 645 000 км.

Управлять автомобилем легко – руль удобный, с гидроусилителем. Задний мост на пневмоподвеске. Двигатель тяговитый – проблем с динамикой нет. Даже в горку прет очень уверенно.
Коробка простая и надежная. Но к рычагу пришлось привыкать, так как он коротковат и находится не в самом удачном месте. От тормозов тоже не в восторге.

Кабина комфортная, но без спальника. Из благ цивилизации: зеркала с обогревом и регулировками, электрические стеклоподъемники, круиз и магнитола (кстати, качество звука достойное).
Сиденье мне нравится – удобное, в дороге практически не устаю. Да и к эргономике в целом у меня замечаний нет. Полочек и ниш предостаточно, но место для телефона я так и не нашел.

О фургоне ничего плохого сказать не могу. Собран довольно качественно. Объем – 30 кубов. Вожу, в основном, не более 7 т. К слову, есть неплохой гидроборт – Zepro (1,5 т).

Полгода назад приобрел Вольво FL-619 1997 г.в. Двигатель – рядная шестерка (5.5, 210 л.с.). Коробка – 6МТ. Подвеска полностью рессорная.

Почти всю зиму автомобиль простоял. Потихоньку устранял мелкие недочеты и приводил его в порядок. Одним словом, дорабатывал под себя.

Он попал ко мне с фургоном, в котором раньше перевозили Кока-Колу. Загрузка – и сзади, и сбоку. Есть гидроборт Зепро, рассчитанный на 1,5 т.
РММ – 19 т. При этом пустой грузовик весит около 8,3 т. То есть, по факту, можно смело брать на борт 10 т. Но в таком случае не удастся пройти весы по осям. Поэтому вожу максимум 7,5-8 т.

Тяги вполне хватает. Скорость набирается уверенно – что с грузом, что без него. Но далеко на нем не езжу, так как он не совсем для этого подходит.
С коробкой нет никаких проблем – стоит обычная 6-ступка (без понижающих и половинок). Передачи включаются легко.

В общем и целом, машиной я доволен. Она крепкая и достаточно выносливая. Да и технически очень простая – как трактор.

2 года назад купил Вольво ФЛ-6 1991 г.в. Признаюсь, найти более-менее живой экземпляр оказалось непросто. В общей сложности просмотрел примерно 20 машин. Одни стоили неоправданно дорого, а другим было место на свалке.
Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет – в итоге мне попался грузовик в достойном состоянии, владелец которого просил за него адекватную цену.

Мотор – 5,5-литровый дизель на 180 л.с. По сей день работает как часы, да и заводится, так сказать, с полпинка. Динамика вполне неплохая – даже с грузом без проблем разгоняюсь до 75-80 км/ч. Расход солярки меня устраивает: при полной загрузке – 22 л на 100 км.

Рама сохранилась очень хорошо – она ровная и не вареная, и это притом, что машина досталась мне в возрасте 23 года. Резина на момент покупки и вовсе была новая.

Тормоза до последнего момента не беспокоили. Но недавно автомобиль начал плохо реагировать на педаль. Думал, что пришло время проточить передние диски, но когда разобрал, они рассыпались на части. Пришлось купить и поставить новые.

Родные фары очень слабо освещали дорогу. Чтобы не тратиться на оригинальные, взял стандартные мазовские. Они немного меньше, поэтому сделал переходники из нержавейки. Светят отлично.

Кабина ухоженная и достаточно комфортная. Зимой в ней не холодно – есть сухой фен. Предыдущий владелец поставил неплохую магнитолу – все время слушаю музыку.

Кстати, кабину кое-где пришлось подварить, так как с годами она стала ржаветь (металл есть металл). Плюс, прошлой осенью, когда появилось свободное время, решил ее покрасить. Теперь она вообще как новая.

1,5 месяца назад приобрел изотермический фургон Volvo FL (бельгиец, 2014-го года). Когда он ко мне попал, на одометре было 54 тыс. км.

Технически автомобиль меня вполне устраивает. Стоит дизельный двигатель 7.7 на 255 л.с. (Евро-5) и механическая КПП. Привод – 4х2.

Управление – отличное. Маневрировать в общем потоке проще простого – почти как на легковушке. Тормоза работают хорошо. Есть EBS и ABS.

Будка собрана добротно, да и выглядит до сих пор как новая. Периодически пользуюсь гидробортом, который рассчитан на 1,5 т.
Грузоподъемность – 6,5 т. Для тех задач, под которые покупалась машина, этого достаточно. Больше не возил и пока не планирую.

Кабина мне понравилась. Она уютная и очень теплая – не мерз даже в сильные морозы (стоит сухой фен). Спального места нет, но нормально справляюсь и без него.
С шумоизоляцией все в полном порядке. Я даже не думал, что она окажется настолько качественной. В кабине тихо даже на скорости.

Оснащение богатое. Есть аудиосистема, климат, круиз, электростеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, противотуманки и тахограф.

Вольво FLC у меня почти год – купил его в марте 2015-го (до этого ездил на Спринтере). Искал долго, но в итоге все-таки нашел достойный экземпляр, правда, находился он далеко – в обе стороны более 3500 км.

У предыдущего владельца автомобиль прожил почти 10 лет. По состоянию было видно, что смотрели за ним хорошо. Год выпуска – 1998-й. Движок – дизельная четверка на 136 л.с. Коробка, естественно, механическая.
Завелся без проблем, и это притом, что последние полгода на нем никто не ездил. Кое-где, конечно, были мелкие недочеты, но для такого возраста это простительно.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рестайлинг 2015

За время эксплуатации грузовик произвел на меня положительное впечатление. Он простой, крепкий и достаточно выносливый. Поломки время от времени случаются, но по-другому быть не может – это же техника.

Подвеска – сзади на воздухе, а спереди на рессорах. В целом она мне понравилась – работает мягко. Поначалу задняя подушка пропускала воздух, но по приезду домой я это исправил.

Грузоподъемность, если не ошибаюсь, 2700 кг. Но автомобиль легко выдерживает и более серьезные нагрузки. Максимально брал на борт около 4000 кг.

Расход солярки относительно небольшой. Летом получается в среднем 15-16 л на 100 км. Ну а зимой мотор кушает 16-18 л.

В кабине есть все, что нужно – встроенный тахограф, рация, спальное место и автономный отопитель (с ним очень тепло). Водительское сиденье комфортное – за рулем практически не устаю. Да и места вполне хватает.

Владею Вольво ФЛ10. Купил его вместе с двумя полуприцепами – рефрижератором и площадкой для негабарита. Сам тягач 98 г.в.

В России до меня у автомобиля было два хозяина – первый пригнал его в 2003 г. Движок стоит на 360 скакунов. Коробка – механика (6 передач).
Запаса мощности и тяги хватает за глаза. Проблем с грузоподъемностью нет – в основном, вожу до 10 т, но, в принципе, это не предел.

Несмотря на то, что мотор уже многое повидал, он сухой и работает ровно. Серьезных поломок пока не было. С коробкой тоже все в порядке. Передачи переключаются без особых усилий.

Управлять машиной легко – гидроусилитель со своей задачей справляется. Тормоза работают вполне неплохо. Колеса, правда, пришлось поменять, так как они сильно износились.

Подвеска мягкая. Спереди стоят рессоры, а сзади – пневматика. Ездить по ровному асфальту – одно удовольствие. Да и на небольших кочках особо не трясет.

В кабине уютно. Есть полноценное спальное место. Ночами не мерзну – спасает хорошая автономка. Плюс, тягач попал ко мне уже с теплоизоляцией.
Сиденье хоть и старенькое, но удобное – во всяком случае, спина от него не болит. К рулю тоже нет никаких замечаний. Места для вещей мне хватает. Обзор нормальный.

Автомобиль очень надёжен – за 2 года пользования Вольво ФЛ6 я остался доволен.

Из плюсов хотелось бы отметить: надёжность, безопасность и выгодную (в целом) эксплуатацию. А один из самых больших плюсов – это то, что для ходовой части много запчастей подходят с грузовиков отечественного производства (таких как КамАЗ и КрАЗ).

Ну и без минусов конечно не бывает: так цена на оригинальные запчасти и расходные материалы (масла, фильтра, смазки) очень высокая (хотя, конечно, срок эксплуатации у оригиналов более долгий), а еще в этом автомобиле слишком много (если точнее – 24) точек смазки (поэтому на смазку всех узлов может уйти до 3 часов).

В начале июня приобрел Вольво FL-7. Автомобиль 2008 г.в. с изотермической будкой. Двигатель – 7.2, 240 кобыл, Евро-4. Коробка – 6-ступенчатая, ZF. Пробег на момент покупки – 240 тыс. км (судя по состоянию, родной).

Грузоподъемность по паспорту – 7,5 т. Больше пока не грузил. Такой вес машина тянет нормально – скорость набирается почти так же уверенно, как и с пустым кузовом. Разгоняюсь максимум до 80-90 км/ч.

По расходу: в среднем получается 21-22 л на 100 км (иногда больше, иногда меньше). Единственное, топливный бак маловат. Его объем всего 130 л.

Подвеска спереди рессорная, а сзади – пневматическая. Едет автомобиль достаточно мягко и плавно – почти как легковушка. Да и на «лежачих полицейских» он не подпрыгивает. В общем, ходовая часть мне понравилась.
К управляемости тоже нет претензий – руль легкий и очень удобный. Обзор выше всяческих похвал. Маневрировать в общем потоке нетрудно.

Изотермический фургон качественный – немецкого производства. Длина – 5,1 м. Мне его хватает за глаза.

Кабина просторная. Все отлично собрано – в этом плане не к чему придраться. Но сам дизайн мне не особо понравился.
Спального места нет. Правда, я не считаю, что это большая проблема – на дальние расстояния почти не езжу.
Сиденье не такое комфортное, как хотелось бы. К концу дня начинает болеть спина. Какое-то время потерплю, но рано или поздно все равно придется его поменять.
Зато шумоизоляция достойная – от движка и трансмиссии уши не закладывает. Не спорю, их слышно, но «где-то вдали». По пятибалльной шкале я бы поставил шумке четыре с плюсом.

Близкое знакомство

В отличие от поездки в середине года, когда знакомство с грузовиком ограничилось кругом на заводском полигоне, в этой организаторы предложили многочасовую езду на разных машинах по дорогам общего пользования. На растерзание журналистам были отданы разные типы грузовиков: и по кабинам, и по шасси, и по грузоподъемности, и по двигателям и трансмиссии – весь модельный ряд. Я надеялся, что шведы выкатят и тягач FE, а к нему – для сравнения, старую FM, но – не суждено. Трасса – из жизни: автострады, местные дороги, улицы городков. Правда, с грунтовкой урезали.

Мы довольно подробно описали конструкцию городских Volvo FL и более тяжелых развозных Volvo FE, поэтому здесь повторяться не буду. Для меня важно было подтвердить или опровергнуть те первые впечатления о машинах (а они, как говорят, самые правильные), которые совершенно не вписывались в хор восторженных отзывов.

Если подходить к модельному ряду философски, то отсутствие тягача FE наводит на мысль, что или изменилась концепция среднемагистральных автопоездов, когда именно грузовик Volvo FM позиционировался в этой нише (а именно ему на смену пришел FE, что бы не говорили создатели), или чего-то не договаривают стратеги из Volvo Trucks. Если изменилась стратегия, тогда бюджетные тягачи с низкой кабиной и минимумом комфорта уходят в прошлое. Но по другим производителям этого не скажешь. Плодить конкурента тяжелому развозному FM в лице такого же по массе и с похожим шасси FE – неразумно. Кстати, когда готовился первый, полугодовой давности, материал о новых грузовиках Volvo, в московском представительстве было категорически сказано, что тягачи FE в Россию поставляться не будут. Хотя, по логике вещей, грузовики с нормативами Euro-3 безо всякой там мочевины как нельзя лучше подходят для нашего рынка. Но уже осенью сам глава представительства Ларс Корнелиуссон осторожно сказал, что такая возможность рассматривается. Думаю, что тягачи Volvo FE все же пойдут в Россию. Поживем – увидим.

Первый грузовик, с которым пришлось знакомиться в этой поездке – длинный, с колесной базой 4,75 м фургон Volvo FE с двигателем 280 л.с. и полной массой 18 т. Загружен, правда, он был до 16 т полной массы. Но это, как заявили представители Volvo, требование местных дорожников. Кабина со спальником и большой для такого класса грузовика запас топлива 630 л предполагают, что эта машина предназначена для междугородных перегонов. Да и длина фургона подтверждают это. Залезаю в кабину, которая мне так не понравилась летом, подстраиваю все под себя и в путь.

Читать еще:  Рено лагуна 2010 год дизель отзывы

Не открою Америки, заявив, что длиннобазные машины лучше «держат дорогу», сохраняют курсовую устойчивость и «козлят» меньше короткобазных модификаций. Эти споры периодически возникают среди водителей в больших парках, эксплуатирующих машины разной длинны. Несколько лет назад я был свидетелем выяснений, чья машина лучше среди водителей Coca-Cola. Водитель длиннобазного грузовика утверждал, что на скользкой дороге при боковом ветре его машину труднее сдуть с полотна. Другой, на «коротышке», парировал типа «а мне по барабану», зато у короткобазной машины маневренность выше, что для развоза воды по городу немаловажное преимущество.

И правда, длиннобазная FE отменно держит курс, едет как по рельсам и практически не раскачивается. Но вот рулевое управление я бы хотел видеть другим. На новых машинах руль настолько пустой и ватный, что складывается ощущение рулежки на льду. А ведь машиной хочется управлять, а не направлять ее движение.

Новые двигатели Deutz c системой впрыска Common Rail хороши: тянут с низких оборотов, не шумные, хотя в этом может быть виновата и хорошая звукоизоляция, судя по всему – экономичные. По компьютеру средний расход топлива на этой машине составил 28 л на 100 км. Сложно сказать, как грузовик эксплуатировался за 7000 км пробега, но легкой жизни ни у него, ни у других тестируемых машин не было точно. Мощность 280 л.с. позволяет уверенно трогаться 16 тоннам со второй передачи, далее на четвертую и со всеми остановками до восьмой. Но опять же, трогаться нужно только с первой передачи во избежание повышенного износа сцепления и трансмиссии. Это журналисты могут поиздеваться над тестируемыми машинами, а водитель кормилицу должен беречь.

Что касается динамики, то 280 «лошадей» вполне достаточно для 18 т полной массы: грузовик хорошо разгоняется, едет спокойно, без экстрима, а двигатель здорово тянет от 700 об/мин. На Volvo FE устанавливаются 9-ступенчатые коробки немецкой фирмы ZF. Но опять же: когда пойдут в серию 44-тонные автопоезда с мощностью семилитрового двигателя не более 320 л.с., восьми основных передач будет не хватать. Помнится, летом мне не понравилась четкость переключения. За пол года механизм приработался, железки притерлись, и уже не так страшен черт, как его малюют.

На более легких грузовиках серии FL рычаг переключения передач в шестиступенчатой коробке вынесли на консоль панели. То ли джойстик, то ли укороченный рычаг – последнее более правильно. Я бы не сказал, что это удобнее, чем традиционная «кочерга» под правой рукой. «Псевдоджойстик» предполагает более легкое и удобное переключение с короткими ходами. Но ходы если не длиннее, то не меньше чем на традиционной «кочерге», усилие и четкость включения тоже не на высоте. Лично я предпочел бы традиционный рычаг в полу или на тоннеле двигателя. С жиру бесится, – скажете вы.

Помнится, несколько лет назад мы раскритиковали алгоритм автоматического переключения передач I-shift на новых Volvo FH. После недельного теста в условиях реальных грузоперевозок я заявил, что в городских условиях такое автоматическое переключение непригодно. Сами «вольвовцы» здорово удивились и не поверили. Ведь именно для облегчения работы водителя I-shift и создавался. Прошла пара лет, и инженерам пришлось изменить алгоритм переключения, потому что действительно неудобно.

Теперь о ней, о кабине. В прошлой статье я, помнится, очень ее критиковал. Хоть и француженка, внешне броская и эффектная, но, как и часто бывает в жизни – форма не совсем соответствует внутреннему содержанию. Но мы то ребята опытные, поэтому – красоту в сторону, а смотрим на то, с чем жить и работать.

Шведский макияж в виде фирменной «баранки» и панели приборов все же не скрыл здоровую критику если не ко всему, то ко многому французскому. Ну не нравится мне кабина внутри. Этот эротичный джойстик не на своем месте, этот пластик, подлокотник не там где нужно. И пусть некоторые считают это капризом, но для меня лучше иметь возможность положить левую руку отдыхать на подлокотник, особенно при долгом нахождении за рулем, чем сиденье с подогревом. Последнее присутствовало, а вот локоть деть совершенно некуда – хоть к потолку привязывай.

Да и самой Volvo уже давно пора поменять эргономику приборной панели. Зачем, спрашивается, водителю таращиться на манометр давления наддувочного воздуха? Сами шведы говорят, что водителю, может, и незачем, но для диагностики двигателя нужно. А если механику нужно, перенесите его в другое место, что бы глаза не мозолил. А разнесенные циферблаты давления воздуха в тормозных контурах? Ведь можно, как многие и делают, объединить это в один прибор – удобно. Шведы уперлись как под Полтавой. Всегда говорю, что нельзя и неудобно возлагать разные функции на один подрулевой переключатель: при работе с одной нечаянно цепляешь и другую. И дело не в руках, они у меня из правильного места растут, а в обычной безопасности и удобстве. Так и здесь – переключатель света объединили с поворотником. Чисто французские понты. А мы уже не раз писали, чем это грозит. Но при этом отдаю должное хорошей обзорности кабины и прекрасной звукоизоляции.

Что касается тормозов, то здесь Volvo на высоте. На сухих дорогах общего пользования работу EBS, ABS и ESP ни увидеть, ни почувствовать нельзя. Но дисковые тормоза на всех колесах, распределитель тормозного усилия позволяли поддерживать высокую скорость груженых машин и комфортно чувствовать себя в городском движении. Стояла на грузовиках современная система, позволяющая трогаться в гору без применения педали тормоза. Мне не раз приходилось пользоваться ей на различных машинах, несмотря на то, что появилась она не так давно, и должен сказать, что это очень удобно и безопасно. При активации системы грузовик не скатывается назад, стоя под наклоном при отпущенной педали тормоза и выжатом сцеплении. Тормозная система отпускает тормозные колодки только тогда, когда тягового усилия двигателя хватает для начала движения. Управляет этими делами компьютер, который рассчитывает полную массу, угол наклона и тяговое усилие двигателя. На этих тестах я еще раз убедился в удобстве этой системы.

Один из наших журналистов, не рассчитав передачу на крутом подъеме, заглох и остановился. Остановилась на подъеме и вся колонна. Тронуться с первой попытки смогли не все, и началось издевательство над сцеплением и трансмиссией. Ну а мы-то люди опытные. Поэтому я сразу включил «противооткатную» клавишу и без шума и пыли спокойно тронулся. Водители могут заявить, что профессионал должен уметь трогаться в любой ситуации. Согласен, но это как раз тот случай, когда появляется очень грамотный и правильный помощник водителю.

Случай из жизни. В Италии на местной горной развязке, когда «фура» еле вписывается в радиус поворота, а дорога круто уходит вверх, я встал. Встал из-за женщины (естественно), которая на своем легковом автомобиле впереди меня неправильно выбрала скорость и заглохла. С какой-то там попытки она все же тронулась. У меня за спиной 22 тонны, сцепка в гору и на изломе, мощность двигателя 340 л.с., в бампер полуприцепа уперлись «спокойные» итальянские парни, а автопоезд при трогании на первой пониженной начинает трястись как паралитик. Сколько адреналина стоило мне тронуться, не знаю, но спина была мокрой, и просто чудом я не свернул кардан тягача. Хотя делается это элементарно, чему и сам был свидетелем, когда один из иностранных журналистов, тестируя груженый самосвал, после безуспешных попыток тронуться в гору не нашел ничего лучшего, как раскрутить двигатель и бросить педаль сцепления. Кардан в одну сторону, болты от него в другую. И в том и в другом случае «противооткатная» система спасла бы и нервы и технику.

Читать еще:  Хендай санта фе 2016 отзывы владельцев

Получились действительно новые машины Volvo FE и Volvo FL. Конструкторы скрестили хорошее шасси FM и кабину Renault. В принципе, машины хорошие: современные, безопасные, экономичные и быстрые. Но это как раз тот случай, когда нельзя сказать, что одно дополнило другое. Пока у меня такое мнение. Может, будет другое, когда представительство даст грузовики на длительный тест в Москве, о чем мы и пытаемся с ними договориться.

Отзывы о Volvo FL 2006 Коммерческий/Вольво FL

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: VOLVO FL

Характеристика
Volvo FL 2006 Коммерческий Фото
Volvo FL 2006

Maxim 22:02:2007: «Очень надежный грузовой автомобиль.Грузоподъемность по паспорту 9.400 кг По трассе не плохо себя чувствует до 13000 кг. коробка передач 16 ступеней.В целом за 2 года использования я остался очень доволен.
Плюсы — Размер шин 22,5 что значительно повышает срок эксплуатации резины на такой грузоподъемности, надежность,безопасность в целом могу сказать что данный грузовик эксплуатировать выгодно.Также следует отметить что подделок на запчасти очень мало.В основоном вы не найдете производства польши или турции. Разве что фильтра.Еще очень большой плюс это то ,что по ходовой части много запчастей подходит с отечественных автомобилей.(маз,камаз,краз) Минусы — за 2 года эксплуатации данного автомобиля заметил 2 минуса, это цена запчастей,и расходных материалов(фильтра,масла,ремни)но срок их эксплуатации конечно намного выше.И второе то что много точек смазки 24 то есть на смазку всех узлов может уйти до 4 часов. Если менять фильтра,масла,во время и из хороших производителей то такой автомобиль очень редко ломается. Также совет это смазка авто имеет 24 точки смазывания их лучше смазывать каждую неделю»

Sergey 21.05.2008: «Простой и надежный автомобиль. Отличный мотор и хорошая КПП. Хорошо выдерживает морозы.
»

Михаил 15.08.2007: «Автомобиль очень маневренный, выгодный в эксплуатации как на дальние перевозки так и местные. Наличие гидроборта способствует спросу на перевозки
Очень выгодный в эксплуатации, экономный и недостатков практически нет»

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)

  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости

Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

Месяц Renault в Москве!

Новый Hyundai Creta уже в наличии!

Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

Месяц Renault в Москве!

Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

«Современная и надежная машина, только кабина немного тесная». Мнение водителя седельного тягача Volvo FH 420

— Куплен тягач на фирму весной прошлого года новым. Что сказать? Проехал он пока что немного, всего 140 тысяч километров — для шведского тягача это не пробег. Они вообще в год по 100 тысяч должны наезжать, если хорошо заказы идут.

Недостатки? Есть и недостатки, но их не так много. Вот, к примеру, немного неудобно на верхний спальник забираться, да и кабина все-таки тесновата по сравнению с MAN, DAF и Renault. Но в принципе машина неплохая, надежная.

Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 90 километров в час. Двигатель — шестицилиндровый рядный дизель объемом 13 литров и мощностью 420 лошадиных сил. Расход составляет приблизительно 25 литров на «сотню». Тяги в принципе хватает, но здесь все от комплектации зависит, ведь есть и 750-сильные версии 16-литровых двигателей.

Запас хода хороший, общая емкость баков — 1440 литров

Коробка передач автоматическая 12-диапазонная, причем есть у нее и ручной режим. Что интересно, здесь имеется даже режим «раскачки», что очень спасает в гололед.

Машина укомплектована холодильником, климат-контролем, круиз-контролем и так далее, что тут перечислять. Все необходимое здесь есть. Вообще комплектовать эту модель можно до бесконечности. Я еще езжу на достаточно простенькой версии. Думаю так: если есть холодильник и кондиционер, то работать можно.

Кабина, конечно, тесновата, а так в машине одни плюсы

Зимой тепло, но есть и неудобства: подвод воздуха к ногам водителя идет слева от сиденья, поэтому ногам, пока кабина хорошо не прогреется, может быть и холодно. Заводится без проблем и прогревается быстро — современный двигатель как-никак.

Рабочее место организовано неплохо, все удобно, продуманно, в дальней дороге совсем не устаешь.

За это время ничего не сломалось, но я машину и не обслуживаю — этим занимается фирма. Техническое обслуживание регулярно проводится на Volvo-сервисе, я вам даже о периодичности ничего не скажу.

Запас хода? Съездил из Беларуси на Италию, за Милан, приехал — и у меня осталось еще литров 160 нашего дешевого белорусского топлива. Груз при этом был 22 тонны в одну сторону и 5 тонн в другую. Что поделать, все экономят. Здесь хорошо, что объем баков 1440 литров.

Volvo есть Volvo. Современная, надежная, новая машина — особо больше нечего сказать. Ездил на многих тягачах еще с 90-х — есть с чем сравнить. Так что здесь вижу только один недостаток — кабина все-таки тесновата.

Дальнобойщики всегда относились к Volvo FH с симпатией: и те, кто на нем работал, и те, кто просто встречал на дороге. Волна этого уважения поднялась в 1993-м, когда дебютировал родоначальник серии FH. Первая модернизация прошла в 1998 году, а в 2001-м появилось второе поколение с улучшением в 2005-м. Через три года, в 2008-м, свет увидело третье поколение. FH не единожды побеждал в конкурсе «Грузовик года» как в Европе, так и в отдельных странах. За время его производства в мире реализовано свыше 650 тыс. машин. Volvo FH и сейчас фаворит сбыта: в структуре продаж Volvo Trucks его доля превышает 60%.

Volvo FH образца 2013 года «распечатал» четвертое поколение модели. Это самый сложный с технической точки зрения и самый совершенный грузовик. В процессе его разработки были учтены данные опроса почти 3000 водителей. Все это ради того, чтобы сделать флагман лучшим по эргономике и комфорту, обзорности и безопасности, топливной экономичности и целому ряду других потребительских качеств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector