Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о гольф плюс

Отзывы о Volkswagen Golf 6 Plus

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Golf 6 Plus, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте всем!
Купил Фольксваген гольф плюс в ноябре 2011. О комфорте и удобстве написано много, повторятся не буду. При пробеге более 16000 км возникла проблемка, перетерся электро провод у блока управления со стороны водителя. Вопрос это болезнь данной модели или гарантийный случай? Если да то, что нужно предъявить сервису в доказательство гарантийного случая. Ответьте кто столкнулся с это проблемкой. Спасибо.

Привет всем владельцам ГОЛЬФ+ ! Хочу приобрести Гольф+ 1.4TSI, что скажете про этот движок или не стоит брать турбину? Или 1.6 лучше (102л.с.)? Благодарен за любой совет.

Фольксваген Гольф плюс 1.2 DSG купил 10 июня 2011 у ОД Алерон Саратов. Обслуживание что на Алероне, теперь переименовали в автомир, изумительное только ездить из Балаково где я живу в Саратов где диллеры накладно, а ездить приходится часто. Вообще мой фольксваген собрали в Германии из китайских запчастей вьетнамцы под руководством вечно пьяного мастера уволенного за то что не просыхал с вазовского сто. Пробег 42000 км. приближается третье то. Сработал датчик давления, спустило колесо, а кнопку восстановления поставить забыли. два визита на сервис и все устранили. Через месяц эксплуатации начал выключаться компрессор кондиционера причем рычагом переключения передач. рычаг в драйв компрессор выключается. рычаг в паркинг включается. глушишь авто и заводишь неисправность пропадает. несколько визитов на сервис – неисправность не нашли но и дефект пропал. ослабла масса на камере заднего вида – визит на сервис. загремела цепь в двигателе – визит на сервис, глюки со сцеплением, не горят светодиоды в левом заднем фонаре – визит на сервис. запчасти заказаны по гарантии. жду очередной визит на сервис чтоб все это поменяли. хорошо если все придет разом а то может и несколько визитов на сервис если по одной запчасти будет приходить. Но больше всего убило то что на новом автомобиле фольксваген надо самостоятельно заказывать проверку развал-схождения колес. не входит ни в одно ТО. делают только при обращении клиента, за счет клиента. решил не экономить и проверил развал-схождение и действительно колеса в растопырку. поправили за мой счет. машинка покатилась просто чудо и расход упал почти на литр. резину чуть подъел. но кроме меня это никого не интересует. в общем фольксваген рулит. единственное что радует что не в России собран. у нас вообще собирают исключительно ногами и зажмурившись.

Для Сергея. Сергей советую брать 1.4, сам езжу с начала года, двигатель очень хороший тянет с самых низов, турбину боятся не надо данный двигатель выпускается с 2005 года и если были болячки то их вылечили, кроме этого это однотурбинный мотор это тоже плюс.

всем привет! давно не заходил на сайт. хочу поделиться в каком восторге от моей немки. (фольксваген гольф плюс 1.2 турбо) ТО-1 прошел почти без замечаний. В 6200 руб. обошлось, хотя и говорили чтобы приготовил около 8-9 р. мелкие недостатки это – плохо закрывалась двери багажника. с водительской стороны с дверей почему-то выпал болт крепления когда продирал после мойки. когда приехал на ТО-1 мастер сразу спросил какие проблемы возникли при эксплуатации? я рассказал и мастер пообещал через 2 часа можно будет забирать машину. мне её отдали через 2,5 часа и устранили маленькие косяки. сейчас проехал 21000. после понижения температуры -5С на холостых оборотах с правой стороны переднего пассажира появился треск полостей. стоит только добавить обороты сразу же про поддает. приехал в салон рассказал пошли смотреть. к моему удивлению треск сам по себе пропал. но мастер попросил приехать когда темпер. будет ниже -10С и если это печка то немедленно заменят. по расходу топ. практически 8 л. при скорости 130-140 по трассе но по городу 6.5 л. попробовал конечно на максимальную скорость вот немцы написано 189 км. столько же и выжал. к моему удивлению на трассе при 160км когда обгоняю всякие джипы, кроссоверы водители в шоке. но престиж свой терять не хотят и естественно набирают обороты. вообщем если оценивать по 5ти бальной шкале немке твёрдая 5. по обслуживанию автосалону за сервис 5. в общем я доволен всем. только одно не понятно почему минивен? спасибо всем удачи на дорогах.

Здравствуйте всем! Хотелось бы получить совет от владельцев “Гольф+”. Планирую приобрести машину в скором времени, есть вопросы: какова стоимость тех. обслуживания, какой клиренс, расход топлива. Какая коробка надёжнее-механика или робот (7 DSG)?

Год назад купили Гольф+ 1,6 DSG. Есть проблема – при притормаживании в пробках и на светофорах дергается. При первом ТО посмотрели и сказали, что это так и должно быть, но меня это напрягает. Что делать и в чем проблема? Подскажите, кто знает, пожалуйста.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа рио 1 4 механика 2015

Да нет, мне кажется, тут никакой проблемы. DSG и должна так работать, да и не только она – это вполне нормальное поведение коробки в пробках, где приходится активно задействовать газ и тормоз. Дергается из-за периодических переключений с 1 на 2 и обратно на любых трансмиссиях с двумя сцеплениями независимо от производителя. Если разгоняться и тормозить плавно – то она будет работать как классический «автомат». Ну а эти самые дергания – это, ребята, плата за экономичность, скорострельность и непрекращающееся ускорение, если утопить педаль в пол.

Прошу ответить на такие проблемы, с которыми я столкнулся со своим гольфом плюс. После 45000 км появились проблемы такие как, начали тарабанить топливные трубки под правым передним сиденьем, обращался к дилеру, они там что-то как-то закрепляли, через некоторое время все повторялось опять.
Далее задние фонари, это просто ужас, на левом заднем фонаре стали перегорать светодиоды прямо секторами, их не ремонтируют, только замена всего фонаря, а это 11000 р.
Первая скорость иногда очень плохо включается, рулевая колонка иногда гудит при повороте руля.
В остальном пока все нравится, как дальше будет время покажет, если кто сталкивался с перечисленными проблемами, прошу ответить. Спасибо.

Добрый день, подскажите пожалуйста, Гольф Плюс 1.6, 2012 года: не работает центральный замок водителя и пассажира с одной стороны, прикуриватель, задний дворник, и поворотник в зеркале с левой стороны. Предохранители целы. Где можно еще проверить?

Отзывы Volkswagen Golf Plus

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Недостатки: Сгнил за 8 лет. Хорошее отношение концерна, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и внеплановом ремонте за счет клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная эксплуатация) обнаружилась сквозная коррозия, гниль. (Капот, крышка багажника, оба передних крыла, оба порога). Гарантия от сквозной коррозии у данного «оцинкованного» авто 12 лет! Обслуживание исключительно у дилера с прохождением инспекционного сервиса и отсутствием рекомендаций на счёт коррозии. Все заказ-наряды на руках. Итог-отказ в гарантии, так заявленные мной дырки в кузове это (дословно) -«результат внешнего воздействия в процессе эксплуатации», т.е чтоб не было дырок за 8-ставь машину под стеклянный колпак и на эвакуаторе на ежегодное ТО?! Ребята, это провал. Номер обращения в горячую линию vw v-43579. Буду обращаться к юристам, это откровенный обман потребителей.

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Golf Plus (2009)2011Бензиновый 1.6 / RTУниверсал228000211.09.2019
Volkswagen Golf Plus (2009)2012Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек1200505.08.2012

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель 1.4 TSI и 7-DSG — едет супер, салон сделан качественно, пластик мягкий, красивый, похож на такой же у Audi A6. Посадка удобная, эргономика на высоте, климат работает хорошо, поворотный би-ксенон просто великолепен. Большой салон, комфортная подвеска, очень хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива (город — около 9, трасса — 7)

Недостатки: Маловат багажник. Говорят, что 1.4 TSI зимой долго греется.

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Golf Plus (2009)2011Бензиновый 1.2 / ATМинивэн15000412.10.2011

Яремчук Ярослав Дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Стильный дизайн, отличная управляемость, экономичен, удобная посадка и комфорт.

Недостатки: Дешевые материалы — пластик на дверях. При езде на плохом дорожном покрытии хрустит как арбуз. Маленький багажник.

Что ломалось: Пока поломок небыло.

Опыт обслуживания: 10 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Тойота Корола.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Golf Plus (2009)2009Бензиновый 1.4 / RTМинивэн35000430.08.2011

Evgeny, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Отличный,вместительны достаточно, городской авто.Динамика, качество сборки, удобство и комфорт на высоте.Хорошо дорогу держит.

Недостатки: Маленький багажник, трансформация салона, шумка спереди раздражает, качество деталей (в сравнении с японцами).Опции дорогие очень(получился авто за 900 000 с копейками).

Что ломалось: выгорели задние светодиодные фонари, по гарантии, насос омывателя стекла, прокладка радиатора.

Опыт обслуживания: благо в официальном центре знакомые, смотрю сам что и как в ремзоне. )))

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина2, Хонда Цивик, Вольво Т850, Гелентваген G320,Ауди А8 4.2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Golf Plus:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Гольф Плюс.

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора

Volkswagen > Golf

К счастью, это был правильный немецкий автомобиль «Фольксваген Гольф», точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами — творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.

А так — сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели — меня здесь все устраивает!

Тьфу ты, сглазил — ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше.

Впрочем, интерес к машине вызван в основном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — самым мощным из тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации (ЗР, 2005, № 4) познакомиться с ним не удалось. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Легко! До сотни — всего 9,2 секунды.

Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений? И это можно благодаря отличной эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообще не вопрос! В салоне тишина, под педалью — хороший запас, который при необходимости позволяет даже на VI передаче без потери скорости взять затяжной подъем или динамично ускориться. Но на большой скорости надо быть внимательнее, «Гольф-Плюс» довольно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.

Впрочем, плотная подвеска и сбалансированное рулевое управление, электроусилитель которого наращивает реактивное действие с увеличением скорости, упрощают задачу — машина всегда остается послушной и не слишком резкой в отзывах. А вот небольшое рифление на ободе руля не помешает. Другой недостаток проявился вечером — кромка повторителя указателя поворотов на небольших наружных зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в темноте. Ну, может, насчет «слепит», особенно в городе, где много огней, я загнул, но на темном шоссе эта иллюминация явно лишняя.

Живой и динамичный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо — заводит этот моторчик, ох заводит! Может, поэтому расход бензина оказался не таким уж скромным — 10,1 л/100 км. Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л — но это если не «педалировать», держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить — ведь с осени автомобиль начнут продавать в России. Не сказать, чтобы дешево — от 22 тысяч долларов, но «Плюс» того стоит.

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.

Тестовый автомобиль: 2,0 л FSI, 150 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfortline, $24 000 (цена для России).

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» — для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

— Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

Отзыв о Volkswagen Golf Plus 1.6 (102 л.с.) MT 2006 г.в.

4 Марта 2017 , просмотров: 3371

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 102 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Volkswagen Golf Plus

История покупки

Добрый день. Продолжаю старые традиции, пишу отзыв об очередной проданной машине, на этот раз Volkswgen Golf Plus. Владел им полных пять лет. Достался он мне с пробегом 78 тысяч, проехал я примерно 150 тысяч км.

Думаю, уже можно составить о модели определенную картину, срок владения и пройденный километраж это позволят сделать. Ранее владел Тойота Виста Ардео и Хонда Стрим.

Впечатления

Volkswgen Golf Plus немного просторней в салоне, в сравнении с простым Гольфом. Салон VW плюса позже полностью повторит модель VW Тигуан.

1. Кузов Гольф Плюс

Достаточно толстое железо с толстым слоем краски. Краска особо не устойчива к русским камням на дороге, на капоте «зона мухобойки» помнит каждый камень ее коснувшийся. Отлично снимает краску с арок песок и камни, летящие с колес.

Возможно, у меня стояли не совсем правильные диски, которые слегка подставляли колесо под край арки, вылет диска был великоват. Но нужно отметить, что ржавчины при этом не было. В интернете читал, что на заводе VW кузов cнизу до середины дверей оцинковывают.

Без претензий. Пластик мягкий. В дверях твердый, легко царапается. Обивка сидений была тряпка, легко марается, но и легко моется. Покупал два баллона с очищающей пеной в магазине, их хватало на все сиденья. Чистил их раз в год, на даче. Относительно тихо в салоне. Тише, чем в японских машинах, которые у меня были. Относительно Стрима — в Гольфе просто тишина.

Простой, надежный, инжекторный, 8 клапанный серии BSE двигатель. Работает с легким потряхиванием из-за высоких стандартов экологии. Модель двигателя старая, а экология требовательная.

Поначалу боялся, что двигатель троит на холостых. Но все мотористы, которые сталкивались с ними, говорили, что это его нормальная работа. Короче, как купил машину свежую, так и продал уже с пробегом 230 тысяч км, а двигатель как потряхивало, так и трясет до сих пор, уже у нового владельца.

Разгоняется авто не очень быстро. Максимальный крутящий момент — находится выше 3 000 оборотов. Типичное пенсионерское авто. Если привыкли «рвать со светофоров», то Гольф плюс вас разочарует.

Обслуживания у Гольфов требует радиатор. Его желательно продувать воздухом перед летним сезоном, иначе стрелка температуры охлаждайки начнет наклоняться правей. Меня эта операция удивила, не знал, что надо продувать или промывать радиаторы. На японских машинах я такого не делал.

До 100 тысяч пробега, масло стояло на уровне от замены до замены. После сотни расход масла медленно увеличивался, после 200 тысяч пробега составлял примерно 700 гр. на 10 000 км.

Коробка была МКПП, проблем нет. Кулисная, включаются передачи понятно и четко. Сцепление менял после 160 тысяч пробега. Стоимость комплекта сцепления 15 000 руб.

4. Ходовая часть

Недорогая в обслуживании и довольно надежная часть машины. Самая дорогая ее часть, которую приходилось менять — это передние ступичные подшипники, стоимость 3 800 руб. Чаще всего приходилось менять стойки стабилизатора.

Оригинала хватало на 60 тысяч пробега, (стоимость 1 000 руб), дешевых аналогов по 300 руб хватало на 30-40 тысяч км. Замена амортизаторов была на пробеге 150 тысяч км, задних на 200 тысячах пробега. Покупка амортизаторов обошлась дешевле, чем на японцах, несмотря на выросший доллар в три раза.

В целом ходовка на Volkswgen Golf Plus крепкая. При покупке авто особо внимательно, можно на нее не смотреть, достаточно проехать по кочкам, если стуков нет, то и не заморачиваться.

Несмотря на то, что машина «пузатая», дорогу держит до 140 км/ч отлично. Выше, лично мне, уже не очень комфортно ехать, начинает чутко реагировать на встречный ветер.

5. При покупке этой модели следует обратить внимание:

— При покупке авто следует обратить внимание на арки колес и на сколы на капоте, наверняка вы их там найдете в достаточном количестве. Если их там нет, скорее всего машина подкрашена.

— Перетирается проводка в дверях, особенно у водителя. Снять гофру и посмотреть состояние на изгибе.

— Послушать стуки исполнительных моторчиков привода заслонок климата (сервомоторы). Тихо сидя в салоне прислушаться к стучащим глухим звукам (тык-тык-тык-тык). Стучат почти всегда, стоимость около 4 000 руб., их две штуки. Не сказать, что часто ломаются, но ездить постоянно со стуком не хочется. Будет повод для торга.

— Петли дверей под своей тяжестью провисают, из-за этого плохо открываются изнутри. Нуждаются в регулировке. В любой малярке сделают. Не критично.

— Если пробег около 200 тысяч км, то обязательно обслужить генератор. Редкий генератор живет больше 220 тысяч пробега. На обслуживание уйдет примерно 7-10 тысяч.

— Сцепление у меня пробежало около 170 000 км. Если на одометре цифра близка к этой, то готовьтесь к скорой замене комплекта сцепления. Выбор аналогов большой, на любой кошелек. В оригинале ставят фирмы Сакс, стоимость комплекта 15 тысяч рублей.

В целом, Volkswgen Golf Plus я остался доволен. Машина продана, и купил себе простой Гольф 6. Гольф Плюс зарекомендовал себя с лучших сторон — как машина надежная, комфортная, недорогая в обслуживании. За пять лет владения оставил о себе только приятные воспоминания.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector