Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд рейнджер 2013 года

Машины › Ford › Ranger › Ranger (1G) › Ford Ranger

Ford Ranger 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Ford Ranger

Отзыв владельца

Всем привет! Всё как-то руки не доходили начать писать блог, то автомобили были такие, что всё время в ремонтах и доработках, то семейные обстоятельства вырубали всё свободное время. С покупкой старичка Форда появилась необходимость чаще заходить на Драйв для просмотра БЖ других маздо-фордо-водов для получения полезной информации по ремонту и железкам, ну и решил «а почему бы и мне не начать писать, вдруг кому то что-то полезно будет» и понеслась:

Предыстория покупки. Полным приводом заболел давно, ещё до получения прав.С товарищем поставив на ход старенький Газ-69 участвовали в областных трофи-рейдах в стандарте.Дальше больше-уаз на ниссановских агрегатах, категории туризм, спорт-заболел хронически в общем. Купил 469ого себе под восстановление-сделал, поездил, продал. Затем Хантер-довёл до идеала-обвес, блоки, 35ые муды и т.д.-поездил, продал. Заболел пикапами, но по деньгам набирал только на Патриот-пикап. Думал о стареньком инопикапе, но всё же снова купил УАЗ-достаточно свежий (5 лет), на тот момент вроде в хорошем состоянии, тем более опыт владения ими уже около 8 лет.Поехал за ним в Рязань. Отъездив год и вложив кучу денег в тех. часть, однажды зимним утром 18 ого года вышел, посмотрел на грязный(в соли), ржавый в месте царапин и многочисленных сколов чулан, задумался о покраске в Раптор.
Подсчитав стоимость и посмотрев другие авто после покраски, которые через год-два снова «рыжие», расстроился ещё больше. «Всплакнул» о старом Хантере, к слову 12 летний Хантер выглядел лучше 6ти летнего Патра((( и решил продать. Выложил объяву, но надежд на скорую и выгодную продажу не питал. Но случилось чудо и через две недели Патропикап уехал в другой регион за баснословные для Уаза деньги!
Начались муки выбора…

Просмотры и покупка. И так были исходные данные: бюджет 600 т.р., пикап, простой, надёжный, ремонтопригодный, доступное железо, наличие кондиционера и самое главное-безумное желание заиметь «большой» американский пикап(Рам, Колорадо/Сильверадо, Ф-серии). Просмотр Авито и Авто.ру сказал: закатай губу, родной, и ищи чё попроще))) По всей России штук 10 машин-все дрова, требующие уйму вложений. Стал смотреть самые распространённые и доступные-БТшки, Рейнджеры, Л200, НП300, Навары. Круг поиска определил в пределах 2000км от дома. Стал читать отзывы, собирать мнения и отчёты по друзьям, сервисменам, смотреть стоимость железок. Опять расстроился и пришёл к выводам: коммон-рэйл-ж@па, а не гарантийный коммон-рэйл это ещё и ж@па как у Джей-Ло-оооочень дорогая))))) + у всех неотличающиеся надёжностью агрегаты в целом(кузов и ходовку в расчёт не брал).Исключением был конечно Л200 2007-2014 годов выпуска-автомобиль стОящий, но попытки найти что-то приличное по моим деньгам сводились на «нет». Круг «подозреваемых» ещё сузился-пикапы до 2007 года выпуска-старые, надёжные, крепкие, неприхотливые к соляре трудяги. Да, старые, да не такие стильные и комфортные, как их отпрыски, выпущенные годами позже, но это «последние из Магикан»-автомобили легенды, выпущенные инженерами, а не маркетологами.

Поиск начал с родного Самарского региона. Выбор не большой-пара тройка старых «Элек», пара Рейнджеров, пара Мазд B-Series. Часть машин в Тольятти . Поехал туда. Л200-по кузову оч хорошо, пара крашеных местечек-ерунда, но по мех части-атас! Сцепление на подходе, передний кардан в дугу, снизу всё течёт, вся ходовая под замену.Продолжение следует…
Продолжим: в общем посмотрев Эльку предложил таки на мой взгляд адекватную сумму, с учётом устранения основных проблем, но в цене не сошлись. поехал смотреть Рейнджер, там же, в Тольятти. По описанию в объявлению вроде ничего, по факту оказался весь крашеный, местами кило шпатлевки, по мех. части как та Элька, только передний кардан на месте))))-не вариант. На следующий день там же в Тольятти появилась Мазда B-серии, на брокерской площадке, по фото вроде нормальная, но описания почти нет, позвонил, говорю: «завтра с утра ждите!». Морозное утро, ну думаю поглядим, как он на холодную запускается, потыркаю его по всякому. Ага, как же, приехал, а он уже во всю Вебастой дымит((( Внешний осмотр-вроде ничего, номера 89 регион, 2 комплекта колёс-убиты оба, приборной панели нет, на вопрос: «Где?» отвечают: «Ща подвезут…», ладно, запускаю двиг-крутит долго, в итоге запустил. Откручиваю пробку маслозаливную-её вышибает)))) сдергиваю шланг с сапуна-дымит. Ясно-понятно. Уезжаю. Продавали машину с пробегом 190000км)))) В реальности под 500 ткм+ учитывая, что север-огромная наработка на холостых. Затем пару дней затишья, много мыслей, особенно о том, как за такой машиной в другой регион ехать…

Синий Форд. На объявление о продаже данной машинки натыкался неоднократно, но всё время откладывал его на последнюю строчку-отпугивал пробег в 305 000км, количество владельцев 4 и птс дубликат. Потом подумал: «Блин ну реальный пробег для машины 2005-2006 года, тем более пикапа, ну никак не может быть меньше 300 000км, либо это автомобиль после первого хозяина, какого-нибудь дедушки, ездившего по деревне, но таких машин в объявлениях не было ни одной. Также после неудачных просмотров сделал вывод, что смотреть в первую очередь стоит на тех. состояние, а потом уже на кузов, оригинал/неоригинал ПТС, количество хозяев. Зашёл на Драйв, почитать Бортовые журналы владельцев, и опа-на, вот он, синий форд то. Да ещё и в «ТОПе»-владелец tarasov-vl. Тут и длительная история машины, с подробным описанием. В общем начитался и давай звонить Владимиру. Договорились посмотреть. Машинка понравилась, были конечно недочеты по кузову, но в целом машина очень бодрая. Взял недельку тайм-аута, потому как был ещё вариант одного «клубного» Хендая Старекса в Москве и с человеком тоже вел переговоры. В итоге Старекс ушёл, а я позвонил Владимиру ещё раз, обсудили нюансы, сошлись в цене и ударили по рукам! Так я стал обладателем Синего Форда.
Спасибо за внимание!

Читать еще:  Отзывы о нисан алмера

Отзыв о Ford Ranger T6 WildTrack 3.2D (200 л.с.) MT 4WD 2013 г.в.

18 Июля 2016 , просмотров: 4404

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 3.2 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Ford Ranger T6

История покупки

Добрый день. Это мой второй отзыв, который решился написать после продажи данного авто (Ford Ranger T6 WildTrack).

Итак, в январе 2014 года, после семейного совета, было принято решение приобрести новый автомобиль. Конкретно пикап — т.к. велось строительство загородного дома и наличие авто с багажником — необходимость.

Как обычно, началось посещение всех официальных дилеров в Красноярске (Toyota, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda). Покатался на всем, что предлагали. Не буду останавливаться на описании и заключении по каждому авто. Если честно, разочаровался очень сильно. Единственное — Амарок немного порадовал.

И вот, после очередного тест-драйва (Амарок) пришел домой, включил Гугл и просто вбил в поисковике «Пикапы Красноярск». И удача. Выдает наличие нового поколения Ford Ranger в Красноярске (честно, до этого не знал, что Форд их выпускает, каюсь — потом детально изучил вопрос и понял, что они в принципе прародители данного направления). Итак, Красноярск Форд-Центр Редут. Приехал, посмотрел, прокатился и просто влюбился в данный авто.

Самый комфортный в своем классе, приемистый двигатель в паре с МКПП, количество всяких электронных систем зашкаливает (ну для пикапа). Едет уверенно, мягко, комфортно.

Далее — оформление документов (договор купли-продажи, страховка КАСКО и ОСАГО), установка дополнительного оборудования (подогреватель Webasto 5 кВт, ветровики на стекла), получение и установка подарка от дилера (фаркоп), приемка и вот — в феврале 2014-го я стал владельцем Форд Рейндер в максимально возможной комплектации Wildtrack!

Впечатления

Наверное неделю привыкал к габаритам авто и мягкости механической коробки передач! Динамика — превыше всяких похвал (3,2 дизель — 200 л.с. + механика). Не едешь, а плывешь!

Первым делом сразу заехал поменял резину на Hankook DynaPro Icept R18 (липучка), родную Continental сдал местным продавцам БУ резины, так что зимняя обошлась почти даром (разница в 2 000 р). Купил автоодеяло, необходимые присадки для дизельного топлива и началась эксплуатация (обкатка).

За все время эксплуатации (3 года), были следующие обращения в сервис:

1. Замена одной топливной трубки — брак с завода.

2. Замена противотуманки — разбило отлетевшим камешком.

3. Плановые ТО 2 раза.

Грузоподъемность багажника также очень радует, в своем классе (по-моему, максимальная) 950 кг. Как писал ранее, шла на участке стройка полным ходом, поэтому было перевезено несколько сотен тонн стройматериалов (цемент, доски, арматура, трубы и т.д. и т.п.) — реально за все время сэкономил порядка 200 000 руб.

Общий вид автомобиля также не может не радовать — за скромной брутальностью скрывается зверь. Дополнительно было установлено:

1. Парктроник в передний бампер.

2. Автосигнализация StarLine

4. Заменено родное лобовое стекло с подогревом (тут отдельная история, за неделю поймал 5 камней в лобовое с образованием больших трещин — подогрев отказался работать. После нашел у нас в регионе компанию изготавливающую лобовые стекла усиленные — бронированные и установил) на усиленное — бронированное. После несколько раз прилетали камешки — держит стекло!

5. Защиту на двигатель, коробку, раздатку.

За 3 года эксплуатации было пройдено 22 000 км, авто показал себя очень достойным представителем своего вида! Никаких нареканий на работу авто!

И вот стройка завершена, сам я работаю в настоящее время за рубежом, в Казахстане. И наличие Федора (как мы называем его ласково в семье) без эксплуатации немного напрягает. Авто должно работать, а учитывая, что Ford Ranger T6 в семье — не единственная машина, было принято решение продать нашего красавца.

И вот, на прошлой неделе нашли нового ответственного хозяина, которому, надеюсь, он будет служить верой и правдою. Не ругайте за кривой текст, просто решил написать о Форде, так сказать, отдать дань легендарному пикапу в своем классе!

Достоинства

1. Динамика 2. Качество отделки салона на высоком уровне 3. Зимой в авто тепло 4. Куча систем, не дающих авто слететь с дороги 5. Неплохое музыкальное оснащение 6. Комфортная езда всех пассажиров (задних — на расстояние не более 1000 км) 7. Грузоподъемность 8. Расход: по трассе — 7 литров. По городу — 9-12 литров 9. Качественная работа климат-системы 10. Высокий крутящий момент 11. Таких авто мало!

Недостатки

1. Сервисное обслуживание дороже стандартного японца.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы Ford Ranger


Отзывы Ford Ranger

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Ford Ranger

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Ranger, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Рейнджер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Ranger , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Для меня машина оказалась супер подходящей по всем параметрам. Едет по любым дорогам с комфортом хорошего кроссовера, причем достаточно мягко (сравниваю с Мицубиси Аутлендер ХL 2008 года выпуска 2,4 МКПП, который был у меня до него). В семье это единственная машина, и это меня устраивает. В багажнике практически всегда вожу сезонные принадлежности — палатка, мангал, столик, стулья и прочая и прочая — все для отдыха летом, зимой — другая палатка, ящик, ледобур, лопата и прочая и прочая — в основном для зимней рыбалки. Летом езжу из Архангельска на юг (в район Ростова-на-Дону) с остановкой в Москве, расстояние в 1200 км за 13-14 часов преодолевается легко, спина не устает. Багажник забиваю по полной — в ауте я бы не увез и половины, да и тяжелее ему было. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 3.2

Читать еще:  Опель инсигния 2013 отзывы владельцев

Отзыв o Ford Ranger 3.2 оставил: Станислав из города Архангельск

11 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.42

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2D (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Покупал пикап, прежде всего, как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома. Поэтому выбрал самую простую версию с дизелем и механической коробкой передач. С ролью “рабочей лошадки” Ford Ranger неплохо справился, среди конкурентов у него самая большая грузовая платформа и грузоподъемность. Бывало, что грузил больше 1,5 тонн, а ему хоть бы что. Подвеска выдержала, да и тяговитый дизель справился с нагрузкой. После завершения строительства пикап вроде бы стал не нужен, собирался было его продать. Но пару раз съездил на рыбалку и решил, что лучшего средства передвижения для этой цели не найдешь. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Отзыв o Ford Ranger оставил: Виталий из города Ростов-на-Дону

5 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Искал рабочую лошадку, проходимую, но с комфортным салоном. Люблю путешествовать, причем так, чтобы забраться в какую-нибудь глушь на пару недель. Помните, как у Стругацких — где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. Полностью согласен. А в России таких мест валом, одна Карелия чего стоит.

Короче, мне нужен был пикап. Выбирал между VW Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. Все машины в общем понравились, но у «Форда» в тот момент были приятные условия продажи, так что взял в хорошей комплектации и за хорошую цену. Мотор — дизель,3.2 TDCi,200 л.с. По моему мнению, то что надо, настоящий трактор должен быть дизельным!

На бездорожье Ranger меня не подводил, хотя случалось всякое — и по снегам мы гарцевали, и в грязи по уши вязли. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Отзыв o Ford Ranger оставил: Олег из города Нижний Новгород

18 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Ford Ranger 2.2 TDci

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машинка была куплена для поездок на дачу, на рыбалку, и просто как альтернатива джипу. Все очень радует, динамика, грузоподъемность, расход топлива литров 10 в смешанном цикле. прошел уже 4800км, скоро светит 1ое ТО.

Отзыв o Ford Ranger 2.2 TDci оставил: Владимир из города Ярославль

8 июня 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Рекомендую машинку тем, кому нужен честный, неприхотливый, надежный проходимец — на все случаи жизни. Расход дизеля 11 литров при спортивном стиле езды, я не оговорился насчет спорта — со светофора первый, на трассе 180 спокойно — при этом все под контролем и предсказуемо. До Ренжа был военный Геленваген затем Паджеро спорт — по удовольствию от вождения никакого сравнения. Оптимальная комплектация XLT-3, по крайней мере выглядит достойно и не прикидывается крутым. Что касаемо дизайна, на мой взгляд он наиболее правильный. В салоне очень удачная современная панель, в которую отлично вписалась МП-на 6 дисков, колоночки надо поменять. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 2.5TD

Все отзывы владельцев о Ford Ranger II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать бу больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×