Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форл фокус 2015

Ford Focus Sedan Restyling › Бортжурнал › Обзор Ford focus 3 рестайл от владельца.

Приветствую всех, уважаемые подписчики!
Давно я тут ничего не писал, но наконец решился написать развернутое наблюдение и сравнение с предыдущем автомобилем!
Свое наблюдение разобью на несколько пунктов, для лучшего усвоения. Еще раз хочу напомнить, бортжурнал личный и тут я высказываю исключительно личное мнение.

Экстерьер, интерьер и все что касается дизайна авто
Машина влюбила в себя при первом знакомстве и до сих пор держится в памяти! Дизайнеры форд конечно большие молодцы, так как 3 фокус мне не нравился вовсе.
Интерьер тоже немного подправили в лучшую сторону. Все понятно и приятно выглядит, хоть и имеет свойство заляпываться и поскрипывать на кочках (к этому придется возвращаться думаю не раз).
За дизайн я ставлю 5-. Минус за заднюю часть седана. Вот как-то она не очень вышла. На дорестайле и то было посимпатичнее.

Комфорт, вместимость, удобство
Начнем пожалуй с шумоизоляции.
Все же если сравнивать с предыдущим авто (Opel Astra j) то шумка хуже и при чем заметно. При скорости в 90 км/час в машине уже становится не комфортно общаться. На Astra j такое происходило выше 120 км/час.
п.с. Хотя тут есть оговорочка дно Astra мне заливали жидкой шумкой приямо в салоне.
Если сравнивать с дорестайлом, шумка стала лучше.
Вместимость багажника… это конечно боль. Тут даже особо не хочется расписывать. Самый не удобный багажник какой я видел. Очень маленький проем. Перевозить что-то более менее крупное просто не реально. Хоть по цифрам багажник больше, чем у хэтчбека, но про факту это не так. Первое когда на это обратил внимание, это когда больше двух колес R16 в багажник я не смог запихнуть…Может быть что-то длинное и не широкое возить удобно (например плазмы) но пока не приходилось.
p.s. На Astra j хэтчбек у меня спокойно в багажник влезало 4 колеса R17 в стоячем положении.
По удобству тут все вполне на уровне.
Ко всему быстро привыкаешь. Даже к неполноценному бесключевому доступу я привык быстро, он не доставляет не удобства когда ключ не достаешь из кармана вовсе, а все делаешь на ощупь. И тут еще нужно указать единственный плюс багажника седана, это открытие его с кнопки 🙂
По началу сильно ругался на кресла, после долгой поездки сильно болела поясница, но к счастью это прошло. Видимо дело привычки.

Движок, динамика, расход, клиренс
Самое интересное наверно для многих.
Движка 1.6 125 сил с PS вполне хватает для города, выше 3 тысяч стрелка обычно не поднимается. Правда выше 3 тысяч ее и поднимать толку особо и нет, звука много только. На дальние поездки нехватка тяги чувствуется уже достаточно хорошо, про уверенные обгоны на скорости более 120 забыть как страшный сон.
Если нужны в обгонах нет, то машина уверено чувствует себя на скоростях под 190 км/час по спидометру (gps 170км/час). Быстрее ехать уже не хочется.
Рулежка тоже вполне адекватная и понятная, ноль чувствуется отлично, подруливать при езде не приходится, на предыдущей машине с этим была болезнь какая-то.
Клиренс
По началу меня он сильно смущал, машина больше похожа на кросовер, нежели городской седан, очень уж она задрана! По сравнению с kia Ceed она в полтора раза выше! Но со временем я вполне привык. А зимой так это вообще очень удобно оказывается! На лето конечно хочется пониже, но это возможно позже. Там и диски можно будет R18 на лето присмотреть.
Отдельно хочу написать про вибрации мотора.
Да, они есть. Мотор достаточно сильно чувствуется, приложите руку к капоту и все поймете. Заметил, что многие придираются к вибрация на холостых при сбросе газа (при чем у кого больше у кого меньше). Они просто есть и все. Я проверял эту вибрацию на 3 авто, у всех она была. Как по мне, то вопрос не стоит свеч. Видимо это особенность данного движка.

Вот такой рассказ о новом Ford Focus 3. У него есть свои плюсы в виде дизайна и свои минусы в плане вместимости и шумоизоляции.
Из доработок на авто начинаю думать о шумке днища, хотя сейчас переобую на лето, а там посмотрим.
Пока лишь только активировал автоматическое запирание дверей. Спасибо большое Жене. Ну и сделал тонировку задней части авто.

Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Читать еще:  Джип чероки 2017 отзывы

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Отзывы Ford Focus

Андреева А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация.

Недостатки: Указные в тексте.

Что ломалось: Поломок не было, рано ещё.

Опыт обслуживания: Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Проехала за это время 13 тыс. км. Пока впечатление хорошее. Машина нравиться. Но щель снизу на бампере – это что — то. Огромный булыжник пролетит легко, а там радиатор. Можно было бы это всё на заводе исправить. Ручки для поддержки, тоже нет. Ну, а так с технической точки зрения проблем пока не обнаружил. Всё работает, как часы — эргономика мне нравится, автомат тоже в порядке. Это моё личное мнение.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Focus 3 sedan (2011)2014Бензиновый 1.6 / ATСедан13000520.04.2015
Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан144000322.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан144000322.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 sedan (2011)2014Бензиновый 2.0 / ATСедан55000223.12.2014

Тусупов Талгат Маратович, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: держишь 3000 оборотов потом машина не едит а обороты поднимаются и постоянно включается режим в гору. на понели приборов при включении ошики селектор акпп не видит чтос машиной понятие не имеюю,,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus (2015)2014Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек1500504.11.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Фордовцы действительно услышали молитвы клиентов, изменив в лучшую сторону дизайн панели управления и кнопок. В нынешнем виде Ford Focus идеален. Ко всему прочему, едет он тоже лучше. Точнее управляется, тише в салоне, да и моторчик 1,5 EcoBoost очень не плох.

Недостатки: Сзади тесновато

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан1000314.09.2013

Быканов Андрей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: Большой расход топлива тесно в заде динамика О управляемость так себе

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: КИЯ церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTУниверсал25000529.07.2013

Валерий Анатольевич, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.

Недостатки: Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Замена масла и фильтров.

Предыдущий автомобиль: Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 sedan (2011)2012Бензиновый 1.6 / RTСедан33000223.07.2013

Ощепков Д.А., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: ОБычный

Недостатки: Тупой, динамики никакой. Если надо перестроиться или быстро разогнаться,жмешь на газ — провал, потом мотор можно раскрутить до 7 тыс., а машина не едет.Можно конечно ручным селектором щелкать.. Короче машина для пенсионерок, как жена говорит — утюг. Может конечно после ниссана максима такое ощущения, но судя по отзывам многие сталкиваются

Что ломалось: Датчик кислорода -по гарантии, лобовое лопнуло

Предыдущий автомобиль: Ниссан максима

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 (2011)2011Бензиновый 1.6 / ATСедан45000503.07.2013

пыленков Александр витальевич, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность

Недостатки: пока нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у авторизованного диллера

Предыдущий автомобиль: форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 (2011)2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек39500423.06.2013

Андрей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Управляемость, динамика, экономичность,экстерьер, интерьер, эргономика водительского места ..надежность.. в целом машина безусловно стоит своих денег — брал в 11 году с зимним пакетом + USB + сигнализация за 600 т.р. Про недостаточную динамику в предыдущих отзывах не соглашусь по простой причине: динамика зависит от мощности двигателя, стандарта бензина и соотношения массы к мощности. Тут чудес быть не может. Это надо просто понимать.

Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет, маленький размер салона и багажника, отсутствие диодной оптики в базовых и средних комплектациях, неудовлетворительное качество краски на кузове — сколы от камней — легко повредить

Что ломалось: ничего, за исключением мелкого дефекта с подогревом левого зеркала заднего вида

Опыт обслуживания: то-1 +то-2 =регламентные работы

Предыдущий автомобиль: passat-5 универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Фокус 2015

Автор: Evgeni
Модель: Новый Форд Фокус
Год выпуска: 2015
Расход топлива: пока до 12 литров

Достоинства: дизайн, компоновка салона, материалы отделки, неплохая шумоизоляция, медиасистема, отличная подвеска и управляемость
Недостатки: цена, небольшой багажник, мало места на заднем сидении, коробка дерганая, форма и место ПТФ

Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2010 году за 608 тыр. За пять лет проехал на нем 110 тыс. км. Вопреки пророчествам «специалистов» не подвел он меня ни разу. Подчеркиваю, не единой поломки только регламентные работы на ТО и самостоятельная замена лампочек. Даже ремень ГРМ, АКБ, летнюю резину Мишлен не менял. Так что страшилки о Всеволжской сборке полная туфта, а сама модель достойнейший представитель С класса. К недостаткам могу отнести отсутствие у магнитолы USB входа, невозможность воспроизводить MP3 диски, слабую на мой взгляд шумоизоляцию салона и маленький для глубинки клиренс. В остальном все отлично, даже багажник, который считают маленьким лично для меня вполне достаточен. Для сумок из маркета за глаза, а сложив спинки я и стиралку и эл.плиту и даже мешки с картошкой возил. Поэтому, когда сложились условия прежде всего финансовые менять машину выбор пал опять на Фокус. Правда с одной оговоркой. Третий, дорестайлинговый я пропустил хотя деньги и в прошлом году были. Мое субъективное мнение невнятный он какой-то у фордовцев получился и снаружи, и внутри. Да и на ходу он меня не возбудил. Брал на тест-драйв. Тестовая машина в максималке 125 лошадок на роботе. Шумка не лучше, на водительском месте клаустрофобам ездить противопоказано, клиренс, по-моему, еще меньше чем у второго. От 125 кобыл я большего ожидал. А вот робот на тесте мне понравился.

Отступая от темы скажу, что по мере появления обновленных моделей тестировал и Мондео и Экоспорт и Фиесту. Мондео конечно хорош, но и стоит соответственно. Экоспорт не очень понравился, наверное, потому что я вообще кроссоверы не уважаю. А вот Фиеста произвела хорошее впечатление. На официальную презентацию приезжал какой-то перец из Москвы, два дня делал специальные предложения каждому покупателю любой модели. Подкатил к нему по поводу Фиесты. Он мне с барского плеча аж шесть тысяч скинул, типа модель новая больше не могу. Думаю, скинул бы тысяч на двадцать поболее ездил бы я сегодня на Фиесте. Очень интересная машина, шустрая, хорошо упакованная и ценник вменяемый. Маленькая только.

В итоге дождался я выхода обновленного Фокуса. Не зря дотерпел. Доволен.

В настоящее время являюсь счастливым без преувеличения обладателем Форд Фокус 3 рестайл SYNC Edition 1,6л. 105л.с. робот PowerShift 6 ст. хэтч. Цена вопроса округляя 900000 минус скидка за трейд ин в 90000р. Сам старый Фокус оценили в 365000 рубликов. Честно было жаль расставаться, хорошая машина. Кстати отслеживал его судьбу. По сайту автосалона ушел он через неделю за 425 тыр. Еще через неделю мне вручили копию ПТС с новой записью. Наверное, для налоговой. На новую машину дополнительно поставил парктроники передние и задние, коврики ворс в салон, сигу, купил резину на зиму липучку Хаку. Вот такая теперь у меня машина. В перспективе коврик в багажник, ветровички, мухобойка, накладки на пороги, рейлинги на крышу.

Теперь по порядку обо всем.

Думаю, немного найдется желающих поругать новый корпоративный стиль Форд. Можно как угодно это называть: а-ля Астон Мартин или еще как-то. Ну согласитесь удачное решение. Теперь машина не так безлика и не так похожа на одноклассников (или они на нее), как Фокус 3 до рестайла. То же самое могу сказать о Мондео и о Фиесте. Агрессивная фактурная морда со стильной гармонично вписанной оптикой. Профиль оставим без комментариев, он и в прошлой генерации был неплох. Тыл за счет буквально нескольких штрихов стал смотреться эффектнее. Я имею ввиду измененную форму и стилистику задних фар. Мне и колпаки новые больше нравятся. Единственное что мне не совсем по душе так это новая форма ПТФ, или место их расположения во вставках, несколько инородно смотрится ИМХО.

Самое главное нет такой зажатости на водительском месте как в дорестайле. Вроде бы концепция та же, но воспринимается совсем иначе. Центральная консоль изменилась так же в лучшую сторону. Этот закос под мобильник 90-х годов на любителя. В Фиесте и в Экоспорте он кстати остался, но там в контексте класса это выглядит нормально. В новом Фокусе все гармонично, да кнопок много, но мне это нравится, я в них не теряюсь. Новый интерфейс климата вообще класс. У меня хоть и не климат контроль, но сделано очень грамотно. Стилизованный человечек конечно не ноу хау (я такое кажется в Каптиве видел и на Вольво), но как удачно вписан, а класс то авто совсем другой. Магнитола или как ее теперь правильно назвать медиасистема читает все: МР3, USB, AUX, коннектится с телефоном, понимает голосовые команды. То есть то что я на втором Фокусе сам колхозил с помощью разных гаджетов типа трансмиттеров и прочего, уже есть. Качество звука такое же как на втором Фокусе. Меня это более чем удовлетворяет. А вот шумка реально лучше. Меня во втором Фокусе больше всего напрягал шум от колес. В новой машине лучше, хотя и есть к чему стремиться. Скажем ездил недавно на WV Jetta, там тише. Сзади места, как и раньше не много, сам за собой коленками практически упираюсь. Рост 182см. Но я сзади не езжу, мне по барабану. Доча 15 лет акселерат под 170см не жалуется, ну и нормально. Багажник по объему изменений кажется не претерпел. Отличие лишь в том, что на ФФ2 я для получения ровного с сидушками пола подрезал органайзер (владельцы поймут) там была полноценная запаска, а в новом у меня докатка и так все нормально.

Движок и коробка.

Закрадываются смутные сомнения что этот движок в 105л.с. ничем по характеристика не отличается от того что стоял на ФФ2 по паспорту 99,63л.с. если мне не изменяет память. Я прекрасно помню, как тот движок вел себя на обкатке. Этот один в один. И расход пока (пробег 2500км.) до 12л в городе, 7по трассе и динамика. Если все так и пойдет к 10000 км. расход упадет до 9,5 в городе и менее 6 по трассе. Если так, то респект. Посмотрим. А вот коробка неоднозначна. Я писал в начале что на тесте ФФ3 она мне понравилась. Да, она хороша в плане скорострельности, она быстрее классического автомата. Но вот по плавности переключений и правильности подбора передачи отстает. Особенно в граничных ситуациях, когда, например, собрался разогнаться, но по обстановке притормозил, а потом опять в разгон она как бы теряется. То же в обратных ситуациях. То рывки, то провалы. Но это не критично, скажем так, для гурманов. Тем, кто не ездил на гидротрансформаторах я думаю и внимания то не обратят.

Подвеска и управляемость.

Объединил эти два понятия по той простой причине что считаю эти характеристики главным козырем Фокуса. Что в ФФ2 что на новом Фокусе подвеска это конек. Плотная, упругая, практически всеядная. Самое интересное то что она не зубодробильно жесткая и при этом очень драйверская. В поворотах, на волнах при большой скорости просто прилипает к поверхности. С другой стороны, на ухабах и рытвинах коими изобилует наша действительность ведет себя машина отлично. И хода подвески хватает, и жесткости пружин. Клиренс больше чем у ФФ2, тем более чем на третьем дорестайле. Надеюсь зимой проблем будет меньше. На ФФ2 даже защиту не вешал потому что слишком низко получалось. А здесь как ни как производитель 160 мм при полной загрузке обещает, посмотрим.

Доволен я машиной, рекомендую. Встретимся после первого ТО. Может что и вылезет.

Оценка отзыва — 2.93

Просмотрено 17917 раз
Проголосовало 10 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector