Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд фокус 2012

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Отзыв о Ford Focus III Тренд +

Всем привет!
Однажды в 2012м году я приобрел этот автомобиль. С первой же поездке у меня появилась мысль написать сюда все свои мысли и впечатления об автомобиле, но решил что сделаю это после продажи. В отзыве буду рассказывать скорее о недостатках НА МОЙ ВЗГЛЯД Форда Фокуса 3. Вполне возможно что в мире есть много счастливых владельцев данной марки авто, любящих свой Форд, не в коем случае не хочу задеть ваши чувства). У меня вот так. И так поехали:

Салон и все что в нем.
Первое что меня смутило — выехав из автосалона я остановился чтобы настроить посадку и вылет руля. Провозившись 15 минут, так и не смог удобно сесть, так как предпочитаю ездить без напряжения, но это не про форд. Руль выдвигается мало и поэтому пришлось садиться ближе к нему, от чего ноги поднялись над сиденьем и на долгое расстояние так ехать не удобно. Если же отодвинуться и сесть удобно для ног ( на вытянутой ноге, колено лежит на подушке, двигается только ступня) то руки не достают до руля и кнопок мультимедиа. Пришлось смириться.
Широкая центральная панель коленам не мешает, как писали многие в отзывах. Рост у меня средний обычный.
Поменять флэшку usb в бардачке на ходу не реально, да и не на ходу придется по мучится.
Розетка 12v находиться ну совсем не там где надо. Вроде исправили в новом Фокусе.
Сзади места очень мало.
Стеклоподъемники закрываются с разной скоростью, правый опаздывает. С доводчиком только один, знал бы — подумал. ( менеджер смолчал об этом)
Двери дребежат от громкой музыки, громче музыки)
И самое неприятное в салоне — руль облез через 2 года! Обшаркался весь. Качество пластика наидешевейшее. Руки у меня как у всех, обычные. Вобщем ужас.

Кондиционер и обогревы
Печка греет долго. Летом в жару при работе кондиционера под машиной лужища! В первый раз увидел — испугался, думал накрылось че.
Подогрев лобового считаю совершенно бесполезной функцией. Скорее нагреется движок и стекло от таит от печки чем от обогрева, во всяком случае при температуре минус 15 и ниже точно.
Боковые стекла часто запотевают с переди, приходиться то и дело включать обдув лобового, так как по другому они не распотевают.

Управление
Руль у Фокуса очень чувствительный. Каждая неровность или волны на просевшем от дальнобоя асфальте возвращается в руль и выбивает его из рук при раслабленной езде. Я люблю погонять и поиграть в шашки на дороге но руль лишака отзывчивый.
С рейкой проблем не было.

Движок
Движок 125 сил, норм. Не для гонок, но в целом хватало.
При любых морозах заводился на раз.
На 65000 сломался выпускной или впускной клапан (Мастера в Нижегородце кривые, так и не понял толком что там было), вытекло масло. По гарантии поменяли.
Расход средний 8,7, минимальный на трассе 5,4. Норм.

Подвеска
Подвеска на мой взгляд жесткая. В доказательство на 60000 потек амортизатор. В поворотах держит хорошо, но крен есть!
На 75000 потек сальник коленвала.
Штамповка как из бумаги, править уставал, от малейших ям гнется.

Коробка
Ручка удобная, легкая, но — задняя передача довольна часто втыкается со второго раза, как будто первый раз мимо. После замены сальника коленвала переодически стала похрустывать с 3 на 4. Обратился к ОД, естественно они ничерта не нашли. Так все и осталось.

Кузов и все на нем
Клиренса вполне хватало везде.
Железо очень тонкое, капот вмялся от камушка.
Лобовое стекло треснуло восьмеркой от камня… Как и у многих Фордов 3.
Замок багажника периодически заедал при открытии.
В чем Фокус номер 1 точно так это в сборе грязи на себе! Ладно бы просто грязь на кузове так нет — решишь помыть лобовое на ходу, будь готов любоваться как множество грязных ручьев мгновенно расползаются по боковым окнам и крыше. При омывании стекла на скорости, вода брызгает пучками и вниз, что не позволяет нормально намыть стекло.
Зимой на дворниках намерзают килограммы льда, успевай обстукивать. Никогда ранее до Фокуса я не знал что такое вставать на дороге чтобы отковырять лед с дворников что бы хоть что то видеть.
Левый дворник с покупки прилегал не плотно к стеклу.

Тормоза
Тормоза хорошие, но тормозные диски быстро сточились. Возможно от использования не оригинальных колодок, но тоже не дешевых.

Рентабельность
Продавал пол года. думал не продам.

Вобщем как то так. О чем не написал, значит все работало нормально.
Не знаю поможет кому то этот отзыв или нет, и найдется ли он через поиск например в яндексе, но если бы я обо все этом знал, точно не купил бы FF3. И честно сомневаюсь что в новом кузове что то исправлено.

Оставлю возможность комментирования, но не для споров и убеждений что я в чем то ошибаюсь.

Форд Фокус 3 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Фокус 2018-2019

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Расход топлива
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Читать еще:  Chevrolet express отзывы владельцев

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Видео отзыв

Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.

Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.

Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.

Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.

Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).

Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.

Забрал Форд и погнал машину домой (200 км пути), снова почувствовал удовольствие от вождения. Рулится на 5 с плюсом, отличная подвеска и шумка. В салоне комфортно.

Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты двигателю больше 3 500 не даю, сейчас пробег уже 1 700 км. По сравнению с Экоспортом движок дольше прогревается.

Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1.6 робот 2017 г.

Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: просторно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте. Машина очень быстро греется — вообще зимний пакет (стандартный, который идет в Титаниуме) на высоте. Удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много розеток.

Но и минусов тоже хватает. У авто низкая посадка водительского сиденья из-за чего задвигаешь его близко к рулю, теряя при этом обзор боковых зеркал и имея не очень приятный изгиб левой ноги из-за чего в пробках проклинаешь конструктора. Бардачок просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные.

Катается машина на 95-ом (на крышке же указан 92-ой, кто не знает, что турбина ездит на топливе не ниже 95-го — сочувствую). По динамике и расходу: в спокойной езде без фанатизма тахометр можно более 2,5 не крутить, и, соответственно, расход очень маленький для 150 лошадок, при этом совсем не чувствуешь себя обделенным в динамике.

Отзыв о Ford Focus седан 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Динамика просто потрясающая: шашки — без проблем, фуры — без проблем. Быстрее, чем 80% потока! Быстрее едут только немцы, а также премиальные модели других марок. Тапок в пол, и ты уже впереди планеты всей!

Автомат — пулемет (по сравнению с Шевроле Круз). Для кого-то он задумчивый, но не для меня. Кого-то смущает турбина — дело ваше, но я брал его на три года, на три года, думаю, хватит. Комплектация Титаниум плюс, имеется пакет «Городской 1», этого мне за глаза, остальное лишнее.

Константин, отзыв о Форд Фокус 3 универсал 1.5 (150 л.с.) AT 2017 г.

Как едет? Как новый Форд Фокус! Собрано, четко, понятно и даже немного азартно, насколько позволяют 125 л.с. Эксплуатирую не часто, но по работе необходимо было съездить в Ижевск. Решил ехать на авто, погода позволяет.

За 14 часов за рулем спина не устала, но немного затекла шея под конец поездки. На трассе автомобиль показал себя ожидаемо на высоте, рулится четко и комфортно, реакцию на колейность не заметил.

Скорость в среднем старался держать 90-120 км/ч (из Татарстана пришло письмо «счастья» на 500 рублей, оплатил со скидкой). Подвеска работает плотно, но без отбоя, на не ровных участках при скорости 100 км/ч автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо.

Шум в салоне в основном от шин, двигатель слышно только после 4 000 об/мин, приходилось крутить на обгонах. При обгоне в плотном потоке приходилось подтыкать 4 передачу, на пятой комфортно ехать спокойно в пределах 90-120 км/ч, мотор реагирует, но для уверенного обгона не достаточно.

Расход на момент написания отзыва: город — 9,5 л, трасса — 7,5 л. Ожидаемо, но надеюсь после 10 000 км будет меньше.

Отзыв о Ford Focus III хэтчбек 1.6 (125 л.с.) с механикой 2017 года

Ford Focus 3: проверено в такси

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Форд-Фокус»?

Ford > Focus

IMG_4623_новый размер

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

Читать еще:  Отзывы вольво s90 1998 года

В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

НА РОВНОМ МЕСТЕ

Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно. В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день — и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег. Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП — и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

Недостаточный клиренс (120 мм) — головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток — малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом — очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию». Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

МНЕНИЯ

Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее — в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

ПЛОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» — и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

Отзывы Ford Focus

Андреева А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация.

Недостатки: Указные в тексте.

Что ломалось: Поломок не было, рано ещё.

Опыт обслуживания: Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Проехала за это время 13 тыс. км. Пока впечатление хорошее. Машина нравиться. Но щель снизу на бампере – это что — то. Огромный булыжник пролетит легко, а там радиатор. Можно было бы это всё на заводе исправить. Ручки для поддержки, тоже нет. Ну, а так с технической точки зрения проблем пока не обнаружил. Всё работает, как часы — эргономика мне нравится, автомат тоже в порядке. Это моё личное мнение.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Focus 3 sedan (2011)2014Бензиновый 1.6 / ATСедан13000520.04.2015
Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан144000322.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан144000322.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 sedan (2011)2014Бензиновый 2.0 / ATСедан55000223.12.2014

Тусупов Талгат Маратович, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: держишь 3000 оборотов потом машина не едит а обороты поднимаются и постоянно включается режим в гору. на понели приборов при включении ошики селектор акпп не видит чтос машиной понятие не имеюю,,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus (2015)2014Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек1500504.11.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Фордовцы действительно услышали молитвы клиентов, изменив в лучшую сторону дизайн панели управления и кнопок. В нынешнем виде Ford Focus идеален. Ко всему прочему, едет он тоже лучше. Точнее управляется, тише в салоне, да и моторчик 1,5 EcoBoost очень не плох.

Недостатки: Сзади тесновато

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 sedan (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан1000314.09.2013

Быканов Андрей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: Большой расход топлива тесно в заде динамика О управляемость так себе

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: КИЯ церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTУниверсал25000529.07.2013

Валерий Анатольевич, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.

Недостатки: Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Замена масла и фильтров.

Предыдущий автомобиль: Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 sedan (2011)2012Бензиновый 1.6 / RTСедан33000223.07.2013

Ощепков Д.А., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: ОБычный

Недостатки: Тупой, динамики никакой. Если надо перестроиться или быстро разогнаться,жмешь на газ — провал, потом мотор можно раскрутить до 7 тыс., а машина не едет.Можно конечно ручным селектором щелкать.. Короче машина для пенсионерок, как жена говорит — утюг. Может конечно после ниссана максима такое ощущения, но судя по отзывам многие сталкиваются

Что ломалось: Датчик кислорода -по гарантии, лобовое лопнуло

Предыдущий автомобиль: Ниссан максима

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Focus 3 (2011)2011Бензиновый 1.6 / ATСедан45000503.07.2013

пыленков Александр витальевич, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность

Недостатки: пока нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у авторизованного диллера

Предыдущий автомобиль: форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Focus 3 (2011)2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек39500423.06.2013

Андрей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Управляемость, динамика, экономичность,экстерьер, интерьер, эргономика водительского места ..надежность.. в целом машина безусловно стоит своих денег — брал в 11 году с зимним пакетом + USB + сигнализация за 600 т.р. Про недостаточную динамику в предыдущих отзывах не соглашусь по простой причине: динамика зависит от мощности двигателя, стандарта бензина и соотношения массы к мощности. Тут чудес быть не может. Это надо просто понимать.

Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет, маленький размер салона и багажника, отсутствие диодной оптики в базовых и средних комплектациях, неудовлетворительное качество краски на кузове — сколы от камней — легко повредить

Что ломалось: ничего, за исключением мелкого дефекта с подогревом левого зеркала заднего вида

Опыт обслуживания: то-1 +то-2 =регламентные работы

Предыдущий автомобиль: passat-5 универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector